Marigold:
04.09.10 16:22
Legacy писал(а):То есть, все-таки будут созданы темки по отдельным вопросам? Но тогда туда, действительно, будут заходить все, кому не лень и оставлять свои комментарии.
Наташа, нет, вроде договорились, что будет одна основная "учебная" тема - "Классная комната". И комментарии в ней смогут писать только члены клуба, т.е. ученики (основная группа и та часть дополнительной, у которой есть шанс в ближайшем будущем попасть в основную), учителя и помощники. И в других темах, кроме "Вестибюля", тоже, а в части тем (справочных) комментарии могут оставлять только учителя.
...
MariN:
04.09.10 16:27
Legacy писал(а):
Мариша, это я поняла. Марина будет выкладывать в блоге основной урок и для всех (или нет?). А по ходу пьесы у учеников будут возникать вопросы, учителя будут на них отвечать. Вот этот момент мне так и не понятен. Как это будет происходить, по какому принципу? Это будет одна общая тема? Чего-то я не догоняю.
То есть, все-таки будут созданы темки по отдельным вопросам? Но тогда туда, действительно, будут заходить все, кому не лень и оставлять свои комментарии. Я не понимаю принципа. Мне нужно буквально на пальцах объяснять, потому что я еще не совсем хорошо знаю компьютерную терминологию и на какую кнопочку нажимать (утрирую).
Да, насколько мне известно, основной урок - в блоге, вопросы и обсуждения - в теме "Классная комната". И "Классная комната" будет ограничена для оставления комментариев теми, кто не входит ни в состав учеников, ни в состав дополнительной группы. И учителя/помощники, естественно, смогут комментировать.
Упс.
Мариголд уже ответила...
...
Amica:
04.09.10 16:30
Наташа,
Мариша, спасибо, что подключились к обсуждениям!
Давайте по порядку.
Legacy писал(а):Решила встрять в обсуждение, не вынесла душа поэта...
Ну, это как обычно бывает.
Legacy писал(а):Амика, а может конкретных учеников закрепить за конкретными учителями, чтобы вопросы задавались как бы "своим" учителям, чтобы не загружать и перегружать "чужих"? Или, все -таки, "кухня" будет общая и отвечать анализировать ошибки будут свободные преподаватели?
Наташ, тут мы решили как: создадим ОДНУ общую тему для обучения и ответов на вопросы - "Классную комнату", а деление на группы нужно только для того, чтобы распределить между учителями/помощниками проверку домашних заданий.
Всё равно вопросы, так или иначе, будут однотипными.
Если один учитель уже ответил на вопрос, так другому ж легче от этого будет?
Legacy писал(а):Если группы закрепить за учителем, тогда вполне реально учитель может определить день и время проверки выполненных заданий, а заодно проанализировать ошибки, собрав их в одно большое сообщение, чтобы ученики могли тоже посмотреть и избегать в дальнейшем.
Это да. Учитель может ЗАРАНЕЕ сообщить, когда будет проверять д/з.
И, если ошибки, которые встречались у "его" учеников, ещё никто из учителей не объяснил,
тогда учитель спокойно может их выложить в этой самой Классной комнате.
MariN писал(а):если ученик задаёт вопрос здесь, в Учительской
Мариша, мы всё же хотим оставить комментирование в Учительской только учителям (с 6 сентября).
MariN писал(а):Таким образом, приемлемым может быть только вариант с созданием отдельных "вопросных" тем для отдельных групп учеников. Но тут, мне кажется, мы опять перестараемся... Поскольку уроки и задания у всех одни и те же, можно предположить, что и вопросы у учеников будут возникать если не одинаковые, то похожие...
Вот-вот, я про это и говорю: зачем нам повторяться?
Legacy писал(а):Марина будет выкладывать в блоге основной урок и для всех (или нет?).
Да, урок будет в блоге Марины, и посмотреть его смогут ВСЕ ученики (из основного списка и дополнительного) и учителя.
Legacy писал(а):А по ходу пьесы у учеников будут возникать вопросы, учителя будут на них отвечать. Вот этот момент мне так и не понятен. Как это будет происходить, по какому принципу? Это будет одна общая тема? Чего-то я не догоняю.
Наташа, я выше написала про "Классную комнату".
Legacy писал(а):То есть, все-таки будут созданы темки по отдельным вопросам? Но тогда туда, действительно, будут заходить все, кому не лень и оставлять свои комментарии.
Нет, будет одна "Классная комната", в которой ученики будут спрашивать, а учителя - отвечать (по очереди
) на вопросы.
А вот комментировать эту тему смогут ТОЛЬКО ученики и учителя.
...
MariN:
04.09.10 16:37
Amica писал(а):
MariN писал(а):если ученик задаёт вопрос здесь, в Учительской
Мариша, мы всё же хотим оставить комментирование в Учительской только учителям (с 6 сентября).
Амика, это я просто в очередной раз заблудилась в названии групп... Путаюсь в показаниях.
В предыдущем посте исправилась на "Классную комнату".
...
Legacy:
04.09.10 16:59
Девочки, спасибо, что разъяснили мне, бестолковой, на пальцах. Видимо, я где-то была не очень внимательной. Про "Классную" комнату мне понятно и про комментарии в ней тоже. Я поняла так: учитель заходит в комнату, читает все сообщения (выполнения заданий учениками), указывает на ошибки и делает подробный анализ этих ошибок с объяснениями. Так? Или выходит на связь со своими учениками в определенный день и час? Я могу оставлять комментарии как в обеденное время согласно своему часовому поясу или вечером (после того, как сделаю свои уроки).
...
MariN:
04.09.10 17:05
Legacy писал(а):Я поняла так: учитель заходит в комнату, читает все сообщения (выполнения заданий учениками), указывает на ошибки и делает подробный анализ этих ошибок с объяснениями. Так? Или выходит на связь со своими учениками в определенный день и час? Я могу оставлять комментарии как в обеденное время согласно своему часовому поясу или вечером (после того, как сделаю свои уроки).
Наташ, предполагалось, что домашнее задание ученики будут присылать учителям/помощникам в личку. Те будут проверять, а наиболее сложные вопросы или моменты, в которых допущено больше всего ошибок, будут разъяснять для всех в Классной комнате.
...
Legacy:
04.09.10 17:10
MariN писал(а):предполагалось, что домашнее задание ученики будут присылать учителям/помощникам в личку.
Вот теперь в моей голове все встал на свои места. Спасибо за разъяснения.
Мариша, а проверенное отправлять ученикам тоже через ЛС?
...
Amica:
04.09.10 17:15
Marigold, спасибо, что тоже подключилась.
MariN писал(а):Путаюсь в показаниях.
Мариша, будем знать, кого не брать в свидетели.
MariN писал(а):предполагалось, что домашнее задание ученики будут присылать учителям/помощникам в личку. Те будут проверять, а наиболее сложные вопросы или моменты, в которых допущено больше всего ошибок, будут разъяснять для всех в Классной комнате.
Мариша, абсолютно верно.
(Интересно, нас не посчитают флудилками?? С таким-то количеством писем туда-обратно??
)
Legacy писал(а):а проверенное отправлять ученикам тоже через ЛС?
Наташа, да, каждому - проверенное задание, а потом - для всех - объяснение общих ошибок в "Классной комнате".
Девочки, ну так что мы решим по поводу первого домашнего задания?
С учётом всех мнений?
...
Legacy:
04.09.10 17:35
Amica писал(а):нтересно, нас не посчитают флудилками?? С таким-то количеством писем туда-обратно??
Угу, очень интересный вопрос!!!
Амика, я думаю, первыми заданиями по проверке знания алфавита и звуков может быть следующие: какие звуки дают ...буквы; написать заглавную или прописную букву к уже заданной; какие буквы рифмуются; выбрать лишнее из заданного списка "буквы - звуки". Мы с малышами еще собирали "грибы в корзинки" (на корзинке написана буква, нужно поместить соответствующий звук или звуки).
...
Lorik:
04.09.10 20:05
Amica писал(а):Всё равно вопросы, так или иначе, будут однотипными. Wink
Если один учитель уже ответил на вопрос, так другому ж легче от этого будет?
Ага, легче
Amica писал(а):(Интересно, нас не посчитают флудилками?? С таким-то количеством писем туда-обратно??
)
Legacy писал(а):а проверенное отправлять ученикам тоже через ЛС?
Наташа, да, каждому - проверенное задание
У меня, честно говоря, мелькает мысль переводить посылку д/з туда-обратно на электронную почту
, потому что если в каждой группе будет 15-20 человек, у меня просто столько в личку не поместится -забит ящичек важными письмами
Amica писал(а):Девочки, ну так что мы решим по поводу первого домашнего задания?
С учётом всех мнений?
Я потерялась, что именно решим, Амика
По поводу его содержания или сроков выполнения и проверки?
...
Amica:
04.09.10 22:53
Legacy писал(а):Амика, я думаю, первыми заданиями по проверке знания алфавита и звуков может быть следующие: какие звуки дают ...буквы; написать заглавную или прописную букву к уже заданной; какие буквы рифмуются; выбрать лишнее из заданного списка "буквы - звуки". Мы с малышами еще собирали "грибы в корзинки" (на корзинке написана буква, нужно поместить соответствующий звук или звуки).
Наташа, я тебе уже в личке ответила, что считаю твоё предложение очень хорошим.
Только нужно дополнить хотя бы вопросов до 20-25.
Я там тебе ещё про свои двустишия написала. Как думаешь?
В общем, я ещё сегодня покумекаю, а завтра (уже, скорее всего, тоже сегодня
) напишу тебе.
lorik писал(а):У меня, честно говоря, мелькает мысль переводить посылку д/з туда-обратно на электронную почту , потому что если в каждой группе будет 15-20 человек, у меня просто столько в личку не поместится -забит ящичек важными письмами
Лара, а у меня уже давно мелькает мысль просто-напросто сохранять эти важные письма на компьютере в виде веб-архивов, потому что иногда в день придёт штук 20 в личку
, и все нужные оказываются стёртыми.
Насчёт электронных адресов - можно это, опять-таки "централизованно" собрать.
Или, если есть в профиле указание на них, просто посмотреть, а потом записать, например, на странице дневников, в графе "Примечания".
lorik писал(а):Я потерялась, что именно решим, Амика По поводу его содержания или сроков выполнения и проверки?
Лара, сначала по поводу содержания.
Ты ведь прочитала, что
Наташа предлагает?
И, кстати, мы разрешим на первых порах пользоваться, помимо "правильной" записи в транскрипции, русским написанием (для себя, в качестве "шпаргалки")?
А насчёт сроков выполнения...
Давайте после того, как ученики будут разделены на группы, каждый учитель напишет, когда он сможет проверять задания.
...
Lorik:
04.09.10 23:56
Amica писал(а):Насчёт электронных адресов - можно это, опять-таки "централизованно" собрать.
Или, если есть в профиле указание на них, просто посмотреть, а потом записать, например, на странице дневников, в графе "Примечания".
Я думаю, это каждый преподаватель сможет решить с учениками своей группы: как ему и им будет удобнее. Можно же по одному кругу в личке всех опросить по поводу мыла и всё: все, кому надо - в курсе, никаких примечаний не надо
Amica писал(а): lorik писал(а):Я потерялась, что именно решим, Амика По поводу его содержания или сроков выполнения и проверки?
Лара, сначала по поводу содержания.
Ну вот, а день начался с твоего вопроса по срокам выполнения, поэтому я и запуталась, и не поняла, про что именно спрашивала ты
Теперь поняла
Но поняла только,
относительно чего твой вопрос, а не его содержание.
Amica писал(а):Ты ведь прочитала, что
Наташа предлагает?
И, кстати, мы разрешим на первых порах пользоваться, помимо "правильной" записи в транскрипции, русским написанием (для себя, в качестве "шпаргалки")?
Честно? Для меня все, что вы обсуждаете и предлагаете - "темный лес". Я как собака: понимать, конечно, понимаю, а вот сказать ничего путного не могу. Поэтому решайте вы, учителя.
А я буду проверять те задания, которые мне скажут проверять.
(Как я выкрутилась, а?
)
Два примера моего непонимания:
1) Я не понимаю, как мы можем "разрешать" или "не разрешать" пользоваться русским написанием для себя в качестве шпаргалки, если само понятие "для себя в качестве шпаргалки" подразумевает, что мы, учителя, этого просто не увидим?
2) Задание "написать заглавную или прописную букву к уже заданной". А разве мы в теорет. материале урока не обязаны дать и прописную, и строчную букву? Зачем это спрашивать в д/з?
Тем более, что ученики будут писать ответ на компьютере, а там прописная буква получается зажатием Shift при нажатии строчной, то есть в чем вообще состоит задание, я запуталась окончательно.
Amica писал(а):А насчёт сроков выполнения...
Давайте после того, как ученики будут разделены на группы, каждый учитель напишет, когда он сможет проверять задания.
Ладно
...
Legacy:
05.09.10 02:24
Привет всем!
У меня, кстати, тоже мелькала мысль об электронной почте. Я личку, конечно, регулярно освобождаю, копирую важные письма и складирую в отдельную папку. Но все равно будет перегруз. Лучше ящик подключать.
lorik писал(а):А разве мы в теорет. материале урока не обязаны дать и прописную, и строчную букву? Зачем это спрашивать в д/з?
Лорик, это задание подразумевает подписать недостающую букву (Нр.: ___b, V ___), не глядя в шпаргалку, своеобразный самоконтроль.
Я все предложенные мной задания распишу и покажу.
...
Lorik:
05.09.10 02:48
Legacy писал(а): lorik писал(а):А разве мы в теорет. материале урока не обязаны дать и прописную, и строчную букву? Зачем это спрашивать в д/з?
Лорик, это задание подразумевает подписать недостающую букву (Нр.: ___b, V ___), не глядя в шпаргалку, своеобразный самоконтроль.
Наташ, то есть это задание для их самоконтроля, а не задание для проверки в д/з?
...
Legacy:
05.09.10 07:31
lorik писал(а):это задание для их самоконтроля, а не задание для проверки в д/з?
Лорик, мы, конечно, можем проверить задание, но мы же не будем уверены, что students сделали задания сами. Пока нет грамматики или чтения мы не сможем проконтролировать, что выполнены задания без подсказок. Поэтому я и назвала это самоконтролем.
...