Gekka:
11.06.20 19:40
» Укротить ловеласа
Дарья Сойфер "Укротить ловеласа".
Неплохо. И эмоционально, и динамично, и ЛЛ достаточно выражена.
Но. Сказалось, что я почему-то не люблю о мире музыки читать. Причём, вроде и у самой за плечами музшкола, и в удовольствие она мне была, но читать почему-то о всех этих пробиванию-продвижению-выступлению юных талантов - не лежит у меня душа. Так же - не люблю финты когда 100 лет дружили, она влюблена, а он - слепой идиот, и вдруг "бац" - увидел с другим и до него наконец-то допёрло. А ещё, у меня почему-то было навязчивое ощущение, что автор писала текст с оглядкой, а как это можно на экран переложить. Хотя и нигде не видела, что это планируется делать, в отличии от ее книги "Крёстная мать".
Но, роман добротный.
На
4. ...
Орела:
11.06.20 22:07
» Сладкое лето
Мой нечитец упорно не хочет меня покидать.
Я куснула
"Сладкое лето" Хаан Аширы. Начало и конец. Если кратко - описание десертов, пряностей и специй перемежается описанием мокрых трусов, простите, членов и разных способов занятий сексом. Когда глянула в конец - на последних двух страницах понятно, о чем вся книга. Первый парень героини мудак, нынешний - няшка, она от него бегала, но потом все у них стало хорошо. И бесконечный секс. У меня слиплось даже от такого маленького количества прочитанных страниц. И при этом я уверена, что даже прочитав книгу полностью, вряд ли я нашла в ней какую-то глубину)
В общем, 2. И чс.
...
Орела:
11.06.20 22:30
» Позволь нам случиться
Невеличка Ася и ее книга
"Позволь нам случиться".
Очередной маразм, слизанный с американских романов - она, ее муж, который поднимает на нее руку, она сбегает от него и додумывается устроиться на работу к его конкуренту по бизнесу, причем переодевшись мужчиной.
Дурь зашкаливает. Начиная с вставленной картинки в текст, где Ирина Шейк позирует в мужском костюме - видимо, это было чем-то вроде визуализации героини. Автор наивно верит, что такую женщину можно принять за мужика???????

Не говоря уже о том, что героиня по-быстрому прошла собеседование на роль личного помощника миллионера (куда смотрит служба безопасности и как эйчары там подбирают кандидатов?), при этом она лоханулась и даже не сменила парфюм на мужской. Потом она и двигается по-женски, и голос куда ни прячь - он женский все равно. И вишенка - ей делают массаж, герой входит в комнату, видит голую спину и женские бедра - и у него не возникает мысли, что помощник ни разу не мужик? И такие несуразности на каждом шагу. Не описать. А это только начало. И вообще - сей опус платный!!!!
Мне такого даром не надо. Оценка 2. Автора в чс.
...
Peace:
12.06.20 19:18
» #Сталкер
Диана Килина. #Сталкер
Сталкер - человек, обладающий знанием территорий или сооружений, по каким-либо причинам являющихся малоизвестными или запретными.
А что, если сталкер будет знать ВАШУ запретную территорию? Квартиру, дом, участок? Что вы сделаете, если ВАШ сталкер появится тогда, когда его меньше всего ждешь?
Я вроде как знала, куда лезу, но что-то как-то... В общем, есть это очень удобное "Ну, они же психи". "Ну, они же психи" и характер прописывать не надо. В основном это касается героини: в одной сцене она будет одна, в другой - другая. Вроде она и злится на героя, а вроде бы и нет. Вроде бы она решилась на что-то, и вот это не имеет значения. Кто скажет, что это не вписывается в её характер? Она же псих. С героем всё лучше, он и псих, и в образ попадает, а потом в конце ещё и объяснение поступков его кукухой объясняется.
И вот вообще к героине вопросов не было бы, если бы герой не решил рассказать, какой характер нужно было увидеть.
Цитата:Ты красивая. Ты умная. Ты сильная. Ты статная.
К чему это было? Зачем?
Цитата:Я забилась в рыданиях, рухнула лицом на пол. Ревела, кричала, просила вернуться. Била руками твёрдые доски, билась головой, искусала губы в кровь.
Это должно быть новым определением сильной женщины.
И следом великолепная сцена:
Цитата:Кричала, что люблю. Люблю до дрожи, люблю безумно — так, как никогда в жизни не любила. Царапала пол ногтями до крови, когда ползла к закрытой двери. Стучала в неё, словно она могла открыться и впустить меня к нему. Скулила, выла, умирала.
И жутко, и мерзко, и страшно, и смешно.
Героиню швыряет между отчаянием и бескрайнем счастьем. Либо она впадает в истерику, либо скачет, "как девочка", и хлопает в ладоши. Промежуточного состояния у неё как будто нет, либо оно появляется "за кадром".
Герой - какой-то насильник-рецидивист.
Он же себя знает. Интересно на скольких бабах он так "сорвался"?
И начинается всё с какой-то непонятной дичи. Он её пару раз имеет, она влюбляется; она его узнаёт, он сбегает на несколько месяцев (
героиня в отчаянии). Потом возвращается (
героиня счастлива). Потом пропадает (
героиня в отчаянии). Оказалось он был занят делами (
героиня счастлива). Он бесится из-за того, что её целует бывший муж, и грозится убить. Героиня показывает небывалую адекватность (это у неё появляется по сюжету как вспышки, неожиданно и оттого как-то не к месту) и интересуется, а не ахирел ли он. Он её имеет пальцами, запрещает кончать и сваливает на несколько дней. Когда подваливает к ней на третьи сутки, она ведёт себя как ни в чём не бывало, только теперь её интересует его имя. Герой уходит (
героиня в истерике). Героиня выясняет, кто такой герой и посылает его (героиня пошла по мужикам и конечно же
в отчаянии, герой е7%т проституток). И т.д. Потом герой опять просто появляется (
героиня счастлива). Ну а потом мой "любимый" салат из катастрофы, которую они естественно преодолеют (тут даже местами казалось, что герои относительно адекватные), бесплодия героини, а потом не бесплодия (Я не поняла, что ей дают гормональные препараты. Регулярные менструации? Просто полугодовой цикл - единственное, что по её словам происходит, когда она их не принимает). Ну и правильно, так как всё общение героев до этого было за кадром и умещалось в три строчки, нужно показать, что они друг друга не бросят, как бы жизнь не гнула.
Все счастливы.
У меня тут даже любимые моменты появились, судя по заметкам
Цитата:Мужской вкус на языке — терпкий, солёный, мускусный. Для женщин должны придумать карамель с этим вкусом — без него, наверное, жить нереально.
Цитата:— Твой рот… Как у… Ангела.
Я до сих пор думаю, не кличка ли это какой-нибудь очень хорошей проститутки.
Цитата:Единственный момент запаниковала, когда головка встала прямо там — испугалась, что малышка задохнётся.
Моё любимое

.
Ну такое, не мой сорт травы. Я скорее просто утомилась. Героиню не уловила, поэтому её трагеди мне были как-то параллельно. Вот часть "Изнутри" была интересной, герою его кукухнутость идёт.
2+ ...
Allegra:
12.06.20 20:04
Peace писал(а):Диана Килина. #Сталкер
Помню, читала. Помню, большие глаза делала.
Героев сильно хотелось сдать в дурку без права досрочного освобождения.
...
Peace:
13.06.20 01:37
Дарья Сойфер. Секрет фермы.
Она — хладнокровная и невозмутимая карьеристка. Он — фермер, который сбежал в глушь, в тишину и покой, подальше от офисных стерв. Между ними — только пропасть и участок земли на берегу Волги. Для нее — это шанс заслужить долгожданное повышение и управлять огромным отелем, для него — возможность расширить любимое хозяйство. И ни один из них не готов уступить. Как далеко зайдет противостояние столичной бизнес-леди и сурового затворника?
Героиня – половина успеха. Она интересная. В большинстве случаев умная, уверенная в себе и своих силах. Ум её споткнулся один раз о психологические подарки от родителей, но не критично. Смутили шпильки за рулём: как ходить на них я понимаю, как водить - не очень.
Герой тут немного тугодум. Или много. Да и с жителем деревни он поступил ну очень некрасиво. По-скотски, я бы сказала. Хорошо, что всё обошлось, но героя хотелось поколотить.
Отношения-противостояния между героями - самая интересная часть. Сразу известно, где герой неправ и за что ему прилетает (Пиятности). К сожалению, как только герои переспали, эти забавные стычки прекратились. Отдельное удовольствие - как героиня разбирается со всеми проблемами с будущим отелем.
Главгадша удивительная. Герой её явно переоценивает, но у персонажей книги каким-то магическим образом рядом с ней отказывает мозг. Как героиня могла повестись никто не понял ещё внутри книги, остаётся спасибо сказать её родителям. И что особенного в яйцах-пашот? С каких пор это самое сложное блюдо?
Может мне не нравится, как героиню подломило расставание с мужиком, с которым она собачилась несколько недель, переспала и сбежала работать, но будем считать, что она с этим справилась бы.
4+ ...
Нефер Митанни:
13.06.20 06:13
Орела писал(а):Невеличка Ася и ее книга
"Позволь нам случиться".
Очередной маразм, слизанный с американских романов - она, ее муж, который поднимает на нее руку, она сбегает от него и додумывается устроиться на работу к его конкуренту по бизнесу, причем переодевшись мужчиной.
Дурь зашкаливает. Начиная с вставленной картинки в текст, где Ирина Шейк позирует в мужском костюме - видимо, это было чем-то вроде визуализации героини. Автор наивно верит, что такую женщину можно принять за мужика???????

Не говоря уже о том, что героиня по-быстрому прошла собеседование на роль личного помощника миллионера (куда смотрит служба безопасности и как эйчары там подбирают кандидатов?), при этом она лоханулась и даже не сменила парфюм на мужской. Потом она и двигается по-женски, и голос куда ни прячь - он женский все равно. И вишенка - ей делают массаж, герой входит в комнату, видит голую спину и женские бедра - и у него не возникает мысли, что помощник ни разу не мужик? И такие несуразности на каждом шагу. Не описать. А это только начало. И вообще - сей опус платный!!!!
Мне такого даром не надо. Оценка 2. Автора в чс.
Естественно, у каждого из нас есть своё мнение. Да, момент с переодеванием меня тоже прикалывал, но называть это маразмом я бы не стала

Например в так называемых "исторических" любовных романах СИ да и вполне обычного "издата", раскрученного в Сети, я вижу гораздо больше этого самого маразма. Даже на обложках

Однако лично я сделала вывод - это черта жанра

Но при этом никто не отменяет интересной подачи и хорошего стиля автора. В конце концов история героини трогает. А разве не это главное?..
...
nayz:
13.06.20 08:48
Нефер Митанни писал(а):В конце концов история героини трогает. А разве не это главное?..
Видимо, кому как)) прошу прощения, что вставляю свои «ценные» пять копеек, но мне вот такие вещи очень важны. Если фальшиво звучит или совсем неправдоподобно, если в мозгах постоянно вертится «не верю», то меня никак не тронет и история героини). Я, честно говоря, в такие сюжеты даже вчитаться толком не могу, потому что начинаю непроизвольно выискивать вот такие глупые моменты. Иногда, очень редко, история действительно настолько может увлечь, что все остальное кажется мелочью. Но, повторюсь, это случается крайне редко. Вот буквально по пальцам, что называется.
...
neangel:
13.06.20 09:18
Нефер Митанни писал(а):Например в так называемых "исторических" любовных романах СИ да и вполне обычного "издата", раскрученного в Сети, я вижу гораздо больше этого самого маразма. Даже на обложках Однако лично я сделала вывод - это черта жанра
абсолютно неверный вывод
если вы видите трэш, то это не жанр виноват, что там оказался трэш, а вполне себе конкретный автор или иллюстратор, если речь идет об обложке
так что это уровень мастерства создателя (автора в конкретном случае) упал ниже плинтуса, а не жанра
жанр никак не виновен в том, что каждый умеющий писать буковки вообразил себя в одночасье писателем, не имея к тому ни таланта, ни работоспособности, ни желания хотя бы узнать, что и как
так что да, выводы вы сделали неверные
Нефер Митанни писал(а):Но при этом никто не отменяет интересной подачи и хорошего стиля автора. В конце концов история героини трогает. А разве не это главное?..
нет, это не главное
хороший стиль,.. опять же, а кто сказал, что он действительно хорОш,.. или подача - никак не искупают лютый бред, написанный в собственно тексте романа
от слова "совсем"
nayz писал(а):прошу прощения, что вставляю свои «ценные» пять копеек, но мне вот такие вещи очень важны
да брось, я вон тоже решила высказаться))
nayz писал(а):Если фальшиво звучит или совсем неправдоподобно, если в мозгах постоянно вертится «не верю», то меня никак не тронет и история героини
совершенно верно, слушать какофонию звуков вместо стройной симфонии не каждому под силу
более того, ну когда вы пишете про наш современный реал, не пытайтесь вывернуться из шкуры, лучше обоснуями займитесь на досуге, что ли
сейчас-то почитать о том, как нанимается любой обслуживающий персонал на работу к любым випам вполне себе можно - узнаете много нового и интересного, гарантирую))
и в ледующий раз не будете столько чуши городить на один условный кб текста
...
Орела:
15.06.20 10:11
Невеличка Ася "Позволь нам случиться"
Нефер Митанни писал(а):Естественно, у каждого из нас есть своё мнение. Да, момент с переодеванием меня тоже прикалывал, но называть это маразмом я бы не стала Например в так называемых "исторических" любовных романах СИ да и вполне обычного "издата", раскрученного в Сети, я вижу гораздо больше этого самого маразма. Даже на обложках Однако лично я сделала вывод - это черта жанра Но при этом никто не отменяет интересной подачи и хорошего стиля автора. В конце концов история героини трогает. А разве не это главное?..
Я как-то выпала из обсуждения) А тут прочитала - и тоже не смогла не ответить, хоть уже возмущение и выветрилось спустя время.
Я тоже вижу много маразма, и тратить свое время и деньги на его прочтение не желаю. У каждого свое мнение и отношение, может, кому-то мой отзыв поможет сэкономить и то, и другое, а может, наоборот кто-то откроет для себя новое произведение и автора. Бывает же чтение и находки вопреки отзывам.
Но ни хорошего стиля, ни интересной подачи у автора я не увидела, простите. Впечатление - что это проба пера юной особы, которая из кучи штампов лепит очередной штамп, не особо озаботившись правдоподобностью хотя бы. Может, в 15 лет я бы прочитала это с интересом и восторгом, потому что ни знаний, ни жизненного опыта как таковых еще не было, но в 40 - увольте))) Не могу себя насиловать.
nayz писал(а):Видимо, кому как)) прошу прощения, что вставляю свои «ценные» пять копеек, но мне вот такие вещи очень важны. Если фальшиво звучит или совсем неправдоподобно, если в мозгах постоянно вертится «не верю», то меня никак не тронет и история героини). Я, честно говоря, в такие сюжеты даже вчитаться толком не могу, потому что начинаю непроизвольно выискивать вот такие глупые моменты. Иногда, очень редко, история действительно настолько может увлечь, что все остальное кажется мелочью. Но, повторюсь, это случается крайне редко. Вот буквально по пальцам, что называется.
Именно. Автор захотела и на елку влезть, и ничего не ободрать. Элементарно - если бы она написала, что героиня дружила с мальчишками, была своей в их компании, любила брюки, а не платья, была худой и с неприметными чертами - ну ниШмагла автор олигарху такую девушку подсунуть, не укладывается это в ее картину мира. Поэтому тут тебе и пухлые губы, и женственные бедра - ладно, хоть грудь небольшая у героини, перетянуть можно)))
Опять же - сколько с этой перетянутой грудью походишь? А побегаешь? - а главгер вытягивает своего помощника на пробежки по утрам - то 6, то 10 км. Я плохо себе представляю, как без подготовки, с затянутым торсом, чтоб не продохнуть, можно столько бегать. Ладно, сначала героиня бегала половину пути, потом возвращалась назад. Но так себе приемчик у автора.
Потом в тему друга героини - написано, что она из детдома (тогда на какой тусовке она смогла пересечься с первым мужем? Пусть он не главный олигарх, но крутился среди сильных мира сего, как он ее заметил-то? ) И потом пишется, что муж ее избивал, она потеряла себя, перестала общаться с друзьями, остался только друг, тоже бывший детдомовец Коля. Как? При таком муже, который на пустом месте ревнует и бьет, наверняка все проверяет, как может остаться друг-мужчина.
И на работу то-она устроилась по паспорту друга Коли.

Они что, были как двое из ларца, одинаковых с лица?
Голос - это отдельная тема. Я плохо представляю, как можно говорить мужским голосом постоянно.
И вообще, выгнать бы к черту половину персонала компании главгера, как он при таком обилии работающих у него спустя рукава сотрудников, стал олигархом - большой вопрос. Гений, наверное. Был. Пока не встретился с героиней. Потом у него тоже здравомыслие начало отказывать)
neangel писал(а):если вы видите трэш, то это не жанр виноват, что там оказался трэш, а вполне себе конкретный автор или иллюстратор, если речь идет об обложке
так что это уровень мастерства создателя (автора в конкретном случае) упал ниже плинтуса, а не жанра
жанр никак не виновен в том, что каждый умеющий писать буковки вообразил себя в одночасье писателем, не имея к тому ни таланта, ни работоспособности, ни желания хотя бы узнать, что и как
Боже, какие золотые слова))))))) Подписываюсь под каждым.
neangel писал(а):совершенно верно, слушать какофонию звуков вместо стройной симфонии не каждому под силу
более того, ну когда вы пишете про наш современный реал, не пытайтесь вывернуться из шкуры, лучше обоснуями займитесь на досуге, что ли
сейчас-то почитать о том, как нанимается любой обслуживающий персонал на работу к любым випам вполне себе можно - узнаете много нового и интересного, гарантирую))
и в ледующий раз не будете столько чуши городить на один условный кб текста
Именно!!!!!!!!
В данном случае героиня услышала про вакансию, когда подслушала разговор главгера. И отправила свое резюме. Вот прям вакансия размещена была на хэдхантере, ага. И она ее посмотрела. И отправила резюме. Или нашла адрес отдела кадров в интернете, написала резюме, не зная требований, предъявляемых кандидату, и вдруг подошла по всем статьям? Ну не смешите!
И вотпрямсразу ее взяли, да поселили в дом героя... И никого больше не нашлось. И опять - сначала автор изображала работу героини в офисе, а потом поняла, что ниАсилит даже описание, и все скатилось до того, что герой озвучил, что ему надо, чтоб в доме была еда, порядок, девицы вовремя уходили... Короче, ему нужна домоправительница.
В общем, тут куча несуразностей на условный килобайт. И не видно ни стиля, ни подачи, повторюсь. А видно просто желание срубить бабла без минимальной проработки деталей, и надежда, что читатели схавают и такое.
...
Gekka:
17.06.20 18:29
» Ты постучишься в дверь мою
"Ты постучишься в дверь мою"
Мария Акулова
Сильная эмоциональная вещь. Очень. Читала с удовольствием где-то с половину, а потом...
Нет, все было хорошо и по прежнему захватывающе. Вот только не сложился у меня образ и поступок героя. Даже если предположить, что его таки уговорили имитировать собственную смерть, не говоря об этом любимой жене, которая с его точки зрения была вне подозрения соучастий в покушении на него, вот ну не верю я, что он столько бы выдержал зная, как она страшно по нём убивается. Даже после того, как он сделал все, чтобы его идеальный образ померк в ее глазах. Так же мне не понятно, как можно продолжать дружить с человеком, который клинья к твоей жене стал подбивать, если и полугода не прошло с твоей мнимой "смерти". Тот случай, когда плюёшься и порицаешь героя, но прекрасно понимаешь что в конце автор их таки сведёт снова. Не смотря на лютую и совершенно логичную обиду героини на героя. Хотя, к чести автора, обоснуй их сближения был железобетонным, из разряда "...а Бог сказал - НА!". Причём, ещё и дополнительным весомым фактором подкреплён.
Главгад был возможно и предполагаем, но вот его мотив - неожиданный. Ещё один удар героине - такое узнать о людях, которыми восхищалась. ХЭ спокойный и какой-то даже обыденный.
На
5--. ...
marakesh:
18.06.20 23:20
» Ты постучишься в дверь мою
Gekka писал(а):"Ты постучишься в дверь мою"
Мария Акулова
Я тоже прочитала недавно книгу. Но мне кажется другие книги были сильней и правдоподобней. Вот вроде воспоминания любви как бы хороши, но я до конца ими не проникаюсь. Много вопросов после окончания книги, столько дел натворили родственники и никаких вопросов к ним от правоохранительных органов.Сестру мне жалко.
Ставлю 4-
...
Gekka:
18.06.20 23:33
marakesh писал(а):Я тоже прочитала недавно книгу. Но мне кажется другие книги были сильней и правдоподобней. Вот вроде воспоминания любви как бы хороши, но я до конца ими не проникаюсь. Много вопросов после окончания книги, столько дел натворили родственники и никаких вопросов к ним от правоохранительных органов.Сестру мне жалко.
Ставлю 4-
Ну, после её Гранатового зернышка мне захотелось съездить и посмотреть на Баку, ну и в Каспий окунуться - на нем я еще не была
А что до сестры - папаня конечно то ещё гуано оказалось. Малодушие и трусливое. С его то возможностями мог бы и получше дочку пристроить.
...
Gekka:
28.06.20 18:04
» Мой бывший враг
Вознесенская Дарья "Мой бывший враг".
В ЖФ сегодня что-то все такие критичные, что и я присоединюсь
Правда, я пока по СЛРышкам, потому и отстучусь туточки.
Итак - книга о женщине, в жизни и окружении которой абсолютно все мужики были чудаками, на букву "м". Что отец, что экс-муж, что бойфренд, и даже начальник - тоже отличился. Взял и уволил, глаза отводя.
Очередной случай, когда она любила-любила, а он... но она... а он... но они... Ну да, всё равно понятно, чем сердце успокоится. У обоих.
Мне особую гадливость к герою вызвал не тот факт, что он героиню на спор соблазнил, даже не то, что не разобравшись толком чуть не прибил и из жизни своей без всего вышвырнул, а то, что быстро разобравшись в том, что героиня его не предавала, а ее просто подставили, он... "проверял, настолько ли он благороден, чтобы её отпустить". Три года подряд, ага. Причём, сообщать героине, что он знает что она невиновна, что он погорячился и неправ.... А зачем? Ну, тосковала она, жизнь не проживала, а - существовала, думая как он с ней поступил и что он о ней подумал, подумаешь - он же ж за ней "приглядывал". Сам для себя. ТАк, чтобы она не знала. Фу, а не мужик
Но, очередная - она, вот такая, сцуко, любофффь. Именно после таких романов появляются мысли, что это таки не чувство, а заболевание. Но, написано хорошо, читается легко. Мда.
На
2++. ...
alenatara:
28.06.20 20:01
Янина Логвин
«Зимний сон Малинки»
Все знают, что под Новый год случаются настоящие чудеса. Вот и Маше Малинкиной улыбнулась удача найти работу своей мечты. Вот только в начальники ей достался бывший одноклассник, зануда и сноб Димка Гордеев. И пусть он умудрился ее «забыть», ставит палки в колеса и нагло эксплуатирует, она ни за что не уволится! До лампочки Маше мнение этого гордеца!
…Но почему он так странно напоминает ей мужчину из зимних снов?
М-да, раньше Логвин была лучше и слогом, и сюжетом, здесь же всё не по ней: слог простоватый, герои невнятные, а сюжет не то что шаблонный, его как будто и вовсе нет.
Слогом роман действительно непохож на всё то, что я читала прежде у автора. Слишком простовато, даже как-то школьно-сочинительски.
Что касается героев, то они не просто невнятные, они, откровенно говоря, вообще не раскрыты, причём настолько, что даже возраст их определить невозможно. Вот есть героиня, вроде взрослая образованная девушка интеллигентной профессии, имеющая на иждивении двоих детей. Ожидаешь, что героиня будет вести себя в соответствии заявленным характеристикам, т.е. зрело и по-взрослому. Ага, щаз. На деле девушка уже в самом начале проявляет себя несколько неадекватно, когда на важном собеседовании в серьёзную компанию устраивает «встречу одноклассников». И так ведёт себя на протяжении всего романа – вдруг вспыхивает и несёт околесицу, абсолютно не замечая того, что происходит вокруг.
Герой же был загадочен. Но ровно до тех пор, пока автор не дал ему слово. Как только герой начал говорить, весь рисованный образ рухнул и понесло такой банальщиной, до пошлости, что хоть плачь. А ведь только ради него я и догрызала этот кактус.
Про сюжет вообще нечего сказать, потому как истории как таковой нет. Есть вялые попытки нарисовать что-то большее, но всё равно вышла фантастическая сказка с розовыми пони вооот такой ширины. Ни истории, ни мал-мальского конфликта автору нарисовать не удалось. Нет, намёки на конфликт имеются, есть даже серьёзные предпосылки на нечто разумное, но всё это рассыпалось, даже не успев перерасти во что-то более-менее вразумительное.
Я не знаю, действительно ли вот это писала Логвин, но очень непохоже. И неинтересно. И в целом, зря потраченное время.
Оценка 3
...