Регистрация   Вход

Abita:


А я подумала, что тут можно не только хвалить, но и обсуждать, и критиковать ее творчество.

Исторический романы как раз мне нравятся, современные почти никакие не читала. Но других авторов, вот Линдсей мне очень нравится и недавно открыла для себя Джуд Деверо.

По поводу героинь Макнот, ведь и правда ненастоящие, сравните: Уитни, Дженнифер Меррик, Элизабет Кэмерон, Виктория Ситон, все они одинаковые, отличаются только внешностью. Даже не могу вспомнить ни одного поступка этих героинь, который бы запомнился и выделился из стандартного поведения. Вот ума не приложу, за что можно было полюбить Уитни.
И довольно одинаковый сюжет:
Есть ГГ: богач-ловелас-герцог-суровый немногословный красавец; и есть ГГ-ня: наивное дитя, вся такая добрая, пластмассово-ненастоящая, бесприданница, красавица писаная. Их сводит судьба и начинаются игры в кошки-мышки. Потом он лишает ее невинности или насилует, она его тут же прощает, потом они счастливы, потом происходит недоразумение - они ссорятся, потом мирятся - она рожает ребенка - занавес!
Просто я еще большая поклонница Джейн Остин, читала и перечитывала ее много раз, а ведь действия романов Макнот происходят в тот же период, что и описывала Остин, так вот, Остин, как очевидец, намного больше к реальному положению вещей в то время, потому не могу читать Макнот, вижу много ляпов.
Возможно, у Линдсей тоже есть ляпы (наверняка!), но мне нравятся ее героини, которые могут брать на себя ответственность, не столь наивны, порывисты и в чем-то стервозны и ее герои, которые не так идеальны, не так прилизаны, более человечны.

...

Рыжая кошечка:


То есть вы считаете, что в Дженнифер Меррик, которую семья хотела принести в жертву на алтарь Могущества клана, нет человечности? И ее лишена и Виктория, которая помогала арендаторам? А Элизабет Кэмерон, бывшая парией 2 года из-за Яна, слишком прилизана?
У всех авторов разные стиль, манера письма и т.д. Мне тоже нравится Линдсей и Деверо. А серии Мэлори, Зимние костры или же Монтгомери, Таггерты и Эдилин просто восхитительны. Но когда мне хочется почитать чего-то рвущего душу и о страстной любви на века, я выбираю именно Макнот.
Abita писал(а):
И довольно одинаковый сюжет:
Есть ГГ: богач-ловелас-герцог-суровый немногословный красавец; и есть ГГ-ня: наивное дитя, вся такая добрая, пластмассово-ненастоящая, бесприданница, красавица писаная. Их сводит судьба и начинаются игры в кошки-мышки. Потом он лишает ее невинности или насилует, она его тут же прощает, потом они счастливы, потом происходит недоразумение - они ссорятся, потом мирятся - она рожает ребенка - занавес!

Так вот, Abita, открою вам небольшой секрет. Этот сюжет подходит всем романам жанра ЛР. И если вы сможете написать по-другому, то милости просим опубликоваться в СТ.

...

Abita:


Рыжая кошечка писал(а):
То есть вы считаете, что в Дженнифер Меррик, которую семья хотела принести в жертву на алтарь Могущества клана, нет человечности? И ее лишена и Виктория, которая помогала арендаторам? А Элизабет Кэмерон, бывшая парией 2 года из-за Яна, слишком прилизана?

Вот именно, нет в них человечности, одна лишь жертвенность, слишком они идеальны и потому кажутся ненастоящими. И я не писала, что героини прилизаны - я писала это о героях Макнот.

Рыжая кошечка писал(а):
У всех авторов разные стиль, манера письма и т.д. Мне тоже нравится Линдсей и Деверо. А серии Мэлори, Зимние костры или же Монтгомери, Таггерты и Эдилин просто восхитительны. Но когда мне хочется почитать чего-то рвущего душу и о страстной любви на века, я выбираю именно Макнот.
Макнот - это первый автор, с которого началось мое знакомство с данным жанром, но все познается в сравнении, видимо это действительно не мой автор.

Рыжая кошечка писал(а):
Так вот, Abita, открою вам небольшой секрет. Этот сюжет подходит всем романам жанра ЛР.
Есть разные сюжеты, но и все зависит от того, как подать.
Рыжая кошечка писал(а):
И если вы сможете написать по-другому, то милости просим опубликоваться в СТ.
Хорошо Ok

...

Цыганочка:


Рыжая кошечка, каждый имеет право высказаться Wink
Рыжая кошечка писал(а):
Так вот, Abita, открою вам небольшой секрет.

Это не секрет)) Да схема любовных романов практически везде одинакова, но разные авторы обыгрывают ее по-разному, я соглашусь с тем, что у Макнот шаблонные герои и героини которые кочуют из романа в роман. Разница только в цвете волос и глаз ( а у героев только глаза разные в остальном прям близнецы)
Abita писал(а):
Вот ума не приложу, за что можно было полюбить Уитни.

А я за что любить Клейтона

...

Рыжая кошечка:


Abita писал(а):
Есть разные сюжеты

Сюжеты разные, а построение одно.
Они встретились друг с другом (полюбили сразу-не полюбили, это уже сюжет), потом у них не все гладко (изнасиловал, похитил, обозвал, тоже разные вариации), затем все стабилизировалась (свадьба, вера в чудеса, добро, и т.д.), а потом бац и снова все плохо (мнимая измена, бывший возлюбленный/ая, похищение, угроза жизни, разрывание отношений - тоже куча различных вариантов), но вот конец романа и у героев все наконец-то отлично на долгие-долгие годы до самой смерти (про смерть бывает ясно из других книг серии, если такие существуют). Вот. Вообще-то, это все довольно утрированно, но если присмотреться к КАЖДОМУ роману в данном жанре, то так оно и есть.

...

НИМФА:


Abita писал(а):
Привет, я новичок на форуме

Abita, добро пожаловать на наш замечательный форум. Уверена, вы здесь найдете много интересного и занимательно для себя. Новичкам мы всегда рады
Abita писал(а):
А вот истерии по поводу Макнот не понимаю.

Очень покоробило выделенное слово. Не будь его, я наверное прошла бы мимо вашей дискуссии. Поскольку каждый имеет свое право высказаться, но не надо при этом задевать других Abita, у каждого человека есть свои особые "гастрономические" потребности. Творчество Макнот любят многие. В том числе и я. И читать такое мне крайне неприятно. А то чувствую себя истеричкой, раз так люблю ее Но как говорится - на вкус и цвет друзей нет. Давайте будем уважать не только свой выбор и предпочтения, но и чужие.
Те аргументы по поводу шаблонности ее творений, что вы привели, мы все сами прекрасно знаем))) И девочки правильно заметили, что все книги писаны по шаблону. . Так давайте вовсе не любить ЛР они ж так предсказуемы.
А почему я выделяю Макнот среди остальных авторов? Потому что ЕЕ книги несут в себе очень много доброй энергетики. Но судя по опыту, не каждому свойственно прочувствовать эту энергетику и проникнуться ею.


Abita писал(а):
Исторический романы как раз мне нравятся, современные почти никакие не читала.

Вы, по сути, полностью даже не знакомы с книгами Макнот, а делаете такие выводы не только о ней, но и о ее читателях-почитателях)))

Abita Не обижайтесь на нас за любовь к Макнот Удачи вам)))

...

Еленочка:


Douillette писал(а):
В ее романах присутствует какое-то неуловимое очарование, плюс легкий юмор, а сцены близости и примирения героев вообще выше всяких похвал - этим ее книги и цепляют.

prv Еще добавлю интеллигентность автора, шик и класс, отсутствие пошлости.
Если проводить градацию всех ЛР по уровням, то у Макнот книги высокого полета.
При чтении ее произведений у меня складывается впечатление, что я общаюсь с начитанным человеком благородного происхождения, соответствующего воспитания и системы ценностей. Герои у нее идеальны только сочетанием красоты и титула, талантами, а вот характеры и эмоции/реакции настолько земные, что не знаешь, считать историю сказкой или нет.
Цыганочка писал(а):
Douillette писал(а):
Просто тут дело вкуса - кому-то Макнот, кому-то "50 оттенков", а для кого-то книги Достоевского свет в окошке... Каждому свое.

Ну не знаю, а причем здесь 50 оттенков и Достоевский? Ни первое, ни второй не являются ЛР.

Я, как сторонний наблюдатель, поняла так, что Douillette подчеркнула предпочтения не только во вкусах, но и жанрах.

...

Abita:


Девушки, да вы не обижайтесь на слово "истерия", просто другого слова не смогла подобрать - на многих лит-сайтах в отзывах все просто в восторге, только и делают что хвалят. А я вот вижу недостатки у этого автора и всеобщего восхищения не разделяю. О недостатках уже написала. Но вот насчет того, что все ЛР написаны под копирку - не согласна, есть и интересные сюжеты, с нестандартными героями, правда у других авторов. Может у Макнот они тоже есть, но только не в романтической серии.

Еленочка писал(а):
Еще добавлю интеллигентность автора, шик и класс, отсутствие пошлости.
Вот тут не соглашусь. Все-таки пОшло, когда герой задирает героине юбку чтобы отшлепать по заднице. Это и сейчас было бы шокирующим между людьми которые не только не являются парой, но и едва знакомы, а уж тогда - 18-19 век, чопорная Англия - и такое поведение!

...

Еленочка:


yanaprada писал(а):
Abita писал(а):
Вот тут не соглашусь. Все-таки пОшло, когда герой задирает героине юбку чтобы отшлепать по заднице. Это и сейчас было бы шокирующим между людьми которые не только не являются парой, но и едва знакомы, а уж тогда - 18-19 век, чопорная Англия - и такое поведение!

что-то не припоминаю этого эпизода, в каком это романе?

Таких эпизодов было два: в Уитни (герой надавал героине по заднице за то, что она чуть его не убила, ударив коня под героем, животное и без того было буйным) и в Королевстве грез (герой снял героине штаны и отшлепал за то, что она замахнулась на него ножом и порезала лицо к счастью, только лицо).

Для меня пошлость - это излишний акцент на сексе, как у Смолл или Коултер.

Наказание, придуманные и воплощенные героями Макнот, к пошлости не отношу. Тут вопрос другой: достойно/недостойно, приемлемо/неприемлемо.
В то время мужчина мог отходить свою женщину тростью и это считалось воспитанием. Еще один атрибут тех времен, и не только в Англии.
У меня эти эпизоды с "детским" наказанием негатива никогда не вызывали. Такой способ наоборот соответствует поступкам, за который героини получили наказание: инфантильный, бездумный и т.д. Особой жестокости герои не проявили, лишь хотели выбить из героини дурь. Не пощечину же им давать?
Стоит заметить только, что у Дженни было оправдание, она наносила удар врагу, как ее научили, а у Уитни натурально дурь, которая в тот момент могла убить человека. Словами тут сложно было обойтись. Поскольку Клейтон взрослый мужчина, то и он может взять на себя эту миссию Smile - научить Уитни уму-разуму. Пару раз и ему надо было тростью задать, за первую ночь и "радости" от новости о ребенке :devil:
Ладно, умолкаю flag , это тоже тот случай, когда каждый останется при своем мнении Wink

...

Abita:


Еленочка писал(а):

Наказание, придуманные и воплощенные героями Макнот, к пошлости не отношу. Тут вопрос другой: достойно/недостойно, приемлемо/неприемлемо.
В то время мужчина мог отходить свою женщину тростью и это считалось воспитанием. Еще один атрибут тех времен, и не только в Англии.
Вы правильно написали, что мужчина мог воспитывать свою женщину, а Уитни и Клейтон на тот момент еще были никем друг другу. Но не думаю, что в любящих семьях, среди высшего класса, такое "воспитание" было принято. Да, может быть, среди крестьян, на пьяную голову, битье жены и было допустимым, но герцог не должен был опускаться до этого.
Еленочка писал(а):

У меня эти эпизоды с "детским" наказанием негатива никогда не вызывали. Такой способ наоборот соответствует поступкам, за который героини получили наказание: инфантильный, бездумный и т.д. Особой жестокости герои не проявили, лишь хотели выбить из героини дурь. Не пощечину же им давать?
Стоит заметить только, что у Дженни было оправдание, она наносила удар врагу, как ее научили, а у Уитни натурально дурь, которая в тот момент могла убить человека. Словами тут сложно было обойтись. Поскольку Клейтон взрослый мужчина, то и он может взять на себя эту миссию Smile
Мне кажется, Уитни могла бы просто не допустить наказания, искренне извинившись. Но, в любом случае, даже пощечина имела бы тот же эффект и без всякого сексуального подтекста (хотя это тоже нечто недопустимое). А Дженни, насколько я помню, получила за то, что из-за нее погиб конь Ройса. Но насчет того времени спорить не буду, там порядки довольно дикие, хотя ГГ мог бы придумать ей другое наказание, но ему, видимо, гораздо приятнее было ее отшлепать Wink

...

Douillette:


Abita писал(а):
Да, может быть, среди крестьян, на пьяную голову, битье жены и было допустимым, но герцог не должен был опускаться до этого.


Это кому как везло. "Да убоится жена мужа своего" - воспринималось буквально. Борьбу за эмансипацию женщины начали сравнительно недавно, а до того жена была собственностью мужа, дочь - собственностью отца, и не от титулов зависели жизнь и здоровье женщины. Герцог точно так же мог измываться над супругой, как и неотесанный крестьянин.

Abita писал(а):
А Дженни, насколько я помню, получила за то, что из-за нее погиб конь Ройса. Но насчет того времени спорить не буду, там порядки довольно дикие, хотя ГГ мог бы придумать ей другое наказание, но ему, видимо, гораздо приятнее было ее отшлепать.


Дженнифер не только погубила коня, она еще изрезала одеяла и обрекла многих людей на то, чтобы замерзать в холодные ночи на голой земле, подвела под наказание сторожа, не уследившего за конем, а авторитет самого Ройса, обманув его, опустила ниже плинтуса. Мужчину за такое без разговоров убили бы. В те дикие времена Ройс вполне мог бросить обеих сестер на потеху своим людям - в виде возмещения ущерба от порезанных одеял. Мог избить и отпинать Дженни самолично. Много чего мог бы придумать, так что будем считать, что Дженни еще легко отделалась...

...

alenatara:


Ой, и я вставлю свои пять гривенников Smile
Abita писал(а):
Вы правильно написали, что мужчина мог воспитывать свою женщину, а Уитни и Клейтон на тот момент еще были никем друг другу.

Как это были никем? Помолвка была уже документально заключена между Клейтоном и Уитни, отец Уитни уже подписал на тот момент все документы и даже потратил большую часть денег, которые ему ссудил Клеймор, просто Уитни об этом никто не рассказал. Но Клейтон уже имел все права на Уитни и делать мог с ней все, что угодно
Abita писал(а):
Да, может быть, среди крестьян, на пьяную голову, битье жены и было допустимым, но герцог не должен был опускаться до этого.

Ну знаете, в наше время тоже принято считать, что уже не с руки заниматься побоями своих жен, однако же никто из мужчин не гнушается заниматься этим делом вне зависимости от статуса или благосостояния. И права опять таки все на стороне мужчин - полиция выезжает только в том случае, если эти побои мешают еще и соседям, но судить...еще ни одного мужа не посадили за избиение жены. Так что не сильно-то нравы изменились со времен средневековья. Это еще в Америке как-то что-то могут добиться побитые жены и то далеко не всегда...
Abita писал(а):
Мне кажется, Уитни могла бы просто не допустить наказания, искренне извинившись. Но, в любом случае, даже пощечина имела бы тот же эффект и без всякого сексуального подтекста (хотя это тоже нечто недопустимое).

А мне кажется та ситуация вполне закономерной: Уитни поступила как ребенок, пытаясь унизить Клейтона она чуть не погубила и человека, и коня, вот и наказание она получила соответственное - именно такое какое получают раскапризничавшиеся дети

...

Abita:


alenatara писал(а):
А мне кажется та ситуация вполне закономерной: Уитни поступила как ребенок, пытаясь унизить Клейтона она чуть не погубила и человека, и коня, вот и наказание она получила соответственное - именно такое какое получают раскапризничавшиеся дети
Может и по-детски, но в том-то и дело, что он ей не папа.
Вот вы представьте, что вы в чем-то провинились перед мужчиной, а он на полном серьезе хочет перекинуть вас через колено и отшлепать, вы бы сочли это нормальным, достойным наказанием за проступок? Как минимум пикантно Embarassed И это в наш век, когда уже произошла сексуальная революция.

...

сalandra:


Обожаю Джудит Макнот!Больше всего из исторических романов понравились Раз и навсегда (это мой самый первый любовный роман, который я прочитала, поэтому наверное я его так сильно люблю!), Благословение небес, Нечто чудесное, Королевство грез, Уитни, любимая. Из современных читала ещё не все, очень понравилась и запомнилась Битва желаний.

...

Irisha-IP:


Хотела промолчать, но если не заступаться за любимого автора, зачем же тогда обитать здесь на форуме?
Ольга-А писал(а):
девочки, призываю не реагировать столь бурно на отзывы Абиты, а то народ и правда решит что мы того...воинствующие

Оль, никто гнилыми помидорами в Абиту не кидал, так что ни о какой воинственности идти речь не может и, по-моему, всё очень даже интеллигентно . Я буду может быть первой Ну и позволю себе свои пять...
Нежно и преданно люблю всех героев Макнот и все её книги без исключения и, несмотря на все нападки и критику из вне, и весьма критичное чтение её книг мною, и даже то, что я вижу, замечаю и для себя, мысленно, отмечаю недостатки, они всё равно не могут перевесить достоинств её книг. И первое - это стиль изложения, легкий, книга читается на одном дыхании, и в тоже время не поверхностный, читатель полностью погружается в эпоху и действие книги. Макнот, пожалуй, один из немногих авторов у которой, начав читать книгу, остановиться крайне сложно, практически невозможно, не дочитав её до конца (Может быть это свойственно только мне?). Когда читаю её книги, то мне не нужно ходить в кино, все образы и вся обстановка легко обретают объём.
Там где для Абиты
Abita писал(а):
все очень-очень затянуто, нуднейшие диалоги и множество левых персонажей, таких же ненастоящих.

Для меня создание атмосферы, т.к. герои всё же существуют ни в безвоздушном пространстве, и погружение в неё, и, совершенно точно, для меня нет нудных диалогов.
И совсем маленькое, язвительное (уж простите), второе.
Abita писал(а):
Нравится Джоанна Линдсей, Патриция Грассо, Джуд Деверо

Видимо, названные авторы очень близки в своих описаниях эпохи и передаче её достоверности к Остин?

...

Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню