Клуб закрыт в связи с отсутствием преподавателей. Желающие возобновить работу клуба напишите администрации |
---|
Amica | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
30 Авг 2010 21:47
Lin Lynx писал(а):
ИМХО - нет, эта тема - только для учителей. Значит, оставим тему только учителям. Lin Lynx писал(а):
Если тема, например, справочная - то, конечно, комментарии могут оставлять только учителя. Например, я хочу начать две новые темы - "Книжная полка" (туда мы будем собирать сведения о книгах, которые могут помочь в обучении - не только учебниках; кажется, кто-то из учителей уже предлагал выделить эти сведения отдельной темой) и "Полка с дисками" (там мы будем писать сведения о программах, которые могут помочь при обучении - не только о различных словарях, но и просто обучающих программах). Также у меня есть задумка собрать в одной теме полезные статьи для тех, кто изучает язык. С одной стороны, это мотивационные статьи, а с другой - культуроведческие и затрагивающие какие-то ложности в понимании языка. Как думаете, для таких тем ученикам нужен доступ (к комментированию, я имею в виду)? Lin Lynx писал(а):
Дополнительные темы (не справочные) будут в основном предназначены для "продвинутых" учеников, а если в "дополнишках" будет народ с О уровнем, какой смысл открывать им темы для комментирования?? А если и открывать, то не первым 10, а тем, кто собирается продолжать обучение не с начального уровня?.. Лин, ну ты как всегда: пришла, увидела, рассудила. Вот и замечательно! Значит, из "дополнишек" откроем доступ к комментированию ученикам со средним уровнем. _________________ Зима будет долгой, но всё обойдётся. (с) А. Васильев |
|||
Сделать подарок |
|
Ланочка | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
31 Авг 2010 1:50
Amica писал(а):
Значит, оставим тему только учителям. Amica писал(а): Отлично. Вот и замечательно! Значит, из "дополнишек" откроем доступ к комментированию ученикам со средним уровнем. Amica писал(а): Ну эти темы я считаю надо сделать доступными только учителям, только они понимают, что надо нам рекомендовать. Хотя вот если у ученика возникнут сложности с какой-нибудь программой или книгой, где ему вопрос задавать, не совсем удобно. Надо подумать.
Например, я хочу начать две новые темы - "Книжная полка" (туда мы будем собирать сведения о книгах, которые могут помочь в обучении - не только учебниках; кажется, кто-то из учителей уже предлагал выделить эти сведения отдельной темой) и "Полка с дисками" (там мы будем писать сведения о программах, которые могут помочь при обучении - не только о различных словарях, но и просто обучающих программах). Amica писал(а): Не совсем поняла направление этих тем. Если это что-то похожее на "Исторический момент" в Лиге переводчиков, то думаю надо оставить доступ по крайней мере и ученикам тоже.
Также у меня есть задумка собрать в одной теме полезные статьи для тех, кто изучает язык.
С одной стороны, это мотивационные статьи, а с другой - культуроведческие и затрагивающие какие-то ложности в понимании языка. Однозначно и не подлежит сомнению пока что: 1. учителя имеют доступ ко всем темам 2. в каждой теме оставлять сообщения ТОЛЬКО ПО ЭТОЙ ТЕМЕ Надеюсь я сейчас вас не запутала, а то я могу, я такая. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Amica | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
31 Авг 2010 9:31
Ланочка писал(а):
Хотя вот если у ученика возникнут сложности с какой-нибудь программой или книгой, где ему вопрос задавать, не совсем удобно. Надо подумать. Лана, я считаю, что, если у учеников возникнут сложности, вопросы они могут задать или в личке, или в Актовом зале/Вестибюле, указав, про какую тему они конкретно говорят. Хотя... Если вы подумаете и решите, что можно будет оставлять в этой же теме вопросы, значит, будем открывать доступ и для этих тем. Ланочка писал(а):
Не совсем поняла направление этих тем. Если это что-то похожее на "Исторический момент" в Лиге переводчиков, то думаю надо оставить доступ по крайней мере и ученикам тоже. Нет, Ланочка, это не то же самое, что "Исторический момент". Например, я бы могла вам сделать подборку статей о том, как правильно организовать своё самостоятельное обучение или что может помочь при обучении. Или какие трудности встречаются у русского человека, когда он сталкивается с определёнными понятиями на английском языке и т. д. Вот что я имела в виду. Ланочка писал(а):
Однозначно и не подлежит сомнению пока что:
1. учителя имеют доступ ко всем темам 2. в каждой теме оставлять сообщения ТОЛЬКО ПО ЭТОЙ ТЕМЕ Однозначно! Ланочка писал(а):
Надеюсь я сейчас вас не запутала, а то я могу, я такая. Нет, не запутала. Скорее, даже помогла. _________________ Зима будет долгой, но всё обойдётся. (с) А. Васильев |
|||
Сделать подарок |
|
Lin Lynx | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
31 Авг 2010 11:56
Amica писал(а):
Например, я хочу начать две новые темы - "Книжная полка" (туда мы будем собирать сведения о книгах, которые могут помочь в обучении - не только учебниках; кажется, кто-то из учителей уже предлагал выделить эти сведения отдельной темой) и "Полка с дисками" (там мы будем писать сведения о программах, которые могут помочь при обучении - не только о различных словарях, но и просто обучающих программах).
Как думаете, для таких тем ученикам нужен доступ (к комментированию, я имею в виду)? Амика, ИМХО - эти две темы - справочные, и доступ - только для учителей. Amica писал(а):
Также у меня есть задумка собрать в одной теме полезные статьи для тех, кто изучает язык.
С одной стороны, это мотивационные статьи, а с другой - культуроведческие и затрагивающие какие-то ложности в понимании языка. Amica писал(а):
Например, я бы могла вам сделать подборку статей о том, как правильно организовать своё самостоятельное обучение или что может помочь при обучении. Или какие трудности встречаются у русского человека, когда он сталкивается с определёнными понятиями на английском языке и т. д. В этом случае все зависит от тебя, какую именно направленность ТЫ (как автор - собиратель ) хочешь задать теме: - только справочную. В этом случае доступ нужен только тебе, и сама тема будет выглядеть как список литературы. - информация + обсуждение. Т.е. после каждого информационного поста участники клуба могут высказаться, задать вопросы, пообсуждать и т.д. В этом случае, соответственно, доступ нужен всем, так сказать, действующим "членам" как учителям, так и ученикам. ИМХО, это правило выбора направленности темы можно сделать общим и прописывать направленность темы в самом первом посте. Во как! (надеюсь, не оч.умно??) *шепотом* А кто-то еще обещал тему с идиомами??? И еще у мну одна непонятка осталась: Вебмастер писал(а):
Далее, у Амики будет специальная страничка, на которой она будет контролировать присвоение статусов: учитель, ученик и их возможные ранги, если они будут, наподобие того, как это происходит в Лиге переводчиков. Статусам, очевидно, будут соответствовать какие-то значки в профиле, правда, не хотелось бы раздавать их авансом, поэтом, они, скорее всего, появятся ПОСЛЕ того, как процесс пойдет. В этом месте я поняла, что ничего не понимаю . А оно нужно?? Я бы сделала два ранга/статуса - учитель/ученик, и то больше для разделения доступа к темам. ЗЫ Amica писал(а):
Лин, ну ты как всегда: пришла, увидела, рассудила. ну захвалила, прям... Хотя в моем случае это лень пополам с любопытством... ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 427Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Lady in red | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
31 Авг 2010 12:34
Извините, что вмешиваюсь, но возник такой вопрос: если у меня есть ссылки на сайты со справочным материалом по ENG, то я должна буду кинуть учителю, чтобы он смог их выложить? _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Amica | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
31 Авг 2010 13:41
Lin Lynx писал(а):
Амика, ИМХО - эти две темы - справочные, и доступ - только для учителей. Лин, принимается. Lin Lynx писал(а):
- информация + обсуждение. Т.е. после каждого информационного поста участники клуба могут высказаться, задать вопросы, пообсуждать и т.д. В этом случае, соответственно, доступ нужен всем, так сказать, действующим "членам" как учителям, так и ученикам. Этот вариант для темы со статьями меня устроит. Нужно же узнать, как относятся к содержанию статей наши ученики?? Lin Lynx писал(а):
ИМХО, это правило выбора направленности темы можно сделать общим и прописывать направленность темы в самом первом посте.
Во как! (надеюсь, не оч.умно??) Лин, не заумно, а как раз - самое то! Давайте так и сделаем: будем прописывать, можно комментировать или нет посты в данной теме, с самого начала. Тогда много вопросов отпадёт сразу же. Lin Lynx писал(а):
*шепотом* А кто-то еще обещал тему с идиомами??? Лин, я помню. Всё будет. Lin Lynx писал(а):
В этом месте я поняла, что ничего не понимаю . А оно нужно?? Я бы сделала два ранга/статуса - учитель/ученик, и то больше для разделения доступа к темам. Лин, Мастер же написал, если у нас будет какое-то деление на ранги в этих двух статусах, тогда я могу следить за их присвоением. Если же мы этого делать не будем, тогда будут всего 2 значка: учитель (и тут же помощник - ну не хочется мне отделять эти две функции ) и ученик (а тут уже неважно, какой именно: основной/дополнительный, "начальный"/"средний"). Или, всё же, разграничим уровни учеников? Сделаем 2 значка: начальный и средний уровень? Кстати, по результатам месяца можно будет - в качестве поощрения и стимула - присваивать значок "Лучший ученик месяца". Только нужно обговорить условия такого присвоения. Lady in red писал(а):
Извините, что вмешиваюсь, но возник такой вопрос: если у меня есть ссылки на сайты со справочным материалом по ENG, то я должна буду кинуть учителю, чтобы он смог их выложить? Мариша, ты можешь выложить ссылки в Актовом зале - он ведь открыт для учеников. А я потом внесу твой пост в оглавление. _________________ Зима будет долгой, но всё обойдётся. (с) А. Васильев |
|||
Сделать подарок |
|
Ланочка | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
01 Сен 2010 1:14
Amica, Lin Lynx, я вас полностью поддерживаю.
Lin Lynx писал(а):
А оно нужно?? Я бы сделала два ранга/статуса - учитель/ученик, и то больше для разделения доступа к темам. По-моему, если я ничего не путаю, когда раньше опрашивали надо ли какие-то значки делать, то большинство захотело что бы они были именно для того что бы видеть успеваемость каждого и если надо подтянуться за другими. Amica писал(а): и пояснять для каких целей создана эта тема и что в ней можно писатьДавайте так и сделаем: будем прописывать, можно комментировать или нет посты в данной теме, с самого начала. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Amica | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
01 Сен 2010 9:00
Ланочка писал(а):
По-моему, если я ничего не путаю, когда раньше опрашивали надо ли какие-то значки делать, то большинство захотело что бы они были именно для того что бы видеть успеваемость каждого и если надо подтянуться за другими. Ланочка, но ведь у нас же будут странички-"дневники", так что успеваемость можно будет отслеживать именно там. Нет, конечно, если вы сами хотите такие "ярлычки" - "прогуливает", "не успевает" и т. п. - это можно устроить. Ланочка писал(а):
и пояснять для каких целей создана эта тема и что в ней можно писать Да, так и сделаем. _________________ Зима будет долгой, но всё обойдётся. (с) А. Васильев |
|||
Сделать подарок |
|
tysia | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
01 Сен 2010 9:17
Amica писал(а):
ведь у нас же будут странички-"дневники", так что успеваемость можно будет отслеживать именно там. Я считаю, что этого достаточно. Amica писал(а):
если вы сами хотите такие "ярлычки" - "прогуливает", "не успевает" и т. п. это можно устроить. "Прогуливает", "не успевает" - это пусть остается на совести каждого и на это могут быть объективные причины. Я думаю, что все пришли сюда именно за тем, чтобы выучить язык. Ланочка писал(а):
Lin Lynx писал(а):
Я бы сделала два ранга/статуса - учитель/ученик, и то больше для разделения доступа к темам. Я тоже за два ранга/статуса. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Ланочка | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
01 Сен 2010 14:22
Amica писал(а): Да, это всех и устроит
Ланочка, но ведь у нас же будут странички-"дневники", так что успеваемость можно будет отслеживать именно там. tysia писал(а): А прогульщиков мы будем отыскивать в Переводах и за уши возвращать в класс "Прогуливает", "не успевает" - это пусть остается на совести каждого _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
tysia | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
01 Сен 2010 14:29
Поздравила в актовом зале всех учениц, а теперь хочу поздравить учителей стихотворением:
Какое гордое призванье - Давать другим образование - Частицу сердца отдавать, Пустые ссоры забывать, Ведь с нами объясняться трудно, Порою очень даже нудно Одно и то же повторять, Тетради ночью проверять. Спасибо Вам за то, что Вы Всегда бывали так правы. Хотим мы пожелать, Чтоб Вы не знали бед, Здоровья, счастья на сто лет! _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Legacy | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
01 Сен 2010 14:46
ДОРОГИЕ УЧЕНИКИ И УЧИТЕЛЯ! я ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС С НАЧАЛОМ ОСЕНИ, НАЧАЛОМ НОВОГО УЧЕБНОГО ГОДА!
*** И каждый час, и каждую минуту О чьих-то судьбах вечная забота... Кусочек сердца отдавать кому-то... Такая, брат, у нас с тобой работа. (Об учителях) _________________ Я не знаю, где раки зимуют. Но показать могу. |
|||
Сделать подарок |
|
Amica | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
02 Сен 2010 9:59
Туся, от лица всех учителей Клуба - спасибо за поздравление!
Наташа, коллега, какие ты красивые слова нашла: Legacy писал(а):
И каждый час, и каждую минуту
О чьих-то судьбах вечная забота... Кусочек сердца отдавать кому-то... Такая, брат, у нас с тобой работа. А у меня осень не вызывает грусти. Каждый год 1 сентября я вспоминаю, как начинались новые уроки в школе, а потом - в колледже и ВУЗе, и учителя открывали мне много-много дверей в мир Знаний. И каждое мгновение было не похоже на предыдущее, и год от года становилось всё интереснее и интереснее. И моя тяга к новому, к знаниям, к новым "свершениям" так и осталась. Одно из "свершений" скоро начнёт полноценную работу: наш с вами Клуб изучения английского языка! _________________ Зима будет долгой, но всё обойдётся. (с) А. Васильев |
|||
Сделать подарок |
|
Legacy | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
02 Сен 2010 10:07
Amica писал(а):
каждое мгновение было не похоже на предыдущее, и год от года становилось всё интереснее и интереснее. Wink
И моя тяга к новому, к знаниям, к новым "свершениям" Smile так и осталась. Амика, какое счастье, что ты такая замечательная и умная! А когда сидят балбесы и ничего их не интересует, кроме как пойти на перемене перекурить, а вечером пива напиться, то ты представь сколько нужно сил и изобретательности, чтобы научить их чему - нибудь. Хорошо, что не все такие, а есть такие как ты, но им просто мешают. Не обращайте внимания на мое ворчание (зато стихами заговорила), я, просто очень устала. Все таки 6 уроков в первый день, это вам не "мелочь по карманам тырить" . _________________ Я не знаю, где раки зимуют. Но показать могу. |
|||
Сделать подарок |
|
Amica | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
02 Сен 2010 10:14
Наташа, балбесов везде хватает.
Желаю тебе, чтобы и в этом году, и в следующем у тебя их становилось всё меньше и меньше! Усталость твою можно понять, так что ворчи себе на здоровье. _________________ Зима будет долгой, но всё обойдётся. (с) А. Васильев |
|||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
25 Ноя 2024 20:36
|
|||
|
[9071] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |