Настёна СПб | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Consuelo писал(а):
Это, наверное, что-то типа полета фантазии)) Ох... В нашем варианте Валентина тоже невеста Альбера, но мне это хотя бы понятно. А вот зачем капитана пиратского корабля, спасшего Дантеса, сделали тетенькой - вопрос. Данглар присутствует. Но у нас нет ни Гайде, ни Бенедетто, а вся страшная и ужасная месть связана исключительно с финансовыми махинациями и унижением Фернана. А финал мне было лучше не видеть ![]() ![]() Consuelo писал(а):
спасибо большое за прекрасный отзыв! Спасибо. Я очень довольна, что сходила этот спектакль. ![]() Сейчас у меня в планах мюзикл "Граф Орлов". Может, кто-нибудь смотрел? Давно пора посмотреть ленкомовские "Вишневый сад" и "Пер Гюнт", но я все на гастроли надеюсь ![]() _________________ «А ты всё та ж, моя страна, в красе заплаканной и древней...» (Александр Блок)
Красота от Elenawatson |
|||
Сделать подарок |
|
Consuelo | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Настёна СПб писал(а):
А вот зачем капитана пиратского корабля, спасшего Дантеса, сделали тетенькой - вопрос. Данглар присутствует. Но у нас нет ни Гайде, ни Бенедетто, а вся страшная и ужасная месть связана исключительно с финансовыми махинациями и унижением Фернана. А финал мне было лучше не видеть . Я еще подумала, что хорошо, что застреленный Фернан падает за кулисы, а не на сцену. Если бы "Это не твой папа!" звучало над его телом, я бы забилась в конвульсиях . ![]() Настёна СПб писал(а):
Сейчас у меня в планах мюзикл "Граф Орлов". Может, кто-нибудь смотрел? Нет, у меня почему-то даже интереса не возникло. Я всё никак не одолею "Бал вампиров"(( ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 7488Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Настёна СПб | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() ТЕАТР МУЗЫКАЛЬНОЙ КОМЕДИИ: "ЧИН ЧИ ЛА" Ходила - 29.04.2018 г. (премьера - 27.04.2018 г.)Музыка - Карло Ломбардо и Вирджилио Ранцато; либретто - Карло Ломбардо. Режиссёр Олег Леваков; в ролях: Карина Чепурнова (Чин Чи Ла), Владимир Яковлев (мандарин Фон-Ки), Антон Олейников (секретарь Блюм), Роман Вокуев (Бельчонок), Виктория Мун (Мьёсотис), Фёдор Осипов (Цикламен) и другие. "В центре событий - китайский мандарин и полные милых недоразумений "последствия" свадьбы его любимой дочери... Вот уже несколько дней жители Макао ждут выстрел пушки, возвещающий завершение традиционного ритуала "первой брачной ночи" Чун-ки-син и начала веселого городского праздника. Наступившее утро (уже пятое после свадьбы) не приносит облегчения. Ритуал вновь не завершен. Оказать помощь молодым в столь деликатном деле соглашается неожиданно прибывшая в Макао из Парижа искушенная дама полусвета Чин Чи Ла..." После такого описания, казалось бы, надо делать ноги. Я рискнула пойти только из-за имен хороших актеров на афише (да, Осипов вновь меня соблазнил ![]() ![]() ![]() Наши молодожены - Мьёсотис ("Незабудка") / Виктория Мун и принц Цикламен / Фёдор Осипов - восторженны, наивны и простодушны. Они знают, что супруги могут скандалить и ворковать, но наследника собираются искать в капусте. Мьёсотис - прелестна, но, как выяснилось, она практичнее своего муженька. Потому что муженек... Я чуть сомневалась: как после всех героев-любовников Фёдор сыграет принца, который... кхм... не знает и не умеет ничего? Умница! Как он шагал отнюдь не китайскими шажками после выпитого шампанского! И классная сцена дуэли Бельчонка с Цикламеном - английский бокс против восточных единоборств ![]() Вот еще одно недоразумение, юмор в короткий штанишках - Филипп дю Плесси де Бельер, он же Бельчонок / Роман Вокуев ![]() Не знаю, как называется номер, я назвала его "Ромашка" - восторг. О декорациях и костюмах и говорить нечего - красота. Все молодцы! ![]() Видео я не нашла. Можно вот здесь посмотреть и почитать (с рецензией я не во всем согласна): "Колоритно и провокационно". _________________ «А ты всё та ж, моя страна, в красе заплаканной и древней...» (Александр Блок)
Красота от Elenawatson |
|||
Сделать подарок |
|
Настёна СПб | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ РУССКИЙ ДРАМТЕАТР им. А.Луначарского: "АННА КАРЕНИНА" Ходила - 3.05.2018 г. (премьера - 10.12.2016 г.)Режиссёр Григорий Лифанов по роману Л.Н. Толстого; в ролях: Татьяна Сытова (Анна Каренина), Виталий Таганов (Алексей Каренин), Митя Махонин (Серёжа Каренин), Николай Нечаев (Алексей Вронский), Юлия Нестранская (графиня Вронская), Александр Порываев (Стива Облонский), Алла Салиёва (Долли), Анастасия Жданова (Кити), Александр Аккуратов (Константин Лёвин) и другие. В рамках программы "Большие гастроли" к нам приехали известные "луначарцы" из Севастополя. Привезли четыре постановки, в том числе аншлаговую "Анну Каренину", "пример нескучного, захватывающего спектакля по классическому роману". Цитата:
"Кто-то считает близкой для себя тему непосильного выбора Анны - между долгом, семьей и всепоглощающей страстью. Кого-то увлекает соперничество двух абсолютно разных, но красивых, великодушных и любящих мужчин - Алексея Александровича Каренина и Алексея Вронского. Именно эта психологическая дуэль, мастерски выстроенная режиссёром и сыгранная артистами, вызывает огромное количество споров и дискуссий после просмотра спектакля. В постановке много трогательных моментов, которые вызывают чувство искреннего сопереживания героям." Мне прям больно писать, но не понравилось ![]() Конечно, может, это у меня были завышенные ожидания, но после антракта ряды в зале сильно поредели. Еще и звуковик подвел - в начале артистов было очень плохо слышно. Но ведь не от моего слуха зависит качество игры и режиссура. Скучно. Мне не хватило глубины. Исполнительница роли Анны Татьяна Сытова очень красивая и эффектная, но в ее страсть, боль, метания я не поверила. Только ближе к финалу, со сцен выноса мозга Вронскому, она стала убедительнее. Вронский / Николай Нечаев - статен, аристократичен. Каренин / Виталий Таганов - вроде и благородный, но противный. Лёвин / Александр Аккуратов и Кити / Анастасия Жданова понравились посильнее - артистам удалось передать их искренность и свет. Стива / Александр Порываев и Долли / Алла Салиёва - ну, Степан Аркадьевич интереснее ![]() _________________ «А ты всё та ж, моя страна, в красе заплаканной и древней...» (Александр Блок)
Красота от Elenawatson |
|||
Сделать подарок |
|
September | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Настёна СПб писал(а):
Московский Театр На Малой Бронной: "Варшавская мелодия" Настя, спасибо большое за видео этого спектакля! ![]() ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 652Кб. Показать --- Комплект от Светы/ Aditi Rao |
|||
Сделать подарок |
|
Настёна СПб | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Отзыв на оперу "Царская невеста" тут. Ну и наконец-то... час настал ![]() ТЕАТР МУЗЫКАЛЬНОЙ КОМЕДИИ: "БАЛ ВАМПИРОВ" Ходила - 30.05.2018 г. (премьера - 3.09.2011 г.) Музыка - Джим Стейнман, либретто - Михаэль Кунце. Постановка создана Романом Полански (по мотивам фильма "Бесстрашные убийцы вампиров"). Режиссёр Корнелиус Балтус (Голландия); в ролях: Иван Ожогин (Граф фон Кролок), Александра Каспарова (Сара), Руслан Давиденко (Альфред), Андрей Матвеев (Профессор Абронсиус), Ростислав Колпаков (Герберт), Олег Красовицкий (Шагал), Манана Гогитидзе (Ребекка), Наталия Диевская (Магда), Сергей Сорокин (Куколь) и другие. "Готическая сказка о том, как незадачливый профессор, прихватив юного ассистента, отправился в Трансильванию во владения мистического графа-вампира, и что из этого вышло." Ну вот я и приобщилась ![]() "Дремлет за горой мрачный замок мой,
![]() Мне повезло: состав актеров был изначально заявленный, не произошло ни одной замены, я увидела тех, кого хотела ![]() Начну с двигателя прогресса. Профессор / Андрей Матвеев со своими "фактами": абсолютный чудак, не замечающий, как меняется мир вокруг. Я так и не поняла: ну хоть одному упырю он загнал кол в сердце или нет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сцена бала завораживает. Как он ее кусает... С одной стороны - это такое интимное действо, а с другой - напоказ. Я чуть не задохнулась от восторга. Я ждала спектакль с февраля месяца, и это того стоило ![]() _________________ «А ты всё та ж, моя страна, в красе заплаканной и древней...» (Александр Блок)
Красота от Elenawatson |
|||
Сделать подарок |
|
Настёна СПб | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() ДК им. М.Горького: МЮЗИКЛ "ЧАЙКА" (Москва) Премьера спектакля состоялась в прошлом году в московском "Театре Луны", потом его играли в Ярославле и вот довезли до нас. Конечно, это форменное свинство - не отметить в программке, кто именно из актеров сегодня играет. В лицо я знаю ровно трех (включая отсутствующего Никиту Преснякова, но не включая сильно загримированного в "Вампирах" Сергея Сорокина ![]() Ходила - 4.06.2018 г. (премьера - 7.09.2017 г.) Режиссёр Те Сик Кан (Южная Корея) по пьесе А.Чехова; в ролях: Анастасия Стоцкая (Ирина Аркадина), Иван Ожогин (Борис Тригорин), Евгений Зайцев (Константин Треплев), Анфиса Калимуллина (Нина Заречная), Ольга Ершова (Маша), Оксана Костецкая (Полина Андреевна), Сергей Сорокин (Семён Медведенко), Владимир Халтурин/ Грант Каграманян/ Евгений Кириллин (Пётр Сорин), Игорь Карташев/ Владимир Ябчаник (Евгений Дорн), Михаил Бабичев/ Андрей Клюев (Илья Шамраев) и другие. Любите ли вы чеховскую "Чайку" так, как люблю ее я ![]() Ирина Аркадина Анастасии Стоцкой - яркая, слегка вульгарная, немного переигрывающая, эгоистичная, ни на секунду не забывающая о том, что она - известная актриса. Хотелось поверить, что в сцене с Тригориным, где он умоляет отпустить его, Аркадина настоящая. Но - нет, она еще и ловкий манипулятор, прекрасно осознающий, что влюбленность Тригорина в деревенскую девочку скоро пройдет и никуда он от нее не денется. Иван Ожогин - какой драматический артист пропадает ![]() Нина Заречная, Нина... В спектакле она не только нежная, трепетная и наивная. Она жаждет блеска и славы. Она не понимает пресыщенного, уставшего Тригорина, в этом ей ближе Аркадина, всегда находящаяся в лучах рампы. Нину совершенно не жаль. Да и вообще никого не жаль, каждый выбирает по себе... Вру, ведь есть Маша - единственный здравомыслящий человек среди бардака богемы, и тот сломленный безответной любовью. Ну куда ей учитель Медведенко с арией про 23 рубля? В спектакле Маша мне понятнее, чем в пьесе... Доктор Дорн - провинциальный Дон Жуан, и Полина Андреевна всю жизнь любящая одного его - тоже драма... Костя Треплев - непонятый, мечущийся и душевно, и по клетке декорации, ревнующий. Выстрел... Спектакль мне очень понравился, актерские работы - изумительные ![]() _________________ «А ты всё та ж, моя страна, в красе заплаканной и древней...» (Александр Блок)
Красота от Elenawatson |
|||
Сделать подарок |
|
Настёна СПб | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Что наша жизнь? Игра! Футбол ![]() ![]() ![]() "НЕМНОЖКО ПУГАЮТ НРАВЫ" (Татьяна Москвина) Цитата: "Бесспорно, быть футбольным болельщиком куда интересней, чем театральным зрителем. Зритель, он как не родившийся младенец, сидит в темноте и глядит перед собой, тихий и притаившийся. Ну, в Петербурге еще надсадно кашляет. Главная его задача - хоть что-то понять из творящегося на сцене. Другое дело - футбольный болельщик, свободный, раскрепощенный, весь в урагане страстей и гормональных бурях! Ему сразу все понятно и думать нечего: знай себе вопи. Да еще с тысячами, с миллионами, с миллиардами себе подобных! Блаженство.
Так то оно так. Однако вообразите себе такую ситуацию. В городе Н. один известный театр решил поставить пьесу, допустим "Гамлета", и назначил день премьеры. Тут же пошли публикации о том, что известный театр давно угас в творческом плане, что последний удачный спектакль был 20 лет назад, что режиссёр никаких мышей не ловит, труппа откровенно слабая, а назначенный на главную роль актер ее способен даже Горацио изобразить, а не то, что Гамлета запузырить. По мере приближения дня премьеры шквал критики нарастает. Подключаются блоги и форумы, напрягаются соцсети, идут дискуссии по ТВ - и все мощнее звучит массовое убеждение сограждан о том, что премьера обязательно провалится, потому что играть некому, артисты отвратительные, режиссёр сам не знает, чего хочет, и вообще зачем ставить этого "Гамлета"? Подсчитывается, сколько театр потратил государственных денег на свои тупые опусы. Вся предыдущая деятельность режиссёра и актеров разбирается дотошно, по косточкам. Крепнет мнение, что эти люди в принципе не способны сделать хороший спектакль, потому что ошиблись с выбором профессии. Пародисты упражняются в сочинении издевательских номеров. Букмекеры принимают ставки: сколько зрителей уйдет после первого действия? О, невероятно, быть не может. В театре так не принято - считать провальной еще не выпущенную премьеру. Но именно в такой обстановке, оплеванная, обсмеянная, облитая помоями, заклейменная быдляцкими песенками и пародиями, отправилась играть на ЧМ сборная России. С точки зрения первобытной магии это даже не плохо: как известно, все, что унижено, - будет возвышено, и унижение команды вполне могло привести к ее возвышению. Но с другой стороны, завидуя потокам энергии, бушующим в мире футбола, где все такое вольное, могучее и настоящее, несколько смущаешься царящими у нас сегодня нравами. Все-таки греки не зря считали, что на свете есть мера всех вещей. Есть то, что прилично и неприлично, уместно и неуместно, то, что вовремя - и не вовремя. Обливать помоями команду ДО игры, наверное, неуместно. А потому я пока воздержусь от перехода из театральных зрителей в стан футбольных болельщиков - немножко пугают нравы. Хотя иной раз и приятно помечтать: придешь в театр на премьеру, а там люди свистят, вопят, улюлюкают: "Мазила! Провалил монолог! Иди дома играй!" Я такое видела 30 лет назад на самодеятельных рок-фестивалях, когда народ кричал неудачливым певцам: "Вали со сцены!" Но, заметьте, кричал во время выступления, а не ДО него." (Журнал "Панорама ТВ") _________________ «А ты всё та ж, моя страна, в красе заплаканной и древней...» (Александр Блок)
Красота от Elenawatson |
|||
Сделать подарок |
|
September | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Настя, классная цитата! ![]() ![]() Смотрела игры нашей команды, они большие молодцы, весьма выросли в мастерстве. И то что народ наш не умеет поддерживать - это факт, куда проще болеть за Месси, Роналду и пр. элиту футбола. Однако наш народ и не научили болеть, нет культуры болельщика. Да и от культуры вообще мало что остается, не будем о грустном... ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 652Кб. Показать --- Комплект от Светы/ Aditi Rao |
|||
Сделать подарок |
|
Настёна СПб | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() ГЕОРГИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ ТОВСТОНОГОВ 1. "Завтра новому поколению режиссёров ставить спектакли, молодым актерам играть в них, а молодым зрителям их смотреть. Не будем скромничать - без опыта старших им не обойтись. Но пусть сами они двигаются дальше вперед: жизнь - коротка, искусство - вечно." 2. "Нельзя давать зрителю возможность хотя бы на долю секунды раньше угадывать то, что актер совершит в дальнейшем. В существовании актера должна быть некая загадка, которую зритель в определенный момент должен решить. Если он опережает актера, значит, тот находится в плену архаичной манеры исполнения. Артист должен вести зрителя за собой, управлять его эмоциями." 3. "Классическая пьеса, как бы она ни была хороша сама по себе, "не пробьется" сквозь плохую постановку. Скудость мысли и фантазии театра порой ликвидируется все достоинства пьесы. Погубить хорошую пьесу совсем не трудно." 4. "Традиция - отличная вещь, если ее понимать как исторически сложившуюся мудрость. Традиция - вреднейшая штука, если понимать ее как свод правил, приемов, решений. Традиция легко переходит в штамп, а уважение к прошлому - в пренебрежение к настоящему. Очень часто традиция превращается в своеобразную решетку между классиком и зрителем. А режиссёры бегают перед этой решеткой, не рискуя убрать ее вовсе." 5. "У театра есть, впрочем, своя могучая сила, свое родовое средство, помогающее ему успешно конкурировать с кино на эстетическом поприще. Это средство - условность, открывающаяся безграничные возможности для образного преображения действительности. Есть у театра и еще одно свойство, неотъемлемое свойство: то, что происходит на сцене, происходит здесь и сейчас, даже если играют трагедию Еврипида." 6. "Если бы возможно было проверить впечатления двадцатилетней давности, вновь увидеть спектакли, актеров, поразивших некогда наше воображение, то каждого из нас постигло бы глубокое разочарование. То, что когда-то казалось нам сложным и страстным, мудрым и трепетным, может быть, показалось бы теперь элементарным, наивным и даже смешным." _________________ «А ты всё та ж, моя страна, в красе заплаканной и древней...» (Александр Блок)
Красота от Elenawatson |
|||
Сделать подарок |
|
валюша | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Хочу поделиться впечатлением от просмотра по телевидению спектакля Московского Губернского театра, которым руководит Сергей Безруков. Муж бегал по каналам и случайно на "Культуре" наткнулся на спектакль этого театра "Высоцкий. Рождение легенды". Спектакль захватил с первой минуты. Понравилось всё: и постановка, очень необычная, и актёры, почти все поющие, да ещё как поющие. С какой бережной добротой было рассказано о жизни Высоцкого, начиная с детства и кончая июлем 1980 года. А как трогательно актёры исполняли его песни. Все три с половиной часа сидели не отрываясь от телевизора, также как и зрители в зале, которые подпевали любимые песни. А под конец спектакля всё-таки не выдержала, всплакнула. Уж очень трогательный был финал. Безруков - молодчина. Огромная благодарность и ему и всем актёрам. Зашла на страничку этого театра, посмотрела какой большой у них репертуар и захотелось посмотреть что-нибудь ещё. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Настёна СПб | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() валюша писал(а): Валя, спасибо огромное "Высоцкий. Рождение легенды". ![]() валюша писал(а):
захотелось посмотреть что-нибудь ещё Я в Губернском очень хочу "Калигулу" посмотреть. _________________ «А ты всё та ж, моя страна, в красе заплаканной и древней...» (Александр Блок)
Красота от Elenawatson |
|||
Сделать подарок |
|
Настёна СПб | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() МАЛЫЙ ТЕАТР (Москва): "КНЯЗЬ СЕРЕБРЯНЫЙ" Запись - 2000 г. (премьера - 6.11.1990 г.) Режиссёр Виталий Иванов по повести А.К. Толстого. В ролях: Ярослав Барышев (Иван Грозный), Александр Белый (Никита Серебряный), Афанасий Кочетков (Дружина Морозов), Ирина Тельпугова (Елена), Владимир Сафронов (Борис Годунов), Александр Вершинин (Фёдор Басманов), Олег Мартьянов (Афанасий Вяземский), Геннадий Сергеев (Малюта Скуратов) и другие. В целом не плохо, но если в деталях, то претензии у меня имеются ![]() Морозов/ Афанасий Кочетков - самый раздражающий меня персонаж, точно ![]() ![]() ![]() Актеры (за одним исключением) с поставленными задачами справились прекрасно, а вопросы по трактовке персонажей - это уже к режиссёру. Не могу не отметить работу костюмера - шикарно ![]() А здесь отзыв на оперу "Видения Иоанна Грозного". _________________ «А ты всё та ж, моя страна, в красе заплаканной и древней...» (Александр Блок)
Красота от Elenawatson |
|||
Сделать подарок |
|
VictoriyЯ Kolesnikova | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() В школе как-то учительница завела наш класс в театр. Была впервые и особо ничего не ожидала. Назывался" Дон Кихот". Как же мне он понравился! ![]() ![]() _________________ ![]() |
|||
Сделать подарок |
|
Настёна СПб | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() VictoriyЯ Kolesnikova писал(а):
выбрать надо так спектакль, чтобы не зря. Ну, чтобы не пропало желание ещё когда-то сходить Полностью согласна! Уж насколько я закаленная театром девушка ![]() _________________ «А ты всё та ж, моя страна, в красе заплаканной и древней...» (Александр Блок)
Красота от Elenawatson |
|||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
![]()
|
|||
|
[5474] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |