Клуб закрыт в связи с отсутствием преподавателей. Желающие возобновить работу клуба напишите администрации |
---|
Amica | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
20 Авг 2010 17:36
» Полезные ссылки на материалы по изучению английского языка.Девочки-"педсостав", я выложила по просьбе учениц полезные ссылки для изучающих английских язык.Переношу своё сообщение в Учительскую - уверена, что материал с тех сайтов нам ещё пригодится. Полезные ссылки на материалы по изучению английского языка: 1. Программы для изучения английского языка. (Там есть Мёрфи, а также интерактивные игры и программы для учащихся.) 2. Учебники и софт. (Этот сайт содержит материалы для изучающих два языка - английский и французский.) 3. Ресурсы библиотеки "Артефакт". (Здесь есть учебники и на русском, и на английском языке.) 4. Учебники английского языка. (Здесь очень много материалов, помимо учебников.) 5. Всё, что может понадобиться при изучении английского языка. (От топиков и текстов песен до словарей и литературы на английском. Единственный минус - отвлекающие рекламные баннеры. ) _________________ Зима будет долгой, но всё обойдётся. (с) А. Васильев |
|||
Сделать подарок |
|
Black SuNRise | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
20 Авг 2010 19:20
Амика, привет! Прости, редко тут появляюсь, слишком много планов, слишком мало времени (и нет, меньше спать я не могу - меньше уже некуда, а на чтение книжки по тайм-менеджменту нет... понятно чего нет )
Все изложенные идеи поддерживаю Тематические темы - прекрасная задумка От предложения Лин по переводу с русского на английский мне сделалось плохо Имхо, это мощный по своей эффективности прием, но сама я в этом слаба Тут впору тоже в ученики податься По поводу разделения на группы: делить по уровню знаний на 7-8 групп (по 13-11 человек, это еще терпимо, а вот 16-17 работ проверить, так и загнуться недолго ) Ограничения на комментирование: не знаю, как тут можно выкрутиться. Я так понимаю, отбор форумчан, допущенных к написанию сообщений, должен быть в итоге автоматизирован, следовательно привязка должна быть к форуму (звание, членство в клубе, в Лиге, где еще?). Просто я не совсем понимаю какие еще технически выполнимые ограничения можно предложить? Пропуск от тебя, полученный через личку? Тогда мне за тебя страшно будет))) За списочек полезностей спасибо Все внесла в закладки |
|||
Сделать подарок |
|
Amica | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
20 Авг 2010 19:58
Black SuNRise писал(а):
и нет, меньше спать я не могу - меньше уже некуда, а на чтение книжки по тайм-менеджменту нет... понятно чего нет Наташа, когда ты появляешься в любой теме, которую я читаю, так всегда настроение поднимаешь. Black SuNRise писал(а):
От предложения Лин по переводу с русского на английский мне сделалось плохо Имхо, это мощный по своей эффективности прием, но сама я в этом слаба Тут впору тоже в ученики податься Ну, это ж всё не сразу будет, а постепенно. А там уже и натренируемся. Black SuNRise писал(а):
а вот 16-17 работ проверить, так и загнуться недолго Наташ, если у нас занятия 1 раз в неделю будут, то за неделю 16-17 работ проверить - это ж всего по 2-3 работы в день получается. Это немного, поверь мне. Black SuNRise писал(а):
Ограничения на комментирование: не знаю, как тут можно выкрутиться. Я так понимаю, отбор форумчан, допущенных к написанию сообщений, должен быть в итоге автоматизирован, следовательно привязка должна быть к форуму (звание, членство в клубе, в Лиге, где еще?). Просто я не совсем понимаю какие еще технически выполнимые ограничения можно предложить? Пропуск от тебя, полученный через личку? Тогда мне за тебя страшно будет))) Вот и я всё голову ломаю. Когда вступаешь в клубы, там написал 2 сообщения в теме - и всё, нажимай кнопочку "Вступить" - и ты уже "клубчанин". А здесь что? На обучение у нас личная запись. Основной список не резиновый. (Я уж не говорю про списочек учительского состава. ) Можно было бы "привязать", как ты говоришь, возможность оставлять комментарии ученикам и учителям, но тогда, по меркам Мастера , получается, что наш Клуб становится "закрытым" (нам-то, в принципе, очень бы этого хотелось , но он говорит, что мы скатимся таким манером к "простому перемыванию косточек" (с). Вот. ). Многие ученики на форум только-только пришли, то есть у них едва ли есть звание Леди, а у некоторых уже, всё-таки, солидный "стаж". Так что разбить по форумным званиям тоже, вроде бы, не получается. А пропуск невозможен по тем же причинам - получается чрезмерная "закрытость". Единственное, что мне приходит в голову, это использование галочки в поле "флудильных" сообщений. Может быть, после нескольких флудильных сообщений (скажем, трёх подряд) в учебных темах делать предупреждение форумчанину, а затем давать "бан"? На какой срок они даются, кстати? Неделю? (Не знаю просто. ) Black SuNRise писал(а):
За списочек полезностей спасибо Все внесла в закладки Наташ, это только часть моих "запасов". _________________ Зима будет долгой, но всё обойдётся. (с) А. Васильев |
|||
Сделать подарок |
|
Black SuNRise | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
20 Авг 2010 20:23
Amica писал(а):
Наташа, когда ты появляешься в любой теме, которую я читаю, так всегда настроение поднимаешь. Всегда пожалуйста Я боялась схлопотать выговор с занесением за непосещаемость))) Amica писал(а):
А там уже и натренируемся. Дай-то Бог, на это вся надежда! Amica писал(а):
Это немного, поверь мне. Ок, верю, у будущем постараюсь справиться Amica писал(а):
но он говорит, что мы скатимся таким манером к "простому перемыванию косточек" (с). Мастер, однако, оптимист С нашими планами и количеством учеников еще и сплетничать успевать?! Да Гай Юлий Цезарь от зависти под землей волчком крутиться будет Но раз Главный сказал низзя, значит остается только анти-флудильная кнопка. А бан он разрешит прописывать? Я тоже не знаю, как с этими банами обращаться. Amica писал(а):
Наташ, это только часть моих "запасов". Мне снова стало страшно Что-то я слишком шуганой становлюсь Ладно, прорвемся |
|||
Сделать подарок |
|
Amica | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
20 Авг 2010 21:48
Black SuNRise писал(а):
Я боялась схлопотать выговор с занесением за непосещаемость))) А мне иногда начинает казаться, что я вообще тут в этих темах сама с собой разговариваю. Black SuNRise писал(а):
Мастер, однако, оптимист С нашими планами и количеством учеников еще и сплетничать успевать?! Вот-вот. Black SuNRise писал(а):
Но раз Главный сказал низзя, значит остается только анти-флудильная кнопка. А бан он разрешит прописывать? Я тоже не знаю, как с этими банами обращаться. Будем ждать того, кто нам объяснит. Black SuNRise писал(а):
Ладно, прорвемся Ага. Это моё любимое выражение. _________________ Зима будет долгой, но всё обойдётся. (с) А. Васильев |
|||
Сделать подарок |
|
Лиса | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
20 Авг 2010 22:29
Amica писал(а):
Black SuNRise писал(а):
Ограничения на комментирование: не знаю, как тут можно выкрутиться. Я так понимаю, отбор форумчан, допущенных к написанию сообщений, должен быть в итоге автоматизирован, следовательно привязка должна быть к форуму (звание, членство в клубе, в Лиге, где еще?). Просто я не совсем понимаю какие еще технически выполнимые ограничения можно предложить? Пропуск от тебя, полученный через личку? Тогда мне за тебя страшно будет))) Вот и я всё голову ломаю. Когда вступаешь в клубы, там написал 2 сообщения в теме - и всё, нажимай кнопочку "Вступить" - и ты уже "клубчанин". А здесь что? Леди, над технической стороной вопроса вам думать не нужно, об этом будет думать Мастер (на то он и мастер ) И еще одно уточнение. Мастер говорил, что не хочет чтоб клуб был закрытым - это значит невидимым, чтоб никто не мог ничего увидеть. Закрытый клуб - место огороженное от всех, с небольшим количеством тех, кто может его посещать. А вас он просил дать ему четкие указания, кто может писать в теме, а кто не может. Вы предложили - ученики и учителя. Я думаю, вполне приемлемая градация. |
|||
Сделать подарок |
|
Amica | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
20 Авг 2010 22:40
Лиса писал(а):
Леди, над технической стороной вопроса вам думать не нужно, об этом будет думать Мастер (на то он и мастер ) Лиса, так мы с этим и не спорим, а только киваем, глядя влюблёнными глазами на "сильных форума сего". Лиса писал(а):
И еще одно уточнение. Мастер говорил, что не хочет чтоб клуб был закрытым - это значит невидимым, чтоб никто не мог ничего увидеть. Закрытый клуб - место огороженное от всех, с небольшим количеством тех, кто может его посещать.
А вас он просил дать ему четкие указания, кто может писать в теме, а кто не может. Вы предложили - ученики и учителя. Я думаю, вполне приемлемая градация. Ой, Лисонька, да нам абсолютно неважно, что на нас будут смотреть, главное - чтобы не мешали учиться. Я тоже уточню: Хотя основной список укомплектован, дополнительный постоянно пополняется, так что это клуб, в который может попасть каждый. То есть мы по определению уже не закрытый клуб. Если наша градация - комментарии от всех учителей и учеников и возможность для всех остальных форумчан ТОЛЬКО чтения в учебных темах, а оставление комментариев - в Вестибюле, - вас не слишком смущает, то, пожалуй, мы бы остановились именно на таком варианте. _________________ Зима будет долгой, но всё обойдётся. (с) А. Васильев |
|||
Сделать подарок |
|
Ланочка | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
21 Авг 2010 15:16
Amica писал(а): По-моему это самый оптимальный вариант или Мастер и с этим не согласен?
Если наша градация - комментарии от всех учителей и учеников и возможность для всех остальных форумчан ТОЛЬКО чтения в учебных темах, а оставление комментариев - в Вестибюле, - вас не слишком смущает, то, пожалуй, мы бы остановились именно на таком варианте. Ok Amica писал(а):
просто убирать из содержания заголовок со старым списком, вписывая новый? Amica писал(а): Но в доп.группу будут постоянно записываться ВСЕ кто хочет и в итоге получится, что ВСЕ форумчане могут оставлять свои комментарии. Я думаю, что из доп.группы давать доступ допустим первым 10 записавшимся, а если из учеников кто-то выбыл то в ученики переведется кто-то из доп.группы, а в доп.группу(в эти 10 человек) попадает следующий по очереди из доп.группы не имеющий доступа. Вот.
Я подумала, что можно дать этой группе такой же доступ к блогу с уроками, что и остальным, а потом, когда мы проверим задания у основных учеников, можно тем из них, кто справился лучше, дать по одному заданию учеников дополнительного списка на проверку. Амика, спасибо, что ты такого высокого мнения о наших способностях. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Вебмастер | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
Site Admin На форуме с: 03.05.2006Сообщения: 4515 |
30 Авг 2010 10:21
Ланочка писал(а):
Amica писал(а): По-моему это самый оптимальный вариант или Мастер и с этим не согласен?Если наша градация - комментарии от всех учителей и учеников и возможность для всех остальных форумчан ТОЛЬКО чтения в учебных темах, а оставление комментариев - в Вестибюле, - вас не слишком смущает, то, пожалуй, мы бы остановились именно на таком варианте. Ok Еще раз поясню, а то тут имеют место кривотолки что Мастер вообще "против всех" . Мы против только того, чтобы закрывать клуб для чтения, а доступ к оставлению сообщений мы реализуем. Именно этот вариант я сам изначально и предлагал. Раз он на текущий момент всех устраивает, можно продумать нюансы его реализации. Стандартная возможность форума - создание специальной группы, включение пользователя в группу осуществляется вручную модератором группы (я так понимаю, Амикой) на основании принятых в клубе правил. Участники группы имеют доступ к написанию сообщений в разделе, все остальные - только на чтение. Если вам потребуется несколько тем, куда нужно оставить доступ и не членам, тогда лучше создать два раздела - один с доступом для всех, другой - только для учителей и учеников. Если одной темы "Вестибюль" вам для гостей достаточно - тогда можно обойтись и одним разделом. Далее, у Амики будет специальная страничка, на которой она будет контролировать присвоение статусов: учитель, ученик и их возможные ранги, если они будут, наподобие того, как это происходит в Лиге переводчиков. Статусам, очевидно, будут соответствовать какие-то значки в профиле, правда, не хотелось бы раздавать их авансом, поэтом, они, скорее всего, появятся ПОСЛЕ того, как процесс пойдет. _________________ |
||
Сделать подарок |
|
Amica | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
30 Авг 2010 11:06
Вебмастер писал(а):
Еще раз поясню, а то тут имеют место кривотолки что Мастер вообще "против всех" . Мастер, никто и не говорил, что вы против всех! Просто, видимо, мы друг друга не поняли. Тем более, что вы говорите, что такая градация (всем - чтение, комментирование - учителям и ученикам) всех устроит. Значит, у нас с вами полное взаимопонимание и идиллия! Вебмастер писал(а):
Стандартная возможность форума - создание специальной группы, включение пользователя в группу осуществляется вручную модератором группы (я так понимаю, Амикой) на основании принятых в клубе правил. Торжественно клянусь использовать полученные полномочия на благо учащихся и обучающих! Вебмастер писал(а):
Если одной темы "Вестибюль" вам для гостей достаточно - тогда можно обойтись и одним разделом. Достаточно. Вебмастер писал(а):
Далее, у Амики будет специальная страничка, на которой она будет контролировать присвоение статусов: учитель, ученик и их возможные ранги, если они будут, наподобие того, как это происходит в Лиге переводчиков. Да, мы уже это ранее обсуждали и решили, что такие "метки" необходимы. Вебмастер писал(а):
Статусам, очевидно, будут соответствовать какие-то значки в профиле, правда, не хотелось бы раздавать их авансом, поэтому, они, скорее всего, появятся ПОСЛЕ того, как процесс пойдет. Конечно, ПОСЛЕ! Нам, Мастер, авансов не надо. Мы будем честно и в поте лица эти "метки" отрабатывать. Ланочка писал(а):
Но в доп.группу будут постоянно записываться ВСЕ кто хочет и в итоге получится, что ВСЕ форумчане могут оставлять свои комментарии. Я думаю, что из доп.группы давать доступ допустим первым 10 записавшимся, а если из учеников кто-то выбыл то в ученики переведется кто-то из доп.группы, а в доп.группу(в эти 10 человек) попадает следующий по очереди из доп.группы не имеющий доступа. Вот. Ланочка, то есть, ты думаешь, что полномочия на комментирование нужно давать не всем ученикам? Тогда нужно продумать, кому конкретно. Девочки, вас устраивает вариант, предложенный Ланой? _________________ Зима будет долгой, но всё обойдётся. (с) А. Васильев |
|||
Сделать подарок |
|
Ланочка | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
30 Авг 2010 14:18
Амика, я еще раз поясню свое сумбурно изложенное предложение. Ученики основной группы могут оставлять комментарии - это понятно. А вот из учеников дополнительной группы, которая не занимается, а ждет свободного места, имеют доступ первые человек 10.
Поверьте, я не хочу никого обидеть из дополнительного списка. Допустим, что в дополнительную группу записалось 100 человек и все они будут иметь доступ к написанию комментариев, то не вижу смысла вообще делать тему закрытой, если сколько людей не запишутся в доп.группу, все они смогут комментировать наше обучение. Тем более, ты предложила, что лучшие ученики могут проверять работу учеников доп.группы, а АБСОЛЮТНО всех же не проверишь. Вот я и думаю, что бы из доп.группы дать доступ только определенному кол-ву человек. Кто-то из основной группы отсеялся, ты переводишь человека из доп.группы в основную, а в доп.группу имеющую доступ, человека из доп.списка не имеющих доступ. Вот, аж вся взмокла. Только тапками в меня не кидайтесь. Amica писал(а): Конечно, всякое бывает
Просто, видимо, мы друг друга не поняли. Амика поздравляю тебя с хризолитиком!!! _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Amica | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
30 Авг 2010 14:55
Лана, спасибо за поздравление.
Вот теперь я поняла, как это всё должно работать. В принципе, ничего против не имею. Надеюсь, наши "дополнишки" с этим согласятся. _________________ Зима будет долгой, но всё обойдётся. (с) А. Васильев |
|||
Сделать подарок |
|
Lin Lynx | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
30 Авг 2010 15:05
Amica писал(а):
Ланочка, то есть, ты думаешь, что полномочия на комментирование нужно давать не всем ученикам?
Тогда нужно продумать, кому конкретно. Девочки, вас устраивает вариант, предложенный Ланой? Ааа..гм...в общем, я не очень поняла, малость запуталась.... В общем, я понимаю это ТАК: - все темы доступны к прочтению для всех, - темы с обучением - конкретные задания, их проверка, обсуждения, - доступны для комментирования только учителям и ученикам из "основной" группы, - все прочие темы (кроме "вестибюля") - доступны для комментирования учителям и ученикам "основной" и "дополнительной" групп, - "вестибюль" - доступен для чтения и комментирования всеми зарегистрированными пользователями. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 427Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Amica | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
30 Авг 2010 15:12
Lin Lynx писал(а):
Ааа..гм...в общем, я не очень поняла, малость запуталась.... Лин, давай, будем вместе распутываться. Lin Lynx писал(а):
- все темы доступны к прочтению для всех, Есть такое. Lin Lynx писал(а):
- темы с обучением - конкретные задания, их проверка, обсуждения, - доступны для комментирования только учителям и ученикам из "основной" группы, Вот тут вот я бы хотела уточнить кое-что: 1. Будем ли мы с 6 сентября оставлять доступ всем - и ученикам, и учителям - к Учительской? Это, так сказать, наша "кухня"... 2. Если у нас будут темы с дополнительными материалами, может быть, там понадобится доступ к комментариям только для учителей? Lin Lynx писал(а):
- все прочие темы (кроме "вестибюля") - доступны для комментирования учителям и ученикам "основной" и "дополнительной" групп, Так. Только Лана предложила, по мере "расширения" списка "дополнишек" не давать прав на комментирование всем, а только ограниченному числу, к примеру, первым 10 в списке. Lin Lynx писал(а):
- "вестибюль" - доступен для чтения и комментирования всеми зарегистрированными пользователями. Абсолютно верно. Ну, и где ты запуталась? _________________ Зима будет долгой, но всё обойдётся. (с) А. Васильев |
|||
Сделать подарок |
|
Lin Lynx | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
30 Авг 2010 15:44
Amica писал(а):
Вот тут вот я бы хотела уточнить кое-что:
1. Будем ли мы с 6 сентября оставлять доступ всем - и ученикам, и учителям - к Учительской? Это, так сказать, наша "кухня"... ИМХО - нет, эта тема - только для учителей. Amica писал(а):
2. Если у нас будут темы с дополнительными материалами, может быть, там понадобится доступ к комментариям только для учителей? Амика, мне кажется, что в этом случае нужно отдельно рассматривать каждую тему. Если тема, например, справочная - то, конечно, комментарии могут оставлять только учителя. А если Фонотека или тема с коллективным переводом - почему бы нет?? Amica писал(а):
Только Лана предложила, по мере "расширения" списка "дополнишек" не давать прав на комментирование всем, а только ограниченному числу, к примеру, первым 10 в списке. Ааа, я просто сначала решила, что это относится и к учебным темам. Не знаю, если так подумать, а есть ли в этом смысл?? Дополнительные темы (не справочные) будут в основном предназначены для "продвинутых" учеников, а если в "дополнишках" будет народ с О уровнем, какой смысл открывать им темы для комментирования?? А если и открывать, то не первым 10, а тем, кто собирается продолжать обучение не с начального уровня?.. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 427Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
25 Ноя 2024 22:47
|
|||
|
[9071] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |