Tamata:
29.05.10 20:23
колючка писал(а):А кто-нить про Милу/Лилу сообразит? Неужели только у меня связаны с ней определенные воспоминания?
Ну если только она ввела моду на русских
...
Мирна:
29.05.10 20:43
Лилу на пару с героем Брюса Уиллиса спасла Землю от гибели, вознесла Миллу на вершину Киноолимпа, а заодно надолго ввела в моду экстремально-яркий цвет волос.
...
Tamata:
29.05.10 20:45
колючка писал(а):Сейчас она считается классикой.
Между прочем не только прическа, но и весь образ, в том числе макияж, его характерные признаки:
1) Загар!
2)Высветленные розовым перламутром губы!
3) Жирная стрелка из жидкой подводки на верхнем веке.
3) Голубые тени на подвижном веке и белый перламутр на подбровном пространстве.
4) Брови уже не выщипывались столь тонко.
Макияж был специально разработан для Бриджит и кроме нее очень мало кому подходил, от того в советское время было столько кошмарных прототипов с синюшными глазами и трупными губами. Сама помню как у мамы в косметичке обитали только голубые и зеленые тени, других похоже и не выпускали
, этот момент очень хорошо отображен в нашем замечательном фильме Служебный роман, это там где показывается как служащие с утра наводят марофет у всех стрелки, тени и помада упомянутых оттенков!
...
колючка:
29.05.10 21:03
Мирна писал(а):а заодно надолго ввела в моду экстремально-яркий цвет волос.
ага, это правда: все оттенки фиолетового, красного, розового можно было встретить на улице. Оранжевого не помню, но наверняка было.
Я убежала в гости, после Евровидения приду выложу следующий вопрос!
Юльчик спасибо за подробности!
...
whiterose:
29.05.10 21:41
Настя, мой ответ.
Все эти женщины в свое время именовались иконой стиля.
ЗЫ. Последний разговор Татьяны - просто шедевр, который я всегда читала громко, находясь одна в комнате в день экзамена (в институте)перед тем, как покинуть дом, я таким образом переключалась с билетов и вентилировала мозги. А в последний раз декламировала 1 год и 4 месяца назад в роддоме, когда мне снимали швы после кесарева. Было очень больно (хотя обычно это терпимо), и чтобы как-то отвлечься я читала вслух отповедь Онегину. Врач - сама большая поклонница, кивала в такт головой и сосредоточенно делала свою работу, а в стороне стояла совсем обалдевшая медсестра. Такого в ее практике еще не было... ну чтобы на... сами понимаете где (на том самом гинекологическом седалище) такие монологи заводили
...
Tamata:
29.05.10 22:28
whiterose писал(а):Было очень больно (хотя обычно это терпимо), и чтобы как-то отвлечься я читала вслух отповедь Онегину. Врач - сама большая поклонница, кивала в такт головой и сосредоточенно делала свою работу, а в стороне стояла совсем обалдевшая медсестра. Такого в ее практике еще не было... ну чтобы на... сами понимаете где (на том самом гинекологическом седалище) такие монологи заводили
Рози, ЗВЕЗДА МОЯ!!!
колючка писал(а):Юльчик спасибо за подробности!
Пожалуйста. Это в каком то смысле мой конек... вот еще...
Ну и раз уж пошла такая пьянка, я по мере возможности проведу для вас небольшой экскурс в мир звездного макияжа:
Итак макияж "Глаз Звезды" был создан на основе знаменитого голливудского образа Мерелин Монро.
Его отличительные особенности:
1)Макияж является разновидностью профессионального телевизионного грима, количество косметики столь обильно что возможно лишь при использовании специального освящения.
2) Тон и коррекция - плотный, оттенка слоновой кости, с использованием светлой рассыпчатой пудры.
3)Румяна - светло розовые.
4)Глаза - стрелка на верхнем веке проведенная с использованием жидкой подводки.
5)Тени - четно-серая гамма с использованием белого перламутра. Форма нанесения - классическая V-образная, с перламутровым бликом в центре подвижного века, пространство под бровью и вокруг глаза сильно высветлено!
6) Тушь - черная, способ нанесения очень обильный.
7) Губы - форма круглая с прокрашиванием уголков. Цвет алый, оттенки разнообразны, с использованием прозрачного блеска - так называемый "влажный рот".
Макияж "Твиги"
Англичанка Твигги в 1960-е стала первой в истории моды топ-моделью, хотя ее карьера длилась только четыре года. Худышка с огромными глазами и веснушчатым лицом, похожая на грустного ангела, завоевала мир и кардинально изменила представления о женской красоте. Именно благодаря кардинальное мини стало вполне приемлемым, а необычайно короткая стрижка вполне женственной. А андрогинность образа и неестественная худоба в последствие породили знаменитый стиль унисекс и тысячи женщин больных болевймией и анорексией.
Отличительной чертой данного макияжа стали утрированно огромные глаза.
1) Тон - прозрачный светлый.
2) Губы - матовые бледные.
3) Глаза - форма круглая, с прокрашенным верхним и нижним веком, а так же внутренним уголком. Впадина между подбровным пространством и подвижным веком сильно затемняется скругленной толстой дугой.
4) Тени - черно-серая, реже сине-зеленая гамма.
5) Ресницы - очень длинные, густые и черные, с эффектом небрежного нанесения туши. Часто используются накладные ресницы как сверху так и с низу, для придания большего эффекта на нижнем веке ресницы зачастую рисуются черным карандашом.
6) Внутренние веко прокрашивается белым карандашом.
Макияж в современном мире:
"Кошачий глаз"
Изобретение современных визажистов. Для жизни как правило мало применим, зато очень востребован на подиумах и в фотосессиях. Диллетанты его часто путают с "грязным" или "дымчатым" глазом в то время когда все три варианта имеют вполне конкретные отличия.
Итак, кошачий глаз, выполняется с помощью:
1)мягкого черного карандаша,
2)Черной жидкой подводки.
3)Угольных матовых теней.
4)Объемной черной туши.
Для кошачьего глаза характерно тчательное прокрашивание верхнего и нежнего века как снаружи так и изнутри, при этом все линии как бы выводяться под небольшим углом к вискам. Затем пи помощи тчательной растушовки при помощи теней создаеться лепестко образная форма. А подводка дублирует базовые линии карандаша. Тушь завершает образ.
"Грязный глаз"
Он, именно что "грязный", технически исполнение макияжа напоминает предыдущий магияж за некоторым отличием, в отсутствии вытянутой к вискам формы. Тени как правило используються черно-серой гаммы как матовые так и перломутовые, растушовка провидиться с эфектом небрежности, губы могут быть как выбеленными так и декодансно яркими.
"Дымчатый глаз"
Наиболее красивы, практичный, эффектный и любимый звездами макияж. Он достаточно разнообразен и не лишен благородства.
1) Тон - натуральный прозрачный.
2) Цвет теней - серый, бежевый, коричневый, реже черный.
3)Тушь черная наноситься аккуратными мазками как на верхнее так и на нижнее веко.
4)Форма нанесения теней - классическая V- образная.
5)Коричневым или черным мягким (!) карандашом, глаз обводиться по контору с прорисовкой внутреннего угла и слизистых (но не всегда), затем полученная форма ТЩАТЕЛЬНО растушевывается, заполняется тенями и вновь растушевывается до достижения дымчатого эффекта. Подбровное пространство высветляется матовыми светло-бежевыми или сливочными тенями.
6) Губы - всегда аля натюрель . Допускается светло розовый блеск, или помада натуральных оттенков.
"Птичий глаз"
Особенно любим в сценическом гриме.
Повторяет этапы нанесения "Глаза звезды", однако нижнее веко в отличии от предшественники подводиться жидкой подводкой, как бы делая его зрительно больше, но не стремясь соединиться с линиями верхнего века. Образовавшееся пространство в том числе и внутренне веко, сильно выбеливается при помощи белого карандаша. Так же "птичий глаз" отличает богатство используемой палитры. Однако наличии черных перламутровых теней обязательно!
Ну вот и все, не рассказала я вам только про ""Дневной европейский макияж" но о нем как ни будь в другой раз. Я привела вам все основные виды существующего в природе make up, все остальные его многочисленные вариации как правило базируются на данных примерах, надеюсь вам леди было интересно.
...
Ми-ми:
30.05.10 02:16
Юльчик, спасибо за макияж! Это было прекрасным воспоминанием! Помню, как попробовала первый раз наклеить ресницы и они из-за влажной погоды стали отклеиваться! страшное дело! Больше никогда не наклеивала. Зато первая французская косметика - балдеж! Пудра влажной губкой, такая бархатистая кожа! Я на свадьбу свою напудрилась вся, потому что платье было кружевное и просвечивало, а к весне кожа белая... Пудрили меня вдвоем. А сегодня прочитала, как собирали на бал дебютантку в Чарльстоне в 20-е годы.
Цитата:
Маргарет торопливо вернулась.
– Не трогай ничего на себе, – сказала она. – Сиди смирно, а я доделаю остальное.
Она наклонила голову набок и окинула дочь долгим удовлетворенным взглядом. Потом быстро подошла к постели и выбрала тонкий шелковый шарф. Она подержала его над головой Гарден, отпустила и с удовольствием проследила, как шарф медленно падал на золотые волосы дочери.
– Хорошо, – сказала она. – А теперь закрой глаза и сними халат. Я хочу напудрить тебе плечи и шею.
Весь следующий час Гарден только и делала, что исполняла указания матери. Она закрывала глаза, открывала их и снова закрывала, шевелила пальцами, губами, поднимала и опускала руки и подбородок. Маргарет пудрила кожу дочери, хлопала Гарден по щекам, щипала, терла, душила. Она подчернила Гарден ресницы, намазала глицерином губы и веки, обработала ей ногти и терла их до тех пор, пока они не стали густого розового цвета.
Потом она бережно сняла шелковый лоскут с головы Гарден и, подобно мистеру Анджело, отступила, чтобы полюбоваться своим творением. Гарден была ошеломляюще прекрасна.
Маргарет сняла простыню с платья, которое она выбрала для первого бала, для первого выхода дочери в свет. Оно было розовым, цвета устья океанской раковины; такого же оттенка были губы и ногти Гарден.
– Встань, – сказала Маргарет. – Я подержу платье и помогу тебе надеть его через низ. – Она расправила ткань у дочери на плечах и застегнула сзади крошечные перламутровые пуговки. – Дай я на тебя посмотрю.
Платье было модного рубашечного покроя, оно падало совершенно прямо от плеч до лодыжек. Маргарет этот стиль очень не одобряла: во времена ее молодости носили приталенное. Но надо сказать, портниха, копируя картинку из «Вог», превзошла самое себя. Вырез был широкий, с небольшим мысиком, он приоткрывал хрупкие ключицы и точеные плечи, подчеркивал изящную линию шеи. На корсаж платья из розового шелкового жоржета было нашито кружево. Оно кончалось под грудью, подчеркивая ее нежную округлость. Вместо пояса Маргарет повязала дочери простую шелковую ленту, достаточно свободно, в соответствии с требованиями моды, но достаточно туго, чтобы под полупрозрачным шелком угадывалась тонкая талия.
– Повернись, – скомандовала Маргарет.
Гарден повернулась. Рукава, похожие на крылья бабочки, затрепетали; они доходили только до локтя. Подол обвился вокруг ее тонких, изящных щиколоток.
Маргарет захихикала:
– Ты все еще в домашних тапочках.
Гарден посмотрела себе на ноги, рассмеялась. Это было ее первое естественное действие за несколько часов, и ей стало легче.
Маргарет поставила перед ней на пол белые лайковые бальные туфельки.
– Обопрись на мое плечо и надень их стоя. Садиться нельзя, а то помнешь платье.
Она вдела жемчужные сережки Гарден в уши, капнула за них духами.
– Вот, – сказала она, – теперь ты готова. Твоя меховая накидка в гостиной, там же перчатки и сумочка. В ней – флакон духов. Примерно через час после начала танцев капнешь по одной капле за уши и на запястья.
Кстати, никто не видел фильм старый "Братья Блюз"? Помните, там была девица, которая гонялась за одним из них с оружием, потому что он обещал жениться и сбежал? Так это Твигги!В конце 70-х она выглядела не такой свежей и юной, но глаза были по-прежнему красивые.
Розочка, ты такое рассказала!!! Я подумала, что Александр Сергеевич был бы польщен! Написал бы посвящение в стихах, типа "К пленительной чтице"
Сейчас слушала Евровидение одним ухом и была так разочарована!!! Ну елки-палки, немка и петь-то не умеет! И мелодия так себе! За что? У меня фаворитами были датчане, мелодия так напоминала лучшие песни АББА, и спелись они прекрасно, голоса очень подходят, жаль, что не они! Иногда так странно все происходит, неправильно, да?
...
whiterose:
30.05.10 10:11
Ми-ми, спасибо за совет (яблочный уксус), выхожу на охоту за ним в наши местные супермаркеты
Юля, я понимаю, что, может, место декламации было и не очень
, но боль была такая (хотя я вообще так терпеливая и мне до этого не раз швы снимали - нормально), что оставалось только орать, а это как-то в моем возрасте не солидно
Тогда я вспомнила... Ягудина, который, спасаясь от боли, писал всем подряд СМС-ки. У меня телефона под рукой не было - на помощь пришла поэзия.Спасибо за статью о макияже
...
Tamata:
30.05.10 10:42
whiterose писал(а):Юля, я понимаю, что, может, место декламации было и не очень
Рози, прости меня дуру слепую, я вчера ночью писала уже на последнем издыхании и не в тот смайлик тыкнула, я его сейчас поправлю, я тебе поаплодировать хотела, а вместо этого показала эту жуткую рожу....
, ужас, мне страшно не ловко, не в коей мере я тебя не осуждаю, а наоборот восхищаюсь. Так что ради исторической справедливости
...
Алюль:
31.05.10 00:56
» Про Пушкина
Всем привет! Я как бы не совсем в тему, но обещала отписаться в связи с А.С. Пушкиным насчёт М. Меренберг. Вот улучила момент, отписываюсь, так что звиняйте...
Когда мне становится совсем тоскливо и противно жить, или просто одолевает тяга к прекрасному, я беру в руки томик Пушкина. И сразу обнаруживаю, что в жизни есть и гармония, и красота, а давно знакомые произведения с каждым годом начинают играть новыми гранями… Неудивительно, что как только я собралась высказаться на пушкинскую тему, то мне сразу захотелось написать целую статью, с иллюстрациями, цитатами и т.п. Я даже название придумала. Но мой нескончаемый ремонт фактически лишил меня части материалов, на которые мне нужно было бы сослаться. Поэтому статью я отложила до лучших времён, а может быть она и не понадобится, если вы сами прочитаете первоисточники. И назвала бы я статью так:
«Ах, Александр Сергеевич…»
Пару лет назад мне на глаза попалось упоминание о книге
Марты Меренберг с красивым названием
«Зеркала прошедшего времени» (АСТ, 2005). К красивому названию прилагалось ключевое слово «Пушкин», а также эпитеты «блистательно тонкий» и «поэтичный роман». Кроме того, как мне помнилось, Меренберги – это одна из фамилий пушкинских потомков. Короче, книгу я нашла и заказала (это было нелегко), получила и прочитала немедленно. Чуть ли не с первых страниц у меня глаза полезли на лоб, а концу чтения я уже полыхала от ярости. Ну, во-первых, этот роман скорее о Дантесе, чем о Пушкине. Во-вторых, это натуральная апология Дантесу (включая поэтизацию его вполне определённых и при этом достаточно странных отношений с Геккерном). Моя душа пушкинолюба не могла этого принять! В-третьих, вполне в стиле уже упомянутого предложена версия гибели Пушкина. М-да… Нетривиально, и весьма… После этого я как ужаленная стала разыскивать всё, что у меня было на эту тему, чтобы освежить память, а также вообще всё, что можно было найти. Моими опорными пунктами стали:
1.
"Последний год жизни Пушкина. Переписка, воспоминания, дневники". (Москва, Изд-во «Правда», 1989)
2.
"Пушкин. Тайна гибели". Профессор Скрынников Р.Г. (СПб, Изд. дом «Нева», 2006) – здесь ценно, что учтены новые материалы из архива Дантесов, обнародованных итальянской исследовательницей С. Витале.
3.
Несколько публикаций в «Комсомольской правде» как раз на нужную тему где-то в 2007-2008 году.
4.
Статья в Литгазете о Наталье Гончаровой где-то в 2006-2007 году.
5.
Масса сайтов, посвящённых Пушкину, отдельным его современникам, гибели поэта. Там меня интересовала в основном переписка и дневники – то есть документы, а не современная отсебятина.
Я подключила к прочтению и обсуждению этих материалов всех друзей и знакомых, устроив им натуральный «пушкинский год». И пусть я была пристрастна, но выяснила я следующее. М. Меренберг не имеет никакого отношения к потомкам А.С. – это просто псевдоним. Современники А.С. (имею в виду «высший свет», лично знакомый с обоими фигурантами) больше сочувствовали Дантесу, чем Пушкину. Молодой, высокий, очень красивый, любезный и галантный французский барон нравился им гораздо больше, чем не очень молодой, очень некрасивый, очень язвительный и высокомерно-отстранённый от светских развлечений поэт. Не забудем, что хорошо нам оценивать гений А.С. с позиций сегодняшнего дня. А если либо он был влюблён в вашу жену, либо она в него, либо взаимно, а на вас при этом была написана очень злая, очень меткая и всеми повторяемая эпиграмма, как тогда? Немногие мужья (и брошенные или отвергнутые дамы) были способны оценить в этой ситуации гений поэта, а не его нрав. И царь действительно был влюблён в Натали, так что Дантес вполне
мог послужить просто «отвлекающим манёвром». Как бы мне ни были неприятны Геккерн и Дантес, к друг другу они до конца своих долгих жизней (оба дожили до 80 лет с разницей в 19 лет) относились с трогательной нежностью. Кстати, Дантес после дуэли был выслан во Францию, где позднее был избран в сенат, а в 41 или 42 года –
пожизненным сенатором. Я не хочу понимать, за какие такие достоинства. Кстати, одна из его дочерей была страстной поклонницей Пушкинского таланта и покончила жизнь самоубийством, не перенеся отцовской «славы». И так далее. Выводы мне пришлось сделать следующие: версия Меренберг имеет право на существование, хоть она мне и не нравится. Правда, ответ на вопрос «кто убийца» попахивает ненаучной фантастикой (ну вы же понимаете, что это был вовсе не душка Жоржик? И риторический вопрос: а что, снайперские винтовки тогда уже были?).
Научное исследование профессора Скрынникова Р.Г. ясности делу не добавило. Правда, Дантес здесь не такой белый (э… т.е. голубой) и пушистый, как у Меренберг, и убийцей назван всё-таки он, что уже утешает. Но версия насчёт причины дуэли так же неожиданна, хотя и другая. Всё-таки я больше поверила Скрынникову. А Меренберг… Да, роман действительно очень красиво написан (вполне соответствует своему названию), но принять я его не смогла.
...
Arven:
31.05.10 01:26
Может быть я и не права и я не претендую на то, что моё мнение - это истина в последней инстанции. Но я считаю именно так и, скорей всего, буду считать так всегда.
Я никогда не могла простить Пушкину его эпиграмму по адресу Воронцова, которого я нежно люблю. Воронцов настолько всеобъемлющая ЛИЧНОСТЬ, что даже перечисление всех его достоинств займёт немало места. Его дворец - один из самых моих любимых (особенно я люблю северный фасад - в стиле Тюдоров). Каким бы ни был великим поэт, но соблазнив чужую жену и наградив её своим ребёнком, человек должен иметь хотя бы зачатки порядочности и не писать подобные гадости на её мужа, который был более чем достойный человек. Это - низость.
...
Алюль:
31.05.10 08:10
Arven, для меня такие вещи тоже неприятны. По отзывам современников А.С. вообще был груб с женщинами, с которыми расставался. Это мне, конечно, "картину портит". Но гениальность его от этого не уменьшается. Кстати, я об этом написала, если ты обратила внимание. Правда, без имён и не так резко. И Воронцов был не единственный хороший человек, им обиженный, потому окружение А.С. и отдавало предпочтение Дантесу. А вообще-то я хотела написать про творение Меренберг (что я о нём думаю).
...
froellf:
31.05.10 09:04
Arven писал(а):Может быть я и не права и я не претендую на то, что моё мнение - это истина в последней инстанции...Я никогда не могла простить Пушкину его эпиграмму по адресу Воронцова, которого я нежно люблю.
Почему-то мне вспоминается эта фраза :"Кто из вас без греха, пусть первый бросит в нее камень..." Ведь нет человека идеального, а плохо относиться к личности такого масштаба... Вчера Рудинштейн (фестиваль Кинотавр), говорил почему он ненавидит Янковского и мстит ему(?!?) Его дочь (Р)с кем-то не сработалась в коллективе фирмы Я. и уволилась..............., а папа обиделся...
Алюль писал(а):Arven, для меня такие вещи тоже неприятны. По отзывам современников А.С. вообще был груб с женщинами, с которыми расставался. Это мне, конечно, "картину портит". Но гениальность его от этого не уменьшается.
ИМХО
Алюль! А ты читала "Жизнь Пушкина". В 2 т. Тыркова-Вильямс А.В.? Со слов
очень знающего человека - это самая лучшая биография АС. Ура! Нашла и скачала!(до этого не везло, спасибо!)
http://www.alleng.ru/d/lit/lit40.htm ...
whiterose:
31.05.10 10:00
Девочки, спасибо за поздравления!
Алюль, твой пост прочитала запоем. Я никогда не забуду поездку в Захарьево, куда Пушкин ездил летом гостить к бабушке. Именно оттуда - пейзаж, написанный им в Дубровском, именно там (в соседней усадьбе) жила "пиковая дама", именно там стоит церковь, на стенах которой остались отметки польского войска, это были места, которые потом встречаются в "Борисе Годунове". Для меня это было ТАКОЕ соприкосновение с Пушкиным.... до сих пор вспоминаю.
Но человек он был сложный, это да... лучше его оценивать как поэта
Если есть возможность, приведи свои любимые места из "Онегина", плиз
...