Ремедио:
Bad girl, например, это рассказы "О пользе лицензионного ПО"и "Полынь пахнет горечью". А еще "Кандидат любовных наук". Но опять же ИМХО.
Bad girl писал(а):То есть вы шли на творческий конкурс ЭРОТИЧЕСКОГО жанра и не подумали, что, наверное, писать нужно эротику?
Во-первых, у всех разные понятия эротики. Вернее, степень эротичности сцены. Для меня достаточно прозрачных полунамеков, которые в ином случае гораздо эротичнее, чем прямой текст. Во-вторых, даже для такой сцены нужен сюжет какой-никакой. Точнее, желательно, вменяемый сюжет. У Кортасара тоже есть сцены близости, но ведь "Игра в классики" не о том, верно? Или я просто не понимаю специфики этого отдельного подвида литературы... Скорее всего, последнее, так что посыпаю голову пеплом.
...
Bad girl:
Ремедио писал(а):У Кортасара тоже есть сцены близости, но ведь "Игра в классики" не о том, верно? Или я просто не понимаю специфики этого отдельного подвида литературы... Скорее всего, последнее, так что посыпаю голову пеплом.
Бггг, а "Терминатор" - фильм о любви.
И снова мне видится лукавство: то есть что точно не эротика, понятно, а что наоборот - не очевидно? Хм-м.
Полупрозрачные намёки - не вопрос, сама такое люблю больше, но положа руку на сердце, если быть честным самим с собой, есть ли страсть и эротичность в сцене близости в рассказе "Время разрушать"?
...
Ремедио:
Bad girl, а я не говорил,что в моей работе есть эротичность. Я вообще думал перевести рассказ во внеконкурсные, когда несколько человек об этом сказали. Но думаю, ладно, доживу до итогов, интересно же. Я опирался на понятие "запретная страсть" как запретное влечение к кому-либо. Рассматривал это с позиции невозможности отношений, а не с позиции "отношения через преграды". Опять же - свобода интерпретации? Я не говорю, что мое мнение правильное. И ни в коем случае не претендую на какой-либо место, потому что объективно были работы сильнее моей.
Bad girl писал(а):что точно не эротика, понятно, а что наоборот - не очевидно?
Я отличаю эротику в тексте, но в данном конкурсе не видел, чтобы условием была именно сцена со всеми подробностями, и побольше. Но обещаю исправиться в следующем году

Есть у меня в голове пара хороших задумок достаточно жаркого содержания.
...
juli:
Ремедио писал(а):
Я отличаю эротику в тексте, но в данном конкурсе не видел, чтобы условием была именно сцена со всеми подробностями, и побольше. Но обещаю исправиться в следующем году

Есть у меня в голове пара хороших задумок достаточно жаркого содержания.
Вооот, это самое главное!

Ремедио писал(а):"О пользе лицензионного ПО"и "Полынь пахнет горечью". А еще "Кандидат любовных наук"
Насчет перечисленных рассказов, я с вами согласна что они одни из лучших. Сама голосовала за "ПО" и "Полынь". Но это конкурс, мест мало, достойных много. Эти рассказы замечательные, интересные, но не лучше тех что победили, а скорее на одном уровне.
И только "Шут и Осень" немного выше планкой.
...
-Tashka-:
Ремедио писал(а): а я не говорил,что в моей работе есть эротичность.
Нет.Эротичности точно ноль.Но это самая пронзительная работа ,на мой взгляд.И самая лучшая.
Могу добавить,что сразу вычислила ,что автор- мужчина.
...
Ириша П:
-Tashka- писал(а):Могу добавить,что сразу вычислила ,что автор- мужчина.
Ташка, я вычислила это сразу же после ответа автора по поводу осуждения некоторыми читателями его героини. Будь автором женщина, встала бы грудью на защиту, а Рем отреагировал чисто по-мужски. Это меня тогда, если честно, несколько разочаровало. И только потом поняла, что дело в половой принадлежности автора
...
-Tashka-:
Ириша П писал(а): я вычислила это сразу же после ответа автора по поводу осуждения некоторыми читателями его героини.
Ирина,я этого не читала.То есть не читала ответы автора на претензии.А вычислила по тому,что автор поставил на первое место желание героя,а не терзания героини.Ну,как-то так.
...
Ремедио:
Ириша П писал(а):Это меня тогда, если честно, несколько разочаровало
Уже и не помню, что тогда отвечал. Но считал и считаю, что читатель волен видеть в любом произведении то, что хочет видеть. И слова Уайльда про зеркало тут как нельзя кстати, потому что это действительно так. Скажем, если я считаю Раскольникова совершеннейшим подонком, а не потерявшимся человеком, то ведь это мое право? Каждый в меру собственного понимания судит.
-Tashka- писал(а):автор поставил на первое место желание героя,а терзания героини
Скорее, тут равноценно. И то, и другое.
...
-Tashka-:
Ремедио писал(а):Скорее, тут равноценно.
Может быть.Автору виднее.Но у меня сложилось именно такое впечатление.Если бы автором была женщина,то у этого рассказа,по моему,был совсем другой эмоциональный окрас.
...
Ириша П:
Ремедио писал(а):Но считал и считаю, что читатель волен видеть в любом произведении то, что хочет видеть.
Что-то я не пойму, Рем. Если писалась история, в которой героиня ради призрачного шанса освобождения своего мужа пошла на адюльтер, то её поступок именно так и должен трактоваться читателем. Ну, не ради удовольствия же Лида пошла в койку к Михаилу? Простите за грубость. Или мне и другим читателям просто так показалось, что было жертва? Что любящая женщина пожертвовала тем, что называется женской честью ради того, чтобы мужа отпустили?
И если ваш рассказ был о другом, тогда пардон. Тогда я в растерянности. Выходит, что я отдала свой голос за похотлиую самку, не успевшую проводить мужа в застенки, а уже задирающую подол перед другим мужиком. Тут у меня нет просто слов. Что называется, приплыли. Может, разъясните, автор, свое отношение к своей же героине?
-Tashka- писал(а):Но у меня сложилось именно такое впечатление.Если бы автором была женщина,то у этого рассказа,по моему,был совсем другой эмоциональный окрас.
+100!
...
НАЙТОН:
Пардон, что в разговор встреваю, но и мне показалось, что жертвенным поступком героини (пусть и глупым) двигала именно та самая всепоглощающая любовь к мужу и желание любой ценой спасти его из-за решетки. Да что там, йолки, все читатели до единого так подумали. Правда, зачем теперь говорить, что каждый мерит в свою меру? "Время разрушать" как раз та история, которую воспринимаешь именно так, как подал ее автор. Разве нет?
Рем,разве вы не позиционировали свою героиню , как жертву обстоятельств и не пытались хотя бы в своих самых сокровенных мыслях оправдать ее? Или написали такую пронзительную историю именно для того, чтобы осудить женщину, способную позволить подобную вольность мужчине, которого всем сердцем презирала, пусть даже ради достижения высшей цели?
*Странно, что столько вопросов возникло постфактум. Сразу после прочтения все было более-менее понятно.*
Ириша П писал(а):-Tashka- писал(а):
Но у меня сложилось именно такое впечатление.Если бы автором была женщина,то у этого рассказа,по моему,был совсем другой эмоциональный окрас.
+100!
Девчонки, дело даже не в этом, хотя, отчасти и в этом тоже. Если человек пишет о вещах, которые не испытал на собственной шкуре ( ну не мог, в принципе:lol

- это чувствуется. И вины автора в том нет. Просто так сложилось.
Ну не смогу я сейчас описать чувства и переживания человека, пережившего Голодомор, так чтоб душа в клочья.
Могу перелопатить кучу исторических документов, выслушать сотни очевидцев. А вот того самого нерва, того самого безумия в моей истории не будет.
...
-Tashka-:
Ириша П писал(а):Если писалась история, в которой героиня ради призрачного шанса освобождения своего мужа пошла на адюльтер,
НАЙТОН писал(а):что в разговор встреваю, но и мне показалось, что жертвенным поступком героини (пусть и глупым) двигала именно та самая всепоглощающая любовь к мужу и желание любой ценой спасти его из-за решетки.
А вот у меня сразу было другое впечатление.Скорее героиня пошла на этот поступок из-за обреченности,безысходности.Прошлая счастливая или нормальная жизнь закончилась,впереди лагеря.И ей по большому счету уже все равно .Героиня-не боец,а просто испуганная и сломленная женщина. И в принципе этот поступок ,я думаю,определит её дальнейшее поведение .
...
Ятаган:
[/quote]А вот у меня сразу было другое впечатление.Скорее героиня пошла на этот поступок из-за обреченности,безысходности.Прошлая счастливая или нормальная жизнь закончилась,впереди лагеря.И ей по большому счету уже все равно .Героиня-не боец,а просто испуганная и сломленная женщина. И в принципе этот поступок ,я думаю,определит её дальнейшее поведение .[/quote]
Вообще вот этого не заметила. Однозначно было ясно- она шла на все ради мужа.
Я всегда, когда хочу понять причины поведения того, или иного героя, пусть даже не моего, я пытаюсь поставить себя на его место. Могу сказать, что на месте героини я поступила бы так же. Умереть гордой и не целованной, зная, что в это время где-то в лагере твой муж выблевывает свои туберкулезные легкие... Мало того, 9/10 мужчин того времени поняли и простили бы этот поступок.
...
-Tashka-:
Ятаган писал(а):я пытаюсь поставить себя на его место.
Что бы поставить себя на место героини,вам надо перенестись в то смутное время.И знать,что следом за мужем в лагеря попадет и жена .И переспать с героем,это пожалуй, наименьшее испытание которое ей предстоит.Впереди будет все гораздо хуже и ужасней.И героиня просто сломалась.Ну,мне так показалось.
...
juli:
И меня простите, что встреваю... Но я опять о своем... об эротическом
Вот если бы героиня пошла на этот поступок... но ей неожиданно понравилось... чисто технически... физически, и Рем смог бы это описать-донести до читателя, я бы точно голосовала. Да, это была бы мерзковатая история (в плане морали), но честная и оччень сильная. Но женщина плывущая по течению - такие героине мне никогда не нравились. Ну и в целом, как я уже говорила, антураж взят такой что априори о эротике думать не хочется... А надо
...