Кестер Дуглас:
Дом оживающих страхов
Рот Исдис творил с ним что-то невообразимое. Никогда она ещё не была настолько откровенна. Никогда ещё не рождала в нём столько всего - похоть, на грани. Желание быть грубым. Потребность быть нежным. Настоящий калейдоскоп безумных ощущений, которые лавой текли по венам, выжигая их начисто. Лишая остатков разума, порождая внутри всё ту же звериную жажду, которую Дуглас почувствовал, когда оказался здесь.
Ему опять пришлось сцепить зубы, когда он наблюдал за тем, как Исдис ласкает член ртом. Она знала, как доставить ему удовольствие, когда-то давно он научил её этому. И если бы у него был хоть один шанс на то, чтобы мыслить здраво, он бы поклялся сам себе убить каждого, кто мог научить её большему за те семь лет, что они не были вместе. Но таких возможностей Исдис ему не оставила. Ни единой.
Он не выдержал, положил ладонь на затылок Исдис и начал вбиваться в её рот, в самое горло, заставляя заглатывать ствол. Как можно было когда-то добровольно отказаться от этих ощущений? Сумасшествия, которое могла подарить ему только она?
А потом она выполнила своё обещание. Кожу опалила боль. Резкая, контрастирующая с тем наслаждением, которое дарили ласки Исдис. Он плотнее сомкнул челюсти, но остался на месте. Это было извращение. То, чего Дуглас ещё никогда не ощущал. Ему нужна была эта боль, чтобы кончить по-особенному. Излиться в рот Исдис, испытывая совершенно новые ощущения. Его собственный ремень вновь опустился на него, оставляя на коже рубцы. Пронзительная боль - и следом острое удовольствие от касаний губ и языка. Дуглас сжал волосы Исдис в кулаке, понуждая брать в рот глубже. Снова удар, прикосновение головки к горлу и он взорвался. Не смог больше терпеть, кончая в рот Исдис. Она с трудом сглатывала, а Дуглас лишь только ощущал, отголоски боли и сладостно-болезненное, ни с чем не сравнимое удовольствие.
- Ты позже мне расскажешь, откуда в тебе все эти желания, - проговорил он, отпуская Исдис, когда оргазм утих. Она соскользнула с члена, и Кестер притянул её к себе, устраивая на груди и прижимая девушку так крепко, словно хотел сделать её своей частью. Впрочем, как раз его частью она и была.
Он тяжело дышал, ощущал всем своим существом её горячую кожу. В этом странном и страшном месте они с Исдис нашли место, где им было хорошо. Потому что они были вместе. Она что-то тихонько напевала, мурлыкая себе под нос, а Кестер держал её в своих объятиях и совершенно по-идиотски счастливо улыбался. На него тяжёлыми волнами наваливалась дремота. Казалось, что дом растворяет их в себе, желает поглотить и оставить здесь навсегда.
Дуглас встрепенулся, выпуская Исдис из кольца рук, и проговорил тихо, но отчётливо:
- Одевайся, нам пора уходить.
Они покинули чердак нехотя. Кестер не знал, где находится этот дом. Не знал, как они сюда попали и как им нужно отсюда выбираться. Не знал, кто жил здесь до того, как они оказались в плену старого здания. Знал лишь, что им нужно убираться отсюда как можно скорее. Он крепко держал ладонь Исдис в своей руке, спускаясь по лестнице и ведя девушку следом. Они побывали в нескольких помещениях, но так и не смогли найти ни единой подсказки, как им выйти из ловушки.
Марко Гаттини писал(а):Перед ними появились Кестер и незнакомая ему темноволосая девушка.
- Марко, Морин! - Кестер выдохнул, когда прямо перед ними оказались двое из его гостей. Значит, они здесь не одни. Хорошо это или плохо ещё только предстояло понять. - Здесь только вы? Или есть кто-то ещё? - задал он резонный вопрос, но ни Марко, ни Морин не успели ответить. Где-то послышался плач ребёнка. Жалобный, полный страха звук...
- Вы слышали это? - выдавил Кестер, по коже которого прошёл ледяной озноб. Он крепче сжал руку Исдис, и сделал шаг в сторону тёмного коридора, в котором, за одной из дверей плакал младенец. - Или я схожу с ума в одиночку?
...
Вивиан Спенсер:
Озеро вечной тишины
Джастис Ньюборн писал(а):Габриэль Макгиллис писал(а):
Я решил соответствовать. Принял героическую позу и протянул с американским акцентом:
- Ну, красотки, кто из вас поцелует идущих на смерть смельчаков?
Посмотрев на Вивиан украдкой, я понял, что мне не дождаться не только поцелуя, но и простого взгляда в мою сторону: казалось Вивиан чувствовала одно мое желание посмотреть на нее, как тут же отворачивалась.
Габриэль предложил девушкам поцеловать мужчин, идущих на подвиг, и сделал это в столь забавной позе и с таким неподражаемым американским акцентом, что Вивиан едва не рассмеялась. Она чувствовала, что Джастис смотрит на нее, но избегала его взгляда, стараясь при этом не покраснеть от смущения. Она не могла его поцеловать. Поцелуй был особенно интимным прикосновением, а она боялась даже самых обычных. Только братья могли коснуться ее так, чтобы она не отшатнулась.
Мужчины нырнули. Сначала Габриэль и Шон, а следом за ними Джастис. Перед тем как последний оказался в воде, их взгляды скрестились. Ее - выражавший смесь испуга и непонимания всего происходящего и его - отчего-то виноватый. Наверно, ей все же стоило сказать ему спасибо, ведь он все-таки спас ей жизнь.
Пока мужчины сражались с корнем, Вивиан металась с доской в руке вдоль берега. Сквозь мутные воды озера она видела, что твари нападали на их героев, но те умудрялись прекрасно справляться с ними сами, пока она соображала, как прицелиться своим орудием в зеленых чудищ и при этом не нанести вреда никому из мужчин. Она снова ощущала себя бесполезной обузой.
На нее с новой силой накатила волна страха. А что, если бы она оказалась тут одна? Она бы не справилась. Умерла бы от холода или испуга... Чувствуя себя жалкой и несчастной, Вивиан опустилась на землю, обхватив колени руками.
Первыми вынырнули Габ и Шон, а затем Джастис. Почему-то она испытала облегчение, хотя даже не замечала, что напряженно ждет, когда его голова покажется над водой.
Джастис Ньюборн писал(а):Резко вынырнув, я жадно стал хватать ртом воздух, направляясь в сторону берега. Вода стекала с меня, а штаны словно тянули вниз, не давая делать широкие шаги. С трудом выйдя на берег, я подошел к Вивиан, все еще сидящей в моем пиджаке, и ни слова не говоря, потянул за левую сторону пиджака, давая себе возможность залезть в нагрудный карман. Достав складной ножик, я посмотрел на мужчин, но они снова были под водой.
С Джастиса ручьем стекала вода, а штаны облепили нижнюю часть тела так интимно, что она отвернулась, смущенная этим зрелищем. Он направился к ней и она открыла было рот, чтобы наконец поблагодарить его за спасение, но он молча потянул пиджак, в который она по-прежнему куталась, на себя. Она уже подумала, что он хочет забрать его, но Джастис всего лишь достал из кармана нож. Вид холодного оружия в его руке почему-то показался ей пугающим. Он ушел, а она судорожно вздохнула, все больше путаясь в своих ощущениях.
...
Николь Доре:
Парк аттракционов
Николь почти не почувствовала боли, лишь странное саднение разлилось по телу в тех местах, которыми она ударилась о железные балки. Ее сумочка вновь сослужила добрую службу: ремешок, зацепившись за какой-то крюк, хоть и не смог удержать, но все равно замедлил движение вниз. Николь удалось ухватиться за распахнутую дверцу кабинки в нескольких метрах от земли и повиснуть на ней. К разбитым коленям прибавились расцарапанные ладони, но зато получилось избежать падения и вскарабкаться на полуистревшие доски. Если кто-то придёт на помощь раньше, чем ее настигнут клоуны, есть шанс выбраться из этого кошмара, тем более теперь, когда она точно знает, где выход.
...
Кеннет Лэнг:
Галерея манекенов
Когда Агнес, пытаясь доказать свою правоту, поступила как упрямая девчонка, влетела в первую попавшуюся комнату, дверь за не захлопнулась с такой силой, что дрогнули даже колонны.
Я тут же попытался открыть ее, но она не поддавалась. Я стал кричать Агнес, чтобы она открыла ее с той стороны, но ответа не последовало. Я бился в дверь плечом, сложилось такое впечатление, что за дверью находилась глухая стена, и хоть бейся в нее головой, она не сдвинется ни на палец.
За спиной послышался шум. Я оглянулся и увидел, что с дальней стороны галереи бегут Дарвел и Кристина, а за ними неумолимо приближается толпа манекенов. Дарвел размахивал саблей, пытаясь отбиться от тех, кто приблизился к ним слишком близко.
На шум выскочили из комнаты Гарет и Хэйзел и застыли, не зная, что делать, куда бежать.
Цитата:- Кеннет, пожалуйста, скажите, что хотя бы слышите меня!
- раздалось из-за двери, в которую я безуспешно ломился. На волне стремительно развивающихся событий я с разбега так долбанул всем телом в дверь, что ее створки моментально распахнулись, чуть не зашибив стоящую за ними бледную Агнес.
В комнату влетели Гарет и Хэйзел, чтобы убедиться, что с Агнес все в порядке, и тут же к нам присоединились Дарвел и Кристина.
Цитата:- Там подарок, - произнесла она, тяжело дыша и подождав вбегающего Дарвела. – Манекены гонятся за нами. Может стоит закрыть дверь, чтобы выиграть время?
Дверь мы закрыли, но как спастись в комнате, полной других манекенов?
Тут на пол выпала из кармана деталь от музыкальной шкатулки. Видимо, когда я бился в дверь, она наполовину высунулась, а теперь окончательно вывалилась. Хлопнувшись на пол, она включилась и по комнате понеслись звуки, которые иначе, чем зловещими не назовешь.
И случилось невероятное. Манекены, которые сначала стояли вдоль стен, начали вдруг перемещаться по комнате, но это было не то хаотичное движение, которое мы наблюдали в других помещениях - появилась система! Казалось, манекены исполняют какой-то свой жуткий танец. В любой момент кто-то из них мог подойти слишком близко и задеть нас, и я бы не поручился, что они не набросятся на нас, как те, которые топтались за дверью.
Беспомощно оглядевшись, куда бы нам спрятаться от танцующих манекенов, я заметил, что в углу находится дверь и она приоткрыта!
- Смотрите! - крикнул я всем - Там открытая дверь, а за ней находится какой-то сад! Я вижу зелень и цветы! Нам нужно только пробраться туда. Дамы, я мало разбираюсь в танцах, может, вы поймете, какой из них исполняют манекены, и мы, присоединившись к ним, попадем к двери.
Видите, они медленно, бестолково, но движутся против часовой стрелки. А это самый близкий путь до выхода. Через центр нам не пробиться!
...
Шон Макгрит:
Озеро вечной тишины
Увидев нож в руке Джастиса Шон испытал облегчение, а ещё несколько раз обозвал себя такими словами, что покраснели бы портовые матросы. Он тут руками рвёт толстые стволы водорослей, вместо того, чтобы спросить не завалялся у кого нож. Но с другой стороны этот самый парень ждал очень долго, чтобы достать у себя ножик.
Ну да ладно, сейчас главное закончить уже с этой травой водной и сдвинуть наконец островок с места. Шон продолжил рвать водоросли, параллельно успевая ударить пару раз тварей водных. Рядом Габриэль делал то же самое, и когда молодой человек подключился к ним со своим ножом, через несколько секунд последний липкий и скользкий листок травы был удален с корней ивы. Шону показалось, что дерево словно сделало глубокий вдох. сбросив все оковы. Толстые корни и маленькие отросточки всё пришло в движение, вспенивая воду вокруг них, как в джакузи. Корни ивы раскидывали подводных тварей, не подпуская их к троице мужчин. Это было завораживающее зрелище, но к сожалению, легкие к тому времени уже опустели. Шон оттолкнулся ногами от илистого дна, и выплыл на поверхность, ухватившись за берег.
Мужчина просто повис на нём, отплевываясь и стараясь восстановить дыхание. Когда же взгляд его прояснился, он увидел её.
Некогда сухое дерево в одно мгновение покрылось зеленой листвой, ветки обрели жизненную силу, и казалось ива увеличилась в размерах и в ширину и в высоту.
И тут взгляд мужчины зацепился за женщину. Эда. Его морская нимфа в его рубашке. Это настолько потрясло мужчину, сно он потерял опору и снова погрузился в воду, только чтобы увидеть, что дно движется под ними. И либо он окончательно спятил в этом месте, либо случилось чудо и его план сработал, либо пока мистеру Макгриту на покой по инвалидности. Но вынырнув обратно, он увидел, что ветви дерева колышуться, словно их треплет ветер. Что более странно, когда они находились здесь ранее, не было даже малейшего дуновения. Они словно попали в вакуум.
Подтянувшись на руках, Шон забрался на песчаный берег. Потом поднялся на ноги и направился к Эде. Чтобы там не было теперь, Шон был уверен, что они спасутся. Мужчина подошел к Эдвине вплотную и, взяв её за руку, молча повёл за собой под опущенные ветви.
Там обхватив её плечи, прижал девушку к широкому стволу.
-
Плевать мне! - он всматривался в её темнеющие серые глаза, купаясь в желании, что плескалось в них, и почти касаясь губами её рта. -
Пусть хоть весь мир рухнет. Я больше не могу терпеть, просто смотреть и не прикасаться к тебе, наблюдать, но не чувствовать вкус твоих губ... - с этими словами, Шон сильнее притиснул её к дереву, ощущая под собой мягкое податливое тело.
Островок посреди Озера вечной тишины плавно двигался к другому песчаному берегу, а Шон Макгрит погрузился в озеро наслаждения, укрытый вместе с женщиной, которая свела его с ума, ветвями и светло-зеленой листвой от любопытных глаз. И либо у него заложило уши от желания, либо он не слышал голосов ещё двух пар, находящихся на островке. Но даже если они случайно наткнуться на них, Шон не собирался останавливаться и откладывать удовольствие своё и Эды...
...
Агнес Макинтайр:
Галерея манекенов
Кеннет Лэнг писал(а): На волне стремительно развивающихся событий я с разбега так долбанул всем телом в дверь, что ее створки моментально распахнулись, чуть не зашибив стоящую за ними бледную Агнес.
Агнес прибывала в жестком шоке. Сильный толчок в спину, и как по волшебству перед ней вырос
Кеннет. А потом и
Гарет с Хэйзел, и остальные...кажется
Кристина и Дарвел. Они что-то лихорадочно говорили, но ей заложило в уши и она почти что оглохла.
Наверное так бывает, когда привычный мир летит к чертям, а то, во что не веришь, вдруг оказывается вполне реальным и опасным.
А еще Агнес поняла, что следы на пыльных стенах исчезли. Вместо них, еще секунду назад - пустую комнату, заполняли маникены.
"-Только не снова!" - она вцепилась в руку
Кеннета, ища спасения, и превозмогая боль в окровавленных пальцах.
Постепенно слух начал возвращаться, словно она выныривает из под воды. Первое что она услышала - старинная музыка, та самая, что нашел Кеннет в каком-то механизме. Она показалась Агнес знакомой.
Крик
Кеннета окончательно выдернул ее из состояния оцепенения. Она по прежнему не отпускала его руку, а маникены, двигавшиеся в каких-то причудливых направлениях, так и норовили задеть кого-нибудь своими гипсовыми конечностями:
Кеннет Лэнг писал(а):- Смотрите! Там открытая дверь, а за ней находится какой-то сад! Я вижу зелень и цветы! Нам нужно только пробраться туда. Дамы, я мало разбираюсь в танцах, может, вы поймете, какой из них исполняют манекены, и мы, присоединившись к ним, попадем к двери.Видите, они медленно, бестолково, но движутся против часовой стрелки. А это самый близкий путь до выхода. Через центр нам не пробиться!
- Су..ще...ствует, - начала она заикаясь, - По...ве...рье, что мастера вложив в куклу кусочек кожи или...во...ло...сы умершего человека, вселяют в нее его душу. Ес...ли о ней заботиться, она будет хорошей куклой, но мучая и издеваясь, можно сделать смертельно обозленное чудовище, готовое...убивать.
Агнес тяжело вздохнула. Боже! Все те куклы, что они видели - просто армия прирожденных убийц.
Неужели происходящее правда?!
Она с надеждой посмотрела
Кеннету в глаза:
- Я точно не психопатка? Это происходит в реальности?! Если да, то манекены - души умерших людей. И как все души, они привязаны к прошлому. В Эдинбурге, недалеко от Фалам Кнок, лет 200 назад, были жестоко убиты представители клана... - она забыла какого, но это не столь важно, - Прямо на балу, во время танца, кажется старинного вида вальса...
Гарет, Хэйзел, Кристина и ... забыла, как вас зовут мистер, или вы Кеннет, - она еще сильнее сжала его руку, грозя сломать ему кости, - В Шотландии этот вальс преподают в начальной школе. Если кто-то тут учился, то должны помнить его...
Сама Агнес была слишком слаба, ее болели кровоточащие пальцы, а ужас пережитого страха еще не до конца отпустил. Она пошевелиться боялась, не то что танцевать! Но и здесь оставаться - верная погибель!
...
Лиллиас Келли:
Вроде все шло хорошо, и Айзек даже согласился послушать щебетание, которое слышу я, но не могу разобрать из-за перевозбудимости своей. Мужчина даже отошел, дав мне немного расслабится, но у меня выходило это слабо. Я все равно смотрела в его сторону, чувствовала его рядом, как мужчину, как...
партнера по спариванию? Боже...
Спенсер вновь подошел ко мне и опять уселся напротив меня, вольготно устроившись на полу. И снова я скользнула взглядом по его телу. Сжала пальцы на ногах от волнения.
Айзек Спенсер писал(а):- А ты ведь хочешь меня, Лили? - Или это был не вопрос, а скорее утверждением. Для сохранения скромности Лили или, возможно, давая ей мнимый последний шанс переложить вину на обстоятельства, уточнил: - Или это всего лишь искусственное возбуждение от испарения ядовитых растений?
Снова дрогнула на его словах о желании.
Зачем он намерено пытается довести меня до белого каления? Нарочно делает? По злить? С чего он взял, что я хочу его?
Смотрю на мужчину и мну платье в руках.
- Я? Тебя хочу? Пф... - прозвучало не слишком убедительно, но я не стала останавливаться. - Помнится, это ты меня хотел. В коридоре. И мне кажется ты до сих пор меня хочешь, - я демонстративно посмотрела на его бугор, который стал еще больше. Дыхание перехватило. - Ведь так? Я вижу, - ухмыльнулась. Вижу, как мужчина напрягся от моих слов.
Вот и правильно! Не все мне напрягаться от твоих. Пора бы и тебе ощутить всю прелесть возбуждения.
- Хочешь раздвинуть мне ноги? - продолжила я томным голосом, и медленно раздвигаю колени. Сердце неистово стучит. Дыхание вновь углубилось. Я чувствую очередной приступ возбуждения, но не могу остановится.
- Хочешь проверить, насколько влажные мои трусики? - сильнее раздвинула колени в стороны и смотрю на мужчину.
Я потеряла стыд. Да, точно, потеряла его где-то в лесу.
Я прекрасно осознаю, что ему все хорошо видно, ведь он сидит как раз напротив.
- Или может хочешь проверить, насколько влажно под ними? - мягко веду пальцами по внутренней поверхности бедра, по каемке кружевных трусиков и запускаю пару пальцев под них. Я смотрю на реакцию мужчины. И мне кажется, что он меня сейчас просто съест.
- А может хочешь почувствовать, как... - я медленно повела пальцы под трусиками вниз, по лобку. - Как глубоко... - веду еще ниже. - Как глубоко ты можешь войти своим огромным твердым ч... - я всхлипнула, спустив с губ короткий стон. Я так увлеклась, что не заметила, как опустила пальцы слишком низко и коснулась перевозбужденного клитора. Меня словно молнией пронзило. Это отрезвило.
Боже, что я делаю? С дрожащим дыханием смотрю на мужчину. Быстро убираю свою руку из неположенного места и поправляю подол. Руки дрожат.
- Айзек, я... я... Я не это хотела сказать, я... - облизала пересохшие губы и с трудом сглотнула ком в горле. - Я вовсе... Это все иглы. Они наверное пропитаны возбудителем. А игл во мне было очень много, кажется еще несколько где-то торчат, я уже их не чувствую, - затараторила я. - Во мне слишком много этого яда, я совсем не хотела твой огромный, твердый член, - зажмурилась.
Что я несу опять? Чувствую подкативший приступ возбуждения от упоминания его мужского достоинства. - Я схожу с ума...
Попыталась сдвинуть колени, но они не слушались. Низ живота вновь свело судорога и я уже не стесняясь простонала, двигая по скамейке бедрами и с силой сжимая в руках подол платья. - Я не могу... думать, - тяжело и возбужденно дыша произнесла я. Не смотрю на Айзека, боюсь еще сильнее возбудиться от его сильного взгляда и кончить прямо сидя на скамейке.
...
Виктория Флеминг:
Озеро вечной тишины.
Внимательно осмотрев свою доску, держащуюся на честном слове, Виктория заменила её другой. Она была полностью согласна с Шоном – застрять на этом островке, значило обречь себя на смерть, причём такую, что и злейшему врагу не пожелаешь, поэтому не тратя слов зря, снова отправилась к берегу.
Конечно, мужчины были для тварей гораздо более привлекательной добычей, но если получится отвлечь одного-двух уродцев на себя, мужчинам будет, путь ненамного, но легче.
Виктория не могла сказать точно сколько прошло времени: для неё всё окружающее состояло из тёмной воды, мелькавших вокруг юрких тварей, которых надо было если не задеть, то хотя бы отогнать, и хлёстких ударов вперемешку с брызгами.
«Мр-рау!!» - пронзительный кошачий вопль резанул по ушам сиреной. Виктория оглянулась: стоящий почти у кромки воды Фред сверкал зелёными глазищами и, совершенно явственно звал её. Виктория мельком огляделась вокруг – кажется, тварей больше не было и сутулясь, побрела к берегу – мокрая с головы до ног, в прилипшем к телу платье, с падающими на лицо отяжелевшими от влаги прядями волос – добавить чуточку водорослей и готовая русалка или ведьма, без грима возьмут в любой ужастик.
Добравшись до твёрдой земли, женщина ощутила толчок –
кажется, остров сдвинулся с места! Неужели у мужчин всё получилось?! – и не в силах удержать равновесие, осела вниз, обхватив руками колени. Фред тёплым клубком прикорнул у ног хозяйки, отогревая заледеневшие ступни.
...
Кеннет Лэнг:
Галерея манекенов
Агнес Макинтайр писал(а):В Шотландии этот вальс преподают в начальной школе. Если кто-то тут учился, то должны помнить его...
- Ну, я учился, - я почесал в затылке, не забывая поглядывать по сторонам. Между нами и исчадиями ада становилось все меньше места. - Вообще-то похоже, что именно "шотландский вальс на четверых" танцуют манекены. Видите, они то сходятся, то расходятся. Главное поймать ритм и придерживаться счета, чтобы не сбиться с фигур. Нас шестеро, поэтому придется импровизировать. Обратите внимание, что передвижение по кругу чередуется с фигурой, где все хватаются за руки, пожалуйста, не схватитесь случайно за руку манекена. Это больно, а может, и смертельно опасно.
Мы дождались, когда манекены двинулись против часовой стрелки, и быстро встроились в их ряды.
- Дорогая, держись крепче, - сказал я и прижал Агнес к себе так, что ее ноги не касались пола.
О какой грациозности движений можно говорить, когда девушка висит у тебя на шее, а ты прижимаешь ее за талию, чтобы она не упала. Пот струился по моим вискам и не только от того, что мне приходилось двигаться с Агнес на весу. Страх задеть манекены самому или подставить Агнес требовал максимальной мобилизации сил.
- Вредная девчонка, - шепнул я ей. - Если бы ты выпила капсулу, сейчас получала бы от танца удовольствие.
Мерный топот гипсовых ног по полу, зловещие звуки музыкального механизма - на таких танцах мне еще никогда не приходилось быть.
Я все время оглядывался на друзей по несчастью, но они не отставали, старательно считая "раз-два-три", чтобы не сбиться.
Дверь на свободу была все ближе. Я молился, чтобы музыкальная шкатулка не перестала играть.
Как только первая пара поравнялась с дверью, поднялся сильный ветер - почти ураган. Он выцепил нас из кучи рухнувших на пол манекенов, разбив их на части, и поволок куда-то, где свет оком смотрел из тьмы. От яростного света не помогли ни закрытые глаза, ни ладони, сомкнувшиеся на лице, он ослеплял, он душил, он убивал.
Мгновенная смерть или продолжение кошмара?
Мы все нашли себя сидящими за теми же столиками, где находились во время ужина, даже вино не успело потерять свой терпкий запах, оставаясь налитым в высокие бокалы. Словно ничего не случилось и не было этого смертельного путешествия в галерею. ...
Гарет Дженкинс:
Галерея манекенов
Проверив очередную комнату, не входя в неё и не отпуская руки друг у друга, Дженкинс и Хэйзел услышали приглушённый крик.
- Это Агнес? - С сомнением в голосе спросила Хэйзел.
- Похоже на то. Но откуда исходит крик? Она же была в большой комнате, вместе с Кеннетом.
Переглянувшись, они побежали туда, где в последний раз виделись с остальными. Бедная девушка выглядела совсем напуганной. Она убедилась, что всё происходящее - не фикция, не постановка или чья-то злая шутка. Мозг Дженкинса тоже отказывался принимать всё всерьёз, и, в принципе, Гарет старался не размышлять над этим, а полностью сконцентрироваться на поиске выхода и действовать. Иначе можно сойти с ума от того ужаса и нереальных вещей.
К ним присоединились
мисс Спарк и Дарвел, приведя за собой армию манекенов. Уже ничему не удивляясь, все закрыли дверь и озирались в поисках хоть какой-то подсказки. И всё бы ничего, но в помещении были и другие манекены, которые пришли в движение. Подсказка вдруг пришла сама. Вернее, выпала из кармана Кеннета. Иногда весьма интересно, что у мужчины можно найти в карманах, а у женщины в сумочке.
Манекены стали двигаться по какой-то схеме.
Кеннет Лэнг писал(а): Смотрите! - крикнул я всем - Там открытая дверь, а за ней находится какой-то сад! Я вижу зелень и цветы! Нам нужно только пробраться туда. Дамы, я мало разбираюсь в танцах, может, вы поймете, какой из них исполняют манекены, и мы, присоединившись к ним, попадем к двери.
Видите, они медленно, бестолково, но движутся против часовой стрелки. А это самый близкий путь до выхода. Через центр нам не пробиться!
Наконец-то был виден хоть какой-то свет в конце тоннеля, а вернее, в конце помещения. Беда была лишь в том, что почти всю площадь занимали двигающиеся куклы, как оказалось, смертельно опасны.
Когда Агнес высказала предположение по поводу старинного шотландского вальса, Дженкинс понял, что он попал. Посмотрев с надеждой на Хэйзел, он пробормотал:
- Я и классический вальс не очень умею, а тут... Может, хоть ты танцуешь этот шотландский танец?
Когда девушка отрицательно помотала головой, у Дженкинса похолодело внутри. Но пришлось быстро взять себя в руки, чтобы страх не взял верх над разумом.
- Значит, будем проходить экспресс-курс.
Кеннет Лэнг писал(а):- Ну, я учился
- Что ж, тогда показывайте, а мы за вами.
Кеннет Лэнг писал(а):Обратите внимание, что передвижение по кругу чередуется с фигурой, где все хватаются за руки, пожалуйста, не схватитесь случайно за руку манекена. Это больно, а может, и смертельно опасно.
- Да уж, ситуация - лучше некуда, - Дженкинс вздохнул, - будем стараться со всех сил.
Он смотрел, что делают две другие пары, как двигаются и считают вслух, чтобы попасть в ритм с манекенами. Притянул к себе Хэйзел, шумно вдохнул, выдохнул:
- Ты считай, я пуду следить за куклами. - И, дождавшись кивка девушки, он пробормотал, - Ну, с Богом!
И они закружились. Вряд ли со стороны это можно было назвать танцем. Гарет всё время озирался, чтобы не находиться слишком близко к манекенам, наступал Хэйзел на ноги, а она стойко терпела и не останавливалась.
Они были последней парой, а дверь казалась очень далеко. Дженкинс пообещал себе, что, как только они выберутся, научится всем танцам мира. Никогда не знаешь, что тебе пригодится.
Ребята, тушкайте нас с Хэйзел, выведите, плиииз, из галереи. Хэйз будет где-то через 3 часа, а я только вечером. Все - супер!
...
Киаран О`Кейн:
Где-то в парке аттракционов...
Киаран бежал, чувствуя, что в легких уже почти нет кислорода. В глазах все плыло, кровь стучала в висках, изо рта вырывались отчаянные хрипы. Лавина только что пережитых эмоций, к которым он не привык, почти его подкосила. Почти - но не совсем.
Снова вывеска "Комната страха". И возле выхода он заметил мужчину, падающего наземь, а когда рванул к нему - понял, что тот ранен.
Эрон Шоу писал(а):я поскользнулся, а может и к лучшему, потому что соскользнул с крыши и рухнул на землю. Ура! На землю под небосводом, с которого лил дождь. Я - на свободе!
вот кому я точно устрою веселую жизнь, так это Эрончику
Ирландец каким-то чудом сумел приподнять раненого и рассмотреть его лицо. Модель, парень из каминного зала, фамилию и имя он не мог вспомнить.
Что бы то ни было, бросать здесь человека нельзя. И Киаран, проклиная все на свете, сверх-усилием вздернул парня наверх, и подхватил его руку на свое плечо:
- Идти можешь? Иди, прах тебя возьми, или сдохнешь тут в одиночку!
Парень замычал что-то в ответ и двинул ногами. Киаран кожей чуял присутствие клоунов поблизости, но то ли они были утомлены противостоянием, как и он, то ли совещались... в общем, двое заплутавших смогли потихоньку доковылять до колеса обозрения.
А там Киарана ждал сюрприз. Такой сюрприз, от которого его бешено колотившееся сердце дернулось и чуть не разорвалось.
-
Тоби, *** тебя! Как ты позволил ей подниматься наверх?! У меня руки считай нет, лезь к
Николь и помоги ей спуститься!
Но к счастью, приятель уже и сам сообразил, что к чему, и поднимался на чертово колесо. Киаран попросил
Вевину перевязать
раненого парня и сел на какую-то тумбу перевести дух.
Николь Доре писал(а):Николь почти не почувствовала боли, лишь странное саднение разлилось по телу в тех местах, которыми она ударилась о железные балки. Ее сумочка вновь сослужила добрую службу: ремешок, зацепившись за какой-то крюк, хоть и не смог удержать, но все равно замедлил движение вниз. Николь удалось ухватиться за распахнутую дверцу кабинки в нескольких метрах от земли и повиснуть на ней. К разбитым коленям прибавились расцарапанные ладони, но зато получилось избежать падения и вскарабкаться на полуистревшие доски. Если кто-то придёт на помощь раньше, чем ее настигнут клоуны, есть шанс выбраться из этого кошмара, тем более теперь, когда она точно знает, где выход.
Снизу Николь казалась крошечной. Киаран мог только грызть себе ногти и тихо вопить от бессилия - мысленно, чтобы не переполошить и без того полумертвую от страха Вевину и спутника.
Тобиас добрался до нее и теперь страховал при спуске. Киаран закрыл глаза, досчитал до ста и открыл их, когда
Николь уже ступила на мокрую землю.
Он не мог даже сказать ей: "Я рад". Или: "Кажется, я в тебя влюбился".
Он уже ничего не мог - только смотреть на нее и молчать. Но когда она сделала шаг, какая-то сила подняла его с тумбы и привела к ней.
- Николь.
Одно слово. Ее имя. Его взгляд. И ее - в ответ.
Он был уверен, что они все выберутся отсюда. Николь знала, где выход.
...
Морин Брэдиган:
Дом оживших страхов
Я испугалась. Очень сильно. Ненавижу мышей, крыс, пауков и прочих мерзких тварей. И то, что одна из них попалась мне под ноги, выбило меня из колеи. Правда, оказавшись у Марко на руках, я притихла. Прижавшись плотнее к мужскому телу, я пыталась себя успокоить, выровнять дыхание и сдержать слёзы. Причём слёзы уже не от страха, а от стыда. Он, наверное, думает обо мне всё самое плохое. И что трусиха, и истеричка, и ко всему прочему как свинка грязная. Молчаливое бичевание переходит во что-то странное. Сначала я замечаю, что кончик моего носа почти касается впадинки, где мужская шея переходит в плечо, тихо вдыхаю, и прикрываю глаза, наслаждаясь тонким ароматом горького апельсина. Ловлю себя на мысли, что с удовольствием провела бы кончиком языка вдоль шеи, по остро выступающему кадыку и слегка прикусила бы твёрдый подбородок. Мои мысли нас до добра не доведут, одёргиваю сама себя, напоследок прижимаюсь к его шее сухими губами и тут же отстраняюсь. Чувствую как щёки, а вместе с ними и шея начали гореть, не то ли от стыда за свои действия, не то ли от желания, прижаться губами к его губам. Тяжело и рвано дышу, но надеюсь, что Марко спишет моё состояние на испуг. В душе тихо радуюсь, что света нет, и мы сейчас находимся в полной темноте, и он не может увидеть ни моих горящих щёк, ни дрожащих пальцев рук. Я почти успокоилась, лишь дыхание выдавало моё неровное возбуждение, но его просьба обнять его за шею, стала для меня испытанием моей выдержки. Осторожно обхватила его плечи рукой, чуть повернувшись и прижавшись к нему грудью, носом уткнувшись Марко за ухо, прикрыла глаза и тихо засопела. Пусть думает всё что хочет. Может быть, мы сейчас умрём тут, и мне не придётся потом краснеть за своё неприличное поведение.
Марко Гаттини писал(а):-Хотите выпить, Морин?
Хочу ли я выпить? Да я хочу напиться с тех пор, как села за руль арендованной тачки, не говоря уж о том, что я пожалела об упущенной возможности в баре, когда так непредусмотрительно бросила свой бокал нетронутым на барной стойке. А уж сейчас и подавно. Слишком много всего навалилось и думаю, что страх о неведомом будущем тут играет не первую скрипку.
- Хочу, - получается немного хрипло. В темноте пытаюсь разглядеть, что же делает Марко, но не столько вижу, сколько слышу. Всё так необычно и волнующе, что я немного ёрзаю у него на руках, не понимаю чего хочу больше, ощутить устойчивую поверхность под ногами или же обхватить своими ногами его бёдра прижавшись как можно плотнее к нему.
Странное место. Вызывает почти неконтролируемое желание запретного.
Слышу, как тонкая струйка стучит о дно кружки, чувствую, как рот наполняется слюной в предвкушении, но все мои надежды оказались тщетными.
Марко Гаттини писал(а):- Cin-cin.
Аромат виски, оказавшегося так близко от меня, щекотит мои воспалённые нервы, но свет, внезапно озаривший подвал и нас в том числе, спутал все мои карты. Прижимаюсь к Марко плотнее, и прячу лицо на его плече. Мне кажется, что если он меня сейчас рассмотрит, то поймет всё без лишних слов. И к эпитетам, истеричка и трусиха, вполне заслуженно добавится извращённая нимфоманка.
Марко Гаттини писал(а):- Морин, я бы все-таки не стал это пить. - сказал Гаттини и вернул кружку на место. - Давайте лучше выбираться отсюда.
Я согласно киваю. Согласна на всё. И не пить. И покинуть помещение. И ещё раз ощутить аромат его тела.
Он осторожно ставит меня на пол, как фарфоровую статуэтку. Это приятно, но хочется, чтобы он забыл о своих джентельменских замашках и прижал меня к себе. Точно нимфоманка.
Мы поднимаемся по скрипучим ступенькам, его ладони на моих бёдрах и это сводит с ума. Желание оступиться становится всё сильнее, и лишь благоразумие и осознание того, что древние ступени могут не выдержать такого кощунственного обращения с собой и скинуть нас в самый низ, сломав при этом пару тройку конечностей, останавливают от столь необдуманных действий.
В библиотеке марко властно берет меня за руку и выводит в коридор. Там снова закрытые двери и полная тишина. Хочется поскорее разрешения ситуации, либо выбраться отсюда, либо понять, что все попытки тщетны и дом нас не отпустит.
Марко Гаттини писал(а):- Здесь есть кто-нибудь? - крикнул он и прислушался. Тишина.
Его зов был так спонтанен и неожидан, что я непроизвольно вздрогнула. Если нам удастся выбраться отсюда, то не скоро я смогу спать спокойно.
Марко Гаттини писал(а):- Давай посмотрим, что там на втором этаже. Больше нам все равно ничего не остается.
- Давай. - Соглашаюсь я. – Нам всё равно ничего другого не остаётся, кроме брожения по пустынным комнатам этого заброшенного дома. Мы поднимаемся по очередной скрипучей лестнице и в коридоре второго этажа слышим звук, похожий на топот ног. Снова страх и снова переживание.
Я прижимаюсь к спине Марко и с трудом перебарываю в себе желание не выглядывать и не встречаться с тем, что к нам приближается.
Но в этот раз мой страх был совсем не оправдан. Перед нами появились Кестер и девушка, которую я не знала. С облегчением выдохнув я в последний раз прижалась к спине Марко и сразу же отстранившись встала рядом с ним.
...
Марко Гаттини:
Дом оживающих страхов.
Кестер Дуглас писал(а):- Марко, Морин! - Кестер выдохнул, когда прямо перед ними оказались двое из его гостей. Значит, они здесь не одни. Хорошо это или плохо ещё только предстояло понять. - Здесь только вы? Или есть кто-то ещё? - задал он резонный вопрос, но ни Марко, ни Морин не успели ответить. Где-то послышался плач ребёнка. Жалобный, полный страха звук...
Марко хотел ответить, но не успел. Очередной пугающий звук резанул холодом по позвоночнику. Это был всего лишь плач младенца, но звучал он так жутко, так надрывно и отчего-то зловеще в этом пустом заброшенном доме, что Гаттини едва сдержался, чтобы не поежиться.
Кестер Дуглас писал(а):
- Вы слышали это? - выдавил Кестер, по коже которого прошёл ледяной озноб. Он крепче сжал руку Исдис, и сделал шаг в сторону тёмного коридора, в котором, за одной из дверей плакал младенец. - Или я схожу с ума в одиночку?
- Не сходишь. - ограничился Марко короткой репликой. Переглянувшись, они направились к двери, из-под которой доносился звук. Она, что его совсем не удивило, оказалась заперта. Но терпения на прелюдии уже не было и они с Дугласом просто выбили дверь. Их глазам предстало не самое приятное зрелище.
Наверно, это когда-то была детская, но сейчас в пустой комнате с обшарпанными стенами и заколоченным, как и в других помещениях, окном, стояла только одинокая колыбель, которая покачивалась сама по себе с режущим слух скрипом. Снова взяв Морин за руку, Марко вместе со всеми подошел и заглянул внутрь. Колыбель была пуста, но невидимый глазу младенец продолжал плакать. Кратко посовещавшись о том, что делать с этим фантомом, они не нашли ничего лучше, чем спеть колыбельную.
Нестройным хором они завели песню:
Марко совсем не знал слов, но старался подпевать, как мог. По мере звучания песни колыбель замедляла свое движение и плач затихал...
...
Анна Дюваль:

Вас переносит в зрительный зал великолепного старого Театра. Обитые голубым бархатом кресла, тяжелый сапфирово-синий занавес, толстые ковры в проходах, золотые портьеры на ложах, лепнина, роспись и хрустальные люстры на потолке.
Театр похож на музей и это ничуть не преувеличение. Здесь было поставлено множество пьес и столько всего происходило на сцене, в фойе и за кулисами, что здание стало вместилищем людских страстей, реальных и выдуманных.
Пройдитесь по театру, осмотрите его. Пока будете любоваться интерьерами, помните, что вы здесь не просто зрители.
Вам нужно отыскать здесь шесть предметов, маркированные изображениями маленьких разноцветных ключей -
книгу,
золотые игральные кости,
нож,
зеркальце,
компас,
колокольчик.
Обойдите многочисленные гримерные, костюмерные, подсобные помещения, но имейте в виду, что как только коснетесь первого предмета, и он окажется не тем, что вам нужен, как театр начнет разрушаться на глазах.
Стены его потускнеют, покроются трещинами и паутиной, с лепнины сойдет позолота, люстры начнут меркнуть и зашатаются, грозя сорваться и рухнуть в любую минуту. Чем большего количества неправильных предметов вы коснетесь, тем быстрее и ужаснее будет протекать процесс распада. И вскоре здание будет охвачено настоящим тлением, превращаясь лишь в остов того, чем являлось.
Ходить по нему станет опасно, вы каждое мгновение рискуете провалиться сквозь сгнивший пол, или оказаться погребенными под рухнувшими декорациями или стеной.
Торопитесь найти все, пока здание не разложилось настолько, что ни к чему нельзя будет прикоснуться. Или сами станете призраками, обреченными бродить по истлевающему театру вечно.
В локацию попадают: Кеннет, Агнес, Киаран, Николь, Вивиан и Джастис.
Техническая информация о времени прохождения:
- если вы не успели отыграть предыдущую локацию, не переживайте. Просто пишите перед постом, где в данный момент находитесь.
Например, "До перемещения. В доме у озера" или "Озеро вечной тишины. До перемещения".
- на отыгрыш второй партии локаций (поиск предметов)
отведено время - до 23.00 22 июля.
- закончиться отыгрыш
должен возвращением в Фалам Кнок с найденными предметами. Как только все участники игры вернутся обратно,
партия будет закрыта. На написание эпилогов/окончаний ваших историй будет дано время, но
только после отыгрыша второй партии. ...
Анна Дюваль:

Вы оказываетесь в одной из пещер, цепью пролегших под землёй. Здесь холодно и мрачно, а с каменистых сводов капает вода. Источником света могут стать лишь увешанные паутиной факелы, вставленные в проржавленные кольца в каменных стенах. В одном из гротов спрятаны сундуки, доверху наполненные сокровищами. Отыщите их, но помните – cделать это так просто не удастся. Зажгите факелы и обыщите пещеры. В одной из них вы увидите знак, указывающий на тайник. Как только вы откроете его, пещера погрузится в полный мрак, а вход в неё будет засыпан. Вы сможете покинуть её только когда найдёте 5 предметов, маркированных изображениями маленьких разноцветных ключей -
флакон духов,
гребень,
шкатулку,
жемчужное ожерелье,
веер. Однако вы должны знать, что стоит вам прикоснуться к неверному предмету, как он раздвоится. Опасайтесь брать в руки ненужные вам чаши, медальоны, браслеты и золочёные тарелки – иначе вся пещера скоро будет заполнена ими и вы погибнете под их смертельным гнётом.
В локацию попадают: Виктория и Габриэль Эда и Шон, Эрон и его фантазии.
Время на прохождение локации - до 23.00 22 июля. После того, как предметы будут найдены, все должны вернуться в Фалам Кнок. На этом первая партия будет завершена.
...