Amica:
30.08.10 21:47
Lin Lynx писал(а):ИМХО - нет, эта тема - только для учителей.
Значит, оставим тему только учителям.
Lin Lynx писал(а):Если тема, например, справочная - то, конечно, комментарии могут оставлять только учителя.
Например, я хочу начать две новые темы - "Книжная полка" (туда мы будем собирать сведения о книгах, которые могут помочь в обучении - не только учебниках; кажется, кто-то из учителей уже предлагал выделить эти сведения отдельной темой) и "Полка с дисками" (там мы будем писать сведения о программах, которые могут помочь при обучении - не только о различных словарях, но и просто обучающих программах).
Также у меня есть задумка собрать в одной теме полезные статьи для тех, кто изучает язык.
С одной стороны, это мотивационные статьи, а с другой - культуроведческие и затрагивающие какие-то ложности в понимании языка.
Как думаете, для таких тем ученикам нужен доступ (к комментированию, я имею в виду)?
Lin Lynx писал(а):Дополнительные темы (не справочные) будут в основном предназначены для "продвинутых" учеников, а если в "дополнишках" будет народ с О уровнем, какой смысл открывать им темы для комментирования?? А если и открывать, то не первым 10, а тем, кто собирается продолжать обучение не с начального уровня?..
Лин, ну ты как всегда: пришла, увидела, рассудила.
Вот и замечательно! Значит, из "дополнишек" откроем доступ к комментированию ученикам со средним уровнем.
...
Ланочка:
31.08.10 01:50
Amica писал(а):Значит, оставим тему только учителям.
Amica писал(а):Вот и замечательно! Значит, из "дополнишек" откроем доступ к комментированию ученикам со средним уровнем.
Отлично.
Amica писал(а):Например, я хочу начать две новые темы - "Книжная полка" (туда мы будем собирать сведения о книгах, которые могут помочь в обучении - не только учебниках; кажется, кто-то из учителей уже предлагал выделить эти сведения отдельной темой) и "Полка с дисками" (там мы будем писать сведения о программах, которые могут помочь при обучении - не только о различных словарях, но и просто обучающих программах).
Ну эти темы я считаю надо сделать доступными только учителям, только они понимают, что надо нам рекомендовать. Хотя вот если у ученика возникнут сложности с какой-нибудь программой или книгой, где ему вопрос задавать, не совсем удобно. Надо подумать.
Amica писал(а):Также у меня есть задумка собрать в одной теме полезные статьи для тех, кто изучает язык.
С одной стороны, это мотивационные статьи, а с другой - культуроведческие и затрагивающие какие-то ложности в понимании языка.
Не совсем поняла направление этих тем. Если это что-то похожее на "Исторический момент" в Лиге переводчиков, то думаю надо оставить доступ по крайней мере и ученикам тоже.
Однозначно и не подлежит сомнению пока что:
1. учителя имеют доступ ко всем темам
2. в каждой теме оставлять сообщения ТОЛЬКО ПО ЭТОЙ ТЕМЕ
Надеюсь я сейчас вас не запутала, а то я могу, я такая.
...
Amica:
31.08.10 09:31
Ланочка писал(а):Хотя вот если у ученика возникнут сложности с какой-нибудь программой или книгой, где ему вопрос задавать, не совсем удобно. Надо подумать.
Лана, я считаю, что, если у учеников возникнут сложности, вопросы они могут задать или в личке, или в Актовом зале/Вестибюле, указав, про какую тему они конкретно говорят.
Хотя... Если вы подумаете и решите, что можно будет оставлять в этой же теме вопросы, значит, будем открывать доступ и для этих тем.
Ланочка писал(а):Не совсем поняла направление этих тем. Если это что-то похожее на "Исторический момент" в Лиге переводчиков, то думаю надо оставить доступ по крайней мере и ученикам тоже.
Нет,
Ланочка, это не то же самое, что "Исторический момент".
Например, я бы могла вам сделать подборку статей о том, как правильно организовать своё самостоятельное обучение или что может помочь при обучении. Или какие трудности встречаются у русского человека, когда он сталкивается с определёнными понятиями на английском языке и т. д.
Вот что я имела в виду.
Ланочка писал(а):Однозначно и не подлежит сомнению пока что:
1. учителя имеют доступ ко всем темам
2. в каждой теме оставлять сообщения ТОЛЬКО ПО ЭТОЙ ТЕМЕ
Однозначно!
Ланочка писал(а):Надеюсь я сейчас вас не запутала, а то я могу, я такая.
Нет, не запутала.
Скорее, даже помогла.
...
Lin Lynx:
31.08.10 11:56
Amica писал(а):Например, я хочу начать две новые темы - "Книжная полка" (туда мы будем собирать сведения о книгах, которые могут помочь в обучении - не только учебниках; кажется, кто-то из учителей уже предлагал выделить эти сведения отдельной темой) и "Полка с дисками" (там мы будем писать сведения о программах, которые могут помочь при обучении - не только о различных словарях, но и просто обучающих программах).
Как думаете, для таких тем ученикам нужен доступ (к комментированию, я имею в виду)?
Амика, ИМХО - эти две темы - справочные, и доступ - только для учителей.
Amica писал(а):Также у меня есть задумка собрать в одной теме полезные статьи для тех, кто изучает язык.
С одной стороны, это мотивационные статьи, а с другой - культуроведческие и затрагивающие какие-то ложности в понимании языка.
Amica писал(а):Например, я бы могла вам сделать подборку статей о том, как правильно организовать своё самостоятельное обучение или что может помочь при обучении. Или какие трудности встречаются у русского человека, когда он сталкивается с определёнными понятиями на английском языке и т. д.
В этом случае все зависит от тебя, какую именно направленность ТЫ (как автор - собиратель
) хочешь задать теме:
- только справочную. В этом случае доступ нужен только тебе, и сама тема будет выглядеть как список литературы.
- информация + обсуждение. Т.е. после каждого информационного поста участники клуба могут высказаться, задать вопросы, пообсуждать и т.д. В этом случае, соответственно, доступ нужен всем, так сказать, действующим "членам"
как учителям, так и ученикам.
ИМХО, это правило выбора направленности темы можно сделать общим и прописывать направленность темы в самом первом посте.
Во как! (надеюсь, не оч.умно??)
*шепотом*
А кто-то еще обещал тему с идиомами???
И еще у мну одна непонятка осталась:
Вебмастер писал(а):Далее, у Амики будет специальная страничка, на которой она будет контролировать присвоение статусов: учитель, ученик и их возможные ранги, если они будут, наподобие того, как это происходит в Лиге переводчиков. Статусам, очевидно, будут соответствовать какие-то значки в профиле, правда, не хотелось бы раздавать их авансом, поэтом, они, скорее всего, появятся ПОСЛЕ того, как процесс пойдет.
В этом месте я поняла, что ничего не понимаю
. А оно нужно?? Я бы сделала два ранга/статуса - учитель/ученик, и то больше для разделения доступа к темам.
ЗЫ
Amica писал(а):Лин, ну ты как всегда: пришла, увидела, рассудила.
ну захвалила, прям...
Хотя в моем случае это лень пополам с любопытством...
...
Lady in red:
31.08.10 12:34
Извините, что вмешиваюсь, но возник такой вопрос: если у меня есть ссылки на сайты со справочным материалом по ENG, то я должна буду кинуть учителю, чтобы он смог их выложить?
...
Amica:
31.08.10 13:41
Lin Lynx писал(а):Амика, ИМХО - эти две темы - справочные, и доступ - только для учителей.
Лин, принимается.
Lin Lynx писал(а):- информация + обсуждение. Т.е. после каждого информационного поста участники клуба могут высказаться, задать вопросы, пообсуждать и т.д. В этом случае, соответственно, доступ нужен всем, так сказать, действующим "членам" как учителям, так и ученикам.
Этот вариант для темы со статьями меня устроит.
Нужно же узнать, как относятся к содержанию статей наши ученики??
Lin Lynx писал(а):ИМХО, это правило выбора направленности темы можно сделать общим и прописывать направленность темы в самом первом посте.
Во как! (надеюсь, не оч.умно??)
Лин, не заумно, а как раз - самое то!
Давайте так и сделаем: будем прописывать, можно комментировать или нет посты в данной теме, с самого начала.
Тогда много вопросов отпадёт сразу же.
Lin Lynx писал(а): *шепотом* А кто-то еще обещал тему с идиомами???
Лин, я помню.
Всё будет.
Lin Lynx писал(а):В этом месте я поняла, что ничего не понимаю . А оно нужно?? Я бы сделала два ранга/статуса - учитель/ученик, и то больше для разделения доступа к темам.
Лин,
Мастер же написал, если у нас будет какое-то деление на ранги в этих двух статусах, тогда я могу следить за их присвоением.
Если же мы этого делать не будем, тогда будут всего 2 значка: учитель (и тут же помощник - ну не хочется мне отделять эти две функции
) и ученик (а тут уже неважно, какой именно: основной/дополнительный, "начальный"/"средний").
Или, всё же, разграничим уровни учеников? Сделаем 2 значка: начальный и средний уровень?
Кстати, по результатам месяца можно будет - в качестве поощрения и стимула
- присваивать значок "Лучший ученик месяца".
Только нужно обговорить условия такого присвоения.
Lady in red писал(а):Извините, что вмешиваюсь, но возник такой вопрос: если у меня есть ссылки на сайты со справочным материалом по ENG, то я должна буду кинуть учителю, чтобы он смог их выложить?
Мариша, ты можешь выложить ссылки в Актовом зале - он ведь открыт для учеников.
А я потом внесу твой пост в оглавление.
...
Ланочка:
01.09.10 01:14
Amica,
Lin Lynx, я вас полностью поддерживаю.
Lin Lynx писал(а):А оно нужно?? Я бы сделала два ранга/статуса - учитель/ученик, и то больше для разделения доступа к темам.
По-моему, если я ничего не путаю, когда раньше опрашивали надо ли какие-то значки делать, то большинство захотело что бы они были именно для того что бы видеть успеваемость каждого и если надо подтянуться за другими.
Amica писал(а):Давайте так и сделаем: будем прописывать, можно комментировать или нет посты в данной теме, с самого начала.
и пояснять для каких целей создана эта тема и что в ней можно писать
...
Amica:
01.09.10 09:00
Ланочка писал(а):По-моему, если я ничего не путаю, когда раньше опрашивали надо ли какие-то значки делать, то большинство захотело что бы они были именно для того что бы видеть успеваемость каждого и если надо подтянуться за другими.
Ланочка, но ведь у нас же будут странички-"дневники", так что успеваемость можно будет отслеживать именно там.
Нет, конечно, если вы сами хотите такие "ярлычки" - "прогуливает", "не успевает" и т. п.
- это можно устроить.
Ланочка писал(а):и пояснять для каких целей создана эта тема и что в ней можно писать
Да, так и сделаем.
...
tysia:
01.09.10 09:17
Amica писал(а):ведь у нас же будут странички-"дневники", так что успеваемость можно будет отслеживать именно там.
Я считаю, что этого достаточно.
Amica писал(а):если вы сами хотите такие "ярлычки" - "прогуливает", "не успевает" и т. п. это можно устроить.
"Прогуливает", "не успевает" - это пусть остается на совести каждого и на это могут быть объективные причины. Я думаю, что все пришли сюда именно за тем, чтобы выучить язык.
Ланочка писал(а):Lin Lynx писал(а):
Я бы сделала два ранга/статуса - учитель/ученик, и то больше для разделения доступа к темам.
Я тоже за два ранга/статуса.
...
Ланочка:
01.09.10 14:22
Amica писал(а):Ланочка, но ведь у нас же будут странички-"дневники", так что успеваемость можно будет отслеживать именно там.
Да, это всех и устроит
tysia писал(а):"Прогуливает", "не успевает" - это пусть остается на совести каждого
А прогульщиков мы будем отыскивать в Переводах и за уши возвращать в класс
...
tysia:
01.09.10 14:29
Поздравила в актовом зале всех учениц, а теперь хочу поздравить учителей стихотворением:
Какое гордое призванье -
Давать другим образование -
Частицу сердца отдавать,
Пустые ссоры забывать,
Ведь с нами объясняться трудно,
Порою очень даже нудно
Одно и то же повторять,
Тетради ночью проверять.
Спасибо Вам за то, что Вы
Всегда бывали так правы.
Хотим мы пожелать,
Чтоб Вы не знали бед,
Здоровья, счастья на сто лет!
...
Legacy:
01.09.10 14:46
ДОРОГИЕ УЧЕНИКИ И УЧИТЕЛЯ! я ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС С НАЧАЛОМ ОСЕНИ, НАЧАЛОМ НОВОГО УЧЕБНОГО ГОДА!
***
И каждый час, и каждую минуту
О чьих-то судьбах вечная забота...
Кусочек сердца отдавать кому-то...
Такая, брат, у нас с тобой работа. (Об учителях)
...
Amica:
02.09.10 09:59
Туся, от лица всех учителей Клуба - спасибо за поздравление!
Наташа, коллега,
какие ты красивые слова нашла:
Legacy писал(а):И каждый час, и каждую минуту
О чьих-то судьбах вечная забота...
Кусочек сердца отдавать кому-то...
Такая, брат, у нас с тобой работа.
А у меня осень не вызывает грусти.
Каждый год 1 сентября я вспоминаю, как начинались новые уроки в школе, а потом - в колледже и ВУЗе, и учителя открывали мне много-много дверей в мир Знаний.
И каждое мгновение было не похоже на предыдущее, и год от года становилось всё интереснее и интереснее.
И моя тяга к новому, к знаниям, к новым "свершениям"
так и осталась.
Одно из "свершений" скоро начнёт полноценную работу: наш с вами Клуб изучения английского языка!
...
Legacy:
02.09.10 10:07
Amica писал(а):каждое мгновение было не похоже на предыдущее, и год от года становилось всё интереснее и интереснее. Wink
И моя тяга к новому, к знаниям, к новым "свершениям" Smile так и осталась.
Амика, какое счастье, что ты такая замечательная и умная! А когда сидят балбесы и ничего их не интересует, кроме как пойти на перемене перекурить, а вечером пива напиться, то ты представь сколько нужно сил и изобретательности, чтобы научить их чему - нибудь. Хорошо, что не все такие, а есть такие как ты, но им просто мешают. Не обращайте внимания на мое ворчание (зато стихами заговорила), я, просто очень устала. Все таки 6 уроков в первый день, это вам не "мелочь по карманам тырить" .
...
Amica:
02.09.10 10:14
Наташа, балбесов везде хватает.
Желаю тебе, чтобы и в этом году, и в следующем у тебя их становилось всё меньше и меньше!
Усталость твою можно понять, так что ворчи себе на здоровье.
...