Регистрация   Вход
На главную » Кино »

Советские музыкальные комедии


Танюшка:


Кроля Рыжая писал(а):
Но как сыграла Ульянова

Вот опять же не скажу, что это её заслуга. Актриса она более чем посредственная. А вот помнится уже довольно давно я смотрела какую-то передачу по тв, где Ульянова была ведущей. Передача была какого-то медицинско-популярного жанра, довольно откровенная, но подчёркиваю, просветительского плана, выступали врачи, сексологи, психологи. Так меня просто ужаснуло, какой бред она несла - косность, ханжество и убогость в каждом слове - вот в жизни вылитая Маргарита Пална. Словно человек просто играл самого себя. Не удивительно кстати, что у неё нет других ролей хотя бы примерно схожих по признанию, как в "Воротах".

...

tatka-aa:


Кроля Рыжая писал(а):
Но как сыграла Ульянова .


Не смотря но вопрос о "персонаже" у меня крайне редко получается отделить его от актера. Поэтому и проголосовала "за". Еще одна актриса с неудавшейся судьбой. Я не помню её главных ролей, по моему одни эпизоды. Покровские ворота, наверное единственный фильм, где роль видна и объемна.
Вот крохотный эпизод и сколько сказано.


Танюшка писал(а):
Передача была какого-то медицинско-популярного жанра, довольно откровенная, но подчёркиваю, просветительского плана, выступали врачи, сексологи, психологи. Так меня просто ужаснуло, какой бред она несла - косность, ханжество и убогость в каждом слове - вот в жизни вылитая Маргарита Пална.

Я подозреваю, что не один ведущий не несет отсебятину, все запланировано и срежиссировано .

...

cata:


Нельзя сказать,что Ульянова мало снималась.Вот ее фильмография . Творческая биография складывается по разному и много таких актеров,которые снимались в 2-3 эпизодах. А она еще и в театре играла
1956 — Карнавальная ночь — эпизод в массовке
1969 — Цветы запоздалые — Калерия Ивановна
1970 — Переступи порог
1970 — В Москве проездом… — официантка в ресторане
1972 — Чудак из пятого «Б» — Марья Николаевна, учительница пения
1973 — Семнадцать мгновений весны — женщина в ресторане
1973 — Фредерик Моро (телеспектакль) — г-жа Дамбрёз
1976 — Раба любви — актриса с букетом роз
1978 — Когда я стану великаном — Эльвира Павловна, член родительского комитета школы
1980 — К кому залетел певчий кенар
1981 — Опасный возраст
1982 — Покровские ворота — Маргарита Павловна
1982 — Джентльмены из Конгресса — Бусси
1984 — Перикола
1984 — Продлись, продлись, очарованье…
1985 — Осторожно, Василёк!
1985 — Реквием по филею
1985 — Не ходите, девки, замуж — клиентка
1985 — Салон красоты
1987 — Игра в детектив. Выпуск 1 (режиссёры: Леонид Пивер, Виктор Крюков, Центральное телевидение) — мадам Оссейн[4]
1987 — Где находится нофелет? — Клара Семёновна
1988 — В поисках выхода
1989 — Биндюжник и Король — Мокеевна
1989 — В городе Сочи тёмные ночи — дама в ресторане
1990 — Наша дача
1991 — Когда опаздывают в ЗАГС… — Тамара Михайловна
1992 — Наш американский Боря
1992 — Воспитание жестокости у женщин и собак — хозяйка щенков
1994 — Мсье Робина
1994 — Утомлённые солнцем — Ольга Николаевна
1995 — Ехай! — начальница
2001 — Леди на день — Миссури Мартин, хозяйка борделя
2002 — Вовочка — бабушка
2003 — Русские амазонки-2 — Ирина Марковна
Сериалы
1996—1997 — Клубничка — в сериях «Пили-пили тесто», «Пирожки с начинкой»
2002 — Сыщик с плохим характером
2003 — Русские амазонки-2
2003 — Даша Васильева. Любительница частного сыска — Элеонора Яковлевна
Киножурнал «Фитиль»[править | править вики-текст]
Фитиль № 176—235 (1977—1981)
Фитиль № 218 (1980) — приёмщица в сюжете «Придирчивый заказчик»
Фитиль № 262 (1984) — в сюжете «Без свидетелей»
Фитиль № 275 (1985) — в сюжете «Искатели счастья»
Фитиль № 236—294 (1982—1986)
Фитиль № 295—402 (1987—1997)
Фитиль № 321 (1989) — в сюжете «Не на тех напали»
Фитиль № 356 (1992) — в сюжете «Новый сервис»
Киножурнал «Ералаш»[править | править вики-текст]
Ералаш № 1—53 (1975—1986)
Ералаш № 22 (1979) — родительница в сюжете «Прощай, Вася!»
Ералаш № 104 (1994) — учительница Ольга Ивановна в сюжете «Жил-был художник оди

...

tatka-aa:


cata писал(а):
Нельзя сказать,что Ульянова мало снималась.Вот ее фильмография

Только вот сплошь эпизоды (

...

cata:


Ведь многие советские актеры были королями эпизода. Например-Филиппов, Лев Перфилов,Борис Новиков,Николай Парфенов,Готлиб Ронинсон,Фаина Раневская,Вера Ивлева ,да разве всех перечислишь

...

Кроля Рыжая:


"В любви я – Эйнштейн". Инна Ульянова и ее роли


Цитата:

30 июня Инне Ульяновой исполнилось бы 75 лет. В кино она запомнилась прежде всего как актриса редкого комедийного таланта и обаяния. Ее блистательная Дама с лисой в "17 мгновениях весны" и Маргарита в "Покровских воротах" уже давно стали нарицательными персонажами.

Коллеги вспоминают Инну Ивановну как очень веселого и светлого человека со счастливой актерской судьбой. Фраза "на Руси должно быть весело" была ее любимой. И актриса старалась следовать этому принципу и в жизни, и на сцене.



Цитата:
После "17 мгновений весны" Татьяны Лиозновой Ульянову назвали "лучшим мгновением" этой самой весны за роль Дамы с лисой. Зрители до сих пор помнят фразу ее героини: "Когда про нас, математиков, говорят как о сухарях, это не так. В любви я – Эйнштейн".


tatka-aa
Цитата:
Только вот сплошь эпизоды (

Цитата:

Всесоюзная слава пришла к Инне Ульяновой после появления в кино. Несмотря на то, что она не сыграла ни одной главной роли, ей удавалось запомниться зрителям, даже после 2-3 минут появления на экране.




Танюшка
Цитата:
Вот опять же не скажу, что это её заслуга. Актриса она более чем посредственная.


Слышал бы вас сейчас М.Козаков...
Цитата:
Когда шла подготовка к фильму, Козаков искал актеров, чувствующих литературное слово и ритм, без которого реплика проваливается и теряет внутреннюю музыку. "Инна Ивановна оказалась именно той самой актрисой из группы творческих единомышленников, которых подобрал для фильма Михаил Козаков", - говорил драматург Леонид Зорин.

После этого фильма многие считали, что Инна Ульянова и в жизни похожа на свою героиню – "генерала в юбке" Маргариту. Однако сама актриса говорила, что эта роль стала ее "альтер эго": "На самом деле я жуткая трусиха, и в отношении с мужчинами тоже. Но в творчестве я стараюсь добирать то, чего мне не хватает: самоуверенность, властность, даже нахальство, поэтому и появляются такие героини, как Маргарита Павловна. Кстати, это одна из самых любимых ролей, остальные я называю "семечками", потому что забегаю в кадр ненадолго".


tatka-aa, кстати , вы помните актрису Татьяну Ивановну Пельтцер?
А какую-нибудь ее главную роль в кино? Как видите, чтоб быть талантливой и всенародно любимой не обязательно
играть лишь главные роли. Так что правильно , что проголосовали за Ульянову.
И вообще
Цитата:
" Короля играет свита"

Т.е. успех фильма часто зависит от эпизодов и актеров в них играющих.
Уберите Маргариту Павловну -Ульянову из фильма и что с ним будет?
Нет,молодец Козаков, что выбрал Ульянову.
Все ссылки я только что взяла отсюда https://ria.ru/culture/20090630/175920167.html

tatka-aa, спасибо вам за такой отзыв. Если б не вы я бы не "полезла" в Гугл и не узнала столько интересного про
эту замечательную актрису и о том как высоко ее талант и человеческие качества ценили "собратья по цеху".

...

tatka-aa:


Кроля Рыжая писал(а):
tatka-aa, кстати , вы помните актрису Татьяну Ивановну Пельтцер?
А какую-нибудь ее главную роль в кино?

Вот как раз "Тетя Тони" и есть главная роль, для меня по крайней мере.

Многие актеры эпизодических ролей в кино, на театральных подмостках имели всё, что не дал кинематограф, да вот мы то (жители периферии) этого не знали. Не так уж и много спектаклей заснято было, и тем более показано по телевидению.

Кроля Рыжая писал(а):
Если б не вы я бы не "полезла" в Гугл и не узнала столько интересного про
эту замечательную актрису и о том как высоко ее талант и человеческие качества ценили "собратья по цеху".

Я тоже слазила, почитала, но оценка коллег и аплодисменты зрителей это вещи разные всё же.

Кроля Рыжая писал(а):
Как видите, чтоб быть талантливой и всенародно любимой не обязательно
играть лишь главные роли.

Вот кстати еще одна актриса эпизода Рина Зеленая, в одном ряду с Раневской, Пельтцер и остальными, кому кинематограф не додал. Лучшая роль Миссис Хадсон на мой взгляд
Цитата из статьи РИНА ЗЕЛЕНАЯ Капков Сергей

...

Кроля Рыжая:


tatka-aa

Цитата:
Вот как раз "Тетя Тони" и есть главная роль, для меня по крайней мере.


Мне тоже Пельтцер очень нравится в этой роли. Только -это спектакль. Правда его так часто показывали по ТВ,
что мы его за фильм принимаем. Она там классная .
Как и Рина Зеленая - миссис Хадсон в "Шерлоке".

...

Irisha-IP:


tatka-aa писал(а):
Многие актеры эпизодических ролей в кино, на театральных подмостках имели всё, что не дал кинематограф, да вот мы то (жители периферии) этого не знали. Не так уж и много спектаклей заснято было, и тем более показано по телевидению

Я-то считаю, что и в эпизоде можно блеснуть так, что останешься в памяти зрителей навсегда, а можно быть главным героем и уйти вместе с фильмом в небытие. Я, например, влюбилась в Ульянову после "Семнадцати мгновений весны", а ведь в том фильме у неё не просто эпизод, супер малый эпизод, но зато настоящий мини-спектакль, шедевр.
Что касается телепоказа спектаклей. Не согласна, во времена СССР очень много постановок показывалось по телевизору и разных театров, поэтому многих театральных актёров знали по всему союзу. Да и театры иной раз баловали гастролями, не все и не столь часто, но бывало. А я как бы совсем не столичный житель, да и моё посещение Москвы можно пересчитать по пальцам, причём хватит и одной руки.
Ну и... Мы же обсуждаем конкретную роль, с ней знакомы все и она, на мой взгляд, сыграна блестяще, раз вызывает столько эмоций и разных чувств.

...

Кроля Рыжая:


Irisha-IP
Цитата:
Мы же обсуждаем конкретную роль, с ней знакомы все и она, на мой взгляд, сыграна блестяще, раз вызывает столько эмоций и разных чувств.


Несомненно блестяще.
Еще мне запомнилась Е.Никищихина и ее коронная фраза в «Покровских воротах»: «Высокие, высокие отношения!» . Эпизодическая роль , но такая запоминающаяся. Мне как-то в реале нужно было откоментировать,отреагировать на информацию и сразу с языка автоматом слетела эта фраза. Я всех сразила , наступила минута молчания, присутствующие были в ауте. Как же она была уместна .
Спасибо М.Козакову за этот фильм.

...

Irisha-IP:


Кроля Рыжая писал(а):
Спасибо М.Козакову за этот фильм.

Я у Казакова ещё и " Безымянную звезду" обожаю.
Ээээх, отчего сейчас такие фильмы не снимают? Или я просто не в курсе. Телек практически не смотрю, в кино и театр почти не хожу. Только если дети вытянут. Эээх...

...

Кроля Рыжая:


Irisha-IP
Цитата:
Я у Казакова ещё и " Безымянную звезду" обожаю.


О, да .
Козаков показал себя великолепным психологом. Какие типажи. Крючкова - мадемуазель Куку и многие другие.
Но есть еще один "персонаж", неодушевленный" , но жутко активно влияющий на жизнь городка - это экспресс,дизель- электропоезд. Сколько страстей кипит вокруг него.

...

Irish:


Всем доброго дня!
Очень интересная тема. Я тут уже некоторое время молча голосую. )
А мне Покровские ворота понравились далеко не сразу, никак не могла приспособиться именно к театральности, все казалось слишком утрированным перебором. Но раза с третьего так хорошо пошло. И в конце концов даже решила, что сценам с тетушкой и девушкой Костика чего-то не хватает.)))
Проголосовала за Маргариту Павловну.
И да, я тоже очень люблю Безымянную звезду.

...

Nadin-ka:


Irisha-IP писал(а):
Я-то считаю, что и в эпизоде можно блеснуть так, что останешься в памяти зрителей навсегда, а можно быть главным героем и уйти вместе с фильмом в небытие. Я, например, влюбилась в Ульянову после "Семнадцати мгновений весны", а ведь в том фильме у неё не просто эпизод, супер малый эпизод, но зато настоящий мини-спектакль, шедевр.

Я тоже люблю этот эпизод! Запомнился до мельчайших деталей. Действительно маленький шедевр. Я тут устроила небольшой опрос среди своих знакомых. Просила назвать несколько самых запоминающихся эпизодов из всеми любимого фильма. Больше половины сразу вспомнили эту подвыпившую даму.
А спектакли раньше показывали по телевизору. Каждое воскресение. Я их так любила смотреть! "Женитьба Фигаро", "Пигмалион", "Так и будет" Да много всего. Так что театральных актеров мы тоже знали хорошо
А помните тетю Асю с Кометом"? Очень нравилась мне тетя Ася Ульяновой. Ролик не нашла.

...

Magdalena:


Так сложилось, что «Покровские ворота» никогда не смотрела полностью. Увидев опрос, решила исправить ситуацию.
Сюжет, безусловно, интересен. Коммунальная квартира, которая собрала под своей крышей такой «пестрый» и довольно колоритный состав жильцов, а также характеры каждого из них, заявленные в начале картины, выглядели многообещающе.
Не могу не отметить Москву пятидесятых! Какой ритм жизни, времена года стремительно приходят на смену друг другу! Ничто и никто не стоит на месте! Город-вихрь!
Но возвращаемся в коммунальную картину, и все скатывается до чересчур театрализованного действа, которое мне пришлось не по вкусу. Нет, я люблю театральщину в фильмах, особенно в музыкальных комедиях. Но «Покровские ворота» не оценила.
Во-первых, Костика Ромина мне хотелось приложить головой об стену, чтобы он хоть на минуту замолчал и перестал скакать перед камерой! Столько шумового загрязнения создавал данный персонаж, что к середине первой серии жутко разболелась голова. Так что молодой Костик моим любимцем точно не будет.
Шведская семья Хоботовых-Ефимовых поинтереснее смотрится. Если рассматривать непосредственно саму концепцию таких странных отношений
Лев Евгеньевич, чувствующий себя комфортно только в обществе уже почивших поэтов и писателей; растяпа, у которого «в руках всё горит», первое время меня очень умилял, я сочувствовала ему. Думала, ну как? Как этот человек с тончайшей духовной организацией мог прожить 15 лет в браке с Маргаритой Павловной? С этим энергетическим вампиром, как ее уже окрестили здесь в теме) Женщина с железной волей, подминающая под себя окружающих, не принимающая никаких возражений.
Но, странное дело, спустя полчаса после начала просмотра, вдруг понимаю – мои симпатии резко поменялись. И уже Лев Евгеньевич с Людочкой (что за голосочек то у нее такой?) вызывают раздражение, а Маргарита – некую жалость. Ибо иметь такого мужа, вечно летающего в облаках - не завидная доля. Потому что в быту «на цитировании стихов» далеко не уедешь. Но и отпустить бывшего мужа в свободное плавание Маргарита тоже не может, он уже как дитя, забота о котором вошла в привычку.
Справедливости ради отмечу, что зрителю неизвестны подробности брака между господами Хоботовыми, возможно, Льва Евгеньевича тащили в ЗАГС как на аркане, но это уже другая история
А Савва Инатич, человек надежный (к тому же «у него в руках все работает»»), подвернулся как нельзя кстати.
Одна из жарких сцен между этой забавной троицей вызвала восторг и смех. Ее уже не раз упоминали в теме. Это я про "крест", который вынуждена нести Маргарита Павловна
Отдать голос Маргарите Павловне не могу, она интересна только при взаимодействии с мужьями, бывшим и настоящим.
Еще об одной значимой фигуре напишу, о звезде Мосэстрады Аркадии Велюрове. Данный персонаж выглядит «привлекательно» исключительно благодаря Леониду Броневому. В жизни же стареющий выпивоха, волочащийся за молоденькими девицами, вызывает только неприязнь.
Так что голосую за Михаила Козакова. Его было мало, он не надоел)
Заранее прошу не обижаться на меня за такой пост любителям "Покровских ворот". Это исключительно мое восприятие

Ксюшенька, спасибо за опрос!

...

Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню