Lin Lynx:
16.08.10 14:52
Амика, ты герой!!!!
Распечатаю -ка я этот списочек на цветном принтере, да на стенку на работе повешу - буду любоваться...
Amica писал(а):Интересно, может, поделишься?
Делюсь:
- меньше спать,
- пройти курсы скорочтения и тренировки памяти,
- пройти курс тайм - менеджмента,
- чередовать занятия в "свободных" темах: хотя бы раз в две недели, что бы и ученики не оболдевали, и учителя могли заняться личной жизнью ...в свободное от основных занятий время
...
Amica:
17.08.10 07:19
Lin Lynx писал(а):Амика, ты герой!!!!
Лин, ну какой из меня герой??
Lin Lynx писал(а):Распечатаю -ка я этот списочек на цветном принтере, да на стенку на работе повешу - буду любоваться...
Ага, а потом начнёшь красным маркером на нём подписывать "повторить грамматику!
" или "списывает".
Lin Lynx писал(а):- меньше спать,
Уже.
Lin Lynx писал(а):- пройти курсы скорочтения и тренировки памяти,
Вот всё никак как-то.
Lin Lynx писал(а):- пройти курс тайм - менеджмента,
А этого добра в нашем городе нет.
Lin Lynx писал(а):- чередовать занятия в "свободных" темах: хотя бы раз в две недели, что бы и ученики не оболдевали, и учителя могли заняться личной жизнью ...в свободное от основных занятий время
А вот тут поподробнее, интересная мысль.
Что ты имеешь в виду под "свободными темами"?
Кстати, уважаемые учителя и их помощники!
Мы с вами так и не обсудили 2 вопроса:
1. Каким образом мы будем ограничивать возможность оставлять в учебных темах комментарии?
Мастер просил, чтобы мы поставили разумные условия ограничения - для всех заглянувших в тему.
2. Каким образом мы разделим поток учеников?
Я имею в виду, для проверки заданий и т. д. ...
Oska:
17.08.10 23:22
а кто будет оставлять комментарии, если все, то нас наверное просто завалят ими... если высказывания сугубо по урокам - пусть оставляют в теме, если какие-либо пожелания, предложения пусть либо пишут в личку, либо просто создать тему для предложений и пожеланий, я так думаю, что в учебных темах должны быть комментарии, касающиеся сугубо изучаемого материала.
на группы же всё равно делить, не будут ведь все одним потоком идти? а делить по уровню подготовки и может для тех, у кого есть скайп сделать отдельную группу
...
Ланочка:
18.08.10 02:33
Oska писал(а):и может для тех, у кого есть скайп сделать отдельную группу
Не всегда будет возможность всем, у кого есть скайп, одновременно пообщаться. Поэтому, я думаю, по такому признаку группу не надо создавать, а вот группа по уровню подготовки - я с этим согласна.
...
Google:
18.08.10 08:07
Amica, я тоже хочу к вам в помощники. Пока не совсем представляю, как будет проходить процесс обучения, но все равно есть огромное желание поучаствовать. Так что я с вами, но на скамейке запасных
...
Oska:
18.08.10 09:49
Ланочка писал(а):Не всегда будет возможность всем, у кого есть скайп, одновременно пообщаться.
ну я думаю хотя бы раз в месяц это можно было бы устроить, просто было бы эффективнее
...
Amica:
18.08.10 10:02
Oska писал(а):а кто будет оставлять комментарии, если все, то нас наверное просто завалят ими...
Oska, вот в том-то и дело, что комментарии оставлять смогут все форумчане.
Но Мастер сказал, что мы можем поставить определённые условия, к примеру, как в ролевых играх: там ведь не каждый может свои комментарии в темах оставлять.
Вот мы и должны придумать приемлемые условия.
А насчёт "завалят" - я так думаю, что все высказывания не по теме я буду просто удалять: нам ведь нужно учить/учиться а не читать чью-то абсолютно пустую болтовню, так?
Oska писал(а):если высказывания сугубо по урокам - пусть оставляют в теме, если какие-либо пожелания, предложения пусть либо пишут в личку, либо просто создать тему для предложений и пожеланий,
Я для этой цели создала специальную тему - "Вестибюль" - как раз и для пожеланий, и для предложений.
Так что все "неученики" вполне свободно могут высказываться там.
Oska писал(а):я так думаю, что в учебных темах должны быть комментарии, касающиеся сугубо изучаемого материала.
Oska, тут я с тобой абсолютно согласна.
Oska писал(а):на группы же всё равно делить, не будут ведь все одним потоком идти? а делить по уровню подготовки и может для тех, у кого есть скайп сделать отдельную группу
Вот я и спрашиваю: как мы группы разделим?
Лана права: по наличию Скайпа делить не очень удобно.
Это ж тогда придётся и все часовые пояса учитывать.
Тогда может получиться, к примеру, С-1 (московское время), С-2 (м+1/2/3) и т. д.
А если в С-1 - 1 человек всего, а в С-2 - 10?
Нет, лучше по уровню.
Я в списке для учителей специально вписывала результаты теста: так можно хотя бы приблизительно оценить, кого и в какую группу можно взять.
И тогда группы у нас получатся равнозначные - все ученики приблизительно на одном уровне.
Google писал(а):Amica, я тоже хочу к вам в помощники. Пока не совсем представляю, как будет проходить процесс обучения, но все равно есть огромное желание поучаствовать. Так что я с вами, но на скамейке запасных
Вика, очень-очень рада, что ты к нам присоединилась!
А ты уже всю тему прочитала? Мы там некоторые идеи обсуждали. Хотелось бы и твоё мнение услышать.
Девочки, как вы смотрите на то, чтобы при нашем клубе были "тематические" темы (простите за тавтологию
)?
Я имею в виду вот что:
У нас есть люди со средним уровнем, у нас есть переводчики, у нас на форуме есть люди, которые просто интересуются английским языком и читают интересную информацию, связанную с ним.
К примеру, у меня есть замечательная книга Т. В. Пархамович "1000 русских, 1000 английских идиом", и мне бы хотелось завести специальную тему для идиом, в которой я бы выкладывала по кусочку отрывки из этой книги.
Как вы думаете, нужно нам такие темы в нашем Клубе создавать?
Oska писал(а):ну я думаю хотя бы раз в месяц это можно было бы устроить, просто было бы эффективнее
Oska, ну, конечно, живое общение хотя бы 1-2 раза в месяц предпочтительнее.
Я совсем не против.
Просто делить на группы по принципу наличия Скайпа не совсем удобно.
...
Lorik:
18.08.10 11:46
Amica писал(а):Oska писал(а):а кто будет оставлять комментарии, если все, то нас наверное просто завалят ими...
Oska, вот в том-то и дело, что комментарии оставлять смогут все форумчане.
Но Мастер сказал, что мы можем поставить определённые условия, к примеру, как в ролевых играх: там ведь не каждый может свои комментарии в темах оставлять.
Вот мы и должны придумать приемлемые условия.
А насчёт "завалят" - я так думаю, что все высказывания не по теме я буду просто удалять: нам ведь нужно учить/учиться а не читать чью-то абсолютно пустую болтовню, так?
Oska писал(а):если высказывания сугубо по урокам - пусть оставляют в теме, если какие-либо пожелания, предложения пусть либо пишут в личку, либо просто создать тему для предложений и пожеланий,
Я для этой цели создала специальную тему - "Вестибюль" - как раз и для пожеланий, и для предложений.
Так что все "неученики" вполне свободно могут высказываться там.
Oska писал(а):я так думаю, что в учебных темах должны быть комментарии, касающиеся сугубо изучаемого материала.
Oska, тут я с тобой абсолютно согласна.
А я и в отпуске нашла доступ к любимому форуму
Мое имхо такое: в учебной теме смотреть могут все, а оставлять комментарии только участники клуба - то есть учителя и ученики (возможно, всю дополнительную группу тоже можно включить сюда). А вот в Вестибюле и еще в каких-то "гостевых" темах могут отписываться все. Никаких других вариантов мне просто в голову не приходит
(тем более, что в ролевых я не играю и принципа их не знаю, а узнавать сейчас не получится
)
Деление на группы приму любой вариант, поскольку буду только на подхвате и до конца все равно сейчас не понимаю своих функций
...
Ланочка:
18.08.10 14:53
Oska писал(а):ну я думаю хотя бы раз в месяц это можно было бы устроить, просто было бы эффективнее
Согласна: поучится, а потом пообщаться и здорово если с учениками разного уровня (это если конечно ученикам более продвинутым захочется с нами кое-как бекающими общаться
:lol
Amica писал(а):Девочки, как вы смотрите на то, чтобы при нашем клубе были "тематические" темы (простите за тавтологию Smile )?
Я имею в виду вот что:
У нас есть люди со средним уровнем, у нас есть переводчики, у нас на форуме есть люди, которые просто интересуются английским языком и читают интересную информацию, связанную с ним.
К примеру, у меня есть замечательная книга Т. В. Пархамович "1000 русских, 1000 английских идиом", и мне бы хотелось завести специальную тему для идиом, в которой я бы выкладывала по кусочку отрывки из этой книги.
Как вы думаете, нужно нам такие темы в нашем Клубе создавать?
Амика, я считаю, что нужно, изучение языка будет намного интереснее и познавательнее. Можно было бы сделать тематические темы и об истории Англии, современной жизни англичан, их традиция и привычках. Не хотелось бы тупо учить язык не зная его истории. Мне лично хотелось бы побольше узнать обо все об этом.
...
Amica:
19.08.10 14:34
lorik писал(а):Мое имхо такое: в учебной теме смотреть могут все, а оставлять комментарии только участники клуба - то есть учителя и ученики (возможно, всю дополнительную группу тоже можно включить сюда). А вот в Вестибюле и еще в каких-то "гостевых" темах могут отписываться все. Никаких других вариантов мне просто в голову не приходит (тем более, что в ролевых я не играю и принципа их не знаю, а узнавать сейчас не получится )
Лара, это, конечно, идеальный вариант, но, боюсь, Мастер с этим не согласится.
У нас же открытый форум, выходит, что и писать сообщения могут все.
Так что придётся нам свои условия придумать.
lorik писал(а):Деление на группы приму любой вариант, поскольку буду только на подхвате и до конца все равно сейчас не понимаю своих функций
Ничего, ввяжемся в бой - а там видно будет!
Ланочка писал(а):Согласна: поучится, а потом пообщаться и здорово если с учениками разного уровня (это если конечно ученикам более продвинутым захочется с нами кое-как бекающими общаться :lol
Лана, я думаю, что такой опыт будет и для "начальников", и для "середнячков" полезен.
Ланочка писал(а):Амика, я считаю, что нужно, изучение языка будет намного интереснее и познавательнее. Можно было бы сделать тематические темы и об истории Англии, современной жизни англичан, их традиция и привычках. Не хотелось бы тупо учить язык не зная его истории. Мне лично хотелось бы побольше узнать обо все об этом.
Похвальное стремление.
Ну, значит, тематическим темам
быть!
Кстати, можно иногда и в тему Клуба историков-любителей заглядывать, там серьёзный материал подобран.
А ещё - в тему для переводчиков "Исторический момент". Там иногда очень любопытные вещи выкладывают.
...
Lorik:
19.08.10 15:41
Amica писал(а):lorik писал(а):Мое имхо такое: в учебной теме смотреть могут все, а оставлять комментарии только участники клуба - то есть учителя и ученики (возможно, всю дополнительную группу тоже можно включить сюда). А вот в Вестибюле и еще в каких-то "гостевых" темах могут отписываться все. Никаких других вариантов мне просто в голову не приходит (тем более, что в ролевых я не играю и принципа их не знаю, а узнавать сейчас не получится )
Лара, это, конечно, идеальный вариант, но, боюсь, Мастер с этим не согласится.
У нас же открытый форум, выходит, что и писать сообщения могут все.
Так что придётся нам свои условия придумать.
Я честно два дня думала - я не представляю, какими условиями можно "ограничить" сообщения НЕ членов клуба в учебной теме
Их можно или давать писать, или не давать, по-моему.
А то что: галочку добавлять под окном сообщения - "Это сообщение по теме"? Я просто не смогла никакого даже приблизительного алгоритма придумать
...
Lin Lynx:
19.08.10 18:03
Amica писал(а):Lin Lynx писал(а):
- пройти курс тайм - менеджмента,
А этого добра в нашем городе нет.
Можно заняться самообразованием - автор курса написал серию "общедоступных" книг
Я уже такую прикупила. Осталось найти время на прочтение....
Amica писал(а):Чо ты имеешь в виду под "свободными темами"?
Поподробнее: насколько я понимаю будет несколько учебных тем (скорее всего - по количеству групп) + несколько тем "по теме" общеобразовательного/информативного характера (как, например, твое предложение про идиомы)+ будет несколько тем (как я предложила, Фонотека Лорика, может, еще что-нибудь придумаем), в которых будут предлагаться разные задания по англ.языку для более "продвинутых" пользователей. Вот в этой-то, последней группе, я и предлагаю давать задания не одномоментно, а чередуясь. И нам полегче будет, т.к. мы еще и помогать учителям будем.
Amica писал(а):1. Каким образом мы будем ограничивать возможность оставлять в учебных темах комментарии?
Мастер просил, чтобы мы поставили разумные условия ограничения - для всех заглянувших в тему.
Амика, по всем этим "ограничениям" я - чайник из чайников. Из всего написанного больше всего понравилось предложение Лорика.
А может, Мастера спросим сначала, что именно он подразумевает под "разумными условиями"??
Amica писал(а):2. Каким образом мы разделим поток учеников?
Я имею в виду, для проверки заданий и т. д.
Гм (это не возрастное
), может, так:
1. Мариша выкладывает план на урок, обсуждаем, какие задания и на сколько он рассчитан.
2. Проводим опрос "свободных" учителей и помощников. В первый раз по этому количеству делим группы, если вдруг форс - мажор, то "лишние" группы делятся между оставшимися (в сооответствии с объявлениями)
3. Ты вывешиваешь/уточняешь списки начинающих по группам с указанием учителя и помощника.
4. См. п.1
[/b]
...
Amica:
20.08.10 09:52
lorik писал(а):Я честно два дня думала - я не представляю, какими условиями можно "ограничить" сообщения НЕ членов клуба в учебной теме Их можно или давать писать, или не давать, по-моему.
Лара, я тоже так думаю. Но техническая сторона дела зависит не только - вернее даже, вообще - не от нас.
Lin Lynx писал(а):Осталось найти время на прочтение....
А это - самое главная и неразрешимая проблема.
Lin Lynx писал(а):Поподробнее: насколько я понимаю будет несколько учебных тем (скорее всего - по количеству групп)
Да, их ещё как-то разделить надо...
Lin Lynx писал(а):+ несколько тем "по теме" общеобразовательного/информативного характера (как, например, твое предложение про идиомы)
Да.
Причём вы можете тоже заводить любую интересующую вас тему и + дополнять любую из существующих.
Lin Lynx писал(а):+ будет несколько тем (как я предложила, Фонотека Лорика, может, еще что-нибудь придумаем), в которых будут предлагаться разные задания по англ.языку для более "продвинутых" пользователей. Вот в этой-то, последней группе, я и предлагаю давать задания не одномоментно, а чередуясь. И нам полегче будет, т.к. мы еще и помогать учителям будем.
А, теперь я поняла.
Мне кажется, это будет хорошим "разделением труда".
Спасибо за идею,
Лин!
Lin Lynx писал(а):Амика, по всем этим "ограничениям" я - чайник из чайников. Из всего написанного больше всего понравилось предложение Лорика. А может, Мастера спросим сначала, что именно он подразумевает под "разумными условиями"??
Да я уже спрашивала, но он как раз мне и предложил, чтобы мы сами эти условия придумали.
Lin Lynx писал(а):Гм (это не возрастное )
Lin Lynx писал(а):2. Проводим опрос "свободных" учителей и помощников. В первый раз по этому количеству делим группы, если вдруг форс - мажор, то "лишние" группы делятся между оставшимися (в сооответствии с объявлениями)
3. Ты вывешиваешь/уточняешь списки начинающих по группам с указанием учителя и помощника.
Так, это вполне разумно.
Значит, после выкладки урока необходимо будет, чтобы мы все - всем скопом
- записались у кого-нибудь из учителей в беседке.
То есть на момент первого дня занятий кто-то один должен сидеть на форуме и "дежурить".
Есть желающие?
Значит, я прикинула, в списке значится, что с 6 числа занятия начнут 88 человек (те, кто с 0).
(Конечно, если кто-то сразу же "отсеется" или не сможет присутствовать, общее число будет отличаться.
)
Ориентировочно этот поток можно разделить от 5 до 8 групп.
Как думаете?
Теперь ещё такой вопрос:
Поскольку я модерирую темы Клуба, интересуюсь у вас, как будет удобнее:
Список учеников будет постоянно меняться - кто-то уйдёт, кто-то придёт и т. д., - я могу выкладывать списки, к примеру, раз в месяц-два, в конце месяца.
Нужно ли мне
оставлять в содержании темы ВСЕ списки, вместе с первоначальным, указывая, в каком месяце какой список составлен,
или
просто убирать из содержания заголовок со старым списком, вписывая новый?
И ещё:
На данный момент в дополнительном списке всего лишь 12 человек - этакая маленькая группа.
Я подумала, что можно дать этой группе такой же доступ к блогу с уроками, что и остальным, а потом, когда мы проверим задания у основных учеников, можно тем из них, кто справился лучше, дать по одному заданию учеников дополнительного списка на проверку.
Так и "основной" ученик закрепит материал, и "дополнительный" не останется без внимания.
Что скажете?
...
tysia:
20.08.10 10:59
Amica писал(а):когда мы проверим задания у основных учеников, можно тем из них, кто справился лучше, дать по одному заданию учеников дополнительного списка на проверку. Non
Так и "основной" ученик закрепит материал, и "дополнительный" не останется без внимания.
Мне нравится такое предложение.
...
Annika:
20.08.10 12:08
Мне тоже нравится. Если вы будете привлекать "середнячков" для помощи, то и вам полегче будет, и нам интереснее. Проверить задания с известными ответами несложно. Вам и так придется отвечать на все наши "почему".
...