Lorik:
20.07.10 15:17
mshush писал(а):Вот в этом смысле. Прошу прощение
, если выразилась неточно. просто стараюсь успеть и у вас и на работе.
Все нормально, Мариш, я ж понимаю
Разобрались - и хорошо
mshush писал(а): lorik писал(а):Подожди, я запуталась. А как новые пользователи запишутся для формирования групп на следующий год обучения? или мы закроем все, а потом, когда полностью завершим курс, тогда снова откроем "актовый зал", чтобы туда новички повалили?
А зачем открывать? Уже будут знать что у нас есть клуб, и тогда будут записываться. Материалы так сказать индивидуальные. Интернет у всех, надо как то защищаться.
Просто если все темы, в том числе и "Актовый зал" будут закрыты, то записываться, вроде как, негде будет. Сейчас-то все записываются в "Актовом зале".
Или тогда новеньким записываться придется в личку к координатору?
...
mshush:
20.07.10 15:19
lorik писал(а):Просто если все темы, в том числе и "Актовый зал" будут закрыты, то записываться, вроде как, негде будет. Сейчас-то все записываются в "Актовом зале". Или тогда новеньким записываться придется в личку к координатору?
Лучше в личку, так ни один пост не пропадет.
А Актовый можно не закрывать. Там же не серьезные вопросы обсуждаются, просто вступительные и на уточнение.
...
Lorik:
20.07.10 15:32
mshush писал(а):Лучше в личку, так ни один пост не пропадет.
А Актовый можно не закрывать. Там же не серьезные вопросы обсуждаются, просто вступительные и на уточнение.
Поняла
Амика, что скажешь?
mshush писал(а):Я объясню, дам материал, а вы потом прокоординируете, как усвоен, какие вопросы, вечером я освобожусь, зайду и все вопросы проясню. И кстати, потом еще этот вопрос уладим.
А вот тут еще поспрашиваю
Я не могу понять, в чем тогда будет разница между "преподавателями", которые должны вести группы, и "помощниками"/"горячей линией"? Или "преподаватели" будут "классными руководителями" и вести дневники, а "горячая линия" отвечать на вопросы? А нет, все вопросы ты говоришь, тоже сама прояснишь...
Хотя прояснять вопросы огромной кучи учеников в нескольких группах(уже 35 записалось, а это только начало, в опросе, вон, уже 100 человек почти отметилось)... Как-то страшновато это выглядит, трудозатратно
В общем, не понимаю я разграничения функций пока между всеми нами, ну никак
Может, кто-то уже понял, да расскажет?
Пока более-менее понятным для меня остается мой выделенный кусочек по музыке
(я понимаю, что входящей информацией для меня будет тема и теория будущего урока, а дальше - полет фантазии в рамках, предложенных выше Олей-Oska).
...
Muffy:
20.07.10 15:36
Девочки, раз вы здесь обсуждаете организационные вопросы, то решила спросить:
1. При использовании Скайпа (если он будет использоваться, конечно) как будет учитываться разница во времени. Ведь все мы в разных часовых поясах.
2. Я решила присоединиться к изучению позже, но мне бы хотелось следить за ходом обучения, чтобы определиться, в какой момент это сделать. Да и как я это смогу сделать?
...
Kate Wine:
20.07.10 15:45
Muffy писал(а):Я решила присоединиться к изучению позже, но мне бы хотелось следить за ходом обучения, чтобы определиться, в какой момент это сделать. Да и как я это смогу сделать?
Меня тоже беспокоит этот вопрос!
Ведь я решила присоединиться к обучению позже, но как я узнаю, что уже пора, если не буду следить за уроками?
...
Oska:
20.07.10 20:33
Prozerpina писал(а):Оль, а не Максимов Сергей Евгеньевич???
Нет, Игорь Максимов, отчества не знаю
книги называются listen to the english songs and improve your english
...
Black SuNRise:
20.07.10 21:55
Та-ак, я совсем запуталась в бесконечных цитированиях, попробую ответить по всем совещательным моментам, насколько их поняла
Начало занятий - 6-ое сентября поддерживаю полностью, т.к. тоже ухожу в отпуск до 31го августа, а надо будет еще с мыслями собраться.
Темы однозначно закрывать, чтобы не "засорялись" случайными людьми, но что-то вроде открытого "вестибюля" лучше оставить (дать там описание задач и правил клуба, куда обращаться новичкам или помощникам, мне кажется надо какую-то связь с "внешним миром" оставить). Предложение: открыть доступ членам Лиги переводчиков с рангом не ниже "начинающий" (это же наша кузница кадров
, откуда нам помощников брать, на данный момент есть только Мэриголд и все, простите, если кого-то упустила из виду).
lorik писал(а):Теорию к уроку (первый основной пост) выкладывать где-то в отдельной теме, которая доступна всем учителям (на редактирования) и ученикам (на просмотр), а, возможно (на просмотр) и всем зарезервированным пользователям. Назвать, например, "Учебные материалы". А вот все остальное обучение (обсуждение, вопросы учениц, ответы преподавателей, более подробные примеры, что там еще может быть?) ведется в другой теме, которая доступна на редактирование и ученикам, и учителям, но больше никому. Возможно, домашние задания и потом ответы на них тоже выкладывать в первой теме
Таким образом, в той теме (с теорией) у нас получится что-то вроде учебника, интересно... Но теорию лучше копировать потом в тему с обучением, так практичнее мне кажется, по ссылкам бегать не слишком удобно, цитирование тоже затрудняется.
Кстати, а мы будем каждой группе свою тему выделять? Или всех в одной разместим (но тогда рискуем получить бардак)? В таком случае, можно ответы на задания помещать в темах групп, а сами задания в теме теории и в темах групп.
Галя,
Тося, на этот вопрос вам
Амика точно ответит, но думаю, что вы уже будете входить в какую-либо группу изначально, вы же записались, вряд ли о вас забудут
...
Lorik:
20.07.10 22:27
Oska писал(а):Prozerpina писал(а):Оль, а не Максимов Сергей Евгеньевич???
Нет, Игорь Максимов, отчества не знаю
книги называются listen to the english songs and improve your english
Спасибо, Оль. В инете так и не нарыла, но через неделю постараюсь заскочить на книжный рынок и поспрашивать.
...
Мария Ширинова:
21.07.10 07:56
Девочки, можно вставлю свои пять копеек и влезу со своими комментариями (может быть даже не по теме)?
Мне кажется, что одним из главных правил клуба должно быть
полное отсутствие флуда, ни словечка в сторону от темы. "Тихо должно быть в библиотеке". А то потом пойди найди рациональное зерно и нужные сообщения.
...
Amica:
21.07.10 11:40
Ну-с, начнём по списку.
mshush писал(а):Озаглавить-то сможем, главное решить, что и как...
Значит, когда закроем темы для учителей и учеников, "Вестибюль" останется как раз для любопытствующих.
Ещё пара фраз про дневники-журналы. Как вы себе это представляете?
Как лучше сделать?
К примеру, на входе в клуб можно будет нажать на ссылку и посмотреть общую картину успеваемости - это для учителей.
А ученикам можно сделать значок в профиле с выпадающим "дневником".
mshush писал(а):Я поняла. Тогда учительским составом решим.
Марин_ка, тебе придётся "раскрыть свои карты".
1. Скажи, когда мы сможем увидеть в этой теме хотя бы примерный план обучения? Название учебных материалов, список тем, количество часов на тему и т. д.
2. В твои планы входит только начальный курс? То есть, я имею в виду, у тебя есть конкретное количество уроков для начального уровня, так?
3. На какой срок будет рассчитан начальный курс?
Кстати, это вопрос и для всех остальных учителей!
Так. Если вспомню что-то ещё, напишу.
Ещё кое-что.
Нужно составить для учеников список рекомендуемой литературы и словарей.
Это для того, чтобы они могли заранее всё подготовить.
Девочки, мы не определились ещё по "частоте" подачи материала.
То есть
на сколько занятий в месяц могут рассчитывать ученики?
Я вот подумала... Может быть, сделаем 2 занятия в неделю: на первом объясняется новый материал, выполняются задания, а на втором происходит закрепление его усвоения? Здесь можно будет брать задания из разных источников (можно создать отдельную базу для дополнительных заданий
). И можно будет дать отдых ведущему учителю, а задействовать "дежурных".
Тогда, если ученик чувствует себя неуверенно с каким-то материалом, можно направить его в тему с доп. заданиями.
mshush писал(а):А кто валит, того по окончанию месяца в случае набора группы создаем новую. А? Или это будет бесконечный поток?
Посмотрим.
Но первая группа уже 41 человек.
Так что, вполне вероятно, что и вторая наберётся.
lorik писал(а):Крутится у меня одна мысля, я ее вывалю, поглядите, как она вам.
Лора, по-моему, хорошо!
Одна тема - "Теория", другая - "Практика".
В практической части будет весь поток писать. Теоретическая останется "чистой" - а потому
- пригодной для "многоразового" использования.
lorik писал(а):Тогда те, кто придет позже и захочет, грубо говоря, записаться на второй год (новенькие) смогут точнее сказать, с какой темы они хотят присоединиться, мы сможем быстрее сформировать группы, а может, кто-то придет тремя месяцами позже и скажет: те темы, что у вас выложены, я знаю, прошу разрешить присоединиться со следующей темы. (Хотя тут, по идее, надо бы чтобы эти новенькие написали те домашние задания, которые были выложены и чтобы кто-то их проверил )
Когда второй набор будет включён в списки учеников, закрытые темы станут для них открытыми, так что они успеют решить до начала обучения, с какой темы они начнут.
Насчёт домашних заданий для новеньких: ЕСЛИ они не будут справляться с какой-то темой, можно будет попросить их прочитать отдельный раздел и выполнить по нему задания.
lorik писал(а):Подожди, я запуталась. А как новые пользователи запишутся для формирования групп на следующий год обучения? или мы закроем все, а потом, когда полностью завершим курс, тогда снова откроем "актовый зал", чтобы туда новички повалили?
О своём желании обучаться они смогут указать в теме "Вестибюль". Когда начнётся их обучение, все темы для них откроются.
mshush писал(а):А Актовый можно не закрывать. Там же не серьезные вопросы обсуждаются, просто вступительные и на уточнение.
Марин_ка, я, вообще-то, планировала задействовать "Актовый зал" и в процессе обучения: там ученики смогут уточнять какие-то организационные вопросы, там мы будем вывешивать для них объявления, там мы будем напоминать, если придётся, чтобы кто-то выполнил (или переделал
) задание и т. д.
lorik писал(а):Пока более-менее понятным для меня остается мой выделенный кусочек по музыке (я понимаю, что входящей информацией для меня будет тема и теория будущего урока, а дальше - полет фантазии в рамках, предложенных выше Олей-Oska).
Лара, кстати, ты можешь себе взять отдельную тему по музыке и "складировать" там свои разработки.
lorik писал(а):В общем, не понимаю я разграничения функций пока между всеми нами, ну никак Может, кто-то уже понял, да расскажет?
Дождёмся ответа
Марины.
Muffy писал(а):1. При использовании Скайпа (если он будет использоваться, конечно) как будет учитываться разница во времени. Ведь все мы в разных часовых поясах.
Галя, этот вопрос - Марине. Я тут не знаток.
Muffy писал(а):2. Я решила присоединиться к изучению позже, но мне бы хотелось следить за ходом обучения, чтобы определиться, в какой момент это сделать. Да и как я это смогу сделать?
Следить ты сможешь с самого начала обучения.
А вот когда решишь присоединиться - напиши об этом либо в личку мне (или учителю), либо в теме "Актовый зал".
Тогда и начнёшь выполнять задания.
Black SuNRise писал(а):Предложение: открыть доступ членам Лиги переводчиков с рангом не ниже "начинающий" (это же наша кузница кадров , откуда нам помощников брать, на данный момент есть только Мэриголд и все, простите, если кого-то упустила из виду).
Наташа, а вот это уже интересное предложение.
Только я бы открывала доступ не
начинающим, а
опытным.
НО! Только по их личной просьбе.
Иначе вся "закрытость" исчезнет.
Black SuNRise писал(а):Кстати, а мы будем каждой группе свою тему выделять? Или всех в одной разместим (но тогда рискуем получить бардак)? В таком случае, можно ответы на задания помещать в темах групп, а сами задания в теме теории и в темах групп.
Будем.
Группа 1А, группа 1Б...
Мария Ширинова писал(а):Мне кажется, что одним из главных правил клуба должно быть полное отсутствие флуда, ни словечка в сторону от темы. "Тихо должно быть в библиотеке". А то потом пойди найди рациональное зерно и нужные сообщения.
Маша, ты абсолютно права!
В темах обучения не будет ни одного лишнего сообщения, это я тебе обещаю как координатор.
Итак, девочки, давайте подытожим, что у нас на данный момент получается.
Набор учеников - до конца июля.
Занятия - с 6 сентября.
С начала обучения темы "Учительская", "Актовый зал" и тема непосредственно для обучения будут закрыты для общего просмотра.
У каждого ученика будет свой "дневник успеваемости".
Общий список успеваемости будут видеть только учителя и помощники.
Теперь по ученикам:
Записались - 41 человек:
- 25 (нач. ур.) - с азов + 10 (средн.) - с азов = 35 человек.
- 6 (средн.) - присоединятся позже.
- Скайп - у 19 человек.
Марина, расскажи, пожалуйста, подробнее мне, невеже
, каким образом ты планируешь использовать скайп в обучении?
Желательно, по пунктам.
Сколько раз в месяц, в какие часы, как долго и т. д.
И что делать с теми учениками, у которых нет такого добра?
Дальше. Поскольку у нас набралось уже порядочно учеников, я предлагаю всё-таки "символически" разделить поток на группы и закрепить за ними отдельных учителей.
Так мы сможем быстрее проверять задания и следить за успеваемостью.
Если у нас с начала обучения через какое-то время наберётся ещё класс, предлагаю ведущим учителем сделать одного из дежурных учителей. Особенно - из преподавателей.
А там второй "классный" учитель решит, будет ли он вести занятия по методике
Марины или разработает свои поурочные планы.
Нам будет хорошо в любом случае: преподаватели работают, ученики учатся, материалы - заботливо копятся в отдельных темах.
Так, девочки, а с какого числа мы закроем темы? С конца набора учеников или с начала обучения?
Поступило такое предложение от
Лин:
Поскольку учитель ведущий у нас пока одна Марина, можно сделать так, чтобы дежурные учителя назначались на один урок.
Так и нам нагрузки меньше будет. Что скажете?
...
mshush:
22.07.10 13:04
Amica писал(а):К примеру, на входе в клуб можно будет нажать на ссылку и посмотреть общую картину успеваемости - это для учителей.
Тогда можно повесить общий список, а рядом с именем кнопочка с дневником ученика. Так будет проще и быстрее.
Amica писал(а):Марин_ка, тебе придётся "раскрыть свои карты". Wink
1. Скажи, когда мы сможем увидеть в этой теме хотя бы примерный план обучения? Название учебных материалов, список тем, количество часов на тему и т. д.
НА выходных составлю и вывешу. Примерный план на первые занятия, начальный этап, там будет фонетика и произношение. Начнем с алфавита, естественно.
Amica писал(а):2. В твои планы входит только начальный курс? То есть, я имею в виду, у тебя есть конкретное количество уроков для начального уровня, так?
У меня есть материал по всему курсу, от азов до самого сложного.
По Оксфордским и Кэмбриджским материалам.
Amica писал(а):3. На какой срок будет рассчитан начальный курс?
А это мне надо посмотреть по своим материалам. Точно скажу в выходные.
Amica писал(а):Нужно составить для учеников список рекомендуемой литературы и словарей.
Пока им нечего рекомендовать. А словарь я всегда рекомендую один и тот же:
Мюллер.
Amica писал(а):То есть на сколько занятий в месяц могут рассчитывать ученики?
Давайте первоначально по разу в неделю, а если потом хорошо пойдет, попробуем два раза.
Amica писал(а):Может быть, сделаем 2 занятия в неделю: на первом объясняется новый материал, выполняются задания, а на втором происходит закрепление его усвоения?
В принципе логично, потому что закреплять надо сразу. Потом забывается... Давайте так, один раз теория, вопросы, разъяснения, потом практика. А?
Amica писал(а):А ученикам можно сделать значок в профиле с выпадающим "дневником".
А вот это я уже предлагала. Самое то!
Amica писал(а):Одна тема - "Теория", другая - "Практика".
Думаете надо разграничивать?
Amica писал(а):Марин_ка, я, вообще-то, планировала задействовать "Актовый зал" и в процессе обучения: там ученики смогут уточнять какие-то организационные вопросы, там мы будем вывешивать для них объявления, там мы будем напоминать, если придётся, чтобы кто-то выполнил (или переделал Embarassed ) задание и т. д.
Согласна. Пусть так и будет.
Amica писал(а):lorik писал(а):
В общем, не понимаю я разграничения функций пока между всеми нами, ну никак Может, кто-то уже понял, да расскажет?
Дождёмся ответа Марины.
Я составляю тему урока, теорию, и объясняю. Ученики переваривают, задают вопросы, и в мое отсутствие вы им объясняете. А вот с практикой, тут вы помогаете мне проверять задания, потому что учеников вон сколько набралось.
Amica писал(а):Muffy писал(а):
1. При использовании Скайпа (если он будет использоваться, конечно) как будет учитываться разница во времени. Ведь все мы в разных часовых поясах.
Галя, этот вопрос - Марине. Я тут не знаток.
Так, давайте пока со скайпом отложим. У меня времени практически на это не остается. Я потом скажу вам, что и как с этим. Ок? Не в обиде?
Amica писал(а):Будем. prv Группа 1А, группа 1Б...
А что, прикольно звучит! Мне нравится.
Amica писал(а):Марина, расскажи, пожалуйста, подробнее мне, невеже Embarassed , каким образом ты планируешь использовать скайп в обучении?
Желательно, по пунктам. Ok
Сколько раз в месяц, в какие часы, как долго и т. д.
Знаешь, я вот щас сижу и думаю, без произношения язык это не язык, а без того, чтоб я услышала и оценила, тоже не пойдет. Но пока я сама не знаю, сколько времени буду иметь на это. У меня ж с сентября еще и мои ученики пойдут, их минимум 3 человека. А это после работы 3 часа завала. К 9 вечера если освобожусь будет чудом, потом еще перевод... Короче, давайте потом, ок?
Amica писал(а):Так, девочки, а с какого числа мы закроем темы?
С конца набора будем решать вопросы по преподаванию. Кстати, где мы их будем обсуждать? Я уже теряюсь... А к началу учебы точно надо закрыть.
Amica писал(а):Поскольку учитель ведущий у нас пока одна Марина, можно сделать так, чтобы дежурные учителя назначались на один урок.
Ну да, согласна. Зачем всем собираться, если и один прекрасно справится.
Мария Ширинова писал(а):Девочки, можно вставлю свои пять копеек и влезу со своими комментариями (может быть даже не по теме)?
Привет,
Маш, рада тебя видеть тут.
Мария Ширинова писал(а):Мне кажется, что одним из главных правил клуба должно быть полное отсутствие флуда, ни словечка в сторону от темы. "Тихо должно быть в библиотеке". А то потом пойди найди рациональное зерно и нужные сообщения.
За этим будут следить многие, не волнуйся.
...
Мария Ширинова:
22.07.10 13:11
mshush писал(а):Привет, Маш, рада тебя видеть тут.
Привет, Мариша!
Ты же знаешь мою тягу к путешествиям, а прочитать могу только название аэропорта, номер выхода и где в магазине примерочная. Ну и заказать билет и отель по интернету. Стыдно быть таким олухом, имея такие планы на поездки.
mshush писал(а):За этим будут следить многие, не волнуйся.
Это дополнительный бонус. Ура!!
Всё. Я больше влезать не буду. Буду терпеливо ждать когда занятия начнутся.
...
mshush:
22.07.10 13:15
Мария Ширинова писал(а):Привет, Мариша!
Ты же знаешь мою тягу к путешествиям, а прочитать могу только название аэропорта, номер выхода и где в магазине примерочная. Ну и заказать билет и отель по интернету. Стыдно быть таким олухом, имея такие планы на поездки.
Ну так ты попала в нужное место. Теперь можешь начать от распросов дороги и кончая до личных знакомств.
Мария Ширинова писал(а):Всё. Я больше влезать не буду. Буду терпеливо ждать когда занятия начнутся.
Вы ждете, а мы работаем.
Удачи нам всем.
...
Lorik:
22.07.10 13:38
mshush писал(а): Amica писал(а):Одна тема - "Теория", другая - "Практика".
Думаете надо разграничивать?
Предложение было дублировать: отдельную тему "Теория" вести, как учебные материалы, чтобы туда имели доступ на редактирование только учителя, а ученики только на просмотр, и можно было пользоваться легко и просто этой теорией на следующий поток и тем, кто начнет не сначала, а в середине курса. А в "Практике" каждую теорию дублировать, чтобы проще было цитировать и не бегать туда-сюда, ну и там уже вовсю объяснять/учить/общаться.
Amica писал(а):Поскольку учитель ведущий у нас пока одна Марина, можно сделать так, чтобы дежурные учителя назначались на один урок.
Увидела это предложение Лин, только когда его Мариша процитировала
Это имеется в виду, что дежурные учителя по очереди, одна - на первый урок, вторая - на второй и т.д. Правильно?
mshush писал(а):Так, Лорик, солнце, объясни плиз, ты у нас учитель по чему?
Я не учитель
Я массовик-затейник
Вот тут это обсуждалось:
Цитата:Oska писал(а):Максимов у нас в Киеве, может потому и не слышала. у него 8 книг с текстами и заданиями. у него только хиты зарубежные приведу лишь несколько исполнителей, т.к. например в книге 3 - 17 песен(разных) modern talking, madonna, bon jovi, joe cocker, take that, chris rea, sting, scorpions, whitney houston, backstreet boys, army of lovers, gorky park, frank duval и к каждой песне множество заданий (небольших) например practice the pronunciation of the following, express the same in russian, give the english equivalents, make up sentences using the following word-combinations, make up questions to the missing part of the sentences, answer the questions, translate? using the word-models or vocabulary of the song. задания после песен самые разные, но все основаны на словаре этих песен.
lorik писал(а):Думаю, поначалу в первых темах можно будет просто давать словарик и выделять фразы/слова, соответствующие темам, пытаться находить какие-то идиомы (вдруг получится ), а потом, когда дойдем до предложений, времен глаголов и вопросов к предложениям, тогда можно будет задания усложнять и к песням, правильно? Сейчас же, в начале, главное будет находить песни, где произношение правильное и понятное, без сокращений американских и т.д. (Это, получается, мне понадобится список тем уроков ближайших, когда он будет разрабатываться, чтобы понимать, что я могу для этих уроков подобрать )
Пока более-менее понятным для меня остается мой выделенный кусочек по музыке (я понимаю, что входящей информацией для меня будет тема и теория будущего урока, а дальше - полет фантазии в рамках, предложенных выше Олей-Oska).
Amica писал(а):Лара, кстати, ты можешь себе взять отдельную тему по музыке и "складировать" там свои разработки
...
Black SuNRise:
22.07.10 14:26
mshush писал(а):Тогда можно повесить общий список, а рядом с именем кнопочка с дневником ученика. Так будет проще и быстрее.
Удобная штука, вроде списка переводчиков в Лиге, да? Очень наглядно получится: и разбиение по группами, и ссылки на "дневники" тут же
Кстати,
Марин, я только что установила Skype (пока вариант "наушники+микрофон", веб-камеру в сентябре думаю приобрести). Так что, когда определишься как его задействовать (остальным учителям он тоже будет нужен или нет?), я в твоем распоряжении
mshush писал(а):А словарь я всегда рекомендую один и тот же: Мюллер.
А электронный
Lingvo!
mshush писал(а):А вот с практикой, тут вы помогаете мне проверять задания,
Это единственная функция "дежурных" учителей или от нас еще что-то требуется? Данный момент мне немного неясен:
Марин_ка составляет материал к уроку, объясняет и т.д., а мы проверяем, правильно?
mshush писал(а):С конца набора будем решать вопросы по преподаванию. Кстати, где мы их будем обсуждать?
Здесь же наверное и будем, для чего еще Учительская нужна?
Так,
Амик?
Amica писал(а):Только я бы открывала доступ не начинающим, а опытным. НО! Только по их личной просьбе. Иначе вся "закрытость" исчезнет.
По личной просьбе это правильно, надежнее будет. А вот по поводу "розочек"... это ведь скорее показатель количественный, а не качественный. Например,
Лин и
Оля-Oska - начинающие, но это же не оценка их знаний
Amica писал(а):дежурные учителя назначались на один урок.
Отличное рацпредложение
А то у "семерых нянек..."
Марин_ка, у меня к тебе такой вопрос назрел: чем заняться пока составляется учебная программа? Что посоветуешь? Подтянуть темы,у которых я не уверена, поискать материалы для уроков, что-то почитать? Может озадачишь чем-нибудь? Я как человек далекий от преподавания не знаю к чему готовиться, что от меня может потребоваться
...