Сирена Питерская:
02.01.18 14:03
Lady Honey писал(а):Девочки, кто ещё не против поиграть, как вам трейлер на 14 февраля?
Привет. С Новым годом!
Я за.
Lady Honey писал(а):My Bloody Valentine
Обожаю Дженсена, но фильм до сих пор не смотрела.
Lady Honey писал(а):Хотя задумка, я бы сказала, даже хоррор полный)
Почему бы и нет?
Lady Honey писал(а):Вести я не буду, сразу говорю.
Не буду спрашивать - почему? Но мне бы хотелось чтоб ты тоже была оргом.
...
Lady Honey:
02.01.18 14:21
Сирена Питерская писал(а):Обожаю Дженсена, но фильм до сих пор не смотрела.
Я ужасы не очень люблю, но это кино посмотрела, и навеяло оно мне мысли об игре...
Сирена Питерская писал(а):Почему бы и нет?
Не надоели ужастики? за прошлый год? и позапрошлый))) ВН, жатва, в ОПГ-шках, Шато)
Сирена Питерская писал(а): Но мне бы хотелось чтоб ты тоже была оргом.
Сирена, я не сказал что не буду оргом... я сказала лишь, что вести игру я не буду. Опыт был познавательный, но повторять не хочется.
...
Lady Honey:
02.01.18 14:33
Итак, у нас должны быть по сюжету
1. Группа молодых людей (которые решили праздновать)
2. Маньячелло (который всех рубит и крушит (( орудие убийства ещё не придумала)))
3. Шериф или ещё какие местные власти (которые и должны стараться вычислить маньяка)
примерно так...
Толпа молодых людей и девушек... скажем человек 6-8 приезжает в какой нить курортный городок... Американский естессно... и одновременно с их приездом появляется первая жертва/вы. народ в панике, полиция "на ушах". Ищут ищут и опа... вторая жертва)
В общем, почти всех он замочить должен)
Вот как-то так мне видится завязка ко Дню Святого Валентина)
...
Сирена Питерская:
02.01.18 14:46
Я просто люблю играть, мне нравится в играх взаимодействие, а жанр не важен.
Нам нужен куратор игры - человек, который дает подсказки и засчитывает или нет версии. Т.е. как я представляю: группа ребят, кто-то из них маньяк - по одиночке погибают люди и персонажи. Перед убийством куратор дает пост подсказку кого убьют и остальные должны разгадать её и сделать выбор- если он правильный, куратор об этом пишет и ребята могут написать пост-спасение перса, маньяк ес-нно убегает.
Если они сделали неверный выбор- куратор пишет пост с убийством от лица маньяка. Перса убивают. Чтоб люди не скучали, они могут становится призраками, застрявшими до тех пор, пока убийца не найден. Маньяка может поймать только шериф, но чтоб игра была интереснее- пусть он будет иметь право проверить одного игрока в ночь. Если играем три ночи, то у него 3 попытки. Он делает выбор в посте, допустим " сегодня я решил обыскать комнату мисс...", куратор выдает ответный пост с описанием комнаты и шериф отыгрывает обыск. Заметит или нет он подсказки, уже его проблема. Он может задержать подозреваемого, но если убийство состоится, то обязан его отпустить. И обвинить без док-в он не может.
Короче - нечто на подобии мафии.
...
Lady Honey:
02.01.18 15:21
Сирена Питерская писал(а):Нам нужен куратор игры - человек, который дает подсказки и засчитывает или нет версии.
Нечто подобное и думалось.
Сирена Питерская писал(а):Короче - нечто на подобии мафии.
Согласна, у нас на подобие мафии и получится. технический персонаж обязателен. Без него никак не получится играть
...
yafor:
02.01.18 17:31
Всем привет и с Новым годом.
Lady Honey писал(а):My Bloody Valentine
Хотя задумка, я бы сказала, даже хоррор полный)
Интересная задумка, с удовольствием поучаствовала бы в чем-то таком, щекочущем нервы.
Lady Honey писал(а):Толпа молодых людей и девушек... скажем человек 6-8 приезжает в какой нить курортный городок...
Если их сводит вместе День влюбленных, они могли бы стать победителями какого-то конкурса и выиграть романтический вечер в городе N, в каком-то крутом отеле. Или в старинном доме, с которым связано много легенд. Тут как-то вспомнился фильм «Хэллоуин, Воскрешение», хотя смотрела его очень давно и не могу сказать, что сильно понравилось.
То есть когда-то в этом месте произошло что-то ужасно-кровавое, но это было так давно, что уже никто не помнит, правда это или вымысел. Но для молодых людей побывать в таком месте, еще и в самый романтический праздник в году, оказывается очень привлекательной идеей. А на деле окажется, что легенды не такие уж и легенды.
Если не ограничиваться какой-то определенной территорией, домом, тогда можно обыграть больше вариантов, но тут все от сроков зависит. Они все могут прибыть в городок независимо друг от друга и даже не обязательно пересекаться все вместе в игре. Или выжившие пересекутся ближе к финалу, чтобы объединить усилия с шерифом.
Если же ответственная роль вычислить маньяка принадлежит только шерифу, получается, что от него зависит и жизнь игроков, насколько он будет проворен.
Можно добавить мистическую составляющую, чтобы среди персонажей оказались бывшие жертвы маньяка – призраки, которые решили как-то помочь будущим потенциальным жертвам и предупредить их. Но они могут сделать это только при определенных обстоятельствах… каких, пока не придумала)) Возможно, именно они и подадут нужный сигнал шерифу о том, в правильном или нет направлении он двигается.
Еще, наверно, важный момент: есть ли какой-то принцип в действиях маньяка, или он, как в Мафии, убивает всех подряд без разбора. Если он следует какой-то своей схеме, вычислить его будет проще, если спонтанно – тут почти все зависит просто от удачи и догадливости других игроков.
Мне кажется, право на существование имеют оба варианта, но спонтанность все-таки играть сложнее и интереснее.
Насчет аналогии с Мафией - не очень люблю эту игру, хотя в ней нравится наличие Доктора, который может исцелить / помочь жертве. Только можно ограничить его возможности одним-двумя случаями на всю игру.
Попозже еще напишу, есть несколько идей, но хочется обдумать их как следует, чтобы они обрели некую завершенность.
...
Lady Honey:
05.01.18 11:31
Аня, спасибо за интерес к обсуждению!
yafor писал(а):Если их сводит вместе День влюбленных, они могли бы стать победителями какого-то конкурса и выиграть романтический вечер в городе N, в каком-то крутом отеле.
Романтик не годится для группы людей. У нас же не парочки. Точнее парочки но компанией.
yafor писал(а):Или в старинном доме, с которым связано много легенд. Тут как-то вспомнился фильм «Хэллоуин, Воскрешение», хотя смотрела его очень давно и не могу сказать, что сильно понравилось.
рассматривая материалы и рецензии на Валентина я сталкивалась с тем что его сравнивают с Хэллоуином. Но всё же мне хочется чего-то своего... нового...
yafor писал(а):То есть когда-то в этом месте произошло что-то ужасно-кровавое, но это было так давно, что уже никто не помнит, правда это или вымысел. Но для молодых людей побывать в таком месте, еще и в самый романтический праздник в году, оказывается очень привлекательной идеей. А на деле окажется, что легенды не такие уж и легенды.
У нас по плану целый город в распоряжении, поэтому ограничиваться одним домом не очень хочется. А теперь представь, маленький город на юге Америки, день всех влюбленных, ярмарки и дискотеки... и тут начинаются убийства. Допустим в школьном дворе на качелях обнаружили труп черлидерши без глаз.
yafor писал(а):Если же ответственная роль вычислить маньяка принадлежит только шерифу, получается, что от него зависит и жизнь игроков, насколько он будет проворен.
Скажем так... у нас получится противостояние маньяка против шерифа.
yafor писал(а):Можно добавить мистическую составляющую, чтобы среди персонажей оказались бывшие жертвы маньяка – призраки, которые решили как-то помочь будущим потенциальным жертвам и предупредить их. Но они могут сделать это только при определенных обстоятельствах… каких, пока не придумала))
Ой нет... призраки у нас уже были... не хочу больше... про подсказки... мне вариант Сирены нравится с куратором.
yafor писал(а):есть ли какой-то принцип в действиях маньяка, или он, как в Мафии, убивает всех подряд без разбора. Если он следует какой-то своей схеме, вычислить его будет проще, если спонтанно – тут почти все зависит просто от удачи и догадливости других игроков.
Я думаю принцип есть... но какой мы пока не скажем... иначе это палево... например как любитель собирания женских ногтей выкрашенных красным лаком))) или светлых волос девушек девственниц)))
Ну а серьёзно... у нас в игре будут и мальчики) которые тоже по идее должны стать жертвами)
...
Сирена Питерская:
05.01.18 15:14
1.А городок будет с ковбойским или мексиканским уклоном?
2. Может быть приезжими будут девушки? Что-то типа открытого письма на телевидение от местных мачо - мол приезжайте к нам бравым ребятам на фееричные праздники, а то с женским населением напряг. Ну и в формате реалити шоу.
3. Если будет куча человек ловить маньяка, то получится хаос и чехарда, с перетягиванием одеяла. Я считаю что лучше пусть за ним охотится шериф (один игрок). В этом есть плюс - остальные могут сосредоточиться не только на маньяке, но и на отношениях.
4.Чтоб игрок был при деле, куратор может рассылать персональные задания на отыгрыш, в ЛС, если сочтет нужным.
...
Lady Honey:
05.01.18 15:40
Сирена Питерская писал(а):1.А городок будет с ковбойским или мексиканским уклоном?
Я ткнула в Техас... так что ковбой)))
Сирена Питерская писал(а):2. Может быть приезжими будут девушки? Что-то типа открытого письма на телевидение от местных мачо - мол приезжайте к нам бравым ребятам на фееричные праздники, а то с женским населением напряг. Ну и в формате реалити шоу.
Не знаю... мне кажется можно устроить что-то типа ситуации как в ужастике Техасская резня... там микроавтобус с ребятами застрял... поломался в дороге.. а ехали они вообще в другое место.. .и тут началось...
Но это если про приезд...
А вообще не думаю что нам надо приезжих... туристов мочить... всё останутся на местах... возможно кто-то там к маме-папе-бабушке приедет в гости.. но из местных...
Сирена Питерская писал(а):3. Если будет куча человек ловить маньяка, то получится хаос и чехарда, с перетягиванием одеяла. Я считаю что лучше пусть за ним охотится шериф (один игрок).
Полномочия поймать будут у шерифа... но это не значит что все остальные будут заниматься отношениями и только... происходит событие... и каждый из игроков должен отреагировать на это... поэтому если нашли труп.. не надо делать вид что вас не касается... и вы тут просто мимокрокодил.
Сирена Питерская писал(а):4.Чтоб игрок был при деле, куратор может рассылать персональные задания на отыгрыш, в ЛС, если сочтет нужным.
А вот это, боюсь, лишнее. Чем отличаются задания в лс от заданий конферансье в предыдущей игре? Вы не смогли сосредоточиться, поэтому веды будут пинать вас в этой игре как всех. Никаких персональных заданий, кроме как маньяку и шерифу. И то исключительно для создания сюжета.
...
Сирена Питерская:
05.01.18 16:04
Я с телефона, цитировать не могу.
Мне нравится идея с поломанным автобусом. +Праздник и ребята решают остаться. А ехать они могли к океану.
Вспомнила фильм "2001 маньяк" - вот там лютый треш был.
...
Сирена Питерская:
06.01.18 19:53
Случайно нашла одну игру, из которой при желании можно что-нибудь почерпнуть.
Выдержки из игры (она телефонная):
"Итак, вы в замке с семью персонажами, и кто-то из них убийца. Один из персонажей погибает каждый день. И только вы можете остановить убийцу".
"Каждое ваше действие ...Например, вы можете исследовать место преступления, собирать улики, допрашивать подозреваемых или обсуждать с ними происходящее. Можно обсуждать с гостями их самих, но будьте готовы что важные тайны вам откроют не сразу - для этого сначала нужно обсудить все остальные темы"
"Чтобы победить,вам нужно арестовать подозреваемого персонажа перед окончанием дня, но с условием что остальные поддержат его арест, а для этого нужно их убедить в его виновности"
"Если ночью не случится убийства - вы выиграли"
"Все персонажи связаны одной историей, постарайтесь выяснить её суть и подумайте, у кого есть мотив совершить убийство".
Мои предложения:
1. Составить список полномочий шерифа: может обыскивать комнаты, собирать улики (если сочтет что обнаруженные предметы таковыми являются), осматривать место преступления, допрашивать, или просто с каждым побеседовать на разные темы. Чтобы было интересно, можно снабдить его помощником и они разделят функции.
В обязанности игроков будет входить описание своей комнаты и то, какие вещи куда они кинут. Затем если шериф изъявит желание исследовать комнату N игрока, куратор кидает это описание в след.пост, но может что-то добавить важное для сюжета - крохотную улику, либо ничего не менять. Т.о. игроку за шерифа придется сравнить два поста и если он будет внимателен, то получит важную улику (не обязательно указывающую что он наткнулся на комнату убийцы, просто важную для расследования).
2. Связать почти всех персонажей какой-то общей историей, о которой до поры до времени никому из них не будет известно. Это может быть какая-то тайна прошлого. Для этого в личку, перед игрой, ведущий или куратор может разослать какую-нибудь важную информацию, которую персонаж должен отразить в биографии и отчасти отыграть в игре. Допустим - одному: любовь к чаю с лимоном, владение магазином чая в быту; второй- обожает красный лак, подрабатывает волонтером в приюте.
Т.е. для простых обывателей это просто факты биографии, но ведущий и куратор знают что это звенья одной цепи. Поэтому пока шериф будет расследовать кто маньяк, игроки могут попытаться расследовать что за история их связывает и почему они оказались в этом месте. Случайно или нет? (Еще все зависит от того, вместе или они ехали, или по отдельности. Если вместе, то что их связывало ДО поездки. Как вообще они в нее собрались)
3.Предлагаю на роль первой жертвы "тех.перса", чтобы могли разыграться. Мотивы и порядок убийств - как решат ведущие. Там может быть связь, а может быть тупо пальцем в небо, т.к. маньяк по настроению жертву выбирает.
4. Что касается описание мест преступления. Можно и текстом, можно тупо накидать штук 5-6 картинок, и указать что одна из них важная улика, а уж шериф и его помощник должны выбрать. И после того, как они огласят, куратор сообщит пустышка это или они сделали верный выбор. Вторых попыток нет, если угадали - им легче идти дальше, если нет - тяжелее.
5. В конце дня все персы собираются вместе. Допустим, у маньяка список жертв готов на 3-4 дня и он убивает каждую ночь. В первую ночь шериф еще не может предъявить обвинение, но он может попытаться спасти кого-то. Например, актом спасения будет считаться приставление на ночь к персонажу - охранника в лице помощника шерифа. Выбор делает шериф, руководствуясь найденными за день уликами или подсказками. Если ночью никого не убили - он спас персонажа.
На вторую ночь, он может предъявить обвинение, но арестовать персонажа и посадить в камеру он сумеет лишь если его поддержат более трех персонажей. Для этого должна быть четкая обвинительная речь. Если из-за реала, это не очень подойдет. Можно задействовать куратора. Если он сочтет речь достойной и состоятельной, то опишет в посте как обвиняемого сопроводили в карцер, если же нет - напишет весомые контраргументы от лица адвоката обвиняемого и оставит того на свободе.
6. Персонажи могут проводить и свое расследование, точно также исследовать "открытые куратором для шерифа места" и выдвигать свои предположения. Так же они могут спасать, оставшись с потенциальной "жертвой" на ночь. Но они не могут - допрашивать, открыто выдвигать обвинения, докучать шерифу своими подозрениями. Т.е. никаких - я думаю это ВИТЯ - ЕМУ НАДО ВЫЙТИ! Можно допустить легкие намеки, доводы. Но осторожно, а то он сочтет что вы слишком уж стараетесь.
7. Нужно продумать "теневой сюжет" - кто, что, где, какие улики, как связаны и т.п. Хотелось бы посты от куратора в форме квестов - типа найди нужное. Это могут быть и иллюстрации, и зашифрованные тексты, в общем что-то, над чем каждый может поломать голову, выдать гипотезу, а уже куратор напишет "принимается" либо "неверно". Может быть даже за правильно угаданное полагается бонус в виде подсказки или доп. улики.
8. Думаю все-таки нужен вечерний игровой сбор, где обсудят кого спасать, кого в карцер упрятать. Но чтоб девушки не разбивались на пары, пусть правило спасения будет в том случае, если пара будет разнополая. Хотя. если маньяк изловчица, то может описать как надавал кому-нибудь тумаков, а второго убил - это опять же на усмотрение организаторов.
Как-то так...все что в голову пока пришло.
...
ЛОВ:
08.01.18 16:17
Выдвигаем-выдвигаем версии и варианты происходящего в грядущей игре, чтоб нам с
Лёной было проще подготовить более-менее итоговый вариант. Не сразу - дополнения к правилам игр Клуба тоже будут еще, - но все же.
Сирена, мы определились с местом - штат Техас, США. Тебе не будет сложно сделать справку короткую по этому месту? Быт, культура, традиции и т.п., чтоб мы отыгрывали именно это место и в определенном ключе.
...
Сирена Питерская:
08.01.18 17:11
ЛОВ писал(а):Выдвигаем-выдвигаем версии и варианты происходящего в грядущей игре, чтоб нам с Лёной было проще подготовить более-менее итоговый вариант. Не сразу - дополнения к правилам игр Клуба тоже будут еще, - но все же.
Сирена, мы определились с местом - штат Техас, США. Тебе не будет сложно сделать справку короткую по этому месту? Быт, культура, традиции и т.п., чтоб мы отыгрывали именно это место и в определенном ключе.
Без проблем. Завтра же этим займусь.
У нас современность?
...
Lady Honey:
08.01.18 17:28
Сирена Питерская писал(а):Без проблем. Завтра же этим займусь.
Отлично, но с учетом того, что городок маленький
Население 2011 человек (2014) (с) Вики
Сирена Питерская писал(а):У нас современность?
Да, современность
...
Сирена Питерская:
08.01.18 18:10
Lady Honey писал(а):Население 2011 человек (2014) (с) Вики
Почти как 2001 маньяк.
Lady Honey писал(а):Сирена Питерская писал(а):У нас современность?
Да, современность
Отличненько. Поскребу завтра по сусекам и к ночи что-нибудь полезненькое опубликую.
Кстати, вот очень хороший пример того, как незнакомые люди могут быть связанны. (((8 мин, начало нудно, но потом все встает на свои места - рекомендую посмотреть))))
...