OxIGeN:
Проголосовала за
Диана (М.Терехова)-"Собака на сене"
Я вообще Терехову обожаю - её красоту, благородство и некую холодность под которой пылает огонь, её интонации и жесты
А Диана одна из самых любимых её ролей))
Если бы были ещё галочки, то я бы их проставила за Маргариту Палну и за принцессу Милисенту
...
Cama s ytra:
Chelena писал(а):Самое интересное, что и я не ожидала увидеть Маргариту Павловну в списке! Кто-то первый проголосовал, добавив ее в список (жаль не знаю кто )...
Лена, каюсь это была я

, только написать сразу не смогла.
Из предложенных кандидатур любимой могу назвать только Нину Соломатину. Но потом вспомнила про Маргариту Павловну, и не смогла удержаться, чтобы не внести её в список (я честно проверила её на соответствие главным условиям).
Nimeria писал(а):И пусть она не самая молодая, нежная, воздушная и лиричная, дело не в этом
Наташа,полностью согласна, несмотря ни на что - она любимая героиня. Предприимчивая, энергичная, остроумная, искромётная. Вообще, описать её лучше всего словами из самого фильма
"Маргарита Павловна Хоботова - женщина весомых достоинств."
"Женщина сказочного ума. Характер тако-ой... ей бы фронтом командовать!"
Я вот подумала, чем ещё объяснить такой свой выбор (М.П., Нина Соломатина)? Наверное, характерные героини гораздо интереснее - лирических. А потому и более любимые.
...
Flora:
Из женских персонажей выбрала Сильву

Наверное потому, сто эта оперетта одна из моих любимых. Хотя еще обожаю Диану в исполнении Тереховой!
...
Chelena:
Cama s ytra писал(а):Но потом вспомнила про Маргариту Павловну, и не смогла удержаться, чтобы не внести её в список
Катя, спасибо за доработку списка!
Cama s ytra писал(а):Наверное, характерные героини гораздо интереснее лирических. А потому и более любимые
Кать, ты знаешь, я тут подумала, ведь большинство лирических главных героинь тоже нельзя назвать бесхарактерными... Пожалуй, бесхарактерной я бы назвала только Лизу из фильма "Сватовство гусара"(я ее в список опроса не внесла)... Она весь фильм только и делала, что жаловалась на жизнь и ждала, соберет ли Налимов деньги и придет ли еще раз свататься...
А вот, допустим, Шурочка из "Гусарской баллады", переодевшись в мужской костюм, пошла на войну... Дениза из "Небесных ласточек" сумела воплотить свою мечту сыграть в театре... Марта из "Благочестивой Марты" и Милисента из "31 июня" не побоялись пойти против воли родителей... Сильва пошла против воли своего импресарио... Принцесса из "Обыкновенного чуда", переодевшись мальчиком, убежала из дома... Разве можно этих героинь назвать бесхарактерными? Думаю, что нет! Да, они нежные, лирические, может где-то слабые перед силой любви, но, когда нужно, становятся очень даже сильными и характерными... Что же касается Маргариты Палны, то она слабой быть не может ни при каких обстоятельствах... Она, наверное, даже не знает, что это такое... Не знала, что такое быть слабой, и Диана из "Собаки на сене", поэтому ее саму очень удивило, когда она вдруг почувствовала, что перед силой любви она все-таки оказалась очень слаба... Ничего не могу сказать про Нину Соломатину, давно не смотрела "Карнавал", плохо помню...
OxIGeN писал(а):Проголосовала за Диана (М.Терехова)-"Собака на сене
Flora писал(а):Из женских персонажей выбрала Сильву
Ксюша, Flora, спасибо за голоса!
...
Cama s ytra:
Chelena писал(а): большинство лирических главных героинь тоже нельзя назвать бесхарактерными...
Лен, я имела ввиду амплуа "героинь", а это, по-моему, вовсе не отменяет наличие характера.
Приведу ещё один забытый мюзикл. И ещё одна замечательная "характерная" героиня.
"Дульсинея Тобосская" (1980 г.)
Художественный, музыкальный двухсерийный фильм, экранизация мюзикла Геннадия Гладкова, основанного на одноимённой пьесе Александра Володина. Сюжет можно рассматривать как фантазию на тему продолжения событий романа «Хитроумный идальго Дон-Кихот Ламанчский».
Жанр: мелодрама, мюзикл
Режиссер: Светлана Дружинина
Сценарист: Александр Володин
Оператор: Анатолий Мукасей
Композитор: Геннадий Гладков
Страна: СССР
Производство: Мосфильм
Год: 1980
Актеры: Наталья Гундарева, Борислав Брондуков, Армен Джигарханян, Александр Назаров, Екатерина Дурова, Анна Комолова, Алла Майкова, Сергей Насибов, Татьяна Пельтцер, Борис Плотников, Владимир Птицын, Валентина Талызина, Татьяна Волошина, Пётр Олев
Сюжет:
После смерти Дон-Кихота прошло семь лет. Он стал легендой. Но какова была дальнейшая судьба его верного оруженосца, а главное - Дамы его сердца, которая звалась Дульсинеей Тобосской? Создатели фильма предлагают свою версию событий, случившихся в далеком прошлом, - столь же фантастическую, сколь и реальную…
...
Chelena:
Cama s ytra писал(а): я имела ввиду амплуа "героинь", а это, по-моему, вовсе не отменяет наличие характера.
Катюш, что ты имеешь ввиду, не совсем поняла...
...
Cama s ytra:
Chelena писал(а):что ты имеешь ввиду, не совсем поняла...
Попытаюсь объяснить, но, возможно, я и не права.
Амплуа - в драматическом театре - род ролей, соответствующий сценическим данным актера. Различают амплуа героя, злодея, любовника, резонера, шута и т. д.
На роли героев(героинь) брали актёров с хорошими внешними данными (приятной внешностью и нормального телосложения). Например, Фаина Раневская по амплуа была "комическая старуха", Александр Лазарев (ст.) - герой, герой-любовник. В оперетте "Летучая мышь" Адель - субретка, а Розалинда - героиня. И никто не назовёт Розалинду бесхарактерной, напротив, надо иметь незаурядный ум и характер, чтобы так проучить собственного мужа. Но роли "героинь" - это, однозначно, положительные роли, тогда как характерные роли более многогранны.
Конечно, всё это относится к театральным актерам, но частично это деление перешло и в кино. Сейчас есть такое понятие как "типаж", по которому подбирают актёров на роли.
Фу-у, целое исследование провела, чтобы ответить максимально понятно

.
...
Chelena:
Cama s ytra писал(а): Но роли "героинь" - это, однозначно, положительные роли, тогда как характерные роли более многогранны.
Кать, я поняла, что ты имеешь ввиду (и твою пометку флуда убрала, поскольку твой замечательный пост ни в коем случае не флуд)... Я с тобой согласна, что роли "героинь" это всегда положительные роли, и именно поэтому Маргариту Палну сложно назвать главной героиней фильма "Покровские ворота" в полном смысле этого слова ... Мне кажется в этом фильме вообще нет главной героини как таковой... Могла бы быть главной героиней Людочка, но ее в фильме слишком мало и она мало выделяется... Поэтому мы вроде справедливо считаем главной героиней Маргариту Палну, поскольку в фильме она явно на виду как главный женский персонаж, но считать ее именно главной героиней в полном смысле слова, тут у каждого может быть свое мнение... Или вот, допустим, фильм "Мэри Поппинс, до свидания!", там при наличии ярко выраженной главной героини, тоже сомнения кого считать главным героем, и есть ли там главный герой вообще... Или кого считать главной героиней фильма "Д'Артаньян и три мушкетера"? Констанцию? Так ее в фильме слишком мало... Миледи? Возможно, но очень спорно, так же как и в случае с Маргаритой Палной...
А фильм "Трое в лодке, не считая собаки"?... Можно справедливо посчитать за главную героиню любую из трех женщин фильма!
В театральных постановках - да, всегда есть герой и героиня, а вот в фильмах, даже в музыкальных, иногда бывает и герой без героини, и героиня без героя!
(я сейчас чуть приболела, поэтому есть время писать такие обстоятельные посты

)...
...
reborn:
Вот если в мужском голосовании я даже не думала об актере, то новенький заставил буквально мысленно просмотреть некоторые картины.
Маргарита Терехова - шикарная женщина и красивая актриса, талантливая. Я за нее.
Недавно видела Ирину Муравьеву. В обычной обстановке, в Московском Храме стояла скромно, не светясь... Девочки, выглядит отлично. Долгих и счастливых лет ей жизни.
...
Chelena:
reborn писал(а):Недавно видела Ирину Муравьеву. В обычной обстановке, в Московском Храме стояла скромно, не светясь... Девочки, выглядит отлично. Долгих и счастливых лет ей жизни.
Елена, возможно я ошибаюсь, но думаю, что актеры в жизни характерами очень похожи на персонажей, которых они играют... У Ирины Муравьевой все ее героини простые, честные, не заносчивые, душевные девушки... Поэтому я не удивилась, что она и в жизни такая...
Или вот как-то я смотрела по ТВ передачу о съемках "Собаки на сене"... Съемки проводились в Крыму и исполнительница роли Марселы Елена Проклова рассказывала, что свободное от съемок время актеры проводили на крымских пляжах... Причем особенно отличался активностью на отдыхе Михаил Боярский (у него и персонажи его ролей тоже такие же взбалмошные)... И лишь Терехова никогда не ходила вместе со всеми, в свободное от съемок время она в сотый и тысячный раз одна репетировала свою роль в фильме (то есть персонажи Тереховой, как мне показалось, похожи на характер самой актрисы в жизни)...
А может быть тут причина в режиссерах фильмов, которые специально подбирают актеров на роли с характерами, как у персонажей фильмов, которые они ставят...
...
Esmerald:
"Сердца четырех"
Год выпуска: 1941
Жанр: Лирическая комедия
Режиссер: Константин Юдин
В ролях: Валентина Серова, Евгений Самойлов, Людмила Целиковская, Павел Шпрингфельд, Ирина Мурзаева, Лиза Дмитриевская, Андрей Тутышкин, Александр Антонов
Описание: В подмосковном дачном поселке расквартирован полк танкистов. В это же время на даче отдыхают две сестры. Одна - серьезная и ученая, а другая - легкомысленная и ветреная. Между сестрами, бравым военным и неловким интеллигентным ученым возникает масса забавных недоразумений.
От себя: никогда не устаю пересматривать этот фильм... Такой он легкий, воздушный... невероятная в фильме атмосфера ... радости... и это в 1941 году...
Вот ведь загадка ... А юмор в картине просто великолепный и совершенно, на мой взгляд, не устарел! Профессор, астрофизик, тот , что про луну рассказывал, вызывает море позитива, героини раскрасавицы, герои замечательные...
Вообще, удивительный фильм, один из самых удивительных для предвоенной поры...
«Сердца четырёх» — художественный фильм, комедия, снят на киностудии Мосфильм в 1941 году режиссёром Константином Юдиным. Монтаж картины был завершен буквально накануне начала Великой Отечественной войны. Выход столь «легкомысленной» ленты, в которой командир Красной армии был водевильным персонажем, в тяжелейшее для страны время сочли неуместным, и картину выпустили в прокат лишь 5 января 1945 года, когда разгром нацистов был уже лишь делом времени.
В целом всё происходящее можно определить как комедию положений — классический водевиль. Действие сосредоточено вокруг двух обаятельных сестёр Мурашовых — строгой, своенравной Галины, доцента математики (Валентина Серова) и ветреной, несерьёзной студентки Шурочки (Людмила Целиковская). С другой стороны, важную роль по ходу сюжета играют персонажи-мужчины. Одного из них, подтянутого и остроумного военного, организовавшего на даче подготовку личного состава по математике, играет Евгений Самойлов, другого — чувствительного и интеллигентного, но несколько неловкого учёного-биолога — Павел Шпрингфельд.
События происходят в летней предвоенной Москве и за городом, куда отправляются обе сестры: одна для того, чтобы готовиться к переэкзаменовке, другая — проводить занятия по математике с военными из расположенных рядом с дачным посёлком «Юрьевских лагерей». Там же оказываются и другие герои. Все они попадают в различные смешные ситуации, прежде чем находят своё настоящее счастье.
Необыкновенная лёгкость картины достигается виртуозной игрой актёров, отточенностью диалогов и реплик, восхитительной музыкой Ю. Милютина и текстами песен Е. Долматовского.
В 1945 году фильм вышел на экран и сразу же завоевал любовь зрителей, вызвав у них ностальгию по довоенному времени (в год выхода лента заняла 5-е место в списке лидеров проката — 19,44 млн зрителей).
При «восстановлении» фильма в 1988 г. все ранее изъятые моменты были возвращены в картину, но с переозвученной фонограммой. По телевидению в настоящее время показываются оба варианта.
В фильме две музыкальные темы, которые повторяются несколько раз. Первая из них — это песня, исполняемая Шурочкой, несколько строчек которой затем повторяет и Глеб Заварцев. Вторая тема — песня «Всё стало вокруг голубым и зелёным…» — сопровождает героев Серовой и Самойлова, а также является доминантой всего фильма в целом.
В комнате Мурашовых висит портрет Пушкина. Героиню Целиковской при этом зовут Александра Сергеевна.
Шура дважды передвигается по городу на троллейбусе № 4. Конечная остановка — Ленинские горы, где она и встречается с Колчиным.
Галина ездит на зарегистрированном велосипеде, у которого есть свой номер, а именно — 77328.
Позвонить по телефонному автомату в 1940—1941 г. стоит гривенник.
На столбе у троллейбусной остановки, на которую пришли Шура и Колчин, написан номер 33.
В то время, как Шура проваливает экзамен, на доске за спиной профессора виднеется отрывок какой-то фразы: «mens sana». Возможно, что это выражение «Mens sana in corpore sano» (Здоровый дух в здоровом теле) из «Сатиров» древнеримского поэта Децима Юния Ювенала (ок. 60 — ок. 127 г. н. э.). В оригинале это звучит как «Orandum est ut sit mens sana in corpore sano» (Надо молить, чтобы ум был здравым в теле здоровом).
Где расположены точно так называемые Юрьевские лагеря, определить сложно. У железнодорожной станции, где военные встречают Галину, есть километровый столб за номером 8094. Железнодорожная станция носит название «Берёзки».
Колчин везёт Галину в «лагеря» на британском автомобиле «Форд-префект» модификации E93A; профессор Ершов отказывается ехать с ними, так как это «новая модель, на испытаниях». Возможно, здесь имеется в виду советский кабриолет КИМ-10-51, который действительно был выпущен лишь небольшой партией для испытаний.
Песня «Всё стало вокруг голубым и зелёным…» исполняется два раза, в обоих случаях без последнего куплета, так как он по смыслу не соответствует переживаниям героев и сюжетной линии в те моменты. В первый раз слова песни звучат из радиоприёмника машины. Женский голос, пропев два представленных выше куплета, начинает третий, совершенно отличный от того, что включён в общеизвестную версию песни. Разобрать о чём идёт речь сложно, так как герои в это время говорят, а затем и вообще выключают радио. Кроме того, при внимательном прослушивании можно обнаружить, что женщина произносит строку: «поёт соловей». Вероятно это была какая-то ранняя или рабочая версия песни. Второй раз героиня Серовой произносит всё так, как написано, и без последнего куплета. Тем не менее, последний куплет все же звучит в фильме один раз — когда Галина, героиня Серовой, едет на тележке на станцию, чтобы вернуться в Москву. Она грустит и напевает именно третий куплет.
Э. Геллер, кроме пассажира, сыграл ещё и нервного горца, которому срочно нужно было позвонить по телефону-автомату.
В фильме много возрастных несоответствий. В частности, 22-летняя Валентина Серова сыграла старшую сестру Мурашову, которой по фильму должно быть около 30 лет (так как она уже доцент). Андрей Тутышкин в 31 год сыграл старого профессора-астрофизика.
При восстановлении в 1988 году в фильм были возвращены ранее вырезанные кадры, где фигурировали портреты Сталина, от которых сохранилось только изображение без звука. Евгений Самойлов и Всеволод Санаев — оба 76-летние — сами заново озвучили реплики своих героев Колчина и Еремеева, и в одном из их диалогов отчетливо слышны пожилые голоса.
ПЕСНЯ
**********
Chelena писал(а):У Ирины Муравьевой все ее героини простые, честные, не заносчивые, душевные девушки... Поэтому я не удивилась, что она и в жизни такая...
Девочки, а я видела Муравьеву в программе Квартирный вопрос... вот уж простите меня, но там форум потом гудел, как она себя повела... не очень красиво, скажем так...
... ей, видимо, не понравилась ее новая кухня... и как перед ней все плясали и уговаривали, мама родная... и муж, и ведущая... даже мне было неудобно... как зрителю... поэтому я стала более холодно к ней относится после этого случая...
хотя ее роли очень люблю!
Конечно, возможно, это был просто момент... но такие моменты определенно не красят...
***
А голосую за
Диану, даже думать нечего... Терехова безумно хороша в этой роли... истинная испанская аристократка, эдакая надменная красавица... Вообще, на мой взгляд, ее лучшая роль!
...
Chelena:
Наш третий опрос получается для меня самый неожиданный!

Честно скажу, не ожидала я такого явного и уверенного преймущества Дианы!
Конечно, героиня у неё получилась очень типажная и запоминающаяся, но, я думала, что загвоздка здесь будет именно в Тереховой... Знаю, что многие Терехову как актрису не очень любят... Но, как оказалось, этой своей ролью она покорила всех!
Даже не знаю, догонит ли её кто-нибудь в нашем опросе...
Esmerald писал(а):я видела Муравьеву в программе Квартирный вопрос... вот уж простите меня, но там форум потом гудел, как она себя повела... не очень красиво, скажем так...
Кристин, знаешь, у меня к таким шоу отношение не очень серьёзное, я их и не смотрю...

Мне кажется, что там всё заранее срежиссировано и спланировано...
Может ошибаюсь, но возможно Муравьёвой просто создатели программы сказали немножко там всех поругать, чтобы было интереснее и чтобы поднялся рейтинг передачи...
Конечно, непонятно, зачем она вообще согласилась учавствовать в подобной передаче, но это уже другой вопрос.
...
Esmerald:
Chelena писал(а):Кристин, знаешь, у меня к таким шоу отношение не очень серьёзное, я их и не смотрю... Мне кажется, что там всё заранее срежиссировано и спланировано...
Может и так...
Chelena писал(а):Наш третий опрос получается для меня самый неожиданный!
Серьезно? А я вот уверена, что на фоне Дианы именно в исполнении Тереховой меркнут многие звезды... хотя сама героиня... ну... собака на сене, что тут скажешь!


...
Aleco:
"Кольца Альманзора"
Жанр фильм-сказка
Режиссёр Игорь Вознесенский
Автор
сценария Валентин Виноградов
Оператор Александр Рыбин
Композитор Евгений Крылатов
Кинокомпания Киностудия им. М.Горького
Длительность 61 мин.
Страна СССР СССР
Язык русский
Год 1977
В ролях:
Валентина Талызина — вдовствующая королева Януария II
Людмила Дмитриева — принцесса Августа
Светлана Смирнова — принцесса Алели
Михаил Кононов — садовник Зензивер
Борис Иванов — премьер-министр Интригио
Фёдор Никитин — волшебник Альманзор
Феликс Ростоцкий — его ученик Химио
Виктор Павлов — Абалдон, принц Шутляндии
Роман Ткачук — принц Альдебаран
Леонид Каневский — капитан пиратов Мухамиэль
Яков Беленький — Кохинур, помощник Мухамиэля
Владимир Фёдоров — карлик
Руслан Ахметов — Ахмет
Валентин Голубенко — Рахмет
Елена Валаева — придворная дама
«Кольца Альманзора» — фильм-сказка режиссёра Игоря Вознесенского, снятый в 1977 году по произведению Тамары Габбе «Оловянные кольца». Премьера состоялась в январе 1978 года.
Сюжет:
В королевстве Фазания и Павлиния возникает династическая коллизия — у вдовствующей королевы Януарии II две дочери, одна из которых не слишком добра (Августа), а вторая не слишком умна (Алели). Для решения этой проблемы королева обращается к волшебнику Альманзору, который передаёт ей два оловянных обручальных кольца. Эти кольца должны сделать одну из принцесс и её избранника счастливыми.
Тем временем в королевство приезжают два принца — чванливый Абалдон и трусливый Альдебаран. Премьер-министр Интригио делает ставку на Абалдона и отдаёт ему второе кольцо. Однако принца совершенно не интересует девушка, а лишь возможность стать королём в результате брака с ней.
За кольцами охотится пират Мухамиель, который надеется с их помощью получить новый корабль для своего промысла. Его люди похищают девушек и принцев, однако их выручает Зензивер.
...
Chelena:
Aleco писал(а):"Кольца Альманзора"
Фильм и знаком, и не знаком...
Такие же ощущения и вот от такого фильма...
"В одно прекрасное детство"(1979 г.)
«В одно прекрасное детство» — детский комедийный музыкальный художественный фильм режиссёра Якова Сегеля снятый на киностудии им М. Горького в 1979 году.
Премьера: август 1980 г.
Жанр - детский, комедия, музыкальный фильм
Режиссёр - Яков Сегель
Автор сценария - Яков Сегель
Оператор - Александр Ковальчук
Композитор - Владимир Дашкевич
Кинокомпания - Киностудия им. М. Горького
Длительность - 72 мин.
Страна - СССР
Год - 1979
В ролях:
Володя Гибенко — Петя
Лилиана Алёшникова — мама Пети
Андрей Юренев — папа Пети
Дима Липсиц — Петя-внук
Наталья Рычагова — мама Пети-внука
Леонид Ярмольник — папа Пети-внука
Николай Скоробогатов — дедушка Петя
Игорь Ясулович — фокусник
Вадим Захарченко — метатель Вася
Борис Гитин — Виктор Фёдорович Барановский, лётчик
Пётр Меркурьев — Анатолий Анатольевич Дуров
Ольга Маркина — дама, в которую метали томагавки
Валентин Брылеев — зритель в цирке
Зинаида Сорочинская — ветеринар
Игорь Косухин — «Чарли Чаплин», клоун Серёжа
Настя Янакиева — девочка на шаре
Сюжет:
Петин дедушка (Николай Скоробогатов) делится с внуком воспоминаниями об одном из дней своего далёкого прекрасного детства. Петя переносится во время описываемое дедушкой…
Отзыв: Фильм вроде не знаком... (а может смотрела, но забыла...

)... Но когда делала пост, песенками в исполнении Оли Рожденственской просто заслушалась!
...