Клуб закрыт в связи с отсутствием преподавателей. Желающие возобновить работу клуба напишите администрации |
---|
mshush | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
27 Июл 2010 17:00
lorik писал(а):
Не-не, тут я пас. Литературы у меня никакой нету, я только инетом пользуюсь Я поняла. lorik писал(а):
Мне кажется, время, на которое можно будет растянуть фонетику, будет зависеть от количества тем, так? Или тут имеется в виду, что одну и ту же тему можно дать по верхам, а можно очень углубленно? Нам, не учителям, очень тяжело говорить что-то конкретное, не зная, от чего отталкиваться, Мариш То есть, не зная, какие именно и сколько тем входит в понятие "фонетика", очень трудно сказать, на сколько ее можно растянуть. Ну, скажу я навскидку сейчас 4 занятия. Я поняла, тогда буду делать на свое усмотрение, а потом решим. lorik писал(а):
Вот, Мариночка, нашла тут что-то наподобие списка тем. Это подойдет нам хотя бы для начального отталкивания в понимании того, что будет входить в фонетику, или это не то? Интересный источник, поизучаю. Спасибо. Amica писал(а):
Теперь - немного не очень весёлых новостей. Embarassed Sad
Мастер категорически против того, чтобы закрывать темы Клуба для форумчан. Sad Так что мы с вами столкнёмся с проблемой и критики, и наплыва интересующихся... (Ну не смогла я его убедить в том, что закрытость предполагается не для "перемывания косточек другим форумчанам" (с), а именно для обучения... Простите меня, девочки! Got Я использовала все возможные доводы. Sad ) Единственное, что предложил Мастер - ограничить возможность оставлять комментарии в темах. Грустно, в свое время он мне тоже запретил закрыть мой клуб. Тогда предлагаю создать закрытый блог, куда будем вешать материал, теорию и открывать только для участников. Потому что Методика у всех своя, индивидуальная, я бы не хотела, чтоб кто-то своровал все наши труды и присвоил себе. Это единственная причина, почему я хочу закрытый блог. Так и я буду спокойна. А практика пусть будет открытая, от ее открытости вреда не будет. Amica писал(а):
я так думаю, что, когда начнётся обучение, Марина выложит нам пост хотя бы с начальным планом разбивки уроков?.. Wink
Ну, к примеру, на 3-6 месяцев. Мне надо попотеть, прежде чем я выложу план работы. И я думаю, его надо высылать только учителям, не для просмотра всем. Дело серьезное, я не хочу просто-так-создавать-тему-для-занятий. Amica писал(а):
Марин_ка, я тебе уже говорила, теперь тут напишу, специально для девочек-учителей: я думаю, что не стОит затягивать с фонетикой. Ok Дадим кратко и чётко теорию, а потом - по мере усвоения, решим, сколько можно на отдельных темах задержаться. Я поняла, буду делать на свое усмотрение. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Lorik | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
27 Июл 2010 17:06
Marigold писал(а):
Нашлось А вот это нашла улетную сценку со Стивом Мартином А если серьезно, нашла на ю-тубе множество подобных видео Поможет при фонетике, девочки-преподаватели? _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
mshush | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
27 Июл 2010 21:19
lorik писал(а):
А если серьезно, нашла на ю-тубе множество подобных видео Лорик, очень полезные уроки. Можно немного перевести и пустить как тренинг по произношению. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Lorik | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
28 Июл 2010 10:07
mshush писал(а):
lorik писал(а):
А если серьезно, нашла на ю-тубе множество подобных видео Лорик, очень полезные уроки. Можно немного перевести и пустить как тренинг по произношению. Отлично, значит, еще одна часть проблем обучения произношению будет решена _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
mshush | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
28 Июл 2010 10:11
lorik писал(а):
mshush писал(а):
lorik писал(а):
А если серьезно, нашла на ю-тубе множество подобных видео Лорик, очень полезные уроки. Можно немного перевести и пустить как тренинг по произношению. Отлично, значит, еще одна часть проблем обучения произношению будет решена Ты кстати нашла урок на самый важный и сложный звук. Еще бы и его гибрида достать, есть же два звука, например в словах think и that. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Amica | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
28 Июл 2010 10:51
Lin Lynx писал(а):
А дневники-то надеюсь будут доступны не всем?? или это тоже непозволительная роскошь?? Лин, я так понимаю, что дневники всё же будут в доступе только у учителей с помощниками и учеников. Legacy писал(а):
"Мы приходим в гости. Нам колокольчик поет Ding -dong! Мы замерзли, подошли к камину и греем ручки (звук h)". И в таком ракурсе я рассказываю сказки, детям нравится, они потом все звуки произносят правильно. наташа, интересный метод. А для наших учеников найдутся такие сказочки? Marigold писал(а):
Robert Rowley rolled a round roll round,
A round roll Robert Rowley rolled round; Where rolled the round roll Robert Rowley rolled round? Ой, Marigold, спасибо, что напомнила про скороговорки! У меня ж тоже есть небольшая подборка. Надо будет её тоже в дело пустить. mshush писал(а):
Тогда предлагаю создать закрытый блог, куда будем вешать материал, теорию и открывать только для участников. Потому что Методика у всех своя, индивидуальная, я бы не хотела, чтоб кто-то своровал все наши труды и присвоил себе. Это единственная причина, почему я хочу закрытый блог. Так и я буду спокойна.
А практика пусть будет открытая, от ее открытости вреда не будет. Марин_ка, а какой смысл будет от закрытого блога, если в практике все задания будут продублированы? Тогда уж легче всё открыть. mshush писал(а):
Мне надо попотеть, прежде чем я выложу план работы. И я думаю, его надо высылать только учителям, не для просмотра всем.
Дело серьезное, я не хочу просто-так-создавать-тему-для-занятий. А вот как раз план работы можно и в блоге - только для друзей - открыть. lorik писал(а):
А если серьезно, нашла на ю-тубе множество подобных видео
English Pronunciation Поможет при фонетике, девочки-преподаватели? Ещё как поможет. Только, когда я два раза предложила то же самое, никто ничего не ответил. Даже ролик был с тем же буквосочетанием, только его по-русски объясняли. lorik писал(а):
Отлично, значит, еще одна часть проблем обучения произношению будет решена Значит, у тебя появилась дополнительная задача: найти объяснение произношения английских звуков - и побольше, побольше. _________________ Зима будет долгой, но всё обойдётся. (с) А. Васильев |
|||
Сделать подарок |
|
mshush | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
28 Июл 2010 10:57
Amica писал(а):
Марин_ка, а какой смысл будет от закрытого блога, если в практике все задания будут продублированы? Embarassed
Тогда уж легче всё открыть. Так а зачем в практике дублировать? Есть теория и есть практика... Зачем делать двойную работу? Amica писал(а):
А вот как раз план работы можно и в блоге - только для друзей - открыть. Я не наю, как блог делать... С удовольствием бы там и выложила. Amica писал(а):
Только, когда я два раза предложила то же самое, никто ничего не ответил. Я не видела. Amica писал(а):
Даже ролик был с тем же буквосочетанием, только его по-русски объясняли. А это было бы здорово! _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Annika | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
28 Июл 2010 11:04
mshush писал(а):
Еще бы и его гибрида достать, есть же два звука, например в словах think и that. Извините, что вмешиваюсь. Вот и второй звук. Не подскажете, как видео вставить? А то не получается. lorik, спасибо, получилось! _________________ Нет в мире совершенства. Лис |
|||
Сделать подарок |
|
Lorik | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
28 Июл 2010 11:08
mshush писал(а):
Amica писал(а):
Марин_ка, а какой смысл будет от закрытого блога, если в практике все задания будут продублированы? Embarassed
Тогда уж легче всё открыть. Так а зачем в практике дублировать? Есть теория и есть практика... Зачем делать двойную работу? Когда это обсуждалось, то девочки говорили, что лучше дублировать, чтобы потом в теме практики проще было теорию цитировать. По-моему, так mshush писал(а):
Amica писал(а):
Только, когда я два раза предложила то же самое, никто ничего не ответил.Даже ролик был с тем же буквосочетанием, только его по-русски объясняли. Я не видела. Я тоже пропустила А можешь повторить? Annika писал(а):
Не подскажете, как видео вставить? А то не получается. Удали вот этот кусок из ссылки "&feature=channel". Вообще, в любой ссылке с ютуба, если есть знак "&", то все, что после него, включая его самого надо при вставке на форум удалять mshush писал(а):
Ты кстати нашла урок на самый важный и сложный звук. Еще бы и его гибрида достать, есть же два звука, например в словах think и that. Так это не проблема. Открыть это видео на самом сайте ютуба - там в привязанных видео можно все найти _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Amica | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
28 Июл 2010 11:11
mshush писал(а):
Так а зачем в практике дублировать? Есть теория и есть практика... Зачем делать двойную работу? Помнится, мы так делать собирались, чтобы ученики не "скакали" со страницы на страницу... mshush писал(а):
Я не наю, как блог делать... С удовольствием бы там и выложила. Марин_ка, а ты попробуй, это не так сложно, как кажется. А если что, мы всегда подскажем, как лучше сделать. mshush писал(а):
Я не видела. Тогда ещё раз его выложу. Кстати, там в конце песенка как раз из "Моей прекрасной леди". _________________ Зима будет долгой, но всё обойдётся. (с) А. Васильев |
|||
Сделать подарок |
|
Неизбежность | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
28 Июл 2010 23:15
Я тоже хочу выучить. |
|||
Сделать подарок |
|
Amica | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
29 Июл 2010 8:51
Нати.., тогда запишись в теме "Актовый зал". _________________ Зима будет долгой, но всё обойдётся. (с) А. Васильев |
|||
Сделать подарок |
|
Lorik | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
29 Июл 2010 12:47
Amica писал(а):
Тогда ещё раз его выложу.
Прикольный дядька Прямо "на пальцах" все объясняет _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
kambalas | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
30 Июл 2010 23:44
Примите и меня в свой клуб. 100 раз бралась за английский и бросала. Хочу начать заново и дойти до конца. |
|||
Сделать подарок |
|
mshush | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
31 Июл 2010 11:25
Amica писал(а):
Помнится, мы так делать собирались, чтобы ученики не "скакали" со страницы на страницу... В таком случае получается что к нашей информации будет доступ для любого инетовца, а это значит что запросто и идеи и технику содрут... Не весело начинается... Amica писал(а):
Марин_ка, а ты попробуй, это не так сложно, как кажется. Я все же сделаю блог для теории, закрою, и будет лучше если туда будут иметь доступ только учителя и ученики... Amica писал(а):
Тогда ещё раз его выложу. Супер. Думаю можно подавать на уроках фонетики... lorik писал(а):
Когда это обсуждалось, то девочки говорили, что лучше дублировать, чтобы потом в теме практики проще было теорию цитировать. Можно открыть две страницы. У меня в мозиле вон сколько вкладок...Это не сложно.. lorik писал(а):
Так это не проблема. Открыть это видео на самом сайте ютуба - там в привязанных видео можно все найти Все поняла, мерси, солнце. И, Амика, позволь поздравить тебя с аметистом, дорогая! _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
26 Ноя 2024 7:31
|
|||
|
[9071] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |