kabardinochka | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
08 Июн 2012 20:07
Праздник сердца
Однажды, в интервью The Daily Telegraph, Квентин Тарантино рассказал, что хотел бы исследовать что-то такое, что ещё никем толково не исследовалось: «Я хочу сделать фильм про ужасные страницы истории Америки, связанные с рабством, причём хочу сделать это в жанре „спагетти-вестерна“. Я попытаюсь иметь дело с тем, с чем Америка ещё не имела дела, потому что она стыдится этого, и другие об этом не говорят, так как считают, что не имеют на это право». Так, в апреле 2007 года, мир впервые услышал о проекте, который впоследствии получил название... Джанго освобожденный / Django Unchained Режиссер: Квентин Тарантино Автор сценария: Квентин Тарантино В главных ролях: Леонардо ДиКаприо, Сэмюэл Л. Джексон, Кристоф Вальц, Керри Вашингтон, Джейми Фокс, Джеймс Римар, Дон Джонсон и др. США, 2012 Под Новый год синефилов ждет лучший подарок из всех возможных - новая картина мастера кино Квентина Тарантино «Джанго освобождённый». Европейские "спагетти-вестерны", популярные в 60-е годы, были стилизацией под американские фильмы о Диком Западе, поэтому новую работу Тарантино можно считать стилизацией в квадрате. Одну из главных ролей в фильме исполняет Кристоф Вальц, получивший "Оскар" за роль в предыдущем фильм Тарантино "Бесславные ублюдки". Его новый герой — "охотник за головами" Кинг Шульц, немецкий иммигрант, который зарабатывает на жизнь поимкой опасных преступников, решая все проблемы с помощью пистолета. В один прекрасный день у Кинга появляется компаньон, освобождённый им раб по имени Джанго — сильный, ловкий и очень целеустремлённый. Освобождённого раба играет Джейми Фокс, обладатель "Оскара" за роль джазового музыканта Рэя Чарльза в биографическом фильме "Рэй" (2004). Джанго мечтает разыскать свою жену Брумгильду, давно проданную бывшим хозяином, и Кинг соглашается ему в этом помочь. Следы приводят в поместье мистера Кэнди, богатого плантатора, известного своей жестокостью (Леонардо ДиКаприо). Компаньоны рассчитывают вырвать Брумгильду из лап мерзавца и как можно быстрее покинуть плантацию, но Кэнди незаметно втягивает их в опасную игру, и теперь каждый оказывается перед выбором: пожертвовать собой ради другого или сохранить собственную шкуру. Судя по появившемуся на днях трейлеру, нас ждет увлекательнейшая картина. Закованные в цепи рабы, перестрелки, философствующий Вальц, ДиКаприо в роли жестокого богача и задорный саундтрек - тут есть на что посмотреть! Уверена, финал, как это принято у Тарантино, удивит многих. Осталось только дождаться премьеры в декабре, чтобы узнать это наверянка. И как же прекрасны Лео с Кристофом! _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
kabardinochka | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
18 Июн 2012 21:32
» Аллея звезд. Paul McCartneyСэр гениальностьСэр Пол Маккартни отмечает сегодня свой 70-летний юбилей. Его заслуги в развитии музыки по все стороны океанов можно перечислять бесконечно долго. Его песни стоят тысячи слов. Его творческая биография и репертуар спустя время найдут свое место в школьной программе. Он является пятнадцатикратным обладатель премии Грэмми, он был признан одним из лучших бас-гитаристов всех времён в 2011 году, он лучший мелодист всех времен и народов, общий тираж выпущенных синглов с его исполнением превысил 100 млн экземпляров, а песня Yesterday удерживает первое место по числу записанных её кавер-версий, - но, несмотря на всё это, Пол не собирается уходить на покой. И слава богу! Нам с вами выпала большая радость и честь — жить в одно время с живым классиком! Поздравляю великого Макка и предлагаю взглянуть на его жизнь и карьеру глазами вечно любимой Линды. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
kabardinochka | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
28 Июн 2012 20:34
» Актеры в объективе Chiara SamugheoForza ItaliaЯркие интересные красивые люди на карточках известного фотографа. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
kabardinochka | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
08 Июл 2012 22:41
» Аллея звезд. Anjelica HustonЧесть семьи ХьюстонСегодня день рождения у яркой актрисы, человека необычайной красоты, единственного в мире «оскароносца» в третьем поколении, женщины, приковывающей взгляд - Анжелики Хьюстон. Принадлежа к знаменитой театральной династии, она сумела достойно продолжить семейные традиции. Ее отец – легендарный американский режиссер Джон Хьюстон, ее дед – не менее легендарный Уолтер Хьюстон, ее мать - прима-балерина Энрика Сома. Путь, проделанный Анжеликой от робкой дебютантки до признанной актрисы и уверенного в своих силах режиссера, всегда был сопряжен с вызовом, но ее усилия в конце концов были вознаграждены. Анжелика Хьюстон родилась 8 июля 1951 в Санта-Монике (штат Калифорния, США), но росла в Ирландии, в очень странных краях - на юго-западном побережье, где полно охотников и таежного люда. До 8 - 9 лет ее воспитывали гувернеры, а потом на пару лет отдали в ирландский монастырь, правда, не на полный пансион - ночевала девочка дома. После развода знаменитых родителей, Анжелика уехала с мамой в Лондон, где стала ходить во французский лицей. По их стандартам с ирландским «таежным образованием» она была полной дурой, и будущей звезде пришлось сидеть за одной партой с выпускниками детского сада. Более того, школьная программа оказалась слишком сложна, и Анжелику оставили на второй год! Собирались оставить и на третий, но испугались ее матери. Как бы ни было, «помесь вундеркинда с дебилом», как сегодня сама себя называет Хьюстон, получила блестящее образование. Анжелика дебютировала в кино уже в 18 лет - она исполнила главную роль в картине своего отца «Прогулки с любовью и смертью». За ней последовала работа в «Гамлете». Но в том же 1969-м году в семье Хьюстон случилась трагедия - в автокатастрофе погибла мать Анжелики. Хьюстон перестала играть, переехала в Нью-Йорк и занялась успешной модельной карьерой. Ее необычные, элегантные силуэты привлекали лучших фотографов того времени. Именно в этот период она познакомилась с Джеком Николсоном, и между ними завязались отношения, которые продлились 17 лет. Она вернулась в кино лишь в 1976, снова начав сниматься в небольших ролях. Прорывом в карьере стал фильм «Честь семьи Прицци». В этой остроумной черной комедии, снятой ее отцом, с Джеком Николсоном и Кэтлин Тернер в главных ролях, Анжелика сыграла роль Майроуз Прицци, бруклинской Лукреции Борджиа, причем настолько смешно и талантливо, что рядом с ней блекли главные герои. Сама Хьюстон приписала свой успех достоинствам сценария («роль была такой сильной, что держала меня – эту роль можно носить, как пальто») и режиссуры ее отца. В итоге Анжелика получила премию «Оскар» за лучшую роль второго плана и стала третьей в роду Хьюстонов, получившей высшую кинонаграду. (Прим.: Джон Хьюстон, классик и легенда старого Голливуда, постановщик хрестоматийных «Мальтийский сокол», «Асфальтовые джунгли», «Африканская королева», получил «Оскара» в 1948 году за лучший сценарий и режиссуру картины «Сокровище Сьерры Мадре»; Уолтер Хьюстон получил награду за лучшую роль второго плана в том же фильме). В 1986-м Анжелика снялась в знаменитой музыкальной короткометражке Фрэнсиса Форда Копполы «Капитан Ио». Ее партнером по фильму стал Майкл Джексон. За ней последовал серьезный фильм Копполы «Сады камней», в котором Анжелике досталась главная женская роль. Следующий серьезный успех Хьюстон состоялся в фильме «Мертвые», последней режиссерской работе Джона Хьюстона. В этой прекрасной экранизации рассказа Джеймса Джойса из сборника «Дублинцы» был собран блестящий актерский состав, но Анжелика не просто заметна на его фоне, она буквально зачаровывает своей игрой. Затем одна за другой вышли четыре картины, где Хьюстон перевоплощается в героинь, поразительно контрастирующих друг с другом. В образе бывшей узницы концентрационного лагеря в фильме Пола Мазурски «Враги: История любви», принесший ей вторую номинация на «Оскар», ей удалось сочетать иронию, остроумие и трагизм. В любовнице Мартина Ландау – фильм «Преступления и проступки» Вуди Аллена (номинация на BAFTA) – такое болезненное упорство и такая степень отчаяния, что на них тяжело смотреть. В «Ведьмах», фантазии для детей по мотивам рассказа Роальда Даля, она прекрасно сыграла роль Великой Старшей Ведьмы, злодейки из комиксов. А в триллере «Кидалы» (третья номинация) Хьюстон затмевает остальных актеров в образе Лили Диллон, хищницы, собственной жадностью и жестокостью вовлеченной в гибельный круговорот событий. В личной жизни актрисы в эти годы произошли значительные перемены. Будучи прекрасно осведомленной обо всех романах и интрижках Николсона, Анжелика предпочитала роль Слепой Королевы в бурной жизни голливудского повесы. Никогда не удерживая мужа, не устраивая сцен ревности, утонченная, стильная, способная быть и холодносдержанной, и ласковой, Анжелика оказалось единственной из множества женщин, с кем Джек прожил столь долго - почти 18 лет. Отчаянно изменяя Ажелике, Джек тем не менее всегда возвращался к ней. «Не потому ли, что эту женщину я никогда не мог положить на лопатки? Даже обманывая ее, я не испытывал радости на стороне... Она сумела так поставить себя в нашем союзе, что я постоянно тосковал по ней и ее ироничному и влюбленному взгляду на меня, дрянного! Возможно, она единственная, кого я когда-либо любил», - однажды сказал о ней Николсон. Но когда однажды Николсон стал папой малыша, рожденного молодой фотомоделью Ребеккой Бруссар, пара рассталась. Анжелика с трудом смогла перенести этот удар, но спустя некоторое время взяла себя в руки и вышла замуж за скульптора с мировой известностью - Роберта Грэхема. Абсолютно точно, что единственное, что Хьюстон не в состоянии сыграть, это посредственность. Ее Мортиция в «Семейке Адамс» настолько удалась, что превратила в классику каждую утонченно-кощунственную фразу. Ее дуэт с Николсоном в «Постовом на перекрестке» настолько горяч, что с трудом веришь в их остывшие чувства. В 1996 года Хьюстон встала по ту сторону камеры и сняла телеверсию романа Дороти Эллисон «Незаконнорожденная из Каролины». Спустя три года Анжелика сняла свой первый художественный фильм, «Агнес Браун», сама сыграв в нем главную роль. Она также была продюсером фильма. Эта трогательная трагикомедия о мужественной женщине из Дублина, оставшейся вдовой с целым выводком детей на руках и вынужденной преодолевать различные трудности, получила много похвал. Критики отмечали, что Хьюстон привнесла в фильм необходимую дозу магического реализма. Анжелика пять раз номинировалась на «Эмми» за свои роли на телевидении. В 2005 году она стала обладательницей «Золотого глобуса» за роль Кэрри в телевизионном фильме «Ангелы с железными зубами». А комедийный талант актрисы вновь засверкал в «Семейке Таненбаум». «Самое лучшее в кинематографе, - говорит Хьюстон, - это то, что он уносит вас от реальности в свой особенный мир. Особенно это здорово для тех, кто не знает, что делать со своим собственным миром. Вы отправляетесь в путешествия, смотрите на переживания и радости других людей, можете увидеть множество новых лиц, следите за сюжетом и на время как бы отключаетесь, забывая свою личную жизнь». Поздравляем замечательную актрису и желаем ей долгой творческой жизни и множества новых ролей! _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
kabardinochka | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
12 Июл 2012 22:38
» Реклама. Джуд ЛоуНиштячокВ этом году известный британский актер и просто стильный мужчина Джуд Лоу стал лицом бренда очков Vogue Eyewear: Я был польщен, что бренд попросил меня стать лицом первой мужской рекламной кампании и принял предложение без обдумываний. Мне очень нравится коллекция. Съемки проходили в конце января в Лондоне под руководством известного немецкого фотографа Питера Линдберга, который также снимал рекламные кампании для Giorgio Armani, Prada, Calvin Klein,Comme des Garçons и других брендов. Он постарался создать на площадке непринужденную и веселую обстановку, чтобы задать игривый тон всей съемке: Мы работали спонтанно, поэтому было постоянно весело. Джуд и я уже встречались, поэтому нам не пришлось тратить время на знакомство. Я его очень уважаю и ценю. Он очень талантлив. Получилась идеальная картинка и с художественной, и с коммерческой точки зрения. Я думаю, мы достигли намеченного результата. Нельзя не согласиться с мэтром - у 40-летнего Лоу в различных очках бренда получилось создать несколько игривых образов - от негодника из фильма "Красавчик Альфи, или Чего хотят мужчины", и милого доктора Ватсона из "Шерлока Холмса"! И всюду хорош, чертяка!!!))) _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Кнопа | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
22 Июл 2012 14:08
Умер Богдан Ступка...
Светлая память... |
|||
Сделать подарок |
|
kabardinochka | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
23 Июл 2012 20:22
С волками жить
Когда-то в австралийском городе Мельбурн жила семья Петтингилл. Занималась эта семья делами крайне криминальными под предводительством матери Кэт Петтингилл. Помимо распространения наркотиков, проституции и ограблений на совести клана были и убийства полицейских. Дикая история этой необыкновенной австралийской семьи вдохновила многих — и среди них оказался безумно талантливый парень по имени Дэвид Мишо, который написал сценарий и снял свой дебютный фильм «Animal Kingdom». Но режиссер не стал рассказывать биографическую историю — он даже не указал на отношение картины к реальным событиям. Воодушевившись фактами, он включил воображение и снял оригинальную картину не о природе криминала, а о том, как с этим криминалом смириться, если преступники живут с тобой в одном доме. По волчьим законам / Animal Kingdom Режиссер: Дэвид Мишо Автор сценария: Дэвид Мишо В главных ролях: Джеймс Фрешвилл, Брюс Линдеманн, Пол Смитс, Джеки Уивер, Гай Пирс, Джоэл Эдгертон и др. Австралия, 2009 Продолжительность: 113 мин. У тихого и спокойного 17-летнего Джоша (Джеймс Фрешвилл) от передозировки героина умирает мать. Парень звонит своей малознакомой бабушке Джанин Коди, и та немедленно приезжает, чтобы забрать внука и приютить в своем доме, где она — непререкаемый авторитет для трёх сыновей, родных дядек Джоша, промышляющих делами криминальными и весьма некрасивыми. Они называют её «смёрф», нежно любят, уважают и беспрекословно слушают. Джош не знает, как именно реагировать на таких родственников, но события развиваются очень стремительно. И судьба достаточно скоро поставит его перед необходимостью или дать показания и помочь полиции, или же хранить молчание, защищая себя, и свою новоявленную семью… В «Animal Kingdom» есть такая зрелость и психологическая точность, такое понимание темы и проникновение на самые запретные территории, что может разорваться сердце от эмоционального шока. Картина Мишо иногда умудряется достигать уровня и произведения искусства, и шедевра, и предмета культа, раскаляясь до предельной ясности и резкости без пальбы и суетливого монтажа. Актёрский ансамбль ленты невероятно убедителен. Первая среди равных — Джекки Уивер в роли «крёстной» бабушки Джанин Коди, мамочки из преисподней, любящей помеси тигрицы с коброй, мозгового центра семьи. Её несколько сцен ближе к финалу фильма — это нокаут. Глубина, а точнее сказать, пучина, в которую Джанин «Смёрф» Коди опускается, по настоящему ужасает. Красивый и амбициозный фильм, который обязательно надо смотреть. Оценка: 9 баллов _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
kabardinochka | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
28 Июл 2012 4:08
Дом уснул, но мир не ждет
Внимание, текст содержит спойлеры. Темный рыцарь: Возрождение легенды / The Dark Knight Rises Режиссер: Кристофер Нолан Авторы сценария: Кристофер Нолан, Джонатан Нолан, Дэвид С. Гойер, Боб Кейн В главных ролях: Кристиан Бэйл, Том Харди, Энн Хэтэуэй, Джозеф Гордон-Левитт, Марион Котийяр, Гари Олдман, Морган Фриман, Майкл Кейн и др. США, Великобритания, 2012 Продолжительность: 165 мин. Когда в предыдущем фильме трилогии Нолан отказался от эстетики и переулков вымышленного Готэма, он не только убедил зрителя, что и Бэтмен и его враги — реальные персонажи, которых можно обнаружить на реальных улицах, но и объяснил, что люди загадочны, а сверхсилы — всего лишь небольшое преувеличение. И что самое главное, столкновение добра и зла стало не физической дракой кто-кого перебьёт, а столкновением мировоззрений, и полем битвы в действительности являются души людей. Достойно не только продолжить, но и завершить эту историю - было задачей поистине сложной. И что же Нолан? А Нолан сделал угрозу еще более ощутимой: он впервые вывел Бэтмена в свет. Уже нет темноты в кадре, уже нет флера загадочности и понимания, что когда происходят все эти события, люди спят. Теперь в кадре день, и приспешники Бэйна стреляют на бирже, начинают атаки на дома людей, захватывают весь город, устраивают террористический акт с размахом на весь Готэм-сити. Нолан в картине достигает такого уровня режиссерского мастерства, что происходящее не только не кажется фантастической выдумкой (эта задача уже решена во втором фильме), а становится легко узнаваемой действительностью. Вот теперь Готэм стал предельно реален, а франшиза выросла, стала еще жестче, и впервые из драмы криминальной превратилась в социальную. В то же время, совершенно чудесным образом Нолан вернул свой фильм к понятию "комикс" — он все время напоминает: все происходящее не является реальностью, Бэтмен - это легенда, флаг, знамя. Более того, вторая половина фильма – сплошной символизм: запертые в тоннеле полицейские знак их бессилия, сломанный позвоночник Уэйна - эмблема парализованного города, поднявшийся на ноги герой - примета жажды жизни, в буквальном смысле "нож в спину" от Миранды - обозначение предательства. О чем же этот фильм? Судя по тому, что я слышу в своем окружении, многие этого не поняли. А ведь поклонники творчества Нолана должны знать, что Крис уже много лет раскрывает свои фокусы устами Кейна!!! Так и в этот раз - дворецкий в самом начале ленты объясняет зрителю, что он смотрит фильм не о супергерое, а о том что он-то совсем не таков. Уэйн, травмированный убийством родителей, и с душой, полной жгучей ярости, погасить которую он до сих пор был не в силах, в этот раз примет реальность как есть, излечится от снедаемого его чувства вины и начнет с чистого листа. Уже в первые минуты картины мы знаем чем она кончится, если способны разглядеть фокус с престижем. Что касается "математики" Нолана - то она вся на месте. В картине полно "говорящих" деталей, - ты раньше других поймешь откуда взялся Бейн, если заметишь, что он точно копирует жест Рас аль Гула, закладывая руки за отворот дубленки; правильно "услышав" фразы, брошенные Уэйном Фоксу и Селине Кайл, ты разгадаешь путь его ухода и так далее. Завершена ли история о Бэтмене? В какой-то мере да, в какой-то нет. Нолан освободил Уэйна, но оставил и Пугало, и Джокера, и Бэйна, и даже Рас аль Гула неизвестно где и неизвестно в каком состоянии, а также ввел абсолютно новый персонаж - Джона Блэйка, которого нет в каноне. И хотя его не зовут Диком Грэйсоном, может быть именно Джон "вырастет" в дальнейшем в Робина, и станет героем новых фильмов. Нолан и здесь разбрасывает для нас массу деталей - наподобие того момента, когда случайно убив бандита, которого собирался допрашивать, Джон символично выбрасывает пистолет, и прочее. Неспроста появился и персонаж Джуно Темпл. На эту мизерную роль претендовали довольно известные актрисы - Хлоя Моретц и Дженнифер Лоуренс, и в свете того что у Нолана случилась потрясающая женщина-кошка, скорее всего мы увидим отдельный фильм о Селине. Нолан снял роскошную, убедительную, массивную и серьезную картину. Монтируя ее не в ураганно-тошнотворном ритме, а размеренно, без суматохи, к последней трети он завязывает зрителя в узел, достигая высочайшего напряжения чувств и подлинной поэзии. Превратить рисованный комикс в оперу - о таком завершении трилогии можно было только мечтать. Оценка: 9 баллов _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
kabardinochka | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
28 Июл 2012 20:27
Тревожные цветы
Чем неожиданнее открытие тем оно очаровательнее. Художественная драма Мартена Прово, которую в 2008 прошляпили все крупные фестивали, в январе 2009 получила 9 номинаций на премию "Сезар", реализовав 7 наград, в том числе за лучший фильм, сценарий, работу оператора, художника, костюмера, композитора. Также премию получила бельгийская актриса Иоланда Моро за исполнение женской роли. Оторваться от ее игры невозможно. Серафина из Санлиса / Séraphine Режиссер: Мартен Прово Авторы сценария: Marc Abdelnour, Мартен Прово В главных ролях: Иоланда Моро, Ульрих Тукур, Анна Беннент, Женевьев Мниш и др. Франция, Бельгия, 2008 Продолжительность: 125 мин. …В Санлисе, зеленом райском уголке французской провинции Уаза, проживает женщина неопределенного возраста с множеством "не": некрасивая, неуклюжая, не очень-то церемонная. Женщина зарабатывает на хлеб тяжелой поденщиной, но ведёт она себя немного странно - сливает в баночку кровь в мясной лавке, уносит с алтаря спирт, по ночам не спит, растирает что-то в ступе. Женщину зовут Серафина Луи. В усадьбе, где прислуживает Серафина, обосновывается новый жилец, по национальности немец, по манерам аристократ, с претензиями и вкусом. Он оказывается легендарным первооткрывателем примитивизма, исключительным знатоком живописи, одним из первых в мире начавшим скупать эскизы Пабло Пикассо и Жоржа Брака, открывшим талант Камиля Бомбуаза и Анри Руссо. Зовут немца Вильгельм Уде. Эта бессовестно красивая драма - о непознаваемых истоках человеческого таланта и зыбкости границы между безумием и озарением. Картина беспокоит глубинными темами: о страданиях, сокращающих жизнь, но идущих рука об руку с вдохновением; о верности ниспосланному свыше мистическому наитию, требующему презреть земной быт в обмен на бессмертие; о ежедневной проверке гения на истинность и о свете искусства, которому предначертано дарить радость не обладателю таланта, но будущим поколениям. Оценка: 9 баллов _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
kabardinochka | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
29 Июл 2012 4:57
» Господин Лазар / Monsieur LazharСчастье — это когда тебя понимаютГосподин Лазар / Monsieur Lazhar Режиссер: Филипп Фалардо Автор сценария: Филипп Фалардо В главных ролях: Мохамед Феллаг, Софи Нелисс, Эмильен Нерон и др. Канада, 2011 Продолжительность: 94 мин. В провинциальной канадской школе случилось трагическое событие - самоубийство учительницы. Необходимость срочно найти педагога на замену толкает директора принять в штат алжирского иммигранта Лазара Башира. Поначалу слегка неуклюжий, подчас смешной, он то путается в грамматике, то дает 11-леткам диктанты из «доисторического» Бальзака. Но постепенно Баширу удается стать своим и для коллег, и, что главное, и для детей, которые пытаются осмыслить произошедшую трагедию и разобраться, нет ли в ней их вины. Вскоре мы поймем, что и Башир борется с демонами и для него самого крайне важно общение со школьниками, особенно с Алис, - девочкой, которая не по годам мыслит и чувствует. Глядя на современную школу глазами иммигранта, чужака, режиссер предлагает осмыслить множество непростых тем - смерти, вины, сосуществования и взаимопонимания родителей и детей, и многие другие. Картина удивляет точностью образов. Вы легко узнаете в директоре школы мадам Вальянкур руководительницу, которая хочет и должна казаться строгой и уверенной в себе, а на самом деле такой не является. Или учителя физкультуры Гастона — оказывается, и в Канаде это особенная школьная каста. Скромная, спокойная и трогательная драма, подкрадывающаяся к вам и обеспечивающая впечатляющую эмоциональную встряску. Оценка: 8 баллов _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
kabardinochka | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
30 Июл 2012 4:48
Колдовству, как известно, стоит только начаться
«Он едва самого меня не свел с ума, доказывая мне, что меня нету! Но вы-то верите, что это действительно я?» (© Мастер и Маргарита) Реквием / Requiem Режиссер: Ханс-Кристиан Шмид Автор сценария: Бернд Ланж В главных ролях: Сандра Хюллер, Бургхарт Клаусснер, Имоген Когге, Анна Бломайер, Николас Райнке и др. Германия, 2006 Продолжительность: 93 мин. 1970-е годы, юг ФРГ. 21-летняя Михаэла Клингер (Сандра Хюллер), выросшая в семье, где весь жизненный уклад определяют религия и обладающая скверным характером мать семейства, страдает каким-то непонятным расстройством, из-за которого даже пропустила последний год школы. Но вот болезнь ненадолго ее отпустила, и Михаэла отправляется учиться в Тюбинген, практически вопреки воле родителей, но полная планов и надежд. Во избежание новых приступов, – которых уже более года не было и которые с началом учебы, разумеется, возобновляются – она постоянно принимает лекарства. Девушка пытается с головой погрузиться в студенческий быт: посещает лекции, обретает верную подругу Ханну Имхоф (Анна Бломайер), делает себе новую прическу, участвует в вечеринках, знакомится с симпатичным парнем Штефаном Вайзером (Николас Райнке). Михаэле хочется жить обычной нормальной жизнью, но ей не дают этого приступы ее загадочной болезни, не поддающейся определению врачей, во время которых она считает, что видит демонов, называющих ее шлюхой и не дающих прикасаться к кресту, и жестокая и деспотичная мать, совершенно не способная понять дочь. Стефан и Ханна уговаривают её обратиться к психиатру, а священник, которому исповедовалась Михаэла, приходит к выводу, что она одержима нечистой силой… Особенность фильма в том, что никаких бесов зритель не видит и их голосов не слышит. Это не мистика или ужасы, это драма, в которой авторы демонстрируют многогранность проблемы заболевания главной героини. Что же преследует Михаэлу: демоны или ее собственная мания? Кто из окружения девушки был прав? Что надо было делать? Что вообще реально, и для кого? Окончательно точки над «и» так и не расставляются, каждому придется решать самому. Бесспорно одно - иногда люди настолько теряют связь с реальностью, что достигают момента, когда они не видят не только себя, но и обратного пути в действительность… Пронзительная, точная по интонации, щемящая картина с филигранной актерской игрой и бесподобным музыкальным сопровождением. Оценка: 9 баллов _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
kabardinochka | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
30 Июл 2012 10:15
» Правила жизни. Арнольд ШварценеггерПоследний геройЕсть киноактёры, которые получают «Оскар». Серьёзные актёры. О них обычно говорят, что они не боятся новых амплуа, рискованных тем и серьезных вопросов. А есть актёры, которые, как правило, «Оскаров» не получают, за ненадобностью. Вместо этого они входят во всевозможные списки культовых героев и секс-символов, а харизма их настолько могуча, что фильм болтается на ней, как брелок с тамагочи. О таких говорят: «Слышал? Вышел новый фильм с N!». Они не имеют понятия о системе Станиславского, но мы смотрим их фильмы снова и снова. Из них сделано наше детство — а не наше, так чьё-нибудь другое. Таков Арнольд Шварценеггер - актер, справляющий сегодня свой 65-летний юбилей. Легенда при жизни, он обновил мировой бодибилдинг (7-кратный чемпион мира и автор сверхпопулярных учебников). Изучал психологию и благодаря этому стал успешным и безжалостным бизнесменом ещё до того, как начал играть в кино. Создал десяток культовых образов в кино, которые стали неотъемлемой частью культурного контекста. Стал губернатором самого населённого штата США в самый паршивый период его истории. Шварценеггер не актёр, он — космологическая константа, наподобие скорости света или числа Пи. Количество разнокалиберной дичи в карьере Шварца неисчислимо: от неанглоговорящего Геракла в пидорке до беременного мужика, от суперзлодея в блестках до собственного клона. И всё-таки без Шварценеггера в мире бы чего-то да не хватало. Арни родился в небольшой коммуне Таль-Грац на юго-востоке Австрии. 5 лет назад свой 60-летний юбилей он отмечал именно в этой деревушке, где проживают немногим более 2000 жителей. Ее власти даже собирались поставить своему земляку прижизненный памятник, но Арнольд настойчиво попросил не делать этого. Счел, видимо, что в деревне достаточно его персонального музея. Бургомистру Таль-Граца ничего не оставалось, как ограничиться объявлением 30 июля "Днем Арнольда". Во время Второй мировой войны его отец служил в местной полиции. Военных преступлений не совершал и поэтому в мирное время продолжил заниматься тем же, чем и раньше, и даже вырос до начальника. Семья жила бедно; одним из самых ярких воспоминаний молодости Арнольд называет покупку холодильника. С ранних лет вместе с братом Майнхардом паренек батрачил на плантациях, до 14 лет не видел телефона и глобуса, не знал многих заурядных бытовых удобств. Под влиянием своего отца Арнольд стал заниматься футболом, однако в возрасте 14 лет подростка окончательно и бесповоротно затянул культуризм. Сам актёр впоследствии так вспоминал своё детство: «Меня таскали за волосы. Меня пороли ремнём. Соседского парня тоже. Так было заведено. Я видел много детей, которых родители сломали, это был австро-германский менталитет. Они не хотели создать личность. Самым важным было следование правилам. Я был тем, кто не подчинялся, и чью волю нельзя было сломать. Поэтому я стал бунтарём. Каждый раз, когда меня били, и каждый раз, когда кто-то говорил «ты не можешь это», я говорил «осталось недолго, потому что я уеду отсюда. Я хочу быть богатым. Я хочу быть кем-то». В 1965 году Арнольда в возрасте 18 лет призвали в австрийскую армию на год, где он впервые начал каждый день есть мясо, а также научился водить танк и ходить в самоволку. Молодой боец соорудил штангу из подручных материалов, прятал ее в танке и качал мускулы. Впоследствии в своей книге «Воспитание культуриста» Шварценеггер писал: «Мне приходилось водить танк по пятнадцать часов в день, закачивать топливо при помощи ручного насоса, «бороться» с огромными топливными бочками и заниматься ремонтом. Мы спали в окопах или под танками и должны были вставать в шесть часов утра. Однако мы с приятелем вставали в пять, залезали в отсек для танковых инструментов, в котором хранили свои штанги, и до общего подъёма тренировались целый час. После окончания дневной части учений мы тренировались ещё один час. Я не могу представить более тяжёлых условий для тренировок и поэтому утверждаю, что найти время и силы для занятий - это вопрос мотивации и заинтересованности. Настоящий атлет всегда, в любой ситуации найдет время и место для тренировок». Тренировки не прошли даром - Арнольд выиграл конкурс "Мистер Европа" в номинации юниоров, за что угодил на гауптвахту за оставление части без разрешения, впрочем, вскоре он был оттуда отпущен. Командование сочло, что его победа на конкурсе пошла на пользу престижу армии. На радости Шварц нечаянно утопил свой танк в болоте. После армии в 1966 году наш герой переехал в Мюнхен, где работал в фитнес-клубе. В этот период он жил небогато, какое-то время ему приходилось спать на полу в тренажёрном зале, пока не удалось снять квартиру. Как упоминает сам Арнольд в автобиографии, в это время он вёл себя крайне агрессивно, вступая в драки практически каждый день. По свидетельству тогдашних друзей Арнольда, он был самовлюбленным и задиристым, как индюк. Ни одна драка в ночных клубах не обходилась без его участия. Вполне резонно, что вскоре начались довольно серьезные проблемы с полицией. И чем дальше, тем серьезнее. Через некоторое время он начал сам руководить тренажёрным залом. А в 1966 году Арнольд занял второе место на конкурсе «Мистер Вселенная» в Лондоне, уступив американцу Шету Йортону. Такой результат был неожиданностью даже для него самого; Арнольд первоначально рассчитывал не более чем на шестое—седьмое место. А уже на следующий год он уверенно выиграл этот титул. В сентябре 1968 г. Арнольд в возрасте 21 года прибывает в Америку. Но на тот момент он плохо владел английским и разговаривал с сильным акцентом, что создавало ему немалые трудности. По словам Арнольда, переезд в США был его мечтой с 10 лет. В конце 1960-х — начале 1970-х годов он находится в стране нелегально, нарушая условия своей визы. Он начинает заниматься в клубе Gold’s Gym в Санта-Монике, Калифорния, под патронажем Джо Вейдера. Поначалу он вел себя весьма заносчиво и надменно, представляясь, непременно сообщал, что он двукратный «Мистер Вселенная». Однако вскоре спесь с него сбили - свои первые соревнования в США он с треском проиграл Фрэнку Зейну, который был на 20 кг легче. Любой другой ударился бы в слезы, но железный Арни трезво проанализировал причины поражения и на следующий год вышел на «Мистер Олимпия» в отличной форме. Но на его беду в соревнованиях участвовал Серджио Олива, икона заокеанского бодибилдинга. Арнольд снова проиграл. И будучи вне себя от ярости и обиды, он во всеуслышание поклялся, что больше не потерпит поражения никогда и ни от кого. Клятву он сдержал. В 1970 году Арнольд в возрасте 23 лет выигрывает свой первый титул «Мистер Олимпия» в Нью-Йорке. Одна победа последовала за другой. Шварценеггер начал собирать медали с самых престижных конкурсов, став настоящей иконой бодибилдинга: на вершине его карьеры находился семикратный титул «Мистер Олимпия». В эти годы он также усиленно занимается своим образованием: учится в Висконсинском университете на факультете бизнеса и международной экономики, берет уроки английского языка и хореографии, постигает тайны актерского ремесла. Как он сам говорит: «Мне не хотелось, чтобы обо мне говорили: атлет с отличной фигурой и пустой головой». В итоге, к 1977 году Арнольд стал миллионером, в 1979 году получил степень бакалавра по экономике, а в 1983 году стал гражданином США, сохранив при этом гражданство Австрии (что нарушает в общем-то законы этих стран!), и он был так горд этим событием, что целый день ходил по улицам с американским флагом! В кино Шварценеггер начал сниматься с 1970 года, и ему пришлось столкнуться с трудностями: сложная для произношения фамилия, иностранный акцент и «чрезмерно большие» мускулы. Первой ролью Арни стал образ Геркулеса в фильме «Геркулес в Нью-Йорке», где в титрах его фамилия была заменена на псевдоним Стронг («Сильный»), и все реплики продублированы другим актёром. Во втором фильме, «Долгое прощай» (1973), бодибилдер сыграл глухонемого киллера, образ, развитый в следующим фильме, «Оставайся голодным» (1976). Последний вызвал следующую рецензию: «Он напоминал воспитанного гиганта, огромного и неловкого, который все время должен был смотреть по сторонам, чтобы на кого-нибудь случайно не наступить. У него были некоторые смешные реплики, которые он произносил вполне умело, и в конце концов вы начинали любить его странной любовью, как пантеру, которая вас так и не укусила». После следующего фильма, «Негодяй», появились отзывы, что «ни выражение лица Шварценеггера, ни его игра не идут ни в какое сравнение с мордой и поведением его лошади». Арнольд прикрепил эту рецензию на видном месте, и начал брать уроки актёрского мастерства. А в 1982 году на экраны вышел фильм «Конан-варвар», который собрал более 100 млн долларов дохода (при расходах 19 млн долл), и карьеру Арни уже ничто не могло остановить. Друг за другом вышли «Терминатор», «Коммандо», «Бегущий человек», «Хищник», «Красная жара» и др. Как результат, ныне любая поисковая система в интернет на слово "Арнольд", набранное на любом языке мира, неизменно выдает первой строкой ссылку на этого человека с труднопроизносимой австрийской фамилией. Конечно, актёрское мастерство «железного Арни» оставляет желать лучшего, и он избегает длинных сложных диалогов; а комик Робин Уильямс заметил, что «меньше слов, чем Арнольд Шварценеггер, сказала только шотландская колли Лесси». Но что это за слова? Киноманы помнят каждое! Правила жизни Иногда дети подходят ко мне и спрашивают: «Эй, Арни, ты бог?» Обычно я смеюсь и говорю: «Неплохая попытка, но поищите его в другом месте». Когда я жил в Мюнхене, я вел ночной образ жизни. Все время проводил с теми, кто просыпался только в полночь — с проститутками, владельцами баров. Моя девчонка была стриптизершей. А вообще-то я был невинным мальчишкой из сонной деревни. Но в Мюнхене я взрослел быстро. Я покуривал. Покуривал все. Пока я жив, я не забуду тот день, когда я поднял свою руку и поклялся быть примерным гражданином. Знаете, как я был горд? Я был так горд, что повязал себе американский флаг на плечо и ходил с ним весь день. Костлявый паренек из Австрии, который сумел вырасти, стать губернатором Калифорнии и который получил возможность говорить от имени президента — это и есть эмигрантская мечта. Как-то очень давно я слушал речь Никсона. Он говорил о свободе предпринимательства, снижении налогов, укреплении армии. То, как он говорил, было для меня глотком свежего воздуха. Я спросил кого-то: «Из какой он партии?» И мне сказали: «Он республиканец». И я сказал: «Я буду республиканцем». Людям всегда нужен кто-то, кто будет присматривать за ними. 95 процентов людей в мире нуждаются, чтобы кто-то говорил им, что делать и как себя вести. Про Никсона болтали всякое. Например, говорили, что он пидор, и что у него не было никаких сексуальных контактов с женой на протяжении целых 15 лет. Поэтому, говорят, он и упивался властью. А у Гитлера вместо двух яиц было только одно — поэтому он и хотел завоевать весь мир. Я всегда сходил с ума от могущественных людей — диктаторов и типа того. Я всегда поражался тем людям, которых помнят сотни лет спустя после их смерти. Я поражался таким, как Иисус — которых помнят тысячелетиями. Здесь, в Америке все построено на деньгах. Спасибо тебе, Господи! Это всегда мне здорово помогало. Победа не дает силу. Силу дает борьба. Если ты борешься и не сдаешься — это и есть сила. В конце шестидесятых я был победителем. Я знал, что мое предназначение — это великие вещи. Я также знаю, что люди считают, будто бы даже думать так — это нескромно. Но «скромность» вообще не то слово, которое можно было когда-либо применить ко мне. И, надеюсь, оно никогда не станет таким. Быть бодибилдером, мне кажется, это так же круто, как кончить — ну, когда у вас секс с девчонкой и вдруг вы кончаете. Так что вы должны понимать, на каком я небе. Я чувствовал себя так, как будто только что кончил, когда я ходил в качалку. Я чувствовал себя так, как будто только что кончил, когда я был дома. Я чувствал себя так, как будто только что кончил, когда я готовился к выступлению. Я чувствовал себя так, как будто только что кончил, когда я оказывался на сцене перед тысячами людей. Так что я кончал тогда сутки напролет. Я знаю, что большинство атлетов и моделей в обществе считают просто ходячими безмозглыми телами. Уникальность бодибилдинга заключается в том, что когда дело доходит до соревнований, ты оказываешься на сцене один. Нет травяного поля. Нет биты. Нет мяча. Нет коньков. Нет лыж. Во всех видах спорта используется хоть какое-то снаряжение. Например, футбольный мяч. Как только футбольный мяч вброшен на поле, глаз зрителя прикован к футбольному мячу. А когда бодибилдер стоит на сцене, там нет ничего. Только он сам. Один. Никаких тренеров. Ничего. Не нужно беспокоиться, что будешь выглядеть, как пидор, если ты просто хочешь иметь красивое тело. Ведь пидоры сражаются с теми же стереотипами, с каким сражаются бодибилдеры. Люди ошибаются насчет нас так же, как ошибаются насчет них. А вообще мне насрать на пидоров. Я хотел бы остеречь американцев от того, что они постоянно пытаются провести параллели между тем, что человек делает в своей обычной жизни и его сексуальным опытом. Если вы сжимаете в своей руке карандаш, то это, типа, фаллический символ и на самом-то деле вы хотите сжимать в руке эрегированный член. А футбольный тренер, якобы, вовсе не думает о том, чтобы быть хорошим футбольным тренером. А все, о чем он думает — это как бы хорошенько шлепнуть по ягодицам пару-тройку симпатичных футболистов. И, конечно же, он скрытый гомосексуалист. И так во всем и всегда, каждую гребаную минуту. Член — это не мускул. Его не накачаешь, как плечи или грудь. Ты не сделаешь его больше, упражняясь с ним. Поверьте мне, уж это точно. Нью-Йорком управляют психиатры. Вся Америка уверена, что у нее сексуальное расстройство той или иной степени. Так что все только и делают, что бегают к мозгоправам. Иногда, когда ты видишь блондинку с охренительными сиськами и божественной жопой, ты думаешь: «Эй, она, должно быть, очень глупая, потому что кроме этого ей нечего предложить людям». В большинстве случаев это так. Но где-то есть такая, которая так же умна, как красива ее грудь; так же великодушна, как красиво ее лицо и так же великолепно устроена внутри, как великолепно устроено ее тело. И когда ты понимаешь, что такие люди есть, ты начинаешь просто сходить с ума. Как-то раз я встретил женщину в свитере, на котором было написано Guess (англ. «угадай», фирменный знак одноименной компании, производящей одежду). И я подумал: чего тут гадать? Проблемы с щитовидкой, наверное. Америка меня усыновила. Всему, что у меня есть — карьере, успеху и семье — я обязан Америке. Чуваки, которые владеют большинством недвижимости в Лос-Анджелесе — это европейцы. Это люди, которые приехали из всяких там Югославий с фигой в кармане и кукишем за пазухой. Один мой друг приехал из Чехословакии в 68 — сейчас у него особняк. А американцы продолжают сидеть на своих согретых и обеспеченных задницах и ждать чего-то. Европейцы голодные, потому что у них нет того, что есть у нас. Поражение — это не вариант. Каждый должен идти к успеху. Жить — это значит постоянно оставаться голодным. Смысл жизни состоит не в том, чтобы просто существовать и выживать, а в том, чтобы двигаться вперед, вверх, достигать и завоевывать. Мне нравится красный цвет, потому что это цвет огня. А мне всегда казалось, что я живу в огне. В каждом моем фильме есть одна вещь, в которую я влюблен — пистолет. Мой друг Джеймс Камерон сделал вместе со мной три фильма — «Правдивая ложь», «Терминатор» и «Терминатор-2». Конечно, все это было в золотую пору кино — в эпоху низкобюджетного арт-хауса. Вы можете кричать на меня, тащить меня на съемки в полночь, заставлять меня ждать часами, вы можете делать, что угодно — до тех пор, пока результат выглядит на экране идеально. Я обожаю делать сиквелы. Деньги не сделают тебя счастливым. Сейчас у меня 50 миллионов долларов, но я также счастлив, как был тогда, когда имел лишь 48. Мне не нужны ничьи деньги. У меня их у самого хватает, и все решения я принимаю только во благо людей. Политическая смелость — это не политическое самоубийство. Глобальное потепление — это не землетрясение, это не одна из тех штук, когда вдруг все загрохотало и потемнело, и ты кричишь «Срань господня! Вот долбануло-то!» Глобальное потепление это та штука, которая ползет на нас медленно. Температура поднимается на полградуса, океан прибывает на полмиллиметра, тонкими ручьями подтаивают ледники. Все происходит очень медленно. А потом вдруг ты понимаешь, что уже слишком поздно, чтобы что-то с этим сделать. Мои Хаммеры — это не просто Хаммеры. Я попросил парней из Дженерал Моторс пересадить один из них на водород. Это единственный во всем мире Хаммер с водородным двигателем. Другой Хаммер я заказал пересадить с дизеля на био-топливо. Но не стоит забывать, что я губернатор, и уже не могу сам водить машину. Меня возит дорожное подразделение калифорнийской полиции. Так что мои Хаммеры пылятся в гараже. Как только мужчина начинает задумываться о своей слабости и о роли в обществе, он тут же начинает беспокоиться о том, что власть на планете прибрали к рукам женщины. Есть те, кого заводит мое тело. Есть те, кого оно не заводит. Раньше я использовал свое тело, как естественный повод поговорить. Тот, кто идет с гепардом на поводке вниз по 42-ой улице тоже имеет естественный повод для разговора. Мое тело — это как завтрак, обед или ужин. Я никогда не думаю об этом, я просто имею это. Я больше не хочу быть супергероем. Не хочу быть рыцарем в сверкающих доспехах, про которого даже те, кто сидят на последнем ряду, могут сказать «Ага, этот чувак, блин, герой, он надерет всем задницы и спустит всех ублюдков в сортир». Все это работало в 80-е и ранние 90-е. Но сейчас это уже никуда не годится. Мир изменился. Сегодня, когда ты путешествуешь по дальним странам, тебе не нужно бегать сломя голову в поисках спортзала — так, как это бывало раньше. Сейчас, когда ты спрашиваешь про спортзал, тебе говорят: «Сэр, в нашем отеле их несколько». Ирак — это большая проблема сегодня. Одной из моих обязанностей, как губернатора, является писать письма соболезнования семьям солдат, погибших в Ираке. Обычно я присутствую на похоронах погибших при исполнении пожарных, полицейских, сотрудников правоохранительных органов. Но я никогда не ходил на похороны погибшего солдата. Погибших солдат слишком много. Меня никогда не искушал Сатана. У нет ничего такого, что он мог бы мне предложить. Я много думал об этом: все, что он может мне дать — это лишь временные удовольствия. С Сатаной всегда так. Я верю в Бога. А, следовательно, я верю в противостоящую ему силу — в Дьявола. Мне кажется, мы должны верить и в добро, и в зло. Потому что в нас есть и то, и другое. Когда я был мальчишкой, веры у меня было совсем немного. Моя мать таскала меня в церковь каждое воскресенье, а если я противился, то получал хорошую пощечину. Потом, когда я подрос и у меня появился шанс восстать — это было в 18 или в 19 — я принялся витать в облаках. Меня здорово перло — ведь я был чемпионом по бодибилдингу. Тогда я перестал ходить в церковь. Это казалось мне абсурдом. А потом, когда ты стареешь, а тем более когда у тебя появляются дети, вера постепенно возвращается к тебе. Тебе уже не нужен человек, который бы напоминал тебе что-то. Ты сам возвращаешься к тому, с чего начал. Ты вспоминаешь, чему тебя учили родители, и учишь тому же своих детей. Ты думаешь: «Сейчас это имеет смысл». Потом, конечно, твои дети тоже восстанут. А потом тоже вернутся к вере. Это круг, и по-другому быть не может. Несмотря на то, что я до сих пор говорю с легким акцентом, я сумел достигнуть всего. Я надеюсь, что когда-нибудь смогу почувствовать то, что чувствовал президент Кеннеди, когда он стоял перед 50 тысячами, и все эти люди аплодировали и кричали, соглашаясь со всем, что он говорил. Я никогда не жил для того, чтобы быть политиком. Я никогда не жил для того, чтобы быть губернатором Калифорнии. Член у бодибилдера такого же размера, как и у всех. Правила жизни записала Дженни Мари Ласкас _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
kabardinochka | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
30 Июл 2012 13:50
» Цитатник. Джордж БушБушизм крепчалАмерика — это страна, любящая свободу и любящая нашу страну. В конце концов, он (Саддам Хусейн) — это парень, который однажды хотел убить моего папу. Время печалиться и сожалеть, когда мы теряем потерю жизни. Вы свободны! Свобода прекрасна! Но помните — чтобы восстановить хаос, требуется время. Господь любит вас. И я люблю вас. И вы можете рассчитывать на нас обоих, как на мощное послание, предназначенное людям, взволнованным своим будущим. Надо помочь ГДР. ГДР нет? Я разберусь. Если Вы устали от политики цинизма, опросов и моральных принципов, присоединяйтесь к моей кампании. Когда я говорю о… Когда я говорю о себе, и когда он говорит обо мне, мы все говорим обо мне. Мы — самая великодушная нация в мире. Мы очень великодушны. Я горжусь тем, что мы так великодушны. Но, несмотря на наше великодушие, мы не должны кичиться нашим великодушием. Мы готовы вести работу с обеими сторонами, чтобы снизить уровень террора до уровня, приемлемого для обеих сторон. Мы увеличим финансирование втрое — с 50 миллионов долларов до 195. Кондолиза Райс — такая же простая техасская девушка, как и я. Надо помочь в демократизации Афганистана, Ирака и других африканских стран. Наши враги изобретательны и находчивы, и мы — также. Они не устают выдумывать новые способы навредить нашей стране и нашим людям, и мы — также. Наши враги жестоки, но они не смогут сравняться с Соединёнными Штатами, с мужчинами и женщинами, служащими в нашей армии. Нет задачи важнее, чем защита родины нашей страны. Окружающей среде угрожает не загрязнение, а нечистота воды и воздуха. Мой взгляд на жизнь заключается в том, что я верю, что жизнь существует. Определённо, это — бюджет. Здесь очень много цифр. Самая важная работа — это быть правителем, или первой леди, в моём случае. Когда я был молод и безответственен, я был молод и безответственен. Самая важная работа — это защита родины, защита невинных Американцев от смерти убийц. Суть этой проблемы в том, если вы внимательно слушаете, что, если бы Саддам был всё ещё при власти, если бы он был Президентом США, и мир мог быть намного лучше. У нас была возможность познакомиться с Терезой Нельсон, которая одновременно родитель и мать, или просто отец. Ух, ты, а Бразилия-то большая! (Разговор с президентом Бразилии Лула да Сильва, показавшим Бушу карту Бразилии, 7 ноября, 2005). Уэльс? А в которой это стране? Они меня перенедооценили. (в ответ на решения Сената по поводу смены правительства в Ираке). Я полагаю, что Америку можно назвать диктатурой. Если меня называть диктатором. [смеется] Чрезвычайно важно понять, что существует намного больше торговых отношений, чем торговли. Я верю, что люди и рыбы… могут вести мирное сосуществование. Я думаю, мы все согласны, что прошлое закончилось. Я думаю, что американский народ — я надеюсь, что американский народ — я не думаю. Так, я надеюсь, что американский народ верит мне. Я думаю, что война — это опасное место. В моей голове вертится много мыслей, но я не знаю, какая из них правильная. Я знаю, во что я верю. И я знаю, что я верю в то, что это правильно. Я продолжаю защищать то, во что я верю и зачем я верю. И я верю, что я знаю, что я верю в то, во что я верю, так как я верю, что я верю в правильные вещи. Я имею честь пожать храброму иракскому гражданину руку, которую Саддам ему отрезал. Я не эксперт в том, как думает народ Ирака, поскольку я живу в Америке, где хорошо, безопасно и спокойно. Я недавно встречался с российским президентом в Словакии. Или в Словении — я не помню, как это страна точно называется. Я разговаривал с новым президентом Мексики Винсенте Фоксом по поводу поставок нефти в Соединённые Штаты. Таким образом, мы больше не будем зависеть от поставок нефти из-за границы. Я слышал — распространяются слухи в Интернетах, что у нас вскоре введут обязательную службу в армии. Я хочу сохранить исполнительную силу Президента не только для себя, но и для всех моих будущих предшественников. Я выучил свой урок со всех ошибок, которые я может быть совершил. Всё бы могло быть иначе, будь на месте меня каждый из вас (баллотирующим на президентских выборах 2008 г.). Сегодня я должен сказать спасибо человеку, который всё-таки решил меня заменить (за день до ухода с должности). Я принимал хорошие решения не только в прошлом, но и в будущем (там же). Мы не можем позволить терьерам захватить нашу страну. Мы должны быть готовы к непредсказуемым событиям, которые могут произойти, а могут и не произойти. NASA все еще интересуется космосом. Кого винить за бунт? Я думаю, бунтовщиков. Холокост — это очень большая часть истории нашей нации. То есть, истории этого столетия. Но мы все жили в этом столетии. Учитель — это единственная профессия, люди которой учат наших детей. И мы часто задаёмся вопросом: учится ли наши дети правильным вещам? (в оригинале звучало как «And we often ask ourselves: is our children learning the right things?» Возможен и другой перевод.) Пришло время, когда человеческая раса должна войти в солнечную систему. Америка принесла в Ирак свободную прессу и свободу вероисповедания. Многие в нашей стране надеются, что и в России будет сделано то же самое. (Путину на саммите G8 в Санкт-Петербурге, на что тот ответил «Нам бы, конечно, не хотелось, чтобы у нас была такая же демократия, как в Ираке, скажу честно». После чего раздался гомерический хохот собравшихся там журналистов, а затем и всего мира.) И, между прочим, я знаю, что наши луноходы летают на Марс! Хаммас совершает теракты, он думает, и мы думаем, но если они думают, это не значит что мы думаем! Ваше Величество — Королева Елизавета одиннадцатая. (На встрече с королевой Великобритании Елизаветой II) Yo! Blair. (там же, но уже Блэру) Дааа, Африка — это нация! «Единственное, мне очень жаль, что я не могу чаще заниматься бегом. Это является одним из самых печальных аспектов президентства». «Основная доля нашего импорта приходится на зарубежные страны». «Это однозначно включено в план бюджета — там вообще множество цифр и пунктов». «У нас прошло хорошее заседание администрации, на котором министр обороны и госсекретарь рассказали нам о нашем желании распространения демократии по всему миру». «Лора и я частенько вообще не замечаем, какие же толковые у нас дети, пока не получаем данных объективного анализа». Я надеюсь, что вы уйдете отсюда, выйдете и скажете: «ЧТО он сказал?» Я очень рад, что Америка понимает и ценит мои шутки. Жаль, что их вряд ли смогут перевести на другие языки. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
kabardinochka | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
31 Июл 2012 23:37
Дожить до понедельника
Учитель, пожалуй, самая неблагодарная профессия. Титаническая ответственность за образование и воспитание детей на одной чаше весов; хамство учеников, родителей, маленькая зарплата и отсутствие какой-либо благодарности – на другой. Вся система образования, вместе с обществом, в последние годы сгнила от головы до самых пят, и это проблема актуальна далеко не только в России, но и в иллюзорно благополучной Америке. Учитель на замену / Detachment Режиссер: Тони Кэй Автор сценария: Карл Ланд В главных ролях: Эдриан Броуди, Сами Гэйл, Люси Лью, Джеймс Каан, Кристина Хендрикс, Брайан Крэнстон, Блит Дэннер, Марсия Гэй Харден и др. США, 2011 Продолжительность: 100 мин. Генри Бартс (Эдриан Броуди) учитель английского. Отрешенность - вот особая методика его преподавания. Бартс не хочет привязываться не к местам, не к людям, поэтому принципиально не устраивается в штат, а подвизается преподавать исключительно "на замену", не задерживаясь нигде дольше месяца. В этот раз свои дни он проведет в бюджетной школе в неблагополучном районе, этаком официальном представительстве ада на земле. Вечера Генри будут заняты спасением малолетней проститутки Эрики (Сами Гэйл), которая сначала попытается превратить его квартиру в офис, но исправится и начнет готовить завтраки. В бэкграунде у Генри умирающий в больнице дед, у которого - как мы узнаем позже - и у самого рыльце в пушку по самое нельзя. В плюс картины надо записать актерские работы, тут убедительны все, особенно Джеймс Каан. А в минус... давно я не видела такого количества клише на 1 квадратный мм пленки - тут тебе и путана с нежной душой, и толстая девочка с фотоаппаратом, и перековавшийся чернокожий хулиган, и мама с россыпью таблеток, и герой, с грустными глазами и сломанной душой. Безусловно, современная школа требует капитального ремонта. Безусловно, невозможно отрицать наличие таких подростков, таких родителей и таких проблем, но зачем же говорить об этом так плоско и манерно? Оценка: 6 баллов _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
kabardinochka | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
02 Авг 2012 12:55
Сколько голов, столько умов
Анна Каренина Режиссер: Сергей Соловьев Автор сценария: Сергей Соловьев (по роману Льва Толстого) В главных ролях: Олег Янковский, Татьяна Друбич, Ярослав Бойко, Александр Абдулов, Сергей Гармаш, Мария Аниканова, Евгения Крюкова и др. Россия, 2008 Продолжительность: 120 мин. В мире насчитывается больше 30 экранизаций "Анны Карениной" и все они далеки от идеала. Не идеальна и эта, но пропитана такой любовью к источнику, что заставляет себя уважать. Соловьев прожил с романом Толстого не одно десятилетие, и снял абсолютно авторский фильм, который сравнивать с оригинальным текстом никакого смысла нет. И, как не удивительно, его интерпретация не только не раздражает, но и увлекает. В центре внимания режиссера не заглавная героиня, а Каренин и его обстоятельства. Не кичащийся своими призрачными добродетелями жалкий старец, а знающий себе цену сильный, а потому стесняющийся минут собственной слабости мужчина с прямой спиной, победительной повадкой, цепким умным глазом и резкой складкой рта. Человек не мелких страстей, он находит подчинение этим страстям делом унизительным и умеет дать им окорот. Таким его играет Олег Янковский. И играет блистательно. Вронский — в отличии от Каренина — Соловьеву почти не интересен, он вообще не причина случившегося с Анной. Он лишь винтик, он лишь подвернулся под руку. Попался этот, а мог и другой. Он тот, которому кульбит судьбы оказался не по мерке, ноша не по силам. Он никакая не дрянь, не ничтожество, а просто мужчина, которого всегда поймет другой мужчина. И упрека режиссера он не получает. Бойко здесь не идеален, надо признать, и смотрится слишком современным, случайно попавшим в век XIX из XX. Ну а кто бы не был? Молодого актера, равного Янковскому по таланту, нет. Каренина - не женщина-жертва, полная монументального отчаяния и нервического характера, а витальная, лучезарная брюнетка, женщина-праздник, настоящая светская прима, истинная сестра своего брата. Роль сыграна Татьяной Друбич убедительно и честно. Не прячась за спину именитого партнера, она передала всю партитуру чувств, переживаемых ее героиней. Ее Анна действительно сама не готова простить себя и принять свою новую свободную и прекрасную жизнь. Непростой толстовский текст ладно звучит из ее уст, а голосовая нюансировка всегда к месту и нередко поражает точностью. Лучшей Анны я не видела, и это огромный сюрприз фильма. Среди актеров также выделю Абдулова - всем нутром Стиву, безупречного Гармаша, из которого вышел отличный Левин, Дробышеву - почти Долли, и Крюкову - супер Бетси. Долго не решалась посмотреть этот фильм, боясь разочарования. Но - мне странно это и самой - картина мне понравилась. Прочтение Соловьева в чем-то тяжелее, драматичнее и безысходнее самой книги, и стимулирует появление личных ответов на поставленные вопросы. А значимое произведение и должно быть таким. Оценка: 8 баллов _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
24 Ноя 2024 10:55
|
|||
|
[7977] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |