yafor:
08.01.18 22:53
Еще несколько идей. Возможно, они вам окажутся полезны в предстоящей игре, или натолкнут на какие-то нужные мысли.
События происходят в Техасе, а в нем применяется смертная казнь, кроме того, штат лидирует по числу приведенных в исполнение смертных приговоров. Маньяк – беглый осужденный? Или по каким-то причинам амнистированный? Или, наоборот, копирует в своих действиях кого-то, по его мнению, незаслуженно казненного? Это так, зацепилась за слово «Техас».
Раз полномочия поймать будут у шерифа, участие других может быть, например, каким-то таким.
Выделение персонажа, который примет участие в поимке маньяка, но с интеллектуальной точки зрения, то есть попытается вычислить принцип действия преступника. Понятно, что в этом процессе так или иначе будут задействованы все участники, но, может быть, интересно будет выделить кого-то конкретно. И сделать его типа арбитра. Как вариант, доктор, который исследует тела погибших и видит взаимосвязь у жертв. На основе результатов его исследований могут строиться версии и подсказки для других игроков.
Медиум. Шаблонный вариант, но можно ограничить его возможности какой-то определенной областью (например, он видит только место, где случится преступление, или только понимает, в какое время это произойдет).
Девушка/парень из близкого окружения маньяка, возможно даже подруга/друг. Стокгольмский синдром?))) Этот человек может как знать, так и не иметь представления о сущности преступника, и, исходя из этого, помогать в расследовании, или, наоборот, намеренно вводить в заблуждение, отправляя полицию и других участников в ложном направлении.
У преступника, как у любого уважающего себя маньяка, должно быть какое-то помещение с «трофеями», или же место, в котором он готовит будущие преступления, возможно, наблюдает на потенциальными жертвами. Попав туда (намеренно или случайно), персонажи получат широкое поле деятельности и идеи для вычисления преступника.
Подсказки может давать куратор, а может оставлять сам маньяк: что-то вроде послания с зашифрованной информацией о том, где и как состоится следующее преступление. Тут вспоминаю из «Красного дракона», когда Ганнибал отправляет убийце вроде бы невинную записку, в которой на самом деле содержится адрес того, кого он желает видеть убитым. Разгадки таких посланий могут стать очередным квестом для игроков.
Еще раз пересмотрела варианты игр типа «Мафии», «Кто убийца» и пр. Не могу сказать, что они особенно впечатляют, мне кажется, в некоторых моментах, наоборот, достаточно ограничивают возможности игроков. То есть схема: «убийство - подсказка – голосование – выбор возможного преступника» довольно банальна. Хотя по такой схеме действовать во многом проще. Но это мое субъективное мнение, не настаиваю на нем.
Опишу кое-что, что в этих играх показалось интересным. Может быть, хотя бы частично пригодится.
На определенную локацию, для пары / тройки игроков выдается подсказка, которая прямо или косвенно указывает на мотив для убийства. То есть потенциально каждый игрок имеет мотив и возможность убить пострадавшего. Естественно, что тайны и секреты персонажей должны быть разбиты на несколько подсказок, которые лишь косвенно указывают на суть.
Минимальное количество подсказок указывающих на место, орудие и убийцу, равно четырем: подсказка-мотив, подсказка-орудие, подсказка-место и подсказка-персонаж. Однако, реальное количество подсказок, указывающих на убийцу, и другие обстоятельства преступления остается на усмотрение куратора.
Помимо обычных подсказок можно добавить некоторое количество таких, которые описывают и раскрывают каждого персонажа и его взаимодействие с другими, вроде любовной связи, например. Это, с одной стороны, не является прямой подсказкой, но, с другой, может стать основой для мотивов персонажа.
Раздача подсказок производится случайным образом. Так что разные подсказки, указывающие на истинное положение дел, могут оказаться у разных персонажей.
Возможно внедрить некую «систему достижений» – баллов, которые в итоге могут стать для персонажей своего рода выкупом, если они окажутся в критической ситуации.
Например. Каждая подсказка так или иначе указывает на тайны и секреты определенного персонажа, и любой другой игрок, сделавший правильные выводы и озвучивший свои подозрения, получает определенные баллы за догадку. В итоге, если игрок оказывается «убитым», но при этом у него есть определенное количество набранных баллов, он может однократно «выкупить» самого себя.
Эти же баллы при желании можно подарить кому-то другому, тому, кто сам нужным количеством баллов для спасения не обладает.
Находясь в определенной локации, игроки могут совершить три действия:
1) каждый игрок может запросить подсказку, предварительно переместив персонажа в место, где эта подсказка находится. Чтобы получить подсказку, нужно пройти в комнату, где персонаж собирается ее искать, и отправить сообщение с описанием того, как он ищет подсказку. В ЛС или через технический пост он получает от куратора подсказку, которую может либо оставить при себе для того, чтобы использовать в будущем, либо сообщить о своей находке остальным. Такой подсказкой может быть сообщение о том, что найден какой-то предмет, либо документ, либо ещё что-то, что прямо или косвенно указывает на виновного, на орудие убийства или на «комнату» где произошло преступление.
2) каждый игрок может выдвинуть обвинение или опровержение относительно того или иного персонажа. На основании своих и чужих подсказок каждый может выдвинуть свою версию случившегося, обвинив или оправдав другого персонажа. Можно выдвигать любое количество версий, причем как обвинительных, так и наоборот, доказывающих чью-то невиновность. Это относится не только к другим персонажам, но и к своему собственному. Игроки также могут поддерживать обвинения, выдвинутые другими, при этом не обязаны предоставлять свои собственные рассуждения в пользу поддерживаемой версии.
3) каждый игрок может через куратора затребовать данные, которые получил другой персонаж.
И наконец, каждый игрок имеет право один раз за игру потребовать от куратора или автора персонажа обнародовать полученные при расследовании данные от других персонажей, которые сочли более выгодным придержать свои подсказки и не раскрывать их перед остальными.
...
Сирена Питерская:
19.01.18 13:13
» Современный дикий запад
Современный дикий запад
В целом, современные реалии не обошли стороной американские глубинки, но дух дикого запада там гораздо патриархальнее, и не носит развлекательный характер, как в других городах.
Экспрессивные техасцы, какими мы их себе представляем по американским вестернам — любители выпивки, погонь, перестрелок, смертных казней и прочих увеселений. А название свое штат получил от испанского «tejas», что означает «союзник» или «друг».
Понятие Дикий Запад подразумевает не только географическую территорию, но и целый исторический период. Вся западная часть Северной Америки от Миссисипи до тихоокеанского побережья имеет все основания называться Диким Западом. В разные времена над Техасом развевались французские флаги, испанские, мексиканские, флаг Республики Техас, флаг Конфедеративных Штатов Америки и, в настоящее время, США. Техас, к слову сказать, до сих пор является единственным признанным международным сообществом государством, принятым в состав США напрямую в качестве равноправного члена союза. Штат Техас – один из пятидесяти штатов Америки, имеет право проведения всенародного референдума на предмет собственной независимости.
В «Штате одинокой звезды», как еще принято называть Техас, есть свои «Силиконовые холмы» и «Силиконовые прерии», где расположены штаб-квартира компании Dell, подразделения IBM, Apple, Hewlett-Packard, Google, AMD, а также космический центр NASA, занимающийся подготовкой астронавтов и управлением космических кораблей.
Туристов же привлекают сюда пляжи Мексиканского залива, многочисленные заповедники, исторические достопримечательности. Здесь можно поселиться на ранчо, побродить по улочкам испанского очага культуры Эль-Пасо, посетить город-призрак Терлингуа, посмотреть на гигантских бизонов и медведей гризли.
Символы Дикого Запада — индеец, ковбой, салун, кактусы, пустынные территории и города призраки. Техас – родина ковбоев, историями о которых многие зачитывались в детстве. Печальную славу приобрел Техас после убийства в городе Далласе Джона Кеннеди, которое было совершено в ноябре 1963 года. Техас дал Америке трех президентов: Джонсона и двух Бушев, старшего и младшего.
Штат Техас располагается на очень большой территории, по величине занимающей второе место после штата Аляска. Он всегда был одним из важных центров американского скотоводства и сельского хозяйства, а в последние десятилетия здесь стремительно стали развиваться индустриальные отрасли.
На культуру Техаса большое влияние оказала близость Мексики, в процентном соотношении мексиканцев здесь почти третья часть, примерно по 11% немцев и афроамериканцев. Очень много иммигрантов.
Чтобы увидеть ковбойскую столицу Техаса, нужно обязательно посетить современный красивый город Форт Уорт. Город сам по себе хорош, в нем много парков, музеев, аттракционов. Но тех, кому интересна ковбойская тема, больше заинтересует историческая часть города, имеющая экзотическое название “Скотный двор”. Оказавшись здесь, вы как будто попадаете в декорации фильма в стиле “вестерн”. Старые дома, магазины, железнодорожная станция, павильоны для продажи скота, и, самое главное, родео, которое проходит здесь каждый день.
В Техасе вы точно не останетесь голодным. На местную кухню большое влияние оказала кухня мексиканская. Чили — очень популярное блюдо в Техасе. Техасцы обожают готовить барбекю, куриные стейки и вообще, они большие любители покушать.
Если сложить элементы дикого запада, то для среднестатистического маленького городка нам необходимы:
1.Полицейский участок во главе с шерифом.
2. Бары, стилизованные под ковбойские салуны, с бильярдом, карточными столами, даже петушиными боями и обязательно с
аттракционом «Американское родео» (механический бык, на котором нужно удержаться).
3.Аптека, больница (причем там ведут прием пациентов и в том же здании расположен стационар).
4.Церковь. Хоть в Техасе есть протестанты, но в основном там придерживаются католичества и католическая церковь по выходным заполнена жителями, причем идут туда семьями послушать проповеди и т.п.
5.Школа, магазины по примеру супермаркетов, заправка (как правило, одна на весь город, с магазином), закусочные и кафе – но скорее семейного типа, чем фастфуд.
6.
Городская площадь. Парки. Правительственные здания –
мэрия и суд.
7.Транспорт: автобусы, автомобили, как привет из прошлого – ж/д станция.
8. Гостиниц дорогих в таких городах нет, есть
мотели или маленькие хостелы.
9. Важный элемент города, это его пригороды с
ранчо.
На ранчо занято большинство населения, там выращивают с/х культуры и занимаются скотоводством (коровы, овцы), но особое место занимает разведение лошадей. Выпас скота, обслуживание ранчо требует
ряда квалифицированных работников: агрономы, ветеринары, пастухи, чистильщики загонов, плотники, водители машин и с/х техники, электрики, сантехники, слуги и служанки (если владелец ранчо богат). Именно они часто для удобства носят джинсы, льняные рубахи, широкие пояса с бляхами и ковбойскую шляпу (хорошо предохраняет от солнца). Кто-то остается жить на ранчо, кто-то после рабочего дня возвращается обратно в город. Остальная часть населения занята в сфере обслуживания: продавцы, учителя, официанты, повара, медперсонал, полиция, водители, почтальоны и т.п.
10. Отдыхают в барах, парках, спорт площадках, на берегу рек и озер.
11.На главных площадях и улицах устраивают праздники с накрытыми столами, танцами, песнями. Город украшают гирляндами. Часто праздники сопровождаются соревнованием ковбоев –
родео (но в крупных городах родео носит профессиональный характер, нежели развлекательный).
Это традиционный вид спорта в Северной Америке, исторически сложившийся в среде мексиканских и американских ковбоев. Считается, что родео как открытое спортивное состязание впервые состоялось в техасском городе Пекос (округ Пекос) в 1883 году.
Родео включает в себя несколько видов состязаний, проводящихся либо по отдельности, либо в составе крупного соревнования: скачки на диком быке, на неосёдланной и осёдланной лошади, ловля быка на лассо, заваливание быка, скачки вокруг бочек и др. Ранее в программу родео входили соревнования по вестерн-джигитовке — в них выступали женщины.
Наиболее известны соревнования, которые часто и называют
«родео» — скачки на «диком быке» или
лошади. Ковбой должен не только продержаться верхом в течение 8 секунд, но и показать потенциал животного, пришпоривая его. Если бык или лошадь не будут достаточно «резвы» — судьи могут назначить повторный старт на другом животном.
Для того, чтобы лошадь встала на дыбы, на неё надевают специальный ремень. Когда лошадь, взбрыкиваясь, встаёт на задние ноги, ремень ослабляется. Наездник садится на лошадь, и ворота, ведущие на арену, открываются. В это же время человек, стоящий позади лошади, туго затягивает на ней ремень, который больно впивается в тело лошади. Боль от зажима особенно чувствительного нерва на крупе лошади невыносимо мучительна: она взбрыкивает и встает на дыбы, пытаясь избавиться от ремня, причиняющего страдания.
В родео с быками принимают участие и так называемые «клоуны» — булфайтеры, которые отвлекают быка после падения ковбоя. На родео разнообразна и программа «дополнительных» выступлений, например, проводится дойка дикой коровы или детское родео — где вместо бычка маленькие ковбои «скачут» на овечках.
Американская «Ассоциация профессионалов родео» насчитывает около 5000 членов и устраивает ежегодно около 650 отборочных состязаний. 15 финалистов встречаются в финале в декабре в Лас-Вегасе. Старейшее и самое масштабное из современных родео в США с 1897 года проводится в последнюю неделю июля в Шайенне (штат Вайоминг). Крупнейшее родео в закрытом помещении ежегодно проводится во время национальной животноводческой выставки в Денвере в январе. Среди других состязаний можно выделить родео в Хьюстоне на животноводческой выставке, в Чикаго и Нью-Йорке. Призовые фонды Ассоциации формируются в основном за счёт спонсорских взносов. Заработок наиболее известных ковбоев достигает 100 тысяч долларов в год (у наездников на быках большая часть выигрыша уходит на лечение). На исход поединков заключаются пари, работает тотализатор.
Ассоциации родео ведут Зал Славы, куда ежегодно добавляют не только выдающихся спортсменов, но и животных — быков и лошадей (например, чемпион мира и «Лошадь года» в Канаде AirWolf в 2006 году был записан в Зал Славы Канадской лиги профессионалов родео, а недавно успешно клонирован.
12. Национальный состав населения: американцы, мексиканцы, коренные американцы (потомки индейцев), афроамериканцы.
13.
Одежда: главное правило – удобство и комфорт. Поскольку климат там жаркий, то одеваются жители что бы максимально защититься от палящего солнца, но не изжариться самому. Так же в природе встречается много змей, поэтому те, кто работает на ранчо, носят плотные джинсы и обувь. А в целом одежда – современная. В маленьких городах допускается чтоб полиция была в обычной одежде, но выделялась значком на одежде (звезда шерифа).
14. Относительно полиции, важно упомянуть о
«Техасских рейнджерах» — основное подразделение в техасском Департаменте общественной безопасности, занимающееся расследованием уголовных преступлений, поимкой разыскиваемых преступников, восстановлением общественного порядка, а также помогающее местным полицейским властям и выполняющее другие полицейские функции.
Техасские рейнджеры носят
два значка, один приколотый к рубашке, другой в кожаной обложке вместе со служебным удостоверением. Значки, которые носят на рубашке, изготавливаются из мексиканских монет с содержанием серебра 99,9 % номиналом 5 песо 1947 или 1948 года (рейнджеры в звании капитана — из тех же монет позолоченные, или изготовленные из мексиканских монет с содержанием золота 90 % номиналом 50 песо 1947 года). Значок техасского рейнджера носит неофициальное название синко песо (англ. cinco peso), в переводе с испанского пять песо. На реверсе и гурте значка заметны следы чеканки монеты.
Современный значок представляет с собой звезду («одинокая звезда») в кольце (колесе), традиционные для значка техасского рейнджера. Дубовая и оливковая ветви, изображённые на колесе, взяты с большой печати Техаса. В центре написано звание носящего значок, до 1970 г. в центре указывалось название территориального подразделения.
Традиционно у техасских рейнджеров
нет определённой формы для повседневного ношения, но на работе они обязаны придерживаться определённого
дресс-кода, в котором предпочтение отдаётся одежде в стиле «вестерн» (если только это не мешает выполнению их прямых обязанностей). В специальных случаях (в операциях на мексиканской границе, боевых операциях, при ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций) носится военная форма установленного образца. Обычный гражданский костюм требуется в определённых случаях: появление в суде, органах законодательной власти, а также при охране губернатора и других представителей исполнительной власти.
15. Типичные персонажи провинциального города: работники ранчо в костюме ковбоев – от ветеринара до пастуха-звезды родео; владелец бара – он же бармен, букмекер и т.п.; местный священник; доктор и медсестра; судья; шериф и его помощник/техасский рейнджер; официантки или владелицы закусочных; учителя; мэр.
16.Богатые владельцы ранчо: ими могут быть – мэр, священник, владельцы баров, ресторанов, отелей, шериф, судья и т.п. В общем, те, у кого есть деньги и власть.
...