Регистрация   Вход
На главную » Ролевые игры »

Обсуждение ролевых клуба "Подари открытку другу!"


Lady Honey: > 06.12.16 00:59


немного юмора к нашей страшной и уходящей теме))

меня повеселило))))

...

ЛОВ: > 23.12.16 01:00


Преамбула или короткая аннотация к тому, что будет сказано ниже.

Реал поглотил меня с головой, потому только сейчас смогла собраться с мыслями. Хотя и сомневаюсь до сих пор, стоит ли вообще это выкладывать. Времени прошло немало. Но раз написала, пусть лежит здесь.

Много чего уже было сказано в обсуждении “Святой Жатвы”. С чем-то я согласна, с чем-то - нет, но цитатами перемежать свой пост не буду. Некоторые проблемы в игре были и об этом нужно говорить, чтобы не делать таких же ошибок в будущем. Мы живем, ошибаемся и учимся на своих ошибках. Это естественно. Но, если быть максимально откровенной, то игра “ВН-2016” была недостаточным уроком. Основная ошибка та же - тушкование, но уже у других игроков.

Начну с чужих персонажей. Их реалистичности, цельности в восприятии и соответствии прописанного характера совершаемым поступкам. Я прекрасно понимаю, что это короткая игра и объять необъятное сложно. Особенно в короткие сроки, да и еще прорываясь через реал. Потому прошу воспринимать это не как критику, а как помощь или подсказку, на что обратить внимание в следующих играх.

После этого перейду к своим персонажам. Опишу для чего персы создавались, какие цели были поставлены в игре, и скажу достигнуто ли желаемое.

И, как итог, пару фраз по общему впечатлению от игры.

Приступим.


Адалинда Майер

Яркий персонаж. Читаешь посты и невольно визуализируешь описываемые события. Посты наполнены неподдельными эмоциями. Им веришь и проникаешься. Описания оружия читаешь, с удовольствием погружаясь в средневековую эпоху. Цельное и последовательное раскрытие характера. Адалинда - молоденькая, вспыльчивая и самодостаточная девушка. И решение сама принять может, и пасть сраженная любовью в объятия возлюбленного тоже не гнушается. Прекрасное начало ролевой карьеры. Поздравляю.

Но… и я не могу не сказать своих субъективных отрицательных впечатлений... мне не хватило описания или хотя бы намека того, каким был ее отец. Было сказано, что он был стар и болен, а мне этого показалось мало. Отец и не должен быть на передовой, но пару слов о нем были бы кстати. Хотя бы для того, чтобы другие игроки могли что-то сказать о нем. А так… остался темной лошадкой. Акцентирую внимание на том, что этот персонаж введен сопутствующим к Адалинде. И потому только она могла задать ему нужные черты. Никто иной делать этого не имел права.

Отдельно хочу отметить Адалинду, как персонажа с самым коротким постом. Четыре слова. Без описания чувств и каких-либо действий. Только ответ на вопрос. Этого мало. “Лить воду” не нужно, но расширить пост стоило бы.


Авианна

Персонаж получился очень самобытным. Истории Авианны веришь. Чувства открыты и понятны. Ее постоянные размышления о взаимоотношениях мужчины и женщины, какими они должны быть, описанная проблема супружеских измен, добавляли полноту и объем описанным событиям, а также объясняли действия персонажа. Хороший прием.

Но вопрос о величине и силе ее ведьминского дара так и остался открытым. Да, было понятно, что есть грань, за которой мужчина переставал осознавать себя и действовал только в угоду возлюбленной. Но тогда сложно объяснить вспышки ревности, которые были у ее бывшего супруга. Мне, лично мне, не понять такое сочетание, как “ревнивый раб”. Стоило бы раскрыть этот момент полнее.

В целом, история персонажа раскрыта без явных перегибов. Каждое действие оправдано и характерно для персонажа.


Тартхак фон Рихтер, он же Астарот

История его коротка, но красочна. Многое осталось за кадром, раскрываясь в постах епископа (его сны о краснокрылом ангеле) или Вестника. Вначале Тартхак скрывал истинные мотивы, но довольно быстро показал свою мстительную демонскую сущность во всей красе.

Персонаж бесспорно интересен, но мог показать больше, раскрыться полнее. Читатель вправе чувствовать себя обманутым. Причины мести Астарота раскрыты не полностью. Зависть толкает на многое, но хотелось бы узнать о его мотивах больше.

К тому же, многие “крючки” зацепили и не привели к развязке.

Например, епископ сказал: “Даю тебе в услужение брата Арсена. Он поможет тебе во всем”, а Тартхак подумал в ответ: “...предложение показалось мне с двойным смыслом. Но я не стал спрашивать, дабы не выдать свои мысли по этому поводу”. Это намек на что? У меня вариантов несколько, от приличных до... совершенно неприличных.

Еще один неясный для меня момент. Тартхак сразу знал, что Тересия и есть Шалимар? Вначале было написано: “Вторая осталась в замке епископа, и с ней уже всё решено.” Казалось бы, речь о Тересии. А потом: “Осталась ещё одна. Всего одна чтобы не успела вернуться домой. Но ту будет сложнее вычислить.” А Тересия-то замок и не покидала. Странно.

Итого, персонаж остался в тени, раскрытым лишь на четверть.


Андреас Сакс

Цельный и, я бы сказала, фоновый персонаж. Но не потому, что его история неинтересна, а потому, что каждый пост прописан полно и исторически реалистично. Мелкие детали, будь то упоминание сортов хмельных напитков, оружия, описания городских улиц, размышления о месте церкви в жизни средневекового жителя и музыкальное сопровождение, начиная от вводной биографии в первом посте до самого эпилога, дополняли и красочно оформляли всю игру. Спасибо за это.

Влюбленный мейстерзингер. Именно так и представлялась судьба. Где-то задумчивый до депрессивности, где-то отчаянный до глупости, но всегда понятный и последовательный.

Но… как не сказать про то, что можно улучшить. Первый пост был уж слишком перенасыщен историческими сведениями. Читаешь, словно учебник. Возможно, это было бы более уместно в анкете, но в посте, как по мне, воспринималось тяжеловато.

В целом, восприятие от истории Сакса позитивное. И букетик разноцветных опавших листьев, брошенный на колени Адалинде, - символ того, что несмотря на гнет церкви, сопряженной с опасностью быть заключенным под стражу, как минимум, а как максимум, сгореть заживо на костре, любовь пробивается и расцветает, как нежный цветок сквозь толщу асфальтного покрытия.


Ансельм Раух

Внешне жесткий и непоколебимый, но ранимый и чувственный внутри. И убить может, но и милосердия не лишен. Глубоко проработанный персонаж. “Опытного игрока видно издалека.” Посты этого персонажа, как красочно нарисованная картина, насыщены житейскими деталями, что дает ощутить происходящее на “вкус”. В каждом посте Ансельм Раух раскрывается все больше. Читатель узнает про его трагедию в детстве, с удовольствием следит за поисками “подвески”, переживает вместе с ним за Эллеонор, а после улыбается, когда наемник падает сраженный любовью и напором белокурой напарницы.

Но… без этого слова мне сложно обойтись… персонаж получился с двойным дном. Дно, которое и не видно даже. Персонажа сложно просчитать. Во всяком случае мне так показалось. Это касается и того, что он неожиданно поймал на ярмарке Авианну и передал Гейлелу. Двух зайцев… да. И когда раздумывал, идти или не идти спасать из заточения осужденных. Я не могла быть уверена наверняка, что он решит. Даже в конце, когда его целовала Эллеонор, ответит ли он на поцелуй или придумает отмазку было непонятно. Это не плохо. Возможно, даже хорошо уметь выдерживать вокруг персонажа такой флер недосказанности.


Гизела Вольф

Еще один заранее продуманный персонаж. У читателя с первых строк появляется ощущение узнавания. Все действия Гизелы понятны и знакомы, пока не читаешь про ее желание вдохнуть запах рубашки брата. Спокойствие читателя в момент развеивается, как дым. Интересный и неожиданный сюжетный ход. Смущение, возмущение, даже отвращение чувствуешь, когда читаешь про кровосмесительные отношения брата и сестры. Но желание узнать, что будет дальше, перевешивает, а потому против воли сочувствуешь влюбленным, а после радуешься за их счастье.

Персонаж получился внешне слабым, но со стальным стержнем. Веришь, что ради любимого Гизела готова на все, даже отдать жизнь.

И в качестве “но”. С одной стороны, легче воспринимается то, что в конце Гизела оказалась не родней Михаэлю. Но с другой - воспринимается, как обман читателя. Для меня уже было неважно кровники они или чужие друг другу. После стольких переживаний за их судьбу было бы логичным и драматичнее оставить их родственниками. Это мое субъективное мнение.


Кипп Райхард

Палач. Жестокий, прожженный жизнью и разочарованный в людях, но который готов, легко готов, им снова поверить. Странное сочетание, но именно такой получился Кипп. С первой встречи с Андреасом и до эпилога Кипп хотел иметь того, кто его поймет, примет, полюбит. Он старался казаться бесчувственным и неуязвимым, но в каждом посте читатель видел его ранимую натуру и сопереживал ему.

Но из крайности в крайность впадал Кипп, то беснуясь без меры и причиняя той, что полюбил, боль, то становился шелково нежным, ломая все стереотипы относительно того, каким должен быть палач. Ровного и последовательного раскрытия персонажа не получилось. Но, возможно, это и не было целью.


Лотар Франц фон Шёнборн

Цельный и сильный получился персонаж. Читателю сразу становится понятно, что епископ непростой человек. Решительный, волевой, в меру набожный, но неожиданно, добрый и, я бы сказала, запутавшийся. Как говорится, благими намерениями устлана дорога в ад.

Явно отрицательным персонажем, который для достижения своих корыстных целей не гнушался ничем, был отец Браун. Его присутствие сделало игру более реалистичной и исторически достоверной, на мой взгляд. Идеальное решение, когда основной персонаж не может совершить то, что хочется.

Отдельно стоит отметить Лотара, как основополагающего персонажа. Того, кто толкал всю игру вперед и создавал сюжетную нить, на которую нанизывались бусинки остальных сюжетных линий. Беспорно достойно выполненная сложная работа.

Но читателю, как и мне, может показаться, что повествование не гладкое, а рывками. Ведь Лотар не ждет, когда закончится предыдущий эпизод, например, суд, не ждет ответа других персонажей, предопределяя их ответы заранее и не давая выбора. Да, это помогает двигаться дальше, но зачастую убивает интригу.

Искренне надеюсь, что каждый из эпизодов оговаривался заранее со всеми его участниками и все были с этим согласны. Хотя я точно знаю, что, по крайней мере единожды, это было против воли другого персонажа. Но поскольку никто официально мне, как Ведущей, не пожаловался, то ограничусь устным предупреждением и отсылкой к правилам, действующим в нашем ролевом общежитии:

ЛОВ писал(а):

6. Каждый Игрок отвечает только за своего героя. В Игре запрещается описывать реакцию, чувства или мнение чужого персонажа без личного разрешения Игрока, которому принадлежит этот персонаж. Исключением может быть ситуация, когда какой-либо Игрок долго отсутствует, а его ответ необходим для продолжения Игры. В этом случае, разрешение на написание ответа от его имени необходимо получить у Ведущего Игры.

И по-простому, сначала спрашиваем, а потом пишем пост с тушкованием. Именно в таком порядке. Иначе - блокировка на написание сообщений, как минимум, на несколько игровых дней.

По поводу описанной Лотаром свадьбы Ульрика и Тересии могу сказать, что это непоследовательно и нереалистично. Не верю в то, что это могло произойти. Для того, чтобы качественно впихнуть этот момент в сюжетную канву нужно было многое пояснить и прописать. А без пояснений, я считаю, этот сюжетный узел ломает общий настрой, создаваемый всеми персонажами в ходе ролевой игры. Неудачно.


Михаэль Вольф

Мужчина, в сердце которого червоточина отнюдь не братской любви к сестре. Каждый его пост это постепенное признание, осознание и принятие грешного чувства. Раскрытие персонажа как раз и происходит через призму его противоречивых эмоций. Читаешь про его душевные муки, искренне переживаешь и желаешь ему обрести покой и счастье. Прочувствованно, трогательно и цепляюще вышло.

Но персонаж получился несколько однобоким. Хотелось бы увидеть Михаэля и другим - сильным и уверенным в себе мужчиной. А этого, к сожалению, в игре не было.


Ульрик фон Лихенштейн, он же Аббадон

Демон, который скрывался под личиной рыцаря, или рыцарь, который волшебным образом превратился в демона? Один ли это персонаж или же все же это две разных личности? Для меня это было два совершенно различных персонажа. Цельности в раскрытии демона через “костюм” рыцаря не получилось, на мой взгляд.

Ульрик в первом посте был задан, как прожженный циник, а раскрывается, как исполнительный и верный слуга епископа. Читатель видит только действия персонажа и по ним делает выводы. Мысли Ульрика и его истинные мотивы скрыты и потому непонятны.

После встречи с Тересией Ульрик немного меняется и становится жестче, грубее и злее, показывается Аббадон. Но и тогда остается верен епископу и с первого зова выполняет все его поручения, что странно. И я сейчас акцентирую внимание не на том, что он выполнял поручения в принципе, а на том, что это никак не объяснялось читателю. Неужели демон просто был рад помочь? Из-за отсутствия обоснуя к, на мой взгляд, нелогичным действиям Аббадона цельного образа персонажа не вышло.

Цельным и понятным Аббадон становится только в своем теле. Его любовь к Шалимар и желание наказать виновников ее заточения раскрыты явно, и этому действительно веришь.


Эллеонор Брётхен

Улыбчивая белокурая охотница, которая несмотря на трагедию в прошлом и серьезные обвинения в суде не разучилась радоваться жизни и смогла помочь научиться этому и Ансельма. Она может и в драку вступить, и заплакать, если обида от несправедливости стискивает сердце.

Персонаж гармоничен и понятен. Его действия оправданы, последовательны и полностью отвечают созданному образу. Хорошая работа.

Но, позволю себе отметить, что первый пост перенасыщен биографическими данными. Лучше указывать такие моменты в анкете или же по ходу игры, раскрывая персонажа постепенно. К примеру, история про пожар и личную трагедию Эллеонор более уместно смотрится как ответ Тересии.


Тересия, она же Шалимар

Еще один персонаж “под прикрытием”, но в этом случае, признаться, посты получились с двойным смыслом. Многое понимаешь лишь, когда узнаешь, кто скрывался за “костюмом”. Тщательно выверенные и подобранные слова. Очень хорошо.

Но то, что ведьма не желает зла всем людям по определению и может обрести друзей, мне верится с трудом. Также обращу внимание, что эта линия прописана от начала и до конца игры, объясняется и дополняется мыслями персонажа. То есть является результатом осознанного решения игрока.


Делайла фон Нойман, она же Лилития

История этого персонажа несколько отличается от других “костюмных”, поскольку его истинная сущность на начало игры спит. Литития не помнит, кто она, а потому на первый план выступает Делайла. Милая девушка, которой не повезло встретить на своем пути ведьму и оказаться втянутой в адские разборки.

Теория о том, что именно окружение формирует человеческую натуру, в этом персонаже нашла свое отражение. Ведь пока ведьма ничего не помнит, она осознает себя через то, какой ее хотят видеть близкие и знакомые. Доброй, отзывчивой, набожной и невинной. Лилития постепенно проявляется, в снах, ощущениях и неконтролируемых реакциях тела, пока полностью не берет тело аптекарши под свой контроль. Прекрасная реализация и раскрытие персонажа. Все, на мой взгляд, обосновано и логично.

Но за кадром остался момент осознания того, кто она на самом деле. Грань между сомнениями и четким осознанием себя размыта. В одном посте она еще Делайла, а во втором уже Лилития. Острый момент перехода из одного состояния в другое остался нераскрытым. Жаль.


Вестник Ада

Мой персонаж. Технический. Создавался для того, чтобы не раскрывая своей истинной сущности дать возможность любому персонажу со скрытыми “талантами” проявить себя.

Ожидалось, что Вестник будет задействован чаще. Много планов, но, к сожалению, так и не реализуемых.


Гейлел, он же Люцифер

Мой персонаж. Основной.

Хочется сразу признаться, что втиснуть Люцифера в “костюм” Гейлела было нелегко. Сильный, жестокий и эгоистичный Властитель Ада никак не желал быть простым смертным и набожным рыцарем. А потому первые посты шли тяжело. Вместе с тем, Люцифер всегда знал, кто он и за кем пришел, а показывать это сразу не хотелось.

Люциферу нужна была она, его ведьма, носящая под сердцем его сына. И он был готов на все, лишь бы отыскать и вернуть ее себе. Единственная цель. Ничего другое его не интересовало.

При этом в его черной душе начали происходить изменения. Люцифер сам не ожидал, что ради чего-то или кого-то он вообще готов рискнуть своей бессмертной жизнью. А именно этим он рискнул, прыгнув в прошлое, чтоб найти свою Лили.

Все или ничего. При этом, поражение никак не входило в его планы.

Люцифер сдерживал свою бесовскую натуру, скрываясь под личиной рыцаря. После того, как он завербовал Ансельма Рауха, ему оставалось только ждать, когда ему в лапы приведут всех ведьм, а он сможет среди них найти свою. Но провидение свело его с любимой раньше. Неверие в то, что он так быстро нашел ее, радость, жажда обладания и горечь от того, что она его не чувствует и не узнает, сплелись в его душе.

Очень тяжело было заставить Люцифера разжать цепкие объятия и не разложить свою женщину прямо там, у дороги. Ключевым и определяющим фактором стала ее просьба отпустить. Сломать девушку, что стала сосудом для сущности его возлюбленной, он не хотел. На риск потерять Лилитию он не был готов пойти. И снова он заковал свою истинную сущность в клетку, разрушая тем самым сознание своего “костюма”. Слишком великая сила хотела вырваться наружу.

Как разбудить ее воспоминания? Как заставить вспомнить?

И тут на глаза попалась Адалинда. Да, именно, чтоб позлить и заставить ревновать, он подошел к оружейному лотку на ярмарке. Но планам не суждено было сбыться. Их разрушил Ансельм Раух, спихнув Авианну ему на руки.

Люцифер, злой из-за сорвавшихся планов, возбужденный без меры и, к тому же, ослабленный смертной оболочкой, поддался чарам Авианны. О чем, впоследствии, пожалел не один раз. Он пытался при каждой встрече соблазнить, заставить забыть Лили о том, что она как бы не видела. Но… цепная реакция пошла, да.

Персонажа обуревала бешеная ревность. Бесил Лотар, бесил Тартхак. На их счастье, в первом случае был сон, а во втором - Люцифер просто не был свидетелем произошедшего. Тушку Клемента мочить как-то не захотел, зная, что именно Лилития умышленно выводит его из себя, заставляя пройти все круги ада. Хотелось ее убить и любить одновременно. И жажда обладать женской плотью победила.

Оказалось, что он не тот метод выбрал в качестве побудителя воспоминаний. Страсть - вот ключ к ее памяти. Но при этом упрямство у ведьмы в крови. Как бы Люцифер не подчинял Лилитию в постели, она не хотела (или не могла вспомнить) сказать слова, какие, как было оговорено заранее, вытолкнет ее в настоящее. А Люциферу до крайности хотелось их услышать и, наконец, отправить ее в ад, где уже она будет только в его власти.

Люцифер ощущал совершенно несвойственные ему эмоции. Он боялся потерять любимую. И каждый ее уход, да хоть даже за ужином, воспринимал очень тяжело, словно разрываясь на куски и собираясь вновь только, когда чувствовал ее рядом.

Лилития почти вспомнила, он почти достиг цели, но приходилось исполнять обязанности рыцаря, что выводило из себя. Да, он оторвался на Авианне в пыточной, но это лишь на время заглушило жажду крови.

Когда Люцифер осознал, что его ведьма вернулась из небытия, он был доволен и счастлив, пока его сокровище снова не нашло себе на ягодицы приключения.

Смертное тело. Без его защиты. И страх за ее жизнь перерос в яростное желание наказать чертовку. Сколько можно гонять Люцифера из крайности в крайность, как на американских гонках? А нисколько. Хватит. Сцена в камере помогла немного остудить лавовый поток, что заменил кровь, бегущую по венам. Смерть Делайлы была определена, и безумие Гейлела стало неизбежным.

Потом Астарот утратил все, и власть, и бессмертную жизнь. Предательство Властителем Ада было наказано.

Думаете испытания подошли к концу? Нет. Люцифер помогал появиться на свет своему сыну, делая то, что ни для кого не делал никогда. Никогда. Лили его приручила полностью, и он осознанно пытался быть таким, какой ей нужен в ту минуту. И наградой был сын. Наследник. Луч света в непроглядной тьме ада.

Кажется, что вернувшись в настоящее, все произошедшее в прошлом должно было остаться там, но нет. Страх потерять любимую перенесся вместе с ним в настоящее.

Казалось бы, Люцифер должен сожалеть о произошедшем в прошлом, но, стоит сказать, именно это помогло ему осознать свои чувства. Только после тьмы осознаешь яркость света.


И в завершение всего вышеизложенного

Ролевая игра удалась.

Каждый персонаж вносил в описанную историю что-то свое, будь то исторические детали или эмоции, наполняя, дополняя и создавая объемную картину произошедшего.

Спасибо всем за игру. Мы сделали это.

...

Vlada: > 23.12.16 18:18


ЛОВ писал(а):
И, как итог, пару фраз по общему впечатлению от игры.


Спасибо, безумно интересно было читать!
ЛОВ писал(а):
Но персонаж получился несколько однобоким. Хотелось бы увидеть Михаэля и другим - сильным и уверенным в себе мужчиной. А этого, к сожалению, в игре не было.


Увы, все мои романтические персонажи- мужчины таковы. shuffle shuffle Не умею играть сильных мужчин, и даже признаюсь почему: не люблю их в жизни! Non Мне в отношениях мужчины и женщины нравится равенство. В настоящем смысле этого слова. Не выношу, когда женщин воспринимают только как предмет, необходимый в быту и постели. Оттого и не могу играть мачо и крутых парней, просто не понимаю их сущности. Мне больше удаются странные персонажи, с недостатками как физическими так и душевными. Но, к сожалению, в играх любят образы крутых мужчин, их культивирует прежде всего кино. ИМХОшка.
И последний момент, ибо это было в отзывах многих.
ЛОВ писал(а):
Смущение, возмущение, даже отвращение чувствуешь, когда читаешь про кровосмесительные отношения брата и сестры. Н

Изначально хотели их показать, чтобы оправдать донос на Вольфов, но потом изменили решение. До того, как брат и сестра сбежали из города, они не смели ничего такого сделать, лишь мучились своими грешными мыслями. Не было кровосмесительной связи наяву.
ЛОВ писал(а):
С одной стороны, легче воспринимается то, что в конце Гизела оказалась не родней Михаэлю. Но с другой - воспринимается, как обман читателя.

А это как в индийских старых фильмах. Laughing

...

Evelyn: > 09.01.17 03:08


Клуб "Подари открытку другу!" объявил о начале новой ролевой игры. Представляю вашему вниманию Новогодний бал "В чертогах Снежной королевы"!

Этот бал завершает наши новогодние приключения, в которые мы окунулись спасая наших подруг из плена Снежной королевы. Вас ждут встречи со сказочными героями, сюрпризы, хороводы вокруг елки, украшенной самой королевой Севера, новогодние песни и шутки.
Пропуском на Королевский Бал-Маскарад станет смокинг, вечернее платье и маска сказочного персонажа. Не забудьте так же захватить с собой хорошее настроение и желание весело провести время!

...

Evelyn: > 11.01.17 14:15




Всем! Всем! Всем! Кто собирается на праздник!

Мы хотим, чтобы наш бал был чудесным во всех отношениях! Если вы хотите какого-то волшебства, пишите оргу, ваши пожелания будут учтены по мере возможности! Laughing На балу разрешается веселиться, танцевать, участвовать в зимних соревнованиях, не спортивных, конечно! Wink Разрешены приятные сюрпризы и безобидные пакости.

Самое важное - уважительное отношение к гостям!

Часики начинают отсчет магического времени до начала бала!



...

Evelyn: > 22.01.17 18:26


Ну вот, мои дорогие, мы и подошли к концу нашего бала!
Остались последние штрихи и мы завершим его. И в ожидание, пока закроются двери замка за последним гостем, хочу пригласить вас к обсуждению.

- Прошу поделиться впечатлениями, сказать, что понравилось, что нет.

- Высказать пожелания, которые обязательно учтутся на следующем новогоднем празднике.

- Если есть желающие поиграть в отгадывании, кто под какой маской был скрыт, то прошу: сделаем это до снятия масок.

Ваша гостеприимная хозяйка ждет ваших высказываний!

Список игроков:

1. Evelyn
2. ishilda
3. khisvetlana
4. Olwen
5. Peony Rose
6. Vlada
7. Ирвесс
8. Нивера
9. Пушистик
10. Сирена Питерская


...

Нивера: > 22.01.17 19:20


Evelyn писал(а):
Если есть желающие поиграть в отгадывании, кто под какой маской был скрыт, то прошу: сделаем это до снятия масок.

Есть! Мои предположения: Smile

Evelyn - Снежная королева
Olwen - Рапунцель
Peony Rose - Страж-рыцарь Валиант
Vlada - Ледяная дева
Пушистик - Снежок
Сирена Питерская - Страж Кристоф

...

Evelyn: > 22.01.17 19:35


Нивера писал(а):
Есть! Мои предположения: Smile

Evelyn - Снежная королева

Так-так! Поймала ты меня. Не буду отрицать. Ну и как же ты узнала,что именно я Снежная хозяйка? Wink Wink
Будет нечестно, если я буду отгадывать, правда? Ведь мне, как оргу этой игры известны все ники персонажей. Laughing
Ириша, а мнение выскажешь?

Девочки, не бойтесь критиковать! Ведь если это не злая критика, то она поможет нам в следующий раз подготовить лучший новогодний бал. Very Happy

...

Vlada: > 22.01.17 19:50


Evelyn писал(а):
khisvetlana

Возможно, она играла Разбойницу Smile
Нивера писал(а):
Peony Rose - Страж-рыцарь Валиант

Сначала тоже думала, потом грешила на Ворону Mr. Green
Нивера писал(а):
Пушистик - Снежок

Тоже так думаю
Smile
Evelyn писал(а):
Девочки, не бойтесь критиковать! Ведь если это не злая критика, то она поможет нам в следующий раз подготовить лучший новогодний бал.

Таня, обдумаю и вернусь

...

Нивера: > 22.01.17 20:10


Evelyn писал(а):
Ну и как же ты узнала,что именно я Снежная хозяйка?

После долгого мозгового штурма. Laughing
Evelyn писал(а):
Будет нечестно, если я буду отгадывать, правда?

Конечно, это будет констатация факта. Wink
Evelyn писал(а):
Ириша, а мнение выскажешь?

Обязательно, после эпилогов. В общем, мне очень понравилось, игра получилась веселой, сказочной, доброй и уютной.
Evelyn писал(а):
Ведь если это не злая критика, то она поможет нам в следующий раз подготовить лучший новогодний бал.

Лично мне не хватало чата, но с другой стороны, больше времени оставалось на посты для игры. Smile
Не знаю, какие планы у игроков, но был недобор мужских персонажей и если кому-то хотелось романтики, то выбор был ограничен.

...

Vlada: > 22.01.17 20:34


Итак, игра подходит к концу. Smile
Ее основное достоинство - погружение в те ощущения, которые были у нас в детстве от встречи со сказкой. Читала всех и улыбалась, и испытывала радость. Замечательными находками были всевозможные задания от нашей Снежной королевы. Сюжет нашей игры вобрал в себя разные сказочные элементы, позволял отступать от канона и придумать что-тот свое. Poceluy Особенно понравилось, что были персонажи-животные, пусть и сказочные). И то, как игроки привносили узнаваемые черты своих персонажей в посты, было чудесно. Все эти мелочи формируют персонажа. Спасибо!
Теперь немного критики.
Похоже, мы не очень четко представляли себе возрастной ценз персонажей , поэтому такой разброс возраста. Если бы задумали романтику, нужно было бы обязательно указать возраст персонажей. И для романтической игры требуется принимать в игру примерно одинаковое количество женских и мужских персов. Помнится, в самых старых играх на форуме быстро разбирали женские роли, и тем, кто припозднился, приходилось брать на себя мужские. Laughing Сама через это прошла. С одной стороны, предлагая свободных персонажей (не заявленных сразу), мы даем возможность игроку выбрать что ему нравится. Но это же не позволяет выстроить ровную линию необходимых в игру персонажей. Я, честно, не знаю, как лучше: заранее формировать состав только из нужных игре персонажей или дать свободу игрокам. И там и там свои плюсы и минусы. Например, если персы обязательные, а игрок вдруг пропал, то трудно будет вырулить сюжет. А если сам по себе, то не всегда удается вписаться в общий сюжет. Smile
Всё. Всем спасибо за внимание).

...

Peony Rose: > 23.01.17 13:46


Дорогие игроки, спасибо вам за игру огромное Давно так успешно не впадала в детство Smile Это была настоящая добрая сказка, которую сделали мы все, и на мой взгляд, очень здорово
Два момента: как уже отметили выше, очень не хватало мужских персонажей и многовато было постов, состоявших из одного-двух предложений ;) Просто на всякий случай: в нормальном игровом посте, как правило, должны сочетаться и прямая речь (ваш ответ на реплику другого персонажа), и описание окружающего (хотя бы минимальное), и повествование или рассуждение вашего персонажа. Все это и делает ваш персонаж объемным и живым ))
Еще такой моментик: игра отошла от первоначальной основы и по сути стала некоторой импровизацией по сюжету. Танечка, ты мне писала свои задумки, увлекала, и я не смогла остаться в стороне и стала как-то подхватывать нить сюжета и делать его более динамичным и приключенческим )) Надеюсь, это никого не смутило. Все-таки сидеть и просто отгадывать задания и есть мороженое - слишком спокойно для бала ))

И о своем герое. Небезупречный страж-рыцарь Валиант - это вариация известного героя комиксов и фильмов, который мне в детстве безумно нравился ))) Старалась его сделать и романтичным, и в то же время достаточно мужественным человеком ) В начале игры Валиант слегка сбился с толку (реал, зараза), но быстро пришел в себя. Он честно работал начальником охраны и отыгрывал задания своей хозяйки как мог. Романтические отношения несколько не сложились, от известия о замужестве Элизы мой рыцарь приуныл, но потом очнулась Рапунцель и он решил поступить по-мушкетерски и уехать с симпатичной спутницей в заслуженный отпуск Laughing Вообще товарищ, по-моему, повзрослел за игру, что лично мне импонирует )))

О других игроках: безумно понравилась Алиса, очень веселили Карисса и Снежок, тронула сердце Элиза, вызвала большое уважение Леда, ну а что касается Королевы, тут только снять шляпу. Ваше снежное величество, вы чудо!

...

Evelyn: > 23.01.17 14:01


Всем моим подданным и гостям привет из Арктики! Wink

Нивера писал(а):
В общем, мне очень понравилось, игра получилась веселой, сказочной, доброй и уютной.

С этим согласна. Я потом подробнее остановлюсь на игре, поэтому пока только останавливаюсь на ваших замечаниях. Wink

Нивера писал(а):
Лично мне не хватало чата, но с другой стороны, больше времени оставалось на посты для игры.

Ириша, это точно! Чата было мало. Моя вина: надо было всем писать приглашение. Sad Но с другой стороны мы общались очень интенсивно через личку, и все моменты обговаривали там. И это считаю плюсом! Very Happy

Нивера писал(а):
был недобор мужских персонажей и если кому-то хотелось романтики, то выбор был ограничен.

С этим тоже согласна. Из запланированных поначалу гостей было только два, остальные предлагали своего персонажа. а это одна из привилегий: Каждый мог прийти со своей маской. Если честно, я даже как-то не думала, что могут быть любовные нити: предполагалась ведь просто вечеринка: веселье, танцы, задания, в общем, как на простом новогоднем празднике. И я рада, что все оказалось не просто праздником, по ходе игры появились сюжетные линии.

Vlada писал(а):
Ее основное достоинство - погружение в те ощущения, которые были у нас в детстве от встречи со сказкой.

Влада, спасибо!

Vlada писал(а):
Похоже, мы не очень четко представляли себе возрастной ценз персонажей , поэтому такой разброс возраста.

С этим согласна! В следующий раз надо будет посоветоваться с возможными игроками насчет возраста персонажей.

Vlada писал(а):
для романтической игры требуется принимать в игру примерно одинаковое количество женских и мужских персов.

Ты, права, как и Ириша, мужчин было мало, как минимум троих не хватало. Хотя... Для Снежной королевы по замыслу не нужен был возлюбленный, только партнер для танцев, для моей кузины... Влада, не знаю, как ты видела свой образ, с возлюбленным или нет... но тоже явно не хватало партнера для танцев, а может и для маленькой интрижки. Для Элизы... - а ведь она могла привести своего принца. А то бедный мой Страж! Sad
Но вы правы, надо будет как-нибудь в следующий раз урегулировать это. Wink

Как всегда, пока выставила свое сообщение, кто-то успел раньше, поэтому дописываю: Embarassed

Peony Rose писал(а):
Просто на всякий случай: в нормальном игровом посте, как правило, должны сочетаться и прямая речь (ваш ответ на реплику другого персонажа), и описание окружающего (хотя бы минимальное), и повествование или рассуждение вашего персонажа. Все это и делает ваш персонаж объемным и живым ))

Цветочек, насчет реплик, ты конечно права. Но дело в том, что у нас были игроки. которые впервые пришли играть, и поэтому это извиняет. Когда все внове, то и боишься сделать что-то не так и осторожничаешь. Хотя надо отдать должное новичкам, они справились!

Peony Rose писал(а):
Еще такой моментик: игра отошла от первоначальной основы и по сути стала некоторой импровизацией по сюжету.

Тут согласна. Я не ожидала, что появятся такие сюжетные линии, тем более не ожидала, что придется играть свадьбу. Laughing (И это вторая за мою короткую жизнь в играх Laughing )

Peony Rose писал(а):
Танечка, ты мне писала свои задумки, увлекала, и я не смогла остаться в стороне и стала как-то подхватывать нить сюжета и делать его более динамичным и приключенческим )) Надеюсь, это никого не смутило. Все-таки сидеть и просто отгадывать задания и есть мороженое - слишком спокойно для бала ))

Спасибо тебе, мой рыцарь! Ты всегда шел навстречу моим желаниям. Как и другие игроки. Всем спасибо! Я тоже подстраивалась под желания своих гостей. И это считаю замечательным - когда все согласованно! Меня, правда, Страж-скульптор постоянно держал меня в напряжении: никогда не была уверена, что что-нибудь не подаст на блюдечке неожиданного. Но было здорово реагировать на его выходки. Wink

Peony Rose писал(а):
И о своем герое. Небезупречный страж-рыцарь Валиант - это вариация известного героя комиксов и фильмов,

О! А я и не знала о таком. Постоянно что-то новое узнаешь. Very Happy

Peony Rose писал(а):
Ваше снежное величество, вы чудо!

Спасибо мой галантный рыцарь! Мне тебя не хватает: отпуск затянулся, не считаешь?

Я потом остановлюсь на персонажах, в своем заключительном слове. А пока, пожалуйста, жду ваших замечаний и предложений!

...

пушистик: > 23.01.17 16:01


Ха ха * радостно потираю руки* а меня то не узнали.
Игра хорошая и добрая. Правы девочки, которые писали, что погружаешься в детство. У меня лично тоже было такое ощущение, я как будто на самом деле находилась в замке, вокруг которого бескрайний снег ( хоть тут его увидеть Laughing ). И я действительно видела и ледяную деву, белого медведя и ворону в жилете. Спасибо всем игрокам за теплую атмосферу. И нашей прекрасной королеве особая благодарность за организацию этой милой сказки.

...

Vlada: > 23.01.17 16:39


Evelyn писал(а):
я даже как-то не думала, что могут быть любовные нити: предполагалась ведь просто вечеринка: веселье, танцы, задания, в общем, как на простом новогоднем празднике. И я рада, что все оказалось не просто праздником, по ходе игры появились сюжетные линии.

Исходя из этого я и выбрала себе персонажа.Кроме того, все последние игры я была мужчиной Laughing , и просто соскучилась по женским образам. Боялась, что усы и борода вырастут, если снова буду мужским персом. Долго думала, кем быть, но оригинального ничего не придумала, в итоге взяла себе малоизвестного персонажа Андерсена - Ледяную деву, ее образ схож со Снежной королевой, поэтому решила, что мы будем кузинами. Smile На романтику не рассчитывала, потому что образ не подходил - от моих поцелуев и замерзнуть можно. Crazy Не скажу, что довольная Ледой, видимо, такой характер не подходит мне, но старалась подстроиться под общий сюжет. Не получалось взаимодействовать со всеми гостьями, и не потому что не хотела; наоборот, я люблю в игре со всеми общаться. Но моя Леда получилась какая-то отстраненная. shuffle Замороженная))). Внешку взяла из советской сказки "Ледяная внучка".

...

Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме
Полная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню


Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение