Lady in red:
22.07.10 21:55
Девочки, можно тоже влезу с вопросом?
Извините, если такой вопрос уже задавали...
Например, у меня уровень английского выше среднего и я подключусь к обучению позже.
Смогу я заходить в темки для начинающих для изучения/повторения материалов, проверки собственных знаний при помощи тестов, и, в конце концов, чтобы задать вопрос учителям? Будут ли отвечать наши девочки на вопросы, так сказать, сторонних до поры, до времени наблюдателей? Учеников-то планируется много.
Будут ли выложены тесты, материалы таким образом, чтобы их смогли просмотреть все-и начинающие, и что-то уже знающие? Или доступ будет закрыт?
ps-а какой из словарей, кроме Мюллера, который уже скачан, и Лингво, которым давно пользуюсь,
Марин еще посоветуешь? Из разряда eng-eng? У меня просто еще электронный Macmillan стоит...
И что еще можно/нужно посмотреть, кроме Мёрфи?
...
Lorik:
22.07.10 22:13
Lady in red писал(а):Девочки, можно тоже влезу с вопросом?
Извините, если такой вопрос уже задавали...
Например, у меня уровень английского выше среднего и я подключусь к обучению позже.
Смогу я заходить в темки для начинающих для изучения/повторения материалов, проверки собственных знаний при помощи тестов, и, в конце концов, чтобы задать вопрос учителям?
Мариша, если я правильно поняла, доступ на темы теории и практики будет открыт всем ученикам, а ты будешь включена в состав учениц изначально, даже несмотря на то, что подключишься к конкретному выполнению заданий позднее.Так что тут не переживай
Lady in red писал(а):Будут ли выложены тесты, материалы таким образом, чтобы их смогли просмотреть все-и начинающие, и что-то уже знающие? Или доступ будет закрыт?
Вот насчет самостоятельной проверки знаний по тестам - это я еще не знаю, какое будет принято решение. То ли учителя проверяют, выдают результаты каждого ученика - и все, то ли потом выкладываются и полностью правильные ответы. Этот вопрос еще открыт для обсуждения.
Lady in red писал(а): Будут ли отвечать наши девочки на вопросы, так сказать, сторонних до поры, до времени наблюдателей? Учеников-то планируется много.
Ну, а отвечать на вопросы... Я за то, чтобы отвечать на вопросы всех учениц потока, даже если они еще не хотят на этом этапе подключаться к общему потоку. Вы же записались на курс, будете включены в одну из групп (в "резерве", так сказать
). Не задашь вопрос ты - его все равно задаст кто-то другой
А может, ты выцепишь такой нюанс, который никому не придет в голову, и это будет полезно всем. Ну, а если вопрос будет не один - это как раз будет сигналом, что пора подключаться к обучению
Я, может, тоже захочу вопросы позадавать
Жду мнение других преподователей
...
Marigold:
23.07.10 04:15
» Обзор словарей Longman и Oxford (ссылки).
Lady in red писал(а):
ps-а какой из словарей, кроме Мюллера, который уже скачан, и Лингво, которым давно пользуюсь, Марин еще посоветуешь? Из разряда eng-eng? У меня просто еще электронный Macmillan стоит...
И что еще можно/нужно посмотреть, кроме Мёрфи?
Я не Марина, конечно, но можно выскажусь?
Это единственное, в чём я хоть что-то знаю.
Очень неплох
Longman Dictionary of Contemporary English
Если он кажется "слишком", то можно сначала обратиться к
Longman Active Study Dictionary, или ограничиться бесплатным сокращённым вариантом:
http://www.ldoceonline.com/
В своё время мне очень нравился
Oxford Advanced Learner's Dictionary, но с тех пор он сильно изменился, и, кажется, не к лучшему, хотя вот
эту версию хвалят.
С другой стороны, если у тебя есть словарь, который тебя устраивает и к которому ты уже привыкла, менять "просто так" смысла нет - поменяешь, когда будешь переходить на словарь следующего уровня. Но к тому времени могут выйти новые издания - словари часто обновляют, и нужно будет решать заново
.
P.S. И раз ты уже пользуешься толковым словарём, к англо-русскому лучше обращаться пореже, только если не можешь справиться с помощью толкового.
...
Amica:
23.07.10 18:14
mshush писал(а):НА выходных составлю и вывешу. Примерный план на первые занятия, начальный этап, там будет фонетика и произношение. Начнем с алфавита, естественно.
Отлично, значит, с нетерпением ждём выходных.
mshush писал(а):А словарь я всегда рекомендую один и тот же: Мюллер.
Запомним.
mshush писал(а):Давайте первоначально по разу в неделю, а если потом хорошо пойдет, попробуем два раза.
Договорились. Так и запишем.
mshush писал(а):Я составляю тему урока, теорию, и объясняю. Ученики переваривают, задают вопросы, и в мое отсутствие вы им объясняете. А вот с практикой, тут вы помогаете мне проверять задания, потому что учеников вон сколько набралось.
Вот и разобрались.
mshush писал(а):Так, давайте пока со скайпом отложим. У меня времени практически на это не остается. Я потом скажу вам, что и как с этим. Ок? Не в обиде?
Какие обиды? Просто будем иметь в виду.
mshush писал(а):Кстати, где мы их будем обсуждать? Я уже теряюсь... А к началу учебы точно надо закрыть.
Марин_ка, тут и будем, я ведь не зря говорю, что Учительскую тоже закроем.
Мария Ширинова писал(а):Всё. Я больше влезать не буду. Буду терпеливо ждать когда занятия начнутся.
Маша, ну почему же? Если будут какие рацпредложения, то влезай.
mshush писал(а):Вы ждете, а мы работаем. Удачи нам всем.
Она нам точно понадобится.
lorik писал(а):Предложение было дублировать: отдельную тему "Теория" вести, как учебные материалы, чтобы туда имели доступ на редактирование только учителя, а ученики только на просмотр, и можно было пользоваться легко и просто этой теорией на следующий поток и тем, кто начнет не сначала, а в середине курса. А в "Практике" каждую теорию дублировать, чтобы проще было цитировать и не бегать туда-сюда, ну и там уже вовсю объяснять/учить/общаться.
Лара, ты имеешь в виду, что эта тема "Теория" только для учителей будет доступна?
А ученикам в Практике копировать сообщения, так?
lorik писал(а):Увидела это предложение Лин, только когда его Мариша процитировала Это имеется в виду, что дежурные учителя по очереди, одна - на первый урок, вторая - на второй и т.д. Правильно?
Правильно. Как ты к этому относишься?
lorik писал(а):Я не учитель Я массовик-затейник
Нам всякие затейники нужны!
Black SuNRise писал(а):Это единственная функция "дежурных" учителей или от нас еще что-то требуется? Данный момент мне немного неясен: Марин_ка составляет материал к уроку, объясняет и т.д., а мы проверяем, правильно?
Наташа, мы ещё будем в определённый день по очереди на вопросы отвечать - "дежурить".
Black SuNRise писал(а):Здесь же наверное и будем, для чего еще Учительская нужна? Так, Амик?
Всё так.
Black SuNRise писал(а):А вот по поводу "розочек"... это ведь скорее показатель количественный, а не качественный. Например, Лин и Оля-Oska - начинающие, но это же не оценка их знаний
Абсолютно верно. Просто вы УЖЕ в "штате", так что вам никакие цветочки в доказательство не нужны.
Вы с самого начала "в деле".
А вот если кто-то ещё изъявит желание, то можно и "опытный" контингент набирать.
Хотя... Если скажете, что и начальный уровень сгодится, пусть будет начальный.
Lady in red писал(а):Смогу я заходить в темки для начинающих для изучения/повторения материалов, проверки собственных знаний при помощи тестов, и, в конце концов, чтобы задать вопрос учителям? Будут ли отвечать наши девочки на вопросы, так сказать, сторонних до поры, до времени наблюдателей?
Мариша, не переживай, задавать вопросы и присоединиться к обучению ты сможешь в ЛЮБОЙ момент.
Lady in red писал(а):Будут ли выложены тесты, материалы таким образом, чтобы их смогли просмотреть все-и начинающие, и что-то уже знающие? Или доступ будет закрыт?
С начала обучения доступ в клуб будет закрыт для неучеников, неучителей и непомощников.
lorik писал(а):То ли учителя проверяют, выдают результаты каждого ученика - и все, то ли потом выкладываются и полностью правильные ответы. Этот вопрос еще открыт для обсуждения.
Кстати, да,
Лара, спасибо, что этот вопрос подняла.
Как будем поступать, девочки?
lorik писал(а):Не задашь вопрос ты - его все равно задаст кто-то другой
Это 100%.
Marigold писал(а):Я не Марина, конечно, но можно выскажусь?
Marigold, ты можешь высказываться, когда пожелаешь.
Мы всегда к твоим советам прислушиваемся.
Marigold писал(а):Очень неплох Longman Dictionary of Contemporary English
Вот, кстати, я как раз про Longman хотела Марише написать.
Мне этот словарь очень нравится.
Marigold писал(а):С другой стороны, если у тебя есть словарь, который тебя устраивает и к которому ты уже привыкла, менять "просто так" смысла нет - поменяешь, когда будешь переходить на словарь следующего уровня. Но к тому времени могут выйти новые издания - словари часто обновляют, и нужно будет решать заново .
Согласна.
Marigold писал(а):P.S. И раз ты уже пользуешься толковым словарём, к англо-русскому лучше обращаться пореже, только если не можешь справиться с помощью толкового.
Абсолютно верно.
...
Black SuNRise:
23.07.10 18:44
Amica писал(а):lorik писал(а): Предложение было дублировать: отдельную тему "Теория" вести, как учебные материалы, чтобы туда имели доступ на редактирование только учителя, а ученики только на просмотр, и можно было пользоваться легко и просто этой теорией на следующий поток и тем, кто начнет не сначала, а в середине курса. А в "Практике" каждую теорию дублировать, чтобы проще было цитировать и не бегать туда-сюда, ну и там уже вовсю объяснять/учить/общаться.
Лара, ты имеешь в виду, что эта тема "Теория" только для учителей будет доступна?
А ученикам в Практике копировать сообщения, так?
Я не
Лорик, но предлагала то же самое вот с какой целью: чтобы у нас получился этакий электронный справочник/учебник, где все лежит в одном месте (хорошо бы еще и задания там дублировать), можно было бы еще и перекрестные ссылки сделать с одного урока на другой. Т.е. ключевые слова (грамматические термины: названия времен, степени сравнения и т.д.) сделать ссылками, чтобы с каждого можно было в соответствующий раздел попасть. Открыть ученикам в первую очередь, это же для них делается, но никаких комментариев, только теория.
Amica писал(а):Наташа, мы ещё будем в определённый день по очереди на вопросы отвечать - "дежурить".
Это я как раз поняла
Amica писал(а):Хотя... Если скажете, что и начальный уровень сгодится, пусть будет начальный.
Если ты будешь прием в педсостав вести через личку, как и собиралась,то наверное не суть какая звездочка, главное уровень, может у нас "залежи" преподавателей с белыми "розочками"?
Amica писал(а):lorik писал(а): То ли учителя проверяют, выдают результаты каждого ученика - и все, то ли потом выкладываются и полностью правильные ответы. Этот вопрос еще открыт для обсуждения.
Кстати, да, Лара, спасибо, что этот вопрос подняла. Как будем поступать, девочки?
Выкладывать ответы после окончания проверки всей группы (всех групп) и не просто ответами, а с пояснением "вот здесь is, потому что..." Или это тяжеловато будет для ведущего педагога?
Амика, извини у мну клаву глюкнула, и я недописаный пост отправила
...
Amica:
23.07.10 18:49
Наташа, я поняла тебя.
В принципе, так, наверное, будет даже лучше: соберём свой, Вебнайсовский, учебник.
Black SuNRise писал(а):можно было бы еще и перекрестные ссылки сделать (с одного урока на другой, или ключевые слова (грамматические термины: названия времен, степени сравнения, чтобы с каждого можно было в соотвутствующи сделать ссылками
Так тоже можно.
В конце или в начале темы писать "Повторить" и ссылки.
Хорошая мысль.
...
mshush:
24.07.10 16:24
» Список словарей. Грамматика, Фонетика. Электронные версии.
Начну со словарей. Во-первых, иметь много словарей хорошо, конечно, но я рекомендую одного Мюллера. Почему? Потому что с ним вам не понадобятся другие доп словари. А именно, не потребуется отдельный словарь фразовых глаголов, потому что Мюллер сам отлично их все приводит причем с примерами.
Далее, привожу список общей и дополнительной литературы, которая нужна будет.
Для Грамматики.
Alexander L.G. Longman English Grammer, Longman
Murphy R. English Grammar in Use, Cambrige, University Press
Alexander L.G. Longman English Grammer, Practice Longman
Alexander L.G. Longman Advanced Grammer, Longman
Swan m. Practical English Usage, Oxford University Press
Leech G. An A-Z of English Grammer and Usage, Longman
По фонетике:
Практическая фонетика английского языка Соколова М.А., Гинтовт К.П.
O'Conner J.D., Fletcher, Clare. Sounds English. Longman, Any edition.
Murey R, Essential Grammer in Use. A self-study reference and practical book for elementary students of English
Headway Internediate Pronunciation, Sarah Cunningham, Bill Bowler.
Streamline English. Bernard Hartley and Peter Viney, Workbook A, Workbook B, Oxford University Press
Эксуайзед В, Эсти К, Хотите говорить по-английски - учитесь правильно читать!
ПО словарям: Большой Русско-Английский словарь Смирницкого и Ахмановой.
Мюллер Англо-русский словарь.
КОндаков Н. И. Логический словарь-справочник.
А еще я пользуюсь вот этими электронными:
ABBYY Lingvo OnLine
O-DB
Есть еще
Мюллер в он-лайне . Очен люблю. Супер словарь. И там не только обычные словари...
И Мультитраном.
lorik писал(а):Предложение было дублировать: отдельную тему "Теория" вести, как учебные материалы, чтобы туда имели доступ на редактирование только учителя, а ученики только на просмотр, и можно было пользоваться легко и просто этой теорией на следующий поток и тем, кто начнет не сначала, а в середине курса. А в "Практике" каждую теорию дублировать, чтобы проще было цитировать и не бегать туда-сюда, ну и там уже вовсю объяснять/учить/общаться.
Поняла, в принципе можно и так.
lorik писал(а):Увидела это предложение Лин, только когда его Мариша процитировала Это имеется в виду, что дежурные учителя по очереди, одна - на первый урок, вторая - на второй и т.д. Правильно?
Ну да, зачем всем сразу в одной тме выступать? Координатор и дежурный будет один. Так и грамотнее и проще для всех.
lorik писал(а):Я не учитель Я массовик-затейник Вот тут это обсуждалось:
Ну понятно.... Удачи тебе в этом, солнце.
Black SuNRise писал(а):Кстати, Марин, я только что установила Skype (пока вариант "наушники+микрофон", веб-камеру в сентябре думаю приобрести). Так что, когда определишься как его задействовать (остальным учителям он тоже будет нужен или нет?), я в твоем распоряжении
Зарегайся и дай мне свой ник. Я тебя добавлю в свой скайп. Потом решим, как его правильно использовать.
Black SuNRise писал(а):А электронный Lingvo!
Уже привела.
Black SuNRise писал(а):Это единственная функция "дежурных" учителей или от нас еще что-то требуется? Данный момент мне немного неясен: Марин_ка составляет материал к уроку, объясняет и т.д., а мы проверяем, правильно?
Вы, точнее кто то один из вас, следит за разговором после выкладки материала и помогает ученикам с вопросами. А при практике помогаете мне проверять задания. Я поделю их всех между вами, раздам вам на проверку, потом я проведу итоги и сделаю всем замечания по тем или иным вопросам.
Black SuNRise писал(а):Марин_ка, у меня к тебе такой вопрос назрел: чем заняться пока составляется учебная программа? Что посоветуешь? Подтянуть темы,у которых я не уверена, поискать материалы для уроков, что-то почитать? Может озадачишь чем-нибудь? Я как человек далекий от преподавания не знаю к чему готовиться, что от меня может потребоваться
Повторяй грамматику, поделай немного тестов, почитай книгу на оригинале и посмотри хоть бы один фильм на английском. Пока озадачитвать тебя нечем.
Lady in red писал(а):ps-а какой из словарей, кроме Мюллера, который уже скачан, и Лингво, которым давно пользуюсь, Марин еще посоветуешь? Из разряда eng-eng? У меня просто еще электронный Macmillan стоит...
И что еще можно/нужно посмотреть, кроме Мёрфи?
Я привела список, посмотри выше. Я его потом буду периодически обновлять.
Amica писал(а):Отлично, значит, с нетерпением ждём выходных.
Я пока буду составлять по фонетике план уроков, ладно? Потом по грамматике и так дальше.
Amica писал(а):Какие обиды? Просто будем иметь в виду.
Спасибо.
Amica писал(а):Марин_ка, тут и будем, я ведь не зря говорю, что Учительскую тоже закроем.
Ну все, запомнила.
...
Lady in red:
25.07.10 21:10
Marigold писал(а):Очень неплох Longman Dictionary of Contemporary English
Если он кажется "слишком", то можно сначала обратиться к Longman Active Study Dictionary, или ограничиться бесплатным сокращённым вариантом:
http://www.ldoceonline.com/
В своё время мне очень нравился Oxford Advanced Learner's Dictionary, но с тех пор он сильно изменился, и, кажется, не к лучшему, хотя вот эту версию хвалят.
Мари, спасибо, Longman-а скачала, все остальные буду иметь в виду.
Marigold писал(а):И раз ты уже пользуешься толковым словарём, к англо-русскому лучше обращаться пореже, только если не можешь справиться с помощью толкового
Об этом знаю, мне препод на курсах говорила, что лучше обращаться к словарям eng-eng для более быстрого запоминания.
mshush писал(а):Далее, привожу список общей и дополнительной литературы, которая нужна будет.
Мариш, ты гигант!!! Такие списки! Спасибо за информацию и за ссылки!
Надо теперь поискать, где все это можно скачать.
...
Юлеччка:
26.07.10 08:24
Отлично! Я с вами! Давно уже пора его выучить
...
Lorik:
26.07.10 12:45
Amica писал(а): lorik писал(а):Увидела это предложение Лин, только когда его Мариша процитировала Это имеется в виду, что дежурные учителя по очереди, одна - на первый урок, вторая - на второй и т.д. Правильно?
Правильно. Как ты к этому относишься?
Сугубо положительно
Amica писал(а): lorik писал(а):Я не учитель Я массовик-затейник
Нам всякие затейники нужны!
Это хорошо
Вот, кстати, на выходных думала, что пока идет фонетика, мне, по идее, рано что-то "затевать"?
Надо просто готовиться, набирать материал для грамматики? Или, может, у кого-то есть мысли по этому поводу?
mshush писал(а):Headway Internediate
Хоть одно знакомое название
Мы по нему английский учили на первом-втором курсе универа.
mshush писал(а):Ну понятно.... Удачи тебе в этом, солнце.
Спасибо, дорогая
mshush писал(а):Я привела список, посмотри выше. Я его потом буду периодически обновлять.
Есть предложение сделать в этом посте заголовок, чтобы на первой странице темы было видно. Но это к автору темы - Тэмари, по идее? Вопрос: может, имеет смысл попросить Мастера дать права на редактирование постов в "Учительской" еще Амике и Марише?
...
Lin Lynx:
26.07.10 13:40
lorik писал(а):Вот, кстати, на выходных думала, что пока идет фонетика, мне, по идее, рано что-то "затевать"? Надо просто готовиться, набирать материал для грамматики? Или, может, у кого-то есть мысли по этому поводу?
Привет-привет!
Тебе как: общим скопом, или в личку?? (кста, ты мое сообщение видела?)
lorik писал(а):Есть предложение сделать в этом посте заголовок, чтобы на первой странице темы было видно. Но это к автору темы - Тэмари, по идее? Вопрос: может, имеет смысл попросить Мастера дать права на редактирование постов в "Учительской" еще Амике и Марише?
Может быть, а может его в заголовок самой первой "обучательной" темы? А то эту тему закроют для учеников...
Или создать отдельную тему, что -то вроде "Рекомендуемые словари, пособия и материалы"..
...
Lorik:
26.07.10 14:21
Lin Lynx писал(а):lorik писал(а):Вот, кстати, на выходных думала, что пока идет фонетика, мне, по идее, рано что-то "затевать"? Надо просто готовиться, набирать материал для грамматики? Или, может, у кого-то есть мысли по этому поводу?
Привет-привет!
Тебе как: общим скопом, или в личку?? (кста, ты мое сообщение видела?)
В личку, в личку
Кста, солнце, хотела тебе написать в предыдущем посте, но забыла
Я твое сообщение видела, но на форуме не была два дня и щас разгребаю все, что пропустила.
Прочитаю Саймона, откомментирую, а потом уже вечером (а, может, и завтра утром) тебе отвечу. Могу сказать, что наши вкусы очень даже совпадают и тут
Lin Lynx писал(а):Может быть, а может его в заголовок самой первой "обучательной" темы? А то эту тему закроют для учеников...
Или создать отдельную тему, что -то вроде "Рекомендуемые словари, пособия и материалы"..
Да, можно его в тему "Теории" засунуть, наверное
Над отдельной темой подумала - пока не вижу возможности ее развития и продолжения. По идее, это же раз или два напишется - и все?
Но это как скажут учителя
...
Amica:
26.07.10 14:28
Black SuNRise писал(а):Т.е. ключевые слова (грамматические термины: названия времен, степени сравнения и т.д.) сделать ссылками, чтобы с каждого можно было в соответствующий раздел попасть. Открыть ученикам в первую очередь, это же для них делается, но никаких комментариев, только теория.
Наташа, по-моему, отличный выйдет раздел.
Black SuNRise писал(а):Если ты будешь прием в педсостав вести через личку, как и собиралась,то наверное не суть какая звездочка, главное уровень, может у нас "залежи" преподавателей с белыми "розочками"?
Очень даже может быть.
Значит, будем принимать по "заявлению".
Black SuNRise писал(а):Выкладывать ответы после окончания проверки всей группы (всех групп) и не просто ответами, а с пояснением "вот здесь is, потому что..." Или это тяжеловато будет для ведущего педагога?
Да, я тоже думаю, что нужно будет выкладывать ответы
после того, как будут проверены все задания, и +
объяснение некоторых вызвавших затруднение мест, не связанных с темой задания (если такие будут).
Black SuNRise писал(а):Амика, извини у мну клаву глюкнула, и я недописаный пост отправила
Ничего страшного.
mshush писал(а):Начну со словарей.
Марин_ка, спасибо за список.
Возьму и я кое-что на вооружение.
Lady in red писал(а):Надо теперь поискать, где все это можно скачать.
Мариша, я не уверена, что понадобятся ВСЕ словари и справочники, но что-то из списка можно приобрести/скачать.
lorik писал(а):Вот, кстати, на выходных думала, что пока идет фонетика, мне, по идее, рано что-то "затевать"? Надо просто готовиться, набирать материал для грамматики? Или, может, у кого-то есть мысли по этому поводу?
Лора, наверное, ты пока можешь коллекцию собирать.
lorik писал(а):Есть предложение сделать в этом посте заголовок, чтобы на первой странице темы было видно. Но это к автору темы - Тэмари, по идее? Вопрос: может, имеет смысл попросить Мастера дать права на редактирование постов в "Учительской" еще Амике и Марише?
Не беспокойтесь, девочки, я с самого начала у Мастера выпросила редакторские права.
Так что заголовок уже есть.
Lin Lynx писал(а):Может быть, а может его в заголовок самой первой "обучательной" темы? А то эту тему закроют для учеников...
Я могу просто скопировать этот список в ту тему.
И сделать заголовок.
Девочки, спрашивала у Мастера по поводу беседки для Клуба - пока он не считает нужным заводить для нас отдельную.
Так что будем общаться в беседках у учителей.
По поводу дневников и списков наши мысли до шефа довела. Ушёл думать.
...
Lin Lynx:
26.07.10 14:52
lorik писал(а):Могу сказать, что наши вкусы очень даже совпадают и тут
Ой, да кто бы сумневался, в самом деле
После всего-то...
Жду тебя у Саймона *мну тут за 13 главу
за издевательство над глаголом "думать"*
lorik писал(а):Да, можно его в тему "Теории" засунуть, наверное Над отдельной темой подумала - пока не вижу возможности ее развития и продолжения. По идее, это же раз или два напишется - и все? Но это как скажут учителя
Просто я пока не очень представляю учебный процесс, сколько будет тем, и что в каждой. А так - можно создать одну тему просто как справочник, в ней и должно то быть нескольно постов, но со всеми необходимыми списками и ссылками. Именно справочными.
Amica писал(а):Девочки, спрашивала у Мастера по поводу беседки для Клуба - пока он не считает нужным заводить для нас отдельную.
Так что будем общаться в беседках у учителей.
Даже страшно спрашивать, что это...
беседки для меня пока темный лес
...
mshush:
26.07.10 15:01
Lady in red писал(а):Мариш, ты гигант!!! Такие списки! Спасибо за информацию и за ссылки!
Надо теперь поискать, где все это можно скачать.
Да не за что, если что потом еще подправлю и добавлю.
lorik писал(а):Хоть одно знакомое название Мы по нему английский учили на первом-втором курсе универа.
Ну видишь как хорошо? Если есть у тебя какие то предложения, говори, внесу.
lorik писал(а):Есть предложение сделать в этом посте заголовок, чтобы на первой странице темы было видно.
Я знаю эту функцию. В своем клубе активно его продвигаю.
Очень полезная штука.
Lin Lynx писал(а):Или создать отдельную тему, что -то вроде "Рекомендуемые словари, пособия и материалы"..
А это идея! Надо организаторам подумать над этим.
Amica писал(а):Марин_ка, спасибо за список. prv
Возьму и я кое-что на вооружение.
Рада помочь.
Amica писал(а):Мариша, я не уверена, что понадобятся ВСЕ словари и справочники, но что-то из списка можно приобрести/скачать.
Ну так я ж на всякий столько и привела...
Lin Lynx писал(а):Жду тебя у Саймона *мну тут за 13 главу bad за издевательство над глаголом "думать"*
Я валяюсь, Саймон вас везде преследует?
Девочки, у меня вопрос. Я смотрю, учеников набралось от нулевых знаний. Я к чему это... Мне ж с самых азов надо давать уроки, я бы хотела узнать ваше мнение. На сколько мне растянуть фонетику? С грамматикой у меня проблем нет. Я там точно знаю, что и как. Загвоздка в начале.
...