Регистрация   Вход

Клуб закрыт в связи с отсутствием преподавателей. Желающие возобновить работу клуба напишите администрации

Lorik: > 20.07.10 15:17


mshush писал(а):
Вот в этом смысле. Прошу прощение , если выразилась неточно. просто стараюсь успеть и у вас и на работе.

Все нормально, Мариш, я ж понимаю Разобрались - и хорошо

mshush писал(а):
lorik писал(а):
Подожди, я запуталась. А как новые пользователи запишутся для формирования групп на следующий год обучения? или мы закроем все, а потом, когда полностью завершим курс, тогда снова откроем "актовый зал", чтобы туда новички повалили?

А зачем открывать? Уже будут знать что у нас есть клуб, и тогда будут записываться. Материалы так сказать индивидуальные. Интернет у всех, надо как то защищаться.

Просто если все темы, в том числе и "Актовый зал" будут закрыты, то записываться, вроде как, негде будет. Сейчас-то все записываются в "Актовом зале". Или тогда новеньким записываться придется в личку к координатору?

...

mshush: > 20.07.10 15:19


lorik писал(а):
Просто если все темы, в том числе и "Актовый зал" будут закрыты, то записываться, вроде как, негде будет. Сейчас-то все записываются в "Актовом зале". Или тогда новеньким записываться придется в личку к координатору?

Лучше в личку, так ни один пост не пропадет.
А Актовый можно не закрывать. Там же не серьезные вопросы обсуждаются, просто вступительные и на уточнение.

...

Lorik: > 20.07.10 15:32


mshush писал(а):
Лучше в личку, так ни один пост не пропадет.
А Актовый можно не закрывать. Там же не серьезные вопросы обсуждаются, просто вступительные и на уточнение.

Поняла Амика, что скажешь?

mshush писал(а):
Я объясню, дам материал, а вы потом прокоординируете, как усвоен, какие вопросы, вечером я освобожусь, зайду и все вопросы проясню. И кстати, потом еще этот вопрос уладим.

А вот тут еще поспрашиваю Я не могу понять, в чем тогда будет разница между "преподавателями", которые должны вести группы, и "помощниками"/"горячей линией"? Или "преподаватели" будут "классными руководителями" и вести дневники, а "горячая линия" отвечать на вопросы? А нет, все вопросы ты говоришь, тоже сама прояснишь... Хотя прояснять вопросы огромной кучи учеников в нескольких группах(уже 35 записалось, а это только начало, в опросе, вон, уже 100 человек почти отметилось)... Как-то страшновато это выглядит, трудозатратно
В общем, не понимаю я разграничения функций пока между всеми нами, ну никак Может, кто-то уже понял, да расскажет?
Пока более-менее понятным для меня остается мой выделенный кусочек по музыке (я понимаю, что входящей информацией для меня будет тема и теория будущего урока, а дальше - полет фантазии в рамках, предложенных выше Олей-Oska).

...

Muffy: > 20.07.10 15:36


Девочки, раз вы здесь обсуждаете организационные вопросы, то решила спросить:
1. При использовании Скайпа (если он будет использоваться, конечно) как будет учитываться разница во времени. Ведь все мы в разных часовых поясах.
2. Я решила присоединиться к изучению позже, но мне бы хотелось следить за ходом обучения, чтобы определиться, в какой момент это сделать. Да и как я это смогу сделать?

...

Kate Wine: > 20.07.10 15:45


Muffy писал(а):
Я решила присоединиться к изучению позже, но мне бы хотелось следить за ходом обучения, чтобы определиться, в какой момент это сделать. Да и как я это смогу сделать?

Меня тоже беспокоит этот вопрос!
Ведь я решила присоединиться к обучению позже, но как я узнаю, что уже пора, если не буду следить за уроками?

...

Oska: > 20.07.10 20:33


Prozerpina писал(а):
Оль, а не Максимов Сергей Евгеньевич???

Нет, Игорь Максимов, отчества не знаю
книги называются listen to the english songs and improve your english

...

Black SuNRise: > 20.07.10 21:55


Та-ак, я совсем запуталась в бесконечных цитированиях, попробую ответить по всем совещательным моментам, насколько их поняла Laughing
Начало занятий - 6-ое сентября поддерживаю полностью, т.к. тоже ухожу в отпуск до 31го августа, а надо будет еще с мыслями собраться.

Темы однозначно закрывать, чтобы не "засорялись" случайными людьми, но что-то вроде открытого "вестибюля" лучше оставить (дать там описание задач и правил клуба, куда обращаться новичкам или помощникам, мне кажется надо какую-то связь с "внешним миром" оставить). Предложение: открыть доступ членам Лиги переводчиков с рангом не ниже "начинающий" (это же наша кузница кадров Laughing , откуда нам помощников брать, на данный момент есть только Мэриголд и все, простите, если кого-то упустила из виду).
lorik писал(а):
Теорию к уроку (первый основной пост) выкладывать где-то в отдельной теме, которая доступна всем учителям (на редактирования) и ученикам (на просмотр), а, возможно (на просмотр) и всем зарезервированным пользователям. Назвать, например, "Учебные материалы". А вот все остальное обучение (обсуждение, вопросы учениц, ответы преподавателей, более подробные примеры, что там еще может быть?) ведется в другой теме, которая доступна на редактирование и ученикам, и учителям, но больше никому. Возможно, домашние задания и потом ответы на них тоже выкладывать в первой теме

Таким образом, в той теме (с теорией) у нас получится что-то вроде учебника, интересно... Но теорию лучше копировать потом в тему с обучением, так практичнее мне кажется, по ссылкам бегать не слишком удобно, цитирование тоже затрудняется.
Кстати, а мы будем каждой группе свою тему выделять? Или всех в одной разместим (но тогда рискуем получить бардак)? В таком случае, можно ответы на задания помещать в темах групп, а сами задания в теме теории и в темах групп.
Галя, Тося, на этот вопрос вам Амика точно ответит, но думаю, что вы уже будете входить в какую-либо группу изначально, вы же записались, вряд ли о вас забудут Wink

...

Lorik: > 20.07.10 22:27


Oska писал(а):
Prozerpina писал(а):
Оль, а не Максимов Сергей Евгеньевич???

Нет, Игорь Максимов, отчества не знаю
книги называются listen to the english songs and improve your english

Спасибо, Оль. В инете так и не нарыла, но через неделю постараюсь заскочить на книжный рынок и поспрашивать.

...

Мария Ширинова: > 21.07.10 07:56


Девочки, можно вставлю свои пять копеек и влезу со своими комментариями (может быть даже не по теме)?
Мне кажется, что одним из главных правил клуба должно быть полное отсутствие флуда, ни словечка в сторону от темы. "Тихо должно быть в библиотеке". А то потом пойди найди рациональное зерно и нужные сообщения.

...

Amica: > 21.07.10 11:40


Ну-с, начнём по списку. Laughing

mshush писал(а):
Озаглавить-то сможем, главное решить, что и как...

Значит, когда закроем темы для учителей и учеников, "Вестибюль" останется как раз для любопытствующих. Ok Very Happy

Ещё пара фраз про дневники-журналы. Как вы себе это представляете?
Как лучше сделать?
К примеру, на входе в клуб можно будет нажать на ссылку и посмотреть общую картину успеваемости - это для учителей.
А ученикам можно сделать значок в профиле с выпадающим "дневником". Non

mshush писал(а):
Я поняла. Тогда учительским составом решим.

Марин_ка, тебе придётся "раскрыть свои карты". Wink
1. Скажи, когда мы сможем увидеть в этой теме хотя бы примерный план обучения? Название учебных материалов, список тем, количество часов на тему и т. д.
2. В твои планы входит только начальный курс? То есть, я имею в виду, у тебя есть конкретное количество уроков для начального уровня, так?
3. На какой срок будет рассчитан начальный курс?

Кстати, это вопрос и для всех остальных учителей!

Так. Если вспомню что-то ещё, напишу. Ok

Ещё кое-что.
Нужно составить для учеников список рекомендуемой литературы и словарей. Ok
Это для того, чтобы они могли заранее всё подготовить. Ok

Девочки, мы не определились ещё по "частоте" подачи материала. Embarassed
То есть на сколько занятий в месяц могут рассчитывать ученики?

Я вот подумала... Может быть, сделаем 2 занятия в неделю: на первом объясняется новый материал, выполняются задания, а на втором происходит закрепление его усвоения? Здесь можно будет брать задания из разных источников (можно создать отдельную базу для дополнительных заданий Ok ). И можно будет дать отдых ведущему учителю, а задействовать "дежурных". Wink
Тогда, если ученик чувствует себя неуверенно с каким-то материалом, можно направить его в тему с доп. заданиями. Ok Wink

mshush писал(а):
А кто валит, того по окончанию месяца в случае набора группы создаем новую. А? Или это будет бесконечный поток?

Посмотрим. Wink Но первая группа уже 41 человек.
Так что, вполне вероятно, что и вторая наберётся. Smile

lorik писал(а):
Крутится у меня одна мысля, я ее вывалю, поглядите, как она вам.

Лора, по-моему, хорошо! Ok
Одна тема - "Теория", другая - "Практика". Ok Very Happy
В практической части будет весь поток писать. Теоретическая останется "чистой" - а потому Wink - пригодной для "многоразового" использования. Smile
lorik писал(а):
Тогда те, кто придет позже и захочет, грубо говоря, записаться на второй год (новенькие) смогут точнее сказать, с какой темы они хотят присоединиться, мы сможем быстрее сформировать группы, а может, кто-то придет тремя месяцами позже и скажет: те темы, что у вас выложены, я знаю, прошу разрешить присоединиться со следующей темы. (Хотя тут, по идее, надо бы чтобы эти новенькие написали те домашние задания, которые были выложены и чтобы кто-то их проверил )

Когда второй набор будет включён в списки учеников, закрытые темы станут для них открытыми, так что они успеют решить до начала обучения, с какой темы они начнут. Ok
Насчёт домашних заданий для новеньких: ЕСЛИ они не будут справляться с какой-то темой, можно будет попросить их прочитать отдельный раздел и выполнить по нему задания. Wink

lorik писал(а):
Подожди, я запуталась. А как новые пользователи запишутся для формирования групп на следующий год обучения? или мы закроем все, а потом, когда полностью завершим курс, тогда снова откроем "актовый зал", чтобы туда новички повалили?

О своём желании обучаться они смогут указать в теме "Вестибюль". Когда начнётся их обучение, все темы для них откроются. Ok

mshush писал(а):
А Актовый можно не закрывать. Там же не серьезные вопросы обсуждаются, просто вступительные и на уточнение.

Марин_ка, я, вообще-то, планировала задействовать "Актовый зал" и в процессе обучения: там ученики смогут уточнять какие-то организационные вопросы, там мы будем вывешивать для них объявления, там мы будем напоминать, если придётся, чтобы кто-то выполнил (или переделал Embarassed ) задание и т. д.

lorik писал(а):
Пока более-менее понятным для меня остается мой выделенный кусочек по музыке (я понимаю, что входящей информацией для меня будет тема и теория будущего урока, а дальше - полет фантазии в рамках, предложенных выше Олей-Oska).

Лара, кстати, ты можешь себе взять отдельную тему по музыке и "складировать" там свои разработки. Wink Ok

lorik писал(а):
В общем, не понимаю я разграничения функций пока между всеми нами, ну никак Может, кто-то уже понял, да расскажет?

Дождёмся ответа Марины. Wink

Muffy писал(а):
1. При использовании Скайпа (если он будет использоваться, конечно) как будет учитываться разница во времени. Ведь все мы в разных часовых поясах.

Галя, этот вопрос - Марине. Я тут не знаток. Embarassed

Muffy писал(а):
2. Я решила присоединиться к изучению позже, но мне бы хотелось следить за ходом обучения, чтобы определиться, в какой момент это сделать. Да и как я это смогу сделать?

Следить ты сможешь с самого начала обучения. Ok
А вот когда решишь присоединиться - напиши об этом либо в личку мне (или учителю), либо в теме "Актовый зал". Ok
Тогда и начнёшь выполнять задания. Wink

Black SuNRise писал(а):
Предложение: открыть доступ членам Лиги переводчиков с рангом не ниже "начинающий" (это же наша кузница кадров , откуда нам помощников брать, на данный момент есть только Мэриголд и все, простите, если кого-то упустила из виду).

Наташа, а вот это уже интересное предложение. Ok
Только я бы открывала доступ не начинающим, а опытным. Ok
НО! Только по их личной просьбе. Ok Иначе вся "закрытость" исчезнет. Embarassed
Black SuNRise писал(а):
Кстати, а мы будем каждой группе свою тему выделять? Или всех в одной разместим (но тогда рискуем получить бардак)? В таком случае, можно ответы на задания помещать в темах групп, а сами задания в теме теории и в темах групп.

Будем. prv Группа 1А, группа 1Б... Laughing
Мария Ширинова писал(а):
Мне кажется, что одним из главных правил клуба должно быть полное отсутствие флуда, ни словечка в сторону от темы. "Тихо должно быть в библиотеке". А то потом пойди найди рациональное зерно и нужные сообщения.

Маша, ты абсолютно права! prv
В темах обучения не будет ни одного лишнего сообщения, это я тебе обещаю как координатор. Wink Laughing

Итак, девочки, давайте подытожим, что у нас на данный момент получается. Ok

Набор учеников - до конца июля.
Занятия - с 6 сентября.
С начала обучения темы "Учительская", "Актовый зал" и тема непосредственно для обучения будут закрыты для общего просмотра.
У каждого ученика будет свой "дневник успеваемости".
Общий список успеваемости будут видеть только учителя и помощники.


Теперь по ученикам:

Записались - 41 человек:
- 25 (нач. ур.) - с азов + 10 (средн.) - с азов = 35 человек.
- 6 (средн.) - присоединятся позже.
- Скайп - у 19 человек.


Марина, расскажи, пожалуйста, подробнее мне, невеже Embarassed , каким образом ты планируешь использовать скайп в обучении?
Желательно, по пунктам. Ok
Сколько раз в месяц, в какие часы, как долго и т. д.

И что делать с теми учениками, у которых нет такого добра? Embarassed

Дальше. Поскольку у нас набралось уже порядочно учеников, я предлагаю всё-таки "символически" разделить поток на группы и закрепить за ними отдельных учителей. Ok
Так мы сможем быстрее проверять задания и следить за успеваемостью. Ok

Если у нас с начала обучения через какое-то время наберётся ещё класс, предлагаю ведущим учителем сделать одного из дежурных учителей. Особенно - из преподавателей. Ok
А там второй "классный" учитель решит, будет ли он вести занятия по методике Марины или разработает свои поурочные планы. Ok

Нам будет хорошо в любом случае: преподаватели работают, ученики учатся, материалы - заботливо копятся в отдельных темах. Ar

Так, девочки, а с какого числа мы закроем темы? С конца набора учеников или с начала обучения?

Поступило такое предложение от Лин:
Поскольку учитель ведущий у нас пока одна Марина, можно сделать так, чтобы дежурные учителя назначались на один урок.
Так и нам нагрузки меньше будет. Что скажете? Wink

...

mshush: > 22.07.10 13:04


Amica писал(а):
К примеру, на входе в клуб можно будет нажать на ссылку и посмотреть общую картину успеваемости - это для учителей.

Тогда можно повесить общий список, а рядом с именем кнопочка с дневником ученика. Так будет проще и быстрее.
Amica писал(а):
Марин_ка, тебе придётся "раскрыть свои карты". Wink
1. Скажи, когда мы сможем увидеть в этой теме хотя бы примерный план обучения? Название учебных материалов, список тем, количество часов на тему и т. д.

НА выходных составлю и вывешу. Примерный план на первые занятия, начальный этап, там будет фонетика и произношение. Начнем с алфавита, естественно. Laughing
Amica писал(а):
2. В твои планы входит только начальный курс? То есть, я имею в виду, у тебя есть конкретное количество уроков для начального уровня, так?

У меня есть материал по всему курсу, от азов до самого сложного. Ok По Оксфордским и Кэмбриджским материалам.
Amica писал(а):
3. На какой срок будет рассчитан начальный курс?

А это мне надо посмотреть по своим материалам. Точно скажу в выходные.
Amica писал(а):
Нужно составить для учеников список рекомендуемой литературы и словарей.

Пока им нечего рекомендовать. А словарь я всегда рекомендую один и тот же: Мюллер.
Amica писал(а):
То есть на сколько занятий в месяц могут рассчитывать ученики?

Давайте первоначально по разу в неделю, а если потом хорошо пойдет, попробуем два раза.
Amica писал(а):
Может быть, сделаем 2 занятия в неделю: на первом объясняется новый материал, выполняются задания, а на втором происходит закрепление его усвоения?

В принципе логично, потому что закреплять надо сразу. Потом забывается... Давайте так, один раз теория, вопросы, разъяснения, потом практика. А?
Amica писал(а):
А ученикам можно сделать значок в профиле с выпадающим "дневником".

А вот это я уже предлагала. Самое то! Ok
Amica писал(а):
Одна тема - "Теория", другая - "Практика".

Думаете надо разграничивать?
Amica писал(а):
Марин_ка, я, вообще-то, планировала задействовать "Актовый зал" и в процессе обучения: там ученики смогут уточнять какие-то организационные вопросы, там мы будем вывешивать для них объявления, там мы будем напоминать, если придётся, чтобы кто-то выполнил (или переделал Embarassed ) задание и т. д.

Согласна. Пусть так и будет.
Amica писал(а):
lorik писал(а):
В общем, не понимаю я разграничения функций пока между всеми нами, ну никак Может, кто-то уже понял, да расскажет?

Дождёмся ответа Марины.

Я составляю тему урока, теорию, и объясняю. Ученики переваривают, задают вопросы, и в мое отсутствие вы им объясняете. А вот с практикой, тут вы помогаете мне проверять задания, потому что учеников вон сколько набралось.
Amica писал(а):
Muffy писал(а):
1. При использовании Скайпа (если он будет использоваться, конечно) как будет учитываться разница во времени. Ведь все мы в разных часовых поясах.

Галя, этот вопрос - Марине. Я тут не знаток.

Так, давайте пока со скайпом отложим. У меня времени практически на это не остается. Я потом скажу вам, что и как с этим. Ок? Не в обиде?
Amica писал(а):
Будем. prv Группа 1А, группа 1Б...

А что, прикольно звучит! Мне нравится.
Amica писал(а):
Марина, расскажи, пожалуйста, подробнее мне, невеже Embarassed , каким образом ты планируешь использовать скайп в обучении?
Желательно, по пунктам. Ok
Сколько раз в месяц, в какие часы, как долго и т. д.

Знаешь, я вот щас сижу и думаю, без произношения язык это не язык, а без того, чтоб я услышала и оценила, тоже не пойдет. Но пока я сама не знаю, сколько времени буду иметь на это. У меня ж с сентября еще и мои ученики пойдут, их минимум 3 человека. А это после работы 3 часа завала. К 9 вечера если освобожусь будет чудом, потом еще перевод... Короче, давайте потом, ок?
Amica писал(а):
Так, девочки, а с какого числа мы закроем темы?

С конца набора будем решать вопросы по преподаванию. Кстати, где мы их будем обсуждать? Я уже теряюсь... А к началу учебы точно надо закрыть.
Amica писал(а):
Поскольку учитель ведущий у нас пока одна Марина, можно сделать так, чтобы дежурные учителя назначались на один урок.

Ну да, согласна. Зачем всем собираться, если и один прекрасно справится. Ok
Мария Ширинова писал(а):
Девочки, можно вставлю свои пять копеек и влезу со своими комментариями (может быть даже не по теме)?

Привет, Маш, рада тебя видеть тут. Wink
Мария Ширинова писал(а):
Мне кажется, что одним из главных правил клуба должно быть полное отсутствие флуда, ни словечка в сторону от темы. "Тихо должно быть в библиотеке". А то потом пойди найди рациональное зерно и нужные сообщения.

За этим будут следить многие, не волнуйся. Ok

...

Мария Ширинова: > 22.07.10 13:11


mshush писал(а):
Привет, Маш, рада тебя видеть тут.

Привет, Мариша!
Ты же знаешь мою тягу к путешествиям, а прочитать могу только название аэропорта, номер выхода и где в магазине примерочная. Ну и заказать билет и отель по интернету. Стыдно быть таким олухом, имея такие планы на поездки.
mshush писал(а):
За этим будут следить многие, не волнуйся.

Это дополнительный бонус. Ура!!
Всё. Я больше влезать не буду. Буду терпеливо ждать когда занятия начнутся.

...

mshush: > 22.07.10 13:15


Мария Ширинова писал(а):
Привет, Мариша!
Ты же знаешь мою тягу к путешествиям, а прочитать могу только название аэропорта, номер выхода и где в магазине примерочная. Ну и заказать билет и отель по интернету. Стыдно быть таким олухом, имея такие планы на поездки.

Ну так ты попала в нужное место. Теперь можешь начать от распросов дороги и кончая до личных знакомств. Wink
Мария Ширинова писал(а):
Всё. Я больше влезать не буду. Буду терпеливо ждать когда занятия начнутся.

Вы ждете, а мы работаем. Laughing Удачи нам всем. Wink

...

Lorik: > 22.07.10 13:38


mshush писал(а):
Amica писал(а):
Одна тема - "Теория", другая - "Практика".

Думаете надо разграничивать?

Предложение было дублировать: отдельную тему "Теория" вести, как учебные материалы, чтобы туда имели доступ на редактирование только учителя, а ученики только на просмотр, и можно было пользоваться легко и просто этой теорией на следующий поток и тем, кто начнет не сначала, а в середине курса. А в "Практике" каждую теорию дублировать, чтобы проще было цитировать и не бегать туда-сюда, ну и там уже вовсю объяснять/учить/общаться.

Amica писал(а):
Поскольку учитель ведущий у нас пока одна Марина, можно сделать так, чтобы дежурные учителя назначались на один урок.

Увидела это предложение Лин, только когда его Мариша процитировала Это имеется в виду, что дежурные учителя по очереди, одна - на первый урок, вторая - на второй и т.д. Правильно?

mshush писал(а):
Так, Лорик, солнце, объясни плиз, ты у нас учитель по чему?

Я не учитель Я массовик-затейник Вот тут это обсуждалось:
Цитата:
Oska писал(а):
Максимов у нас в Киеве, может потому и не слышала. у него 8 книг с текстами и заданиями. у него только хиты зарубежные приведу лишь несколько исполнителей, т.к. например в книге 3 - 17 песен(разных) modern talking, madonna, bon jovi, joe cocker, take that, chris rea, sting, scorpions, whitney houston, backstreet boys, army of lovers, gorky park, frank duval и к каждой песне множество заданий (небольших) например practice the pronunciation of the following, express the same in russian, give the english equivalents, make up sentences using the following word-combinations, make up questions to the missing part of the sentences, answer the questions, translate? using the word-models or vocabulary of the song. задания после песен самые разные, но все основаны на словаре этих песен.


lorik писал(а):
Думаю, поначалу в первых темах можно будет просто давать словарик и выделять фразы/слова, соответствующие темам, пытаться находить какие-то идиомы (вдруг получится ), а потом, когда дойдем до предложений, времен глаголов и вопросов к предложениям, тогда можно будет задания усложнять и к песням, правильно? Сейчас же, в начале, главное будет находить песни, где произношение правильное и понятное, без сокращений американских и т.д. (Это, получается, мне понадобится список тем уроков ближайших, когда он будет разрабатываться, чтобы понимать, что я могу для этих уроков подобрать )

Пока более-менее понятным для меня остается мой выделенный кусочек по музыке (я понимаю, что входящей информацией для меня будет тема и теория будущего урока, а дальше - полет фантазии в рамках, предложенных выше Олей-Oska).


Amica писал(а):
Лара, кстати, ты можешь себе взять отдельную тему по музыке и "складировать" там свои разработки

...

Black SuNRise: > 22.07.10 14:26


mshush писал(а):
Тогда можно повесить общий список, а рядом с именем кнопочка с дневником ученика. Так будет проще и быстрее.

Удобная штука, вроде списка переводчиков в Лиге, да? Очень наглядно получится: и разбиение по группами, и ссылки на "дневники" тут же wo
Кстати, Марин, я только что установила Skype (пока вариант "наушники+микрофон", веб-камеру в сентябре думаю приобрести). Так что, когда определишься как его задействовать (остальным учителям он тоже будет нужен или нет?), я в твоем распоряжении Wink
mshush писал(а):
А словарь я всегда рекомендую один и тот же: Мюллер.

А электронный Lingvo! Laughing
mshush писал(а):
А вот с практикой, тут вы помогаете мне проверять задания,

Это единственная функция "дежурных" учителей или от нас еще что-то требуется? Данный момент мне немного неясен: Марин_ка составляет материал к уроку, объясняет и т.д., а мы проверяем, правильно?
mshush писал(а):
С конца набора будем решать вопросы по преподаванию. Кстати, где мы их будем обсуждать?

Здесь же наверное и будем, для чего еще Учительская нужна? Wink Так, Амик?
Amica писал(а):
Только я бы открывала доступ не начинающим, а опытным. НО! Только по их личной просьбе. Иначе вся "закрытость" исчезнет.

По личной просьбе это правильно, надежнее будет. А вот по поводу "розочек"... это ведь скорее показатель количественный, а не качественный. Например, Лин и Оля-Oska - начинающие, но это же не оценка их знаний Wink
Amica писал(а):
дежурные учителя назначались на один урок.

Отличное рацпредложение Ok А то у "семерых нянек..." Wink Laughing
Марин_ка, у меня к тебе такой вопрос назрел: чем заняться пока составляется учебная программа? Что посоветуешь? Подтянуть темы,у которых я не уверена, поискать материалы для уроков, что-то почитать? Может озадачишь чем-нибудь? Я как человек далекий от преподавания не знаю к чему готовиться, что от меня может потребоваться Embarassed

...

Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме
Полная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню


Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение