Учительская

Ответить  На главную » Переводы » Клуб изучения английского языка

Клуб закрыт в связи с отсутствием преподавателей. Желающие возобновить работу клуба напишите администрации

Lorik Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 07.10.2009
Сообщения: 7649
Откуда: Днепр
>26 Июл 2010 15:59

Lin Lynx писал(а):
Amica писал(а):
Девочки, спрашивала у Мастера по поводу беседки для Клуба - пока он не считает нужным заводить для нас отдельную.
Так что будем общаться в беседках у учителей.

Даже страшно спрашивать, что это... plach беседки для меня пока темный лес Wink

Ты не поверишь, но я Амике неделю назад то же самое написала Она мне экспресс-обучение провела. Оказалось, дело 5-ти минут (В принципе, та же аська )

mshush писал(а):
Если есть у тебя какие то предложения, говори, внесу.

Не-не, тут я пас. Литературы у меня никакой нету, я только инетом пользуюсь

mshush писал(а):
Девочки, у меня вопрос. Я смотрю, учеников набралось от нулевых знаний. Я к чему это... Мне ж с самых азов надо давать уроки, я бы хотела узнать ваше мнение. На сколько мне растянуть фонетику? С грамматикой у меня проблем нет. Я там точно знаю, что и как. Загвоздка в начале.

Мне кажется, время, на которое можно будет растянуть фонетику, будет зависеть от количества тем, так? Или тут имеется в виду, что одну и ту же тему можно дать по верхам, а можно очень углубленно? Нам, не учителям, очень тяжело говорить что-то конкретное, не зная, от чего отталкиваться, Мариш То есть, не зная, какие именно и сколько тем входит в понятие "фонетика", очень трудно сказать, на сколько ее можно растянуть. Ну, скажу я навскидку сейчас 4 занятия. А потом увижу перечень темок - окажется, что и двух хватит, или наоборот, восьми будет мало. Вот, Мариночка, нашла тут что-то наподобие списка тем. Это подойдет нам хотя бы для начального отталкивания в понимании того, что будет входить в фонетику, или это не то?
_________________
Сьюз Саймон возвращается. Встречайте новый перевод Мэг Кэбот "Преследуемая". Баннер кликабельный
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Legacy Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 19.08.2009
Сообщения: 2832
Откуда: оттуда
>26 Июл 2010 16:16

Всем привет! Решила внести свой маленький кусочек сахара.

lorik писал(а):
нашла тут что-то наподобие списка тем. Это подойдет нам хотя бы для начального отталкивания в понимании того, что будет входить в фонетику, или это не то?


Я согласна, что на сайте этом все хорошо описано, куда и как ставить язык и так далее. Но понятно это только, я так думаю, посвященным. А ученикам я предлагаю добавлять в комментарии к произношению того или иного звука аналогию с русским, только указывать: какой произносить твердо, какой мягко, какой ... "сдувать одуванчик" и так далее. А то народ не поймет, как и что произносить, тем более скайп есть только у единиц.

Кстати, на этом же сайте есть тесты по грамматике разного уровня от простых до сложных, по прохождению которых указывают правильные и неправильные ответы.
_________________
Я не знаю, где раки зимуют. Но показать могу.
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Lorik Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 07.10.2009
Сообщения: 7649
Откуда: Днепр
>26 Июл 2010 16:46

Legacy писал(а):
Всем привет! Решила внести свой маленький кусочек сахара.

lorik писал(а):
нашла тут что-то наподобие списка тем. Это подойдет нам хотя бы для начального отталкивания в понимании того, что будет входить в фонетику, или это не то?


Я согласна, что на сайте этом все хорошо описано, куда и как ставить язык и так далее. Но понятно это только, я так думаю, посвященным. А ученикам я предлагаю добавлять в комментарии к произношению того или иного звука аналогию с русским, только указывать: какой произносить твердо, какой мягко, какой ... "сдувать одуванчик" и так далее. А то народ не поймет, как и что произносить, тем более скайп есть только у единиц.

Вообще, я внутреннее наполнение уроков не предполагала к использованию, меня сам перечень тем и их количество интересуют, хочется чтобы преподаватели английского и их помощники из Лиги (я, BlackSunrise, Lin Lynx, Marigold) говорили "на одном языке", как говорится.
Да, описано там это так, что если бы я сама не знала, как это произносится, никогда бы не поняла У нас с Амикой была мысль, помнится в самом начале, использовать интернет-словари, в которых есть возможность прослушать произношение слова (давать туда ссылки). То есть, описываем звук, аналогию с русским, твердо, мягко и т.д., а потом штук 5-10 ссылочек на тот же Lingvo, где есть значок прослушивания. Например, therefore , theory . Как ты думаешь, Наташа, поможет это нашим ученицам? Или надо еще какие-то варианты подбирать?

Legacy писал(а):
Кстати, на этом же сайте есть тесты по грамматике разного уровня от простых до сложных, по прохождению которых указывают правильные и неправильные ответы.

Очень интересно, надо будет глянуть Когда только все успеть
_________________
Сьюз Саймон возвращается. Встречайте новый перевод Мэг Кэбот "Преследуемая". Баннер кликабельный
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Legacy Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 19.08.2009
Сообщения: 2832
Откуда: оттуда
>26 Июл 2010 17:02

lorik писал(а):
описываем звук, аналогию с русским, твердо, мягко и т.д., а потом штук 5-10 ссылочек на тот же Lingvo, где есть значок прослушивания. Например, therefore , theory . Как ты думаешь, Наташа, поможет это нашим ученицам


Лара, конечно, фонетика без произношения и без подражания - это ерунда на постном масле. Чтобы правильно произнести тот или иной звук надо, как бы, "собезьянничать", подражать тому, кто произносит. Я думаю, если есть ссылки, где можно послушать, а потом произнести, то это, быть может, и есть выход в данной ситуации.

Мне трудно пока еще представить, как все будет, я ведь работаю с живыми людьми, так сказать, face to face, а виртуально.... Читаю все предложения и, правда, мало что понимаю, как это будет происходить на деле.
_________________
Я не знаю, где раки зимуют. Но показать могу.
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Marigold Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 11.05.2009
Сообщения: 998
>26 Июл 2010 18:38

lorik писал(а):
Вот, кстати, на выходных думала, что пока идет фонетика, мне, по идее, рано что-то "затевать"? Надо просто готовиться, набирать материал для грамматики? Или, может, у кого-то есть мысли по этому поводу?

Лара, мне кажется, ты можешь начать с "алфавитной" песенки. Smile Она, конечно, детская, и латинский алфавит многие и так знают, но это поможет не только английские названия букв выучить, но и услышать многие звуки - они там чётко вполне пропеваются.

И как раз для фонетики, думаю, песни будут неоценимым подспорьем - запоминать легче, и можно подобрать песни, где нужные (трудные) звуки чётко слышны. А заодно, глядишь, ученики "нечаянно" и сколько-нибудь слов выучат Wink
_________________
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Lorik Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 07.10.2009
Сообщения: 7649
Откуда: Днепр
>26 Июл 2010 18:44

Marigold писал(а):
lorik писал(а):
Вот, кстати, на выходных думала, что пока идет фонетика, мне, по идее, рано что-то "затевать"? Надо просто готовиться, набирать материал для грамматики? Или, может, у кого-то есть мысли по этому поводу?

Лара, мне кажется, ты можешь начать с "алфавитной" песенки. Smile Она, конечно, детская, и латинский алфавит многие и так знают, но это поможет не только английские названия букв выучить, но и услышать многие звуки - они там чётко вполне пропеваются.

Мари, спасибо за идею

Marigold писал(а):
И как раз для фонетики, думаю, песни будут неоценимым подспорьем - запоминать легче, и можно подобрать песни, где нужные (трудные) звуки чётко слышны. А заодно, глядишь, ученики "нечаянно" и сколько-нибудь слов выучат Wink

То есть, для фонетики просто выкладывать тексты песен с выделенными словами, на произношение которых надо обратить особое внимание, и просто давать словарик и полный перевод, чтобы ученики не заморачивались на грамматику, времена, построение вопросов и т.д.?
_________________
Сьюз Саймон возвращается. Встречайте новый перевод Мэг Кэбот "Преследуемая". Баннер кликабельный
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Marigold Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 11.05.2009
Сообщения: 998
>26 Июл 2010 18:49

lorik писал(а):
То есть, для фонетики просто выкладывать тексты песен с выделенными словами, на произношение которых надо обратить особое внимание, и просто давать словарик и полный перевод, чтобы ученики не заморачивались на грамматику, времена, построение вопросов и т.д.?


Я бы, пожалуй, и словарик-то давать не стала - просто перевод-подстрочник, и всё. Зато постаралась бы приложить ссылку на то, где эту песню можно прослушать (в идеале скачать в mp3), если песня не из самых распространённых. Но это я так думаю, а я не учитель - подождём, что образованные люди скажут Smile.
_________________
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Legacy Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 19.08.2009
Сообщения: 2832
Откуда: оттуда
>27 Июл 2010 2:08

Marigold писал(а):

Лара, мне кажется, ты можешь начать с "алфавитной" песенки.

Marigold писал(а):

И как раз для фонетики, думаю, песни будут неоценимым подспорьем - запоминать легче

Привет всем! Для фонетики нужны не песенки, а звукоподражательные рифмовки или сказочки, я так ставлю звуки своим детям второклассникам и пятиклассникам. У них сразу же возникают ассоциации и легче произносить трудные звуки. А песенки хороши при повторении или закреплении уже выученного алфавита (я его даю не по порядку, а вразброс и каждая буква имеет свою историю). Тем более, что чтение букв отличается от звука, который она дает.
_________________
Я не знаю, где раки зимуют. Но показать могу.
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Marigold Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 11.05.2009
Сообщения: 998
>27 Июл 2010 7:45

Legacy писал(а):
Для фонетики нужны не песенки, а звукоподражательные рифмовки или сказочки

А можно примеры? Если это "секрет фирмы", который Вы не готовы выкладывать на всеобщее обозрение, то можно в личку.
И - дурацкий, наверное, вопрос, но мне непонятно - а зачем алфавит учить не по порядку? Меня в своё время сразу по порядку как раз песенкой и обучили, правда, немецкой... А название и передаваемый звук даже в русском мало у каких букв совпадают. Smile
_________________
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Oska Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 15.03.2010
Сообщения: 3625
Откуда: USA Minneapolis
>27 Июл 2010 8:19

Marigold писал(а):
а зачем алфавит учить не по порядку? Меня в своё время сразу по порядку как раз песенкой и обучили, правда, немецкой... А название и передаваемый звук даже в русском мало у каких букв совпадают.


ну вот именно, смысл учить по порядку, если звуки и буквы не совпадают? детям так не преподают, потому, что у них тогда в голове всё мешается. и это вполне естественно, и вот для "раскладывания по полочкам", его и начали давать вразброс. Очень удобно, выучили 6 букв и даются упражнения по фонетике на закрепление, так убиваются сразу несколько зайцев: алфавит + правила чтения + выученые слова + отработка звуков, а уж правильный алфавит гораздо проще учится позже, когда уже все в голове улеглось, да и там достаточно песенку пропеть несколько раз, чтобы запомнить
___________________________________
--- Вес рисунков в подписи 988Кб. Показать ---
Люблю! Любима! Счастлива! Чего и вам желаю!!!!!!!!!!!!


Сделать подарок
Профиль ЛС  

Lorik Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 07.10.2009
Сообщения: 7649
Откуда: Днепр
>27 Июл 2010 9:23

Legacy писал(а):
Привет всем! Для фонетики нужны не песенки, а звукоподражательные рифмовки или сказочки, я так ставлю звуки своим детям второклассникам и пятиклассникам. У них сразу же возникают ассоциации и легче произносить трудные звуки. А песенки хороши при повторении или закреплении уже выученного алфавита (я его даю не по порядку, а вразброс и каждая буква имеет свою историю). Тем более, что чтение букв отличается от звука, который она дает.

Вряд ли я найду подобное на YouTube Учитывая, что даже не понимаю, что искать
_________________
Сьюз Саймон возвращается. Встречайте новый перевод Мэг Кэбот "Преследуемая". Баннер кликабельный
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Amica Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 24.07.2009
Сообщения: 3622
Откуда: Владимирская область
>27 Июл 2010 11:38

Lin Lynx писал(а):
Просто я пока не очень представляю учебный процесс, сколько будет тем, и что в каждой. А так - можно создать одну тему просто как справочник, в ней и должно то быть нескольно постов, но со всеми необходимыми списками и ссылками. Именно справочными.

Лин, я так думаю, что, когда начнётся обучение, Марина выложит нам пост хотя бы с начальным планом разбивки уроков?.. Wink
Ну, к примеру, на 3-6 месяцев. Ok
Либо можно на весь курс сразу. Wink Тогда мы сразу общую картину представим. Ok

А списки и ссылки будут начинать тему с учебными материалами. Так ничего не потеряется. Wink

Lin Lynx писал(а):
Даже страшно спрашивать, что это... беседки для меня пока темный лес

Вот будешь в онлайне - напиши мне в личку: опробуем. Wink Smile

mshush писал(а):
Девочки, у меня вопрос. Я смотрю, учеников набралось от нулевых знаний. Я к чему это... Мне ж с самых азов надо давать уроки, я бы хотела узнать ваше мнение. На сколько мне растянуть фонетику? С грамматикой у меня проблем нет. Я там точно знаю, что и как. Загвоздка в начале.

Марин_ка, я тебе уже говорила, теперь тут напишу, специально для девочек-учителей: я думаю, что не стОит затягивать с фонетикой. Ok Дадим кратко и чётко теорию, а потом - по мере усвоения, решим, сколько можно на отдельных темах задержаться.
Пусть у нас будет "плавающий" график. Wink

Естественно, нужно придумать, как быть тем, у кого нет скайпа.
И потом, если у нас не будет возможности его использовать...

Вы, кстати, промолчали по поводу моего предложения вставлять в посты с фонетикой ролики с объяснением произношения (я приводила пример объяснения чтения буквосочетания th). Embarassed

lorik писал(а):
Ты не поверишь, но я Амике неделю назад то же самое написала

Мистика! Laughing
lorik писал(а):
Мне кажется, время, на которое можно будет растянуть фонетику, будет зависеть от количества тем, так?

И это тоже. Ok
Legacy писал(а):
Я согласна, что на сайте этом все хорошо описано, куда и как ставить язык и так далее. Но понятно это только, я так думаю, посвященным. А ученикам я предлагаю добавлять в комментарии к произношению того или иного звука аналогию с русским, только указывать: какой произносить твердо, какой мягко, какой ... "сдувать одуванчик" и так далее. А то народ не поймет, как и что произносить, тем более скайп есть только у единиц.

наташа, согласна с тобой - нужно как можно более приблизить объяснение к... ммм... "детскому". Smile Wink
Я, помнится, писала двустишия на каждую букву алфавита - для детишек своих. Smile

lorik писал(а):
У нас с Амикой была мысль, помнится в самом начале, использовать интернет-словари, в которых есть возможность прослушать произношение слова (давать туда ссылки). То есть, описываем звук, аналогию с русским, твердо, мягко и т.д., а потом штук 5-10 ссылочек на тот же Lingvo, где есть значок прослушивания. Например, therefore , theory .

А я и сейчас думаю, что в нашем случае любой вариант "прослушивания" должен иметься в виду. Ok
На безрыбье - и рак рыба. Embarassed Smile
Legacy писал(а):
Чтобы правильно произнести тот или иной звук надо, как бы, "собезьянничать", подражать тому, кто произносит. Я думаю, если есть ссылки, где можно послушать, а потом произнести, то это, быть может, и есть выход в данной ситуации.

наташа, спасибо за поддержку. Ok
Marigold писал(а):
И как раз для фонетики, думаю, песни будут неоценимым подспорьем - запоминать легче, и можно подобрать песни, где нужные (трудные) звуки чётко слышны. А заодно, глядишь, ученики "нечаянно" и сколько-нибудь слов выучат

Что нечаянно - это точно. Laughing
Marigold писал(а):
Я бы, пожалуй, и словарик-то давать не стала - просто перевод-подстрочник, и всё. Зато постаралась бы приложить ссылку на то, где эту песню можно прослушать (в идеале скачать в mp3), если песня не из самых распространённых. Но это я так думаю, а я не учитель - подождём, что образованные люди скажут .

В самом начале - да. Ok
Так будет лучше всего.
Мы же как-то должны будем приучить слушать и слышать английскую речь. Smile
Legacy писал(а):
Привет всем! Для фонетики нужны не песенки, а звукоподражательные рифмовки или сказочки, я так ставлю звуки своим детям второклассникам и пятиклассникам. У них сразу же возникают ассоциации и легче произносить трудные звуки.

наташа, а ты не могла бы привести пример, а то я что-то не очень понимаю, в чём различие между песенками и рифмовками? Embarassed
Legacy писал(а):
А песенки хороши при повторении или закреплении уже выученного алфавита (я его даю не по порядку, а вразброс и каждая буква имеет свою историю). Тем более, что чтение букв отличается от звука, который она дает.

Oska писал(а):
ну вот именно, смысл учить по порядку, если звуки и буквы не совпадают? детям так не преподают, потому, что у них тогда в голове всё мешается. и это вполне естественно, и вот для "раскладывания по полочкам", его и начали давать вразброс. Очень удобно, выучили 6 букв и даются упражнения по фонетике на закрепление, так убиваются сразу несколько зайцев: алфавит + правила чтения + выученые слова + отработка звуков, а уж правильный алфавит гораздо проще учится позже, когда уже все в голове улеглось, да и там достаточно песенку пропеть несколько раз, чтобы запомнить

Девчата, я, видимо, сильно отстала в плане ознакомленности с учебным планом по английскому языку, потому что впервые слышу о таком способе подачи алфавита от вас. Embarassed Non
Но, если вы считаете, что так нашим ВЗРОСЛЫМ ученикам будет легче усвоить материал, тогда - да. Тогда я соглашусь и приму вашу методику. Ok
Интересно узнать мнение и других учителей. Wink

Теперь - немного не очень весёлых новостей. Embarassed Sad

Мастер категорически против того, чтобы закрывать темы Клуба для форумчан. Sad
Так что мы с вами столкнёмся с проблемой и критики, и наплыва интересующихся...
(Ну не смогла я его убедить в том, что закрытость предполагается не для "перемывания косточек другим форумчанам" (с), а именно для обучения... Простите меня, девочки! Got Я использовала все возможные доводы. Sad )
Единственное, что предложил Мастер - ограничить возможность оставлять комментарии в темах. Sad


В связи с тем, что, как я думаю, одного набора учеников может и не хватить, у меня такой вопрос: поскольку у нас в команде не один настоящий учитель Wink , может быть, кто-то из профессионалов захочет вести занятия по своим методикам? Non

Да, кстати, на сегодняшний день в ученики записались 73 человека.
_________________

Зима будет долгой, но всё обойдётся. (с) А. Васильев
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Lin Lynx Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Платиновая ледиНа форуме с: 12.01.2010
Сообщения: 828
>27 Июл 2010 13:11

Amica писал(а):
Мастер категорически против того, чтобы закрывать темы Клуба для форумчан.
Так что мы с вами столкнёмся с проблемой и критики, и наплыва интересующихся...
(Ну не смогла я его убедить в том, что закрытость предполагается не для "перемывания косточек другим форумчанам" (с), а именно для обучения... Простите меня, девочки! Я использовала все возможные доводы. )
Единственное, что предложил Мастер - ограничить возможность оставлять комментарии в темах.

Амика, ну что тут можно сказать - очень - очень жаль!
От критики и интересующихся придется спасаться через ЛС и мейл. Ok
Общими постами можно давать теорию, а задания, их проверку и подробные рекомендации - через личку...А потом уже выкладывать общие обезличенные рекомендации. А дневники-то надеюсь будут доступны не всем?? или это тоже непозволительная роскошь??

Amica писал(а):

lorik писал(а):

Ты не поверишь, но я Амике неделю назад то же самое написала

Мистика!

Laughing Laughing Нет, мы решили, что это судьба... Wink
___________________________________
--- Вес рисунков в подписи 427Кб. Показать ---
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Legacy Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 19.08.2009
Сообщения: 2832
Откуда: оттуда
>27 Июл 2010 14:27

Oska писал(а):
ну вот именно, смысл учить по порядку, если звуки и буквы не совпадают? детям так не преподают, потому, что у них тогда в голове всё мешается. и это вполне естественно, и вот для "раскладывания по полочкам", его и начали давать вразброс. Очень удобно, выучили 6 букв и даются упражнения по фонетике на закрепление, так убиваются сразу несколько зайцев: алфавит + правила чтения + выученые слова + отработка звуков, а уж правильный алфавит гораздо проще учится позже, когда уже все в голове улеглось, да и там достаточно песенку пропеть несколько раз, чтобы запомнить

Умница, Oska! Для чего нужно знать алфавит по порядку? Да для того, чтобы уметь работать со словарем. А вразброс учим буквы - так мы и читать начинаем рано, а слова даются с теми буквами, которые уже выучили: согласные звуки, про гласные - это вообще разговор особый, с гласными буквами начинаются правила чтения.
Marigold писал(а):
Если это "секрет фирмы", который Вы не готовы выкладывать на всеобщее обозрение, то можно в личку.

Ну почему, могу маленький кусочек. Думаю, школьные учителя этот прием применяют. Буду писать на русском, а то, чтобы написать транскрипцию, мне нужно долго соображать (я еще не совсем освоила Windows-7). "Мы приходим в гости. Нам колокольчик поет Ding -dong! Мы замерзли, подошли к камину и греем ручки (звук h)". И в таком ракурсе я рассказываю сказки, детям нравится, они потом все звуки произносят правильно.
_________________
Я не знаю, где раки зимуют. Но показать могу.
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Marigold Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 11.05.2009
Сообщения: 998
>27 Июл 2010 16:34

А можно ещё одно ламерское предложение для Лорика, которое мне в голову пришло, а то я потом забуду?
Наташа(Legaсy), или кто-нибудь из Оль - вы не посмотрите, имеет ли это хоть какой-то смысл - а то вдруг я глупость по незнанию предлагаю?

Сделать подарок
Профиль ЛС  

Кстати... Как анонсировать своё событие?  

>26 Ноя 2024 9:27

А знаете ли Вы, что...

...на форуме существуют алфавитные списки авторов любовных романов и фантастики, темы обсуждения творчества которых заведены на форуме

Зарегистрироваться на сайте Lady.WebNice.Ru
Возможности зарегистрированных пользователей


Нам понравилось:

В теме «Хорошее настроение»: [img] читать

В блоге автора Юлия Прим: Кара для Кира. Глава 4.2- 4.3

В журнале «Little Scotland (Маленькая Шотландия)»: Джон Пол Джонс — пират, адмирал и "отец военно-морского флота США"
 
Ответить  На главную » Переводы » Клуб изучения английского языка » Учительская [9071] № ... Пред.  1 2 3 ... 19 20 21 ... 43 44 45  След.

Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме

Показать сообщения:  
Перейти:  

Мобильная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню

Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение