Регистрация   Вход
На главную » Ролевые игры »

Обсуждение ролевых клуба "Подари открытку другу!"


yafor: > 08.01.18 22:53


Еще несколько идей. Возможно, они вам окажутся полезны в предстоящей игре, или натолкнут на какие-то нужные мысли.

События происходят в Техасе, а в нем применяется смертная казнь, кроме того, штат лидирует по числу приведенных в исполнение смертных приговоров. Маньяк – беглый осужденный? Или по каким-то причинам амнистированный? Или, наоборот, копирует в своих действиях кого-то, по его мнению, незаслуженно казненного? Это так, зацепилась за слово «Техас».

Раз полномочия поймать будут у шерифа, участие других может быть, например, каким-то таким.

Выделение персонажа, который примет участие в поимке маньяка, но с интеллектуальной точки зрения, то есть попытается вычислить принцип действия преступника. Понятно, что в этом процессе так или иначе будут задействованы все участники, но, может быть, интересно будет выделить кого-то конкретно. И сделать его типа арбитра. Как вариант, доктор, который исследует тела погибших и видит взаимосвязь у жертв. На основе результатов его исследований могут строиться версии и подсказки для других игроков.

Медиум. Шаблонный вариант, но можно ограничить его возможности какой-то определенной областью (например, он видит только место, где случится преступление, или только понимает, в какое время это произойдет).

Девушка/парень из близкого окружения маньяка, возможно даже подруга/друг. Стокгольмский синдром?))) Этот человек может как знать, так и не иметь представления о сущности преступника, и, исходя из этого, помогать в расследовании, или, наоборот, намеренно вводить в заблуждение, отправляя полицию и других участников в ложном направлении.

У преступника, как у любого уважающего себя маньяка, должно быть какое-то помещение с «трофеями», или же место, в котором он готовит будущие преступления, возможно, наблюдает на потенциальными жертвами. Попав туда (намеренно или случайно), персонажи получат широкое поле деятельности и идеи для вычисления преступника.

Подсказки может давать куратор, а может оставлять сам маньяк: что-то вроде послания с зашифрованной информацией о том, где и как состоится следующее преступление. Тут вспоминаю из «Красного дракона», когда Ганнибал отправляет убийце вроде бы невинную записку, в которой на самом деле содержится адрес того, кого он желает видеть убитым. Разгадки таких посланий могут стать очередным квестом для игроков.

Еще раз пересмотрела варианты игр типа «Мафии», «Кто убийца» и пр. Не могу сказать, что они особенно впечатляют, мне кажется, в некоторых моментах, наоборот, достаточно ограничивают возможности игроков. То есть схема: «убийство - подсказка – голосование – выбор возможного преступника» довольно банальна. Хотя по такой схеме действовать во многом проще. Но это мое субъективное мнение, не настаиваю на нем.
Опишу кое-что, что в этих играх показалось интересным. Может быть, хотя бы частично пригодится.

...

Сирена Питерская: > 08.01.18 23:05


yafor писал(а):
Подсказки может давать куратор, а может оставлять сам маньяк: что-то вроде послания с зашифрованной информацией о том, где и как состоится следующее преступление. Тут вспоминаю из «Красного дракона», когда Ганнибал отправляет убийце вроде бы невинную записку, в которой на самом деле содержится адрес того, кого он желает видеть убитым. Разгадки таких посланий могут стать очередным квестом для игроков.


Это как в фильме "Зодиак". Кстати, до сих пор его письма не расшифровали, по-моему только одно удалось. Там суть была в том, что маньяк отправлял в полицию и прессу письма с данными о себе, но в очень зашифрованном виде. Еслибы удалось расшифровать, полиция смогла бы полностью на него выйти и арестовать.


...

Сирена Питерская: > 08.01.18 23:44


Если честно (((это только мое личное мнение!!!))), я люблю ролевые игры именно ради самого процесса и взаимодействия. Т.е. чтоб у персонажа было реальное занятие на игру, а не тупо предоставление самому себе - "на тебе сюжет и делай что хочешь, ток других не трогай". Но в любом случае, если я прихожу в игру, то именно за тем, чтоб поиграть. Поэтому мне кажется немного сложным ход, где игроков будут убивать - т.е. персонаж выводится из игры. Потому что играть хочется полноценно, от начала и до конца.
Поэтому вот еще предложения:

1. Убивать тех.персов или игрока, который сам примит такое решение ДО игры.
2. На игровых персонажей может быть совершенно нападение маньяка, с нанесением телесным повреждений различной степени тяжести (как у нас в Жатве было с цветами).
3. Цель игры - вычислить маньяка - это выбор осуществляет шериф в последний день игры, но на его решение могут влиять и другие. Т.е. выдвигать предположения, гипотезы, доказательства.

Таким образом мы все сможем поиграть, не боясь погибнуть. Но чтоб было интересно, то в произвольном порядке на нас могут напасть. Или если шериф ошибется в выборе, кого-то убьют под конец.

...

Lady Honey: > 08.01.18 23:49


Девчули, скажите мне.... вы расписываете кучу действующих и ключевых персов, которые по вашему видению должны быть в игре.

А теперь представьте что нас 10 персонажей... и только... и все захотят пар играть молодых... ну может кто маньяка возьмет опять же из пары... а что делать с остальными канонными персами?
Поэтому я оставляю на выбор участников своё амплуа, оставляя важными только два... противостоящих друг другу персонажа.
Главное условие чтобы не выходили за пределы реализма.
То есть, Сирена,)))) никаких путешествий как было с мечом в животе. Ранили, значит падаешь и стонешь... думали сделать кого-то вроде фельдшера.. потому как вряд ли в таком городке есть больница.
Но ограничения и приписки в биографии мы не будем уточнять... полностью всё во власти игроков.
Единственный момент, все присутствующие должны быть с какой-то привязкой к месту игры. жили, живут или собираются жить...

На счет мотивов маньяка мы пока придумали...
Синдром Стокгольмский врядли... а вот то что маньяк один из парочек... это даа.... это интрига...
На счет:
yafor писал(а):
То есть схема: «убийство - подсказка – голосование – выбор возможного преступника» довольно банальна.

Этого не будет. Жертвы будут оговорены с ведущими до игры, и лишь сюжет будет толкаться в нужном нам направлении.

...

Сирена Питерская: > 09.01.18 00:02


Lady Honey писал(а):
Девчули, скажите мне.... вы расписываете кучу действующих и ключевых персов, которые по вашему видению должны быть в игре.


Ну не совсем расписать кучу персонажей. Хотя бы примерно: шериф, маньяк, куратор, мужчина молодой/старый/в самом расцвете сил; девушка/женщина/бабушка

Lady Honey писал(а):
А теперь представьте что нас 10 персонажей... и только... и все захотят пар играть молодых... ну может кто маньяка возьмет опять же из пары... а что делать с остальными канонными персами?


Дырявая моя голова, я уже и забыла что там про пары. Просто есть игры, где смысл сводится к отношениям (и у нас практически в каждой они были на первом плане, и только в Шато стала вырисовываться стратегия). Т.е. здесь у нас будет детективный хоррор на первом месте, а пары - не обязательны или же обязательны?

***про реализм. Да когда это было?! Постараюсь не допускать прошлых ошибок и учитывать полученную раннее критику и замечания. В любом случае, только прислушиваясь к стороннему мнению, я смогу стать лучше.

...

Lady Honey: > 09.01.18 00:11


Сирена Питерская писал(а):
Ну не совсем расписать кучу персонажей. Хотя бы примерно: шериф, маньяк, куратор, мужчина молодой/старый/в самом расцвете сил; девушка/женщина/бабушка

Нет.
потому как Шериф, маньяк это канонные персы
Всё остальное как пожелаете... хоть лесбиянки пожарные... или геи с "Горбатой горы"...
Сирена Питерская писал(а):
Т.е. здесь у нас будет детективный хоррор на первом месте, а пары - не обязательны или же обязательны?

Пары не обязательны... хоть так же как и выше я назвала... хоть гетеро... но да, главное детектив, а там уж как у вас получится построить отношения.

...

Сирена Питерская: > 19.01.18 13:13


 » Современный дикий запад

Современный дикий запад


 
   В целом, современные реалии не обошли стороной американские глубинки, но дух дикого запада там гораздо патриархальнее, и не носит развлекательный характер, как в других городах.

Экспрессивные техасцы, какими мы их себе представляем по американским вестернам — любители выпивки, погонь, перестрелок, смертных казней и прочих увеселений. А название свое штат получил от испанского «tejas», что означает «союзник» или «друг».
Понятие Дикий Запад подразумевает не только географическую территорию, но и целый исторический период. Вся западная часть Северной Америки от Миссисипи до тихоокеанского побережья имеет все основания называться Диким Западом. В разные времена над Техасом развевались французские флаги, испанские, мексиканские, флаг Республики Техас, флаг Конфедеративных Штатов Америки и, в настоящее время, США. Техас, к слову сказать, до сих пор является единственным признанным международным сообществом государством, принятым в состав США напрямую в качестве равноправного члена союза. Штат Техас – один из пятидесяти штатов Америки, имеет право проведения всенародного референдума на предмет собственной независимости.

В «Штате одинокой звезды», как еще принято называть Техас, есть свои «Силиконовые холмы» и «Силиконовые прерии», где расположены штаб-квартира компании Dell, подразделения IBM, Apple, Hewlett-Packard, Google, AMD, а также космический центр NASA, занимающийся подготовкой астронавтов и управлением космических кораблей.

 Туристов же привлекают сюда пляжи Мексиканского залива, многочисленные заповедники, исторические достопримечательности. Здесь можно поселиться на ранчо, побродить по улочкам испанского очага культуры Эль-Пасо, посетить город-призрак Терлингуа, посмотреть на гигантских бизонов и медведей гризли.

      Символы Дикого Запада — индеец, ковбой, салун, кактусы, пустынные территории и города призраки. Техас – родина ковбоев, историями о которых многие зачитывались в детстве. Печальную славу приобрел Техас после убийства в городе Далласе Джона Кеннеди, которое было совершено в ноябре 1963 года. Техас дал Америке трех президентов: Джонсона и двух Бушев, старшего и младшего.

  Штат Техас располагается на очень большой территории, по величине занимающей второе место после штата Аляска. Он всегда был одним из важных центров американского скотоводства и сельского хозяйства, а в последние десятилетия здесь стремительно стали развиваться индустриальные отрасли.

  На культуру Техаса большое влияние оказала близость Мексики, в процентном соотношении мексиканцев здесь почти третья часть, примерно по 11% немцев и афроамериканцев. Очень много иммигрантов.
  Чтобы увидеть ковбойскую столицу Техаса, нужно обязательно посетить современный красивый город Форт Уорт. Город сам по себе хорош, в нем много парков, музеев, аттракционов. Но тех, кому интересна ковбойская тема, больше заинтересует историческая часть города, имеющая экзотическое название “Скотный двор”. Оказавшись здесь, вы как будто попадаете в декорации фильма в стиле “вестерн”. Старые дома, магазины, железнодорожная станция, павильоны для продажи скота, и, самое главное, родео, которое проходит здесь каждый день.

 В Техасе вы точно не останетесь голодным. На местную кухню большое влияние оказала кухня мексиканская. Чили — очень популярное блюдо в Техасе. Техасцы обожают готовить барбекю, куриные стейки и вообще, они большие любители покушать.
 
Если сложить элементы дикого запада, то для среднестатистического маленького городка нам необходимы:

1.Полицейский участок во главе с шерифом.

2. Бары, стилизованные под ковбойские салуны, с бильярдом, карточными столами, даже петушиными боями и обязательно с аттракционом «Американское родео» (механический бык, на котором нужно удержаться).

3.Аптека, больница (причем там ведут прием пациентов и в том же здании расположен стационар).

4.Церковь. Хоть в Техасе есть протестанты, но в основном там придерживаются католичества и католическая церковь по выходным заполнена жителями, причем идут туда семьями послушать проповеди и т.п.

5.Школа, магазины по примеру супермаркетов, заправка (как правило, одна на весь город, с магазином), закусочные и кафе – но скорее семейного типа, чем фастфуд.

6.Городская площадь. Парки. Правительственные здания – мэрия и суд.

7.Транспорт: автобусы, автомобили, как привет из прошлого – ж/д станция.

8. Гостиниц дорогих в таких городах нет, есть мотели или маленькие хостелы

9. Важный элемент города, это его пригороды с ранчо.

На ранчо занято большинство населения, там выращивают с/х культуры и занимаются скотоводством (коровы, овцы), но особое место занимает разведение лошадей.  Выпас скота, обслуживание ранчо требует ряда квалифицированных работников: агрономы, ветеринары, пастухи, чистильщики загонов, плотники, водители машин и с/х техники, электрики, сантехники, слуги и служанки (если владелец ранчо богат).  Именно они часто для удобства носят джинсы, льняные рубахи, широкие пояса с бляхами и ковбойскую шляпу (хорошо предохраняет от солнца). Кто-то остается жить на ранчо, кто-то после рабочего дня возвращается обратно в город. Остальная часть населения занята в сфере обслуживания:  продавцы,  учителя, официанты, повара, медперсонал, полиция, водители, почтальоны  и т.п.

10. Отдыхают в барах, парках, спорт площадках, на берегу рек и озер.  

11.На главных площадях и улицах устраивают праздники с накрытыми столами, танцами, песнями. Город украшают гирляндами. Часто праздники сопровождаются соревнованием ковбоев – родео (но в крупных городах родео носит профессиональный характер, нежели развлекательный).  

Это традиционный вид спорта в Северной Америке, исторически сложившийся в среде мексиканских и американских ковбоев. Считается, что родео как открытое спортивное состязание впервые состоялось в техасском городе Пекос (округ Пекос) в 1883 году.
Родео включает в себя несколько видов состязаний, проводящихся либо по отдельности, либо в составе крупного соревнования: скачки на диком быке, на неосёдланной и осёдланной лошади, ловля быка на лассо, заваливание быка, скачки вокруг бочек и др. Ранее в программу родео входили соревнования по вестерн-джигитовке — в них выступали женщины.
 
Наиболее известны соревнования, которые часто и называют «родео» — скачки на «диком быке» или лошади. Ковбой должен не только продержаться верхом в течение 8 секунд, но и показать потенциал животного, пришпоривая его. Если бык или лошадь не будут достаточно «резвы» — судьи могут назначить повторный старт на другом животном.

Для того, чтобы лошадь встала на дыбы, на неё надевают специальный ремень. Когда лошадь, взбрыкиваясь, встаёт на задние ноги, ремень ослабляется. Наездник садится на лошадь, и ворота, ведущие на арену, открываются. В это же время человек, стоящий позади лошади, туго затягивает на ней ремень, который больно впивается в тело лошади. Боль от зажима особенно чувствительного нерва на крупе лошади невыносимо мучительна: она взбрыкивает и встает на дыбы, пытаясь избавиться от ремня, причиняющего страдания.
В родео с быками принимают участие и так называемые «клоуны» — булфайтеры, которые отвлекают быка после падения ковбоя. На родео разнообразна и программа «дополнительных» выступлений, например, проводится дойка дикой коровы или детское родео — где вместо бычка маленькие ковбои «скачут» на овечках.

Американская «Ассоциация профессионалов родео» насчитывает около 5000 членов и устраивает ежегодно около 650 отборочных состязаний. 15 финалистов встречаются в финале в декабре в Лас-Вегасе. Старейшее и самое масштабное из современных родео в США с 1897 года проводится в последнюю неделю июля в Шайенне (штат Вайоминг). Крупнейшее родео в закрытом помещении ежегодно проводится во время национальной животноводческой выставки в Денвере в январе. Среди других состязаний можно выделить родео в Хьюстоне на животноводческой выставке, в Чикаго и Нью-Йорке. Призовые фонды Ассоциации формируются в основном за счёт спонсорских взносов. Заработок наиболее известных ковбоев достигает 100 тысяч долларов в год (у наездников на быках большая часть выигрыша уходит на лечение). На исход поединков заключаются пари, работает тотализатор.
 
Ассоциации родео ведут Зал Славы, куда ежегодно добавляют не только выдающихся спортсменов, но и животных — быков и лошадей (например, чемпион мира и «Лошадь года» в Канаде AirWolf в 2006 году был записан в Зал Славы Канадской лиги профессионалов родео, а недавно успешно клонирован.
 
12. Национальный состав населения: американцы, мексиканцы, коренные американцы (потомки индейцев), афроамериканцы.

13.Одежда: главное правило – удобство и комфорт. Поскольку климат там жаркий, то одеваются жители что бы максимально защититься от палящего солнца, но не изжариться самому. Так же в природе встречается много змей, поэтому те, кто работает на ранчо, носят плотные джинсы и обувь. А в целом одежда – современная. В маленьких городах допускается чтоб полиция была в обычной одежде, но выделялась значком на одежде (звезда шерифа).  

14. Относительно полиции, важно упомянуть о «Техасских рейнджерах» — основное подразделение в техасском Департаменте общественной безопасности, занимающееся расследованием уголовных преступлений, поимкой разыскиваемых преступников, восстановлением общественного порядка, а также помогающее местным полицейским властям и выполняющее другие полицейские функции.

Техасские рейнджеры носят два значка, один приколотый к рубашке, другой в кожаной обложке вместе со служебным удостоверением. Значки, которые носят на рубашке, изготавливаются из мексиканских монет с содержанием серебра 99,9 % номиналом 5 песо 1947 или 1948 года (рейнджеры в звании капитана — из тех же монет позолоченные, или изготовленные из мексиканских монет с содержанием золота 90 % номиналом 50 песо 1947 года). Значок техасского рейнджера носит неофициальное название синко песо (англ. cinco peso), в переводе с испанского пять песо. На реверсе и гурте значка заметны следы чеканки монеты.

Современный значок представляет с собой звезду («одинокая звезда») в кольце (колесе), традиционные для значка техасского рейнджера. Дубовая и оливковая ветви, изображённые на колесе, взяты с большой печати Техаса. В центре написано звание носящего значок, до 1970 г. в центре указывалось название территориального подразделения.

Традиционно у техасских рейнджеров нет определённой формы для повседневного ношения, но на работе они обязаны придерживаться определённого дресс-кода, в котором предпочтение отдаётся одежде в стиле «вестерн» (если только это не мешает выполнению их прямых обязанностей). В специальных случаях (в операциях на мексиканской границе, боевых операциях, при ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций) носится военная форма установленного образца. Обычный гражданский костюм требуется в определённых случаях: появление в суде, органах законодательной власти, а также при охране губернатора и других представителей исполнительной власти.  

15. Типичные персонажи провинциального города: работники ранчо в костюме ковбоев – от ветеринара до пастуха-звезды родео; владелец бара – он же бармен, букмекер и т.п.; местный священник; доктор и медсестра; судья; шериф и его помощник/техасский рейнджер; официантки или владелицы закусочных; учителя; мэр.

16.Богатые владельцы ранчо: ими могут быть – мэр, священник, владельцы баров, ресторанов, отелей, шериф, судья и т.п. В общем, те, у кого есть деньги и власть.





...

Сирена Питерская: > 02.02.18 10:00


Привет всем.
Как идет подготовка к игре? Есть уже какие-нибудь анонсы?

...

Lady Honey: > 02.02.18 10:32


Сирена Питерская писал(а):
Есть уже какие-нибудь анонсы?

Есть)))
Девчули, готовьте римские тоги. шутка

У нас резко сменился курс) на лайтовую игру приключение с интригующим сюжетом.
Сирена, спасибо за материал, и мы его обязательно реализуем, но немного позже...
Мой кровожадный настрой ушел в прошлое)))
Весна идет и романтике дорогу уступаем

...

ЛОВ: > 04.02.18 01:31


 » Правила поведения игроков в ролевых играх клуба: Дополнения

Как и обещала, с целью предоставления игрокам более полной информации о будущих ролевых играх клуба "Подари открытку другу!" в правила поведения игроков вводятся дополнения.

ДОПОЛНЕНИЯ В ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ИГРОКОВ В РОЛЕВЫХ ИГРАХ КЛУБА "ПОДАРИ ОТКРЫТКУ ДРУГУ!"

16. Вводный пост ролевой игры включает в себя следующую информацию:

- время и место действия игры;
- планируемые сроки проведения игры, ее продолжительность, растяжка игрового времени по отношению к реальному;
- жанровая принадлежность ролевой игры, ее возрастной рейтинг, тип и форма.

В случае проведения игры в исторических реалиях рекомендуется дать ссылку на краткую справку по обыгрываемому периоду. Вынесение во вводный пост списка планируемых локаций и/или их карты приветствуется.

17. Ролевую игру по определенным сюжетным и стилистическим признакам относят к тому или иному жанру или жанрам - при их смешении в ролевой игре происходит совмещение элементов из разных жанровых «наборов».

Исходя из развиваемых сюжетных схем ролевой игре могут быть присвоены такие жанры:

- детектив - описывается процесс исследования загадочного происшествия с целью выяснения его обстоятельств и раскрытия загадки. Обычно в качестве такого происшествия выступает преступление, происходит его расследование и определение виновных, в таком случае конфликт строится на столкновении справедливости с беззаконием, завершающемся победой справедливости. Сюжетная схема: преступление - расследование - изобличение преступника.

- любовный роман - в центре повествования находятся отношения и романтическая любовь между двумя людьми, также предполагается «эмоционально удовлетворительный и оптимистичный финал». Сюжетная схема: герои встречаются - влюбляются - сражаются за любовь - соединяют сердца.

- триллер/ужасы - нацелен вызвать у игрока или читателя чувства тревожного ожидания, волнения или страха. Сюжетная схема: герой жил своей обычной жизнью - возникает угроза - герой пытается спастись - герой избавляется/не избавляется от опасности.

- приключенческий роман - отличает резкое деление персонажей на героев и злодеев, стремительность развития действия, переменчивость и острота сюжетных ситуаций, преувеличенность переживаний, мотивы похищения и преследования, тайны и загадки. Сюжетная схема: герой ставит перед собой цель и, преодолев множество препятствий, добивается желаемого.

- боевик - основное внимание уделяется перестрелкам, дракам, погоням и т. д. Сюжетная схема: главный герой сталкивается со злом в самом очевидном его проявлении: терроризм, похищение, убийство, коррупция, несправедливость - не находя иного выхода, герой решает прибегнуть к насилию - отрицательные персонажи обычно убиты, реже арестованы.

- эротический роман - нацелен вызвать у игрока или читателя сексуальные эмоции. Поведение героев может быть связано как с чувством искренней взаимной любви, так и просто с сексуальным вожделением. Порнография запрещена статьей 242 «Незаконные изготовление и оборот порнографических материалов или предметов» Уголовного Кодекса. Отличие эротики от порнографии зачастую носит чисто субъективный характер, поскольку человек склонен называть порнографичными вещи, которые причиняют ему дискомфорт, и эротичными - те, что его заводят. Но в некоторой мере критерием различия может быть то, что эротике всегда присуща некоторая индивидуальность и чувственность, в то время как порнография зачастую обезличена. Сюжетная схема: знакомство героев - возникновение сексуального влечения - половой акт - «хэппи энд» или «не хэппи энд».

Исходя из декораций ролевой игре могут быть присвоены жанры:

- современный роман - действие происходит в современности, при этом реальность сочетается с художественным вымыслом, а настоящие известные лица - с вымышленными, при этом вымысел не выходит за пределы правдивости и здравого смысла.

- исторический роман - построен на историческом сюжете, который воспроизводит в художественной форме какую-либо эпоху, определённый период истории, при этом историческая правда сочетается с художественной, исторический факт - с художественным вымыслом, настоящие исторические лица - с лицами вымышленными, вымысел помещен в пределы изображаемой эпохи. Все повествование ведется на фоне исторических событий.

- научная фантастика - основывается на фантастических допущениях (вымысле, спекуляции) в области науки, включая как точные, так и естественные, и гуманитарные науки. Описывает вымышленные технологии и научные открытия, контакты с нечеловеческим разумом, возможное будущее или альтернативный ход истории, а также влияние этих допущений на человеческое общество и личность. Действие часто происходит в будущем.

- фэнтези - основано на использовании мифологических и сказочных мотивов в современном виде. Произведения фэнтези нередко напоминают историко-приключенческий роман, действие которого происходит в вымышленном мире, близком к реальному Средневековью, герои которого сталкиваются со сверхъестественными явлениями и существами. Фэнтези не стремится объяснить мир, в котором происходит действие с точки зрения науки. Сам этот мир существует гипотетически, часто его местоположение относительно нашей реальности никак не оговаривается: это может быть как параллельный мир, так и другая планета, а его физические законы могут отличаться от земных. В таком мире допустимо существование богов, колдовства, мифических существ, привидений и любых других фантастических сущностей. Чудеса фэнтези являются нормой описываемого мира и действуют системно, как законы природы.

- мистика - основана на теме смерти (потустороннего). Герои и персонажи являются либо обладателями сверхъестественных (экстрасенсорных) способностей, либо представителями потустороннего мира (призраки, демоны). Происходит сочетание реальности и ирреальности, причем реальность преобладает, а ирреальный мир добавляет нелогичной остроты привычным явлениям. Зачастую таинственные события и проявления потустороннего мира рассчитаны исключительно на веру читателя в сверхъестественное и никак не объясняются.

- сказка - характеризуется использованием определенных символов и архетипов, наличием определенной морали и отсутствием претензий на историчность и реалистичность повествования, не скрывается вымышленность сюжета. Волшебство обычно не требует пояснений, а у героев есть точные и ясные амплуа: герои обычно смелые и добрые, благородные, героини – красивые и добрые, колдуньи-мачехи – злые, антагонисты строят козни, добрые помощники обеспечивают герою поддержку и помогают победить, и т.д.

Исходя из общего настроения ролевой игре могут быть присвоены жанры:

- драма - изображает серьезный конфликт между действующими лицами или между действующими лицами и обществом. Отношения между героями (героями и обществом) всегда полны драматизма. По ходу развития сюжета идет напряженная борьба как внутри отдельных персонажей, так и между ними. Хотя в драме конфликт весьма серьезен, он, тем не менее, может быть разрешен. Этим обстоятельством объясняется интрига, напряженное ожидание аудитории: удастся герою (героям) выпутаться из ситуации или нет. Драме свойственно описание реальной повседневной жизни, постановка «бренных» вопросов человеческого бытия, глубокое раскрытие характеров, внутреннего мира персонажей.

- комедия - характеры, ситуации и действия представлены комично, с использованием юмора и сатиры. При этом персонажи могут быть достаточно грустными или печальными. Обычно комедия представляет все уродливое и нелепое, смешное и несуразное, высмеивает общественные или бытовые пороки.

- трагедия - основана на непримиримом жизненном конфликте. Свойственна напряженная борьба сильных характеров и страстей, которая заканчивается катастрофическим для персонажей исходом (как правило, смертью). Конфликт обычно очень глубокий, имеющий общечеловеческое значение и может быть символичным. Главный герой, как правило, страдает (в том числе от безысходности), судьба его несчастна.

- трагикомедия - трагический сюжет изображен в комическом виде или представляет собой беспорядочное нагромождение трагичных и комичных элементов. Серьезные эпизоды сочетаются со смешными, возвышенные характеры оттеняются комическими персонажами. Основным приемом является гротеск. Можно сказать, что «трагикомедия – это смешное в трагическом» или наоборот, «трагическое в смешном».

18. Ролевой игре присваивается определенный возрастной рейтинг в соответствии с характером игры. Таким образом, тот или иной вышеуказанный жанр приобретает специфические особенности, допустимые только для определенной целевой аудитории.

0+ - общая аудитория. Допускаются игроки любого возраста. Данный рейтинг показывает, что ролевая игра не содержит ничего, что большинство родителей могло бы посчитать неприемлемым для просмотра или прослушивания даже самыми маленькими детьми. Обнажение, сексуальные сцены и сцены приёма наркотиков отсутствуют; насилие минимально и при условии торжества добра над злом; отрывки диалогов могут выйти за пределы вежливой беседы, но не выходят за пределы повседневной речи.

6+ - некоторый материал, возможно, не подходит для детей. Явные сексуальные сцены, сцены употребления наркотиков и нагота отсутствуют; ужас и насилие не превышают уровня, допустимого данным возрастным ограничением.

12+ - некоторый материал может быть неподходящим для детей до 12 лет. Грубое или продолжительное насилие отсутствует; сексуальная ориентация на наготу отсутствует; некоторые сцены употребления наркотиков могут присутствовать.

16+ - допускается отыгрыш насилия, при условии сострадания к жертве, и половых отношений между мужчиной и женщиной без описания секса, можно услышать единичные употребления грубой нецензурной лексики.

Подробнее о том, что подразумевается под тем или иным рейтингом, в федеральном законе «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

18+ - в игре запрещено регистрироваться лицам, не достигшим 18 лет. Данный рейтинг означает, что перед нами ролевая, предназначенная только для взрослых. Важной частью (иногда и основой) такой ролевой игры являются сексуальные отношения между персонажами. Впрочем, такой рейтинг не всегда означает, что ролевая зациклена на половых отношениях. В ролевых играх с таким рейтингом, помимо сексуальных сцен, может присутствовать серьезный сюжет с интересным развитием, могут описываться кровопролитные бои, психологические расстройства и прочее, но сексуальные отношения все-равно имеют немалую роль.

Для понимания того, что в ролевых играх с рейтингом 18+ быть не может, вводится следующий рейтинг.

21+ - в игре не рекомендуется регистрироваться лицам, не достигшим 21 года. Данный рейтинг присваивается ролевым играм с уклоном на извращения (жестокое насилие, пытки, убийства, сильные страдания), а также, во многих случаях, играм с откровенно порнографическим содержанием (БДСМ, некрофилия и т.д.).

Категорически запрещены сюжеты:

- с описаниями действий сексуального характера с ребенком. К ним относятся оправдание сексуальных чувств к несовершеннолетним и непристойные сцены с участием несовершеннолетних (Статья 240.1 «Получение сексуальных услуг несовершеннолетнего» Уголовного Кодекса).

- о способах изготовления и использования наркотиков и психотропных веществ, а также о том, как выращивать и где искать наркотические растения. (Федеральный закон «О наркотических средствах и психотропных веществах»)

19. По взаимодействию между игроками и контролю игрового процесса ролевая игра относится к одному из двух основных типов:

- стихийная - ролевая игра ведется в режиме «игрок-игрок». Ведущий создает себе игрового персонажа или нескольких, однако они не выполняют сюжетообразующую функцию. Сюжет заранее не продумывается, а развивается стихийно от поста к посту.

- мастерская - все игровые ситуации, задания игрокам и условия игры прописываются мастером игры (зачастую он же является и Ведущим, но не всегда), игра ведется в режиме «мастер-игроки». Обсуждение и координирование планов игроков с Ведущим обязательны. Такая ролевая игра требует от мастера постоянного контроля за игровым процессом, в связи с чем на мастерских ролевых, как правило, или ограничено количество игроков, или достаточно жесткие условия приема.

Мастером ролевых игр клуба “Подари открытку другу!” может стать любой зарегистрированный пользователь форума, написав о своем желании действующему Распорядителю Клуба.

20. Исходя из поставленных целей ролевая игра может проходить в следующих формах:

- викторина - заключается в ответах на вопросы мастера из различных областей знания. Викторины в основном отличаются друг от друга правилами, определяющими очередность хода, тип и сложность вопроса, порядок определения победителей и вознаграждение за правильный ответ.

- квест - ключевую роль в игровом процессе играют решение головоломок и задач, задаваемых мастером игры и требующих от игрока умственных усилий для правдивого отыгрыша.

- реализм - заключается в правдивом, объективном отражении действительности и характеризуется большим вниманием к деталям. Ведется счет доступной партии ресурсов (боеприпасов, компонентов магии, еды, воды) и отыгрывается их пополнение. Уделяется внимание физиологическому состоянию героев, на которое влияет регулярность питания, количество сна, нагрузка, болезни, яды - они описываются в деталях и влияют на эффективность персонажа. Ограничивается быстрое восстановление здоровья раненого персонажа - лечебная магия не существует, ограничена или труднодоступна, а заживление ран требует медицинского ухода и сниженной активности. Способности персонажей, если они есть, часто имеют логическое объяснение, ограничения и пределы применения. Роль мастера, как правило, сведена к роли арбитра, следящего за точным соблюдением правил.

- боевка - игра с преобладающими боевыми противостояниями. Боевая роль подразумевает прежде всего игровое оружейное взаимодействие, с практически обязательной соревновательной компонентой поведения и игроков, и персонажей, где мастер - арбитр.

- социалка - включает всевозможные взаимодействия персонажей, интриги, расследования, переговоры. Противопоставляется боевке и может проходить без мастера.

- мистерия - предполагает глубокое психологическое погружение игрока в сущность своего персонажа, раскрытие его внутреннего мира, духовное развитие, преодоление заложенных сюжетом проблем максимально адекватными для всех участников игры действиями. Может проходить без мастера.

- стратегия - строгое планирование действий персонажа для получения желаемого эффекта: совершенствование боевых навыков, приобретение правильной экипировки, улучшение материального благосостояния торговлей с правильными партнерами, оттягивание использования сверхэффективных методов до последнего момента, создание новых внутриигровых ресурсов правильным применением мирных навыков, правильное позиционирование персонажей в игре и т.д. В данном случае мастер - арбитр.

- театралка - подразумевает больший упор на определенность и заданность сюжета, соответствие ролям с достижением соответствующей атмосферы. Например, если игра историческая, то отсутствие сослагательных вероятностей: если Родриго Борджиа стал Папой Римским в реальности, то и в игровой деятельности тоже, а не как пойдет. Мастер - арбитр.

- экстремалка (игра на выживание) - игрок заведомо оказывается в экстремальных для него ситуациях, возможно психологических, возможно - физических. Основная цель - выжить. Возможно проведение игры без мастера, но чревато возникновением споров между игроками.

- моделирование - особое внимание уделяется точности моделирования каких-либо жизненных ситуаций. Например, работы в трудовом коллективе, в этом случае участники принимают роли различных должностей и профессий. Возможно проведение игры без мастера.

Особняком можно выделить ролевую игру-историю, в которой все игроки равноправны как рассказчики. В отличие от традиционных ролевых игр, у игрока нет одного персонажа, за действия которого он всецело отвечает. Целью является не триумф партии, а поворот истории к желаемому развитию.

...

Lady Honey: > 04.02.18 01:58


Лялечка, какая ты молодец! столько перелопатить чтобы сложить всё в правила. Все мои дополнения я тебе уже озвучила.

И теперь я согласно списку знаю, какой будет наша новая игра.

Итак:
это будет микс из современного эротического романа и фэнтези
Наверное драма
рейтинг как всегда 18+(а всех несогласных просим идти лесом - читать правила)
и мастерская обязательно
театралка и квест (хотя тебе и не нравится это слово но по сути он и есть)

...

ЛОВ: > 04.02.18 02:23


Лён!

Lady Honey писал(а):
микс из современного эротического романа и фэнтези

Но, может, и детектив к эротическому роману добавить?

Lady Honey писал(а):
квест (хотя тебе и не нравится это слово но по сути он и есть)

Не нравится... Но не получилось найти ничего подобного с другим определением. А уж я старалась...

...

Lady Honey: > 04.02.18 02:32


ЛОВ писал(а):
Но, может, и детектив к эротическому роману добавить?

ты хочешь ядрёный микс замутить?
ЛОВ писал(а):
Не нравится...

Что же делать?
ЛОВ писал(а):
Но не получилось найти ничего подобного с другим определением. А уж я старалась...

Ну давай будет называть его ТСЕВК

...

ЛОВ: > 04.02.18 14:04


Lady Honey писал(а):
ты хочешь ядрёный микс замутить?

Наверное, все же да, чтобы каждый игрок мог найти в игре свою нишу. И поскольку у нас игра-тсевк , то приключения или детективские расследования должны быть в основе точно. Как мы с тобой и думали, новые улики и новая информация подбрасываются по ходу развития основного сюжета, и игроки каким-либо образом эти изменения отыгрывают. Вот только романтику точно в игре хочется, пусть и на фоне приключений/расследований. Но выбор писать эротический/любовный сюжет или же остановиться только на расследовании каждый игрок сделает для себя сам. К тому же, не все игроки могут прийти парами, а тут уже получится или не получится найти точки соприкосновения с другим игроком. Потому тсевк-расследование заложим в основу.

Lady Honey писал(а):
давай будет называть его ТСЕВК

...

Lady Honey: > 04.02.18 15:53


ЛОВ писал(а):
Наверное, все же да, чтобы каждый игрок мог найти в игре свою нишу.

Нет, Ляль, ты почитай что такое детектив в твоем описании. Именно поэтому в основе у нас Фэнтези, а всё остальное вокруг.
ЛОВ писал(а):
И поскольку у нас игра-тсевк , то приключения или детективные расследования должны быть в основе точно.

Тсевк сам по себе подразумевает отгадывание загадок и продвижение сюжета в нужном направление.
ЛОВ писал(а):
Потому тсевк-расследование заложим в основу.

масло масляное в основу получается. Детектив не катит априори, а элементы разгадывания загадок да...
А вот про маньяка это и будет детективчик... у нас есть злодей у нас есть служитель закона и необъяснимые преступления.

...

Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме
Полная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню


Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение