mshush:
27.07.10 17:00
lorik писал(а):Не-не, тут я пас. Литературы у меня никакой нету, я только инетом пользуюсь
Я поняла.
lorik писал(а):Мне кажется, время, на которое можно будет растянуть фонетику, будет зависеть от количества тем, так? Или тут имеется в виду, что одну и ту же тему можно дать по верхам, а можно очень углубленно? Нам, не учителям, очень тяжело говорить что-то конкретное, не зная, от чего отталкиваться, Мариш То есть, не зная, какие именно и сколько тем входит в понятие "фонетика", очень трудно сказать, на сколько ее можно растянуть. Ну, скажу я навскидку сейчас 4 занятия.
Я поняла, тогда буду делать на свое усмотрение, а потом решим.
lorik писал(а):Вот, Мариночка, нашла тут что-то наподобие списка тем. Это подойдет нам хотя бы для начального отталкивания в понимании того, что будет входить в фонетику, или это не то?
Интересный источник, поизучаю. Спасибо.
Amica писал(а):Теперь - немного не очень весёлых новостей. Embarassed Sad
Мастер категорически против того, чтобы закрывать темы Клуба для форумчан. Sad
Так что мы с вами столкнёмся с проблемой и критики, и наплыва интересующихся...
(Ну не смогла я его убедить в том, что закрытость предполагается не для "перемывания косточек другим форумчанам" (с), а именно для обучения... Простите меня, девочки! Got Я использовала все возможные доводы. Sad )
Единственное, что предложил Мастер - ограничить возможность оставлять комментарии в темах.
Грустно, в свое время он мне тоже запретил закрыть мой клуб. Тогда
предлагаю создать закрытый блог, куда будем вешать материал, теорию и открывать только для участников. Потому что Методика у всех своя, индивидуальная, я бы не хотела, чтоб кто-то своровал все наши труды и присвоил себе. Это единственная причина, почему я хочу закрытый блог. Так и я буду спокойна.
А практика пусть будет открытая, от ее открытости вреда не будет.
Amica писал(а):я так думаю, что, когда начнётся обучение, Марина выложит нам пост хотя бы с начальным планом разбивки уроков?.. Wink
Ну, к примеру, на 3-6 месяцев.
Мне надо попотеть, прежде чем я выложу план работы. И я думаю, его надо высылать только учителям, не для просмотра всем.
Дело серьезное, я не хочу просто-так-создавать-тему-для-занятий.
Amica писал(а):Марин_ка, я тебе уже говорила, теперь тут напишу, специально для девочек-учителей: я думаю, что не стОит затягивать с фонетикой. Ok Дадим кратко и чётко теорию, а потом - по мере усвоения, решим, сколько можно на отдельных темах задержаться.
Я поняла, буду делать на свое усмотрение.
...
Lorik:
27.07.10 17:06
Marigold писал(а): В "My fair lady" есть чУдные кусочки, когда Элизу учат правильному произношению - там есть песенка на дифтонг "ei" про дожди в Испании, а ещё замечательная фраза на звук "h".
Нашлось
А вот это нашла улетную сценку со Стивом Мартином
А если серьезно, нашла на ю-тубе множество подобных видео
Поможет при фонетике, девочки-преподаватели?
...
mshush:
27.07.10 21:19
lorik писал(а):А если серьезно, нашла на ю-тубе множество подобных видео
Лорик, очень полезные уроки. Можно немного перевести и пустить как тренинг по произношению.
...
Lorik:
28.07.10 10:07
mshush писал(а):lorik писал(а):А если серьезно, нашла на ю-тубе множество подобных видео
Лорик, очень полезные уроки. Можно немного перевести и пустить как тренинг по произношению.
Отлично, значит, еще одна часть проблем обучения произношению будет решена
...
mshush:
28.07.10 10:11
lorik писал(а):mshush писал(а):lorik писал(а):А если серьезно, нашла на ю-тубе множество подобных видео
Лорик, очень полезные уроки. Можно немного перевести и пустить как тренинг по произношению.
Отлично, значит, еще одна часть проблем обучения произношению будет решена
Ты кстати нашла урок на самый важный и сложный звук. Еще бы и его гибрида достать, есть же два звука, например в словах think и that.
...
Amica:
28.07.10 10:51
Lin Lynx писал(а):А дневники-то надеюсь будут доступны не всем?? или это тоже непозволительная роскошь??
Лин, я так понимаю, что дневники всё же будут в доступе только у учителей с помощниками и учеников.
Legacy писал(а):"Мы приходим в гости. Нам колокольчик поет Ding -dong! Мы замерзли, подошли к камину и греем ручки (звук h)". И в таком ракурсе я рассказываю сказки, детям нравится, они потом все звуки произносят правильно.
наташа, интересный метод.
А для наших учеников найдутся такие сказочки?
Marigold писал(а):Robert Rowley rolled a round roll round,
A round roll Robert Rowley rolled round;
Where rolled the round roll Robert Rowley rolled round?
Ой,
Marigold, спасибо, что напомнила про скороговорки!
У меня ж тоже есть небольшая подборка.
Надо будет её тоже в дело пустить.
mshush писал(а):Тогда предлагаю создать закрытый блог, куда будем вешать материал, теорию и открывать только для участников. Потому что Методика у всех своя, индивидуальная, я бы не хотела, чтоб кто-то своровал все наши труды и присвоил себе. Это единственная причина, почему я хочу закрытый блог. Так и я буду спокойна.
А практика пусть будет открытая, от ее открытости вреда не будет.
Марин_ка, а какой смысл будет от закрытого блога, если в практике все задания будут продублированы?
Тогда уж легче всё открыть.
mshush писал(а):Мне надо попотеть, прежде чем я выложу план работы. И я думаю, его надо высылать только учителям, не для просмотра всем.
Дело серьезное, я не хочу просто-так-создавать-тему-для-занятий.
А вот как раз план работы можно и в блоге - только для друзей - открыть.
lorik писал(а):А если серьезно, нашла на ю-тубе множество подобных видео
English Pronunciation
Поможет при фонетике, девочки-преподаватели?
Ещё как поможет.
Только, когда я два раза предложила то же самое, никто ничего не ответил.
Даже ролик был с тем же буквосочетанием, только его по-русски объясняли.
lorik писал(а):Отлично, значит, еще одна часть проблем обучения произношению будет решена
Значит, у тебя появилась дополнительная задача:
найти объяснение произношения английских звуков - и побольше, побольше.
...
mshush:
28.07.10 10:57
Amica писал(а):Марин_ка, а какой смысл будет от закрытого блога, если в практике все задания будут продублированы? Embarassed
Тогда уж легче всё открыть.
Так а зачем в практике дублировать? Есть теория и есть практика... Зачем делать двойную работу?
Amica писал(а):А вот как раз план работы можно и в блоге - только для друзей - открыть.
Я не наю, как блог делать...
С удовольствием бы там и выложила.
Amica писал(а):Только, когда я два раза предложила то же самое, никто ничего не ответил.
Я не видела.
Amica писал(а):Даже ролик был с тем же буквосочетанием, только его по-русски объясняли.
А это было бы здорово!
...
Annika:
28.07.10 11:04
mshush писал(а):Еще бы и его гибрида достать, есть же два звука, например в словах think и that.
Извините, что вмешиваюсь.
Вот и второй звук.
Не подскажете, как видео вставить? А то не получается.
lorik, спасибо, получилось!
...
Lorik:
28.07.10 11:08
mshush писал(а):Amica писал(а):Марин_ка, а какой смысл будет от закрытого блога, если в практике все задания будут продублированы? Embarassed
Тогда уж легче всё открыть.
Так а зачем в практике дублировать? Есть теория и есть практика... Зачем делать двойную работу?
Когда это обсуждалось, то девочки говорили, что лучше дублировать, чтобы потом в теме практики проще было теорию цитировать. По-моему, так
mshush писал(а): Amica писал(а):Только, когда я два раза предложила то же самое, никто ничего не ответил.Даже ролик был с тем же буквосочетанием, только его по-русски объясняли.
Я не видела.
Я тоже пропустила
А можешь повторить?
Annika писал(а):Не подскажете, как видео вставить? А то не получается.
Удали вот этот кусок из ссылки "&feature=channel". Вообще, в любой ссылке с ютуба, если есть знак "&", то все, что после него, включая его самого надо при вставке на форум удалять
mshush писал(а):Ты кстати нашла урок на самый важный и сложный звук. Еще бы и его гибрида достать, есть же два звука, например в словах think и that.
Так это не проблема. Открыть это видео на самом сайте ютуба - там в привязанных видео можно все найти
...
Amica:
28.07.10 11:11
mshush писал(а):Так а зачем в практике дублировать? Есть теория и есть практика... Зачем делать двойную работу?
Помнится, мы так делать собирались, чтобы ученики не "скакали" со страницы на страницу...
mshush писал(а):Я не наю, как блог делать... С удовольствием бы там и выложила.
Марин_ка, а ты попробуй, это не так сложно, как кажется.
А если что, мы всегда подскажем, как лучше сделать.
mshush писал(а):Я не видела.
Тогда ещё раз его выложу.
Кстати, там в конце песенка как раз из "Моей прекрасной леди".
...
Неизбежность:
28.07.10 23:15
Я тоже хочу выучить.
...
Amica:
29.07.10 08:51
Нати.., тогда запишись в теме
"Актовый зал".
...
Lorik:
29.07.10 12:47
Amica писал(а): Тогда ещё раз его выложу.
Прикольный дядька
Прямо "на пальцах" все объясняет
...
kambalas:
30.07.10 23:44
Примите и меня в свой клуб. 100 раз бралась за английский и бросала. Хочу начать заново и дойти до конца.
...
mshush:
31.07.10 11:25
Amica писал(а):Помнится, мы так делать собирались, чтобы ученики не "скакали" со страницы на страницу...
В таком случае получается что к нашей информации будет доступ для любого инетовца, а это значит что запросто и идеи и технику содрут...
Не весело начинается...
Amica писал(а):Марин_ка, а ты попробуй, это не так сложно, как кажется.
Я все же сделаю блог для теории, закрою, и будет лучше если туда будут иметь доступ только учителя и ученики...
Amica писал(а):Тогда ещё раз его выложу.
Супер. Думаю можно подавать на уроках фонетики...
lorik писал(а):Когда это обсуждалось, то девочки говорили, что лучше дублировать, чтобы потом в теме практики проще было теорию цитировать.
Можно открыть две страницы. У меня в мозиле вон сколько вкладок...Это не сложно..
lorik писал(а):Так это не проблема. Открыть это видео на самом сайте ютуба - там в привязанных видео можно все найти
Все поняла, мерси, солнце.
И, Амика, позволь поздравить тебя с аметистом, дорогая! ...