№ 1. Симпатичная работа, кусочек фона взят с правого краешка, есть попытка проработать этот фон и прорисовать с помощью топаза, в принципе он узнаваем и всё не плохо здесь.
№ 2 Задумка с мышкой интересная, я немного тут не в теме, далека от такого стиля, но патефон тут есть и он в центре, не в угол спрятан.
Из мелких замечаний- смущают маленькие грибы справа на переднем плане, слишком уж большая разница в размере с другим мухомором. Из за этого путаница в размерах происходит, не понятно, то ли мышь огромноя, то ли патефон маленький, то ли грибы чернобыльские.
Не очень удачная обрезка снизу. А так - не плохо, замечания следует принять с толикой юмора.
№ 3 Не могла понять, а что же взяли с исходника? Спасибо девочкам, но я всё равно фонарь не узнаю. Фонари - они тоже разные все, каждый в своём стиле. У этого фонаря-
на исходнике верхняя часть плафона очень широкая, а дальше шестигранная усечённая призма, но во всяком случае- грани есть. Конечно можно сказать, что взята нижняя часть плафона фонаря, но это не портрет этого фонаря. Вы же не можете на портрете человека отрезать голову, и как потом доказать, чьё тело?
Вот для сравнения.

это именно тот фонарь, что на исходнике,

- а вот это ваш фонарь.
Ну и из ошибок. Пространство сломано. Всё " население" упало вниз. И прикрыто розами, которые ещё больше путают. Левые розы не дружат с правыми, или эти или те, одни лишние, по размеру и проработке не вяжутся меж собой.
Вот первый план. Это розы. Значит мы смотрим через них. Линия горизонта должна быть на уровне нашего взгляда, исходя из роз- по полосе на небе. И кусты за девушкой идут в перспективу сильную, по локтю её, кусты пересекаться должны здесь с землёй. Вот тогда здесь должна быть линия моря( линия горизонта) И по идее где то тут должна стоять Эйфелева башня. От локтя девушки. А здесь- башня стоит почти у колеса машины, но в то же время она маленькая.
В общем нужно почитать про перспективу.
№ 4. Я так понимаю, взяты 2 окошка с верхнего этажа, прикрытые веточками. Какие именно из них установить сложно. Поэтому, в общем то вроде бы есть кусок исходника, но о работе над исходником я ничего не могу сказать, я её не вижу, А так в остальном обычная аватарка.
№ 5. Здесь взят подсвечник, есть анимация птичек, но просится анимация свечек. Красивая надпись, всё чистенько и обрезка- композиция смотрится красиво. Колор удачный- монохром сепия.
Но я не проголосую за эту работу, знаете почему?
Потому что она полностью вырезана из готового арта.
Я понимаю, что в АМ это стало как бы - ничего страшного, новички - так ладно, они могут не знать, но здесь чисто дело престижа, мастер я или нет? Сейчас очень много фотографий живых с моделями, и в одежде разной и в позах, на том же "окаянном " девинарте есть эти фото- из которых делаются арты, прорисовываются, причёски меняются, фон - фотографии ищутся и так делают такие арты. Это и есть фотошоп.
№ 6 Как хорошо, что в этом туре есть эта работа! Такая тут образцово - показательная. Здесь видна большая работа над исходником, и люди и окно и фонарь. Всё вырезано, прорисовано, смасштабировано. Большая работа проделана. Автор смог вместить невозможное. И сделать ещё интереснее, чем исходник!
Я проголосую конечно. Автор молодец, не искал лёгких путей, а честно отработано всё до мелочи.
№ 7 Сама композиция мне нравится, девушка изящная, пространство есть конечно, тропинка, а за ней калитка в сад. Мне идея очень нравится, калитка посредине и на виду- всё как бы хорошо.
Но давайте посмотрим на эту дверь на исходнике.
Видите? А дверь то не такая простая, а вполне в своём стиле с претензией на индивидуальность. Не как обычная дверь в сарай, а в верхней части у неё имеется декоративный элемент в виде кованных арочек, прозрачная, а за ней пространство уже. У вас на аватарке за нею сад. Вот можно было сделать его посветлее - зелень на заднем плане. А верхнюю часть двери в режиме яркость конрастность вставить. И сверху зелёным подкрасить. Получилась бы такая дверь изящная калитка, как на исходнике, даже лучше и была б она узнаваема.
А так кажется, что это красная вывеска на двери. И на ней красным написано название.
№ 8. Мне эта работа нравится. Понятно, что исходник не чёткий, а начнёшь прорисовывать лицо- так может потом стать не то лицо, тем более дует в трубу. В общем то с задачей справились честно. Можно было бы аккуратненько прорисовать эту трубу, верхнюю часть, хотя бы свет тень, чуть объёма. Хотя её и вырезать то сложно, что я говорю...
№ 9 Часть заднего плана вижу, узнать можно. В целом не плохо. Надпись большая, она много важного закрывает. И из за этого фигура плохо читается, где рука, где нога.
Подбородок у девушки слился с чем то, наверное с плечом. И кажется, что у неё выросла борода, как у козлика. Но вдруг, так и задумано было.
№ 10 Здесь вырезана девушка. В принципе для такого мелкого исходника- лицо прорисовано, рука, переделана, чтоб не было некрасивой обрезки. Глаза вставлены на место, при этом внешность слегка поменялась, что неудивительно для такого размера. Бокал тоже вырезан, но из за этого кажется другим. Возможно, что не нужно было рисковать и брать эту девушку, а взять окошечко и посадить на фоне его красавицу- в угоду зрителям.
Можно было попробовать фон сделать темнее, чтобы контуры девушки, которые не чёткие в некоторых местах спрятать, растворив в тёмном фоне. Но это уже была бы совсем другая работа. И ещё неделю пришлось бы её доводить до совершенства.
№ 11 Исходник красивый взят, колор тоже загадочный вышел, смотрится приятно аватарка. От исходника взята часть подсвечника.
Анимация свечей дёргается, одновременно все вспыхивают и резко гаснут. Не хватает промежуточных кадров между вспышкой и угасанием, чтоб не бросалось это в глаза.
№ 12 Здесь взят патефон и он занимает достаточно места на аватарке, узнаваем. Так что с задачей справились. Сама аватарка получилась интересной, в стиле ретро. Композиция мне тоже нравится, достаточно грамотно и текстура- ноты - уместна.
№ 13 Задумка очень интересная, всё таки музыкант взят, и логично, что к нему и ноты и роза добавлены. Наверное исполняет "Шоколадный блюз". Роза сильно вверх ушла, нужно было её или крупнее чуть чуть и ниже, более по диагонали расположить и стебель был бы лучше виден. Надпись портит конечно. И текст не уместился и шрифт не подходит. Вот розу ближе к центру, на фон сделать градиент сверху вниз, можно коричневатый. Низ бы получился темнее, мягче и надпись сделать светлую совсем, но с оттенком тоже, и сделать тень со смещением от текста и он бы читался. И другой шрифт- компактней.
№ 14 Хорошая работа, не побоялись взять человека, и достойно он получился, даже не скажешь, что сложно его делать. Фон мне нравится тоже, сзади получилось пространство. Композиция хорошая, освещение получилось передать.
Немного смущает, что "музыка" на другом языке и каждое слово разным шрифтом написано, но как ни странно впечатление от работы это не портит. Проголосую конечно.
№ 15 В рамках этого тура- задача выполнена хорошо. Удалось передать настроение. И улучшить качество персонажей. Колор удачный получился мягкий и скрывает огрехи этого исходника. Девушку тоже перевернули так, чтоб неудачная её рука не была заметной и спрятана в тень.
Над лицом - я вижу, что работали. Глаза не выкатившиеся, а намного удачнее получились, чем на фото. Задний план очень удачно сделан. Есть свет над трубачом и интересные тени, как будто там ещё оркестр есть за ним.
Задачу сложную вы взяли и что можно было- то сделано. Труда много тут. Конечно, проголосую.
№ 16 Сама работа красивая. Я очень удивилась, что здесь взято отражение окна и из него сделана водная рябь. Как там показано на аватарке, при ответе, где это видно, то ещё ничего. А на той, что представлена в конкурсе- совсем не узнаваемо.