Регистрация   Вход

Клуб закрыт в связи с отсутствием преподавателей. Желающие возобновить работу клуба напишите администрации

mshush: > 27.07.10 17:00


lorik писал(а):
Не-не, тут я пас. Литературы у меня никакой нету, я только инетом пользуюсь

Я поняла.
lorik писал(а):
Мне кажется, время, на которое можно будет растянуть фонетику, будет зависеть от количества тем, так? Или тут имеется в виду, что одну и ту же тему можно дать по верхам, а можно очень углубленно? Нам, не учителям, очень тяжело говорить что-то конкретное, не зная, от чего отталкиваться, Мариш То есть, не зная, какие именно и сколько тем входит в понятие "фонетика", очень трудно сказать, на сколько ее можно растянуть. Ну, скажу я навскидку сейчас 4 занятия.

Я поняла, тогда буду делать на свое усмотрение, а потом решим.
lorik писал(а):
Вот, Мариночка, нашла тут что-то наподобие списка тем. Это подойдет нам хотя бы для начального отталкивания в понимании того, что будет входить в фонетику, или это не то?

Интересный источник, поизучаю. Спасибо.
Amica писал(а):
Теперь - немного не очень весёлых новостей. Embarassed Sad

Мастер категорически против того, чтобы закрывать темы Клуба для форумчан. Sad
Так что мы с вами столкнёмся с проблемой и критики, и наплыва интересующихся...
(Ну не смогла я его убедить в том, что закрытость предполагается не для "перемывания косточек другим форумчанам" (с), а именно для обучения... Простите меня, девочки! Got Я использовала все возможные доводы. Sad )
Единственное, что предложил Мастер - ограничить возможность оставлять комментарии в темах.


Грустно, в свое время он мне тоже запретил закрыть мой клуб. Тогда предлагаю создать закрытый блог, куда будем вешать материал, теорию и открывать только для участников. Потому что Методика у всех своя, индивидуальная, я бы не хотела, чтоб кто-то своровал все наши труды и присвоил себе. Это единственная причина, почему я хочу закрытый блог. Так и я буду спокойна.
А практика пусть будет открытая, от ее открытости вреда не будет.
Amica писал(а):
я так думаю, что, когда начнётся обучение, Марина выложит нам пост хотя бы с начальным планом разбивки уроков?.. Wink
Ну, к примеру, на 3-6 месяцев.

Мне надо попотеть, прежде чем я выложу план работы. И я думаю, его надо высылать только учителям, не для просмотра всем.
Дело серьезное, я не хочу просто-так-создавать-тему-для-занятий.
Amica писал(а):
Марин_ка, я тебе уже говорила, теперь тут напишу, специально для девочек-учителей: я думаю, что не стОит затягивать с фонетикой. Ok Дадим кратко и чётко теорию, а потом - по мере усвоения, решим, сколько можно на отдельных темах задержаться.

Я поняла, буду делать на свое усмотрение.

...

Lorik: > 27.07.10 17:06


Marigold писал(а):


Нашлось


А вот это нашла улетную сценку со Стивом Мартином


А если серьезно, нашла на ю-тубе множество подобных видео

Поможет при фонетике, девочки-преподаватели?

...

mshush: > 27.07.10 21:19


lorik писал(а):
А если серьезно, нашла на ю-тубе множество подобных видео

Лорик, очень полезные уроки. Можно немного перевести и пустить как тренинг по произношению. Very Happy

...

Lorik: > 28.07.10 10:07


mshush писал(а):
lorik писал(а):
А если серьезно, нашла на ю-тубе множество подобных видео

Лорик, очень полезные уроки. Можно немного перевести и пустить как тренинг по произношению. Very Happy

Отлично, значит, еще одна часть проблем обучения произношению будет решена

...

mshush: > 28.07.10 10:11


lorik писал(а):
mshush писал(а):
lorik писал(а):
А если серьезно, нашла на ю-тубе множество подобных видео

Лорик, очень полезные уроки. Можно немного перевести и пустить как тренинг по произношению. Very Happy

Отлично, значит, еще одна часть проблем обучения произношению будет решена

Ты кстати нашла урок на самый важный и сложный звук. Еще бы и его гибрида достать, есть же два звука, например в словах think и that. Wink

...

Amica: > 28.07.10 10:51


Lin Lynx писал(а):
А дневники-то надеюсь будут доступны не всем?? или это тоже непозволительная роскошь??

Лин, я так понимаю, что дневники всё же будут в доступе только у учителей с помощниками и учеников. Ok
Legacy писал(а):
"Мы приходим в гости. Нам колокольчик поет Ding -dong! Мы замерзли, подошли к камину и греем ручки (звук h)". И в таком ракурсе я рассказываю сказки, детям нравится, они потом все звуки произносят правильно.

наташа, интересный метод. Ok
А для наших учеников найдутся такие сказочки? Wink
Marigold писал(а):
Robert Rowley rolled a round roll round,
A round roll Robert Rowley rolled round;
Where rolled the round roll Robert Rowley rolled round?

Ой, Marigold, спасибо, что напомнила про скороговорки! Ar
У меня ж тоже есть небольшая подборка. Ok
Надо будет её тоже в дело пустить. Wink
mshush писал(а):
Тогда предлагаю создать закрытый блог, куда будем вешать материал, теорию и открывать только для участников. Потому что Методика у всех своя, индивидуальная, я бы не хотела, чтоб кто-то своровал все наши труды и присвоил себе. Это единственная причина, почему я хочу закрытый блог. Так и я буду спокойна.
А практика пусть будет открытая, от ее открытости вреда не будет.

Марин_ка, а какой смысл будет от закрытого блога, если в практике все задания будут продублированы? Embarassed
Тогда уж легче всё открыть. no Non
mshush писал(а):
Мне надо попотеть, прежде чем я выложу план работы. И я думаю, его надо высылать только учителям, не для просмотра всем.
Дело серьезное, я не хочу просто-так-создавать-тему-для-занятий.

А вот как раз план работы можно и в блоге - только для друзей - открыть. Ok
lorik писал(а):
А если серьезно, нашла на ю-тубе множество подобных видео
English Pronunciation
Поможет при фонетике, девочки-преподаватели?

Ещё как поможет.
Только, когда я два раза предложила то же самое, никто ничего не ответил. Embarassed
Даже ролик был с тем же буквосочетанием, только его по-русски объясняли.

lorik писал(а):
Отлично, значит, еще одна часть проблем обучения произношению будет решена

Значит, у тебя появилась дополнительная задача: Wink найти объяснение произношения английских звуков - и побольше, побольше. Laughing

...

mshush: > 28.07.10 10:57


Amica писал(а):
Марин_ка, а какой смысл будет от закрытого блога, если в практике все задания будут продублированы? Embarassed
Тогда уж легче всё открыть.

Так а зачем в практике дублировать? Есть теория и есть практика... Зачем делать двойную работу?
Amica писал(а):
А вот как раз план работы можно и в блоге - только для друзей - открыть.

Я не наю, как блог делать... Embarassed С удовольствием бы там и выложила. Wink
Amica писал(а):
Только, когда я два раза предложила то же самое, никто ничего не ответил.

Я не видела. Sad
Amica писал(а):
Даже ролик был с тем же буквосочетанием, только его по-русски объясняли.

А это было бы здорово!

...

Annika: > 28.07.10 11:04


mshush писал(а):
Еще бы и его гибрида достать, есть же два звука, например в словах think и that. Wink

Извините, что вмешиваюсь.
Вот и второй звук.

Не подскажете, как видео вставить? А то не получается.
lorik, спасибо, получилось! Ar

...

Lorik: > 28.07.10 11:08


mshush писал(а):
Amica писал(а):
Марин_ка, а какой смысл будет от закрытого блога, если в практике все задания будут продублированы? Embarassed
Тогда уж легче всё открыть.

Так а зачем в практике дублировать? Есть теория и есть практика... Зачем делать двойную работу?

Когда это обсуждалось, то девочки говорили, что лучше дублировать, чтобы потом в теме практики проще было теорию цитировать. По-моему, так

mshush писал(а):
Amica писал(а):
Только, когда я два раза предложила то же самое, никто ничего не ответил.Даже ролик был с тем же буквосочетанием, только его по-русски объясняли.

Я не видела. Sad

Я тоже пропустила А можешь повторить?

Annika писал(а):
Не подскажете, как видео вставить? А то не получается.

Удали вот этот кусок из ссылки "&feature=channel". Вообще, в любой ссылке с ютуба, если есть знак "&", то все, что после него, включая его самого надо при вставке на форум удалять

mshush писал(а):
Ты кстати нашла урок на самый важный и сложный звук. Еще бы и его гибрида достать, есть же два звука, например в словах think и that.

Так это не проблема. Открыть это видео на самом сайте ютуба - там в привязанных видео можно все найти

...

Amica: > 28.07.10 11:11


mshush писал(а):
Так а зачем в практике дублировать? Есть теория и есть практика... Зачем делать двойную работу?

Помнится, мы так делать собирались, чтобы ученики не "скакали" со страницы на страницу... Embarassed
mshush писал(а):
Я не наю, как блог делать... С удовольствием бы там и выложила.

Марин_ка, а ты попробуй, это не так сложно, как кажется. Wink
А если что, мы всегда подскажем, как лучше сделать. Ok
mshush писал(а):
Я не видела.

Тогда ещё раз его выложу. Ok

Кстати, там в конце песенка как раз из "Моей прекрасной леди". Laughing

...

Lorik: > 29.07.10 12:47


Amica писал(а):
Тогда ещё раз его выложу. Ok

Прикольный дядька Прямо "на пальцах" все объясняет

...

kambalas: > 30.07.10 23:44


Примите и меня в свой клуб. 100 раз бралась за английский и бросала. Хочу начать заново и дойти до конца.

...

mshush: > 31.07.10 11:25


Amica писал(а):
Помнится, мы так делать собирались, чтобы ученики не "скакали" со страницы на страницу...

В таком случае получается что к нашей информации будет доступ для любого инетовца, а это значит что запросто и идеи и технику содрут... SadНе весело начинается...
Amica писал(а):
Марин_ка, а ты попробуй, это не так сложно, как кажется.

Я все же сделаю блог для теории, закрою, и будет лучше если туда будут иметь доступ только учителя и ученики...
Amica писал(а):
Тогда ещё раз его выложу.

Супер. Думаю можно подавать на уроках фонетики...
lorik писал(а):
Когда это обсуждалось, то девочки говорили, что лучше дублировать, чтобы потом в теме практики проще было теорию цитировать.

Можно открыть две страницы. У меня в мозиле вон сколько вкладок...Это не сложно..
lorik писал(а):
Так это не проблема. Открыть это видео на самом сайте ютуба - там в привязанных видео можно все найти

Все поняла, мерси, солнце. Wink

И, Амика, позволь поздравить тебя с аметистом, дорогая! Flowers Poceluy Poceluy

...

Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме
Полная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню


Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение