Властелины темной империи

История появления Темных Властелинов. Около семи тысяч лет назад магии Тьмы не существовало. Свет был переплетен с Огнем и Воздухом. Но в этот мир пришли адепты Хаоса, которые приносили кровавые жертвы и проводили черные мессы. Они обращались за Грань Миров и однажды, прислушавшись к их воззваниям, в это Мир пришла Царица Ночь…
Она принесла с собой войны в вольные земли. И люди ужаснулись от преступлений тех, кто служил Хаосу и Линс'Шергашхт. Кровь текла вместо речных вод. Говорят, именно в те годы и были потеряны пути в полулегендарное Благоземье. Все восточные королевства Аларийского материка превратились в безжизненную пустошь, остатком которой и по сей день является Стальная пустыня. А в центре бесплодных земель стояла Обители Царицы Ночи…
Войска Царицы шли на запад, уничтожая все на своем пути…
Но однажды нашелся смельчак, решившийся проникнуть в Темную цитадель, попытаться убить ту, что принесла столько горя на земли Аларии. Семнадцатилетний мальчишка, побратим князя эльфов, голубоглазый мечтатель.
Он был схвачен, едва проник в замок. И одним богам известно, как он смог пережить неделю пыток… Сама Тьма приходила в подземелье и предлагала ему стать ее верным слугой, ее паладином. Она соблазняла силой, лгала о покинувших его друзьях, и, в конце концов, он сдался, получив взамен огромную силу и власть.
Именно в эти дни им был выкован Ал'Дзаур. Он вложил в этот клинок силу Стихий, сбалансировал его магией своей крови и отполировал Тьмой… Властелин поклялся Царице Ночи, что убьет им того, из-за кого оказался в плену. Царица ликовала, думая, что он говорил о Князе эльфов. После одного из сражений Светлый Князь эльфов был пленен. Царица предложила Властелину убить предавшего его друга. Тьма не допускала даже, что убитой окажется сама. Но недолго длилось пребывание Властелина в Светлой Дубраве. Лес, чувствуя тьму внутри его души, давил на него не хуже стопудового камня. И Властелин решил уйти, не думая даже, что эльфы стали считать его угрозой для себя. Боя не было, он прошел сквозь строй эльфов, как горячий нож сквозь масло. И отправился в замок царицы Ночи – Кардмор, где и нашли пристанище последующие поколения Темных. И имя этому Властелину было Кронэл ас’Дариэн.
От него и пошли все дальнейшие поколения Властелинов. Разрушители. Идеальные существа, предназначенные для уничтожения как разумных, так и неразумных тварей. Способные в одиночку в мелкий щебень раскатать средних размеров город или не особо крупную армию. Обладающие магическим даром и даром владеть чужими мыслями. Подчинять и властвовать.
Знакомьтесь - Темные Властелины. Внешний вид Темных властелинов не сильно отличается от внешнего вида Светлых эльфов. Может чуть покороче уши, да темные волосы. Хотя, очень редко случается, что рождается Властелин – блондин. Говорят, это дает о себе знать кровь Светлых, которые и являются далекими предками Темных Властелинов. Властелины считаются отличными магами. В своих боях и ритуалах они используют истинную и стихийную магию, но не магию крови. Если со стихийной магией еще можно справиться, то от магии крови не спасают никакие щиты, не помогают амулеты и наговоры. Царица Ночи знала о таких ее особенностях и не стала повторять чужие ошибки, прививая магию крови Темным. Магические способности Темных не являются злом. Они считают, что Свет не равнозначен добру, как и Тьма – не то же самое, что зло! Если маг способен повелевать Светом, если он – светлый, то это не делает его белым и пушистым! Как и умение повелевать Тьмой не творит злобного и коварного колдуна!
Все, в ком течет кровь Властелинов, достигая определенного возраста, называемого посвящением, обретают способность в гневе, ярости, злости или при других сильных эмоциях менять свой облик. И не скажу, что он очень приятный и милый. Скорее, он очень страшен и идеально приспособлен для одного – боя. Вот, например, какой вид приобретает Диран в боевой ипостаси: угольно-черная треугольная чешуя покрывает все условно открытые места. На груди, спине, ногах и руках матово отсвечивают шипастые пластины магического доспеха Элетта. На спине угрожающе дыбится игольчатый гребень, спускаясь частой вереницей небольших шипов и на хлещущий воздух хвост. Перепончатые крылья сперва вздыбливаются, сверкнув когтями, а потом располагаются на спине, подрагивая в нетерпении и готовые в любую минуту полоснуть неосторожного противника.
Голову венчают уже небольшие рожки и… словно сплетенный из солнечных лучей неширокий ажурный обруч с сияющим зеленым камнем в центре. Глаза Властелина, не алые, а зеленые, сияют тем же светом. В когтистых руках он сжимает парные клинки.
Во время боя, в ярости берсерков, Темные пользуются двухцветным восприятием. Они видят все в двух оттенках – грязно-фиолетовом и зеленом. И в их понимании все, что является грязным, подлежит уничтожению. На поле боя один обернувшийся Властелин стоил тысячи хорошо обученных солдат. Кроме того, почти полная неуязвимость для магии и для обычного оружия превращала их в поистине страшных противников. Различить посвященных и непосвященных можно по цвету крови. Кровь непосвященных красная, как хорошее вино. У посвященных она светится зеленоватым светом.
Отношение Властелинов к Тьме. После гибели в этом Мире, Линс'Шергашхт спит за Гранью Миров, скованная цепью. Один из предков Дариена получил доступ к ее силе. Это как тоненький ручеек, по которому струится магия Тьмы. Линс'Шергашхт спит, но сон ее чуток, и любое оскорбление, любое вскользь брошенное слово, может послужить толчком к ее пробуждению. Именно поэтому, находясь во Тьме, надо быть предельно вежливым. Малейшая грубость – и Тьма вновь воцарится на этих землях. Помыкать Ночью нельзя - она горда и своенравна. Колдуя, каждый темный словно заключает договор, участники которого (Тьма и маг) равны. Ведь Свет и Тьма – это не банальные стихии, они разумны. Тьма – она ведь не только не только за Гранью Миров. Любая душа – поле битвы Тьмы и Света, Добра и Зла. У Властелинов это видно наиболее отчетливо. Посвящение не только и даже не столько дает возможность перевоплощаться – это возможно и до проведения обряда, – а позволяет контролировать Тьму, что живет в Темных. Но если молодой Властелин не прошел предварительное обучение, скажем так, то он может сойти с ума после обращения. А у сошедшего с ума Властелина остается только одно желание – убивать! Тогда против него есть только одно оружие – полное уничтожение. И для этого объединятся все, даже его родственники.
Старшая Знать. Своеобразное дворянство Темной империи. Потомки существ, созданных царицей Ночи. Представителей старшей знати Тьма коснулась меньше, чем Властелинов, а значит, и способности у тех, кто принадлежит к роду гар'Тарркхан, намного превосходят остальных. Оттого у всех старших нет столь резкого взрыва силы при перевоплощении, а следовательно, и шансов сойти с ума у них гораздо меньше. Способность к перевоплощению – менее совершенному, чем у Властелинов, – у представителей старшей знати проявляется намного раньше – лет в пятнадцать-шестнадцать. Но тут есть и минус: эти возможности у представителей старшей знати могут быть скованы при помощи специальных браслетов или ошейников с добавлением небольшого количества нефрэя. Он ведь первоначально против них и применялся. Это потом выяснилось, что и многоликие (оборотни) подвержены воздействию этой травы.
Орден Предвечной Тьмы. Орден был основан лет через пять после гибели Царицы. Трое темных, ставших предпоследним опытом богини: Дайл гар'Тшхен, Оррис гар' Теещт и Фрес гар'Айшен решили, что лишь они знают ее волю. Постепенно Орден рос. Все больше темных вставали под его щит. На третьем году правления Кронэла I произошла одна из крупнейших битв между Орденом Предвечной Тьмы и Темной империей. Орден проиграл. Потом произошло еще несколько схваток. В итоге, примерно тридцать пять веков назад Орден окончательно приобрел нынешний статус: крепкая военизированная единица, подчиняющаяся непосредственно Великому магистру и крайне опосредованно императору (хотя официальные документы и утверждают, что все наоборот). И легко можно представить, что в случае если возникнут разногласия между приказами магистра и Властелина, кого послушают рыцари?
Лет двенадцать назад в Ордене чуть не произошел раскол. Согласно сохранившимся документам, несколько рыцарей, среди которых упоминаются фамилии Тшхен, Таре, Кхаен (Лучшие роды Темной империи!), заявили, что времена, когда влияние Царицы Ночи было велико, прошли, что жизнь меняется и вместе с ней пора изменяться самим. Согласно найденным свиткам, они считали, что в крови каждого из созданий Царицы есть капля крови богини (что не так уж и далеко от истины). Раскольники утверждали, что найден способ убрать эту частицу богини, стать независимыми от нее, и вроде как даже сделали это.
Победили сторонники ортодоксии. Раскольники были заклеймены и изгнаны из Темной империи.
Кодекс чести и законы. Убийство, совершенное без достаточных на то оснований (а таковыми у нас считаются, например, дуэль или кровное оскорбление), запрещено! Наказание лишь одно – смерть. Своеобразное отношение у Темных к оборотням. Темные относятся к ним вполне спокойно. Особенно Старшая знать. «…Оборотни, вервольфы и волкодлаки, а также иные аниморфы и полиморфы, вне зависимости от наименования и самоназвания, не приносящие вреда жителям или имуществу империи, обладают равными правами с иными жителями Темной империи и находятся под защитой Властелина…». За преднамеренное убийство оборотня – смерть. За уничтожение рода оборотней – смерть, свидетелям и не донесшим на это этого преступление – наказание в виде рабства и забвения. Город, изгнавший или уничтоживший иные расы, признается виновным и полностью переходит под власть Темных.