Как вы понимаете, "менестрели", "замок", "сэр Родэрик" и иже с ними средневековье ... все это меня просто обязывало к прочтению в первую очередь.
Дама я в некоторой степени буйная, нрав у меня нелегкий, а потому, уважаемый автор, прошу меня сразу извинить - но у вас запутанное средневековье. Я поняла так,что во избежание привязки к конкретному временному отрезку, здесь не оговаривается детально место действия, реальные лица и прочие атрибуты. Это правильный ход с вашей стороны, и я его категорически поддерживаю. Но в то же время есть вещи, которые
лично у меня в голове не стыкуются:
1.Имена персонажей.
Вольдемар,Родэрик, Арчибальд, Левенгард, Микаэлла - все это имена германского происхождения. (В Левенгард- не уверена, взяла аналогию с Хильдегард).
Дункан - типично шотландское имя.
Морриган - не совсем поняла, но посыл уводит сразу к ирландской богине.
Тео - Теодор? Латынь. Но пусть уж Теодорих - чтобы тоже стало германским.
Катрина...ммм...Если это Германия - то никак не может быть испанский вариант Катрина.
Создается впечатление "дружбы народов" в пределах двора одного замка.
2. Менестрели.
Давайте что-то одно - либо менестрели, они же музыканты и фокусники, либо трубадуры, потому как территориальный разброс приличный.Трубадуры- Прованс, Франция. Менестрели тоже оттуда родом, но в Англии хотя бы аналогично их называют. Германия- миннезингеры.Это я все пытаюсь "ориентироваться на местности", хотя, может оно и не нужно совершенно.
Очень сомнителен договор, обязывающий "сюзерена" жениться на дочери вассала. Да, и в обычной жизни его бы назвали "милорд", поскольку его точный титул нам неизвестен.
Насчет звездочета - я тоже не уверена .Хотя...все бывает.А при наличии ведьмы и злых сил, которым еще придется платить, буду считать этот жанр криптоисторией, где все возможно. На этом с "сурьезностями" я заканчиваю.
Хотя данный конкурс имеет эротическую направленность, я понимаю так, что оценивается произведение в целом, а не только отдельно выписанные сцены. Сцены, кстати, у вас горячие, но как представлю, что все это озвучивала "добрая бабушка-травница" перед вполне себе здоровым дяденькой сэром Родэриком, так делается мне как-то не по себе. Такое чувство, что старушка в свое время недобрала чего-то от жизни. И - грешным делом, я подумала не о грядущей пересадке тел и душ, а , скорее, что бабуля сама в кого-нибудь вселится. Очень напомнило мне ведьму из "Вия". Но прием с пересказом постельной сцены неплох сам по себе.
С Микаэллой все-таки вышло не очень хорошо. Вот если бы она была явной , махровой злодейкой, то я бы поняла- за что она пострадала. А так - ходила себе девушка, красивая, как Моника, никого не трогала, ну с травницей шепталась " в алькове", и вдруг - раз! Вторая смена(с).
Алюль писал(а):А ничего, что родители Мальчика-с-пальчик отвели детей в лес и бросили там умирать, потому что смотреть на их мучения им не хватало духу? А как насчёт порадоваться за славных ребятишек Гензеля и Гретель, которые так удачно избавились от колдуньи, засунув её живьём в печку, что ещё и её наследство в виде пряничного домика поимели? Да там в каждой сказке такая чернуха с расчленёнкой, что волосы дыбом встают.
Алюль, ох, как же я уважаю братьев Гримм)))) Мощно у них все и со вкусом.
Laskiell писал(а):Будут жить долго и счастливо... или же все таки родственники Микаэллы узнают в чем дело и это лишь начало истории?))
Судя по тому, что они "вассалы" - никто даже не пикнет, даже если и узнают.
Автор, не принимайте мою въедливость близко к сердцу, это я просто такая озабоченная. У вас все-таки хорошо построено произведение, есть завязка-кульминация-развязка, учитывая жанр - все законно и по правилам. Удачи.