Сирена Питерская:
04.10.17 16:01
Представляю своего персонажа.
Венсан де Рошфор.
Внешка:Луи Гарель (потому, что француз)
По традиции, я взяла играть мужского персонажа. Взять взяла, а что с ним делать втупила не сразу.
Сначала задумывала его как любителя науки, не интересующегося противоположным полом. Немного эпатажный, любящий внимание и изобретения, благородный господин.
Почитав перед игрой кучу источников, я запуталась с поведением, потому что по канонам того времени, аристократы мужского пола были похожи на баб - изнеженные, пугливые, порхающие...брутальности или мужественности, как таковой не встречалось (потому-то и революцию проиграли). С одной стороны нужно было показать Венса легкомысленным, с другой стороны крайне этого не хотелось, потому что "свой родной персик" и должен быть самым самым.
Где-то к середине игры перестала понимать происходящее, и искренне не втыкала как мне, изнеженному ученому, раскрыть тех, о ком я не имею реального представления. К тому же, будучи по натуре филантропом и меценатом, я бы никогда не отказал человеку в помощи, даже если бы и вычислил что он самозванец. Не в его это характере. Мне нужен был весомый повод для того, чтоб поверить в революционеров или хотя бы выгнать лжеученого за пределы замка. Увы, оба моих хода оказались анти логичными и не вышло...ну да ладно.
Мария - моя милая, очаровательная партнерша. С тобой было хорошо! Особенно наши беседы и мечты о будущем доставляли мне много радости. Единственное, все происходило слишком стремительно, чтобы мы могли по-настоящему сблизиться, поэтому, иногда я не рисковал форсировать события и не лез к тебе с поцелуями до последнего.
Из-за напряженного реала, конец игры давался с трудом. Много нервов на работе, потом болезнь, потом срок давности (забылось маленько все), потом перечитка и кое-как получился у нас с Венсом эпилог.
О самой игре скажу, что она по тематике для меня оказалась слишком замудренной и сложной. Ну, здесь уже эпоха сыграла роль. Исторические ролевые явно не мой конек. Но, местами игра веселила и удивляла. Спасибо огромное за взрыв фейерверков - отыграли, что называется, на совесть!
Спасибо всем за игру!
У меня к вам
предложение на будущее. Давайте как-нибудь сделаем игру про выпускной вечер. Выпускники, может учителя, последняя дискотека, школьные закоулки в ночи, первая красавица, мачо, хулиган, ботаник, зубрилка... первые признания...первые поцелуи...такой простор!!! И музыка с танцами.
...
Vlada:
04.10.17 20:00
Сирена Питерская писал(а):Венсан де Рошфор.
Спасибо за рассказ о персонаже!
Сирена Питерская писал(а):Давайте как-нибудь сделаем игру про выпускной вечер.
Боюсь, что это для меня в тысячу раз сложнее, чем исторические игры. Но, если кому-то покажется интересным, играйте). Я участвовала в подобной игре, но там была встреча выпускников, то есть персонажи не юные девочки и мальчики, а уже прошло время с момента окончания школы. Я была физруком с внешкой Нагиева
, и как же я смеялась, когда через какое-то время вышел сериал "Физрук" ..с Нагиевым в роли оного))).
...
Сирена Питерская:
04.10.17 21:38
Vlada писал(а):Боюсь, что это для меня в тысячу раз сложнее, чем исторические игры. Но, если кому-то покажется интересным, играйте). Я участвовала в подобной игре, но там была встреча выпускников, то есть персонажи не юные девочки и мальчики, а уже прошло время с момента окончания школы. Я была физруком с внешкой Нагиева
, и как же я смеялась, когда через какое-то время вышел сериал "Физрук" ..с Нагиевым в роли оного))).
Может там с вами играл будущий сценарист этого сериала!? А в целом, забавное совпадение.
Я как-то играла парня, который сломал ногу, и через пол года сломала ногу сама...и поняла что отнюдь передвигаться на костылях не так легко, как я описывала.
А насчет выпускного...неужели не хочется вспомнить юность? Я вот на своем не была, у меня парень ногу сломал и за ним нужно было ухаживать, так что я благородно пожертвовала выпускным...а время показало, что зря...
...
Vlada:
04.10.17 21:58
Сирена Питерская писал(а):А насчет выпускного...неужели не хочется вспомнить юность?
Это было так давно, что не вспоминается. А если и проскальзывает, то только историей безответной любви.
И напоследок пару слов о моем персонаже.
Мой выбор пал на куртизанку Розали Бенуа по двум причинам. Никогда не играла куртизанок, и это наконец-то женский персонаж!
У меня два мужских перса в макси-играх, поэтому скучала по женским ролям. Выбор внешки пал на Сиенну Миллер. Изначально Розали не планировала быть в стане революционеров, и когда по заданию оргов оказалась с противниками власти заодно, то сначала растерялась. Но у меня была такая приятная компания, что далее сожалеть перестала. Самым трудным в игре было придумать причину, по которой я пробиралась в замок. И собственно, это вышло неубедительно и в дальнейшем никак не отыгралось. Игра сложилась трудно по некоторым причинам. Еще раз спасибо всем, с кем меня свели дороги игры!
...
Нивера:
04.10.17 22:01
Сирена, интересно читать об истории создания персонажа. Спасибо.
Ваш дуэт с Марией был очень милым. Ваша пара мне напомнила Консуэло и Альберта, особенно в сцене музыки в подвале.
Кстати, сейчас перечитав пост Марии, обратила внимание, что девушка играла на лютне.
Olwen, это случаем не твой перс?
...
ЛОВ:
09.10.17 20:57
Lady Honey писал(а):Орги скоро вас догонят) и тоже придут представляться)
Да, как и по всем персонажам, произошедшим событиям, желаниям и их реализации будет сказано пару слов.
А пока хотелось бы отметить твою идею,
Сирена. Если нечто подобное организовывать, то
в формате 16+. Во всяком случае, это было бы логично. Но нужно
найти какую-то изюминку, которая выделит игру и придаст ей некое направление. Проблемы взрослых и детей, подростковые переживания и первые трудности интересны. Тут тоже, как и в случае отыгрыша исторических событий, непривычная для нас атмосфера и психология. Все же не школьники давно большинство из нас. К тому же, хочется ли
формат короткой вечеринки или же более продолжительной, но с неожиданными сюжетными поворотами? Все это стоит хорошо обдумать.
...
Сирена Питерская:
09.10.17 22:31
ЛОВ писал(а):А пока хотелось бы отметить твою идею,
Сирена. Если нечто подобное организовывать, то
в формате 16+. Во всяком случае, это было бы логично. Но нужно
найти какую-то изюминку, которая выделит игру и придаст ей некое направление. Проблемы взрослых и детей, подростковые переживания и первые трудности интересны. Тут тоже, как и в случае отыгрыша исторических событий, непривычная для нас атмосфера и психология. Все же не школьники давно большинство из нас. К тому же, хочется ли
формат короткой вечеринки или же более продолжительной, но с неожиданными сюжетными поворотами? Все это стоит хорошо обдумать.
Ну, знаю некоторые классы вместо выпускного, идут в поход и празднуют там. Можно например в Тайгу...и заблудиться в лесах, без телефонов и вдали от цивилизации. Сплавы по рекам, медведи, поиски еды и выживание в дикой природе...
...
Lady Honey:
09.10.17 23:37
Сирена Питерская писал(а):Можно например в Тайгу...и заблудиться в лесах, без телефонов и вдали от цивилизации. Сплавы по рекам, медведи, поиски еды и выживание в дикой природе...
Это таки целый квест получится... а как там это место на Урале называется? Перевал Дятлова... неразгаданная тайна, убийства и тонна мистики)
...
Olwen:
28.10.17 09:29
Сирена Питерская писал(а):Мария - моя милая, очаровательная партнерша. С тобой было хорошо! Особенно наши беседы и мечты о будущем доставляли мне много радости. Единственное, все происходило слишком стремительно, чтобы мы могли по-настоящему сблизиться, поэтому, иногда я не рисковал форсировать события и не лез к тебе с поцелуями до последнего.
Ох, Венсан ))) Приятно познакомиться.
Нивера писал(а):Сирена, интересно читать об истории создания персонажа. Спасибо.
Ваш дуэт с Марией был очень милым. Ваша пара мне напомнила Консуэло и Альберта, особенно в сцене музыки в подвале.
Кстати, сейчас перечитав пост Марии, обратила внимание, что девушка играла на лютне.
Olwen, это случаем не твой перс?
Эх, сдала меня моя любовь к лютне)))
Да, я отыгрывала Марию с внешностью ангельской Киры Найтли и характером оторвы, которая старалась держаться приличий. Венсану не подошла бы тихоня, поэтому мне повезло и было где развернуться. Хотя мой характер иногда пытался взять верх над игровым, я старалась держать себя в руках и ежовых рукавицах. Спасибо моей матушке, без которой в некоторые моменты пришлось бы туго. Спасибо Венсану за ненавязчивое общение. Спасибо всем-всем!
Огромное спасибо всем за игру - это было интересно и сложно.
Спасибо за помощь и подсказки, спасибо за взаимодействие и идею. И пусть было непросто, но спасибо, что затянули поиграть.
...
yafor:
07.11.17 22:37
Привет всем.
Мой второй персонаж, о котором я наконец-то созрела рассказать.
Жанна де Сент-Моринье. Внешка
Мишель Мерсье. Полагаю, графиня д’Атруа была постарше Анжелики, но в целом и эпоха, и настроение вполне подходящие. Будем считать, что Жанна просто хорошо сохранилась)
Первый раз участвую в игре, настолько точно привязанной к конкретным историческим событиям. С удивлением для себя обнаружила, что, несмотря на то, что прочла немало книг и посмотрела немало фильмов об исторической Франции и революции в том числе, запомнила не так много. И, одно дело, когда ты сторонний зритель или читатель, а другое – когда находишься в гуще событий. Не хотелось выглядеть полным профаном, и я очень старалась восполнить недостатки в знаниях, чтобы откровенно не «плавать». Но все равно, ролью своей недовольна. Изначально графиня виделась мне другой, более уверенной в себе, прагматичной, знающей, какой шаг она сделает следующим, и способной предугадать не только свои поступки, но и поступки других. Именно хозяйкой, все держащей в своих руках и под своим контролем. Моя Жанна такой не получилась, и мне жаль, что я только теперь вижу, какими должны были быть некоторые моменты в повествовании. Но в любом случае, это опыт, и он многое помог понять.
И пара слов о некоторых персонажах.
Антуан, история с самого начала повернулась так, что твоя интерпретация нашего брака оказалась очень удачной) Довольно классическая схема, где чувства со временем охладели и сменились дружеским отношением. Думаю, это было правильным решением. С тобой было легко играть, спасибо.
Мария, из тебя получилась хорошая дочка) Это выглядело правдоподобно: противостояние юношеского максимализма и стремления к свободе и вложенных с детства понятий о долге и порядочности. Иногда прямо хотелось поддержать и направить по- матерински)) Ты очень старалась слушаться родителей, даже когда слушаться не хотелось) Я оценила)
Граф. Вот честно, моя бы воля, ни за что бы не доверила тебе единственную дочь. Отчасти понимаю стремление произвести впечатление на невесту, но, как мне кажется, эпатажность во многом была лишней. Со всеми вытекающими. Наука, врачевание, участие в политике – многовато всего. Лучше бы сконцентрироваться на чем-то одном и эту линию проводить, а не разбрасываться везде и сразу. Но Мария счастлива в итоге – что ж, могу только пожелать вам всего наилучшего)
Розали, на протяжении игры, пока читала посты, не раз удивлялась неожиданным действиям) Признанию в кофейне, какой-то почти бесшабашности в гарнизоне, ну и концовкой. Если честно, я ждала другого, более светлого финала. Такой прозвучал довольно грустно, но, наверно, реалистично. Его недосказанность оправдана, и не только личностью героини.
Мелиса и Кристоф, ваша история была захватывающей и впечатляющей и оказалась гораздо масштабнее, чем события, развивающиеся в рамках только лишь Революции. Это, как мне кажется, большой плюс. Я поверила всему, что читала, и следила за судьбой вашей семьи с большим интересом. Очень переживала за маленькую Хлою во время пожара, так реалистично были описаны эти моменты. Рада, что все обошлось. И рада, что в финале можно было взглянуть на вашу жизнь уже спустя годы. Любовь, проверенная временем, достойна уважения.
Спасибо еще раз за игру и за возможность поучаствовать в ней.
...
Lady Honey:
09.12.17 16:17
Дошли таки у меня руки и голова до финишной черты.
Немного в общих словах о задумке и самой игре.
Тема игры изначально была выбрана сложная. Неспокойные времена и множество смертей. Но мы были бы не мы, избегая чернухи. Сначала мы никак не могли определиться с костяком сюжета. То, что в основе, прежде, чем начинать создавать, так сказать, декорации. Однако, когда представился замок, захваченный революционерами, картинка сложилась очень четко. Гости гуляют. Свадьба аристократическая. И тут неожиданно происходит вероломное нападение.
Была ещё задумка на счет секретной организации масонов, которая, к сожалению, не получила своего развития из-за ограниченности по времени или, возможно, отсутствия нужной информации. Из всего, что получилось, это только ритуал инициации жениха. Нам, как оргам, было известно, что невеста выпадет из игры на некоторое время, отсюда было принято решение перенести ритуал с “после свадьбы” на “до”. Так сказать, принятие жениха во всех смыслах.
По поводу заданий в игре. Это есть движущая сила и направление сюжета в нужную нам точку окончания игры.
Первая часть заданий с гарнизоном революционерами была выполнена идеально. Мне очень понравилось, в отличии от первого задания для аристократов.
Полет фантазии некоторых персонажей вводил в ступор, заставляя поломать голову над тем, как вывести всё на нужную волну. Но в первом задании мы, как организаторы, пихали остальную команду, несмотря на то, что в команде были достаточно опытные игроки.
Вторая часть задания оказалась провальной для обоих команд. Но мы позволили обоим командам продолжать так, как им хочется, не вмешиваясь, пока дело не дошло до полного провала. Собственно катализатором к началу штурма, должно было послужить раскрытие личностей пробравшихся на празднество санкюлотов.
Революционеры “сделали” гвардейцев герцога де Гиза, как сопливых юнцов, и выставили их верующими в лапшу про какие-то гости и друзья жениха. Такого в принципе не могло произойти, но это оставили на самотечность.
Задание для аристократии, по мнению организаторов, было проще некуда. Тем более, что подсказку дали сами революционеры, представившись друзьями жениха. Но тут мы столкнулись с непреодолимыми препятствиями.
Составляя группу игроков из аристократов, мы опять же учли, что в ней два сильных игрока, которые смогут раскрутить сюжет и вывести его к логическому концу, а мы проследим за самим ходом игры. Но это была ошибка. Персонажи потерялись совершенно, кто, где и чем заняты сразу стало непонятно. Честно говоря, тут меня неприятно удивили сразу два персонажа, но об этом немного позднее.
Итак, революционеры в замке, но их словно никто не видит ни из гостей, ни из хозяев. И тут начинается чехарда с обличительной речью жениха и последовавшими за этим событиями. В итоге, нам пришлось вмешаться и вывести на совершенно другой поворот сюжета.
Я так и не поняла недовольства революционеров, ратующих за некую логичность. Как таковой, логичности не было ни у одной из команд, поэтому говорить, что мы молодцы пробрались в замок, окруженный по всему периметру гвардейцами, это тоже не логично. Однако мы позволили вам развивать такую сюжетную линию, оставляя на своё усмотрение ответный ход.
Как я и сказала ранее, необходимо было раскрыть личности, если не всех, то, по крайней мере, нескольких противников. Что в конце концов и было исполнено так, как планировалось изначально. Но видя, что никаких далее действий раскрытые революционеры не предпринимают, пришлось форсировать события. Так появился парнишка, который тоже “двинулся” на революционных идеях. И случился “бада-бум” в Шато.
В конце, после фейерверков, наши рьяные санкюлоты немного пришли в себя и начали действовать в соответствии со своими ролями. И снаружи сломали вход, и в самом замке начался апокалипсис. На мой взгляд, это самое слаженное игровое действие после взятия без единого выстрела революционерами гарнизона.
По персонажам.
Анри де Розье. Внебрачный сын аристократа, рьяный борец за свободу и демократию. Начало очень хорошо продуманное, всё действия выверенные, и он достаточно хладнокровно идёт к своей цели. Немного романтики принесла встреча с куртизанкой, которая волею случая оказалась втянутой в политические войны. Как я и говорила, взятие гарнизона отыграно на “Ура”, и это благодаря руководству Анри, но концовка для меня смазалась. Для того, кто так старался и боролся, слишком флегматичное отношение стало к тому, что все идеи и мечты оказались иллюзией. Нет никаких чувств по поводу того, что его просто использовали в своих целях те, кто повыше стоит по социальной лестнице. Не хватило мне в конце ощущения крушения мечт и идей, которые в начале составляли чуть ли не смысл существования героя.
Но зато эту драматичность перехватила мадам
Колет Лефевр. Женщина лишившаяся мужа по вине короля, семьи и дома, всего, что было дорого, становится на скользкий и опасный путь революции. И тут вновь позволяя себе полюбить, её опять лишают дорогого человека. Потеря Жан-Жака становится переломной, видимо, силы оставляют её, но на каких-то внутренних резервах она продолжает помогать, уйдя с головой в революцию. И просто не успевает испытать разочарование, оказываясь под гильотиной.
Жан-Жак Форбен. Я ничуть не сомневалась, Аня, что ты потянешь этот персонаж. Он вышел цельным и натуральным, от середины и до своего конца. А уж сколько народу пыталось спасти и помочь ему это просто невероятно. Даже жених рвался прийти на помощь, напрочь забыв, что Жан - враг. Начало достаточно вялое и незаметное получилось. Жан пребывает в тени фонтанирующего идеями Анри. Так и должно быть, и я рада, что у вас получилась такая слаженная команда. Мы это увидели в гарнизоне. К сожалению, разделившись, что-то нарушилось. Но умирал Жан-Жак достаточно долго, чтобы у всех жаждущих была возможность проститься. Помнишь, Аня, мою пародийную сказку про белоснежку, когда там королева умирает. Так вот, что-то похожее было здесь.
Розали Бенуа. Начинала так активно и ярко, но к середине поездки с Анри, сдулась совсем, превратившись в, едва ли, не технического персонажа.
Когда мы формировали команды, мы давали шанс и возможность развить помимо задания свои сюжетные линии, и увидев, что вы с Анри сошлись на знакомстве, было принято решение объединить вас. Но для меня так и осталась тайной то, что начиналось в начале. То есть, что за таинственный аристократ, которому она мстит или, наоборот, не мстит. Для меня персонаж остался нераскрытым до конца. Даже с учетом реала, времени была масса. Следовательно, это решение игрока. Ну значит так)
Венсан де Рошфор. Граф-новатор, эпатажный и странный без “немного”. По сути - мужчина, по поведению - подросток. Человек, собирающийся жениться, не может быть маленьким мальчиком, летающем на шаре.
Импульсивный и нелогичный персонаж, которого кидает из крайности в крайность без всякой на то причины. Без последовательности в своих действиях. То, что в 18 веке женили почти мальчиков… лет 20, не означало, что они мальчики. Потому так рано они и женились, что уже с 14 лет были самостоятельными мужчинами и женщинами, вспомним Ромео и Джульетту. Инфантильные же подростки никак не могли претендовать на заключение брака, как и заниматься наукой. Не соответсвие заявленным требованиям персонажа, даже тех что в анкете, и реализации их в игре.
Обряд инициации прошел, видимо, для Венсана в каком-то полузабытие, где ему виделись девушки раздевающие его, как шейха наложницы в гареме. На самом деле, никаких “левых” девиц там не было и быть не могло. Там вообще женщин почти не было. Но на этом всё не заканчивается. Ставя его в команду, мы ошибочно посчитали, что это движущий персонаж, а он оказался двигаемым. То есть без четкого указания от ведущего, что надо сделать, игрок просто растерялся. И получается, что одна из моих опор надломилась. Я не ожидала, что придется в лоб говорить и объяснять, что надо сделать. Истерики до игры, истерики во время игры и скандал в чате. Выходит, что человек, имеющий за плечами массу игр, оказался просто не готов к самостоятельности. Оказалось, что нужна нянька, которая бы всё разжевала и объяснила.
Радует то, что несмотря на все перипетии, граф-таки женился, и даже завели они детишек.
Мария де Сент-Моринье. В принципе, мы не ждали много от этого персонажа. Она была просто поводом собрать аристократов в замке. Это могла быть не свадьба, а день рождения, например, или ещё какой-то праздник. Но идея со свадьбой показалась очень привлекательной. Мы почти не дергали невесту, позволяя ей вести себя, как вздумается, но так уж вышло, что именно её руками и разоблачили революционеров, оказавшихся в замке. Эпилог милый, как и побег из замка, опять же лег на хрупкие плечи Марии. И, несмотря на немалую долю импульсивности и нелогичности (потерялась в лабиринте, откуда-то достала лютню, начила играть и петь вместо поиска выхода), роль получилась соответствующей заявленным в анкете характеру и жизни.
Антуан де Сент-Моринье. Глава семьи, родной брат короля, а не абы какой графчик. Но ничего этого не было заметно. Для меня присутствие этого персонажа стало чисто номинальным. Не раскрыты взаимоотношения с супругой, с дочерью, он словно сам в своём мире живет и, как и жених, о чем-то своём думает. Не хватило мужского стержня в персонаже и достоинства. Вся основная нагрузка легла на остальных членов семьи. Но прекрасно зная, кто взял этого персонажа, я можно сказать, навязала роль жены сильному игроку.
Жанна де Сент-Моринье. Всё бы было хорошо, не будь всё так фигово. Прося человека взять эту роль, ключевую, можно так сказать, я полагала, что тыл с этой стороны у меня прикрыт. Что даже если меня закрутит реал, человек опытный не позволит идее игры вырваться из-под контроля. Однако, как и почти неопытный Антуан, его жена совершенно растерялась во втором задании, пустив всё на самотек, а именно на отыгрыш жениха. Что, в итоге, привело едва ли не краху всего сюжета. По наивности и по глупости, т.к. это первая моя игра в роли организатора, я понадеялась, что Жанна сможет вытянуть сюжетное задание на себе и построить не только мужа, но и дочь с зятем, если и тех занесет. Но не случилось этого. Не знаю по каким причинам, но Жанна потерялась среди таких же потерянных игроков в своей команде.
Продолжение следует...
...
Нивера:
09.12.17 21:36
Алёна, спасибо, что поделилась мнением на игру. Всегда интересно видение организатора.
Lady Honey писал(а):Революционеры “сделали” гвардейцев герцога де Гиза, как сопливых юнцов, и выставили их верующими в лапшу про какие-то гости и друзья жениха. Такого в принципе не могло произойти, но это оставили на самотечность.
Я ждала поста герцога де Гиза с разоблачением, ведь гвардейцы его подчиненные и именно ему должны докладывать о подозрительных лицах. Описывать свой провал было бы странно. Поста не было, соответственно мы решили, что наши легенды не вызвали подозрений. Время для поимки давали, никто в одном посте не писал, что сразу приехал в замок, был пропущен и начал свою революционную деятельность.
Lady Honey писал(а):Но видя, что никаких далее действий раскрытые революционеры не предпринимают, пришлось форсировать события.
Мария увидела сундук с оружием и рассказала об этом родителям. Все. Никто к моему персу не подошел, не задал ни одного вопроса. Какая реакция должна быть? Самостоятельно сесть в камеру?
Но встряска от организаторов в виде взрыва была классной, очень взбодрила.
...
Lady Honey:
13.12.17 17:18
Продолжаю рассказывать о впечатлениях.
Кристоф д`Отрант
Отец семейства. В чем-то сродни хозяевам замка. Он имеет дочь, которую обожает больше жизни. Один из главенствующих членов масонской ложи, но, ввиду ограниченности по времени, не раскрыта эта сторона личности. Однако, персонаж выдержан от начала и до самого финала. Он знает, чего хочет и получает это. Очень трогательный момент, когда Хлоя оказывается в опасности. Этот мужчина собирается с силами и кидается в огонь, спасая свою семью. Но мне не хватило образности, воспоминаний о прошлом в мыслях маркиза. Он словно начал жить с момента отъезда в Шато. Хотелось бы взглянуть на историю начала семейной жизни со стороны мужчины, а не только Мелисы. Побольше узнать, как всё изменилось для него.
Дамиен де Клермонт
Жестокий и хладнокровный исполнитель воли Его Величества. Но, как оказывается, его цинизм и жестокость имеют глубокие корни. В представлении де Гиза любимая променяла его на денежный мешок, и теперь он мстит в лице других девушек одной. Приезжая в Шато по заданию, Дамиен совершенно не ожидает увидеть здесь свою бывшую возлюбленную, как и она его. Встреча приносит много болезненных воспоминаний, но события, происходящие в замке, способствуют сближению.
Мне понятна жадность и собственнические чувства герцога. Но слишком легко прощает он воровку и убийцу. Нет совершенно никакого анализа и доводов за и против. То есть, либо он все десять лет притворялся и так легко прощает, либо он так и не прощает и притворяется сейчас. Не достаточно объёмно описаны его колебания и разочарование или не разочарование, когда он ловит её с бриллиантами.
И мои персонажи.
Конферансье.
Чисто технический персонаж, созданный с одной целью, чтобы не путать с игровым персом ведущего, и, так сказать, указания раздавали не Мелиса и не Кристоф, а стороннее лицо. Свою задачу минимум он выполнил.
Мелиса д`Отрант
Выбор пал на маркизу с самого начала. Хотя логичнее было, наверное, взять хозяев замка. Но мне не хотелось, помимо оргства, ещё и сюжет тянуть на себе. История её вполне банальная, как в любом историческом любовном романе, за исключением, наверное, тайного общества масонов. Это немного уже от себя взяли. С внешкой было достаточно сложно, того требовали и времена 18 века и мои представления о маркизе. Пока я не наткнулась на Кетрин Зету-Джонс в образе Екатерины Великой. Время совпало, внешность тоже совпала. Придумать историю жизни не составило труда, хотя она и родилась уже в процессе написания. Мелиса безумно любит своего супруга и дочь, и ради них готова сражаться не на жизнь, а на смерть. Надо признать, владение шпагой не слишком соответствует леди того времени. Но ей это не важно, главное, что супруг научил владеть холодным оружием, не подозревая, что позднее это может пригодиться.
История с ритуалом посвящения жениха должна была получить своё продолжение, но не сложилось. Слишком торопили события. Поэтому мои наполеоновские (гыыыы) планы остались за кадром. Хотелось бы поразгадывать загадку масонской ложи. Но тут свадьба, очень милая. Мелиса даже смахнула слезу, глядя на невесту.
Ещё одно место дебатов, это будущее дочери. Тут получилось довольно забавно от начала и до самого замужества Хлои. Споры с Кристофом ей казались серьезными, меня же только веселили эти перепалки.
И я не могу жить без драмы))) Так и вышло, что ребенок остался в доме во время пожара. Крис, любовь моя, ты повел себя, как настоящий мужик. За это Мелли любит тебя ещё сильнее и подарила наследника.
Полин де Винтер
Это должна была быть настоящая чертовка. Хладнокровная убийца, которая вдруг оказалась под давлением совсем иных чувств. Ей ничего не стоило перерезать горло секретарю короля, лишь бы спрятать все концы. И у неё всё отлично получалось. Осталось ещё использовать полученные письма, чтобы никто и никогда не догадался, кому достались бриллианты.
Скажу честно, в первоначальном варианте ни Полин, ни Дамиена не было, но, когда перед самой игрой начала дописывать персонажей, поняла что “хачу-ни-магу” сыграть опять коварную дамочку. Эдакая умудренная опытом мадам с нелегким прошлым, да и настоящим. При муже извращенце, без детей.
Однако у неё не получилось долго быть коварной. И пусть язык графини так же остр, как и её стилет, у неё есть одно слабое место. И это место называется - чувства к де Клермонту. Они претерпели изменения: из любви превратились в жгучую ненависть, потом снова изменились, когда она переживала его ранение и, в конце, почти превратились в страх перед тем, что герцог победил её.
Честно говоря, мне было понятно, что он в любом случае победит, но Полька слишком легко сдала оборонительные рубежи. Чувства ли тому причиной, или просто быстротечность игры, не знаю.
Но, если сначала де Гиз вызывал злость и страсть, то потом, после отъезда, примешалось ещё одно чувство. Она любила его, и когда стало понятно, что не он виновник, как и для Дамиена прояснилась ситуация, то было сложно переключится уже мне. От ненависти до любви шаг они сделали, а, как по мне, ещё столько всего не доиграли.
...
Peony Rose:
18.12.17 19:00
Меня уже, наверное, не ждали, а я все равно пришла (с) )))))
И в первую очередь потому, что не люблю незавершенных дел и невыполненных обещаний, а сказать есть что, и довольно-таки много и серьезно.
Итак, памятуя о том, что читать все это будут люди разные, и не только члены клуба, постараюсь говорить по существу и делать что-то вроде анализа пройденного пути.
*поправляя очочки и отпивая кофе* Дорогие соклубники. В те не столь далекие времена, когда ролевых игр у нас в помине не было, а я как раз увлекалась оными, возникла у меня идея о создании еще одной игровой площадки на просторах ЛВН. Площадки многоформатной, живой и, не побоюсь этого слова, уникальной. Олечка-ЛОВ, наша золотая боевая подруга, как человек очень умный и открытый к любым новациям, мою идею поддержала. Клуб родился.
Первые игры в нем были с довольно мягким рейтингом и по мотивам любимой классики, и я принимала в организации активное участие, стараясь, чтобы всем новичкам было интересно, весело и главное – не нервно играть и развиваться в этом плане. Ну а поскольку опытные игроки всегда нужны, то и играла тоже )) И конечно, были там свои сложности, были моменты, связанные с новичками, нужно было кого-то ждать, кого-то полегонечку подпинывать под попу ))) (щадяще, ибо все ж понимают, что игра есть игра) и так далее.
Со временем из-за некоторых обстоятельств я от организации отошла, и оставила для себя только роль игрока, да и то… не постоянного. И тут в клубе стали происходить занятные вещи.
Внезапно, новые помощники организатора стали повышать рейтинг и уровень «хардовости» игр. Я уже много раз говорила и буду говорить – игры категории «для взрослых» мне интересны, я готова принимать в них участие. Но с некоторыми оговорками.
Оговорка первая – отсутствие бессмысленных телодвижений. Поясню: когда я читаю игровое вводное задание и готовлю входной пост, то я ориентируюсь строго на данную там информацию. И если организаторы не указывают, что мой персонаж к моменту начала обязан сидеть в таком-то здании и пить кофе с девушкой, то естественно, в моем посте такого не будет. Когда же после начала игры я, замотанная реалом, забегаю на форум и вижу в личке привет от оргов с указанием, куда бы мне следовало послать перса и что перс у меня ваще неправильный… ну… сами понимаете, в каком настроении для меня игра начинается )) Но ладно, мелочи жизни, кто-то забыл, бывает.
Оговорка вторая – тип игры. Я должна понимать, во что я вообще играю. Квест с заданиями – это одно, а командная игра на уничтожение противника – это, пардон муа, совершенно другое. И если организаторы заранее знали, что предстоит игра, где игроки будут нападать друг на друга и возможно, ранить и убивать (да, Революция – это не няшки с плюшками), то следовало учесть опыт предыдущих игр и навесить всем в профиль значки с категориями «можно бить», «можно сильно бить» и «можно даже прибить ваще до смерти» ))) И да, смешивать квест с игрой-боем, на мой взгляд, с учетом состава игроков, немного… преждевременно.
Оговорка третья – время игры. Честно говоря, я перестала понимать, почему одни люди обязаны кровь из носу завершить определенный этап игры к такому-то сроку, а другие люди могут играть до упора несколько месяцев в свое удовольствие. Мне кажется, это не вполне культурно. Кроме того, мне лично было скучно ждать столько месяцев финала.
Оговорка четвертая… м-да. Не знаю, наверное, сейчас подумают, что я как всегда цепляюсь, но все же рискну. Та самая «эротика», обозначенная в жанрах игры. Дорогие мои, эротика, это, как в анекдоте – там, где не видны мужские мошонки и женские лобки. Там, где все это видно – это уже немножко иной жанр, которого в местном СТ завались и который лично я читать не пойду даже бесплатно, не то что за денюжку, которые местные дамы хотят содрать с народа )) Это к тому, что играя данную линию, надо сначала все же посмотреть образцы настоящей эротики в русской и зарубежной литературе, а не дешевые ЛР-ки, и писать все-таки с акцентом на чувства, а не на молочные железы и члены )) И тогда уже игра пойдет совсем иным путем.
Итак, обобщая вышесказанное – на мой, возможно пристрастный взгляд, тенденции в клубе сильно поменялись, культурный уровень тоже, и это тревожно. Хотелось бы видеть будущие игры такими, чтобы всем в них было комфортно и уютно, от новичков до старожилов, чтобы они были разными и душевными. И главное, чтобы в них не было неприятных сюрпризов, которые мешают и сбивают настрой.
Если понадобится моя помощь, совет, перо и так далее – всегда готова прийти и по мере сил своих опять-таки ласково и по-дружески подопнуть кого-нибудь под попу ))) Всех благ вам, друзья, и надеюсь, что мои слова никого не обидят, а подтолкнут к совершенствованию ))
Ваш как всегда любящий и к тому же вредный Пиончик (с)
...
ЛОВ:
18.12.17 23:47
Peony Rose писал(а):Меня уже, наверное, не ждали, а я все равно пришла (с) )))))
Элли, я сама еще все никак не успеваю прописать впечатления от каждого персонажа и представить своих двух, да и по игре в целом тоже следует сказать пару слов, потому обсуждение еще длится и ты вовремя. И, как я говорила ранее, для развития игрового направления Клуба и избежания ошибок в будущем нужны отзывы и пожелания игроков.
Peony Rose писал(а):Внезапно, новые помощники организатора стали повышать рейтинг и уровень «хардовости» игр.
Повышение рейтинга и уровня "хардовости" происходило в связи со спросом на такого рода игры и под моим полным руководством. Если есть желающие играть мистику/эротику/ужасы, то не вижу проблемы в том, чтобы организовать это. Напротив, я сама с удовольствием в подобное играю. А, как ты правильно заметила еще после "Вальпургиевой ночи-2016", о рейтинге игры нужно предупреждать заранее, а потому его и указывали в последующие разы, как и возрастной ценз.
Но, если хочется играть во что-то иное, то высказываем здесь идеи, вместе обдумываем и организовываем. Главное - заинтересовать максимальное количество игроков в некую рабочую группу, чтобы видеть, что это будет стоить вложенных усилий на проведение, если это, конечно, проходит в рамках игр Клуба и, соответственно, под моим патронажем.
Peony Rose писал(а):Оговорка первая – отсутствие бессмысленных телодвижений.
Мне странно читать это, Элли. Поясню, почему странно.
В каждой игре есть персонажи, необходимые, так сказать, для движения сюжета вперед. Я их называю "обязательными". Они продумываются организаторами и выставляются на выбор игрокам. И, выбирая такого персонажа, игрок соглашается действовать согласно заранее продуманному плану. Если такое не подходит, игрок всегда может придумать своего персонажа и играть им, как вздумается. Но в прошедшей игре этого не сделал никто. Что, прямо сказать, удивило.
Никогда до этого во вводном слове не оговаривалось, что и как должен делать обязательный персонаж. Это обсуждалось приватно в личке между игроками и ведущими для того, чтоб остальным игрокам было интереснее реагировать на новые витки сюжета. Часть игроков в прошлой игре координировали свои планы с организаторами, а часть - просто действовали самостоятельно, а потому и пришлось вклиниться, чтоб направить игру в нужную сторону.
Но я поняла тебя, что нужно сделать обязательным обсуждение будущих планов игрока с ведущим. Особенно, что касается ключевых персонажей.
Peony Rose писал(а):Оговорка вторая – тип игры.
Мы планировали задания, а потому можно считать игру квестом. Контактной игры на выбывание не планировалось, а потому и не было значков. Все в рамках общения посредством лички/чата и соответствующих договоренностей между игроками.
Но следует подумать, какие типы игры вообще есть, потому как о такой градации я не задумывалась даже. И тогда можно будет четко прописывать это во водном слове в будущих играх.
Peony Rose писал(а):Оговорка третья – время игры.
Время игры было ограничено только заданиями и примерными сроками игры, но еще на этапе подготовки было сказано, что мы явно в них не вложимся. После выполнения заданий игроков в написании постов и их содержании не ограничивал никто. Если бы было желание писать и завершать свои сюжетные линии - как было сказано в шапке игровой темы, - то игра не закрылась бы, пока не была бы поставлена последняя точка.
И поскольку "одни люди" это мы с Лёной, то говорю прямо. Все персонажи, в том числе и наши четыре, принимали участие в заданиях: одна пара больше, вторая - меньше. Но все четыре покинули Шато вовремя, как результат выполнения последнего задания, а последующие события это завершение сюжетной линии персонажей. Бросать их резко желания не было.
Peony Rose писал(а):Оговорка четвертая… м-да. Не знаю, наверное, сейчас подумают, что я как всегда цепляюсь, но все же рискну. Та самая «эротика», обозначенная в жанрах игры.
Я поняла тебя. "Эротика" это недостаточный термин, чтоб охарактеризовать жанр проводимой игры. Пока не знаю, как заменить или дополнить, но могу точно сказать, что суть в такого рода играх, скорей всего, не поменяется, а название этому для предупреждения игроков во вводном слове подобрать можно.
Peony Rose писал(а):тенденции в клубе сильно поменялись, культурный уровень тоже, и это тревожно.
Тенденции в Клубе создает каждый из его членов. Если у кого-то есть идеи для проведения игры и желание уделить ее реализации время, то я с удовольствием помогу. Я никому ни разу не отказывала и старалась реализовать все задумки.
Оценка культурного уровня, действительно, пристрастна. Если в игре кровь, то она будет алой, если цветут ромашки - то их аромат будет кружить голову. У каждой игры - своя ниша. Дело в том, что более легких игр в последнее время не было, как и не было высказано такого желания, если не считать вопроса
Сирены про новогоднюю игру. Кстати, ее не планировали. А хочется новогоднюю игру? А какой формат? Какой сюжет? Тематика?
Peony Rose писал(а):Хотелось бы видеть будущие игры такими, чтобы всем в них было комфортно и уютно, от новичков до старожилов, чтобы они были разными и душевными.
Мне тоже хочется. И потому:
-
обдумываем типы игр
- и
градацию жанров, чтоб более четко охарактеризовать планируемые игры по их жесткости.
Если у кого есть какие идеи по этому поводу, высказываем здесь.
А также
обсуждаем внесение дополнения в правила о том, что координация планов на игру с ведущим становится обязательной.
Спасибо за высказанное мнение,
Элли. Каждому желательно принимать активное участие в организации или, хотя бы, в выдвижении идей и обсуждении планирующихся и прошедших игр.
...