Регистрация   Вход

indigo-luna: > 12.05.12 13:48


Moana писал(а):
Да! А потом еще ухаживала за ним, демонстрируя ему откровенные наряды (тоже какая-то извращенная месть), а личную жизнь так и не устроила.
знаешь, я тоже считаю что такой вариант мести не самый лучший... я думаю, что если бы Джули сумела стать счастливой, то это был бы еще более болезненный удар Антону... но видишь, с точки зрения психологии, такое для Джули было практически невозможно... в посте Лили и Миры об этом подробно написано... просто низкая самооценка Джули еще одно препятствие на ее пути в другой мир, в иную жизнь...

Лили, Мира, после ваших постов мне намного больше стали понятны поступки Джули...но я все равно ее не оправдываю, она могла обратиться к психологам со своей бедой и найти пути решения ...

...

Кассиопея: > 12.05.12 14:59


Мира , спасибки за такой подробный анализ поведения Джули с точки зрения психолога... Flowers
indigo-luna писал(а):
Лили, Мира, после ваших постов мне намного больше стали понятны поступки Джули...но я все равно ее не оправдываю, она могла обратиться к психологам со своей бедой и найти пути решения ...

Просто мне кажется она не отдает себе отчет в том, что ей надо к психологу. Это мы понимаем, но не она. Просто с ней нет рядом человека, который бы помог ей это понять и можно сказать отвел к психологу. Wink

...

miroslava: > 14.05.12 12:13


Кассиопея писал(а):
Просто мне кажется она не отдает себе отчет в том, что ей надо к психологу. Это мы понимаем, но не она. Просто с ней нет рядом человека, который бы помог ей это понять и можно сказать отвел к психологу.
Кроме того, надо опять-таки принимать во внимание время действия романа. В наши дни Джули могла бы догадаться решить свои проблемы с психологом (или хотя бы попытаться решить), но на рубеже 50-60-х годов это было еще чем-то вроде экзотики и лишь единицы из тысяч нуждающихся в психологической помощи могли в те дни догадаться о необходимости похода к специалисту.

...

Лелешна: > 28.08.12 14:25


Девочки, всем привет!!!
На днях прочитала книгу "Мастерский удар". Это мое первое знакомство с автором. Сказать, что книга понравилась, значит не сказать ничего- Я В ВОСТОРГЕ!!!!
Шикарная интрига, динамичный сюжет, ни на минуту не перестает держать в напряжении- а что же дальше???
Очень понравилась главная героиня Френси- надо обладать сильной волей, целеустремленностью и упорством, жаждой справедливости и умом, чтобы победить такого извращенного, хитрого и могущественного противника, как Антон Магнус.
Не поняла я поведения Виктории Магус, матери Джули и Гретхен. Она знала, что ее муж делает с дочерьми, но ничего не сделала для того, чтобы этому помешать. Странная женщина!!! Скажите мне: какая она мать после всего этого? А я вам отвечу- НИКАКАЯ!!!(ИМХО!)
А вот желание Френси сделать аборт, мне понятно. Она хотела, чтобы ничто не напоминало ей о предательстве Джека. А ведь он собирался предать ее опять, когда шпионил в пользу отца. Его отношение к Френси- не любовь, а желание обладать еще одной шикарной игрушкой. Назовем ее любимой игрушкой Джека Магнуса.
Я очень рада, что Френси не попалась второй раз в ловушку и сумела повернуть ситуацию на пользу себе.
Главный злодей в этой истории конечно Антон Магнус, который как паук оплел все своей паутиной и даже семья задыхалась в его сетях. Автор отлично показала крах этого человека. Всякое зло рано или поздно обязательно будет наказано.
Жаль Джули и Гретхен, которым жить дальше с пятном того зла, которое уже не исправить. А вот Джека не жаль - ведь он в конце концов добился того, что хотел - стал во главе империи Магнус.
Браво автор!!! Шикарная книга!!! (5)

...

indigo-luna: > 28.08.12 14:56


Лелешна писал(а):
На днях прочитала книгу "Мастерский удар"
Леля, держи от меня Serdce, очень даже ты мастак! Wink
Лелешна писал(а):
Это мое первое знакомство с автором. Сказать, что книга понравилась, значит не сказать ничего- Я В ВОСТОРГЕ!!!!
Лель, если помнишь, я тоже была в таком же восторге когда прочла... впечатление долго не проходило... я даже, вместе с Лили хотела прочесть еще одну книгу автора, но потом нас всех захватила Лихорадка и про Гейдж мы забыли Sad но думаю что еще вернемся к ней
Лелешна писал(а):
А вот желание Френси сделать аборт, мне понятно. Она хотела, чтобы ничто не напоминало ей о предательстве Джека.
да понимаю тебя ... правильное рассуждение, но я аборты не могу принять никак... поэтому это единственная моя претензия к Фрэнси... а в остальном я ею восхищаюсь ... wo
Лелешна писал(а):
Жаль Джули и Гретхен, которым жить дальше с пятном того зла, которое уже не исправить.
насчет девочек, я считаю, они тоже могли бороться, как боролась Фрэнси... хотя им было безусловно сложнее, они жили в клетке со львом
Лелешна писал(а):
А вот Джека не жаль - ведь он в конце концов добился того, что хотел - стал во главе империи Магнус.
А вот с образом Джека автор долго водила меня за нос, я ему очень долго верила, верила в его порядочность, верила что все наладится... а ты его когда раскусила?

...

Лелешна: > 28.08.12 15:19


indigo-luna писал(а):
Леля, держи от меня , очень даже ты мастак

Лу-Лу, спасибо!!!
indigo-luna писал(а):
насчет девочек, я считаю, они тоже могли бороться, как боролась Фрэнси... хотя им было безусловно сложнее, они жили в клетке со львом

Тут очень спорный вопрос. Они были слишком маленькими, чтобы бороться.. Тут я всю вину возлагаю на их мать. Это она должна была бороться. А она самоустранилась, хотя знала, что происходит.. Это так страшно..
indigo-luna писал(а):
А вот с образом Джека автор долго водила меня за нос, я ему очень долго верила, верила в его порядочность, верила что все наладится... а ты его когда раскусила?

После телеграммы его отцу во время медового месяца. Что-то такое у меня щелкнуло: тут что-то не то.. Я потом пыталась себя переубедить, но когда оказалось, что Джек шпионит опять для отца: поняла, что он, увы, не положительный герой..

...

Кассиопея: > 28.08.12 20:32


Леля,спасибо за отзыв! Видно и на самом деле этот роман тебя зацепил, коли ты даже такой отзыв написала. Обычно ты мало пишешь отзывов!!! Держи от меня Serdce
Лелешна писал(а):
Шикарная интрига, динамичный сюжет, ни на минуту не перестает держать в напряжении- а что же дальше???

ППКС
Лелешна писал(а):
Очень понравилась главная героиня Френси- надо обладать сильной волей, целеустремленностью и упорством, жаждой справедливости и умом, чтобы победить такого извращенного, хитрого и могущественного противника, как Антон Магнус.

Френси очень сильная личность...
Лелешна писал(а):
Не поняла я поведения Виктории Магус, матери Джули и Гретхен. Она знала, что ее муж делает с дочерьми, но ничего не сделала для того, чтобы этому помешать. Странная женщина!!! Скажите мне: какая она мать после всего этого? А я вам отвечу- НИКАКАЯ!!!(ИМХО!)

Она очень слабая женщина и очень боялась Магнуса. Но это ее нисколько не оправдывает.
Лелешна писал(а):
А вот желание Френси сделать аборт, мне понятно. Она хотела, чтобы ничто не напоминало ей о предательстве Джека. А ведь он собирался предать ее опять, когда шпионил в пользу отца. Его отношение к Френси- не любовь, а желание обладать еще одной шикарной игрушкой. Назовем ее любимой игрушкой Джека Магнуса.

У нас тут были с Лу-Лу по этому поводу некоторые разногласия... shuffle
Лелешна писал(а):
Жаль Джули и Гретхен, которым жить дальше с пятном того зла, которое уже не исправить.

Очень жаль, что родной отец так загубил жизнь своих дочерей...
indigo-luna писал(а):
т

Лу-Лу, конечно вернемся....
indigo-luna писал(а):
да понимаю тебя ... правильное рассуждение, но я аборты не могу принять никак... поэтому это единственная моя претензия к Фрэнси... а в остальном я ею восхищаюсь ...

А вот и свое слово Лу-Лу сказала по этому поводу... Hun
indigo-luna писал(а):
насчет девочек, я считаю, они тоже могли бороться, как боролась Фрэнси... хотя им было безусловно сложнее, они жили в клетке со львом

Могли. Но Антон уже с детства подавил их волю. Хотя обе пытались вырваться, но он их быстро приструнил... Sad
indigo-luna писал(а):
А вот с образом Джека автор долго водила меня за нос, я ему очень долго верила, верила в его порядочность, верила что все наладится... а ты его когда раскусила?

Наивная... Ты думаешь он одну тебя водил за нос?...
Лелешна писал(а):
После телеграммы его отцу во время медового месяца. Что-то такое у меня щелкнуло: тут что-то не то.. Я потом пыталась себя переубедить, но когда оказалось, что Джек шпионит опять для отца: поняла, что он, увы, не положительный герой..

А я уже и не помню, когда это поняла. Ведь в первый раз читала несколько лет назад....

...

Кассиопея: > 28.08.12 21:11


Лелешна писал(а):
Обязательно почитаю еще книги Гейдж..

Давай с нами, только чуть попозже.... Ты как на это смотришь? Wink

...

Кассиопея: > 28.08.12 21:29


Лелешна писал(а):
Лили, положительно! А приблизительно, когда??? Только предупредите заранее, чтобы я внесла книгу в список..

Я думаю через месяц - два. Ты как на это смотришь? Просто у нас с ней планы на другую серию в сентябре... Wink К тому же сделаешь перерыв, ведь у Гейдж не простые романы... shuffle

...

miroslava: > 29.08.12 10:05


Лелешна писал(а):
На днях прочитала книгу "Мастерский удар". Это мое первое знакомство с автором. Сказать, что книга понравилась, значит не сказать ничего- Я В ВОСТОРГЕ!!!!
Леля, замечательный отзыв! Serdce
Лелешна писал(а):
Не поняла я поведения Виктории Магус, матери Джули и Гретхен. Она знала, что ее муж делает с дочерьми, но ничего не сделала для того, чтобы этому помешать. Странная женщина!!! Скажите мне: какая она мать после всего этого? А я вам отвечу- НИКАКАЯ!!!(ИМХО!)
К сожалению надо сказать - такие встречаются в жизни. И Гейдж очень хорошо показала, что Виктория - это полнейшее пустое место. В романе практически нет ни ее мыслей, ни ее чувств, одни внешние реакции. Только в самом конце упоминается, что она знала о том, что делал ее муж с дочерьми, а больше - ничего...
Лелешна писал(а):
После телеграммы его отцу во время медового месяца. Что-то такое у меня щелкнуло: тут что-то не то.. Я потом пыталась себя переубедить, но когда оказалось, что Джек шпионит опять для отца: поняла, что он, увы, не положительный герой..
А вот я Джека сразу... не то чтобы заподозрила, но могу сказать - не полюбила. Какое то шестое чувство шепнуло мне: слишком он хорош, чтобы быть хорошим человеком

...

indigo-luna: > 29.08.12 12:37


Лелешна писал(а):
Тут очень спорный вопрос. Они были слишком маленькими, чтобы бороться.. Тут я всю вину возлагаю на их мать. Это она должна была бороться. А она самоустранилась, хотя знала, что происходит.. Это так страшно..
действительно страшно, лично я даже не помню эту мать как персонаж, настолько она в этом романе не присутствует...
Лелешна писал(а):
После телеграммы его отцу во время медового месяца. Что-то такое у меня щелкнуло: тут что-то не то.. Я потом пыталась себя переубедить, но когда оказалось, что Джек шпионит опять для отца: поняла, что он, увы, не положительный герой..
ой Лель, а я после телеграммы очень надеялась и верила что будет все хорошо, думала что Джек маскируется, и что то придумал что бы обмануть отца...
Кассиопея писал(а):
У нас тут были с Лу-Лу по этому поводу некоторые разногласия...
ага, были... мы тут на целую страницу наспорили по этому поводу...но такой роман, что спорных вопросов в нем выше крыши... и по поводу девочек Магнуса споры были, помнишь, Лили?
Кассиопея писал(а):
Лу-Лу, конечно вернемся...
давай! и возьмем как и планировали Мелькнул чулок. У меня он уже скачан...
Леля, ты как?
Кассиопея писал(а):
Наивная... Ты думаешь он одну тебя водил за нос?..
но меня, по - моему, дольше всех... ты вообще рано раскусила Джека, еще когда узнала, что родной брат ничего не сделал, что бы помочь сестрам... Wink а я на этот факт, в начале книги, внимания не обратила
miroslava писал(а):
А вот я Джека сразу... не то чтобы заподозрила, но могу сказать - не полюбила. Какое то шестое чувство шепнуло мне: слишком он хорош, чтобы быть хорошим человеком
а меня обмануло то, что в романах герой всегда бывает хорошим и я закрывала глаза на многие факты

...

miroslava: > 29.08.12 12:46


Лелешна писал(а):
А ты другие романы Гейдж читала???
Да, я читала еще "Ящик Пандоры" и "Мелькнул чулок". Оба произвели незабываемое впечатление, особенно "Мелькнул чулок". И хотя к "Ящику Пандоры" (вернее, к ее героям) я высказала замечание и даже снизила оценку до 4, но все равно считаю роман классным и незабывающимся. Гейдж - замечательный автор! Роман "Мелькнул чулок" я прочитала почти год назад и была так переполнена впечатлениями, что не смогла сразу по горячим следам написать отзыв - слишком много всего было в душе! В ближайшее время я поставила его на перечтение и уж тогда обязательно отпишусь.
indigo-luna писал(а):
а меня обмануло то, что в романах герой всегда бывает хорошим и я закрывала глаза на многие факты
Вот-вот, Гейдж просто мастерски "подловила" большинство читательниц на Джеке Wink

...

эстет: > 02.09.12 18:21


Девочки, привет!
Лелечка, наконец-то нашла твой отзыв в темке. Супер!!!
Сразу чувствуется, что роман тебя захватил и я рада этому безмерно.
Согласна с каждым твоим словом и дарю тебе
Я тебе пару слов адресовала в другой теме, сперва не находила твой отзыв здесь, поэтому sorry

...

miroslava: > 09.10.12 12:33


Мелькнул чулок

Этот роман очень сильно психологически «давил» на меня, пока я его читала. Но у меня даже не возникло мысли бросить чтение – чувствовала в себе странную потребность пройти все до конца вместе с героинями. Хотя понимала, что этот путь будет нелегким – первые сцены задали тон всему повествованию. Мать, извращенно-разнузданно занимающаяся сексом на глазах малолетней дочери; дикая сцена издевательств садиста над одной из главных героинь – такая «затравка» романа не обещала спокойного чтива.
Одной из главных причин того, что я продолжала чтение, стала авторская позиция. В этом романе достаточно много сомнительных сексуальных сцен, где правит бал совсем не любовь, а некие другие способности и свойства человеческой души. Сцены эти описаны предельно откровенно, жестко и даже жестоко. Но при этом я не разу не почувствовала, чтобы Гейдж ставила знак равенства между извращенностью и оригинальностью, либо между насилием и силой, как это часто делают другие авторы, использующие похожие сюжетные ходы в своих произведениях. Внешне вроде бы порицая сексуальную неадекватность либо жестокость персонажа, они, тем не менее, с помощью разных писательских приемов контрабандой протаскивают в сознание читателя мыслишку о том, что склонность к насилию является неотъемлемым атрибутом «сильного» характера. Или внушают, что практикуемые персонажами способы утоления похоти, взятые прямо из учебников по психиатрии (в том числе и судебной) – это мол, признак разносторонней и оригинальной личности. В прошлом такое ощущение не раз заставляло меня бросать чтение. Но в этом романе на примере таких героев как Хармон Керт, мать обеих героинь и отчасти — Кристин, автор убеждает читателя, что жестокость — это не норма и не обязательное свойство «сильной личности», а совсем даже наоборот – патология, признак ущербной и искалеченной натуры. Точно так же извращенные сексуальные склонности отдельных персонажей представлены в ее романе как особая «черная» метка, признак душ «с червоточиной».
Наверно кому-то такая авторская позиция покажется «отсталой» и «непродвинутой». Ведь давно уже «спятила наша эпоха»: то, чего прежде стыдились – теперь предмет гордости; а мелькнувшая женская ножка в чулке уже никого не способна взволновать в обществе, где даже крупноплановое изображение половых органов и актов давно не является шокирующим зрелищем.
Но мне роман понравился именно приверженностью к «старомодным» ценностям, как ни странно это звучит применительно к роману, буквально напичканному сверхоткровенными сексуальными сценами. Не столь уж важно, что и в каком количестве Гейдж изобразила; для меня гораздо важнее – КАК все это подано и оценено самим автором.
В этом романе Гейдж много внимания уделила проблеме связи между прошлым, настоящим и будущим человека. В повествование постоянно вливаются воспоминания, картинки из прошлого, вроде бы незначительные эпизоды и события, результат и исход которых проявится только в настоящем – в том времени, в котором происходит действие романа. Этим она мне напомнила роман «Ящик Пандоры». Да и сюжетное построение обоих романов в чем-то одинаковое – они оба построены на противопоставлении разных женских типов. В «Ящике Пандоры» это самоотверженная Лаура и «роковая» хищница Лиз-Тесс-Бесс, а в романе «Мелькнул чулок» это сугубо положительная Энни и Кристин – жестокая, холодная и расчетливая проститутка. Но если в «Ящике Пандоры» автор просто ограничилась констатацией различия героинь, то в этом романе она постаралась докопаться до истоков формирования личностей, выявить причинно-следственные связи, показать, что не одни лишь роковые пересечения не зависящих от воли человека событий могут разрушительно повлиять на его жизнь, а вполне определенные условия воспитания и среды, которые сделали его таким и не смогли сделать другим. И для иллюстрации этой мысли она придумала мастерский ход: показать историю близких по крови женщин, исток жизни которых – практически один. Они вышли из одного чрева, но выросли разными и прошли совершенно разный жизненный путь. Как и почему стали разными Лаура и Тэсс из романа «Ящик Пандоры» – об этом в романе, посвященном им, ни слова, все объясняется роком, судьбой, фатумом: мол, они родились такими, а не другими, у тут уже ничего не поделаешь. Совсем другая установка в романе «Мелькнул чулок»: достаточно подробно описанное детство обеих героинь не оставляет у читателя сомнений в том, почему они выбрали столь непохожую взрослую жизнь.
Обе героини – в высшей степени сильные личности. Силу характера одной - Энни сформировала испытанная ею в детстве любовь преданного и порядочного человека – ее отца. Эта любовь дала ей самоуважение и силу жить. Всегда, когда взрослая жизнь щедро подкидывала ей испытания, подсознательные воспоминание об испытанной в детстве любви самого близкого человека заставляло ее подниматься и говорить себе: я достойна всего хорошего; ничто и никто не убедит меня в том, что мое место – на обочине жизни.
Сила характера другой героини – Кристин, родилась не из любви, а из ненависти. Из противостояния насилию и грязи, которые окружали ее с детства, «благодаря» садистке-матери. Характер Кристин не сломался и даже закалился в этом противостоянии, но бесследно ужас детства для нее не прошел. Гейдж очень зорко подметила тот нюанс, который обычно игнорируется, когда в романах других писательниц речь идет о жертвах насилия, подобных Кристин, а именно: никакой силы характера недостаточно для многолетнего выживания в грязи. Для такого выживания человеческая душа обязательно должна выработать нечувствительность к боли и унижению. У Кристин этот процесс идет даже на телесном уровне – об этом хорошо говорится в пассаже, где автор отмечает, что у нее отсутствовали болевые ощущения в самых интимных местах:
Цитата:
«К тому времени, когда ей исполнилось пять, плоть между ногами превратилась в бесчувственный кусок мяса, не имевший никакого отношения к ней и к ее телу.
К семи годам ее тело стало чужим и отстраненным от нее, между ею и телом было так же мало общего, как между картой и местностью, изображенной на ней…
Оттенки и разнообразие ощущений диктовались правилами, которым Кристин подчинялась с обычной способностью ребенка приспосабливаться к обстоятельствам – ведь она испытывала неприятное чувство, если ударялась коленкой о стол или наступила босой ногой на острую крышку от бутылки. Но когда мужчина причинял ей боль в любом месте – между ног, в заднем проходе, жестоко щипал за соски, для Кристин это было все равно что читать книгу о том, как в четырнадцатом веке Черная чума погубила четверть населения в Европе или узнать из газет, что в крупной аварии на шоссе погибло двенадцать человек.»

Одновременно с этим и внутри Кристин отмирают целые области, которые дают человеку возможность чувствовать боль: и свою, и чужую. Вырабатывается особая «заскорузлость» души и во взрослую жизнь она входит с немалой «мертвой зоной» внутри. Она становится жестокой, холодной, бесчувственной – идеальной машиной для выживания на самом дне жизни, в окружении самых отвратительных подонков. Но одновременно она потеряла способность жить в какой-то другой среде. Несмотря на незаурядный ум и способности, из всего многообразия жизни она, став взрослой, выбирает обитание на задворках, в мире проституции, сутенерства и организованной преступности, вечную возню и барахтанье в грязи с порочными или попорченными душами.
Другая особенность этой героини, зорко подмеченная Гейдж – это выработка Кристин своеобразной философии: этим всегда отличаются люди, поставившие себя «по ту сторону добра и зла». Кристин постоянно должна была доказывать себе, что она выше тех, кто покупает и использует ее тело. Испытывая в душе презрение к своим клиентам за рабское потакание похоти, она не видела и не хотела видеть, что и сама является рабой. Только ее наниматели служили своей похоти, а она – чужой: но это было единственным между ними различием. Вся иллюзорность власти над клиентами, которой до времени упивалась Кристин, показала попытка ее убийства. И лишь тогда Кристин попыталась вырваться со «дна жизни» на свободу…
Гейдж в этом романе показала не только различие, но и сходство двух сестер они в чем-то жутковато похожи, и не только по силе своих характеров. При определенных условиях Кристин смогла бы стать Энни, а Энни — прожить жизнь Кристин. Они обе — очень сложные, далеко не одномерные и не однозначные персонажи.
В чистой и цельной натуре Энни изредка прорываются повадки и ухватки хищницы, конечно, далеко не столь «кровожадной» как ее мать или Кристин со своими клиентами. Недаром она так убедительно сыграла роль «роковой» Лайны — без ощущения определенного внутреннего родства невозможно было так достоверно воспроизвести этот женский тип, хотя в жизни Энни была совсем другая. Да и в начале своей карьеры она пользовалась некоторыми приемами из богатого арсенала не брезгующих ничем «искательниц удачи» - интриговала, отталкивала соперниц, очень ловко раскручивала то преуспевающего режиссера рекламных фильмов, то владельца близкой к банкротству фирмы на использование именно своего образа в рекламных роликах.
Что касается Кристин, то вся многогранность ее личности проявилась лишь в конце романа, когда она попыталась сменить жизнь. Ей удалось актерски убедительно воссоздать образ милой естественной Марго, да так, что болезненно чуткие и искушенные в тонкостях актерского мастерства Энни и Деймон не почувствовали ни малейшей фальши в этом блестяще сыгранном образе. А это означало, что игра обернулась правдой и впервые в жизни Кристин явила миру свое истинное лицо, а не прежний образ проститутки и шантажистки.
Несмотря на давящую атмосферу романа, Элизабет Гейдж в конце его дала читателям малую искру надежды – надежды на то, что хотя бы судьба Энни будет счастливее. В конце концов, как она сама писала в романе «Ящик Пандоры» иногда надежда – это все, что остается человеку и человечеству. Но и это – немало…
Моя оценка этого романа – безусловно 5.

...

фьора: > 12.10.12 06:54


miroslava спасибо за такой мотивированный и обстоятельный отзыв! Окунулась еще раз в сам роман! На мой взгляд, он немного уступает Ящику Пандоры, но это очень субъективно. Сам по себе он невероятно сильный и проникновенный.
miroslava писал(а):
Гейдж очень зорко подметила тот нюанс, который обычно игнорируется, когда в романах других писательниц речь идет о жертвах насилия, подобных Кристин, а именно: никакой силы характера недостаточно для многолетнего выживания в грязи. Для такого выживания человеческая душа обязательно должна выработать нечувствительность к боли и унижению. У Кристин этот процесс идет даже на телесном уровне – об этом хорошо говорится в пассаже, где автор отмечает, что у нее отсутствовали болевые ощущения в самых интимных местах...Одновременно с этим и внутри Кристин отмирают целые области, которые дают человеку возможность чувствовать боль: и свою, и чужую. Вырабатывается особая «заскорузлость» души и во взрослую жизнь она входит с немалой «мертвой зоной» внутри

согласна, Гейдж пыталась быть максимально реалистичной.

...

Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме
Полная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню


Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение