Всем привет! Выкарабкиваясь из завалов реала, отвечаю на накопившееся.
Сначала хотела поблагодарить всех, кто оставил свои отзывы на странице с рассказом. Отдельная благодарность Алюль, Quadro и Ремедио за их развёрнутые отзывы. ЛедиЕлена, спасибо за картинку. Теперь по ответам…
whiterose писал(а):
Соглашение
19 августа 2013г.
Леди Whiterose, именуемая в дальнейшем «Автор стихотворения» с одной стороны, и Автор рассказа «Шут и Осень», именуемый в дальнейшем «Автор рассказа», и именуемые вместе "Стороны", а по отдельности "Сторона", заключили настоящее соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем:
///Находится где-то под столом в состоянии глубокого обморока///
whiterose писал(а): 7. ПОДПИСИ СТОРОН.
Автор Рассказа ……….
Автор стихотворения Whiterose
///старательно выводит, высунув язык от напряжения, «Автор рассказа «Шут и Осень»///
Quadro писал(а):
У меня сложилось твердое убеждение, что у вас в рассказе есть "любимые дети" - это фрагменты текста, которые вы писали с явным удовольствием, вдохновенно, с душой. Примеры: эпизод про двадцать ударов сердца и Слепой ходок.

Но кроме этого имеются "нелюбимые пасынки", целые пласты текста написанные кое-как, чтобы перейти от одного любимого дитя к другому.
Тут вы и правы и не правы одновременно. В рассказе есть действительно моменты, которые я писала с невероятным воодушевлением – тут не поспоришь. Но всё дело в том, что из-за ограниченности во времени, мне, в основном, приходилось писать рассказ ночью на телефоне. Собственно, так было написано 85% . И получилось, что я действительно писала фрагментарно – пришёл в голову эпизод, я его записала, придумалась определённая ситуация – записала. Поэтому, когда я уже села за компьютер, то столкнулась с проблемой – нужно были связки между событиями, чтобы они не выглядели вырванными из ниоткуда. И конечно, вдумываться в смысл, когда осталось дня четыре до сдачи, уже не получалось. Но это моя ошибка, и она вышла мне боком.
Quadro писал(а):Но вот за что я готова снять перед вами шляпу, так это за атмосферность

. Что есть - то есть. Мир вокруг яркий, осязаемый. У вас это получается, по-настоящему получается! Хотя и могу попенять вам на то, что вы заигрываетесь и действительно повторяетесь. И потом...

атмосферность это конечно очень хорошо, но временами всего избыточно ИМХОИМХОИМХО.
Спасибо. Это и была одна из моих целей – создать такой мир, чтобы в него поверили.
Но повторы… да, грешу ими, как и проблемой с поиском синонимов.
Quadro писал(а): Попробуйте представить себя в школе. Вы готовите домашнее задание по теме "Главные мысли и моральные аспекты в произведении классической эротической прозы "Шут и осень". Договорились?
ТОЛЬКО НЕ В ШКОЛЕ!!!!!! Автор страдает «школофобией»)
Д/з по теме…
Главная мысль: любят не за что-то. Внешность, богатство, социальный статус – не имеют никакого смысла, если человек полюбил кого-то (хоть я по натуре и весьма меркантильная особа).
Quadro писал(а): По смыслу.
пошто вы так с шутом? Ну ведь классный же персонаж!
Я абсолютно согласна с мнением, что делать его писаным красавцем не стоило. Более того, я перепишу его внешность. Но и оставлять его горбуном не хочу! Вот не хочу и всё. Может, потом и захочу, но сейчас не хочу. (Убийственная логика и моя любовь к повторам воссоединились) Никак не вижу его горбуном. Может, хромота и шрамы на лице останутся, но… короче, я пока ещё не решила.
Но могу сказать вот что… Когда я делала его красавцем, это было не в угоду традициям ЛР или ещё чему. Я хотела показать, что вот такой невероятный красавец может полюбить простую девушку, не смотря на сонм бегающих за ним «фанаток».
Quadro писал(а): Но в любом случае большое спасибо, потому что когда о романе можно поговорить (и поговорить с интересом), значит он удался. Удачи вам в дальнейшем творчестве! И эта... не играйтесь больше с количеством страниц)))

Мои поцелуи!
Спасибо
Нагло влезаю в разговор)
Quadro писал(а): А тут такая сложная ситуация - горбун, над которым потешаются, а женское сердце тает, потому что чувствует сильного мужчину. Донести до читателя такую химию, причем сделать это правдоподобно - это же огромная удача! Талант, можно сказать. Я правда восторгаюсь вами Автор! И вдруг - бац! Прошу любить и жаловать: дьявольский красавец. Клише.
Спасибо) Да, клише, но что-то вроде символической награды героине за её любовь к горбуну.
whiterose писал(а): Ведь принцы по сути одиноки. Особенно, если они умные и умеют различать лесть, зависть и прочие атрибуты власти и богатства. Он мог взять любую женщину,но зачем она ему? Дама будет потом гордо выставляться в общесте, демонстрируя свою везучесть и новые бриллианты. И дальше - пустота... Ни души, ни теплоты, ни счастья. Став шутом, принц нашел ту, которой оказался нужен он сам, а не его сан и богатства.
В самую точку. Это именно то, что я показалась донести в образе Шута. Красота – это не счастье и не подарок. Пресловутая душа – вот главное. А тут он увидел женщину, которая внешне, может и не очень красива, но для него… Как бы так объяснить. В его глазах она ВСЁ. Самая красивая, роковая. И такая она только с ним.
Ремедио писал(а): И действительно ударом под дых были мысли князя. Вообще вот эта "двусторонняя" композиция тоже не понравилась - не люблю, когда одни и те же события показываются глазами разных героев, не просто линейно, а точно те же самые.
Не совсем вас понимаю.
Т.е., если бы я просто начала повествование от лица Хидежи с середины, где он смотрит на героиню и восторгается ей, то это было бы нормально? И ни у кого бы не возникло вопроса, а откуда у него вообще такие чувства к ней? И что это за чувства? Ну, сидит он на пиру, ну смотрит на неё… Но ведь был же какой-то момент, в который он понял, что ему нужна только она. И ситуация с дроздом. Вот ни за что не поверю, что прям ни у кого не возникло вопроса, почему он прилетел именно к ней (ну, кроме того факта, что она главная героиня)))))
Короче, тут я вообще не согласна)
Ремедио писал(а):Но вот Автор все-таки сделал ход со странным зельем, которое покупает героиня. И логично предположить, что все метаморфозы в красавцев и красавиц - это какая-то игра с сознанием, действие зелья, а не истина.
Ну, это было просто золотая пыль, а не зелье. И героиня осознавало, что никакой магической силой оно не обладает. Но игры подсознания мне нравятся…
Ремедио писал(а):И черт, я действительно вдохновился на рисунок.
Вы же понимаете, что я вас не оставлю в покое, пока не увижу этот рисунок?))))))))))
Quadro писал(а): Игры с флаконом я так до конца и не поняла.
По старому забытому обряду избранницу Осень натирали такой вот золотой пылью. Время прошло, обряд забылся. Но Эльжебета прочитала о нём в книге. Случайно она нашла в лавке такой флакончик, ведь в душе ей тоже хотелось быть участницей такой необычного обряда. Вот она его и купила. Ну а потом натёрлась этой пылью, её кожа стала блестеть золотом. Вот и всё.