На форуме с: 28.04.2010 Сообщения: 2833 Откуда: Беларусь, Минск |
08 Фев 2013 0:53
Уважаемые поклонники Ролевых Игр!
Приглашаем Вас принять участие в новой ролевой игре, основанной на вселенной сказок:
Совсем другая Сказка…
Краткое описание:
Академия вселенных и их мироустройства.
Рампул-Пук Йорик тринадцатый всегда смотрел себе под ноги. Если углубиться в этот вопрос, то Рампул-Пук никогда и ни при каких обстоятельствах не смотрел вперед, назад, в сторону и вообще по сторонам. А смотрел только на то, что было непосредственно перед его глазами и под ногами. Вот и сейчас, держа руки за спиной и измеряя каждый шаг тихим счетом (счет в таких делах всегда нужен, так как только на цифры можно надеяться в этом мире), чтобы не сбиться с пути, Рампул-Пук смотрел на свои длинные, доставшиеся ему от отца – Рампул-Пука двенадцатого – туфли, колокольчики на носках которых позвякивали с легким звоном при шаге. Шел Пук, не оглядываясь никуда, смотря только себе под ноги, чуть сгорбившись – как положено достопочтенному лепрекону в его годах и про его должности. Он горбился чуть больше остальных, но тому виной – не его чуть выше положенного для нормального лепрекона рост, который он пытался скрыть, – просто все, чем занимался Рампул-Пук тринадцатый, он делал с особым усердием. И очень гордился этим. Его внутренний счет шагов дошел до тысячи пятисот шести, а это означало, что он дошел до канцелярии сказочных летописей. Двери в канцелярию были открыты настежь, и шум перелистывания страниц немного оглушал. Этот шелест и методичный бубнеж его коллег по работе, высчитывающих буквы и слова в сказках, ведущих учет всех сказочных артефактов, говорили о том, что работа идет полным ходом. Рампул-Пук никогда не задумывался, сколько в этом зале лепреконов и сколько сказок они перечитывали за один поворот вселенной. Но помнил, что когда его отец привел его сюда еще маленьким босоногим лепреконом, зал канцелярии был забит столами с книгами учета сказок. За каждой книгой стоял лепрекон и методично высчитывал в сказках буквы, проверяя, находится ли каждая на своем законном месте. И не поменялось ли что-либо в священных скрижалях. Столов было так много, что когда, будучи еще маленьким, Пук попытался посмотреть и прикинуть в уме, сколько их, он сбился со счета. А это было невозможно – ибо каждый лепрекон просыпался не с криком, взывающим к матери, на устах, а с цифрой. Столы в зале стояли так тесно друг к другу, а книга (каждому лепрекону была выдана своя книга со сказками из его вселенной) была настолько огромной, что поднять ее со стола было не по силам даже орку. (Хотя никто не проверял того факта – ибо оркам в это святилище путь был заказан. Но все знали, что поднять скрижали было невозможно). И когда его отец, достопочтенный Рампул-Пук двенадцатый, передал ему туфли с золотыми колокольчиками и свой стол в канцелярии сказочных дел, Рампул-Пуку тринадцатому показалось, что сбылась его самая заветная мечта, пересиливающая даже мечту стать пониже ростом. С того самого дня Рампул приходил сюда каждый день и, склоняясь над реестром букв в сказках, считал каждый знак и каждую запятую. Где-то над ухом шелестели страницы, и слышалось монотонное бурчание старика, Баламута двадцать пятого, который должен был передать свои башмаки и место своему внуку через еще один поворот вселенной:
– Хрустальные туфельки – пара. Веретено – одна штука, Яблоко для отравления, надкусанное с одного бока – одна штука… – Его шепот успокаивал, так как показывал, что все в этом мире правильно. Пока веретено всего одно, пока яблоко надкусано только с одного бока, пока буквы в сказочных скрижалях на своем месте, в мироздании все будет правильно. Такой закон мироустройства – все должно быть на своем месте.
Рампул-Пук выдохнул и, потерев длинные пальцы (с виду немного непропорциональные его росту), друг о друга, открыл учетную книгу. Перо окунулось в баночку с тушью, и Рампул-Пук решил начать учет всех «В некотором царстве». Потом, конечно, настанет черед «Жили-были», и потом он дойдет к самому его любимому «Долго и счастливо». Рампул-Пук всегда оставлял на потом самое лучшее – стремиться к приятному ему нравилось. Поэтому Пук нагнулся над книгой и стал водить пером, чтобы не отвлечься от сточек и побыстрей приблизиться к приятной части своей работы. Монотонное бурчание стало вырываться из его уст. А перо летело над буквами, отслеживая каждую черточку.
Рампул-Пук так увлекся, что, когда строчка закончилась, он даже не понял, что произошло. Он смотрел на буквы в начале страницы, потом переводил взгляд вниз. Не понимая, куда пропали буквы. Он даже подхватил своими непропорциональными к остальному телу пальцами пару страниц и перелистнул их вперед – что делать было нельзя ни при каких обстоятельствах. Да что там говорить, Рампул-Пук через строчку-то никогда не перепрыгивал. А тут перелистнул одну, две, три страницы, и ... пусто! Ни одной буквы, ни одной закорючки. Пустые вековые листы бумаги, требующие их заполнения! Рампул-Пук не любил пробелов! Рампул-Пук был в негодовании, его два сердца начали стучать быстрее, и он вернулся обратно – туда, где еще пару секунд назад он видел буквы. Он затаил дыхание, смотря, как одна за одной буквы с легким взрывом, ели заметным для глаза, исчезали. Одна за одной, одна за одной. Слова распускались, словно петли узора. Одно за другим – одно за другим. Рампул-Пук закрыл книгу. Не желая видеть и признавать того, что видели его глаза. Он посмотрел по сторонам!
Впервые в жизни он посмотрел по сторонам. Он всегда доверял только тому, что видел перед своими глазами и под ногами. Но сейчас он готов был смотреть, куда угодно, но только не в книгу учетов. Почти никто не заметил его волнения, и это было хорошо. Если б кто-нибудь заметил это, началась бы паника. Да и лепреконы, что учитывают сказки из соседней вселенной, стали бы над ним насмехаться. А ему хватило улыбочек по поводу его через-чур высокого для лепрекона роста еще в юности. Нет, этого он никак не мог допустить! Поэтому Пук сложил руки за спину, сделал глубокий вдох и со всей важностью, которая была свойственна его виду и его должности, покинул рабочее место на 35698 секунд раньше положенного времени.
Он не знал, заметили ли его уход, он шел, не измеряя шаги в голове. Он шел быстрее обычного, поэтому колокольчики на его башмачках звенели чуть громче, чем всегда. Возможно, его излишняя суетливость и показывала, что что-то не так, идущим ему навстречу лепреконам. Хотя в это с трудом верилось, поскольку настоящий лепрекон никогда не смотрит по сторонам, а смотрит только себе под ноги. Лишь сейчас, когда он уже бежал по коридорам по своим делам, его осенила мысль, что в этом есть что-то неправильное. Если всегда смотреть только себе под ноги, можно не заметить того, что творится под твоим носом – но эту мысль Пук быстро загнал в себя подальше, ибо было что-то в этой мысли кощунственное.
Наконец Пук дошел, добежал, достремился к кабинету Того, чье имя надо называть с великим трепетом на устах и полушепотом, даже когда его не было рядом. Ибо поговаривали, что если где-то его имя называли громче положенного, Великий тут же узнавал об этом и отвлекался от реестра вселенных. А если Великий ОН отвлекался от реестра вселенных, всегда случалось что-то катастрофическое – как, например, не поданный к обеду шоколад, или, упаси Боже, надетый не на ту ногу носок! Рампул-Пук хорошо выучил это правило и потому с большим почтением зашел в залу, где учитывался реестр вселенной. Здесь все было не так, как в канцелярии сказок. Но это и было понятно: где сказки и где вся вселенная? Тут много спали. Да-да! Как же еще учитывать вселенную, если не спать? Только во сне Великий Он мог высчитать все нюансы устройства мироздания всех вселенных. Поэтому Пук шел медленно к креслу Великого, чтобы не нарушить его сон. Великий Он возлежал на шелковых подушках. Его очи были закрыты. И только громкий храп давал знать, что Великий Он погружен в работу. Рампул-Пук уже подошел к месту, когда Он поднял глаза, немного раскосые – как и положено для его должности (только великие имели такой разрез глаз – говорили, что это из-за постоянной работы) – и посмотрел на лепрекона. Протяжное и вопросительное: «Мммммммм?» – пролетело по залу, говоря, что Великий Он готов слушать.
– Бал-Тун-Сан, – начал было лепрекон, склонив голову в знак своего почтения, – Сказки…
– Мммм? – Приподнял одну бровь Великий Он.
– Исчезают, о великий Бал-тун-сан. – Рампул-Пук замер, ожидая вердикта.
– Мммммм! – Взволнованно проговорил Бал-Тун-Сан.
– Я подумал то же самое! Как удивительно, что наши мысли сходятся! – Начал лепрекон, но Великий Он приподнял мизинец правой руки и медленно опустил его. Что значило, что Великий Он в размышлениях.
Великий Он посмотрел в окно мирового пространства – которое распростерлось прямо тут в зале учета вселенных. Его брови сошлись вместе. А складки на гладкой безволосой голове стали глубже. Океан вселенных стал двигаться чуть быстрее, приближая то одну, то другую, пока перед глазами не появилась одна маленькая вселенная, на самом краю которой загорались то одна, то две точки, показывая, что именно там зарождались души сказок.
– О, мои предки! – Вскричал Рампул, обращаясь ко всем Пукам, от которых и пошли лепреконы. – Сказки в руках людей.
Ужас отразился на его лице. А колокольчики на башмачках стали немного позвякивать, показывая все волнение, которое творится в душе Пука. Так как каждый в Академии вселенных и их мироустройства знал, что там, где человек, можно ожидать всего, чего угодно.
– Как же быть, о великий Бал-Тун?
– Ждать… – Ответил Бал-Тун, – ибо, когда мировой баланс и гармония оказываются в руках людей, остается только ждать и надеяться. Веки Великого закрылись, и протяжное «Мммммм» пронеслось по залу. Великий Он был в волнении. Он ждал, как умеет ждать только наблюдатель вселенных.
Итак… уважаемые Игроки
Мы рады приветствовать вас в Городе Энске, куда слетелись все сказки и где снова зародились сказочные персонажи. Не знаем, почему это случилось – допустим, спихнем все на Календарь майя. Но, увы, или ура, к нашей радости, теперь вы – Сказочники. Как говорится, лучшая сказка та, которую создала сама жизнь.
В городе Энске живут Люди, чьи судьбы до боли напоминают наши всем известные сказки. Ваша цель – выбрать себе героя из сказки (желательно того, которого еще нет на карте игры) и, постаравшись передать сюжетную линию или общие характерные черты персонажа, описать свою сказочную историю.
Когда ваша сказка допишется, в Академии вселенных и их мироздания, в Канцелярии сказок в реестр вернется каждая буковка из потерянных историй. И только от вас зависит, будет ли Спящая красавица жить долго и счастливо, найдет ли свое счастье Прекрасный Принц (да-да, вы можете сыграть и эту роль!).
Итак, цель игры – взяв персонажа со схожими сказочному герою параметрами, написать сказочную историю на современный лад.
И помните… Великий Он следит за нами.
Вы можете посетить:
Город Энск – это самый обычный город среди самых обычных городов.
Про такие говорят – ничего примечательного. Но это только, если не заезжать в него, а проехать мимо. Сказка любого города разгадывается лишь тогда, когда пообщаешься с его жителями или побываешь в здешних примечательных местах. О, не думайте, что примечательное место и достопримечательность – это одно и то же.
Да, конечно, вы можете проехать в парк, где есть Скверы Влюбленных (поговаривают, что там живут самые толстые голуби, ведь когда любовь застилает глаза, парочки не жалеют еды для наглых птиц) и небольшое тихое озеро, где так приятно устроить пикник с друзьями. Да, еще тут есть музеи и театры. Устраиваются парады в честь Свободы и Независимости.
Но ни в одном путеводителе (который, кстати, для этого города был достаточно небольшим – всего два листа с разворотом, потому что город можно было обойти за час с лишним, и это если остановиться покормить голубей в том самом парке) вы не узнаете, что на улице Нещипаных Петухов (никто не знает, почему она так называется – то еще одна странность города, весьма странные названия улиц) расположены самые разнообразные лавочки, как бывает во всех старых городках такого типа.
Только очень сильно захотев, вы найдете Магазин Магических Вещей «Золотая Нить», хозяин которого поистине загадочный персонаж. Дальше вы можете кинуть монетку в Фонтан Желаний, что на Главной Площади, и загадать желание – как поговаривают, оно всегда исполняется.
Ну, а если вы захотите пощекотать себе нервы, то попозже, когда на город спускается ночь, и любой нормальный житель городка видит седьмой сон, вы можете попасть в клуб «Семь гномов». Говорят, там наливают неплохую выпивку. Но кто «гонит» ее, остается только догадываться, хотя есть подозрение, что темными делишками занимаются на сахарном заводе «Снежная Королева», но… это абсолютно недоказуемо. Конечно, не обязательно напиваться, можно просто послушать музыку или посмотреть, как изгибаются в танце танцовщицы. Но всегда будьте там начеку – поговаривают, там творятся нехорошие дела.
Кто говорит? Ну, конечно же, пресса. Да, в таких городах еще присушиваются к тому, что пишут в печатных изданиях. Особенно, если это издание называется «Волчья Хватка».
И, да, в таких городках лучше бывать в паре. Как, у вас нет пары? Тогда вам сам Бог велел побывать в Брачном агентстве «Дольче Вита». Там вы можете поискать свое половинку. Хозяйка агентства – настоящая зубная фея! Почему? Да потому что, поговаривают, что если что-то ее не устаивает – она выбивает зубы легким движением руки.
Ну, а дальше? Думаю, вам все же лучше самому рассмотреть все красоту этого сказочного городка… Карта кликабельна и предварительна. Она будет пополняться в процессе игры и с приходом новых игроков.
Бизнес-Центр «Сказка» расположен в самом центре города. Сверкая полированными стеклянными боками, он возвышается над всеми зданиями города как символ богатства и стабильности его жителей.
На первом этаже вы найдете множество магазинчиков, в которых можно купить все, что угодно, а также – уютное кафе-кондитерскую «У Бабушки», где всегда пекут самые вкусные пирожки. И даже готовы завернуть вам парочку на вынос. А хозяйка всегда рада новым посетителям, да и запахи свежевыпеченных булочек просто сказочные.
Стоит подняться чуть выше – и вас встретят десятки и сотни дверей, за которыми творится Магия Денег… Вот тут, занимая целый этаж, расположена редакция крупнейшего городского печатного издания, журнала «Волчья хватка». Там – офис господина Кая, директора завода «Снежная Королева». Пройдешь чуть дальше – строительная компания «Пиноккио». А как же не упомянуть брачное агентство «Дольче Вита» с обаятельной феей во главе?
Не верите? Поглядите сами!
Клуб «У Семи Гномов» возник неожиданно.
Да, конечно, жителям городка было любопытно, что же задумал новоприезжий немытого вида, когда выкупил старые шахты.
«Неужели добывать золотую руду?» – думали они. Но владельцы шахт, семейство Гномовых, только руками разводили – так как они-то знали, что все золото там вымыли их предки. А когда вокруг шахт началась стройка, достопочтенные жители городка уже чувствовали, что дело тут нечисто. Да только, сколько они не бились и не уговаривали строителей бросить это грязное дело, зазывая их в церкви, стройка шла полным ходом.
Перешептывания за спиной у Белоснежкова (того самого, не мытого вида приезжего, который и выкупил шахты) не прекращались. И, конечно, когда строительство было закончено, а на месте старой шахты вырос клуб, его сразу же окрестили злачным местом. Хотя, чему удивляться? Одного взгляда на него хватало, чтобы понимать, что там творится неладное.
При входе гостей встречали Верзилы в шахтерской форме и с касками на голове. Они, конечно, радовали женский глаз своими могучими формами, но были весьма недружественного вида. Недаром одного из них звали Ворчуном. Но, если гость проходил через строгий фейс-контроль и попадал в клуб, то он сразу же понимал – каска тут действительно нужна…
Голову здесь надо было беречь – она сразу же начинала кружиться. От освещения, которое играло всеми гранями прожекторов и прыгало по стенам, создавая эффект перелива драгоценных камней. От выпивки, которой славился Бар – каждый коктейль (от которых на утро голова болела, словно по ней ударили молотом) был назван в честь драгоценного камня. От танцовщиц, которые двигались, смягчая своими движениями архаичность и строгость дизайна. Здесь можно было найти все – от уединения в темных уголках клуба, где свет мерцал не так ярко, до настоящей живой музыки. Певица клуба была поистине сиреной – ее песни завораживали толпу, растапливая даже каменные сердца.
Клуб работал каждую ночь, и каждую ночь возле него собирались толпы посетителей. Да, шахты давно истощили свои запасы золотой руды, но золото добывать тут не перестали. Просто поменяли способ добычи.
Но это далеко не всё…
Возрастное ограничение Игры NC-18.
Игровая реальность предполагает внедрение любого сказочного персонажа, характер и цели которого игрок переносит в реальную жизнь. Подразумевается дальнейший рост персонажа, развитие которого может выйти за рамки обычных сказочных сюжетов.
Рост игры предполагает развитие в несколько туров:
1 тур.
Начальный.
Персонажи попадают в наш мир.
2 тур.
Хозяин сказочной реальности решает вернуть героям часть магии (наделение героев сказочными способностями).
3 тур.
Появление миссий для персонажей.
4 тур и далее.
… пока секрет…
И помните… ЛЮБУЮ СКАЗКУ СОЗДАЕМ МЫ САМИ!
Код:[url=http://lady.webnice.ru/forum/viewtopic.php?p=2922448#2922448][img]http://savepic.org/2768245.png[/img][/url]
Код:[url=http://lady.webnice.ru/forum/viewtopic.php?p=2922448#2922448][img]http://savepic.org/2783602.png[/img] [/url]
Код:[url=http://lady.webnice.ru/forum/viewtopic.php?p=2922448#2922448][img]http://savepic.org/2772339.png[/img][/url]
Идейные компоненты игры полностью авторские.
По вопросу участия обращаемся ко мне Russet, не забыв отписаться в данной теме. _________________ |