Сирена Питерская | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
19 Дек 2017 0:15
Я думала промолчать, но все же добавлю.
При всем уважении, но ваши с Хани персонажи, особо не участвовали в заданиях, а были заняты собой. Иной раз возникало ощущение, что пришли два автора и пишут совместный ИЛР на платформе игры. При том что вы игроки опытные, красиво пишите, волей не волей хочется с вами поиграть, но в итоге выходит то, что выходит. Не очень приятно что кто-то должен мозг напрягать в совершенно непонятном ему задании, а кто-то любовью наслаждается почти всю игру...хотя мог бы и помочь! Ну да ладно. Пишу ни с целью обидеть, т.к. сама не без греха. Я предлагаю ввести в игры пояснения для персов и самих игр: Командная игра- все игроки участвуют в заданиях и могут свободно взаимодействовать друг с другом. Отделяться от команды и отыгрывать личные отношения во время выполнения общих заданий - не допускается. Парно-командная - тоже что и командная, но парная обособленная игра допускается с обозначением значками игроков, играющих друг с другом, но расчитывать на них в заданиях нельзя. Парная игра - игроки разбиваются на пары и проходят игровые задания в паре. Команды чисто символические. Пары не обязательно МЖ, можно и ЖЖ и ММ (дружба!!!). А насчет новогодней игры - в прошлом году была сказка по мотивам Снежной королевы. Почему бы и в этом году не попробовать? Те же 12 месяцев!? |
|||
Сделать подарок |
|
Lady Honey | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
19 Дек 2017 1:11
Скажу только раз, не для дебатов, а чтобы точку поставить.
Пион, я дико сожалею, что тебе пришлось терпеть такие невыносимые лишения в этой "бессмысленной" игре. Возможно, раз ты такой "мозг", сама придумаешь и организуешь то, что будет устраивать всех без исключения. А я приду поиграть к тебе, после чего явлюсь в обсуждалку и смешаю с грязью не только твою организацию, но и все прочие аспекты. Хотя, я уверена, что ты вряд ли потянешь... как в пословице говорится... матерной: "П***еть - не мешки ворочать" (с) Разъяснять и разжевывать каждому канонному игроку, что и как он должен делать? Мы что в детском саду что ли? Да, мы поправляли, и это не есть плохо, и не надо считать себя сверх-умной и сверх-знающей, иначе можно легко обломаться. То, что мы не написали, что революция не приглашена на вечеринку, вовсе не означало, что мы тупые)))) Скорее, это надежда была на то, что до революционеров самих дойдет... что приглашение на свадьбу не относится к ним. По поводу эротики... насмешила... как же ты бедняжка в Эротиконе-то играла? Наверное на успокоительных, лишь бы только не сойти с ума от "порнушки". Или там другие члены были? Может быть, как по другому описывались? А лобки и молочные железы? Ооо оригинальное название сисек И представляю, как краснела ты, читая наши с Олей посты... хотя, вот думаю может тебе попробовать и тоже написать... глядишь и больше чувств в постах появится, они заиграют всеми красками, а не будут походить на научные статьи из журнала. Ради пощады чьих-либо чувств, я не собираюсь ударяться в ботанику... пестики и тычинки ищите в другом месте. Теперь Сирена. При всём уважении, но мы с Олей участвовали в первом задании не только с тобой, но и со всеми остальными тоже. И хочу тебе напомнить, опять же при всём уважении, что если бы не мы с Олей, вы бы и вторую часть задания не выполнили, потому что топтались на ровном месте. Слышать от тебя подобное не только неприятно, но и противно даже. Однако это твоё мнение, а это моё, каждый останется со своим. Да, мы пришли играть пары. Да, мы и играли пары, различные, с разной историей, но никто из нас не собирался играть пару с тобой, уж извини за откровенность, ни в каком её виде. В командных играх мы поучаствовали, и помогли в первом задании полноценно отыграть хотя бы ритуал, а во второй советом и направлением движений, пока ты истерила и хлопала дверью в чате. Тратить свои силы, время и тем более желание, чтоб устроить вам мини игру, больше нет никакого настроения. Поэтому предлагаю тебе устроить игру новогоднюю 12 месяцев, провести её и, так сказать, плюнуть в рожу мне, уже как ведущий ведущему, иначе смотри пословицу выше. За сим считаю тему закрытой, и дальнейшее выступление недовольных масс комментировать не собираюсь. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 393Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
yafor | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
19 Дек 2017 3:49
Честно, была уверена, что сказала обо всем, что хотела, по этой игре. Оказалось, нет. Ну что же, тогда я продолжу, ибо тоже
Peony Rose писал(а):
не люблю незавершенных дел и невыполненных обещаний, а сказать есть что, и довольно-таки много и серьезно. Особенно с учетом последних постов. Кофе пить не буду, ночь уже, а вот сказать - скажу. Peony Rose писал(а):
Оговорка вторая – тип игры. Я должна понимать, во что я вообще играю. Квест с заданиями – это одно, а командная игра на уничтожение противника – это, пардон муа, совершенно другое. А у меня это будет первая оговорка. Элли, пардон муа, а где ты увидела командную игру на уничтожение противника? Не поленилась, перелистала страницы игры. Не нашла. Квест с заданиями есть, другого не вижу в упор. Единственный уничтоженный – мой перс, поэтому тут уж мне ну никак смолчать нельзя. Peony Rose писал(а):
И если организаторы заранее знали, что предстоит игра, где игроки будут нападать друг на друга и возможно, ранить и убивать (да, Революция – это не няшки с плюшками), то следовало учесть опыт предыдущих игр и навесить всем в профиль значки с категориями «можно бить», «можно сильно бить» и «можно даже прибить ваще до смерти» ))) Вообще-то изначально идея была моя, причем родилась она спонтанно, поскольку в начале игры и даже в ее середине я не предполагала участи, которая ждет Жан-Жака. Но в какой-то момент такой поворот стал казаться логичным и верным. А с учетом того, что играли мы в революцию – тем более. И да, я считаю, что хоть эффект драмы многократные умирания подпортили, все же это лучше, чем если бы он остался в живых. Уж прости, Элли, мне как-то не пришло в голову, что я должна с кем-то, кроме ведущих, согласовывать свое желание поступить так или иначе со СВОИМ персом. И от кого-то, кроме ведущих, ждать по этому поводу одобрения. И уж тем более как-то обозначать подобное в профиле игрока. Оговорка вторая. Не могу сказать, что мой игровой опыт такой уж большой, но сравнить мне есть с чем. И как-то с самой первой игры у меня четко отложилось, что каждый играет за себя. Совершает свои поступки, произносит свои слова, и ни в коем случае не выступает за других. Да, есть исключения: когда «тушкование» оговорено с партнером заранее, согласовано и полностью одобрено. Напрягла память. Не получается вспомнить ни одного вопроса, заданного мне о судьбе моего перса. Лично никто не спросил. По какой причине возникло желание его тушковать и оживлять до сих пор не понимаю. И да, не могу не вспомнить патриотический вечный огонь и пионеров с цветами на его могиле. Пафосно, но неправдоподобно. Потому как при пожаре и в сложившихся обстоятельствах нечего там было откапывать. И некого. И некому. Но своих огрехов мы не видим, правда? Peony Rose писал(а):
Оговорка третья – время игры. Честно говоря, я перестала понимать, почему одни люди обязаны кровь из носу завершить определенный этап игры к такому-то сроку, а другие люди могут играть до упора несколько месяцев в свое удовольствие. Мне кажется, это не вполне культурно. Кроме того, мне лично было скучно ждать столько месяцев финала. Ну, оценивать кто и в какое удовольствие играет – вообще, на мой взгляд, сомнительное удовольствие. Если что, это не тавтология. Умышленно говорю именно так, потому что мы далеко не всегда знаем, что стояло за тем или иным поступком. И я не уверена, что доиграть спустя время хуже, чем в срок слить концовку. И если не ошибаюсь, в шапке игры до сих пор написано: Завершаем свои сюжетные линии и пишем эпилоги. Кто мешал после выполнения заданий и отъезда из замка продолжить историю? Если было желание? Если его не было, то почему его должно не быть и у других? А если скучно, думаю, никто силой не заставлял ни ждать, ни читать. Peony Rose писал(а):
Оговорка четвертая… м-да. Не знаю, наверное, сейчас подумают, что я как всегда цепляюсь, но все же рискну. Та самая «эротика», обозначенная в жанрах игры. Ну и четвертая оговорка. Эротика. М-да. Во как оказывается… кого-то напрягают Peony Rose писал(а):
молочные железы и члены А кому-то Сирена Питерская писал(а):
При том что вы игроки опытные, красиво пишите, волей не волей хочется с вами поиграть Дилемма, однако. Я к тому, что мое мнение, каким бы ценным и важным оно не казалось, совсем не обязательно правильно только потому, что оно МОЁ. Есть и другие, как оказалось. Peony Rose писал(а):
тенденции в клубе сильно поменялись, культурный уровень тоже, и это тревожно. Некультурных постов в игре не увидела, хотя нескромно считаю себя вполне культурным человеком, способным адекватно воспринимать ситуацию. «Ласкового и дружеского подпинания под попу» тоже не увидела. А то что увидела, как раз о культурном уровне не свидетельствует. Увы. Сирена Питерская писал(а):
При всем уважении, но ваши с Хани персонажи, особо не участвовали в заданиях, а были заняты собой. Это уже пятая оговорка получается. Дабы не быть голословной... Прячу под спойлер, потому как много. Мне кажется, или в посте графа во время ритуала цитат больше, чем собственного текста? А весь ритуал описан как раз теми, кто был занят собой? Да, там еще слегка рядом проходила моя Жанна, но о ней я в предыдущих постах говорила. И могу только снова повторить, что мне весьма жаль, что она оказалась такой, какой оказалась. Сирена Питерская писал(а):
Ну да ладно. Пишу ни с целью обидеть, т.к. сама не без греха. Сама не без греха, но камень брошу? Авось долетит? Сирена, я бы на твоем месте извинилась хотя бы за это несправедливое заявление. Сирена Питерская писал(а):
Не очень приятно что кто-то должен мозг напрягать в совершенно непонятном ему задании, а кто-то любовью наслаждается почти всю игру. Что мешало графу наслаждаться любовью? Невеста прелестна и разве была против? Сирена Питерская писал(а):
.хотя мог бы и помочь! Мог бы или должен? Мне кажется, это немного разные вещи. Восклицательный знак как-то не вяжется у меня с "мог бы". Это была по счету моя десятая игра. И случалось, когда существовало что-то, с чем я в той или иной мере была не согласна, начиная от поступков игроков и кончая организацией. Но… Критиковать проще всего, правда? Господа, плюющие в сторону оргов, покажите мне ваши успешно организованные игры. Пошарилась в «Костюмированных вечеринках» - не нашла ни одной. Может, они где-то в другом разделе, вместе с кучей восторженных отзывов и довольных игроков? Очень хочется посмотреть. А уже потом читать слова о "дружбе и желании помочь" Написать без кавычек, к сожалению, не могу. За сим прощаюсь… или не прощаюсь, готова подискутировать с желающими, если такие найдутся. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 341Кб. Показать --- by Lady Blue Moon |
|||
Сделать подарок |
|
ЛОВ | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
19 Дек 2017 8:10
Сирена Питерская писал(а):
ваши с Хани персонажи, особо не участвовали в заданиях, а были заняты собой. Одна пара - в последнем, а вторая - в двух. Первая пара (Дамиен и Полин) полностью планировалась вне заданий. Вторую (маркизы) убрали из второго задания, чтобы остальные игроки не прописывали свои посты зеркально, как с ритуалом, а подумали сами о выполнении задания. Это действие намеренное. О прописывании происходящих событий зеркально, с толикой добавления своего, и существенном тушковании не принадлежащего игроку персонажа я еще скажу в своем итоговом слове. Да, тушкование в игре было, и реакция организаторов была в соответствии с правилами. Сирена Питерская писал(а):
Я предлагаю ввести в игры пояснения для персов и самих игр: Спасибо за градацию, хотя меня лично ни один из вариантов игры не заинтересовал. Но для понимания имеющегося выбора подходит. Жду еще предложений, и потом можно будет вынести это в отдельный пост. Сирена Питерская писал(а):
А насчет новогодней игры - в прошлом году была сказка по мотивам Снежной королевы. Почему бы и в этом году не попробовать?
Те же 12 месяцев!? Прошлую игру по Снежной королеве я курировала по верхам, готова и в этом году пояснить, что и как нужно делать, чтобы игра состоялась. Для начала нужно продумать такие пункты: - название; - вводный текст; - время действия; - место действия; - жанр; - рейтинг; - тип игры; - растяжка времени; - продолжительность игры; - сроки проведения игры; - сюжет; - обязательные персонажи и их задача; - оформление игры (тут отдельный список, но минимально нужно сначала найти диза). Ну и для понимания общей ситуации нужно знать минимальное количество игроков, имеющих желание играть и свободное время для этого. |
|||
Сделать подарок |
|
Сирена Питерская | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
19 Дек 2017 8:47
Никто никуда не плюет. Ритуал и все?
Извиняться за свое мнение я не буду, а то получается вам моего перса в обсуждениях можно мешать с грязью, а мне и слова критичного нельзя сказать про ваших? Двойные стандарты. А де Гиз? Это ружье, которое не выстрелило! При таком описании перса и истории, от него ожидаешь помощи и подвигов. Но это право игрока участвовать или нет. Лично мне не нравится позиция каждый играет сам за себя . Если задания придусматривают команды, то там хочется видеть всех персонажей. Поэтому и предлагаю ввести пояснение по типу взаимодействий в игре, чтоб четко было понятно что и от кого ждать. Ролевая игра - это не площадка для самоутверждений. Это место куда приходят поиграть, в том числе и друг с другом. Задача оргов - обеспечить комфортную игру, сглаживать острые углы и следить за порядком. Сглаживались ли острые углы здесь? ДА. Поддерживался ли порядок? ДА. Было ли комфортно играть. ДА. Поэтому к оргам у меня нет притензий относительно организации. Где вы их увидели в моих предыдущих постах, ума не приложу. У меня есть мнение, точно такое же как и у тебя, Яфор. Я не претендую на истинну в последней инстанции. Но скажи, почему ты можешь критиковать перса, который тебе не понравился, а я нет?! А сама извиниться не хочешь за жесткую критику Венсана? Второе - странно слышать от тебя Ханни, что неприятно, т.к. все это я озвучила вам в чате, неоднократно. Мне не нужна с вами пара, но и банального общения или обсуждения чего-нибудь важного с ВАШИМИ персами мне не хватило, уж тем более совместных действий. И не обязательно со мной. Я же не говорю что они были плохими! Уже писала: создавалось впечатление что читаю ИЛР - а это значит герои отыграли на очень высоком уровне. Однако, это мое личное мнение, с которым я не прошу никого соглашаться. Простите, но пишу то, что чувствую. Ритуал - а мы там особо и не общались- провели и разбежались. Относительно невесты. Игрок часто отсутствовал. Когда была возможность, мы отыгрывали. Тоже считаю дискуссию нужно закончить. Игра давно прошла. Выводы относительно перса своего я сделала, согласна что он не получился и буду работать над собой. Предложение что хотелось бы побольше видеть ЛОВ и Ханни в командных заданиях, я озвучила немного резко, но именно это хотела донести им. К организации нет ни малейших претензий! Прошу, хватит уже наезжать друг на друга. Про новогоднюю игру - не поняла кому был этот резкий выпад?! |
|||
Сделать подарок |
|
Сирена Питерская | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
19 Дек 2017 9:07
Относительно моего мысленного тушкования де Гиза. Тут я была не права. Необходимо было согласовать такое. Согласна - огромный косяк и на будущее поняла, что такие вещи надо обсуждать, а не сувать их в посты с бухты барахты.
ЛОВ писал(а):
Прошлую игру по Снежной королеве я курировала по верхам, готова и в этом году пояснить, что и как нужно делать, чтобы игра состоялась. А можно как и в прошлом году - в формате сказки? С рейтингом 12+? Персонажи из оригинального мультика: капризная принцесса, фрейлины, советники, мачеха и ее дочь, падчерица. Месяцев можно взять поменьше- декабрь, февраль и март. Сюжет закрутить вокруг желания принцессы получить подснежники и подготовки к НГ балу. Персов наверное 10-14 может быть. |
|||
Сделать подарок |
|
Нивера | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
19 Дек 2017 9:32
Может сюжет НГ игры развить в рамках попадания сказочных персонажей в реальность? 31 декабря все готовят столы, наряды, подарки, а тут принцесса и остальные появляются.
Девушки, отпишитесь, кто хочет играть. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 104Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Сирена Питерская | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
19 Дек 2017 9:55
Нивера писал(а):
Может сюжет НГ игры развить в рамках попадания сказочных персонажей в реальность? 31 декабря все готовят столы, наряды, подарки, а тут принцесса и остальные появляются.
Девушки, отпишитесь, кто хочет играть. Я 100% буду. И я за любую идею. |
|||
Сделать подарок |
|
ЛОВ | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
19 Дек 2017 10:35
По своему персонажу скажу позднее, но, Сирена, спасибо за впечатление.
Сирена Питерская писал(а):
Лично мне не нравится позиция каждый играет сам за себя . Если задания предусматривают команды, то там хочется видеть всех персонажей. Поэтому и предлагаю ввести пояснение по типу взаимодействий в игре, чтоб четко было понятно что и от кого ждать. Я поняла тебя и твои пояснения. Но, к примеру, я не приемлю только командное взаимодействие, а потому играть в подобное точно не буду. Это я к тому, что, кроме трех тобой названных типов игры, нужны и другие, которые позволят вступить в игру одиночкам и парам и реализовать свои идеи там. Сирена Питерская писал(а):
Ролевая игра - это не площадка для самоутверждений. Это место куда приходят поиграть, в том числе и друг с другом. Задача оргов - обеспечить комфортную игру, сглаживать острые углы и следить за порядком. И вот на этом месте, Сирена, я ощутила себя обслуживающим персоналом, который не имеет права притрагиваться к еде, которую подает. Но этому обслуживающему персоналу хотя бы зарплату платят. А что за потраченные нервы, душевные силы и время на организацию получают организаторы ролевых игр здесь? Но, если по сути, то ролевая игра - это площадка для реализации игроков в тех ипостасях, которые недоступны по различным причинам в реальной жизни. Это можно назвать и самоутверждением в новой роли. И организовуя игру, мы с Лёной принимали в ней участие, потому что хотели создать место, где было бы интересно поиграть, в том числе и нам. Эгоистичное желание? Возможно. Но мы здесь не на работе, где за предоставленные услуги платят. Сирена Питерская писал(а):
Предложение что хотелось бы побольше видеть ЛОВ и Ханни в командных заданиях, я озвучила немного резко, но именно это хотела донести им. Сирена, форма подачи оставляет желать лучшего. И, если после обсуждения этого же вопроса в чате, мы стали обсуждать, где это можно реализовать - надеюсь, ты помнишь про клуб и девочек, - то после формулировок здесь не хочется даже думать об этом. Нравится кому или нет, но каждый игрок отвечает только за себя и своего перса и не обязан действовать так, как ожидают от него окружающие игроки, если это не договорено заранее. Сирена Питерская писал(а):
А можно как и в прошлом году - в формате сказки? С рейтингом 12+? Можно. Я не буду ставить препятствий на пути организации новогодней игры, напротив, готова курировать - это не значит быть ведущей, - и направлять. И я уже написала выше то, что должно быть готово перед открытием темы и созданием карты игры. |
|||
Сделать подарок |
|
Сирена Питерская | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
19 Дек 2017 11:23
ЛОВ писал(а):
И вот на этом месте, Сирена, я ощутила себя обслуживающим персоналом, который не имеет права притрагиваться к еде, которую подает. Но этому обслуживающему персоналу хотя бы зарплату платят. А что за потраченные нервы, душевные силы и время на организацию получают организаторы ролевых игр здесь? Я хоть словом обмолвилась что вы не имеете право? Наоборот, я хотела подчеркнуть что вы это делаете в играх, поэтому нельзя предъявлять претензии к оргам, потому что вы следите за порядком, а не пускаете все на самотек. Т.е. организуя игру, вы несете некую ответственность и ни разу ее не нарушали. ЛОВ писал(а):
Но, если по сути, то ролевая игра - это площадка для реализации игроков в тех ипостасях, которые недоступны по различным причинам в реальной жизни. Это можно назвать и самоутверждением в новой роли. И организовуя игру, мы с Лёной принимали в ней участие, потому что хотели создать место, где было бы интересно поиграть, в том числе и нам. Эгоистичное желание? Возможно. Но мы здесь не на работе, где за предоставленные услуги платят. Не спорю. ЛОВ писал(а):
Нравится кому или нет, но каждый игрок отвечает только за себя и своего перса и не обязан действовать так, как ожидают от него окружающие игроки, если это не договорено заранее. игрок отвечает только за себя и своего перса и не обязан действовать так, как ожидают от него окружающие игроки Тогда применяйте эту формулировку и к моему персонажу. ЛОВ писал(а):
Сирена Питерская писал(а): Можно. Я не буду ставить препятствий на пути организации новогодней игры, напротив, готова курировать - это не значит быть ведущей, - и направлять. И я уже написала выше то, что должно быть готово перед открытием темы и созданием карты игры.А можно как и в прошлом году - в формате сказки? С рейтингом 12+? Подождем, что предложат остальные. |
|||
Сделать подарок |
|
ЛОВ | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
19 Дек 2017 13:02
Сирена Питерская писал(а):
Я хоть словом обмолвилась что вы не имеете право? Я сказала о том, что ощутила, прочитав твои высказывания. Не больше, ни меньше. Сирена Питерская писал(а):
игрок отвечает только за себя и своего перса и не обязан действовать так, как ожидают от него окружающие игроки
Тогда применяйте эту формулировку и к моему персонажу. Именно потому, что эта формулировка присутствует в правилах ролевых игр Клуба, и была реакция организаторов после того, как Анри ударил Венсана в библиотеке, в виде вопроса в личке каждому из игроков, стоящих за персонажами, "А этот ход игры был оговорен вами совместно или же это нарушение правил, а точнее - тушкование персонажа без спроса?" Организаторами был предложено обсудить самостоятельно между игроками, хотите ли вы продолжить в таком виде или же переиграть. И выбор был сделан. Да, организаторы просили править некоторые моменты в посте, влияя таким образом на образ персонажа, но это делалось, исходя из следующих пунктов правил, а именно: - игрокам необходимо придерживаться заявленных особенностей Игры (времени и места действия, жанра, рейтинга) и кульминационной цели сюжета - любое нововведение, отклонение или альтернативное развитие сюжета должны быть предварительно согласованы с ведущим - каждый игрок отвечает только за своего героя, и в игре запрещается описывать реакцию, чувства или мнение чужого персонажа без личного разрешения игрока, которому принадлежит этот персонаж. Напоминаю о том, что все игроки в минувшей игре были обязательными для постановки сюжетной линии. Свободных персонажей не выбрал никто. Да, здесь было высказано мнение о твоем персонаже, которое тебе не нравится, но к обсуждению игры и ее персонажей приглашены все. Важно помнить о различии, что обсуждать: персонажа или же поведение игрока его играющего. Персонаж может быть хорошим, плохим, продуманным, картонным, ярким или же бесцветным, но это персонаж. Игрок старается сделать сделать своего персонажа особенным, исходя из своих задумок, но для того, чтобы понять получилось это или нет, нужно мнение из-вне. И лично мне мнение о своих персонажах, в том числе и твое, Сирена, важно для дальнейшего развития на этом поприще. Оценивать же самого игрока мы не имеем права, как и его выбор, каким делать своего персонажа и с кем играть. Но сказать о том, что были определенные отклонения от правил игры, следует, чтобы знать о своих ошибках и не повторять их в будущем. Также каждый может высказать в форме пожелания, что хотелось бы еще видеть в образе того или иного персонажа или же в игре в целом. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 369Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Peony Rose | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
19 Дек 2017 13:33
А у нас весело )) Наконец-то все перестали делать вид, что все отлично ) И личные качества с культурным уровнем полезли наружу )))
Lady Honey писал(а):
"П***еть - не мешки ворочать" (с) )))))) О. Как много экспрессии. Браво. Lady Honey писал(а):
представляю, как краснела ты, читая наши с Олей посты Ваще-то я зевала. Но я в целом поняла твою глобальную мысль. Ага. yafor писал(а):
где ты увидела командную игру на уничтожение противника? Ну, Ань... если ты невнимательно прочла задание про "одни нападают, другие защищаются" и прочие моменты... не знаю. Наверное, у нас зрение разное, что ли. yafor писал(а):
мне как-то не пришло в голову, что я должна с кем-то, кроме ведущих, согласовывать свое желание поступить так или иначе со СВОИМ персом *очень удивленно* А я что, где-то сказала, что со мной или с кем-то надо было согласовывать смерть перса? Что-то окончательно ничего не понимаю. Ты написала, что перс мертв - я приняла это как должное. Больно, но так надо, что поделать. yafor писал(а):
Пафосно, но неправдоподобно. Как хочешь. ЛОВ писал(а):
Оценка культурного уровня, действительно, пристрастна. Если в игре кровь, то она будет алой, если цветут ромашки - то их аромат будет кружить голову. ...а если в игре секс, то он прямо переписан с не-эротики. Все ясно. По другим пунктам спорить не буду. Хозяин - барин. Извините, что нарушила благостное спокойствие организаторов. Впредь постараюсь такого не делать. Всем леди из ЛК - спасибо за сердечки. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
ЛОВ | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
19 Дек 2017 16:10
Peony Rose писал(а):
А у нас весело )) Наконец-то все перестали делать вид, что все отлично ) И личные качества с культурным уровнем полезли наружу ))) Peony Rose писал(а):
))))))
О. Как много экспрессии. Браво. Вижу сарказм и накаливание обстановки вместо слов по делу. Элли, прошу высказываться по существу, а именно по прошедшей игре "Однажды в Шато де Гесдьер". Эти фразы, как и замечания про раздел СТ, и платные произведения, и про кофе, и про скуку, сказанные выше, не уместны и являются побудителем к ответной негативной реакции. Lady Honey писал(а):
краснела ты, читая наши с Олей посты Peony Rose писал(а):
Ваще-то я зевала. Если наши посты с Лёной тягостно читать, то не нужно себя заставлять. Здесь нет никакого принуждения. И я услышала тебя. И, как следствие твоего отзыва, собираюсь продумать, как отметить во вводном слове в начале ролевых игр, что за содержание они будут иметь, раз слово "эротика" недостаточно отражает суть. Но, могу повторить, спрос рождает предложение. Есть игроки, которые хотели бы играть в игры с высоким рейтингом и сексом, описанным не завуалированно, а "as is". К примеру, я прекрасно помню, как ждали "Святую жатву" и продумывали кровавые пытки прямо в этой теме. А, значит, таким играм, откровенно жестоким и натуралистичным, быть. В рамках правил форума, конечно. Элли, даже сама ты говоришь, что: Peony Rose писал(а):
игры категории «для взрослых» мне интересны, я готова принимать в них участие. Но чем отличается описание убийств от описания секса? Почему именно секс нужно описывать завуалированно? И, предупреждая твой ответ. Да, я помню твое замечание про то, что пытки можно описывать и без кровавых подробностей, но мы здесь играем и пишем то, что хочется. Не совершенствуемся в плане писательства - я-то вообще не пишу, - а именно проводим время так, как желает душа. И если хочется играть в жесть, то играем в жесть. Возрастной ценз во вступительном слове к каждой игре указан. Нужно будет, то и иные предупреждающие знаки на подобного рода игры повесим. Но я никоим образом не препятствую организации других игр в желаемом ключе и готова этому поспособствовать. Как и всегда, впрочем. |
|||
Сделать подарок |
|
ЛОВ | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
29 Дек 2017 1:35
Как и обещала, мои впечатления от персонажей ролевой игры “Однажды в Шато де Гесдьер”. Сначала несколько строк о цельности, последованности развития и завершенности созданных образов, какими увидела их лично я. Для этого я снова читала истории персонажей от начала и до конца, обращая внимание только на текст и стараясь понять, что же каждый из них представляет. После этого будет пара слов о том, что можно улучшить или что хотелось бы узнать о персонаже более подробно. Это мое личное мнение, не претендующее на истину, просто взгляд со стороны, который прошу рассматривать, как помощь в дальнейшем совершенствовании на данном поприще. Скажу и о том, что нужно избегать игроку в последующих играх. Разговор пойдет о нарушениях правил игр Клуба, утвержденных нами совместно и после обсуждения в этой теме.
Анри де Розье - революционер, в характере которого сплелось многое. Мы видели его умным, целеустремленным, верным принципам и своим соратникам, со стальным стержнем внутри. Присущий ему откровенный цинизм, как отражение накопленного негативного жизненного опыта, позволял принимать сложные решения и легко жертвовать жизнями людей во имя великой цели. Стоит отметить также доброту, даже некую чуткость и мягкость, которые мы увидели в его характере благодаря присутствию рядом Розали. Персонаж цельный и сильный. Такой, за которым более слабые духом шли без сомнений. Но на Анри сильно повлияли произошедшие в Шато события, на первый план выступили флегматичность и почти полное отрешение от всего. Будучи в начале игры побудителем изменений, в конце - Анри превратился просто в постороннего наблюдателя. Хотелось бы увидеть, как произошли такие разительные изменения персонажа, но это осталось за кадром. Относительно нарушений правил могу назвать использование чужого персонажа в своих постах без разрешения ведущего его игрока. Следует избегать подобного. Но, тем не менее, хочу поблагодарить тебя, Элли, за оперативную реакцию на замечание организаторов. Антуан де Сент-Моринье - хозяин замка Шато де Гесдьер, отец невесты. Образ получился неполным (и на то есть свои причины, но об этом ниже), а потому судить о характере персонажа можно лишь по его поступкам. В начале игры Антуан воспринимался подозрительно радушным и излишне радостным, в его искренность сложно было поверить, но и ставить под сомнение радость от бракосочетания дочери не хотелось. Позднее мы узнали о его несчастливой семейной жизни, когда был выбран путь довольствоваться малым, а именно дружескими отношениями между супругами, скрывая ото всех угасшие чувства и некую неудовлетворенность. Очень удачный сюжетный ход, на мой взгляд. В беде, зачастую, лучше всего раскрывается персонаж, но в самые ответственные моменты Антуан терялся, паниковал и полагался на мнение окружающих, будь-то своей супруги или четы Дампьер. А когда начался пожар, Антуан, после безуспешных поисков, побежал спасать себя с надеждой, что жена и дочь спасут себя сами. Я не знаю, каким Антуан задумывался, но увидели мы его именно таким: радостным и храбрым на показ, но растерянным внутри. Это одна из первых ролевых игр для игрока, но хочу отметить существенный рост и развитие образа и подачи постов в процессе игры. Если вначале были только диалоги, то после появились описания мыслей и действий персонажа, что как раз и помогает воспринимать картинку объемно и в ярких красках. Несмотря на сложный сюжет и ответственную роль, игрок старался вникнуть и сделать больше. И было бы неправильно об этом не сказать. Я очень надеюсь, что эта игра помогла тебе, Марин, понять в каких направлениях стоит двигаться дальше. Венсан де Рошфор - тот самый жених. Немного непоследовательный, излишне эмоциональный, беспечный, но добрый и заботливый персонаж. Молодой человек, которого интересуют точные науки и самореализация в любимом деле, а на волю отца и общества ему наплевать - таким мы видели его в начале игры. Но ничто человеческое Венсану не чуждо, и под слоем лоска самолюбивого аристократа сокрыто сострадание и участие к судьбе невесты, которую он собирался оставить у алтаря. Эпатажное появление на воздушном шаре пред Марией, как ничто иное, раскрыло нам его желание быть в центре внимания, а покровительство над учеными того времени - незаурядный склад ума. Но любовь с первого взгляда сподвигла его забыть о каких-либо своих делах. Даже священный ритуал посвящения в масоны стал для Венсана хоть и любопытным действом, но вынужденной необходимостью. Разлука со своей “соловушкой”, даже на некоторое время, была ему мучительна. Венсан хотел познакомиться поближе со своей невестой, ощутить вкус ее губ, даже создалось впечатление некого эмоционального подъема, словно чувства Венсана вот-вот выйдут из-под контроля. Но этого не случилось, ни пред святыми в часовне, когда поцелуй и физическое сближение были бы оправданы, ни позже, на прогулке. Было столько упущенных моментов, когда так и хотелось сказать: “Ну же! Чего ты ждешь? Целуй!” Но он терпеливо выжидал, проявляя свою нерешительность или, возможно, скромность. Даже пожар и страх пред возможной гибелью не спровоцировали Венсана на решительные действия. Но, стоило отдать ему должное, Венсан смог повести себя достойно и по-мужски, выведя жену из заточения пламени. Некоторое недоумение вызвала беспечность Венсана - он пытался оставить раненную Марию в туннеле одну, чтоб пойти геройствовать и спасать ее родителей. Логического объяснения, почему Венсан хотел так сделать, не хватило. О том, как сложилась его дальнейшая судьба, мы узнали из эпилога. Любимое занятие, любимая жена и ожидание рождения на свет первенца - можно за Венсана порадоваться и пожелать счастья. Если говорить о правилах, то из нарушений у тебя, Сирена - тушкование и частые опечатки/ошибки. Пожалуйста, постоянно пользуйся сервисом проверки правописания. На форуме блокируют за ошибки, которых можно было бы избежать, используя указанный форумный сервис. Еще одно пожелание, что позволит сделать твои посты более весомыми - избегать излишнего цитирования. Даже если сказать нечего, то подменять свои слова цитированием не стоит. Жан-Жак Форбен - обедневший дворянин, решивший действовать против короны. Самодостаточный мужчина, в котором сплелись решительность, смелость, способность к самопожертвованию и умение поддержать в трудную минуту. Положительный по своей сути персонаж, но несчастный. Постоянное чувство вины ощущал Жан-Жак перед Колет: за то, что втянул ее в опасное мероприятие, за то, что подвергал ее жизнь и здоровье риску, за неуверенность в завтрашнем дне, но больше за то, что не мог дать ей то, в чем она нуждалась - любовь и страсть, заменяя ее нежностью и заботой. Правильные действия, правильные слова, но горечь сожаления чувствовалась в каждом слове Жан-Жака. И его героическая смерть стала, по-сути, освобождением. Очень удачный сюжетный ход. Нарушений правил игр Клуба, о которых следовало бы упомянуть, у игрока Жан-Жака не было. Жанна де Сент-Моринье - хозяйка поместья. Любящая мать, смысл жизни которой заключался в заботе о дочери и ее воспитании. Яркий пример тихой семейной жизни, когда ребенок важнее отношений между супругами и единственная отрада. Потому свадьба Марии важна для Жанны, как ничто другое. И когда нужно было пожертвовать ради ритуала посвящения жениха в масоны невинностью одной из служанок, это сделано без тени сомнения. В образе Жанны сочетание участия и душевности в отношении дочери и людей своего круга с жесткостью и подчеркнутым превосходством в отношении простолюдинов очень удачно отражает психологию аристократии того времени, когда сильные мира сего людей низшего сословия и за людей не считали. События в Шато разрушили до основания ее прошлую жизнь, тщательно лелеемый ей мир рухнул, и даже жизнь могла закончиться прямо там, под горящими деревянными перекрытиями - очень разительные изменения, а реакция Жанны на происходящее, словно заторможена. Мне не хватило эмоций, чувства потери, что захватывает изнутри, или, может, истерики, слабинки, которая сделала бы персонажа живым. Жанна, как стойкий оловянный солдатик, выдержала все удары судьбы, будто подготовленная к этому. А, может, в ее жизни было то, что сделало такой? Но об этом мы уже не узнаем. Относительно нарушений правил Клуба у игрока Жанны мне сказать нечего. Спасибо за координацию действий с организаторами. Позволю себе отметить также, что твой, Аня, дебют в играх Клуба был, в целом, удачным. Колет Лефевр - несчастной судьбы женщина. Глубоко-проработанный образ, которому веришь и за которым следишь с напряжением. Не по своей воле она стала вдовой, не по своей воле оказалась почти без средств к существованию, но силы духа при этом не потеряла. Бороться против системы, снова разрешить себе любить и надеяться на лучшее вопреки всему Колет смогла. И немалая заслуга в этом Жан-Жака, который поддерживал и оберегал Колет, окружая заботой. А за это женщина готова была на что угодно: пойти в гарнизон Шантийи за оружием, пробраться в поместье Шато де Гесдьер под чужим именем и даже поднять ружье на человека с решимостью выстрелить и лишить жизни. Но все напрасно. Колет снова ожидало потрясение, немилосердный рок лишил ее и любимого мужчины. А дальше - не жизнь, а существование, где день, наполненный борьбой, не отличался ото дня, пока смерть под рукой палача не упокоила ее несчастную душу. В процессе игры велось обсуждение с организаторами о правдивости и достоверности некоторых моментов, но в ролевых играх, которые проходят по мотивам исторических событий, это нормально. И, думаю, ты, Ирина, со мной в этом вопросе согласишься. Нарушений правил игр Клуба, на которых следовало бы остановиться, не было. Мария де Сент-Моринье - наша невеста, милая и общительная девушка, которая и красотой могла очаровать, и, если нужно, дело в свои руки взять. Где-то стеснительная, где-то решительная, но неизменно очаровательная. В начале игры мы увидели ее романтичной, любопытной и несколько своенравной, что лишь придало ей свежести и шарма. Все ее мысли занимал будущий муж и грядущая свадьба. Мария хотела ему нравится, она хотела узнать наконец, как это любить и быть любимой. Она не боялась изменений в своей жизни, открытая сердцем Мария спешила ощутить все сама, а не по рассказам подруг и служанок. Обмен клятвами, торжественный момент, когда священник объявил их мужем и женой, и ожидание поцелуя, которое заканчивается недоумением. Ощущалось, что Мария уже мысленно настроилась на “романтик”, не думая о гостях, о поздравлениях, поглощенная своими чувствами, но все произошло иначе. Венсан ушел искать своих друзей, а Мария, оставшись в одиночестве, стала нечаянным свидетелем разгрузки оружия. Стоит отдать ей должное, девушка не закричала и, пусть и запаниковав, бросилась к матери, сумев не привлечь к себе лишнего внимания революционеров. Неизвестно, что произошло бы дальше, но Венсан снова вернулся, окружив ее крепкими объятиями, и когда случился взрыв, девушка уже была не одна. Лишь в туннеле ей пришлось, несмотря на ранение и испуг от происходящего наверху, показать свой характер, чтоб не отпустить мужа на непонятные подвиги. Спасение, выезд за границу и будущее материнство, как счастливый конец ее истории. Но очень многое осталось за кадром. Хотелось бы побольше узнать о том, как Мария из юной мечтательной девушки превратилась в любящую женщину и верную супругу, как смогла сохранить легкость и игривость в своем характере после таких ужасных событий. Но это мы можем представить лишь в своем воображении. О нарушениях правил мне сказать нечего. Натка, спасибо за взаимодействие с остальными персонажами, организаторами и готовность включиться в игру на любом этапе, несмотря на неожиданные витки реала. Розали Бенуа - куртизанка, чьей душе, вследствие своего занятия и неудачной связи с неким господином N, пришлось очерстветь, и добрая доля цинизма всегда присутствовала в ее словах. Красива внешне, остра на язык и знающая тайные желания мужчин, Розали была всего лишь женщиной, которая боялась насилия и подспудно желала ошибиться, думая о всем сильном поле уничижительно. Но сама того не желая, женщина впустила в сердце Анри. Так хотелось увидеть развитие их отношений, но все прекратилось очень резко, не успев начавшись. Игрока поглотил реал, и как и о господине N, так и том, почему ей так резко стало плохо, что ее пришлось увозить резко из Шато, мы не узнали. Лишь кусочек из дальнейшей жизни Розали нам показали в эпилоге. О тяжелой участи, что постигла куртизанку в революционное время, и о возможной новой встрече с Анри. Но мало, хотелось бы больше. В процессе игры велись обсуждения с организаторами о достоверности некоторых моментов, но о нарушениях правил игр Клуба говорить не приходится. Спасибо, Влада, за игру. Говорить что-либо о Конферансье, как об отдельном персонаже с исключительным образом или же характером, нет смысла. Он таким и не задумывался. Это просто была площадка для выкладки заданий и направления игры в нужное русло. Хотя сейчас я все больше задумываюсь о том, что, возможно, стоило бы его сделать менее техничным для большей красочности и наглядности выставляемых заданий. Я прошу меня простить, но многого сказать о следующих двух персонажах, отрешенно и критично анализируя, я вряд ли смогу. Все же я воспринимаю наши пары с Лёной едино и личностно. Но попробую. Мелиса д’Отрант - верная жена, заботливая мать и чувственная женщина, что любит и любима. Ее история начинается задолго до событий в Шато де Гесдьер, что позволило нам увидеть ее разной: юной и решительной до глупости, страстной и настойчивой в достижении своих целей. Но неизменно притягательной, даже по прошествии пяти лет после замужества. Она не боится любить, она не боится показывать свою любовь, она откровенна в проявлении своих чувств. Но Мелиса принадлежит к аристократии, а потому мы видим также и покровительственное отношение к слугам, и некое равнодушие к их судьбе - дань времени и от этого не уйти. Как я уже говорила выше, лучше всего человек познается в беде, а потому неожиданные, но оттого и более ужасные, события в Шато позволили нам увидеть храбрость Мелисы и умение постоять за себя и тех, кто ей дорог. Она взяла в руки шпагу и убила того, кто угрожал ей и маленькой Хлое. Многие любят своих детей и близких, но совсем немногие могут в момент опасности лишить своего врага жизни. А если говорить о том, что мне не хватило или хотелось бы еще, то - не расставаться. Узнать не только о том, как выдавали замуж Хлою, и о рождении наследника, но и о том, как начал ходить Стефан, как он рос на радость любящей матери, как из маленького мальчика превратился в мужчину и как сквозь прожитые годы Мелли пронесла свою любовь и страстность к старости. Для меня Мелиса это тот образ, который в, казалось бы, обыденное привносит яркие краски и оставляет приятное пряное послевкусие. Полин де Винтер - жестоко обманутая в юном возрасте женщина, которой пришлось быстро повзрослеть и стать прагматичной, очерствевшей душой, расчетливой и даже жестокой, чтобы не утонуть в болоте под названием “боль”. Боль от предательства, разрушенных иллюзий, гнета обстоятельств и давления общественного мнения. У Полин произошла резкая переоценка ценностей, и вот на месте милой и романтичной мы увидели ту, которая может лгать и убивать ради достижения своих целей, используя мужчин лишь, как подручное средство. Острые шипы и язвительность снаружи, как броня, а внутри - разбитое сердце. Полин сделала многое, чтоб считать ее преступницей, заслуживающей смертной казни, но судьба - та еще злодейка и, разлучив с любимым ранее, снова дала женщине шанс стать счастливой. Отпустить прошлое, излечиться от боли, простить себя за совершенные ошибки и начать жить с нового листа. Мне искренне хотелось этого для нее, а потому я рада эпилогу, где Полин в объятиях любимого мужчины и с плодом их любви на руках. Скорее всего, путь до такого будущего совсем не легкий, но мы об этом уже не узнаем. Лён, спасибо, родная, за таких разных, но цепляющих за душу персонажей. А теперь мне осталось рассказать о своих двух персонажах. Какими я хотела, чтоб они были, и какими они вышли в итоге. Но прежде, чем я продолжу, замечу то, что о выкладке продуманных и прописанных заранее историй речь вообще не идет. Я читаю различные источники о реалиях того времени, таким образом формируя у себя в сознании фоновую заставку. Даже можно сказать, что я подменяю реальность на вымышленную вселенную и привыкаю к ней. И пусть я примерно представляю характер персонажа и то, как он должен войти в сюжетную канву, образ моих героев создается только в процессе игры. Иначе у меня просто не получается. Кристоф д’Отрант - аристократ, чье влияние в свете было весомым, а материальное благосостояние позволяло не так сильно зависеть от политической ситуации в стране. Но, главное, на чем мне хотелось акцентировать внимание, что Кристоф мужчина, у которого было все: красавица-жена, которую он любил всем сердцем, малышка-дочь, которая была его главной гордостью и неизменным духовным источником тепла, и непременная уверенность в завтрашнем дне, несмотря на произошедшие не так давно события в Париже. Идеальных людей нет, а потому и Кристоф не идеален. Он не воспринимал слуг, как некого важного, он легко помыкал ними, а хорошее отношение и высокую оплату труда считал лишь более удобным способом достичь беспрекословного подчинения и верности. Он выбирал пряник, а не кнут, хотя и кнутом не брезговал. Кристоф легко осуждал и даже пренебрежительно отзывался о тех, кто действовал иначе или же придерживался иных взглядов на жизнь, и не скрывал своего мнения, ставя его выше остальных. Но под пресс неконтролируемых обстоятельств попал и Кристоф. В масонской ложе, где все решал Мастер, а каждый из братьев был лишь винтиком общего механизма, что подминал под себя и, в случае надобности, отнимал человеческую жизнь, ведь поставленная цель считалась выше этого. Так, с осознанием того, что сестренка погибла во время его инициации, Кристофу приходилось жить и двигаться вверх к истокам власти в Ложе, чтоб жертва Жизель не была напрасной. И при нападении революционеров с последующим взрывом фейерверков и пожаром, что не дало времени на панику или хоть какое-то промедление, а потому Кристоф был вынужден действовать быстро и решительно, чтобы спасти самое дорогое - своих близких. Чего у Кристофа не отнять - и мне хотелось эту линию выдержать от начала и до конца, - так это четкого знания, что важнее любимой женщины и детей нет ничего. Правители будут меняться один за другим и гнуть каждый свою линию, как и всегда будут те, кто захочет нажиться за счет ближнего, но семья и семейные ценности превыше всего. Да, Кристоф совсем не думал так вначале, развлекаясь в свое удовольствие на охоте и различных приемах, но Мелиса сумела стать для него не просто достойной его статусу и положению в обществе супругой, но любящей женщиной, страстной любовницей и верным другом. Кристоф бесконечно благодарен провидению, что связало его с Мелисой более крепкими узами, нежели брак, и подарило двух детей - свидетельство их любви. Как уже говорила Лёна, вторая пара не планировалась, а потому в начале игры я совсем не знала, каким будет Дамиен. Совсем. Потому и в анкете про персонажа не могла написать ни слова. И именно потому первая версия первого поста Анри была для меня сюрпризом. Но хорошо, что все быстро решили. Дамиен де Клермонт - высокородный герцог, приближенный к самому королю и выполняющий “грязную” работу по вылову несогласных. Жестокий, беспощадный и расчетливый. Движимый своими низменными целями. Строгое воспитание отца в юности, контроль и навязывание своего мнения, дошедшее, в конце концов, к принудительной высылке на службу на границе, привело к тому, что Дамиен решил больше ни от кого не зависеть. Напротив, добиться того положения в обществе, чтоб помыкать другими, совершенно эгоистично самоутверждаясь за чужой счет. Особенно сильно взыграло его эго, когда он узнал, что Полин - девушка, которую он искренне полюбил, - променяла его на материальное благополучие здесь и сейчас, вместо того, чтоб дождаться “своего любимого”. А потому год от года он черствел, обрастая коркой льда, и придумывал все более извращенные способы подминать под себя людей: подчиненных, обвиняемых, аристократов за игорным столом, да даже гордячек-дебютантак унижая, чтоб скрыть раны, нанесенные в юности, ведь залечить их никак не удавалось. Поведение его низкое и бесчеловечное. Подвигов от него ждать бессмысленно. Новая встреча с Полин была неожиданной для Дамиена. Он настолько сильно пытался вычеркнуть ее из памяти, что почти преуспел в этом. Но только почти. Шоры быстро слетели с его глаз, и наружу вылезли все обиды, домыслы и умозаключения, что сложились о Полин за эти годы. И переубедить его в неправильности своих выводов не просто. Плотское желание вместе с жаждой отыграться за удар по его сердцу, а после и гордости, вынуждали Дамиена мстить и действовать проверенным методом - соблазнить, воспользоваться и выдворить из своей жизни. Но с Полин это не сработало. И не потому, что она сопротивлялась, нет. Дамиен сам останавливался и подсознательно смягчался. Именно с ней у него не получалось так поступить, на первый план всегда проступали чувства, приправленные воспоминаниями о том времени, когда им вместе было хорошо. Но аналитический ум все время подкидывал Дамиену новые и новые мысли, которые давили возрождающиеся чувства на корню. А причина этого весьма банальна - чтоб снова не ощущать боль. Когда он узнал о подставе отца, Дамиена душила злость, в большей степени на себя и свою слабость, но домыслы это не убрало. Последующее признание о ребенке, словно откинуло его на шаг дальше. Мысли, предположения, жалкая надежда и снова разочарование от домыслов - Дамиена качало на волнах эмоций. Но только одна единственная мысль заставила его остановиться, эгоистичная по своей сути, но какая есть - какая бы Полин не была, какие бы чувства к нему не испытывала, он ее не отпустит и ни ее, ни своего ребенка никому не отдаст. Назвать эти чувства любовью нельзя, он еще не разрешил себе поверить. А после того, как вместо детских игрушек увидел в покоях Полин бриллианты королевы, тоже сделать этого не мог. Потому Дамиену, я уверена, пришлось еще много моральных потрясений пережить прежде, чем его накрыло осознание, что он любит и любим. О том, как это происходило, мы можем только догадываться, но счастья взаимной любви я ему желаю и потому меня очень радует то будущее, что его ждет - яркий огонь домашнего очага и тихое посапывание сына на руках бесконечно любимой женщины. В конце своего длинного повествования мне хотелось бы сказать немного и о самой игре в целом. Она была сложной, как из-за тематики - приходилось играть в реалиях того времени, о котором каждый из игроков только кое-что и кое-как читал, - так и из-за малого взаимодействия игроков с ведущими на этапе подготовки к игре. Свои предложения о том, какие действия нужно совершить, чтоб избежать этого в будущих играх, я уже изложила выше, в ответе на замечания Элли. И чуть позже приду с большей конкретикой по каждому из намеченных пунктов. Потому сейчас на этом не останавливаюсь. Но хочу подчеркнуть, что все персонажи были индивидуальны, неповторимы и потому легко узнаваемы. Свой характер, своя жизнь, своя судьба. Несмотря ни на что, мы - и это заслуга каждого из игроков, - смогли отразить дух того времени, когда безысходность и страх за свои жизни терзала одних, а решительность в борьбе за свои идеалы - других. Но все просто хотели для себя и тех, кто им дорог, маленький кусочек счастья. Спасибо за игру. |
|||
Сделать подарок |
|
Lady Honey | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
02 Янв 2018 13:36
Глубоко выдохнула, и перелистнула страницу.
Девочки, кто ещё не против поиграть, как вам трейлер на 14 февраля? My Bloody Valentine Хотя задумка, я бы сказала, даже хоррор полный) Недавно фильмец видела и осенило на эту тему) а Эклс - душка) и Вести я не буду, сразу говорю. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 393Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
24 Ноя 2024 5:09
|
|||
|
[19547] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |