Мирна:
27.05.10 22:02
Влада, спасибо. Я о Мисе Серт купила бы. Эта серия
Le Temps des Modes. книг меня заинтересовала.
Настя, выкладывай все вопросы сразу. Завтра будем отвечать.
Ми-ми, Это тот самый Красавчик Браммелль из романов? Завтра обязательно все прочитаю. Девочки, к сожалению должна вас покинуть. Пора спать и я совершенно не могу ничего прочесть
все зависло. У меня муж выкачал безлимитный лимит на месяц
и я теперь до 1 числа как черепашка.
whiterose писал(а):Настя, мне стыдно признаться, но я не знаю ответа на твой вопрос.... или торможу Embarassed Embarassed Embarassed "Пепел розы" - название знакомо, но откуда??? Shocked
Это Поющие в терновнике и Анжелика, а в синем платье я не знаю.
Vlada писал(а):Еще очень интересна книга историка моды Васильева "Красота в изгнании"
Я купила его книгу в подарок маме, ей очень понравилось. Сама пока не читала, но обязательно прочту.
...
Tamata:
27.05.10 22:39
Уф *шумно выдохнула* наконец то могу немного пообщаться. И то совсем чуть чуть, так как сын еще не уложен муж пока в ожидании "десерта" не заснул (он кстати мне только что напомнил, что больше мне у него доверия нет, так как каждый раз обещая его разбудить (еже ли он уснет) для исполнения супружеского долга, его отчего-то будит по утру будильник для исполнения как вы понимаете долга уже совсем иного рода - называется он работа
), но это я отвлеклась.
Ми-ми, чудесное начало нашего четверга. А я вот рассматривая выложенные тобой модели хочу полюбопытствовать, что тебе из предстваленного более всего нравиться. Я вот если честно запала на синюю тему первое и третье фото в ряду. А вот говнодавчики в виде туфелек которых в нынешнем сезоне хоть отбавляй меня страсть как раздражают. Ну не понимаю я такой "красоты"!
Ми-ми писал(а):Ух, ты, Юльчик! Какая ты рыжая красотка!!! А цвет глаз?
Спасибо
! Рыжий это почти диагноз, я тут совсем недавно около полу года пыталась вжиться в образ блондинки но что то как то у меня не пошло, когда помала себя на мысли что по прежнему представляю себя рыжеволосой, пошла и перекрасилась обратно. А цвет глаз у меня голубой и кожа от природы смугловатая, что впрочем на флне сегодняшних соляриумных девушек понятное дело не больно то и разглядишь.
Мирна писал(а):Шикарно, просто красотка! От модели и не отличишь! А какой экскурс провела... ммм...
Спасибо
. Зато какая гениальная идея тебя посетила, Тара Уэлс просто создана для нашей темы. Это один из тех не многих сериалов о котором я вспоминаю с теплотой, особенно интересное у него начало.
Мирна писал(а):И немного о супермоделях.
Кстати о супер моделях. Лично мне супер модели первого поколения нравились куда как больше, нежели чем наш сегодняшний арьергард. В них было ... как бы это лучше сказать... больше
тела и тела красивого. Это уже потом, эволюции модельной индустрия пошла по пути костлявой безликости.
Возьмем например нашу самую востребованную на западе модель Наталью Водянову, как модель она бесспорно хороша но вот как этало женской красоты (титул который нам усиленно навязывают) она вызывает у меня очень сильные сомнения. Судите сами:
Я когда ее в первый раз увидела малость прибалдела, широкий нос, серые волосы, кустистые брови, кривые ноги - и это все подяется под брендом "русской красавицы" ?!
колючка писал(а):Юльчик, шикарнейшие платья!!! И свое тоже не подкачало. Это тебя где сфотографировали?
Спасибо! Это я в Смольном на колокольне.
Ми-ми писал(а):Мне еще нравится вот эта картина "Перед свадьбой"
,
И в правду очень красивая.
Ми-ми писал(а):Кассандра Брук «Прикид»
А книжка вообще отпад
!!! Стиль повествования на 100% в моем вкусе. Я питаю необъяснимую слабость к таким словесным конструкциям:
Ми-ми писал(а):Визит в местную церковь в одних купальных трусиках тоже не сошел ей с рук, несмотря на возражения Кэролайн, что день выдался страшно жаркий и что церковь находится почти на пляже. Кроме того, раз Господь является создателем всего сущего на земле, стало быть, Он создал и ее, Кэролайн, груди. А раз так, то их вид не должен Его оскорблять.
Карабинер тщательно осмотрел творение Господне и лишь затем вынужден был признать, что да, Он свое дело знает. Но к сожалению, священник придерживается другой точки зрения и местный магистрат – тоже. По крайней мере хоть в тюремной камере оказалось не так жарко. Однако британский консул распалился не на шутку. И очень настоятельно рекомендовал миссис Аппингем никогда больше не появляться на Сардинии.»
whiterose писал(а):Юля, читала запоем твой пост и, знаешь, я тебя почему-то именно такой и представляла
Да уж видима моя истинная сущность, просачивается даже в виртуальное пространство
Мирна писал(а):Рыженькой, но более внушительной что ли. А ты принцесса
Ой, ну ваще, я аж засмущалась. Спасибо за комплимент! В прочем после родов я и в правду стала на пять кг внушительней...
Мирна писал(а):Вызывает восхищение богатство декора: эффектная вышивка золотой битью по фону, расшитому малиновым стеклярусом; кружева, имитирующие венецианский гипюр; оригинальная вышивка синелью и крученым шелком в тон ткани; экстравагантное сочетание черного длинноворсового меха с броской вышивкой золотым и черным стеклярусом, металлической битью, стразами, с дополнением из фигурных стекол.
Многообразие материалов и использование различных технических приемов для закрепления металлических нитей, введение в узор вышивки блесток, серебряных и золотых пластинок разной формы позволяло достичь богатства фактуры вышитых поверхностей.
Песня
, хочу такие наряды!!!
Vlada писал(а):В начале 19 века, после египетского похода Бонапарта из Франции распространился новый стиль, получивший название Ампир.
«Неестественные» моды начинают вызывать отрицательное отношение, а идеалом становится «естественность», образцы которой искали в женских фигурах античности или в «театрализованном» крестьянском быту. Одежды теперь просты: нет уже ни роскошных юбок с фижмами, ни корсетов, ни тяжелой парчи. Женская одежда делается из легкой ткани. Рубашка с очень высокой талией представляется защитникам культа Природы «естественной».
Между прочим, новая мода, предъявила и новые требования к фигуре, лишившись средств дополнительной утяжки и драпировки дамы были вынужденны сесть на диеты. В этот период и появляются первые брошюры по здоровому питанию.
Vlada писал(а): Помню чудесную книгу "Денди".
Интересно а ее можно раздобыть в электронном виде?
Мирна писал(а):Vlada писал(а): Еще очень интересна книга историка моды Васильева "Красота в изгнании"
Я купила его книгу в подарок маме, ей очень понравилось. Сама пока не читала, но обязательно прочту.
Очень жалую этого господина, а книги у него вообще шикарные и дорогие от 4 000 рублей
колючка писал(а):Платье серебристо-серое, единственное нарядное, практичное и пристойное!!! Ну разве никого не напоминает???
Джен Эйр!
Золотое как уже ответила
Настя - Анжелика. А вот последние точно не знаю.
П.Зы. пока писала пост прошло полтора часа, сын спит, муж тоже я вновь пообещала его разбудить
...
Spate:
27.05.10 22:42
Дорогие леди, очень рада видеть вас всех!
Позвольте и мне немного высказаться на тему дня.
Я хочу сказать пару слов о вечно
модных коротких стрижках, точнее, о том, когда и как вошли в моду и нашу повседневную жизнь
короткие женские стрижки. Не правда ли, нет ничего более удобного, простого и легкого и в то же время такого неповторимого и разнообразного, как женские короткие стрижки?
Первые женские короткие стрижки появились в 1909 году. Почти как все прочие модные "фишки" они пришли к нам из Франции. В то время эталоном красоты по всеобщему признанию была актриса французского кинематографа Эве Лавальер. Именно для нее известный французский парикмахер Антуан придумал прическу на коротких волосах - модельную стрижку.
Цитата:Часто точкой отсчета в истории женских стрижек, ставших проявлением именно новой моды, а не бунтарства, как у Жанны Дарк или Жорж Санд, считается короткая стрижка, предложенная в 1909 году парижским парикмахером Антуаном для нового сценического образа французской актрисы Эве Лавальер (Евгения Мария Паскалин Фенолио). Юные персонажи, которых играла актриса, перешагнувшая 40-летний рубеж, требовали от неё соответствующего внешнего облика. И тогда парикмахер, для визуального омоложения предложил сделать короткую стрижку. Этот эксперимент действительно дал результат. А источником вдохновения для Антуана послужила Жанна Дарк.
Новинка прижилась. Во многом благодаря тому самому сочетанию простоты и шика, легкости и многочисленным вариациям укладки.
Цитата:Когда началась первая мировая война, многие женщины ухаживали за ранеными в госпиталях. Им не хватало времени на замысловатые сооружения, поэтому волосы все чаще стригли. Короткая стрижка уверенно вошла в женскую моду. Короткие волосы у девушек стали олицетворением перемен, новой жизни. Популярными были признаны стрижки "а-ля гарсон", "буби-копф".
Прическа "буби-копф" выполнялась из коротких, мелко завитых волос. Стриженные волосы служили основой для причесок "фокстрот", "полька", "танго", получивших названия от популярных тогда танцев. Началу XX века обязана своим рождением и всемирно известная стрижка "каре".
Добавлю несколько слов о прическе "буби-копф" (чем-то она меня привлекает
))
“Буби-копф” модницы прошлых лет просто обожали. Особенность этой прически заключается в том, что она выполняется на коротких волосах с мелкой завивкой.
Со временем прическа “буби-копф” модернизировалась и современницы 60-х годов стали делать её на длинные волосы. Как известно, мода возвращается, а вместе с ней может вернуться и прическа “буби-копф”.
Кстати, в России начала 20 века эта прическа была ярким атрибутом нэпманской моды.
Цитата:Помимо косынок советская женщина 20-х годов носила короткую стрижку “гарсон” или “буби-копф”, увлекалась спортом и танцами и курила сигареты в длинном мундштуке.
Мода на буби-копф родилась неожиданно и парадоксально. Главной виновницей называют Ирен Касл Боб. Хотя ее собственной "вины" в случившемся нет, ведь пути моды непредсказуемы и парадоксальны.
Цитата:Ирен Касл Боб потрясла мир короткой дерзкой стрижкой. В октябре 1921, Ирен Кастл, одна из невольных виновниц нового скандального женского имиджа, предоставила популярнейшему женскому журналу «Ladies Home Journal» свою статью под названием «Я постриглась, а затем…» («I Bobbed My Hair and Then…», в которой поведала всю подноготную своего появления на танцполе с короткой стрижкой. Она рассказывала, что специально не снимала с головы маленькую шапочку, стараясь прикрыть последствия пребывания в больнице. Но несколько ее знакомых дам попросили снять головной убор и продемонстрировать то, что под ним скрывалось. Увиденное вызвало восторг. Впрочем, откровения Ирен уже не были важны. Короткие волосы стали модой! И повернуть назад было невозможно.).
Кстати, в английском языке даже появился новое существительное и глагол для описания стрижки – bob:
Цитата: понятие Bobbed в переводе с английского буквально означало «короткая женская стрижка». Постепенно Bobbed стало названием стрижки и сократилось до известного нам Боб (Bob). Хотя в разных странах, появившаяся в начале 20 века короткая женская стрижка называлась по-разному: во Франции «Гарсон» (La Garçonne), в Германии – «Бубикопф» (Bubikopf), в России «Русская стрижка», начавшая завоевывать популярность, примерно с 1910 года.
"Боб" не утратил свой актуальности со временем. На многих подиумах и по сей день изысканные модели демонстрируют последние тенденции моды не только в одежде, но и в прическе, и надо отметить, что "боб" играет здесь не последнюю роль
Почему я выбрала для своего выступления именно эту тему? Думаю, немаловажную роль тут сыграло то, что этой универсальной, проверенной временем, вечно модной прическе (короткой женской стрижке
) недавно исполнилось 100 лет
...
Ми-ми:
27.05.10 22:49
Настя. Я узнала только платье цвета Пепел розы. остальное – не знаю… надо думать!
Вот вам окончание экскурса в изменения и преображения, которые дает одежда и остальные женские ухищрения.
И снова Картленд "Желание сердца"
Настя, это вторая книга у К. которую я люблю!
История № 3. Прекрасная Дезире. 1904г.
Еще одна англичанка, которая решила изменить себя ради мужчины – Корнелия, она вышла замуж за герцога, который хотел иметь свободный доступ в дом своей любовницы и женился на невзрачной племяннице, приехавшей из Ирландии. Во время медового месяца в Пориже она храбро обращается за помощью к самой известной даме полусвета Парижа.
Цитата:«— Послушайте, Мари, нам нужна ваша помощь. Видите эту даму? Ее платье, прическу?
— Mais, Madame, c'est extraordinaire… ((но мадам, это немыслимо…)) — начала было Мари.
— Дама англичанка. Это что нибудь объясняет?
— Oh! Les Anglais! — произнесла Мари с таким нескрываемым презрением, что Корнелия рассмеялась.
— Нет, она права, — сказала Рене. — Мое бедное дитя — вы должны простить меня, мадам, что я так называю вас. Но на какое то время я собираюсь забыть, какая вы важная и знатная особа, и помнить только, что передо мною маленькая кузина Арчи. — Да, пожалуйста, — попросила Корнелия.
— Прекрасно. С кузиной Арчи я могу быть совершенно откровенной. Ваше платье, моя дорогая, отвратительно. Уверена, оно стоило уйму денег и сшито у одного из так называемых модных кутюрье, имеющих постоянную клиентуру из знатных английских дам, которые воображают, что хорошо одеты. А кроме того, словно платье недостаточно уродливо, вам соорудили такую ужасную прическу, что от одного взгляда на нее меня пробирает дрожь.
— Я и сама подозревала что то неладное, — ответила Корнелия, — но, видите ли, я родом из Ирландии, а там не следят за изменениями моды. Лошадям безразлично, во что одеты их хозяева, и, по правде говоря, я впервые сделала прическу, когда уезжала вАнглию.
— Если именно эту прическу, то лучше бы ее вообще не делать, — строго сказала Рене. — Мари, у нас мало времени. К счастью, мы с мадам одинаковой комплекции.
— Но вы гораздо тоньше меня! — воскликнула Корнелия.
— Вряд ли, — ответила Рене. — Просто ваш корсет никуда не годится. Англичанки не имеют ни малейшего представления, как создавать фигуру.
— Oh! Les Anglais! — в очередной раз фыркнула Мари, помогая Корнелии раздеться.
Горничная вынула из шкафа маленький черный корсет, совершенно другой формы, чем был на англичанке. Корсет обернули вокруг талии, и Мари туго затянула шнуровку; он был так хитро скроен, что Корнелия почувствовала себя гораздо удобнее, чем раньше.
Затем Рене достала белье, какого Корнелия никогда не видела и даже не подозревала, что такое бывает, — сорочку и панталончики из легкого шелка, отделанные кружевами и искусно вышитые крошечными розовыми бутончиками. И нижняя юбка была под стать — ее можно было продеть сквозь обручальное кольцо, как делают в известных сказках.
Корнелии хотелось постоять и посмотреть на себя в одно из больших серебряных зеркал, но Мари погнала ее к туалетному столику и начала проворно вынимать шпильки из прически, освобождая от волос накладной каркас и расчесывая локоны, похожие на из прически, освобождая от волос накладной каркас и расчесывая локоны, похожие на сосиски. Когда все шпильки были вынуты, волосы Корнелии рассыпались по плечам и спустились почти до самого пола. Рене восхищенно воскликнула:
— У вас прелестные волосы! Грешно делать уродливое сооружение из того, что по природе так прекрасно.
— Прекрасно? Мои волосы нельзя назвать прекрасными, — сказала Корнелия.
— Но это в самом деле так, — возразила Рене. — Необходимо только ухаживать за ними и расчесывать щеткой. Вы когда нибудь расчесываете волосы щеткой?
— Очень редко, — призналась Корнелия, — у меня почему то никогда не хватает времени.
— Каждое утро и каждый вечер нужно проводить по волосам сто раз. Это минимум. Правда, Мари?
Мари пробормотала что то не совсем лестное об англичанах и взялась за щетку.
Корнелию убаюкивало каждое движение Мари, которая мягко, но решительно проводила щеткой по волосам, разделив их на длинные пряди, и от этого к ним возвращался блеск и мягкость. Наконец, хотя результат, по видимому, ее не удовлетворил, потому что она продолжала недовольно ворчать, Мари начала укладывать волосы, следуя наставлениям своей госпожи.
— У вас голова изумительной формы, — сказала Рене. — Зачем же прятать ее под той чудовищной башней, которая была у вас, когда вы сюда пришли? Ваша королева Александра поступает умно — не прячет то, что красиво от природы. Учитесь у нее.
Можно было залюбоваться работой Мари, как любуются работой мастера, когда она зачесывала назад волосы, а затем заплетала их длинными симметричными прядями, которые затем уложила короной, подчеркнув естественную волнистость волос. Корнелия ни за что бы не придумала такую прическу для себя, но когда была подколота последняя прядь, то прическа выглядела такой естественной, словно волосы стремились лечь именно так и никак иначе. Корнелию даже развеселило, как она не догадалась о том, что продиктовано самой природой.
— Какая вы мастерица! — воскликнула девушка. Мари улыбнулась комплименту и, казалось, ее возмущение недалекими англичанами немного утихло.
— Теперь, если мы отправляемся в «Максим» и ваш муж не должен вас узнать, — сказала Рене, — Мари придется сделать кое что с вашим лицом. Я знаю, что в Англии дамы не употребляют косметику, но сейчас вы в Париже, и если появитесь в моей компании, то будете выглядеть странно без пудры и губной помады.
— Тетя Лили пудрится, — ответила Корнелия, — но мне не разрешила, пока я не выйду замуж.
— Замужняя женщина имеет право использовать привилегии, — улыбнулась Рене, — и раз вы теперь замужем, то поступайте, как вам заблагорассудится. Во первых, ресницы.
Она вынула маленькую кисточку и черную тушь, чтобы подкрасить и без того темные ресницы Корнелии. Затем француженка нанесла крошечный мазок румян на щеки гостьи и немного краски на губы. Когда Корнелия хотела отвернуться, чтобы взглянуть в зеркало, она остановила ее.
— Погодите! Я не хочу, чтобы вы смотрели на себя, пока мы не закончим. Мари, алое кружевное платье, которое я купила на прошлой неделе.
— Но, мадам, вы не должны одалживать мне новое платье, — запротестовала Корнелия, — и старое подойдет, что нибудь из того, что вам надоело.
— И чтобы весь Париж сказал, что вы донашиваете за мной наряды? — спросила Рене. — Нет, нет, так не годится. У меня есть план. Подождите, дитя мое, в скором времени я вам все расскажу.
Мари извлекла платье из гардероба, так ловко запрятанного в стену, что Корнелия даже не догадывалась о его существовании. Такого прелестного наряда Корнелии еще не приходилось видеть: яркое алое кружевное платье в маленьких оборочках, плотно облегающее, с глубоким декольте, подчеркивало миниатюрную талию и округлость бедер, ниспадая к ногам широкой юбкой.
— Сшито, как на вас! — восторженно воскликнула Рене. — У нас скорее всего одинаковый размер.
— Не могу поверить, мадам, — отвечала Корнелия, — у вас такая тонкая талия.
— В точности как ваша, моя дорогая, — улыбнулась Рене. Она вынула из футляра две длинных бриллиантовых серьги в форме капель и вдела их в уши Корнелии.
— Снимите обручальное кольцо, — сказала она. — Сегодня вы не замужем, мадемуазель.
Корнелия исполнила пожелание, и Рене положила кольцо на туалетный столик.
— Черные перчатки, Мари, — сказала она. — А теперь наконец, моя прелестная англичанка, можете взглянуть на себя.
Впервые Корнелия поняла, почему все наряды, купленные в Лондоне, не шли ей. Яркое пламя кружев подчеркивало белизну и красоту кожи. Рене словно угадала ее мысли:
— Вы должны носить только сочные, чистые цвета или черный. У вас, что удивительно, кожа, как у испанки, чудесного цвета магнолии, которому завидуют все женщины, но белый, желто коричневый и другие пастельные тона придают ей желтоватый оттенок и убивают ее чистоту.
— Я запомню, — просто сказала Корнелия.
— А теперь, Мари, — улыбнулась Рене, — шляпку с красными перьями и накидку из чернобурки.
— Шляпку? — удивленно переспросила Корнелия.
— Вы увидите, что в «Максиме» все носят шляпки, — ответила Рене. — В Париже к вечернему платью подобает надевать шляпу. Только англичанки оставляют вечером без украшения свои плохо уложенные волосы.
Шляпка из черного бархата с пышными перьями под цвет платья и длинные раскачивающиеся бриллиантовые серьги, поблескивавшие из под полей, безусловно, шли ей. Мари принесла накидку из чернобурой лисы, чтобы Корнелия обернула ею плечи во время поездки в карете.»
Для того, чтобы вы поняли, почему муж не узнал жену, поясню, что во первых, Корнелия приехала в Лондон в темных очках, чтобы хоть немного скрыть свою стеснительность и страх неизвестности. Умная девочка, она понимала, что глаза наивной провинциальной девочки тут же выдадут ее чувство растерянности и страха перед новой, чуждой ей жизнью. Во вторых – она сразу же после венчания высказала герцогу, что она думает о его обмане и захлопнула дверь (чему он не особо возражал). Поэтому, когда он увидел красиву юную женщину с потрясающим невинным взглядом зеленых глаз, он бесусловно был потрясен. Прежняя пассия была забыта, у ее взгляда не было не только невинности, но и подлинной любви.
Цитата:«Месье Уорт приветствовал Рене восторженными возгласами. В цветастом жилете, пурпурном бархатном сюртуке, черном берете, он поразил Корнелию своим невероятным видом, но когда начал придумывать для нее наряды, она поняла, что перед ней на самом деле гений, которым его провозгласили. Он любил красивых женщин, а услышав от Рене, что она намерена заказать для Корнелии полный гардероб, модельер вскинул от радости руки и начал громко призывать портних с тканями. Казалось, он затягивал всех вокруг в водоворот спешки, волнения и восторга.
Бальные платья, платья к обеду, послеобеденные платья выносились одно за другим для обозрения, и месье Уорт предлагал юбку от одного, лиф от другого, рукава от третьего, а вышивку от четвертого, так что в конце концов Корнелия заказала не одно, как намеревалась, а целую дюжину.
Затем они просмотрели дневные платья, утренние платья, платья для прогулок, второго завтрака и чая и еще несколько замысловатых и элегантных произведений искусства, которые следовало надевать на официальные церемонии.
— Мне в самом деле необходимы все эти платья? — в полной растерянности спросила Корнелия.
— Все до одного, — твердо заявила Рене. — Нельзя надевать одно и то же платье больше двух раз, а кроме того, возможно, вы их будете носить после возвращения в Англию.»
Я представляю, что Корнелия в этих прогулках в мир моды была похожа на ребенка перед блюдом с пирожными. И Картленд так вкусно об этом пишет, что начинаешь облизываться и сам. АтмосфераПарижа начала века так узнаваема, подробности развлечений в знаменитом ресторане «Максим» - интересны, а уж туалеты, описанные женщиной, знающей в них толк – это очень привлекательно для читательницы.
Цитата:«Рене дала ей поносить новое восхитительное платье. Сегодня это был ярко голубой атлас, по контрасту с которым ее волосы выглядели особенно темными, а глаза — необычными и притягательными.
В уши она вдела восточные серьги, которые, по словам Рене, князь купил у китайского купца, предложившего царскому двору украшения, принадлежавшие когда то императору. С маленьких ушек почти до плеч спускался каскад аквамаринов, бриллиантов и рубинов. В гарнитур входило два широких браслета и перстень с огромным необработанным рубином, окруженным аквамаринами и бриллиантами, который она надела на тонкий палец.
И снова Корнелия сняла свое обручальное кольцо и надела длинные перчатки под цвет наряда. Еще вчера вечером она считала, что нет ничего лучше алого платья, которое было тогда на ней, а теперь ей казалось, что ярко голубое еще прелестней.
Сегодня шляпку ей подобрали небольшую, украшенную перьями в виде венчика на затылке. В такой шляпке все внимание приковывалось к сияющим удивительным глазам. Потемневшие от радостного возбуждения, излучающие счастье, они притягивали к себе, мерцая на маленьком овале лица.»
Похоже, что совмесные старания и добрые советы знающей женщины преобразили героиню настолько, что она увлекла своего мужа и даже влюбила в себя по настоящему. Впрочим, любовный роман. Особенно у Картленд, всегда заканчивается счастьем героини.
Цитата:«В тот вечер она надела новое платье из зеленого шифона, который подчеркнул цвет ее глаз. В нем она выглядела, словно водяная нимфа, дикая и прелестная, и в то же время утонченно прекрасная — только такая и могла покорить Париж. Рене одолжила ей ожерелье из изумрудов, в ушах ее тоже были изумруды и, чтобы подразнить герцога, она надела на третий палец левой руки огромный солитер. Он заметил его, как только она вошла в гостиную, где он ее ожидал.»
Концовочка романа очень примечательна. Я советую прочитать его, это один из немногих романов Картленд. Которые интересны и не раздражают наивностью. И кстати, один из героев - любовник Рене - русский князь, очень прилично описан, без особой клюквы.
...
Spate:
27.05.10 23:08
Девочки, сколько интересной информации! Я все никак не могу оторваться от первого поста
Ми-ми)) Какая подборка!
Настя, Мирна - про серебристо-серое платье... Имеется в виду свадебное платье Джен? Совсем не помню, какое оно было. Почему-то у меня все ассоциации связаны с платьем светлым, а не темным. А самый роковой вечер у Джен - вроде бы свадебный?
Настя, у меня поздняя ночь
)) Я тоже уже убегаю, а то завтра рано на работу.
Первый шарж - на Жорж Санд и окружающих ее дам?
Девочки, завтра обязательно со всеми материалами ознакомлюсь! Спасибо вам огромное!!!
...
Tamata:
27.05.10 23:21
колючка писал(а):Вот и наступило завтра, выкладываю следующий вопросик! Тоже надеюсь легкий!
А последний это часом не Зайцев? Второго точно знаю но не помню, а первую и не знаю и не помню
Spate, спокойной ночи
колючка писал(а):Юля ты меня ценой убила!!! Еще наверняка и ограниченный тираж!!! Уже хочу!!!
А уж как я хочу, уже давно на сеи труды глаз положила!!!
ОЙ, девочки стала искать обложки его подарочных изданий и вот какую прелесть нашла
http://www.kniga.ru/books/551774/?flipper=true загляните обязательно!!! Тут так здорово все перелистывается, жаль только что мало.
Кстати оказываеться по мимо дорогущих изданий есть и более экономичные экземпляры так что я зря вас напугала.
...
Ми-ми:
27.05.10 23:24
Настя, пока не забыла, выложу одну фотографию, с которой у меня ассоциируется первый твой рисунок.
А? Ха-ха!!!
А серое платье Джен Эйр надевала, когда приехали гости и ее с Аделью позвали в гостинную. Но там ведь еще было что-то про короля с намеком на брак? или просто покорила, как Анжелика? Короче, я уверена только в "Поющих в терновнике"
Мирна, авочка - чудо! Я тоже хотела что-нибудь этакое, со стрижкой карэ, но замоталась с картинками. Не выставила еще одну заготовку. но думаю, можно будет завтра с утра, да?
...