Регистрация   Вход

Клуб закрыт в связи с отсутствием преподавателей. Желающие возобновить работу клуба напишите администрации

Legacy: > 02.09.10 10:20


Amica писал(а):
аташа, балбесов везде хватает. Laughing
Желаю тебе, чтобы и в этом году, и в следующем у тебя их становилось всё меньше и меньше! Ar Wink
Усталость твою можно понять, так что ворчи себе на здоровье.

Амика, спасибо за поддержку и понимание.

...

tysia: > 02.09.10 10:30


Amica писал(а):
И моя тяга к новому, к знаниям, к новым "свершениям" так и осталась.

Вот и у меня тоже. Люблю все новенькое, особенно, если это еще и интересное. Пыталась дочерям привить такую же тягу, но что-то, к моему сожалению, не получилось.
Зато сама так и буду до конца своих дней учиться. Самое главное, что мне это нравится.

...

Amica: > 02.09.10 15:07


tysia писал(а):
Пыталась дочерям привить такую же тягу, но что-то, к моему сожалению, не получилось.

Туся, ещё найдут "своё" со временем. Ok
Главное - не отбить "охоту". Laughing
tysia писал(а):
Зато сама так и буду до конца своих дней учиться. Самое главное, что мне это нравится.

И я такая же. Smile

Девочки, я, кажется, поняла, как можно сделать так, чтобы учителям не пришлось по много раз объяснять одно и то же для разных групп и учеников. Wink

Давайте создадим для обсуждения сложных моментов обучения ОДНУ "Классную комнату", доступ к которой будет открыт всем группам и всем ученикам - "основным" и "дополнительным". Ok
Все они будут читать обсуждения, соответственно, нам понадобится меньше времени на повторные объяснения. Wink

А деление на группы - условное - произведём после "переклички". Laughing
И каждую группу "закрепим" на проверку за учителем/помощником. Ok

Что скажете? Embarassed

...

Lorik: > 02.09.10 15:21


Amica писал(а):
Девочки, я, кажется, поняла, как можно сделать так, чтобы учителям не пришлось по много раз объяснять одно и то же для разных групп и учеников. Wink

Давайте создадим для обсуждения сложных моментов обучения ОДНУ "Классную комнату", доступ к которой будет открыт всем группам и всем ученикам - "основным" и "дополнительным". Ok
Все они будут читать обсуждения, соответственно, нам понадобится меньше времени на повторные объяснения. Wink

А деление на группы - условное - произведём после "переклички". Laughing
И каждую группу "закрепим" на проверку за учителем/помощником. Ok

Что скажете? Embarassed

Я только за Когда-то давно (полтора месяца назад ) я нечто подобное и предполагала Особенно учитывая то, что мы говорили о "дежурном" учителе, который в течение какого-то периода времени (недели?) будет стараться отвечать на вопросы учеников в этой самой теме ("Классной комнате") после выкладки теории. Правильно? Мы же не будем делить, какой учитель/помощник какому ученику будет отвечать на вопрос при обуждении? "Закрепление" учеников нужно только для проверки ДЗ?

...

tysia: > 02.09.10 15:53


Amica писал(а):
Давайте создадим для обсуждения сложных моментов обучения ОДНУ "Классную комнату", доступ к которой будет открыт всем группам и всем ученикам - "основным" и "дополнительным".
Все они будут читать обсуждения, соответственно, нам понадобится меньше времени на повторные объяснения.


Мне очень нравится такая идея

...

Amica: > 02.09.10 17:10


lorik писал(а):
Когда-то давно (полтора месяца назад ) я нечто подобное и предполагала

Лора, мы же, помнится, как вариант хотели разбить обучение по группам: каждой группе свою тему? Embarassed
Вот потому я и подумала, что лучше всё же одну тему создать. Smile
lorik писал(а):
Особенно учитывая то, что мы говорили о "дежурном" учителе, который в течение какого-то периода времени (недели?) будет стараться отвечать на вопросы учеников в этой самой теме ("Классной комнате") после выкладки теории. Правильно?

Правильно. Ok
lorik писал(а):
Мы же не будем делить, какой учитель/помощник какому ученику будет отвечать на вопрос при обуждении? "Закрепление" учеников нужно только для проверки ДЗ?

Да, именно так. Ok

...

Lorik: > 02.09.10 19:04


Amica писал(а):
lorik писал(а):
Когда-то давно (полтора месяца назад ) я нечто подобное и предполагала

Лора, мы же, помнится, как вариант хотели разбить обучение по группам: каждой группе свою тему? Embarassed

Да, вы тогда пришли к этому варианту, но я не понимала, что там все будут делать Помнишь, я тогда писала про идею спирали всего потока, а потом вообще с трудом уже представляла, как это все получится и оставила учителям на откуп

...

Amica: > 02.09.10 20:34


lorik писал(а):
Да, вы тогда пришли к этому варианту, но я не понимала, что там все будут делать Помнишь, я тогда писала про идею спирали всего потока, а потом вообще с трудом уже представляла, как это все получится и оставила учителям на откуп

Ну, теперь мы вернулись к единичному экземпляру темы. Laughing
Про спираль помню.

...

Ланочка: > 03.09.10 01:04


tysia писал(а):
Мне очень нравится такая идея
Мне тоже очень нравится

...

Amica: > 04.09.10 14:22


Девочки-учителя, продолжаем разговор про уроки! Wink Smile

Итак, Наташа (Legacy) тоже высказала своё мнение, и, поскольку она настоящий учитель (в отличие от меня, например Laughing ), давайте прислушаемся к её совету. Ok



Далее.

Лора вчера задала вопрос, который тоже очень важен. Ok

Понятно, что от урока до урока у нас пройдёт неделя.
Но каким образом мы организуем проверку домашних заданий?
Я имею в виду, вот в пн.-вт. ученики отпишутся, например, мне в Беседке, что да, мол, урок изучают.
Мы с вами разделим основную группу на подгруппы, чтобы закрепить их за учителями и помощниками, так?

А вот что со сроками сдачи и проверки этих заданий?

Я бы, конечно, предложила сразу, чтобы ученики выполняли задания в течение 5 дней, то есть пн.-пт., и, соответственно, тогда же и присылали задания.

А вот, как заметила Лора, проверять каждый учитель сможет в свои сроки: кто-то на неделе, кто-то в выходные.
Только, мне кажется, что нужно сразу же это оговорить, а то ученики замучают вопросами. Wink Laughing

...

Legacy: > 04.09.10 14:36


Привет всем! Решила встрять в обсуждение, не вынесла душа поэта...
Амика, а может конкретных учеников закрепить за конкретными учителями, чтобы вопросы задавались как бы "своим" учителям, чтобы не загружать и перегружать "чужих"? Или, все -таки, "кухня" будет общая и отвечать анализировать ошибки будут свободные преподаватели? Если группы закрепить за учителем, тогда вполне реально учитель может определить день и время проверки выполненных заданий, а заодно проанализировать ошибки, собрав их в одно большое сообщение, чтобы ученики могли тоже посмотреть и избегать в дальнейшем.

...

MariN: > 04.09.10 15:02


Девчонки, привет!

Я согласна с Legacy по поводу закрепления групп учеников за конкретными учителями/помощниками. Но, думаю, в отношение вопросов в Учительской нужно оставить ранее предложенную систему: если ученик задаёт вопрос здесь, в Учительской, или в другой открытой теме, то ответить на него может первый увидевший его преподаватель/помощник - просто так выйдет оперативнее (имхо). Laughing

...

Legacy: > 04.09.10 15:10


Девчонки, а вот такой вариант: каждый учитель создает свою тему, предположим, с "номером" своей группы (ученики знают кто в какой группе) и в своих темах идет конкретное объяснение разных непоняток. Здесь же дается задание на дом, а тема урока (общего) выдается ...(здесь я так и не поняла принципа). Как вы на это смотрите? Тогда и учителю будет проще, и ученикам. А если, что - то непонятное, то коллеги могут подсказать коллегам в затруднениях в личных сообщениях. Мы же все люди, а не роботы и не застрахованы от непредвиденных ситуаций.

...

MariN: > 04.09.10 15:44


Legacy писал(а):
Девчонки, а вот такой вариант: каждый учитель создает свою тему, предположим, с "номером" своей группы (ученики знают кто в какой группе) и в своих темах идет конкретное объяснение разных непоняток. Здесь же дается задание на дом, а тема урока (общего) выдается ...(здесь я таки не поняла принципа). Как вы на это смотрите? Тогда и учителю будет проще, и ученикам.


Наташ, в принципе, это было бы рационально ( Very Happy ), если бы уроки были полностью и для всех открытыми. Но ведь (вроде бы) уже решено, что сами уроки будут закрытыми и для ограничения доступа будут выдаваться в блоге ведущего учителя - Марины. Если б можно было создать закрытые темы/классы (с чем категорически не согласен Мастер), и если бы "программа" обучения и содержание уроков в них было бы одинаковым, то проблем не возникло бы даже с "подменой" (мало ли, кому-то из учителей понадобится отлучиться на некоторое время (отпуск, сбои в интернете, другие непредвиденные обстоятельства и т.п.) - просто договаривается с кем-то из других учителей или помощников, чтобы тот курировал в период отсутствия твой "класс")...
Только по понятным причинам здесь сплошь и рядом условное наклонение. Sad

Таким образом, приемлемым может быть только вариант с созданием отдельных "вопросных" тем для отдельных групп учеников. Но тут, мне кажется, мы опять перестараемся... Поскольку уроки и задания у всех одни и те же, можно предположить, что и вопросы у учеников будут возникать если не одинаковые, то похожие... Laughing

...

Legacy: > 04.09.10 15:52


MariN писал(а):
сами уроки будут закрытыми и для ограничения доступа будут выдаваться в блоге ведущего учителя - Марины.

Мариша, это я поняла. Марина будет выкладывать в блоге основной урок и для всех (или нет?). А по ходу пьесы у учеников будут возникать вопросы, учителя будут на них отвечать. Вот этот момент мне так и не понятен. Как это будет происходить, по какому принципу? Это будет одна общая тема? Чего-то я не догоняю.

MariN писал(а):

Таким образом, приемлемым может быть только вариант с созданием отдельных "вопросных" тем для отдельных групп учеников.

То есть, все-таки будут созданы темки по отдельным вопросам? Но тогда туда, действительно, будут заходить все, кому не лень и оставлять свои комментарии. Я не понимаю принципа. Мне нужно буквально на пальцах объяснять, потому что я еще не совсем хорошо знаю компьютерную терминологию и на какую кнопочку нажимать (утрирую).

...

Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме
Полная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню


Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение