Клуб закрыт в связи с отсутствием преподавателей. Желающие возобновить работу клуба напишите администрации |
---|
Lin Lynx | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
16 Авг 2010 14:52
Амика, ты герой!!!!
Распечатаю -ка я этот списочек на цветном принтере, да на стенку на работе повешу - буду любоваться... Amica писал(а):
Интересно, может, поделишься? Делюсь: - меньше спать, - пройти курсы скорочтения и тренировки памяти, - пройти курс тайм - менеджмента, - чередовать занятия в "свободных" темах: хотя бы раз в две недели, что бы и ученики не оболдевали, и учителя могли заняться личной жизнью ...в свободное от основных занятий время ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 427Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Amica | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
17 Авг 2010 7:19
Lin Lynx писал(а):
Амика, ты герой!!!! Лин, ну какой из меня герой?? Lin Lynx писал(а):
Распечатаю -ка я этот списочек на цветном принтере, да на стенку на работе повешу - буду любоваться... Ага, а потом начнёшь красным маркером на нём подписывать "повторить грамматику! " или "списывает". Lin Lynx писал(а):
- меньше спать, Уже. Lin Lynx писал(а):
- пройти курсы скорочтения и тренировки памяти, Вот всё никак как-то. Lin Lynx писал(а):
- пройти курс тайм - менеджмента, А этого добра в нашем городе нет. Lin Lynx писал(а):
- чередовать занятия в "свободных" темах: хотя бы раз в две недели, что бы и ученики не оболдевали, и учителя могли заняться личной жизнью ...в свободное от основных занятий время А вот тут поподробнее, интересная мысль. Что ты имеешь в виду под "свободными темами"? Кстати, уважаемые учителя и их помощники! Мы с вами так и не обсудили 2 вопроса: 1. Каким образом мы будем ограничивать возможность оставлять в учебных темах комментарии? Мастер просил, чтобы мы поставили разумные условия ограничения - для всех заглянувших в тему. 2. Каким образом мы разделим поток учеников? Я имею в виду, для проверки заданий и т. д. _________________ Зима будет долгой, но всё обойдётся. (с) А. Васильев |
|||
Сделать подарок |
|
Oska | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
17 Авг 2010 23:22
а кто будет оставлять комментарии, если все, то нас наверное просто завалят ими... если высказывания сугубо по урокам - пусть оставляют в теме, если какие-либо пожелания, предложения пусть либо пишут в личку, либо просто создать тему для предложений и пожеланий, я так думаю, что в учебных темах должны быть комментарии, касающиеся сугубо изучаемого материала.
на группы же всё равно делить, не будут ведь все одним потоком идти? а делить по уровню подготовки и может для тех, у кого есть скайп сделать отдельную группу ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 988Кб. Показать --- Люблю! Любима! Счастлива! Чего и вам желаю!!!!!!!!!!!!
|
|||
Сделать подарок |
|
Ланочка | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
18 Авг 2010 2:33
Oska писал(а): Не всегда будет возможность всем, у кого есть скайп, одновременно пообщаться. Поэтому, я думаю, по такому признаку группу не надо создавать, а вот группа по уровню подготовки - я с этим согласна.и может для тех, у кого есть скайп сделать отдельную группу _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Цитировать: целиком, блоками, абзацами | |||
---|---|---|---|
18 Авг 2010 8:07
Amica, я тоже хочу к вам в помощники. Пока не совсем представляю, как будет проходить процесс обучения, но все равно есть огромное желание поучаствовать. Так что я с вами, но на скамейке запасных |
|||
|
Oska | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
18 Авг 2010 9:49
Ланочка писал(а):
Не всегда будет возможность всем, у кого есть скайп, одновременно пообщаться. ну я думаю хотя бы раз в месяц это можно было бы устроить, просто было бы эффективнее ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 988Кб. Показать --- Люблю! Любима! Счастлива! Чего и вам желаю!!!!!!!!!!!!
|
|||
Сделать подарок |
|
Amica | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
18 Авг 2010 10:02
Oska писал(а):
а кто будет оставлять комментарии, если все, то нас наверное просто завалят ими... Oska, вот в том-то и дело, что комментарии оставлять смогут все форумчане. Но Мастер сказал, что мы можем поставить определённые условия, к примеру, как в ролевых играх: там ведь не каждый может свои комментарии в темах оставлять. Вот мы и должны придумать приемлемые условия. А насчёт "завалят" - я так думаю, что все высказывания не по теме я буду просто удалять: нам ведь нужно учить/учиться а не читать чью-то абсолютно пустую болтовню, так? Oska писал(а):
если высказывания сугубо по урокам - пусть оставляют в теме, если какие-либо пожелания, предложения пусть либо пишут в личку, либо просто создать тему для предложений и пожеланий, Я для этой цели создала специальную тему - "Вестибюль" - как раз и для пожеланий, и для предложений. Так что все "неученики" вполне свободно могут высказываться там. Oska писал(а):
я так думаю, что в учебных темах должны быть комментарии, касающиеся сугубо изучаемого материала. Oska, тут я с тобой абсолютно согласна. Oska писал(а):
на группы же всё равно делить, не будут ведь все одним потоком идти? а делить по уровню подготовки и может для тех, у кого есть скайп сделать отдельную группу Вот я и спрашиваю: как мы группы разделим? Лана права: по наличию Скайпа делить не очень удобно. Это ж тогда придётся и все часовые пояса учитывать. Тогда может получиться, к примеру, С-1 (московское время), С-2 (м+1/2/3) и т. д. А если в С-1 - 1 человек всего, а в С-2 - 10? Нет, лучше по уровню. Я в списке для учителей специально вписывала результаты теста: так можно хотя бы приблизительно оценить, кого и в какую группу можно взять. И тогда группы у нас получатся равнозначные - все ученики приблизительно на одном уровне. Google писал(а):
Amica, я тоже хочу к вам в помощники. Пока не совсем представляю, как будет проходить процесс обучения, но все равно есть огромное желание поучаствовать. Так что я с вами, но на скамейке запасных Вика, очень-очень рада, что ты к нам присоединилась! А ты уже всю тему прочитала? Мы там некоторые идеи обсуждали. Хотелось бы и твоё мнение услышать. Девочки, как вы смотрите на то, чтобы при нашем клубе были "тематические" темы (простите за тавтологию )? Я имею в виду вот что: У нас есть люди со средним уровнем, у нас есть переводчики, у нас на форуме есть люди, которые просто интересуются английским языком и читают интересную информацию, связанную с ним. К примеру, у меня есть замечательная книга Т. В. Пархамович "1000 русских, 1000 английских идиом", и мне бы хотелось завести специальную тему для идиом, в которой я бы выкладывала по кусочку отрывки из этой книги. Как вы думаете, нужно нам такие темы в нашем Клубе создавать? Oska писал(а):
ну я думаю хотя бы раз в месяц это можно было бы устроить, просто было бы эффективнее Oska, ну, конечно, живое общение хотя бы 1-2 раза в месяц предпочтительнее. Я совсем не против. Просто делить на группы по принципу наличия Скайпа не совсем удобно. _________________ Зима будет долгой, но всё обойдётся. (с) А. Васильев |
|||
Сделать подарок |
|
Lorik | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
18 Авг 2010 11:46
Amica писал(а):
Oska писал(а): Oska, вот в том-то и дело, что комментарии оставлять смогут все форумчане.
а кто будет оставлять комментарии, если все, то нас наверное просто завалят ими... Но Мастер сказал, что мы можем поставить определённые условия, к примеру, как в ролевых играх: там ведь не каждый может свои комментарии в темах оставлять. Вот мы и должны придумать приемлемые условия. А насчёт "завалят" - я так думаю, что все высказывания не по теме я буду просто удалять: нам ведь нужно учить/учиться а не читать чью-то абсолютно пустую болтовню, так? Oska писал(а): Я для этой цели создала специальную тему - "Вестибюль" - как раз и для пожеланий, и для предложений.
если высказывания сугубо по урокам - пусть оставляют в теме, если какие-либо пожелания, предложения пусть либо пишут в личку, либо просто создать тему для предложений и пожеланий, Так что все "неученики" вполне свободно могут высказываться там. Oska писал(а): Oska, тут я с тобой абсолютно согласна. я так думаю, что в учебных темах должны быть комментарии, касающиеся сугубо изучаемого материала. А я и в отпуске нашла доступ к любимому форуму Мое имхо такое: в учебной теме смотреть могут все, а оставлять комментарии только участники клуба - то есть учителя и ученики (возможно, всю дополнительную группу тоже можно включить сюда). А вот в Вестибюле и еще в каких-то "гостевых" темах могут отписываться все. Никаких других вариантов мне просто в голову не приходит (тем более, что в ролевых я не играю и принципа их не знаю, а узнавать сейчас не получится ) Деление на группы приму любой вариант, поскольку буду только на подхвате и до конца все равно сейчас не понимаю своих функций _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Ланочка | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
18 Авг 2010 14:53
Oska писал(а): Согласна: поучится, а потом пообщаться и здорово если с учениками разного уровня (это если конечно ученикам более продвинутым захочется с нами кое-как бекающими общаться :lol
ну я думаю хотя бы раз в месяц это можно было бы устроить, просто было бы эффективнее
Amica писал(а): Амика, я считаю, что нужно, изучение языка будет намного интереснее и познавательнее. Можно было бы сделать тематические темы и об истории Англии, современной жизни англичан, их традиция и привычках. Не хотелось бы тупо учить язык не зная его истории. Мне лично хотелось бы побольше узнать обо все об этом. Девочки, как вы смотрите на то, чтобы при нашем клубе были "тематические" темы (простите за тавтологию Smile )?
Я имею в виду вот что: У нас есть люди со средним уровнем, у нас есть переводчики, у нас на форуме есть люди, которые просто интересуются английским языком и читают интересную информацию, связанную с ним. К примеру, у меня есть замечательная книга Т. В. Пархамович "1000 русских, 1000 английских идиом", и мне бы хотелось завести специальную тему для идиом, в которой я бы выкладывала по кусочку отрывки из этой книги. Как вы думаете, нужно нам такие темы в нашем Клубе создавать? _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Amica | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
19 Авг 2010 14:34
lorik писал(а):
Мое имхо такое: в учебной теме смотреть могут все, а оставлять комментарии только участники клуба - то есть учителя и ученики (возможно, всю дополнительную группу тоже можно включить сюда). А вот в Вестибюле и еще в каких-то "гостевых" темах могут отписываться все. Никаких других вариантов мне просто в голову не приходит (тем более, что в ролевых я не играю и принципа их не знаю, а узнавать сейчас не получится ) Лара, это, конечно, идеальный вариант, но, боюсь, Мастер с этим не согласится. У нас же открытый форум, выходит, что и писать сообщения могут все. Так что придётся нам свои условия придумать. lorik писал(а):
Деление на группы приму любой вариант, поскольку буду только на подхвате и до конца все равно сейчас не понимаю своих функций Ничего, ввяжемся в бой - а там видно будет! Ланочка писал(а):
Согласна: поучится, а потом пообщаться и здорово если с учениками разного уровня (это если конечно ученикам более продвинутым захочется с нами кое-как бекающими общаться :lol Лана, я думаю, что такой опыт будет и для "начальников", и для "середнячков" полезен. Ланочка писал(а):
Амика, я считаю, что нужно, изучение языка будет намного интереснее и познавательнее. Можно было бы сделать тематические темы и об истории Англии, современной жизни англичан, их традиция и привычках. Не хотелось бы тупо учить язык не зная его истории. Мне лично хотелось бы побольше узнать обо все об этом. Похвальное стремление. Ну, значит, тематическим темам быть! Кстати, можно иногда и в тему Клуба историков-любителей заглядывать, там серьёзный материал подобран. А ещё - в тему для переводчиков "Исторический момент". Там иногда очень любопытные вещи выкладывают. _________________ Зима будет долгой, но всё обойдётся. (с) А. Васильев |
|||
Сделать подарок |
|
Lorik | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
19 Авг 2010 15:41
Amica писал(а):
lorik писал(а):
Мое имхо такое: в учебной теме смотреть могут все, а оставлять комментарии только участники клуба - то есть учителя и ученики (возможно, всю дополнительную группу тоже можно включить сюда). А вот в Вестибюле и еще в каких-то "гостевых" темах могут отписываться все. Никаких других вариантов мне просто в голову не приходит (тем более, что в ролевых я не играю и принципа их не знаю, а узнавать сейчас не получится ) Лара, это, конечно, идеальный вариант, но, боюсь, Мастер с этим не согласится. У нас же открытый форум, выходит, что и писать сообщения могут все. Так что придётся нам свои условия придумать. Я честно два дня думала - я не представляю, какими условиями можно "ограничить" сообщения НЕ членов клуба в учебной теме Их можно или давать писать, или не давать, по-моему. А то что: галочку добавлять под окном сообщения - "Это сообщение по теме"? Я просто не смогла никакого даже приблизительного алгоритма придумать _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Lin Lynx | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
19 Авг 2010 18:03
Amica писал(а):
Lin Lynx писал(а): - пройти курс тайм - менеджмента, А этого добра в нашем городе нет. Можно заняться самообразованием - автор курса написал серию "общедоступных" книг Я уже такую прикупила. Осталось найти время на прочтение.... Amica писал(а):
Чо ты имеешь в виду под "свободными темами"? Поподробнее: насколько я понимаю будет несколько учебных тем (скорее всего - по количеству групп) + несколько тем "по теме" общеобразовательного/информативного характера (как, например, твое предложение про идиомы)+ будет несколько тем (как я предложила, Фонотека Лорика, может, еще что-нибудь придумаем), в которых будут предлагаться разные задания по англ.языку для более "продвинутых" пользователей. Вот в этой-то, последней группе, я и предлагаю давать задания не одномоментно, а чередуясь. И нам полегче будет, т.к. мы еще и помогать учителям будем. Amica писал(а):
1. Каким образом мы будем ограничивать возможность оставлять в учебных темах комментарии?
Мастер просил, чтобы мы поставили разумные условия ограничения - для всех заглянувших в тему. Амика, по всем этим "ограничениям" я - чайник из чайников. Из всего написанного больше всего понравилось предложение Лорика. А может, Мастера спросим сначала, что именно он подразумевает под "разумными условиями"?? Amica писал(а):
2. Каким образом мы разделим поток учеников?
Я имею в виду, для проверки заданий и т. д. Гм (это не возрастное ), может, так: 1. Мариша выкладывает план на урок, обсуждаем, какие задания и на сколько он рассчитан. 2. Проводим опрос "свободных" учителей и помощников. В первый раз по этому количеству делим группы, если вдруг форс - мажор, то "лишние" группы делятся между оставшимися (в сооответствии с объявлениями) 3. Ты вывешиваешь/уточняешь списки начинающих по группам с указанием учителя и помощника. 4. См. п.1 [/b] ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 427Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Amica | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
20 Авг 2010 9:52
lorik писал(а):
Я честно два дня думала - я не представляю, какими условиями можно "ограничить" сообщения НЕ членов клуба в учебной теме Их можно или давать писать, или не давать, по-моему. Лара, я тоже так думаю. Но техническая сторона дела зависит не только - вернее даже, вообще - не от нас. Lin Lynx писал(а):
Осталось найти время на прочтение.... А это - самое главная и неразрешимая проблема. Lin Lynx писал(а):
Поподробнее: насколько я понимаю будет несколько учебных тем (скорее всего - по количеству групп) Да, их ещё как-то разделить надо... Lin Lynx писал(а):
+ несколько тем "по теме" общеобразовательного/информативного характера (как, например, твое предложение про идиомы) Да. Причём вы можете тоже заводить любую интересующую вас тему и + дополнять любую из существующих. Lin Lynx писал(а):
+ будет несколько тем (как я предложила, Фонотека Лорика, может, еще что-нибудь придумаем), в которых будут предлагаться разные задания по англ.языку для более "продвинутых" пользователей. Вот в этой-то, последней группе, я и предлагаю давать задания не одномоментно, а чередуясь. И нам полегче будет, т.к. мы еще и помогать учителям будем. А, теперь я поняла. Мне кажется, это будет хорошим "разделением труда". Спасибо за идею, Лин! Lin Lynx писал(а):
Амика, по всем этим "ограничениям" я - чайник из чайников. Из всего написанного больше всего понравилось предложение Лорика. А может, Мастера спросим сначала, что именно он подразумевает под "разумными условиями"?? Да я уже спрашивала, но он как раз мне и предложил, чтобы мы сами эти условия придумали. Lin Lynx писал(а):
Гм (это не возрастное ) Lin Lynx писал(а):
2. Проводим опрос "свободных" учителей и помощников. В первый раз по этому количеству делим группы, если вдруг форс - мажор, то "лишние" группы делятся между оставшимися (в сооответствии с объявлениями)
3. Ты вывешиваешь/уточняешь списки начинающих по группам с указанием учителя и помощника. Так, это вполне разумно. Значит, после выкладки урока необходимо будет, чтобы мы все - всем скопом - записались у кого-нибудь из учителей в беседке. То есть на момент первого дня занятий кто-то один должен сидеть на форуме и "дежурить". Есть желающие? Значит, я прикинула, в списке значится, что с 6 числа занятия начнут 88 человек (те, кто с 0). (Конечно, если кто-то сразу же "отсеется" или не сможет присутствовать, общее число будет отличаться. ) Ориентировочно этот поток можно разделить от 5 до 8 групп. Как думаете? Теперь ещё такой вопрос: Поскольку я модерирую темы Клуба, интересуюсь у вас, как будет удобнее: Список учеников будет постоянно меняться - кто-то уйдёт, кто-то придёт и т. д., - я могу выкладывать списки, к примеру, раз в месяц-два, в конце месяца. Нужно ли мне оставлять в содержании темы ВСЕ списки, вместе с первоначальным, указывая, в каком месяце какой список составлен, или просто убирать из содержания заголовок со старым списком, вписывая новый? И ещё: На данный момент в дополнительном списке всего лишь 12 человек - этакая маленькая группа. Я подумала, что можно дать этой группе такой же доступ к блогу с уроками, что и остальным, а потом, когда мы проверим задания у основных учеников, можно тем из них, кто справился лучше, дать по одному заданию учеников дополнительного списка на проверку. Так и "основной" ученик закрепит материал, и "дополнительный" не останется без внимания. Что скажете? _________________ Зима будет долгой, но всё обойдётся. (с) А. Васильев |
|||
Сделать подарок |
|
tysia | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
20 Авг 2010 10:59
Amica писал(а):
когда мы проверим задания у основных учеников, можно тем из них, кто справился лучше, дать по одному заданию учеников дополнительного списка на проверку. Non
Так и "основной" ученик закрепит материал, и "дополнительный" не останется без внимания. Мне нравится такое предложение. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Annika | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
20 Авг 2010 12:08
Мне тоже нравится. Если вы будете привлекать "середнячков" для помощи, то и вам полегче будет, и нам интереснее. Проверить задания с известными ответами несложно. Вам и так придется отвечать на все наши "почему". _________________ Нет в мире совершенства. Лис |
|||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
26 Ноя 2024 1:27
|
|||
|
[9071] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |