Регистрация   Вход

Все превращения свершились! Персонажи Алхимии крови уже спасли вас из плена иллюзий и вернули обратно в замок. Теперь вы свободны. Вы можете писать, как вернулись в свой первоначальный вид и в 1835 год. Замок цел, сгорело лишь то крыло, где была бальная зала. Доигрывайте свои сюжетные линии и пишите эпилоги.

Девона Дюпре: > 29.07.16 12:37




За красной дверью вас ждет большое, прекрасно отделанное помещение - библиотека и кабинет неизвестного романиста.
Ряды книжных стеллажей из ценного красного дерева, плотно уставленные книгами, расположены вдоль всех стен и заполняют их от пола до потолка. У окна, задернутого красными бархатными шторами, стоит письменный стол, покрытый красным сукном, за ним удобное кресло, обитое алой кожей. На столе высится аккуратная стопка бумаги - это неоконченная рукопись, над которой работает писатель. Здесь же стоит чернильница, красные чернила в ней никогда не заканчиваются и не высыхают, а красное перо неизвестной птицы не нуждается в затачивании.
Самого писателя нет дома, но на столе вас ждет записка с просьбой... закончить его книгу. Прочесть все написанное вы не сможете, да вам это и ни к чему. Достаточно знать, что в книге есть десять героев. Вот они:

Джон - любит Мари
Мари - любит Чарльза
Чарльз - любит только себя
Гарри - обманутый муж Мари
Эльза - оскорбленная и разочарованная жена Джона,
Сюзанна - верная, беззаветно любящая подруга Чарльза
Арнольд - тайный поклонник Сюзанны
Виола - невеста Арнольда, с которой тот обручен с детства
леди Томпсон - доброжелательница, знающая все обо всех
мистер Абернатти - старый джентельмен, узнавший кое-что совершенно случайно.


И у всех десятерых - одна общая страшная тайна.
Рукопись заканчивается на том, как персонажи собираются вместе, чтобы признаться друг другу в истинных чувствах и решить, как им быть дальше. А заодно выяснить, кто же виновник страшной тайны, связавшей всех.
Предложите свою краткую версию развития событий. Найдите виновного. Как только решите, кто же виноват, сразу покинете локацию.

Технически окончание истории должно выглядеть следующим образом:
- краткая развязка от каждого персонажа, которую вы придумаете для романа.
- имя героя, которого лично вы считаете виновным, выделенное красным цветом, и тегами жирного текста, Пример: всех убил дворецкий

В кабинете романиста оказываются: Марк, Катрина, Кристофер, Филлис, Беатрис, Ричард, Кенна, Алан, Дэнд и Матильда.

Привязку ко времени мы делать не будем. Как только все персонажи в каждой локации сделают свой выбор, их ждёт развязка. Иными словами, играем спокойно, финал будет обозначаться постепенно для каждой команды отдельным постом Девоны.

...

Девона Дюпре: > 29.07.16 12:43




Ступив за белую дверь, вы окажетесь в просторной гондоле большого аэростата.
Белый шар стремительно набирает высоту и продвигается вперед над вершинами гор, покрытых ослепительно сверкающим на солнце снегом. Горной гряде не видно конца. Кажется, весь мир внизу состоит из камня и девственно чистого снега.
Вам нужно миновать длинную череду гор, не позволяя шару терять высоту. Вовремя подавайте горячий воздух в баллон и следите за тем, чтобы топливо горело постоянно, управляйте курсом при помощи строп.
Воспользуйтесь руководством, оставленным в гондоле для вас и все вместе вы обязательно справитесь с задачей, даже если ни разу до этого не управляли воздушным шаром и не летали на нем. И этот полет станет для вас незабываемым. Среди запасов в корзине вы обнаружите пару бутылок прекрасного шампанского, хрустальные бокалы, фрукты и шоколад. Наслаждайтесь полетом в чистом безоблачном небе залитом солнечным светом, любуйтесь видами. Пока есть такая возможность.
Ведь череде гор не видно конца, а топливо у вас заканчивается. Вскоре вы начнете терять высоту, рискуя врезаться в гору. Соберитесь. Забудьте о ледяном ветре, свистящем в ушах, о стремительно мелькающих горных пиках, каждая из которых может стать вашей могилой.
В руководстве сказано, что в таких случаях следует воспользоваться балластом. В гондоле ровно десять пронумерованных мешков и вам нужен только один - самый тяжелый.
Определите все вместе, какой из мешков весит больше остальных и выбросите его из гондолы. Как только сделаете это, покинете локацию.

Технически выбор мешка должен выглядеть следующим образом:
- когда дело дойдёт до выбора, указывается в своём посте, какой номер вы выбираете, выделив его красным цветом. Дамы могут определять вес на глаз)) Например, "Я считаю, что мы должны скинуть мешок №3"

В гондоле аэростата оказываются: Натан, Кэри, Тасгалл, Эйлис, Лори, Фрэйзер, Аланна, Джеффри, Изабелла и Себастьян.

Привязку ко времени мы делать не будем. Как только все персонажи в каждой локации сделают свой выбор, их ждёт развязка. Иными словами, играем спокойно, финал будет обозначаться постепенно для каждой команды отдельным постом Девоны.

...

Девона Дюпре: > 29.07.16 12:50




За черной дверью вас ждет фабрика игрушек. Перед вами большое помещение - цех с высоким сводчатым потолком и окнами, закрашенными черной краской. Неверный свет тусклых ламп освещает пространство с рядами станков для обработки дерева, столами для сборки и раскрашивания деталей и большими ящиками для складирования готовой продукции.
Фабрика выглядит заброшенной, но как только вы появитесь здесь, она оживет. Лампы в черных жестяных абажурах разгорятся ярче, указывая на пустующие рабочие места. Теперь эти места для вас.
На доске объявление вы прочитаете объявление для вас - вы должны изготовить десять кукол. Придумайте сами, как эти куклы будут выглядеть. Выберите материал - в вашем распоряжении несколько сортов дерева. Нарисуйте куклам лица - для этого на столах вас ждут готовые к работе краски. Изготовьте волосы из нитей самых разных цветов и видов - от тонкого шелка до грубой пряжи. Сшейте одежду и обувь, для этого вы можете выбрать любую ткань, тесьму, кружева, пуговицы и прочие детали для отделки.
Как только все десять кукол будут готовы, вы должны отнести их в упаковочный цех и бережно уложить свои изделия в одну коробку. Будьте осторожны, обращайтесь с куклами словно они живые. Затем отнесите запечатанную коробку к окошку приемщика.
Одна кукла не помещается в коробку? Какая досада. Вы должны решить, какую из кукол оставить. При этом есть маленькое условие: изготовленную вами куклу оставить вы не можете.
Вы покинете локацию, как только примете решение.

Технически выбор куклы должен выглядеть следующим образом:
- когда вы все вместе будете укладывать кукол в коробку, отдельно укажите, чью куклу вы бы оставили на фабрике, выделив имя её изготовителя красным цветом. Свою куклу оставить нельзя. Например, "Я считаю, что мы должны оставить куклу Марфы Петровны"

На фабрике игрушек: Шиан, Зверь, Харли, Дестини, Амалия, Элайджа, Граф Флеминг, Донна, Блейз и Хлоя.

Привязку ко времени мы делать не будем. Как только все персонажи в каждой локации сделают свой выбор, их ждёт развязка. Иными словами, играем спокойно, финал будет обозначаться постепенно для каждой команды отдельным постом Девоны.

...

Леди Катрина Макданн: > 29.07.16 13:09


Нагорье каирнов и костров

Голос, выкрикнувший ее имя, вернул к жизни.
Марк Брэдиган писал(а):
- Катрина!
Ее имя сорвалось с его губ, как молитва. Марк увидел слезы на глазах женщины и кинулся к ней, обнял так крепко, что почувствовал все косточки ее хрупкого тела.

Вздох облегчения вырвался сдавленным хрипом, когда Катрина поняла, что беда миновала, и Марку больше ничего не угрожает. Даже боль в обожженной ладони как будто стихла. Женщина закрыла глаза, на миг забывшись в таких желанных руках.

Марк Брэдиган писал(а):
- Она ранила тебя? Любимая, ранила? Покажи!
Катрина обожглась из-за него. Чуть не погибла, спасая его жизнь.

Ей послышалось. Определенно. Ее никто никогда не называл любимой, а услышать эти слова от Марка казалось вообще невозможным. В старинных романах, которые читала когда-то давно, возвращающиеся после сражений воины, счастливые от того, что сумели выжить, делились этой радостью с первым встречным. Обнимали, дарили внимание и сумасшедшую нежность контрастом к пережитому в бою, а потом возвращались в свой привычный мир, забыв обо всем и всех, попавшихся на пути.
«Не обольщайся, Катрина… Это ничего не значит. Не придумывай глупости, чтобы потом не было слишком больно»…
Она осторожно высвободилась из объятий, заставив себя улыбнуться и смахивая слезы.
– Со мной все в порядке, Марк. Обожглась совсем чуть-чуть, уже почти все прошло.
Ей показалось, или он в самом деле хотел возразить? Это выяснить не удалось: со стороны каменных могил раздались голоса баронессы и мужчин, сообщающих, что загадочный ключ найден. А потом их всех поглотила тьма.

Обитель писателя



Беспроглядная чернота. Ни капли света. Чьи-то шаги и сбивающееся дыхание. Шепот. Шелест одежды. И снова страх, затапливающий с головой.
Катрина медленно повернулась, пытаясь рассмотреть хоть что-то, и внезапно увидела красную дверь, проступившую в чернильном мраке.


Это не походила на спасительный выход, но другого не было, и она шагнула вперед, толкая массивную деревянную преграду.
Здесь было слишком много красного, отчего окружающая роскошь производила удручающее впечатление.

Девона Дюпре писал(а):
Ряды книжных стеллажей из ценного красного дерева, плотно уставленные книгами, расположены вдоль всех стен и заполняют их от пола до потолка. У окна, задернутого красными бархатными шторами, стоит письменный стол, покрытый красным сукном, за ним удобное кресло, обитое алой кожей. На столе высится аккуратная стопка бумаги - это неоконченная рукопись, над которой работает писатель. Здесь же стоит чернильница, красные чернила в ней никогда не заканчиваются и не высыхают, а красное перо неизвестной птицы не нуждается в затачивании.


Катрина шагнула в помещение и оглянулась по сторонам в надежде найти хоть кого-то живого, когда сзади раздались шаги.

...

Хлоя Кэмерон: > 29.07.16 13:29


МАЯК НАД БЕЗДНОЙ


Блейз Блэк писал(а):
Лампа зажглась неожиданно, как по волшебству, линзы пришли в движение и помещение наполнилось ярким светом, отраженным линзами и приумноженным во стократ. Видимо Филлис обнаружила пусковой механизм и провернула ручку. Даже удивительно, что детали не заржавели от длительного бездействия.

Луч прожектора, прорезая тьму, клубящуюся вокруг маяка, высветил наконец и лодку и тёмную фигуру, стоящую в ней. Мой голос сорвался,
Блейз Блэк писал(а):
Допив свой виски, найденный Филлис в каморке смотрителя, Блейз вышел на смотровую площадку вслед за Хлоей. Она вновь назвала его Крейгом и это было…странно, но уже не вызывало в его душе неприятия. Циркач готов был стать для нее кем угодно.
На мой крик все вышли на открытую площадку, окаймлявшую верхнюю башню маяка. Блэк подошёл и встал за моей спиной словно окутывая, защищая от любой напасти. Я замерла от смертельного холода, который пронзил меня насквозь. Казалось лодка двигалась, подчиняясь лишь неведомой силе, которая шла от призрака. Да, я поняла, что не человек плывёт к нам и это было по-настоящему страшно. Что ещё фантазия того, кто отправил нас на Маяк, принудит нас делать, чтобы развлечь извращённый разум!
Вцепившись в перила, я не спускала глаз с приближающего судёнышка, которое подвозя своего пассажира, остановилось напротив нас
Кристофер Марсден писал(а):
Смерть подплыла ближе и я увидел в ее руках ключ.
Фигура как и лодка была нереально большая. Весь укутанный в плащ, Призрак вытянул руку с большим золотым ключом.
Я отпустила перила, с трудом разжав руки и отступила к Крейгу упершись в него спиной.
Кристофер Марсден писал(а):
- И куда же ведет дверь, к которой подходит этот ключ, уважаемый сэр? Позвольте угадаю - наверняка в Чистилище? - Поинтересовался я со всей возможной любезностью. Ответом мне был смех - такой глухой, будто доносился со дна колодца. Смерть бросил нам ключ и испарился, будто его и не было.

Я уже так устала бояться, что когда раздался жуткий хохот и Призрачный Жнец исчез, лишь крепче вцепилась в ладонь Блейза Блэка...
Блейз Блэк писал(а):
Мир вокруг начал стремительно меняться, стихли звуки шторма, померк свет маяка и голоса Лори и Филлис казались отголосками далекого прошлого. Единственное , что осталось неизменным и единственно важным – они живы, рука Хлои в его руке и вся она так близко, позволяет обнимать себя, прижиматься горячими губами к прохладному виску, где под кожей бешено стучит пульс .

Потом обняла обеими руками за талию и зажмурилась. Потому что подумала, что в последний миг своей жизни, хочу ощущать себя в его руках настолько близко, насколько это возможно.
Мир исчез вместе с Жнецом и я парила в объятиях своего капитана над Бездной, над всем миром и мне нужен был лишь он один. Один во всей вселенной.

Зал пяти дверей

А потом мы вдруг ощутили твёрдую землю под ногами и я, не размыкая рук, подняла голову и посмотрела на капитана сияющими глазами
- Мы живы, мой капитан!

...

Алан Бойд: > 29.07.16 14:13


Нагорье каирнов и костров.

Кенна МакКензи писал(а):
- Здесь, как ни странно, темнота, тишина и чьи-то кости, - глухо отозвалась Кенна, вслепую шаря в каирне. Ладонью наткнулась на что-то склизкое, ойкнула, убедила себя, что это влажный камень, и продолжила свои поиски.

- Вот и славно, что вас там не встречают с фанфарами. Я бы не удивился.

Кенна МакКензи писал(а):
– Вполне уютно, но вы держите меня покрепче, милорд, мне пока здесь обустраиваться рановато.

-Да уж будьте уверены, пока я не узнаю все ваши пикантные тайны, от меня вам не скрыться даже здесь.

Кенна МакКензи писал(а):
- А вы не могли бы не упираться чем-то мне в место, которое не пристало озвучивать приличным барышням? Тогда бы, может статься, и не было бы жарко. Ни мне, ни вам.

Из-за ветра я услышал только это: "вы... могли бы... упираться... мне в место, которое не пристало озвучивать... барышням? Тогда... может статься... жарко... мне... и вам". О чем она говорит? Я и так стараюсь!

Пока я занимался самым ответственным делом в нашем коллективе - держал Кенну за бедра над могилой, где она искал наше спасение - вокруг начала происходить какая-то огненная феерия. Леди Катарина схватила из огня горящую ветку и понеслась с нею к Марку. Кто-то стал размахивать веткой, объятой пламенем, и вокруг нас. Это оказался Себастьян Гранье, который не только распугал всех женщин вокруг меня, но и подсветил Кенне.

Кенна МакКензи писал(а):
С трудом выбравшись из могилы, баронесса вскинула обе руки вверх (в одной так и была зажата кость, в другой – тёмный ключ) и радостно воскликнула:
- Нашли!


Ну прям расхитительница гробниц! Моя ненаглядная и сама смелая. Я уже начал восторгаться этой женщиной. Не к добру это, ой, не к добру. Так и влюбиться недолго. Пора прятать свои веревки в чулан, пока она не свила из них настоящее фамильное гнездо.
- А это сувенир на память? - спросил я ее, указывая на кость. - Не знал, что вы такая сентиментальная.
В этот момент мы все ощутили небывалую радость. Она радовалась, я радовался, все радовались. Чему именно, тогда нас это совершенно не заботило. От счастья я даже подбежал к Кенне и крепко обнял ее, оторвал от земли и закружил. Мы так увлеклись друг другом, что не сразу заметили, как вокруг нас сгустилась тьма. И в этой тьме появилась красная дверь. Мы с Кенной застыли на месте, прижатые щекой к щеке. Что же это? По соседним голосам во тьме я понял первое - что мы не одни, и второе - подобный вопрос интересует не только нас. Вдруг кто-то сказал, что у него есть ключ.
- Ключ!
- Ключ...
- У него есть ключ!
- Мы спасены!
Но все оказалось не совсем так. Когда мы прошли через дверь, то оказались в красной комнате...


Обитель писателя.

По эту сторону двери было совершенно светло. Много красного, очень много, начиная от мебели и заканчивая чернилами на письменном столе. Сама комната напоминала библиотеку. Или же кабинет какого-то писателя - повсюду лежали рукописи с витиеватым почерком. Кто-то что-то сказал про записку на столе, о том, чтобы закончили книгу. Какую книгу? Кто закончил? А здесь есть виски? Я начал поиски с соседнего гарнитура. Тем временем уже зачитывали список героев:

Девона Дюпре писал(а):
Джон - любит Мари
Мари - любит Чарльза
Чарльз - любит только себя
Гарри - обманутый муж Мари
Эльза - оскорбленная и разочарованная жена Джона,
Сюзанна - верная, беззаветно любящая подруга Чарльза
Арнольд - тайный поклонник Сюзанны
Виола - невеста Арнольда, с которой тот обручен с детства
леди Томпсон - доброжелательница, знающая все обо всех
мистер Абернатти - старый джентельмен, узнавший кое-что совершенно случайно.


Никогда не любил эти любовные ужасы. Так где же виски?..

...

Шиан Магуайр: > 29.07.16 14:30


До последнего перемещения. Туманные развалины

Шиан стояла, тяжело привалившись к стене. Стылый туманный воздух рассеивался от света факелов, но продолжал клубиться возле её лица. Звуки в замке были всё такими же пугающими, но рядом был он, Зверь. И Шиан было почти не страшно. Почти. За него она боялась. Боялась, что кто-то, у кого была слишком извращённая фантазия, чтобы отправить их сюда, решит разлучить их. Что станет с ней, если она останется в этом каменном плену одна? Что будет делать? Наверное, придётся бродить здесь призраком. Или стать одной из тех, кто будет тянуть руки из тумана к путникам, которым не повезло здесь оказаться.
Шиан заметила внизу какое-то растение, чудом пробившееся через каменную полуразрушенную кладку. Вереск, желтоватый, но выглядящий так, словно он готов до последнего бороться за свою жизнь. Вот и она будет. Сорвав цветок, Шиан вдохнула его аромат и зажала в ладони, когда услышала шаги и голоса. Неужели они здесь не одни? Переглянувшись со Зверем, чтобы понять, не слышится ли это одной лишь ей, Шиан выдохнула, когда рядом с ними оказались мужчины и женщины.
Тасгалл Мар писал(а):
- Приветствую дамы и господа, - радостно проговорил Тасгалл, хотя радоваться было нечему. Это все Эйлис. - Нужна помощь?

- Нужна! - воскликнула Шиан, не в силах сдержаться. Собственный голос показался ей надтреснутым, но в нём сквозила радость. - Здесь есть духи, они боятся огня.
Это были гости Кэмеронов, Шиан видела их на празднике. Мельком, но всё же смогла запомнить. Они принесли с собой факелы, и пространство развалин осветилось мутно-оранжевым светом, заплясавшим на влажных стенах. Туман отступил, вместе с ним стали исчезать и страшные чудовища, которые прятались внутри.
А потом появился он. Человек, который шёл к ним. Поначалу он показался Шиан призраком, потом она решила, что это ещё один из гостей замка. Но когда всё же пригляделась, поняла, что мужчина был похож на привидение. Его фигура то становилась отчётливой, то бесплотной. Но не это волновало Шиан - на его шее висел ключ.
Она снова переглянулась со Зверем, на этот раз в её глазах мелькнул огонёк надежды. Она смотрела на то, как призрак подходит к ним, как снимает с шеи серебряный ключ и протягивает его им.
И как только они забрали его, стены замка стали исчезать, и Шиан обнаружила себя стоящей в зале пяти дверей.

Зал пяти дверей

Здесь были двери. Чёрная, красная, золотая, серебряная и белая. И множество людей. Шиан намертво вцепилась пальцами в руку Зверя, чтобы только не отпускать его от себя. Неожиданно ключи двух цветов исчезли, а по залу пронёсся шёпот. Возможно, его слышала только Шиан.
"Он забирает два ключа. Один для себя, другой для Девоны".
Шиан поморщилась, когда услышала имя мадам Дюпре, а потом забыла о ней. Зверь распахнул перед ними чёрную дверь, и они шагнули за неё. По телу Шиан прошла дрожь. Они оказались на фабрике игрушек...

Фабрика игрушек. Чёрное

Здесь было страшно. Огромное помещение, чёрное как дёготь. И атмосфера здесь была такой же. Тягучей, пленяющей, устрашающей. Чёрная краска на окнах, чёрные стены и потолок. Шиан почувствовала себя в новой ловушке. Здесь были запылённые полки, уставленные поломанными игрушками. С них на Шиан смотрели сломанные куклы, марионетки, деревянные человечки без рук или ног. И выглядели они так жалко, что Шиан захотелось взять их всех, чтобы починить или просто унести из этого жуткого места. Она провела пальцами по полке, и тут же помещение осветилось лампами в чёрных абажурах, а на большой доске Шиан прочла объявление:
"Вам нужно изготовить десять кукол. После упакуйте их в коробку и отнесите в окошко приёмщика".
Переглянувшись с остальными, Шиан направилась к одному из столов. Руки её дрожали. Она готова была сделать всё, чтобы только выбраться из этого места. Только близость Зверя успокаивала её и придавала сил.
Выбрав материал для изготовления куклы, Шиан устроилась за столом и принялась творить. Нарисовала кукле лицо, сделала рыжие волосы, потом принялась за платье. Работала быстро, будто времени у неё почти не осталось.
А в воздухе висела мутная пелена преддверия чего-то страшного и неотвратимого. Только Шиан не могла понять, чего именно. И уговаривала себя, что это всего лишь иллюзия её страха.

...

Изабелла Дарем: > 29.07.16 14:31


Нагорье каирнов и костров.

Себастьян Гранье писал(а):
- Дочь... - голос Себастьяна охрип. У него есть ребенок. Был всё это время ребенок, от любимой женщины, которого воспитывал другой. На смену шоку пришел гнев, причем такой силы, что перед глазами Себа стояла красная пелена ярости. Лицо Беллы расплывалось. - Я убью его. Клянусь, если мы выберемся отсюда, я его убью.
- Как... как ты её назвала?


- Элинор, Линни, - Изабелла улыбнулась, пытаясь смягчить гнев Себастьяна – таким она его никогда раньше не видела. – У неё твои волосы и мои глаза, так что лет через десять от нашей малышки обожателей придётся отгонять пушкой, - и коснулась ладонью щеки мужчины. – Не надо, милый, успокойся.

Себастьян Гранье писал(а):
- Ты любишь его... мужа?


- Я пыталась, - по лицу Изабеллы скользнула тень: своей вины перед Джеймсом ей не искупить, – и не смогла. Любила и люблю только тебя, Себ, - женщина хотела сказать что-то ещё, но лишь ответила на поцелуй, приникая к Себастьяну всем телом.

Себастьян Гранье писал(а):
- Моя Белла, - шептал он покрывая поцелуями её лицо и шею. - Моя, только моя...
Он уже задирал подол платья, желая как можно скорее почувствовать её влагу и жар, но тут...


Марк Брэдиган писал(а):
- Джентльмены, засучим рукава и начнем искать ключ, но аккуратно. Мне кажется, мы здесь не одни. И под словами "не одни" я не имею в виду людей.


Себастьян Гранье писал(а):
- Чёрт возьми! - мужчина опустил синий шелк обратно. - Он прав, надо помочь и выбираться отсюда.


Самое главное уже сказано – Изабелла знала точно, что если с ней что-то случится, Себ позаботится о Линни, - а для всего остального сейчас не место, как бы ни хотелось им обоим наверстать потерянное время. Изабелла отстранилась, поправила сползший камзол и чуть помявшийся подол платья: «Надеюсь, нас никто слишком пристально разглядывать не будет!».
И они с Себастьяном вернулись к остальным.
Мужчины взяли на себя самую тяжёлую часть – разбирать камни, а женщины занялись костром. Впрочем, поддерживать пламя с помощью быстро прогоравшей травы, в которой изредка попадались сухие ветки, да ещё и под налетавшими порывами ветра оказалось не так-то просто и женщина вспомнила как отец однажды упомянул о старом охотничьем способе: разжечь костёр можно с помощью пряди волос.
«Не особенно приятно, но если понадобится…», - Изабелла вздрогнула от острого ощущения опасности и всего в нескольких шагах увидела странную полупрозрачную фигуру, приблизившуюся к Себастьяну. А он… он, похоже, не замечал ничего странного, и явно видя что-то свое, шептал имя, женское имя.
- Пошла прочь! – выхватив из костра ещё не прогоревшую ветку, Изабелла кинулась к любимому, отгораживая его пламенем от недоброго создания. – Не отдам, он – мой! Убирайся отсюда, тварь!
Но потусторонняя любительница чужих мужчин не собиралась отказываться от добычи и только следующий взмах импровизированным факелом достиг цели: угодив лицом в пламя, тварь взвыла и исчезла.
Опустив факел, Изабелла решительно притянула Себастьяна к себе и впилась в губы страстным поцелуем: «Я тебе покажу, как заглядываться на всяких нелюдей! Ни живой, ни мёртвой не отдам!»

Себастьян Гранье писал(а):
- Милая, - он отодвинул её немного от себя, - Белла, давай выбираться, чтобы потом... - он не договорил, подняв руку и погладив припухшие губы женщины.


- Слава богу! – выдохнула Изабелла. – Я уже думала, что это чудовище совсем тебя заморочило. Как ты? Она тебя не укусила, не поцарапала? – на рубашке Себастьяна не было ничего похожего на кровь, но кто знает этих потусторонних.
Одна из гробниц уже зияла раскрытым входом и, Себастьян разогнал несколько тварей, столпившихся вокруг одного из «археологов-любителей» - похоже, их товарищи по несчастью что-то нашли.
- Неужели… - едва произнесла Изабелла, надеясь на лучшее, но готовясь к худшему.

...

Харли Таггерт: > 29.07.16 14:50


Зал пяти дверей - Фабрика игрушек



Белоснежный ключ в руке холодил кожу. Харли рассматривал хрупкую вещицу, опасаясь, что она растворится в его руке. Хоть рука и была холодной, почти ледяной, как и все вокруг, но всё же от неё шло тепло, способное как-то повредить ключу. А ведь он наверняка – единственное средство, чтобы выбраться отсюда. Харли уже отбросил все научные теории, перестал анализировать. Просто поверил в нереальность происходящего и вынужден был признать существование мистики.
Он крепко сжал ключ в руке и почувствовал, что неуловимо ледяной воздух вокруг испаряется, и пространство меняется. Под ногами возник ровный пол, от устойчивости которого Харли даже слегка зашатался, но не выронил ключ и не выпустил из объятий Дестини. Он готов быть сражаться с монстрами за неё и ждал, когда они выступят из подступающей со всех сторон тьмы. Но вместе монстров перед толпой народа, которые оказались здесь внезапно, возникли двери. Харли машинально подсчитал их. Дверей было пять, и были они разных цветов. Почему-то особое внимание привлекла белая. Может, потому что в руке до сих пор отдавал холодом белый ключ? Но на раздумья времени не было. Так же внезапно, как и двери, перед ними возник мужчина с ощутимой ауры власти и полного понимая действительности. Уж он точно знал, что здесь происходит, владел ситуацией и явно считал всех собравшихся своими… подопытными? Не дал никому задать ни вопроса, лишь забрал ключи, сделав своим серебряный. Золотым одарил красивую до совершенства женщину. А потом непостижимым образом Харли оказался возле чёрной двери, которую открывал какой-то мужчина. Здесь многие были незнакомцами, но ради Дестини Харли старался не поддаваться панике. Ведь он ей нужен, ведь он должен её защищать.


Распахнулась дверь, и ничего не оставалось, кроме как зайти внутрь. Перемена белого на чёрное вселяла страх пред той же неизвестностью, да ещё и маячившаяся впереди темнота гарантировала неприятности. Харли ожидал чего угодно, но только не цеха по производству игрушек. Он источал ауру заброшенности. Потолок уходил ввысь и темнел чёрным провалом, большие окна не дарили свет, замазанные начерно краской. Лишь слабый свет ламп помогал вырисовываться очертаниям станков, столов и ящиков. На запылённых полках словно печалились игрушки и заготовки для них. Было тихо, но стоило группе измученных путешественников появиться здесь, как началось движение. Большие круглые лампы разгорелись, чётко обозначая места для работы. Заброшенная фабрика указывала, что нужно сделать. Вот только что? Харли обратил внимание на доску для объявлений. Может, там есть подсказка? И действительно, объявление гласило, что необходимо изготовить десять кукол.
Люди быстро поняли, что каждому придётся делать свою куклу.
- Сделай сестру для Лейтис, - посоветовал Харли Дестини, сжимая руками её ледяные пальцы в желании их согреть и дать поддержку. – Мы обязательно выберемся отсюда.
С этим обещанием Харли проводил Дестини к свободному столу, а сам выбрал себе тот, что стоял в углу. Стянул жилет, закатал рукава и принялся за работу…

...

Натан Фокс: > 29.07.16 14:51


В погоне за Големом
Я смотрел на хорошо одетого мужчину и изящную юную женщину, вошедших в двери таверны. Их появление укрепило мою мысль о том, что мы с Кэри не просто так следовали за чередой указателей и пришли именно сюда.
Ричард Лоури писал(а):
- Добрый вечер. Ричард Лоури, - вежливо сказал я, входя в помещение и наблюдая, как Беа следует за мной. - Это миссис Беатрис Лоури.

- Рад познакомиться. Милорд, миледи, - я изобразил вежливый поклон. – Меня зовут Натан Фокс, а это моя спутница – мисс Кэри…эээ…
Я замешкался, вопросительно взглянув на нимфу.
- Кэри Флауэрс, - отозвалась она. – И, как мне показалось, сделала это не очень охотно. Наморщила свой аккуратный носик и нахмурилась.
Ричард Лоури писал(а):
- Как вы здесь очутились? Есть предложения, как можно выбраться отсюда?

- Давайте присядем, - предложил я. – Все наши предположения пока что привели нас сюда. А как мы вообще здесь оказались… - я развел руками и покачал головой. – И раз вы задаете такой вопрос, то, видимо, и вы не имеете понятия о том, какая сила нас всех занесла сюда. Все настолько странно… - добавил после короткой паузы. – Последнее, что помню – это начавшийся в замке пожар. А потом я уже лежу на камнях в этом городе.
Простым совпадением сложно было бы объяснить, что именно здесь, в ничем не примечательной таверне под названием «Красный ключ», собираются затерянные в пустом городе люди. Возможно, это какая-то отправная точка, а некий красный ключ – ключ к чему-то? Только, где его взять?
Посмотрел на Кэри: мне захотелось немедленно поделиться с ней своими соображениями, но девчонка шастала по таверне и заглядывала в каждый уголок. На личике ее было написано оживление и сосредоточенность.
Кэри Флауэрс писал(а):
Взяв со стола большую тарелку, Кэри подошла к очагу и выудила оттуда вкусное лакомство, затем приглашая отведать его:
- Налетай! Только осторожно, потому что совсем горячие. А, дьявол! Обожглась…
Плюхнув тарелку на стол неподалеку, Кэри взяла в рот обожженные пальчики, страдальчески сведя брови на переносице. Есть почему-то перехотелось. Затем отхлебнув глоток пива, Кэри подошла к барной стойке, желая рассмотреть, что было за ней.

«Великосветские» манеры Кэри сейчас никого не шокировали. Мне-то вообще это ни к чему, единственное, о чем я подумал, так это о том, что мне хочется, чтобы ее обожженные пальчики оказались в моем рту...
Ну, а появившиеся в таверне господа были явно озадачены вовсе не тем, что оказались в одной лодке с простолюдинами.
О Кэри я не знал совсем ничего, но мне-то казалось, что я не просто ее давно знаю, но и чувствую всем своим существом. А она все продолжила увлеченно обследовать каждый уголок, мелькая то тут, то там, бренча чем-то и звеня. Потом и вовсе послышался звук падения.
- Кэри, у тебя все в орядке? – поинтересовался я.
- Со мной все хорошо! – откликнулась она, появляясь откуда-то из-под прилавка и направляясь к нам.
Кэри Флауэрс писал(а):
- Вы не заметили, что как-то слишком много в этом месте того, что связано с ключами? Название таверны, которое встречалось много раз, пока мы добирались до нее. Теперь вот это. - Кэри подняла бутылку из ключей и потрясла ее, привлекая всеобщее внимание. – Может, у меня галлюцинации, но вдруг нам нужно отыскать что-то связанное с ключами?

- Ты права, - согласился я. И добавил, обращаясь уже к милорду и миледи Лоури: - Здесь повсюду нам встретились упоминания ключа. Красного ключа. Название таверны. Афиша. – я указал себе за спину. – Теперь вот это.
Я кивнул на Кэри, державшую в руках странную бутылку из ключей, но нимфы уже и след простыл. И снова послышался звон и шорох. Я не выдержал, встал и подошел к прилавку, заглядывая за него.
Кэри Флауэрс писал(а):
Кэри обернулась, чтобы выйти из-за барной стойки, подняла глаза и уткнулась взглядом в лицо Ната, который смотрел на то, чем она занималась.
- Решила прихватить сувенирчик на память, - понимая, что ее только что поймали на месте преступления, пробормотала Кэри. - Много сувенирчиков. Вдруг пригодятся.

Я едва сдержал смех, глядя на ангельское личико Кэри с широко распахнутыми чистыми глазами, шагнул к ней ближе, чуть склонился и прошептал:
- В толк не возьму, зачем такой прекрасной нимфе вся эта чепуха. Ты достойна куда большего, малышка. Лучшего, и того, что будет только твоим. – Положил руку ей на затылок и поцеловал нежное местечко возле слегка покрасневшего ушка.
Почувствовала, как по ее телу прокатила легкая дрожь. И мне это чертовски понравилось. Я бы продолжил, но тут дверь в таверну распахнулась, и в нее вбежала женщина, отчаянно и испуганно восклицая:
Мадемуазель Амалия Моро писал(а):
- Скажите, вы живой? – сквозь слезы спросила она. – Только одно... Вы живой? Правда?! - И, когда он кивнул, указала на дверь: - О, тогда спасите меня! ОН там! ОН гонится за мной!!!

Мы с мистером Лоури одновременно двинулись навстречу незнакомке.
- Успокойтесь, миледи. – Я подвел ее к стулу и усадил. - Прошу вас, успокойтесь, мы все здесь, вроде как, живые, и с нами вам не грозит опасность. Но о ком вы говорите?
Не успела она ответить, как дверь снова отворилась. На этот раз на пороге показался молодой человек. Пожалуй, единственный из новоприбывших, кто излучал при своем появлении выдержку и даже оптимизм.
Элайджа Майклсон писал(а):
- Я рад, что оказался тут не один, - улыбнулся я, проходя внутрь и довольной улыбкой показывая все свое облегчение.

- Приветствуем, сударь. – Я уже перестал удивляться тому, что всех нас какой-то рок собрал именно в этих стенах. – Натан Фокс, - представился я. – Предлагаю все присесть и обсудить наше положение.
Но что бы или кто нас не забросил сюда, это Неизвестное явно не собиралось успокаиваться и давать нам передышки, понуждая действовать. Только вот неясно, каким образом.
Едва мы расселись за столом, как миледи Лоури резко повернулась и испуганно воззрилась на окно. Мне тоже показалось, что за ним на мгновение мелькнула какая-то тень.
Беатрис Мерфи писал(а):
Огромная тень на время закрыла проем окна, кто бы это ни был, он продолжил шествие, не заинтересовавшись таверной «Красный ключ».
- Мы все умрем?

- Когда-нибудь непременно, но уж точно не сейчас, - отозвался я на восклицание леди. – Джентльмены, давайте осмотримся немного, - предложил я присутствующим мужчинам.
Мы подошли к окну и осторожно выглянули наружу. На залитой тусклым светом луны площади поодаль от дверей таверны стояли три высокие фигуры, напоминавшие человеческие, но грузнее, мощнее и неповоротливей. И от них за версту несло потусторонней опасностью, от которой по спине бежали мурашки.
Беатрис Мерфи писал(а):
Постояв друг напротив друга, они продолжили свое неспешное шествие, разойдясь в разные стороны, и вскоре их шаги затихли.
Кто-то произнес слово «голем»

Я не понял, у кого вырвалось слово «Голем», но в сознании мгновенно что-то включилось – если мы каким-то невероятным образом оказались в Праге, то почему бы здесь не быть Голему? Легендарный монстр вполне мог существовать в той реальности, в которую мы угодили. И даже не один, а три. Может, этот город вообще населяют только Големы, а людей здесь больше нет.
Мысль вызвала только одно желание – поскорее отсюда выбраться.
Беатрис Мерфи писал(а):
- А у голема красные глаза? Зачем они тут, для чего? Что им нужно? Какие-то ключи, големы, мертвый город и страх, страх, всюду страх, - Беатрис замолчала, словно подавившись собственными словами.

Я повернулся к миссис Лоури.
- Почему вы упомянули, миледи, что у Голема красные глаза? – я перевел взгляд на афишу, где были указаны псевдонимы борцов - Голем и Красноглазый.Голем – это глиняное существо, которое оживляют, вкладывая ему в рот записку с заклинанием. Так, во всяком случае, я слышал.
Я задумался, все больше склоняясь к тому, что сейчас нельзя отметать ни одно, даже самое невероятное предположение.
- Я, наверное, выскажу безумную мысль, но не может ли быть так, что во рту у какого-то Голема находится вовсе не записка, а ключ? И этот ключ нам и следует раздобыть.
Обвел взглядом притихших сотоварищей по несчастью.
- Джентльмены, может быть мы с вами выйдем наружу и осмотримся поблизости? А леди пока побудут здесь. – Отвечая на возможные возражения, добавил: - Мы не пойдем далеко, только наметим план, сориентируясь на площади. А женщины здесь будут в безопасности.
Мое предложение встретили согласием. Я подошел к Кэри, притянул ее к себе и шепотом сказал:
- И не вздумай ничего стащить у этих леди. Я все видел, и понял, моя маленькая плутовка. Ни к чему тебе этим промышлять. Когда выберемся отсюда, я заработаю денег и куплю тебе все, что ты захочешь.
Кэри уставилась на меня своими большими глазищами, наполненные удивлением и недоверием. Хотела что-то сказать, повела плечами, чтобы высвободиться из моих рук, но вдруг передумала. Моргнула несколько раз и отвела взгляд. Насупилась, вздохнула, и в ней словно что-то боролось. Думаю, это она сражалась со своим желанием поверить мне.
… Мы втроем вышли на улицу и, держась в тени и бесшумно ступая, прошли туда и обратно вдоль улицы, осматривая окрестности.
- Скорее всего та троица, кто бы они там не были, двинулись туда, - я указал в направлении неширокой улицы, уходящей от площади на запад, - А еще туда, - указываю на восток, - и туда, - на север. Давайте сделаем так - разделимся и попробуем проследовать за Големами. Осторожно, незаметно. Что, если они могут привести нас к разгадке? А местом нашей встречи договоримся считать эту таверну.
Мы вернулись в «Красный ключ», и уже вместе с женщинами снова покинули ее безопасные стены. Едва мы прошли несколько ярдов вдоль улицы, к той точке, где должны были разделиться, как совсем рядом за поворотом, ведущим в проулок, мелькнула гигантская тень.
Мы шарахнулись назад и все дружно ввалились в оказавшуюся открытой дверь маленькой букинистической лавочки.
- Переждем немного здесь, - выдохнул я, прижимая к себе Кэри.
Но моя нимфа, едва отдышавшись, принялась снова водить своим любопытным носиком по сторонам. Ничего не имею против, если ее заинтересуют книги, а не чужие побрякушки. Хотя и не считаю правильным присваивать товар книжной лавочки. Разве что будем считать, что она взяла его напрокат. Кэри прошлась вдоль полок с книгами. Остановилась перед маленьким столиком, на котором были разложены какие-то старые журналы и газеты.
- Смотрите! – подала оживленный голос Кэри. – Смотрите, что здесь написано по-английски! – воскликнула она.
«Как только красный ключ найдете,
Тотчас свободу обретете.
Таится в нем большая сила.
Но скрыта в глине исполина,
Что ходит с красными глазами,
Блуждая тщетно меж домами,
Покой не может обрести,
Хозяина-создателя найти…»

Мы все перегялнулись, и стало понятно окончательно, что кто бы нас сюда не отправил, был и кто-то, кто желал нам отсюда выбраться и подсказывал, как это сделать.
- Значит, если верить этим стишкам, нам действительно нужно проследить за Големами и найти ключ, скрытый в исполине с красными глазами, - подытожил я.
_____
Всех немного потушкал, надеюсь, вы не против) Если что не так, говорите, исправлю.
На этом предлагаю разделиться и отправляться каждой паре за своим монстриком. Надо кратко описать наши действия. Леди Беатрис и сэр Лоури - красноглазый ваш и ключ окажется в ваших руках) Завалите Голема, добудьте ключ. Как только он окажется у вас, мы перенесемся дальше.
Всем удачи!

...

Беатрис Мерфи: > 29.07.16 15:06


В погоне за Големом

Они старались ступать неслышно, и поэтому продвигались довольно медленно, но опасность для жизни была реальной, и рисковать они не смели.
Сердце колотилось где-то в горле, и Беатрис время от времени подносила руку к груди, словно пытаясь унять биение, но бедное сердце пойманной птицей билось в клетке и не желало униматься.
В голове царил сумбур, в происходящее не верилось, но сосредоточенность на хмуром лице Ричарда указывала на серьезность их положения, и сомневаться не приходилось: все происходит на самом деле.
Ветер все также завывал, трепля подол платья, выхватывая пряди из прически, давно потерявшей форму, и пара упорно продвигалась вперед.
Беатрис подумала, что лучше бы они шагали так вечность и никогда бы не встретили того, ради кого пробираются сейчас, прячась в тени, прижимаясь к холодному камню пустых домов.
Внимание обоих привлек шум: далеко впереди в небо поднялась стая птиц, пронзая тьму тревожными криками. Черные тени кружили в странном танце, то соединяясь в точку, то рассеиваясь по небу, чтобы снова собраться вместе и продолжить странное кружение.
- Я думаю, мы должны посмотреть, что там происходит, - произнес Ричард, оборачиваясь к Беатрис. – В этом странном городе стоит обращать внимание на любые знаки. Не будем же пренебрегать и этим. Возможно, мы найдем там того, кого ищем, - и он уверенно пошел вперед, уже не прячась и не опасаясь шума шагов: если голем там – то здесь их вряд ли кто-то услышит и заметит.
Беатрис только молча кивнула и послушно последовала за своим кумиром. Она не могла думать, что случится, когда они предстанут перед исчадием ада или порождением человеческого греха.
Минут пятнадцать прошли в тишине, пока впереди не показалась очередная площадь, такая же безмолвная и пустая, как любая другая. Беатрис уже начинала бояться открытых пространств, но тепло руки Ричарда Лоури помогало ей держаться, и ни одна жалоба не сорвется с ее губ, пока он рядом. Такой истерики, как в таверне, больше не повторится.
Птичьи крики стали громче, крылатые создания по-прежнему кружили в небе, и Ричард Лоури с Беатрис медленно продвигались вперед.
Вскоре стало видно, что так растревожило птиц: далеко впереди по растрескавшейся брусчатке вышагивало чудовище. Его шаги, глухие и громкие, словно удары колокола, били по вискам. Медленно переваливаясь из стороны в сторону, голем вышагивал в одному ему известном направлении, не оглядываясь по сторонам, словно не желал упустить из виду невидимую цель или шел на таинственный зов. Беатрис ни за что бы не хотела отвлечь его и попасть в поле его зрения. Пока он ничего не видит и не слышит – она и мистер Лоури в безопасности. Но им как раз и нужно предстать пред ним, даже если это станет последним днем их жизни. Или ночью, если уж быть точной.
- Итак, нам нужен красный ключ, - прошептал Лоури. – Если он у этой твари - мы заберем его.
Голос историка звучал уверенно, и Беатрис хотела верить в успех их опасного предприятия, но не представляла, как его осуществить. Хватит ли у нее духу обогнать неповоротливое создание мрака и шагнуть ему навстречу, встретиться с ним глазами и не умереть от страха, прежде чем он достанет ее?
Голем продолжал двигаться, ничего не замечая и ни на что не обращая внимания, птицы кружили и кричали, наполняя небо тревогой и подтачивая моральные силы, а Беастрис не сводила взгляда с Лоури.
- Так, сейчас я подойду к нему поближе, гляну на него и быстро отбегу, - заявил Ричард, и сердце Беатрис подпрыгнуло от страха за любимого.
- Постойте, не надо, лучше это сделаю я, - проговорила она поспешно. - Я определенно бегаю быстрее вас, у меня получится лучше. Я смогу, не сомневайтесь, - и покраснела, будто только что поставила под сомнение способности мистера Лоури, но он не обиделся. Вместо этого он нахмурился.
- Что ж, - проговорил он после короткого молчания. – Если это тот самый голем, который нам нужен, то ключ у него. Вы заглянете ему в глаза и постараетесь сделать это так, чтобы он не схватил вас, ну а я в это время незаметно подкрадусь к нему и постараюсь забрать наш ключ.
План казался ненадежным, и если у Беатрис еще теплилась надежда, что она счастливо отделается, то то, что собирался сделать Ричард, казалось самоубийством, но выбора не было. Она нервно всхлипнула, подавляя очередной приступ ужаса. Внутренности горели от ледяного ожога, пустота разливалась по телу, ноги и руки были слабыми, и вся она казалась невесомой. Хорошо бы вспорхнуть птицей в черное небо и улететь отсюда далеко-далеко. Но она нигде не найдет покоя, если там не будет Ричарда Лоури.
Беатрис освободила свою руку из ладони мужчины и отошла от него на шаг, испытывая почти физическую боль от этой разлуки. Она будет любить его всегда, даже если ей суждено погибнуть здесь и сейчас. Пусть ее жизнь оборвется в девятнадцать лет, а все-таки она счастливее тех, кто остался в ее родном городе. Ей посчастливилось узнать, что такое любовь и убедиться, что это не миф. Эта любовь живет, дышит и двигается, у нее спокойный уверенный голос и прямой взгляд, безупречные манеры и красивая душа, она носит имя Ричарда Лоури. И пусть Беатрис никогда… пусть ей не суждено…
- Прощайте, мистер Лоури, - прошептала едва слышно Беатрис и зашагал по улице вслед за чудовищем.
Лоури последовал за ней, прячась в тени и скрывая свое присутствие. Как только Беатрис встанет перед големом, он должен наброситься на него и вытащить из его нутра ключ, чего бы ему это ни стоило.
И вот Беатрис на площади. Сквозь отчаянный крик ночных птиц пробивается тихое журчание, вот оно достигло ушей Беатрис, и она принялась озираться в поисках звука. На противоположной стороне площади высилось здание. Широкие ступени, стертые от времени, черные длинные окна с массивными рамами, наглухо закрытая кованная дверь, а во дворе перед ним фонтан, и статуя, настолько необычная, что Беатрис сперва не поверила увиденному. В качестве статуй в фонтане архитекторы обычно использовали фигуры зверей или прославленных героев мифов и легенд, но чтобы мощный поток воды поднимался по широкому стрежню ключа с огромными зубцами и исторгался из его остроконечной головки, украшенной множеством ажурных завитков в огромную чашу черного мрамора, видела впервые.
Беатрис не отводила взгляда от гигантского ключа. Ричард говорил, что в этом городе все имеет значение. Ключей они увидели уже достаточно, и этот наверняка так же неслучаен. До сих пор эти знаки направляли их, словно чья-то незримая рука, но как именно его использовать?
Ричард говорил, что големы сделаны из глины. В состав глины входит песок, и вода способна его размыть. Ах как же скудны ее знания, и как же смешны сейчас ее мечты о путешествиях и странствиях. Она не справилась бы с трудностями, окажись в действительности в тех условиях, что и ее любимые герои. Все, на что она способна, это мечтать о подвигах и грезить, устроившись на огромном подоконнике, спрятавшись за тяжелой шторой.
Она продолжала шагать, думая о необычном ключе, и вдруг решилась. Подбежала к мраморной чаше, заскочила на широкий бордюр и замерла, чувствуя, как мелкая изморозь ледяными иголками впивается в лицо.
- Эй! – крикнула изо всех сил, чтобы пробиться через птичий гомон и журчание воды. – Эй, сюда, я здесь!
Глиняный исполин остановился, медленно развернулся и уставился на Беатрис. Девушка замерла, вжав голову в шею, и стояла на пронзительном ветру, не смея дышать. Голем словно размышлял о чем-то, и вдруг направился в ее сторону. Она заметила, как за ним метнулась тень – это Ричард. Сумасшествие птиц ему на руку – голем не сможет догадаться о его близком присутствии. Чудовище приближалось, и Беатрис увидела, как на черной маске, заменяющей лицо, зажглись глаза. Две красные точки, которые разгорались, как угли под порывами ветра, и их блеск опалил жаром нервы девушки, натянутые до предела.
- Красные глаза! – крикнула она еще громче. – У него красные глаза! – и тише: - Ну же, иди сюда, отдай нам ключ.
Голем приближался, медленно и неумолимо, едва заметно покачиваясь из стороны в сторону, и Беатрис ждала. Вот он остановился в десяти шагах от нее, и Ричард метнулся к нему. Нечеловеческое чутье подсказало голему о его приближении, и он довольно резко развернулся и ударил мужчину в грудь так, что тот не устоял на ногах. Беатрис вскрикнула и зажал себе рот, а великан уже направлялся к ней.
Девушке не оставалось ничего, как шагнуть в чашу с водой и начать пятиться. Вот голем остановился у бассейна, словно не решаясь последовать дальше.
- Иди же сюда, что ты стоишь? Следуй за мной, - проговорила она непослушным голосом. Губы дрожали, туфли безнадежно промокли, подол платья прилип к ногам, и ее била дрожь.
Она видела, как Ричард поднялся и, шатаясь, направился к голему. Подбежал и со всей силы толкнул его в бассейн, полетев туда вместе с ним.
- Беатрис, уходи! – успел крикнуть он, и девушка сорвалась с места.
Она натолкнулась спиной на зубцы гигантского ключа, и как бы ни была тонка и слаба, ключ закачался и начал крениться. Она едва успела выскочить на мостовую, когда тот упал на голема, придавив его в воде, а Ричард уже боролся с ним, пытаясь проникнуть внутрь и нащупать спасительный ключ. На какой-то момент мужчина полностью ушел под воду, и Беатрис закричала, бросившись к нему. Ее больше не пугали ни ледяная вода, ни чудовище, только бы спасти Ричарда, но тот вдруг вывернулся, и ему удалось освободиться из хватки голема. Вода истончила силы глиняной твари, и это спасло Ричарду жизнь.
Тяжело дыша, он выбрался из бассейна, и Беатрис была уже рядом.
- Ключ у нас, - проговорил Ричард и улыбнулся, пытаясь скрыть только что пережитую тревогу и усталость. Беатрис же не сводила с него счастливых глаз.

...

Донна Хофмайстер: > 29.07.16 15:29


Граф Лоуренс Флеминг писал(а):
Радостные крики с той стороны дороги означали одно - ключ найден.

Я не успела ничего ответить на откровенное признание графа.
После радостных криков, свет померк и мы снова оказались в кромешной темноте. Исчезло все, кроме меня и графа, я теснее прижалась к нему, сильнее сцепляя руки, обхватившие его шею. Мне было страшно. Сильные руки, покоящиеся на моей талии, напряглись и сжали меня с такой силой, что, кажется затрещали кости...
Я страшилась ни того, что может ждать меня дальше, я боялась потерять его...

Зал пяти дверей


Зрение постепенно стало возвращаться, первое, что я увидела, были обеспокоенные глаза графа, похоже, его тоже не покидала мысль, что нас могут разлучить...
Здесь было темно, я не смогла разглядеть ни стен, ни потолка, ни даже пола, однако я отчетливо видела графа, супругов Таггерт и, поодаль от нас, Аланну с Джеффри, рядом Шиан прижалась к Зверю, неужели номер и то, что произошло с ними позже, таки помогло им разобраться в своих чувствах, так же неподалеку оказался Блейз, с прекрасной дамой, которая так же находилась довольно близко к нему и двое гостей лорда, с которыми я не была знакома.
Так же я видела остальных гостей замка и своих друзей из цирка. но они стояли чуть дальше, поделенные на две группы.

Все осматривались, озирались, пытаясь в очередной раз понять, что происходит.
Кто то шептал, что у них забирают добытые ключи.
Шиан Магуайр писал(а):
Зверь распахнул перед ними чёрную дверь, и они шагнули за неё.

Дальше случилось нечто не вполне понятное. Из ниоткуда появилось пять дверей. Чёрная, красная, золотая, серебряная и белая. Зверь распахнул черную и группа, в которой стояли Донна и Лоуренс, гуськом последовала за ним с Щиан.

Фабрика игрушек. Чёрное


На этот раз мы оказались не на улице не было ни перекрестка, ни ужасных псов. Но, возможно, здесь притаилось еще большее зло, чем то, с которым они уже встречались...
Холодное, большое помещение, заполненное каким-то оборудованием. Здесь были стены и окна, в отличии от предыдущего зала, но они были закрашены в черный цвет и не пропускали внутрь ни солнечного света, ни лунного.
- Где мы оказались теперь? - тихонько поинтересовалась я у графа, но в тишине зала, мой шепот казался невероятно громким.
"Где мы, где мы, где мы" - послышалось мне с разных сторон, а тусклый свет ламп, становил все ярче, показывая нам десять ярко освещенных рабочих места...

...

Ремо Ди Кьезо: > 29.07.16 16:26


Где-то...



Она ничем не выдавала своих чувств, оставаясь все той же великолепной мадам Дюпре. Разве что в ее глазах теперь мелькал едва заметный блеск, которого он прежде не замечал.
Бывая на земле и раньше, Архитектор считал мир людей лишь полигоном для действий, предпринимаемых в интересах Иволах. А на людей смотрел как на безликий расходный материал. Алхимик, носившая здесь имя Девоны Дюпре, за тот же срок умудрилась узнать больше, чем Ремо Ди Кьезо. В том числе, и о людях. Значит ли это, что теперь в ее руках была карта, масти которой Архитектор не знал, как ни старался просчитать ходы и запомнить все уже выпавшие в Игре карты?
Совсем немного, но это вызвало волну раздражения.
Он снова напомнил себе, что Девона не станет блефовать. С ее-то прямотой и мастерством встраиваться в ходы в игре, не нарушая правил. Но все же было что-то еще, что он пока не мог понять, и это начинало его тревожить.
Но на такой случай Архитектор припас козырь. Он знал (как, впрочем, знала и могла бы сделать Алхимик), как можно завершить игру, не испытав поражение. Тогда будет что-то вроде ничьей. Его не устраивала ничья, но если придется...
Если придется, он использует ход противника против нее же самой.

...

Марк Брэдиган: > 29.07.16 16:47


Нагорье К и К

Марк знал, что сейчас выглядит, как безумец. Катрина посмотрела с непонятным чувством и тут же отстранилась, показав пятнышко ожога на руке.

Леди Катрина Макданн писал(а):
Она осторожно высвободилась из объятий, заставив себя улыбнуться и смахивая слезы.
– Со мной все в порядке, Марк. Обожглась совсем чуть-чуть, уже почти все прошло.

- Это хорошо... это отлично... - он снова немел и не мог высказать толком ничего из той бури, которая бушевала в душе. - Но ты же...

Однако товарищи по несчастью уже вовсю шумели над найденным ключом. А когда Марк растерянно обернулся, их всех поглотила ночь. Смолк ветер и утихли плачи призраков. Нагорья больше не существовало.

Зал пяти дверей

Он повисли в пустоте и темноте, вздрагивая и теснясь друг к другу. Марк оглянулся и увидел пять дверей разных цветов. А потом в воздухе появились две фигуры, женская и мужская. В женщине было что-то до боли знакомое... Девона Дюпре! Но как? Почему? Вопросы вспыхивали в его гудевшей голове.
Мужчина приблизился к Кенне и забрал у нее черный ключ. Потом отнял трофеи у остальных уцелевших в пожаре.
- Мне - серебро, тебе - золото, - улыбнулся мужчина Девоне. - А этим - то, что осталось.
Не успел Брэди и глазом моргнуть, как толпа закружилась в бесконечном пространстве. Рука Катрины! Он искал ее, словно одержимый, крича что-то на смеси английского и гэльского, но людей было слишком много, а мужчина с серебряным ключом действовал, как заправская шотландская овчарка, сгоняющая овец в гурт.

Еще миг - и Марк заметил красную дверь и спину Катрины. Он рванулся туда, проклиная всех колдунов, призраков и идиотов, вместе взятых.

Леди Катрина Макданн писал(а):
она шагнула вперед, толкая массивную деревянную преграду


Он отстал буквально на два шага и ввалился в красную комнату, дыша, как после долгого пробега с двумя мешками соли на плечах.

Обитель писателя. Красное

Девона Дюпре писал(а):
За красной дверью вас ждет большое, прекрасно отделанное помещение - библиотека и кабинет неизвестного романиста.
Ряды книжных стеллажей из ценного красного дерева, плотно уставленные книгами, расположены вдоль всех стен и заполняют их от пола до потолка. У окна, задернутого красными бархатными шторами, стоит письменный стол, покрытый красным сукном, за ним удобное кресло, обитое алой кожей. На столе высится аккуратная стопка бумаги - это неоконченная рукопись, над которой работает писатель. Здесь же стоит чернильница, красные чернила в ней никогда не заканчиваются и не высыхают, а красное перо неизвестной птицы не нуждается в затачивании.
Самого писателя нет дома, но на столе вас ждет записка с просьбой... закончить его книгу. Прочесть все написанное вы не сможете, да вам это и ни к чему. Достаточно знать, что в книге есть десять героев. Вот они:

Джон - любит Мари
Мари - любит Чарльза
Чарльз - любит только себя
Гарри - обманутый муж Мари
Эльза - оскорбленная и разочарованная жена Джона,
Сюзанна - верная, беззаветно любящая подруга Чарльза
Арнольд - тайный поклонник Сюзанны
Виола - невеста Арнольда, с которой тот обручен с детства
леди Томпсон - доброжелательница, знающая все обо всех
мистер Абернатти - старый джентельмен, узнавший кое-что совершенно случайно.

И у всех десятерых - одна общая страшная тайна.
Рукопись заканчивается на том, как персонажи собираются вместе, чтобы признаться друг другу в истинных чувствах и решить, как им быть дальше. А заодно выяснить, кто же виновник страшной тайны, связавшей всех.
Предложите свою краткую версию развития событий. Найдите виновного. Как только решите, кто же виноват, сразу покинете локацию.

Технически окончание истории должно выглядеть следующим образом:
- краткая развязка, которую вы придумаете для романа.
- имя героя, которого лично вы считаете виновным, выделенное красным цветом, и тегами жирного текста, Пример: всех убил дворецкий

В кабинете романиста оказываются: Марк, Катрина, Кристофер, Филлис, Беатрис, Ричард, Кенна, Алан, Дэнд и Матильда.


Алое било по его глазам, как ярость и кровь. Марк сжал челюсти: все вокруг напоминало о тех боях, в которых он уничтожал противников. Битва, страдание. Победа.
Все его победы были на самом деле и поражениями. Теперь он это осознал. Все они давали ему деньги и славу, но отнимали часть души. И когда на пустоши он увидел призрака, у него не хватило сил самому справиться с проклятьем.
Если бы не Катрина... Если бы не графиня, он бы сейчас валялся трупом, а его дух бродил бы с мертвыми и оплакивал самого себя. Он назвал ее "любимой". И это истина. Но истине не место в мире, полном фальши. Ради ее же блага он обязан завязать язык узлом и держать его так.

- Леди Катрина, - он намеренно окликнул ее так, чтобы снова напомнить себе о той преграде, которая стояла и будет вовеки стоять между ними. - Нами опять играют. Но если уж мы остались живы - а за это я вам бесконечно благодарен и готов выполнить любое ваше пожелание - то стоит узнать, как спастись и из этой ловушки.

Он зорко оглядел кабинет. Книги? Нет ни сил, ни времени перерывать всю эту гору. А стол?
На столе лежали кипы бумаг. Марк умел и читать, и писать, научился поздно, правда. Он взял один лист и поднес к глазам.

- Роман... - прочитал он название. Потом зачитал вслух и записку, призывавшую закончить роман, и список героев. - Что за чушь?

...

Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме
Полная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню


Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение