колючка | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
29 Июн 2010 22:13
Продолжу: Медленный вальс или Вальс-бостон:
Вальс был привезен в Соединенные Штаты в середине 1800 годов. Темп Венского Вальса был достаточно быстрым, и вскоре композиторы стали писать музыку, которая была намного медленнее. От этой музыки развился новый стиль Вальса, называемого Бостоном, с более медленными поворотами, и более длинным, скользящим движением. Примерно в 1874, в Англии, образовался очень влиятельный "Бостонский Клуб" и начал появляться новый стиль танца, английский, названный в последствии Медленным Вальсом (Slow Waltz). Однако, только после 1922 этот танец станет столь же фешенебельным как Танго. Странно, но то что раньше пары танцевали в Вальсе Бостон очень сильно отличается от того, что мы исполняем сейчас. Сразу после 1-ой Мировой войны Вальс стремительно меняется. В 1921 было решено, что основное движение должно быть: шаг, шаг, приставка. Когда в 1922 Виктор Сильвестр выиграл первенство, то Английская программа вальса состояла всего лишь из Правого Поворота, Левого Поворота и Смены Направления. В 1926/1927 Вальс был значительно усовершенствован. Основное движение было изменено на: шаг, шаг в сторону, приставка. В результате этого появилось больше возможностей для развития фигур. Они были стандартизированы Имперским Обществом Учителей Танца (ISTD). Многие из них мы танцуем до сих пор. Вот так это танцуют в конкурсах: И для особо любопытных: есть еще танго-вальс. Каких только смешиваний стилей не бывают! А еще у меня есть одна любимая мелодия: Всегда когда слышу почему то плачу!!! А эту разновидность вальса любопытно прокоментирует Ми-ми, ты же про степ собиралась писать? И вот еще одна разновидность, с другого конца света |
|||
Сделать подарок |
|
Танюшка | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
29 Июн 2010 22:44
Ми-ми, ты считаешь, что княжна Марья - святая? Вот уж нет... Эгоистка до мозга костей... Скрытая, но от того не менее страшная. Она ведь искренне желала смерти брату, из-за Николя... хороша святость... |
|||
Сделать подарок |
|
froellf | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
29 Июн 2010 22:53
А я не устаю смотреть и слушать(извините за повтор)вальс цветов из балета "Щелкунчик"Обожаю его с самого детства...
А осенний сон я сама играла в школьнык годы... ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 528Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
колючка | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
29 Июн 2010 23:01
Эльфи ничего страшного, сегодня он король вечера!
Нашла еще про разновидности вальса, но не могу найти видео, помогите! Цитата:
Вальс-Кюрасо. Первым композитором, написавшим Вальс-Кюрасо, был Ян Джерард Палм (1831-1906). Как и семья Штраус в Австрии, семья Палм сочинила множество популярных вальсов-кюрасо. Широко известными сочинителями вальсов-кюрасо из семейства Палм являются: Ян Джерард Палм (1831-1906), Джакобо Палм (1887-1982), Рудольф Палм (1880-1950), Джон Палм (1885-1925), Альберт Палм (1903-1957), Эдгар Палм (1905-1998) и Роберт Роджер (1939 год рождения). Помимо семьи Палм Вальс-Кюрасо сочиняли такие композиторы, как Джозеф Сикмэн Корсен, Крис Алдер, Джакобо Конрад и Уим Стейтес Малер – хорошо известные своими произведениями.
Мексиканский вальс (vals mexicano) следует той же основной ритмической модели, что и стандартный вальс, но мелодия отражает сильное испанское влияние. Мексиканский композитор Ювентино Розас написал вальс «Sobre las Olas» («Над волнами»), хорошо известный в Соединенных Штатах как цирковая песня, которая исполняется во время шоу с трапециями. Вальс-каджун (луизианский вальс) – медленное кружение по танцевальному залу, характеризующееся нежным покачиванием бёдер и танцевальным шагом, очень близким к прогулочному шагу. Исполняется исключительно в закрытой позиции. Вальс-танго позволяет танцорам исполнять танец в три шага в каждом из четырех музыкальных тактов или без основных шагов в такте под музыку вальса. Также возможно менять количество шагов в каждой тактовой доле на всем протяжении песни. Венесуэльский вальс. Западно-европейский вальс отличается от стандартного на 99%. Танцевальное движение происходит против часовой стрелки. Осанка партнеров и расположение их рук и ног достаточно свободны и даже немного сутуловаты. Преувеличенная жестикуляция, характерная для некоторых бальных стилей, здесь отсутствует. Пары зачастую танцуют в позиции «Променад», что зависит от местных предпочтений. В западно-европейском вальсе различают две разновидности: Испанский вальс и более поздний (возникший в конце 1930-х – начале 1950-х гг.) «вальс-преследование». Одно время данный вальсовый стиль считался показателем дурного обхождения, так как в некоторых фигурах мужчина вел свою партнершу задом-наперед. Кто знает как вставлять mp3 на форум? Хотелось бы еще медленного вальса. И почему меня никто не ругает? Я выдала Вальс цветов как Венский, а сейчас его танцуют в Медленном |
|||
Сделать подарок |
|
froellf | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
29 Июн 2010 23:03
|
|||
Сделать подарок |
|
колючка | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
29 Июн 2010 23:20
Эльфи, тоже Медленный, я уже наслушалась, насмотрелась - экспертом стала!
Слышала тут аранжировку Мариконе под вальс, просто сказка!!! А вот эта песня и музыка никого не оставит в равнодушии!!!! Кто помнит в каком фильме танцевали именно вальс под Мун Ривер? froellf писал(а):
а это медленный вальс,подойдёт? смотри что там написано! Но нам не профессионалам в этом трудно разобраться: ждем вердикта Ирен! Да и уже без разницы, главное чтобы нравилось!!! Вообщем, наверное с музыкальной частью я закончила, перейду на литературную! Вы знаете, у меня почему то сегодня мелькнул вопрос (до сего дня благополучно спал): в России дебютанткам не возбранялось танцевать вальс? Кто за этим следил? |
|||
Сделать подарок |
|
Ми-ми | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
30 Июн 2010 2:55
Настя, у нас, если верить Толстому, дебютантки приходили на первый бал во всеоружии, отучившись у знаменитого Йогеля, и если она успевала. то получала его благословение. Никакого контроля, как у несчастных английских девиц с комитетом Олмака (дамы-патронессы)! Наше общество было значительно разумней и терпимей английского.
Я нашла песню (мою самую-самую любимую с времен нежной юности. Ролика два, потому что один темп побыстрее как мне кажет. Это медленный вальс? |
|||
Сделать подарок |
|
Vlada | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
30 Июн 2010 9:27
Ми-ми, благодарю за ролик с любимым певцом Хампердинком! У меня есть все альбомы, а полюбила его еще в детстве - это любимый певец моей мамы. А второй ролик - там не Стрейзанд с этой же песней...
Вальсы все красивые, слушать приятно. Но вот танцевать европейскую программу не стала бы, я по темпераменту чистокровный холерик, и мне нужно латину или восточные. Жалею, что в детстве не ходила учиться танцевать. А сейчас могу только дома. когда никто не видит! Завидую людям. которые умеют красиво танцевать, стараюсь смотреть выступления по телевизору. А уж когда детишки танцуют бальные танцы, просто слезы наворачиваются! _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
whiterose | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
30 Июн 2010 10:56
Ми-ми, поздравляю с платиной!
Обожаю «Петербургские тайны»! К фильму равнодушна, но музыка!!! Мне довелось ее слышать вживую (оркестровое исполнение) на одном из концертов. Это что-то особенное, я растворялась в музыке. Эльфи, «Осенний сон» очень драматичен, тоже нравится. Настя, огромное спасибо за такие интересные материалы и ролики. Ты теперь у нас «вальсовый эксперт». Специально для тебя: http://www.youtube.com/watch?v=eIQSrt2Z9Jw&feature=player_embedded Влада, очень интересная статья. Танцы всегда имели большое значение в любом обществе, часто бывая частью обрядов. А в некоторых культурах танец считался исключительно делом мужским. Ирена, ждем твоих комментариев с нетерпением по поводу каждого вида танца. Ведь именно так и получается общение. Танюшка, согласна по поводу Марьи. Не так уж она идеальна, и Наташу невзлюбила сразу с ревностью свекрови. Наташа тоже… хм… не подарок – кокетка. Толстой очень хороший психолог, но все его героини, в общем, не сказать что могут быть любимыми. Вот. Ми-ми упоминала о вальсе из «Звезды пленительного счастья» Я тоже его очень люблю. Вальс звезда пленительнго счастья http://www.youtube.com/watch?v=IXsXkkFzHlY Ну а мимо этого ролика просто не могла пройти мимо http://www.youtube.com/watch?v=7Ugpg61GuJY&feature=related И еще один потрясающий вальс из «Золушки» Прокофьева http://www.youtube.com/watch?v=d7wn82qXmTc&feature=related _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Temarka | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
30 Июн 2010 12:13
Ми-ми, с платиной!
Настя, сколько много интересной информации о вальсе! А вот я хотела спросить: на свадьбе какой вальс танцевали в XIX веке и вальс ли танцевали? И было ли это обычаем? _________________ жду июня... |
|||
Сделать подарок |
|
Ми-ми | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
30 Июн 2010 13:26
Девочки, спасибо за поздравления! Я подарю вам в ответ удивительную розу, ту, которая в бокале золотого аи. Специально приберегала для такого случая.
Тэмари, мне кажется, в 19 веке не было такого обычая. по крайней мере в Англии венчание обязательно происходило в первой половине дня, после него был обязательный торжественный завтрак (утром как-то не до танцев), а после него молодожены отбывали в свадебное путешествие. Танцы вообще не связывались с браком, ведь мужу больше 3-х танцев за вечер было неприлично танцевать. Скорее первым после венчания с новобрачной танцевал отец, последний раз, так сказать. обнимая дочь. Ну вот, кто упомянул про обрядовые танцы! Со мной надо поосторожнее, иначе не заткнете потом. Сейчас поищу описание и дам вам куски из описаний танцев разных времен и культур. и в основном - свои. Напросились! Ждите. |
|||
Сделать подарок |
|
Temarka | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
30 Июн 2010 13:36
Ми-ми писал(а):
Тэмари, мне кажется, в 19 веке не было такого обычая. по крайней мере в Англии венчание обязательно происходило в первой половине дня, после него был обязательный торжественный завтрак (утром как-то не до танцев), а после него молодожены отбывали в свадебное путешествие. Танцы вообще не связывались с браком, ведь мужу больше 3-х танцев за вечер было неприлично танцевать. Скорее первым после венчания с новобрачной танцевал отец, последний раз, так сказать. обнимая дочь. Я почему-то думала, что танцуют, т.к. в наше время это делают на свадьбе. Откуда-то ж это пошло? Ми-ми писал(а):
Ну вот, кто упомянул про обрядовые танцы! Со мной надо поосторожнее, иначе не заткнете потом. Сейчас поищу описание и дам вам куски из описаний танцев разных времен и культур. и в основном - свои. Напросились! Ждите. Ми-ми, я люблю обряды! А если с танцами) _________________ жду июня... |
|||
Сделать подарок |
|
IreneA | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
30 Июн 2010 13:56
Извините, девушки, Ирэна вчера завалилась спать вместе с ребенком (укатали сивку крутые горки ), а потом бодрая и отдохнувшая проснулась в час ночи и немного отвлеклась от темы вальса, пока супруг в три ночи не загнал в спальню.
Не совсем поняла- Вы хотите, чтобы я комментировала КАЖДЫЙ танец?Это же скукотища несусветная получится.Давайте - я только свои любимые буду освещать. Ми-ми, поздравляю с платиной! "Маскарад" Хачатуряна обожаю, а "Метель" Свиридова!!!!(Настя, у меня не сразу открылось твое видео) Это - нечто совершенно непередаваемое, вальс всегда давал мне ощущение бесконечности...Девочки, почти восемь лет уже не занимаюсь танцами, но стоит только услышать любимые мелодии- крышу сносит в буквальном смысле...Иногда встречаемся на каких-то праздниках с моим партнером (он мой одноклассник, мы с ним с в паре с начальной школы). Нас, можно сказать, вылепили друг под друга, поэтому даже сейчас, когда маневренность моего тела существенно снизилась , он все равно умудряется владеть ситуацией. ВСЕГДА главную роль играет именно партнер, мужчина все-таки ведет тебя, смотрит по сторонам, направляет и не дает столкнуться с другой парой, не говоря уже о вращении- когда он является твоей осью в буквальном смысле ...Как ни странно - именно на европейской программе бывает больше столкновений, из-за того, что один партнер двигается в основном спиной. На конкурсах, наблюдая за другими, я всегда пыталась поймать свое впечатление от танца, а результаты- это дело техники.Все-таки танец - это искусство в первую очередь, а потом- спорт. Есть еще Шотландский вальс, или вальс Святого Бернара.Я, правда, не знаю его, но по описанию - он элементарный. Вот ссылочка, где учат новичков: http://www.youtube.com/watch?v=VCqcbj1iCdA Так забавно смотрится. froellf , детишечки танцуют венский вальс (быстрый вальс).Кстати- вальс из м/ф "Анастасия", чудесная мелодия.Чтобы быть уверенным- смотрите за ногами - вальс танцуют в третьей позиции, это просто череда левых и правых поворотов. Вальс-Бостон, английский вальс, он же Медленный вальс -гораздо более сложные движения, техника на более высоком уровне. Аргентинский вальс- те же 3/4, но движения же - все из танго.Это больше танго, чем вальс. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 384Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
колючка | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
30 Июн 2010 18:11
Всем привет! Плавно переходим к танго???
Прочитала недавно, вальс считался танцем проституток, тока европейских. Странная закономерность: танго проституток аргентинских! Вот интересно фокстрот тоже танцевали дамы этой профессии? IreneA писал(а):
Не совсем поняла- Вы хотите, чтобы я комментировала КАЖДЫЙ танец Да, Ирен! Ведь в отличии от многих из нас ты их танцевала! |
|||
Сделать подарок |
|
IreneA | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
30 Июн 2010 19:15
колючка писал(а):
Да, Ирен! Ведь в отличии от многих из нас с ты их танцевала Настя, , что называется "назвался груздем-полезай куда следует". Если никто танго не взял, то я потихоньку начинаю. ТАНГО Что же такое аргентинское танго? Почему оно пленяет танцоров на протяжении более сотни лет. Чем больше людей спрашиваешь, тем больше разнообразие ответов. Если вы видели танго в кинофильмах или на сцене в исполнении профессиональных танцоров, то тогда вы, скорее всего, скажете: "Танго - это страстный танец, эффектные шаги и позы". Конечно, это, прежде всего танец, но также и много больше. И те, кто хотя бы раз в своей жизни ощутил настоящее танго-чувство, скажут иначе: "Танго - это движение, чувство и музыка - все вместе. Танго - это отношения мужчины и женщины. Танго - это маленькая жизнь пока звучит музыка и пока длится объятие. Танго - это мироощущение". Тангерос (танцоры танго) любят его за то, что могут выразить себя в танце и получить удовольствие от танца посредством тонкой коммуникации, выражая ту музыку, под которую танцуют. Искусство социального танго основывается на владении навыками импровизированного движения, на уважении к партнеру и другим танцующим. Сущность аргентинского танго – это жизнь. И в особенности жизнь пары: мужчины и женщины. Сегодня танго в начале нового века представлено в новом более совершенном виде, в отличии как его танцевали и преподавали в конце 19 века. На протяжении сотни лет танго впитывало в себя все лучшее, что было создано предыдущими поколениями танцоров Аргентины и всего мира. На сегодняшний день написано несчитанное количество произведений классической и современной музыки танго. Современная техника танго позволяет танцевать под любую интересную музыку, в которой есть душа и красивый ритмический или мелодический рисунок. Это новая волна тангомании, когда мужчина и женщина заново открывают очарование и удовольствие от танца вдвоем. Танго завораживает каждого, кто к нему прикоснется. Язык Танго Танго - это богатый язык, с помощью которого мы стремимся понять друг друга и выразить себя в танце. И если вы решили приобщиться к культуре аргентинского танго, то Вы сделаете для себя настоящее открытие! Вы узнаете новый и выразительный язык общения, его правила и каноны, научитесь пониманию его мелодики и ритма. Музыка танго очень сложна и богата паузами, синкопами, сменами ритма и настроения. Есть танго быстрое и медленное, лиричное и страстное, трагичное и веселое. Конечно, сама мелодика танго дает нам подсказки, как музыкально интерпретировать танец. Умение слушать и понимать мелодику танго и нюансы его ритма приходит с практикой. Но именно в этом вы сможете как нигде лучше выразить себя, свои мысли и чувства. Это о выразительности языка, богатстве интонаций, уместности знаков препинания, то есть пауз, поз и окончаний. На это есть, конечно, масса правил, но вы вольны расставить их на ваше усмотрение, это ваше авторское право. Аргентинское танго – это живой танец, так как основан на импровизации. Освоив каноны языка танго и способы сочетания шагов, звеньев в целую цепь музыкальных фраз, вы откроете для себя бесконечное множество их комбинаций. Женщины и мужчины разнообразят танец за счет собственных стилевых решений и украшений, которые придают каждому танго уникальный облик и непредсказуемость. Даже хотя танцоры придерживаются определенных правил построения танца, они никогда не знают наверняка, какое танго получится, какие украшения они будут использовать, как они истолкуют музыку. Именно сюрпризы во время танцевания делают танго таким притягательным. И для танго действительно нужны двое, потому что этот танец не вписывается в простоватую концепцию «мужчина ведет, женщина – следует». Танго, как и любую хорошую беседу, создают оба партнера. Каждое ваше танго будет неповторимым. Вы сможете выразить в танго всевозможные оттенки настроений и чувств, насладиться каждым мгновением танца, общением и взаимопониманием. Важно лишь ощущение партнера и музыки, и тогда ваш диалог будет полон внимания, участия и танго. Немного истории Танго - это уникальный сплав традиций, фольклора, чувств и переживаний многих народов, имеющий более чем вековую историю. Точное место происхождения танго – и танца и самого слова – теряется в мифах и неписаной истории. Но есть общепринятая теория. В середине девятнадцатого века в Аргентину завезли африканских рабов, которые начали изменять местную культуру. Слово «танго» может быть чисто африканским в значении «замкнутое пространство», а может быть португальским (или латиноамериканским – произошедшим от слова «tanguere» означающего «прикасаться»), подобранным рабами на корабельных бортах. Так или иначе, слово «танго» в период заселения Аргентины рабами из Африки стало означать место, где чернокожие рабы и свободные негры собирались для танцев. В конце 19 – начале 20 века Аргентина переживала массивный приток мигрантов. Так, в 1869 году численность населения Буэнос-Айреса составляла сто восемьдесят тысяч человек, а в 1914 году – полтора миллиона. В Аргентине стали жить все: африканцы, испанцы, итальянцы, британцы, немцы, поляки, русские, сами аргентинцы… В результате произошло слияние культур, и каждая национальность заимствовала танцы у другой. Африканские ритмы тангано и кандомбе, аргентинская милонга, кубинская хабанера, испанское фламенко, ритуальные танцы индейцев, польская мазурка, немецкий вальс и другие танцы народов мира слились воедино в один танец Аргентинское танго. Большинство иммигрантов были мужчинами, надеявшимися разбогатеть в этой новой перспективной стране. Как правило, мужчины эти были бедны и отчаянны и хотели заработать, чтобы вернуться в Европу или перевезти свои семьи в Аргентину. Эволюция танго отражает их глубокое чувство потери, тоску по покинутым родным людям и местам. Вероятнее всего, танго появилось на афро-аргентинских танцевальных собраниях, которые посещали компадритос – молодые и бедные уроженцы Аргентины. Они любили надевать на головы шляпы из мягкого фетра с широкими опущенными полями, свободно повязывать шейные платки, носить ботинки на высоких каблуках и засовывать за пояс ножи. Компадритос принесли с собой танго в Corrales Viejos, район скотобойни Буэнос-Айреса, и познакомили с ним местечки для низших классов, где практиковались танцы: бары, танцевальные залы и публичные дома. Именно здесь африканские ритмы встретились с аргентинской музыкой милонга и родились степы нового танца. Хотя элита аргентинского общества относилась к жизни трущоб с презрением, сыновья разбогатевших иммигрантов были не прочь там позабавиться. И со временем о танго узнали все. К началу 20 века танго (как танец, так и популярная музыка) заняло прочное положение в Буэнос-Айресе и спустя несколько лет распространилось по провинциям страны и даже пересекло Ла-Плата и попало в Монтевидео, столицу Уругвая, где стало такой же частью городской культуры, как и в столице Аргентины. Шествие танго по миру началось в первой трети двадцатого века, когда сыновья из богатых аргентинских семей проложили путь в Париж и подарили танго обществу, жадному до новаторских идей и терпимому к сомнительной природе танца и связям с молодыми, богатыми молодчиками из Аргентины. К 1913 году танго танцевали в Париже, Лондоне и Нью-Йорке. Проводились чаепития танго и экскурсии танго на поездах. Существовали даже цвета танго – например, оранжевый. Аргентинская элита, сторонившаяся этого танца, теперь приняла его и гордилась как национальным достоянием. В 20-х и 30-х годах 20 века танго продолжало распространяться по миру. Танец появился в кино. Певцы танго разъезжали с концертами. К тридцатым годам начался Золотой Век аргентинского танго. Аргентина стала одной из десяти богатейших стран мира. Танго превратилось в фундамент, первооснову ее культуры. Золотой Век этого танца длился вплоть до пятидесятых годов. Но расцвет танго был обусловлен экономическими причинами. В пятидесятые годы правительство начало проводить политику репрессий. Это, разумеется, отразилось в текстах песен, и постепенно репрессии перекинулись на культуру. Танец и музыка ушли в подполье; по всей стране закрывались танцевальные залы, запрещались большие публичные собрания - но танго выжило в маленьких, малоизвестных местечках и, конечно, в сердцах людей. Однако уход в подполье сопровождался вторжением рок-н-ролла, и из-за него танго пребывало в упадке вплоть до середины восьмидесятых годов, когда в Париже появилось сценическое шоу «Танго Аргентино». И снова Париж стал местом, откуда танго во второй раз понеслось по миру. Шоу вызвало взрыв увлеченности этим стилем в Европе, Северной Америке и Японии. Сегодня танго является одним из самых популярных в мире танцев. Аргентинское и бальное танго – это одно и то же? Нет. Происхождение у них одно, но места развития, время и различный характер эволюции стилей сделали их двумя разными танцами. Бальное танго, очень отличается от социального аргентинского танго. Различия заключаются в положении тела, характере объятий, движении, равновесии, степах, музыке… Бальное танго – совершенно иное в нем нет импровизации. Что называется, иное от макушки до подошв туфлей. Если раньше вы занимались бальным танго, думайте об аргентинском танго как о новом танце, а не как о версии того, что вы уже знаете. В Аргентине танго Аргентинским не называют, называют просто Танго, это в Европе его называют аргентинским, что бы отделить его от спортивного бального танго. Использованные материалы Загляните также на этот сайт, там потрясающие иллюстрации. Немного о танго, как о танце, входящем в европейскую программу(стандарт). Спортивный танец, участвующий в программах международных конкурсов наряду с фокстротом, венским вальсом и др. Отличие от аргентинского — отсутствие импровизации. Все движения соответствуют определённым правилам, начиная с положения головы, корпуса тела и заканчивая шаговыми элементами. Бальное танго от аргентинского отличает также и ритм мелодии — в ритме бального танго присутствуют ударные инструменты, что добавляет ему больше четкости. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 384Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
25 Ноя 2024 20:46
|
|||
|
[6807] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |