Сцена первая. Открывающая.
Мать во всю убеждает нашу героиню, Киру, что та обязана выйти замуж за какого-то левого (зато богатого) мужика. Во всю стыдит её и давит на то, что Кира должна спасти всю семью.
Цитата:Как не стыдно, ты же понимаешь, что от этого вся наша семья зависит! Как можно быть такой эгоисткой, Кира!
Короче, во всю применяет дешёвые манипуляции со всем трагизмом, заламыванием рук и попутно поливанием дочери по всем направлениям.
Цитата:И сейчас обрубаешь мечты матери на корню…
Семья состоит из матери, героини, брата, отчима и двух сводных сестричек. Работает только героиня. Плюс выясняется, что отчим заложил их дом (достаточно немаленький дом, как я понимаю).
В общем, героиня как-то вяло брыкается, но соглашается на свидание с женихом. Потому что мать любит, ага. Терпит эти истерики и не съезжает по той же причине. Как бы поступил сильный и самостоятельный человек (которым я не являюсь, но рискну предположить) в такой ситуации? Съехал бы ещё после окончания школы (явно такая акция от маман не разовая) и пофиг, насколько ты любишь мать. Главное, чтоб мозг так активно не сношали. В общем, любовь к матери - такое себе оправдание, заменим на любовь к постоянному глубокому массажу
мозга, а смелую и самостоятельную героиню на тютю (у меня это слово засело).
Сцена вторая. Гениальная.
Собирается героиня на свиданку... Простите.
Собирают героиню на свиданку, запихивают в розовое недоразумение (что, как нам
говорится не в стиле героини) и под конвоем приводят в ресторан. Но я не о том, какая героиня тютя опять, а о том, насколько она гениальна. Приходит она, значит, на свиданку в сопровождении отчима, матери и подруги матери (а может и ещё кого), и, только когда «жених» тоже приходит в сопровождении родителей, до неё начинает доходить, что что-то тут не так. Ну а потом мать
сознаётся, что это помолвка. И вот тут не пойму, героиня тормозная или просто тупенькая?
Сцена третья. Нарколептическая.
Я-то подумала: «Ну вот сейчас героиня проявит свой «грозовой» характер. Я бы даже истерике была рада. Надеялась на побег из окна туалета. Но облом. Даже не потому что этаж неподходящий. Сбегает она, можно сказать, случайно. Просто вышла подышать, «жених» пошёл её искать, а она спряталась в чужой машине и... заснула. Сказать, что мне понравилась завязка сюжета, ничего не сказать.
Сцена четвёртая. Я вообще ничего не понимаю...
Когда героиня проснулась, машина под управлением хозяина уже приехала на заправку, где Кира и спалилась. Врёт (несёт чуть ли не больший бред, чем на самом деле, потому что «в правду никто не поверит», + намекает, что она таки дура) нашему герою и хамит. Когда герой отъезжает подальше, чтобы побеседовать с Кирой без лишних глаз (зачем?), их нагоняет его невеста (что?), Эльза. Оказывается наших героев засекла на заправке подруга невесты героя и сообщила ей (ЧТО?). Ну, пока Эльза закатывала истерику герою, Кира угоняет машину...(а? А?! ААА!) Не, не подумайте, она не хотела. Просто захотела отъехать подальше от этого «властного и грубого мужика», к которому забралась в машину, ага.
Сцена пятая. Смелая.
Опустим эту гениальную идею выдать случайную девку за свою племянницу. Там ещё на приёме отца Эльзы была необоснованная вспышка зависти в сторону Эльзы:
Цитата:Почему некоторым все, а другим — крохи.
Я честно не поняла с чего это.
Так вот, опустили... Случилось так, что герой решил переночевать с «племяннице». И по дороге домой ему случилось накричать на кого-то по телефону. Мы же все помним, что героиня у нас бой-баба и вообще Гроза? Забудем, она чуть в штаны не наделала от грозности (пора уже назвать его имя) Александра.
Сцена шестая. Арт-деко.
Пора вспомнить, что героиня у нас всё ещё равнодушна к роскоши. Можно ещё вспомнить, что хата у её отчима далеко не маленькая (до недавнего времени он ещё был достаточно состоятелен). Героиня занимала чердак, но «участь» Золушки её не расстраивала и даже наоборот. Но вот хата героя... В общем мебель в этой квартире она залила слюнями полностью, но мысленно отметила, что «никогда не мечтала о роскоши, всегда была к этому равнодушна…». Разумеется, куда без этого.
Сцена седьмая. Гордая.
В доме герои перебрасываются парой фраз, и героиня удивляется, чё это наш Санёк надеется больше с ней не видеться и вообще как-то не очень любезен к девке, которая залезла в его тачку, нахамила, а потом угнала машину.
Выделяет ей дядя Саша комнату в его огромной хате и это почему-то не чулан...
Цитата:Оглядываю комнату. Роскошная, а ведь мог и в чулане постелить…
Возникает вопрос, а нахрена это сдалось бы герою? В общем героиня и в этой комнате заливает мебель слюнями. И на кухне. Короче говоря, Кира растянула хронометраж на полглавы, рассказывая о его Арт-деко. Просто это мне насрать, какого цвета мебель в его доме и сколько завитков на подлокотнике кресла (или что там, я пролистала), а должно быть героине.
Аааа, так вот. Трахаются герои всю ночь, а на утро героиня сбегает без телефона, денег и в одежде Эльзы. С помолвленным мужиком спать мы не гордые, а денег попросить на такси - да. В меру, в общем, гордые.
Сцена восьмая. Мидквел.
Во время ночных утех герой спускает героине на живот. Как можно понять, речь о презервативах во время секса с незнакомой девкой вообще не идёт. Но героиня расстроена, что герой кончил не в неё:
Цитата:Показав этим, кто я для него.
Кто ты для него? Девка, которую он знает несколько часов, но о которой забодится достаточно, чтобы
попытаться не заделать ей незапланированного ребёнка? С тебя и его хламидий хватит, женщина.
Сцена девятая. Зебра.
С горем пополам героиня добирается до дома. А там выясняется, что с чердака её выперли, минуя все остальные комнаты дома, прямо на улицу. И мастерскую, где она работала, временно закрыли. А для чего это надо? Правильно. Чтобы героиня устроилась в стрип-клуб героя, иначе как бы он её нашёл? Ну и чтобы героиня переехала пожить к бывшему, чтобы герой ещё и приревновал.
Сцена десятая. Жнец, дудец, стрипец, звиз...
Случается, что в нерабочее время танцовщицы предложили Кире опробовать пилон. И кто что думает? Правильно. Девка, которая ремонтирует байки, перетанцовывает профессиональных стрипух. Ну, в том стрип-дансе, которому учиться надо и от которого мышцы не просто для красоты появляются. Но героиня же у нас не стрипухой устроилась, а девочкой на подхвате. Помощницей управляющей или как там её. В общем и тут героиня так помогла
профессионалу, который специализируется на вытаскивании убыточных клубов, что:
Цитата:Мы вместе сделали это место! Без тебя я бы еще два месяца возилась!
Сцена одиннадцатая. Вот это поворот.
Кира какое-то время морозит Санька. Розовой лужицей растекается, но в ответ на предложение отношений пытается яйца ему крутить. И сдаётся. И всё у них хорошо. Но естественно в конце нужен поворот. Который не мог бы быть, если бы у героини были хоть за
йчатки мозга. Выяснилось, что невеста героя немного много неадекватна. Ну а наша Кира садится к ней в машину, и понеслась...
Сцена двенадцатая. Хэппи-мать-его-энд.
Все всех, конечно же, спасли. Герои живут вместе:
Цитата:В остальном про разницу в двадцать лет мы даже не вспоминаем. Абсолютно на одном уровне, на одной волне.
И это многое говорит о герое.