Клуб закрыт в связи с отсутствием преподавателей. Желающие возобновить работу клуба напишите администрации |
---|
Lorik | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
20 Июл 2010 15:17
mshush писал(а):
Вот в этом смысле. Прошу прощение , если выразилась неточно. просто стараюсь успеть и у вас и на работе. Все нормально, Мариш, я ж понимаю Разобрались - и хорошо mshush писал(а):
lorik писал(а):
Подожди, я запуталась. А как новые пользователи запишутся для формирования групп на следующий год обучения? или мы закроем все, а потом, когда полностью завершим курс, тогда снова откроем "актовый зал", чтобы туда новички повалили? А зачем открывать? Уже будут знать что у нас есть клуб, и тогда будут записываться. Материалы так сказать индивидуальные. Интернет у всех, надо как то защищаться. Просто если все темы, в том числе и "Актовый зал" будут закрыты, то записываться, вроде как, негде будет. Сейчас-то все записываются в "Актовом зале". Или тогда новеньким записываться придется в личку к координатору? _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
mshush | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
20 Июл 2010 15:19
lorik писал(а):
Просто если все темы, в том числе и "Актовый зал" будут закрыты, то записываться, вроде как, негде будет. Сейчас-то все записываются в "Актовом зале". Или тогда новеньким записываться придется в личку к координатору? Лучше в личку, так ни один пост не пропадет. А Актовый можно не закрывать. Там же не серьезные вопросы обсуждаются, просто вступительные и на уточнение. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Lorik | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
20 Июл 2010 15:32
mshush писал(а):
Лучше в личку, так ни один пост не пропадет.
А Актовый можно не закрывать. Там же не серьезные вопросы обсуждаются, просто вступительные и на уточнение. Поняла Амика, что скажешь? mshush писал(а):
Я объясню, дам материал, а вы потом прокоординируете, как усвоен, какие вопросы, вечером я освобожусь, зайду и все вопросы проясню. И кстати, потом еще этот вопрос уладим. А вот тут еще поспрашиваю Я не могу понять, в чем тогда будет разница между "преподавателями", которые должны вести группы, и "помощниками"/"горячей линией"? Или "преподаватели" будут "классными руководителями" и вести дневники, а "горячая линия" отвечать на вопросы? А нет, все вопросы ты говоришь, тоже сама прояснишь... Хотя прояснять вопросы огромной кучи учеников в нескольких группах(уже 35 записалось, а это только начало, в опросе, вон, уже 100 человек почти отметилось)... Как-то страшновато это выглядит, трудозатратно В общем, не понимаю я разграничения функций пока между всеми нами, ну никак Может, кто-то уже понял, да расскажет? Пока более-менее понятным для меня остается мой выделенный кусочек по музыке (я понимаю, что входящей информацией для меня будет тема и теория будущего урока, а дальше - полет фантазии в рамках, предложенных выше Олей-Oska). _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Muffy | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
20 Июл 2010 15:36
Девочки, раз вы здесь обсуждаете организационные вопросы, то решила спросить:
1. При использовании Скайпа (если он будет использоваться, конечно) как будет учитываться разница во времени. Ведь все мы в разных часовых поясах. 2. Я решила присоединиться к изучению позже, но мне бы хотелось следить за ходом обучения, чтобы определиться, в какой момент это сделать. Да и как я это смогу сделать? _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Kate Wine | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
20 Июл 2010 15:45
Muffy писал(а):
Я решила присоединиться к изучению позже, но мне бы хотелось следить за ходом обучения, чтобы определиться, в какой момент это сделать. Да и как я это смогу сделать? Меня тоже беспокоит этот вопрос! Ведь я решила присоединиться к обучению позже, но как я узнаю, что уже пора, если не буду следить за уроками? _________________ Чудесный комплект от Изумы
|
|||
Сделать подарок |
|
Oska | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
20 Июл 2010 20:33
Prozerpina писал(а):
Оль, а не Максимов Сергей Евгеньевич??? Нет, Игорь Максимов, отчества не знаю книги называются listen to the english songs and improve your english ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 988Кб. Показать --- Люблю! Любима! Счастлива! Чего и вам желаю!!!!!!!!!!!!
|
|||
Сделать подарок |
|
Black SuNRise | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
20 Июл 2010 21:55
Та-ак, я совсем запуталась в бесконечных цитированиях, попробую ответить по всем совещательным моментам, насколько их поняла
Начало занятий - 6-ое сентября поддерживаю полностью, т.к. тоже ухожу в отпуск до 31го августа, а надо будет еще с мыслями собраться. Темы однозначно закрывать, чтобы не "засорялись" случайными людьми, но что-то вроде открытого "вестибюля" лучше оставить (дать там описание задач и правил клуба, куда обращаться новичкам или помощникам, мне кажется надо какую-то связь с "внешним миром" оставить). Предложение: открыть доступ членам Лиги переводчиков с рангом не ниже "начинающий" (это же наша кузница кадров , откуда нам помощников брать, на данный момент есть только Мэриголд и все, простите, если кого-то упустила из виду). lorik писал(а):
Теорию к уроку (первый основной пост) выкладывать где-то в отдельной теме, которая доступна всем учителям (на редактирования) и ученикам (на просмотр), а, возможно (на просмотр) и всем зарезервированным пользователям. Назвать, например, "Учебные материалы". А вот все остальное обучение (обсуждение, вопросы учениц, ответы преподавателей, более подробные примеры, что там еще может быть?) ведется в другой теме, которая доступна на редактирование и ученикам, и учителям, но больше никому. Возможно, домашние задания и потом ответы на них тоже выкладывать в первой теме Таким образом, в той теме (с теорией) у нас получится что-то вроде учебника, интересно... Но теорию лучше копировать потом в тему с обучением, так практичнее мне кажется, по ссылкам бегать не слишком удобно, цитирование тоже затрудняется. Кстати, а мы будем каждой группе свою тему выделять? Или всех в одной разместим (но тогда рискуем получить бардак)? В таком случае, можно ответы на задания помещать в темах групп, а сами задания в теме теории и в темах групп. Галя, Тося, на этот вопрос вам Амика точно ответит, но думаю, что вы уже будете входить в какую-либо группу изначально, вы же записались, вряд ли о вас забудут |
|||
Сделать подарок |
|
Lorik | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
20 Июл 2010 22:27
Oska писал(а):
Prozerpina писал(а):
Оль, а не Максимов Сергей Евгеньевич??? Нет, Игорь Максимов, отчества не знаю книги называются listen to the english songs and improve your english Спасибо, Оль. В инете так и не нарыла, но через неделю постараюсь заскочить на книжный рынок и поспрашивать. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Мария Ширинова | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
21 Июл 2010 7:56
Девочки, можно вставлю свои пять копеек и влезу со своими комментариями (может быть даже не по теме)?
Мне кажется, что одним из главных правил клуба должно быть полное отсутствие флуда, ни словечка в сторону от темы. "Тихо должно быть в библиотеке". А то потом пойди найди рациональное зерно и нужные сообщения. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Amica | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
21 Июл 2010 11:40
Ну-с, начнём по списку.
mshush писал(а):
Озаглавить-то сможем, главное решить, что и как... Значит, когда закроем темы для учителей и учеников, "Вестибюль" останется как раз для любопытствующих. Ещё пара фраз про дневники-журналы. Как вы себе это представляете? Как лучше сделать? К примеру, на входе в клуб можно будет нажать на ссылку и посмотреть общую картину успеваемости - это для учителей. А ученикам можно сделать значок в профиле с выпадающим "дневником". mshush писал(а):
Я поняла. Тогда учительским составом решим. Марин_ка, тебе придётся "раскрыть свои карты". 1. Скажи, когда мы сможем увидеть в этой теме хотя бы примерный план обучения? Название учебных материалов, список тем, количество часов на тему и т. д. 2. В твои планы входит только начальный курс? То есть, я имею в виду, у тебя есть конкретное количество уроков для начального уровня, так? 3. На какой срок будет рассчитан начальный курс? Кстати, это вопрос и для всех остальных учителей! Так. Если вспомню что-то ещё, напишу. Ещё кое-что. Нужно составить для учеников список рекомендуемой литературы и словарей. Это для того, чтобы они могли заранее всё подготовить. Девочки, мы не определились ещё по "частоте" подачи материала. То есть на сколько занятий в месяц могут рассчитывать ученики? Я вот подумала... Может быть, сделаем 2 занятия в неделю: на первом объясняется новый материал, выполняются задания, а на втором происходит закрепление его усвоения? Здесь можно будет брать задания из разных источников (можно создать отдельную базу для дополнительных заданий ). И можно будет дать отдых ведущему учителю, а задействовать "дежурных". Тогда, если ученик чувствует себя неуверенно с каким-то материалом, можно направить его в тему с доп. заданиями. mshush писал(а):
А кто валит, того по окончанию месяца в случае набора группы создаем новую. А? Или это будет бесконечный поток? Посмотрим. Но первая группа уже 41 человек. Так что, вполне вероятно, что и вторая наберётся. lorik писал(а):
Крутится у меня одна мысля, я ее вывалю, поглядите, как она вам. Лора, по-моему, хорошо! Одна тема - "Теория", другая - "Практика". В практической части будет весь поток писать. Теоретическая останется "чистой" - а потому - пригодной для "многоразового" использования. lorik писал(а):
Тогда те, кто придет позже и захочет, грубо говоря, записаться на второй год (новенькие) смогут точнее сказать, с какой темы они хотят присоединиться, мы сможем быстрее сформировать группы, а может, кто-то придет тремя месяцами позже и скажет: те темы, что у вас выложены, я знаю, прошу разрешить присоединиться со следующей темы. (Хотя тут, по идее, надо бы чтобы эти новенькие написали те домашние задания, которые были выложены и чтобы кто-то их проверил ) Когда второй набор будет включён в списки учеников, закрытые темы станут для них открытыми, так что они успеют решить до начала обучения, с какой темы они начнут. Насчёт домашних заданий для новеньких: ЕСЛИ они не будут справляться с какой-то темой, можно будет попросить их прочитать отдельный раздел и выполнить по нему задания. lorik писал(а):
Подожди, я запуталась. А как новые пользователи запишутся для формирования групп на следующий год обучения? или мы закроем все, а потом, когда полностью завершим курс, тогда снова откроем "актовый зал", чтобы туда новички повалили? О своём желании обучаться они смогут указать в теме "Вестибюль". Когда начнётся их обучение, все темы для них откроются. mshush писал(а):
А Актовый можно не закрывать. Там же не серьезные вопросы обсуждаются, просто вступительные и на уточнение. Марин_ка, я, вообще-то, планировала задействовать "Актовый зал" и в процессе обучения: там ученики смогут уточнять какие-то организационные вопросы, там мы будем вывешивать для них объявления, там мы будем напоминать, если придётся, чтобы кто-то выполнил (или переделал ) задание и т. д. lorik писал(а):
Пока более-менее понятным для меня остается мой выделенный кусочек по музыке (я понимаю, что входящей информацией для меня будет тема и теория будущего урока, а дальше - полет фантазии в рамках, предложенных выше Олей-Oska). Лара, кстати, ты можешь себе взять отдельную тему по музыке и "складировать" там свои разработки. lorik писал(а):
В общем, не понимаю я разграничения функций пока между всеми нами, ну никак Может, кто-то уже понял, да расскажет? Дождёмся ответа Марины. Muffy писал(а):
1. При использовании Скайпа (если он будет использоваться, конечно) как будет учитываться разница во времени. Ведь все мы в разных часовых поясах. Галя, этот вопрос - Марине. Я тут не знаток. Muffy писал(а):
2. Я решила присоединиться к изучению позже, но мне бы хотелось следить за ходом обучения, чтобы определиться, в какой момент это сделать. Да и как я это смогу сделать? Следить ты сможешь с самого начала обучения. А вот когда решишь присоединиться - напиши об этом либо в личку мне (или учителю), либо в теме "Актовый зал". Тогда и начнёшь выполнять задания. Black SuNRise писал(а):
Предложение: открыть доступ членам Лиги переводчиков с рангом не ниже "начинающий" (это же наша кузница кадров , откуда нам помощников брать, на данный момент есть только Мэриголд и все, простите, если кого-то упустила из виду). Наташа, а вот это уже интересное предложение. Только я бы открывала доступ не начинающим, а опытным. НО! Только по их личной просьбе. Иначе вся "закрытость" исчезнет. Black SuNRise писал(а):
Кстати, а мы будем каждой группе свою тему выделять? Или всех в одной разместим (но тогда рискуем получить бардак)? В таком случае, можно ответы на задания помещать в темах групп, а сами задания в теме теории и в темах групп. Будем. Группа 1А, группа 1Б... Мария Ширинова писал(а):
Мне кажется, что одним из главных правил клуба должно быть полное отсутствие флуда, ни словечка в сторону от темы. "Тихо должно быть в библиотеке". А то потом пойди найди рациональное зерно и нужные сообщения. Маша, ты абсолютно права! В темах обучения не будет ни одного лишнего сообщения, это я тебе обещаю как координатор. Итак, девочки, давайте подытожим, что у нас на данный момент получается. Набор учеников - до конца июля. Занятия - с 6 сентября. С начала обучения темы "Учительская", "Актовый зал" и тема непосредственно для обучения будут закрыты для общего просмотра. У каждого ученика будет свой "дневник успеваемости". Общий список успеваемости будут видеть только учителя и помощники. Теперь по ученикам: Записались - 41 человек: - 25 (нач. ур.) - с азов + 10 (средн.) - с азов = 35 человек. - 6 (средн.) - присоединятся позже. - Скайп - у 19 человек. Марина, расскажи, пожалуйста, подробнее мне, невеже , каким образом ты планируешь использовать скайп в обучении? Желательно, по пунктам. Сколько раз в месяц, в какие часы, как долго и т. д. И что делать с теми учениками, у которых нет такого добра? Дальше. Поскольку у нас набралось уже порядочно учеников, я предлагаю всё-таки "символически" разделить поток на группы и закрепить за ними отдельных учителей. Так мы сможем быстрее проверять задания и следить за успеваемостью. Если у нас с начала обучения через какое-то время наберётся ещё класс, предлагаю ведущим учителем сделать одного из дежурных учителей. Особенно - из преподавателей. А там второй "классный" учитель решит, будет ли он вести занятия по методике Марины или разработает свои поурочные планы. Нам будет хорошо в любом случае: преподаватели работают, ученики учатся, материалы - заботливо копятся в отдельных темах. Так, девочки, а с какого числа мы закроем темы? С конца набора учеников или с начала обучения? Поступило такое предложение от Лин: Поскольку учитель ведущий у нас пока одна Марина, можно сделать так, чтобы дежурные учителя назначались на один урок. Так и нам нагрузки меньше будет. Что скажете? _________________ Зима будет долгой, но всё обойдётся. (с) А. Васильев |
|||
Сделать подарок |
|
mshush | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
22 Июл 2010 13:04
Amica писал(а):
К примеру, на входе в клуб можно будет нажать на ссылку и посмотреть общую картину успеваемости - это для учителей. Тогда можно повесить общий список, а рядом с именем кнопочка с дневником ученика. Так будет проще и быстрее. Amica писал(а):
Марин_ка, тебе придётся "раскрыть свои карты". Wink
1. Скажи, когда мы сможем увидеть в этой теме хотя бы примерный план обучения? Название учебных материалов, список тем, количество часов на тему и т. д. НА выходных составлю и вывешу. Примерный план на первые занятия, начальный этап, там будет фонетика и произношение. Начнем с алфавита, естественно. Amica писал(а):
2. В твои планы входит только начальный курс? То есть, я имею в виду, у тебя есть конкретное количество уроков для начального уровня, так? У меня есть материал по всему курсу, от азов до самого сложного. По Оксфордским и Кэмбриджским материалам. Amica писал(а):
3. На какой срок будет рассчитан начальный курс? А это мне надо посмотреть по своим материалам. Точно скажу в выходные. Amica писал(а):
Нужно составить для учеников список рекомендуемой литературы и словарей. Пока им нечего рекомендовать. А словарь я всегда рекомендую один и тот же: Мюллер. Amica писал(а):
То есть на сколько занятий в месяц могут рассчитывать ученики? Давайте первоначально по разу в неделю, а если потом хорошо пойдет, попробуем два раза. Amica писал(а):
Может быть, сделаем 2 занятия в неделю: на первом объясняется новый материал, выполняются задания, а на втором происходит закрепление его усвоения? В принципе логично, потому что закреплять надо сразу. Потом забывается... Давайте так, один раз теория, вопросы, разъяснения, потом практика. А? Amica писал(а):
А ученикам можно сделать значок в профиле с выпадающим "дневником". А вот это я уже предлагала. Самое то! Amica писал(а):
Одна тема - "Теория", другая - "Практика". Думаете надо разграничивать? Amica писал(а):
Марин_ка, я, вообще-то, планировала задействовать "Актовый зал" и в процессе обучения: там ученики смогут уточнять какие-то организационные вопросы, там мы будем вывешивать для них объявления, там мы будем напоминать, если придётся, чтобы кто-то выполнил (или переделал Embarassed ) задание и т. д. Согласна. Пусть так и будет. Amica писал(а):
lorik писал(а):
В общем, не понимаю я разграничения функций пока между всеми нами, ну никак Может, кто-то уже понял, да расскажет? Дождёмся ответа Марины. Я составляю тему урока, теорию, и объясняю. Ученики переваривают, задают вопросы, и в мое отсутствие вы им объясняете. А вот с практикой, тут вы помогаете мне проверять задания, потому что учеников вон сколько набралось. Amica писал(а):
Muffy писал(а):
1. При использовании Скайпа (если он будет использоваться, конечно) как будет учитываться разница во времени. Ведь все мы в разных часовых поясах. Галя, этот вопрос - Марине. Я тут не знаток. Так, давайте пока со скайпом отложим. У меня времени практически на это не остается. Я потом скажу вам, что и как с этим. Ок? Не в обиде? Amica писал(а):
Будем. prv Группа 1А, группа 1Б... А что, прикольно звучит! Мне нравится. Amica писал(а):
Марина, расскажи, пожалуйста, подробнее мне, невеже Embarassed , каким образом ты планируешь использовать скайп в обучении?
Желательно, по пунктам. Ok Сколько раз в месяц, в какие часы, как долго и т. д. Знаешь, я вот щас сижу и думаю, без произношения язык это не язык, а без того, чтоб я услышала и оценила, тоже не пойдет. Но пока я сама не знаю, сколько времени буду иметь на это. У меня ж с сентября еще и мои ученики пойдут, их минимум 3 человека. А это после работы 3 часа завала. К 9 вечера если освобожусь будет чудом, потом еще перевод... Короче, давайте потом, ок? Amica писал(а):
Так, девочки, а с какого числа мы закроем темы? С конца набора будем решать вопросы по преподаванию. Кстати, где мы их будем обсуждать? Я уже теряюсь... А к началу учебы точно надо закрыть. Amica писал(а):
Поскольку учитель ведущий у нас пока одна Марина, можно сделать так, чтобы дежурные учителя назначались на один урок. Ну да, согласна. Зачем всем собираться, если и один прекрасно справится. Мария Ширинова писал(а):
Девочки, можно вставлю свои пять копеек и влезу со своими комментариями (может быть даже не по теме)? Привет, Маш, рада тебя видеть тут. Мария Ширинова писал(а):
Мне кажется, что одним из главных правил клуба должно быть полное отсутствие флуда, ни словечка в сторону от темы. "Тихо должно быть в библиотеке". А то потом пойди найди рациональное зерно и нужные сообщения. За этим будут следить многие, не волнуйся. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Мария Ширинова | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
22 Июл 2010 13:11
mshush писал(а):
Привет, Маш, рада тебя видеть тут. Привет, Мариша! Ты же знаешь мою тягу к путешествиям, а прочитать могу только название аэропорта, номер выхода и где в магазине примерочная. Ну и заказать билет и отель по интернету. Стыдно быть таким олухом, имея такие планы на поездки. mshush писал(а):
За этим будут следить многие, не волнуйся. Это дополнительный бонус. Ура!! Всё. Я больше влезать не буду. Буду терпеливо ждать когда занятия начнутся. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
mshush | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
22 Июл 2010 13:15
Мария Ширинова писал(а):
Привет, Мариша!
Ты же знаешь мою тягу к путешествиям, а прочитать могу только название аэропорта, номер выхода и где в магазине примерочная. Ну и заказать билет и отель по интернету. Стыдно быть таким олухом, имея такие планы на поездки. Ну так ты попала в нужное место. Теперь можешь начать от распросов дороги и кончая до личных знакомств. Мария Ширинова писал(а):
Всё. Я больше влезать не буду. Буду терпеливо ждать когда занятия начнутся. Вы ждете, а мы работаем. Удачи нам всем. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Lorik | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
22 Июл 2010 13:38
mshush писал(а):
Amica писал(а):
Одна тема - "Теория", другая - "Практика". Думаете надо разграничивать? Предложение было дублировать: отдельную тему "Теория" вести, как учебные материалы, чтобы туда имели доступ на редактирование только учителя, а ученики только на просмотр, и можно было пользоваться легко и просто этой теорией на следующий поток и тем, кто начнет не сначала, а в середине курса. А в "Практике" каждую теорию дублировать, чтобы проще было цитировать и не бегать туда-сюда, ну и там уже вовсю объяснять/учить/общаться. Amica писал(а):
Поскольку учитель ведущий у нас пока одна Марина, можно сделать так, чтобы дежурные учителя назначались на один урок. Увидела это предложение Лин, только когда его Мариша процитировала Это имеется в виду, что дежурные учителя по очереди, одна - на первый урок, вторая - на второй и т.д. Правильно? mshush писал(а):
Так, Лорик, солнце, объясни плиз, ты у нас учитель по чему? Я не учитель Я массовик-затейник Вот тут это обсуждалось: Цитата: Oska писал(а):
Максимов у нас в Киеве, может потому и не слышала. у него 8 книг с текстами и заданиями. у него только хиты зарубежные приведу лишь несколько исполнителей, т.к. например в книге 3 - 17 песен(разных) modern talking, madonna, bon jovi, joe cocker, take that, chris rea, sting, scorpions, whitney houston, backstreet boys, army of lovers, gorky park, frank duval и к каждой песне множество заданий (небольших) например practice the pronunciation of the following, express the same in russian, give the english equivalents, make up sentences using the following word-combinations, make up questions to the missing part of the sentences, answer the questions, translate? using the word-models or vocabulary of the song. задания после песен самые разные, но все основаны на словаре этих песен. lorik писал(а):
Думаю, поначалу в первых темах можно будет просто давать словарик и выделять фразы/слова, соответствующие темам, пытаться находить какие-то идиомы (вдруг получится ), а потом, когда дойдем до предложений, времен глаголов и вопросов к предложениям, тогда можно будет задания усложнять и к песням, правильно? Сейчас же, в начале, главное будет находить песни, где произношение правильное и понятное, без сокращений американских и т.д. (Это, получается, мне понадобится список тем уроков ближайших, когда он будет разрабатываться, чтобы понимать, что я могу для этих уроков подобрать )
Пока более-менее понятным для меня остается мой выделенный кусочек по музыке (я понимаю, что входящей информацией для меня будет тема и теория будущего урока, а дальше - полет фантазии в рамках, предложенных выше Олей-Oska). Amica писал(а): Лара, кстати, ты можешь себе взять отдельную тему по музыке и "складировать" там свои разработки _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Black SuNRise | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
22 Июл 2010 14:26
mshush писал(а):
Тогда можно повесить общий список, а рядом с именем кнопочка с дневником ученика. Так будет проще и быстрее. Удобная штука, вроде списка переводчиков в Лиге, да? Очень наглядно получится: и разбиение по группами, и ссылки на "дневники" тут же Кстати, Марин, я только что установила Skype (пока вариант "наушники+микрофон", веб-камеру в сентябре думаю приобрести). Так что, когда определишься как его задействовать (остальным учителям он тоже будет нужен или нет?), я в твоем распоряжении mshush писал(а):
А словарь я всегда рекомендую один и тот же: Мюллер. А электронный Lingvo! mshush писал(а):
А вот с практикой, тут вы помогаете мне проверять задания, Это единственная функция "дежурных" учителей или от нас еще что-то требуется? Данный момент мне немного неясен: Марин_ка составляет материал к уроку, объясняет и т.д., а мы проверяем, правильно? mshush писал(а):
С конца набора будем решать вопросы по преподаванию. Кстати, где мы их будем обсуждать? Здесь же наверное и будем, для чего еще Учительская нужна? Так, Амик? Amica писал(а):
Только я бы открывала доступ не начинающим, а опытным. НО! Только по их личной просьбе. Иначе вся "закрытость" исчезнет. По личной просьбе это правильно, надежнее будет. А вот по поводу "розочек"... это ведь скорее показатель количественный, а не качественный. Например, Лин и Оля-Oska - начинающие, но это же не оценка их знаний Amica писал(а):
дежурные учителя назначались на один урок. Отличное рацпредложение А то у "семерых нянек..." Марин_ка, у меня к тебе такой вопрос назрел: чем заняться пока составляется учебная программа? Что посоветуешь? Подтянуть темы,у которых я не уверена, поискать материалы для уроков, что-то почитать? Может озадачишь чем-нибудь? Я как человек далекий от преподавания не знаю к чему готовиться, что от меня может потребоваться |
|||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
26 Ноя 2024 5:28
|
|||
|
[9071] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |