Ladi Meri:
Девочки, привет))
А мне уведомления не приходили(((((, я думала, что здесь затишье...
А я к вам с шикарным фильмом и опять с Кэри Грантом

, только сейчас досмотрела и спешу поделиться
Вот думаю надо бы некоторые и на дисках иметь...
Плавучий дом / Houseboat
Страна: США
Жанр: мелодрама, комедия, семейный
Год выпуска: 1958
Режиссер: Мелвилл Шэвелсон / Melville Shavelson
В ролях: Кэри Грант, Софи Лорен, Марта Хайер, Гарри Гуардино, Эдуардо Цианелли, Мюррэй Хэмилтон, Мими Гибсон, Пол Петерсен, Чарльз Херберт, Мэдж Кеннеди.
Описание: Нью-йоркский адвокат Том Уинтерс в одиночку воспитывает трех шаловливых ребятишек, вернее, пытается воспитывать, поскольку результатов это занятие не приносит. Неожиданная помощь приходит в лице молодой итальянки. Ни сам Том, ни его дети не догадываются, что очаровательная Цинция, ничего не умеющая делать, – дочь всемирно известного дирижера, согласившаяся стать няней из озорства и желания насолить своему деспотичному отцу…
От себя: Оказывается я этот фильм смотрела, но забыла на столько, что вспомнила лишь в конце. Это добрая романтическая комедия.
Девочки, такую картину пропустить просто нельзя!!!
Ну про Кэри Гранта я говорила много и мое мнение не изменилось

единственное что хотелось бы добавить, ему очень идет роль отца))) А вот про Софи Лорен мы еще не разговаривали

Как раз к месту, т.к. она играет главную роль в этом фильме. Она всегда была при формах, но ей это очень шло. А на лицо я никогда не считала ее красивой, но вот взгляд отвести невозможно, это называется природный шарм и у нее его с лихвой. И как она зажигала в фильме. Некоторые актрисы, слишком актрисы, а вот Софи.... как бы это получше сказать... она реальна, она соседка по площадке, которая и станцует и споет.
=====================================
Лелешна писал(а):"Газовый свет"
Леля, ну где ты их откапываешь

А сама смотрела?????
Я, кстати,
Снега Килиманджаро посмотрела, но об этом позже...
кил писал(а):"Леди на один день" (1933).
вот я наверное эту версию смотрела, т.к. уж очень мне знакома задумка с яблоками...
эстет писал(а):Девочки, давайте проведем некий анализ по ретро-фильмам.
ты хорошо все сказала
эстет писал(а):Я думаю, это влияние Второй мировой войны, в довоенных фильмах преобладают легкость, некая бесшабашность, песни и пляски, чечетки всякие, а в послевоенных скорее больше романтики, драматизма и душевной глубины.
эстет писал(а):Беззаботность уступило место вдумчивости.
я считаю, конечно, не только война на это повлияла, но она внесла свою огромную лепту.
эстет писал(а):Мне будет очень интересно узнать ваши мнения по поводу ретро-фильмам, какие у вас наблюдения
... я люблю их потому что люблю и как-то никогда на самом деле не задумывалась над этим. Но все же я не поклонница фильмов 30-х годов, где преобладали танцы и песни, я больше люблю мелодрамы. Да в 30-х годах преобладали мюзиклы (я их так называю), а за 10 лет кинематограф сильно шагнул вперед, но это и нормально времена меняются, а с ними вместе меняются люди и их взгляды, да и зритель "наелся" того жанра, требовался свежий глоток воздуха))) Ну и как я говорила прежде значительную лепту внесла война... И надо сказать, что Америку не особо сильно задела война (по сравнению с нами) и она всегда была законодателем моды в кино. У нас тоже в 30-е годы в кино бесконечные песни и пляски, а позже все по другому. Но я считала, что мы всегда стремились за Западом и Европой, что в 30-е годы, что в нашем уже веке... Единственное чем наше кино отличается ото всех, это фильмами о войне, у нас их в очень большом количестве, это наверное, потому, что война у нас коснулась каждого... Вот такой мой неказистый взгляд на ретро-фильмы и не только
...
La comtesse:
Приветик всем! Простите меня, что пропадаю и не комментирую.

Я еще приду!
А сейчас просто хотелось бы разбавить голливудские фильмы немного Германией.
Девочки, этот фильм советую любителям фильмов про "Анжелику" (сама эти фильмы ненавижу

, но "Лизелотта" понравилась!).
"Лизелотта из "Пфальца" / Liselotte von der Pfalz
Продолжительность: 99 мин.
Жанр: Исторический, Комедия
Год: 1966
Производство: Германия (ФРГ)
В главных ролях: Anton Smida, Эрвин Линдер, Херберт Фукс, Харальд Лайпниц, Хайделинда Вайс, Фридрих фон Тун, Роберт Дитл, Карла Хадимова, Карин Хюбнер, Иоахим Теге, Дана Смутна, Гуннар Мёллер, Гизела Факкельдей, Андреас Блум, Hans Caninenberg, Else Quecke
Краткое описание: Юная Лизелотта выросла в доме своего отца - Курфюста, и вовсе не спешит замуж. До тех пор, пока не поступает приказ-предложение самого короля, выдать ее за королевского брата, принца Орлеанского. Лизелотта едет в Париж...
Выложу свой старенький отзыв: Я очень люблю исторические фильмы, но не люблю Людовика XIV, еще меньше люблю Филиппа Орлеанского (главного героя!), и ничего с этим поделать не могу. Но было у меня настроение на исторические фильмы, и взгляд упал на этот.
Надо сказать, что результат оказался неожиданным. Просто я представляю себе, что такое костюмированные исторические фильмы того времени по
"Анжелике" - и ничего хорошего не ожидала от фильма. Кстати, мне действительно казалось, что декорации и костюмы взяты один фильм из другого. Но зато впечатление от фильма этого полностью противоположное!
Я так полагаю, что впервую очередь это связано с тем, что актриса, играющая Лизелотту, поталантливее будет, чем Мишель Мерсье.
Ну и сам жанр!!! Я посмотрела просто замечательную комедию, великолепную! Даже одноголосый непрофессиональный перевод не испортил всего очарования. В ней столько легкого, ненавязчивого юмора, причем юмора совершенно ненатянутого. С самого первого и до последнего кадра я смеялась, просто покатывалась от смеха. Начиная с того самого момента, когда очаровательная Лизелотта предстала перед своим почти женихом без зуба, который он у нее неожиданно появился вновь во время отъезда потенциального жениха.

Бедный ее папа уже не знал, что делать со своей неугомонной дочерью.
Иногда мне хотелось просто брать ручку и выписывать подряд все цитаты из этого фильма:
"В Версале все знают, кто друг другу изменяет, кроме тех, кого это напрямую касается" или
"Бове знает, как выглядит женщина в ночной рубашке, а вот вы, аббат, должны были отвернуться!".

В общем, кино легкое, смешное, милое, очаровательное, просто очень приятное для просмотра!
А имена-то все какие знакомые! Все-таки стоит иногда смотреть фильмы про эту эпоху, чтобы вспоминать о своей любимой книге.

Филипп Орлеанский, маркиз де Бове, шевалье де Лоррен! Кстати, не могу не съязвить: вот интересно, Людовик-король действительно послал любовника брата за его второй женой? Очень изобретательно!
Ну и пара получилась очень милая: незаурядная Лизелотта и умеющий признавать свои ошибки Филипп. Как жаль, что в реальной истории все было совсем иначе!
Надеюсь, ничего страшного, если об этом фильме упоминали ранее...
...
Фуся:
Привет девочки!Сколько интересных фильмов вы выложили.МОЛОДЦЫ!Темка ещё краше стала))))))))))
Мой вклад в ретро вечеринку)))))))))
"Любовь в бегах"
Оригинальное название: Love on the Run
Год выпуска: 1936
Жанр: Комедия
Выпущено: США
Режиссер: Ван Дайк
В ролях: Кларк Гейбл, Джоан Кроуфорд, Франшо Тоун, Реджинальд Оуэн, Мона Барри
О фильме: «Любовь в бегах» прекрасная авантюрная комедия, которая вошла в плеяду самых сумасбродных комедий Голливуда 30-х годов. Сюжет картины, благодаря непревзойденной игре великих актеров, приятно проследить и в наши дни... Майк Энтони (Кларк Гэйбл) и Барни Пеллс (Франчо Тоне) - американские репортеры-конкуренты. Их цель освещение двух самых значимых событий в Европе: свадьба богатой наследницы Салли Паркер (Джоан Кроуфорд) с принцем Игорем (Иван Лебедефф), а так же авиаперелет барона и баронессы Спандерманн (Реджиналд Оуэн и Мона Бэрри). Неожиданно, передумав выходить замуж, Салли бежит из-под венца и скрывается в одной из комнат отеля от досужих журналистов. Майк врывается в номер к Салли, выдав себя за поклонника ее красоты и таланта. Ему удается войти в доверие к наивной девушке, и он предлагает себя в качестве ее сопровождающего в побеге от жениха. С этой минуты и начинаются настоящие приключения и комичные неприятности этой странной парочки. Им предстоит несколько раз переодеться, угнать самолет, узнать шпионские секреты барона и баронессы Спандерманн, переночевать в старинном замке, где их примут за призраков Луи XIV и Мадам де Мантьеон и многое - многое другое. За эти несколько дней беготни и погонь герои полюбят друг друга, а пресса, в лице репортера Барни, вновь поспешит опубликовать сенсацию для первых полос о новом неслыханном романе теперь уже между Салли и Майком.
...
Лелешна:
Девочки, только что закончила смотреть
"Газовый свет"..
Ингрид Бергман неподражаема! Как она играла почти сумасшедшую..
Я видела этот фильм очень давно. И тут случайно на него наткнулась. Решила пересмотреть!
Честно, я по лицу мужа гл. героини поняла, что он и есть возмутитель спокойствия..

Уж больно противное лицо: красивое какой-то дьявольской красотой. И его умение доводить до сумасшествия словами- просто молоток просился в руку: шмякнула бы его по кумполу.

Гад! Оказывается, он искал украшения тетки гл. героини и все затеял из-за них. (Подробнее не скажу: смотрите фильм!

)
Бергман шикарно смотрелась в любых нарядах- какая у нее талия! (Тея, у нее был корсет- зуб даю!

)
В роли служанки снялась молоденькая Анжела Ленсбери - кто смотрел сериал "Она написала убийство" - поймет о ком я говорю.
Атмосфера нагнетания просто давила в некоторых кадрах: хорошо, что фильм ч-б, - пробирал до жути. Было так жалко Полу (гл. героиню), но финальная сцена все поставила на места.
Браво!
...
кил:
Никогда не говори прощай
Год выпуска:1946
Страна:США
Жанр: Комедия
Режиссер:Джеймс В. Керн
В ролях:Эррол Флинн, Элинор Паркер, Люсиль Уотсон, С.З. Сакалл, Форрест Таккер, Дональд Вудс, Пегги Надсен, Том Д`Андреа, Хэтти МакДэниэл, Патти Брэйди
Описание:Фил и Элен Гэйли - разведенная нью-йоркская пара, они воспитывают свою пятилетнюю дочь Филиппу по очереди, каждые полгода девочка живет у одного из родителей. В преддверии рождества очередной раз настал срок смены родителя, и чернокожая нянечка собирает чемодан маленькой Филли, которая должна покинуть дом папы и переехать к маме. Элен все еще любит Фила, который стал популярным художником, но она делает вид, что в ее сердце нет места для бывшего мужа. Тем более, он уже давно сожительствует с одной из своих натурщиц, которая собирается его женить на себе. Как хорошо, что в канун рождества может сбыться любая мечта, задуманная ребенком! И Филли загадывает, чтобы ее родители вновь были вместе…
Отзыв: Замечательная отдыхающая комедия. Ребенок просто прелесть, а как она мирила родителей стоит посмотреть...
...
Ladi Meri:
Посмотрела
"Снега Килиманджаро". Фильм совсем не увеселительный, даже я бы сказала тяжелый... Ггерой умирая, вспоминает свою жизнь, свою любовь и то, что он не успел сделать. Меня поразил прием с грифами и гиенами. Тогда ведь не было спецэффектов, но у меня мороз по коже шел от смеха гиены. И так я и не поняла: что же стало с его большой любовью??? Еще меня поразило поведение жены: если бы мой муж умирал я бы приняла любую помощь, а она упорно отказывалась от помощи туземцев. Я, конечно, понимаю, что она им не доверяла, но с другой стороны они живут там ни одну тысячу лет и как-то выживают, значит знают как лечить. В общем, как говорит Леля, больше я вам ничего не скажу - смотрите фильм.
...
Ladi Meri:
Вот еще один фильм с Кэри Грантом в копилочку
Милый сэр / Indiscreet
Год выпуска: 1958
Страна: США
Жанр: Мелодрама
Режиссер: Стэнли Донен / Stanley Donen
В ролях: Кэри Грант /Cary Grant/, Ингрид Бергман /Ingrid Bergman/, Сесил Паркер /Cecil Parker/, Филлис Кэлверт /Phyllis Calvert/, Дэвид Коссофф /David Kossoff/, Мегс Дженкинс /Megs Jenkins/, Оливер Джонстон /Oliver Johnston/, Майкл Энтони /Michael Anthony/, Миддлтон Вудс /Middleton Woods/, Фрэнк Хоукинс /Frank Hawkins/
Описание: Анна Кальман - известная театральная актриса, добившаяся всего в театре, но еще не нашедшая счастья в личной жизни. Сестра знакомит ее с Филипом Адамсом - он импозантен, обеспечен и много путешествует. Они нравятся друг другу, роман бурно развивается, хотя он женат и развод невозможен из-за неизлечимой болезни жены... Все идет чудесно, пока Филипу не предлагают повышение по службе с условием немедленного отъезда в США на 6 месяцев. В это же время Анна случайно выясняет страшную тайну - подлец холост и всегда общаясь с женщинами выдает себя за женатого человека, чтобы избежать проблем с женитьбой в случае развития слишком серьезных отношений. Что ж, она актриса - и она отомстит! А Филип по-настоящему влюблен и не знает, как сообщить Анне, что он "уже" свободен...
От себя: Фильм достоин внимания. Очень интересная ситуация. А как здесь Кэри Грант танцевал

В общем стоит посмотреть
Прокомментирую ваши посты чуть попозже. И еще нашла интересную статью о Кэри Гранте, также выложу следующим постом
...
Ladi Meri:
Что-то у нас затишье(( и я смогла написать только сейчас...
Немного о Кэри Гранте. Нашла занятную статью... Мне было очень интересно почитать про него взгляд со стороны. Вот только не знаю правда или нет. Так как в разных статьях указывается факты по разному... особенно это на счет его матери (которая по данной статье ненавидела Кэри, а по другим любила его больше жизни
http://www.peoples.ru/art/cinema/actor/keri_grant/ - вот одна из них )
"Каждый хочет быть Кэри Грантом. Даже я хотел бы им быть". (Кэри Грант)
На днях (29 ноября) будет 26 лет со дня смерти великого актера...
Со времен своего создания и до конца "золотого века" Голливуд мало интересовался кино как искусством, средством для самовыражения и экспериментов. Для студийных магнатов, построивших "фабрику грез", кино было религией, "волшебной палочкой" для исполнения желаний, личным королевством и безостановочным конвейером. Только тогда на голливудских студиях выпускали не "массовую продукцию", как это делается сейчас, а нечто более эфемерное - волшебные опьяняющие грезы. Причем, простые американцы, отдававшие последние 25 центов, чтобы попасть на очередную мелодраму из "красивой жизни" или на яркий, роскошный и веселый мюзикл, догадывались, что "в жизни" так не бывает, что кино - всего лишь краткий, хотя и сладкий сон. Они думали, что знают, КАК и В ЧЕМ их обманывают - и ошибались. Самым волшебным, самым чарующим и обманчивым мифом, созданным в Голливуде, был мир кинозвезд. В Америке популярных актеров и актрис считали почти небожителями, живущими на голливудском Олимпе и вкушающими там нектар и амброзию. Это восприятие, возможно, было романтическим - но, как ни странно, недалеким от истины. Голливудские "звезды" 30-х годов были не более реальны, чем олимпийские боги, а поддержание иллюзии того, что они существуют, обходилось студиям куда дороже любой кинопродукции.
Это был самый грандиозный спектакль, который когда-либо видело человечество. Суть его была в том, что актеры, так или иначе пробившиеся наверх, играли не столько в кино, сколько в жизни - отыгрывали "самих себя". Иногда за основу их "роли" брались личные черты характера, но чаще имидж актеру создавала студия, а он - это входило в контракт! - должен был ему соответствовать. Больше того: по первому требованию студии актер обязался изменить в себе все, что прикажут - имя, прическу, цвет волос, манеры, осанку... Его мнение и личные качества никого не интересовали: "звезда" была таким же "продуктом", как и фильм - при ее создании учитывались лишь возможности продюсеров и желания зрителей. Среди последних никто и не догадывался, что даже самые яркие "звезды" иной раз были просто статистами, блистательно игравшими свои роли.
В результате, "фирменной" болезнью голливудских небожителей стало раздвоение личности: люди разрывались между своей настоящей натурой и тем, что приходилось изображать. Понимая это, продюсеры старались, чтобы экранный имидж в чем-то смыкался с реальным характером, однако актеров-"фантомов", запутавшихся в том, какое их "я" настоящее в Голливуде, было немало. К их числу принадлежал и один из королей "фабрики грез" - Кэри Грант.
Хотя в голливудском "табеле о рангах" Кэри занимал лишь четвертое место, по числу поклонниц он уступал только Кларку Гейблу. Женщины, словно мороженое в июльскую жару, таяли от уже одной его улыбки. Высокий, стройный, красивый, уверенный в себе и ни к чему в жизни не относящийся всерьез, он покорял забавным сочетанием ума и ироничности взрослого человека с волнующим обаянием мальчишки. Он был не столько "секс-символом" своего времени, сколько "национальной душкой": добрый, мужественный, великодушный - и такой милый! Арчи Лич во многом был ему противоположностью. Резкий, порывистый, ревнивый и подозрительный, он не верил женщинам, побаивался их и не считал зазорным поднять на них руку. Он был скуп, легковерен, трусоват и постоянно сомневался в себе. В отличие от аристократа Гранта он был плебеем и терялся в высшем обществе. Кэри и Арчи были очень разными людьми - но при этом они неплохо уживались в теле одного человека.
Проблемы с самоидентификацией Арчи преследовали с самого рождения. Согласно метрикам, он родился 18 января 1904 года. Однако крестили мальчика тремя неделями раньше. В семье, в которой он появился на свет, совсем недавно умерла годовалая девочка, и многие подозревали, что супруги Лич просто усыновили какого-нибудь подкидыша, тем паче что смуглый Арчи напоминал скорее испанца или итальянца, чем англичанина. Семейство Личей было почти нищим, к тому же - со странностями. Мать Арчи так и не смогла примириться с утратой дочери. Сначала она одевала маленького сына в ее одежду, а потом просто возненавидела его за то, что он "занял место" ее девочки. Отец Арчи, то и дело уходивший в загулы, в воспитание сына не вмешивался, и мать вымещала на мальчишке злость, как могла - била его за малейшую провинность, а часто и без нее. Арчи терялся от этой "женской логики", еще не понимая, что миссис Лич просто сходит с ума.
Первым о психическом нездоровье жены догадался его отец, который - от греха подальше - сплавил шестилетнего мальчишку в театральную труппу, где требовался красивый и смышленый малыш. Арчи был счастлив: играть ему нравилось, в театре его все любили, а кроме того - труппа часто гастролировала, и вместе с ней юный Лич побывал в Берлине и Нью-Йорке. Когда юноша подрос, он уже точно знал, чем будет зарабатывать себе на жизнь.
Но, в отличие от друзей, готовых всю жизнь играть "на задворках", Арчи страстно мечтал прославиться и - главное - разбогатеть. Для этого надо было попасть в Америку, на Бродвей - и Лич с пародийным шоу уехал в США. Америка встретила его не с распростертыми объятиями: у актера тогда не было еще ни опыта, ни лоска. Зато он был юн, красив, завораживающе обаятелен, и готов практически на все. Чтобы на что-то жить, пока карьера не сложится, он брался за любую работу: пел, танцевал, жонглировал, ходил на ходулях, читал мысли на расстоянии, торговал галстуками и рубашками, был спасателем. Даже в ту пору, когда красивого юношу заметили и предложили сниматься в кино, Арчи не сразу расстался с профессией коммивояжера. Мария Зибер, юная дочь Марлен Дитрих, игравшей с Грантом в "Белокурой Венере", долго не могла забыть очаровательного молодого человека, в перерывах между съемками прямо на студии торговавшего рубашками. По словам Марии, она каждый день вставляла в вечерние молитвы просьбу о том, чтобы ему повезло.
Арчи действительно повезло - и, в первую очередь, потому, что такое же волшебное впечатление он производил почти на всех женщин. Агент студии "Парамаунт" заметил это - и предложил Личу контракт. В ту пору студия поссорилась со своей "звездой" Гэри Купером, и решила создать еще одного "бога" - ему в противовес. Арчи был идеальным "материалом" для лепки новой "звезды". К тому же, он так жаждал успеха, что был согласен на все.
Так в начале 30-х годов на экране появился Кэри Грант. Шлифуя его имидж, студия уже знала, какую "нишу" он займет. Несмотря на обилие "звезд" в Голливуде, трон короля романтической комедии был пуст - и на него прочили Гранта. Актер оправдал возлагаемые на него надежды: он занимал этот трон больше тридцати лет! Кэри удавалось невероятное: он мог быть одновременно серьезным, бестолковым, учтивым, недалеким и сексуальным. По словам Кэтрин Хэпберн, часто игравшей с ним в паре, на съемках он заражал своей энергией, своим сочным, неудержимым смехом. В нем, таком элегантном и ухоженном, временами просыпался отчаянный мальчишка - и это подкупало.
Неудивительно, что женщины - в том числе и голливудские актрисы - жаждали оказаться в его объятиях. Однако они не знали о том, что реальный Кэри Грант мало напоминал "себя" экранного. О снисходительном джентльмене не могло быть и речи. Дома актер становился Арчи Личем. Своих женщин он отчаянно ревновал, "учил жизни" кулаками, отчитывал, не выбирая выражений и, вообще, вел себя, как и положено сыну бристольского рабочего. Для жен Кэри (а у него их, в общей сложности, было пять) это было сюрпризом - и весьма неприятным. Впрочем, в браке разочаровывались не только они: Арчи довольно быстро понимал, что его возлюбленных интересует не он сам, его "экранная копия" - Кэри Грант. После этого его супружеская жизнь летела в тартарары - до тех пор, пока Арчи не встречал очередную красотку, искренне верившую, что она влюблена в человека, а не в кинозвезду.
Но, как это ни удивительно, безжалостный муж и ревнивый любовник, Кэри тем не менее был прекрасным другом. Женщины, с которыми у него складывались не романтические, а дружеские отношения, могли рассчитывать на него всю жизнь. Ингрид Бергман и Грейс Келли считали его лучшим из своих голливудских друзей. Он не был щедр и великодушен - зато сразу же откликался, если его звали на помощь. Он умел - юмором и обаянием - смягчить репортеров, чтобы вызволить кого-то из трудной ситуации. Самого Гранта "акулы пера" старались не задевать: ведь, что бы о нем не писалось, женщины (а журналы о "звездах" покупали, в основном, они) отказывались верить, что их "душка" Кэри способен вести себя не по-джентльменски.
Однако самым забавным было другое. Бывшие жены Гранта, сбегавшие от него из-за жестокого обращения, со временем тоже становились его друзьями. Вирджиния Черрил признавалась, вновь вышла бы за Кэри, если бы он ее попросил. Наследница миллионов Барбара Хаттон до самой смерти бывшего мужа часто виделась с ним, а ее сын от первого брака любил своего отчима больше, чем отца. Последнее, кстати, было вполне понятным: Кэри уделял мальчику много внимания и часто говорил, что его брак распался, поскольку вместо походов на приемы с женой, он играл в футбол с ее сыном. Бетси Дрейк, его третья жена, прощала мужу все - даже роман с Софи Лорен.

Кэри Грант и Софи Лорен дурачатся в перерыве между съемками...
А вот Лорен была одной из двух женщин, с которой Кэри расстался в ссоре. Актер считал, что она просто использовала его любовь, чтобы вынудить Карло Понти бросить жену с детьми. Расчет удался: после того как влюбленный Грант заявил, что готов на все, чтобы удержать Софи, Понти быстренько женился на ней в Мексике. Эта история имела продолжение через много лет, когда Лорен по-своему интерпретировала их роман в своих мемуарах и спонсировала лживый фильм, где представила Кэри молодым красавцем, брошенным ради немолодого продюсера. Пикантность ситуации состояла в том, что Понти в ту пору было 47 лет, а Гранту - хорошо за пятьдесят.
Другой возлюбленной, с которой Кэри так и не смог помириться, была Дайана Кэннон, его четвертая жена. Грант женился на ней, когда она была совсем юной, и сразу же начал "лепить" из нее свою Галатею - менять облик, прическу, стиль одежды. В ту пору актер принимал ЛСД и считал, что это "развивает личность" - а потому попробовать наркотик заставил и жену. Но для Дайаны куда страшнее была его маниакальная ревность. Кэри (а вернее, просыпавшийся в нем Арчи) бил жену за все: за короткие юбки, случайную улыбку прохожему, неосторожную фразу, которая расценивалась как флирт с другим. Однако, когда Дайана забеременела, Грант был счастлив. Его дочь Дженнифер до самой смерти папы могла вить из него веревки - он ни в чем не мог ей отказать. Зато Дайане "Освенцим на дому" скоро надоел - и она даже пыталась добиться от суда, чтобы бывшему мужу запретили к ней приближаться. Но присяжные, естественно, не поверили всему тому, что она рассказывала. Они ведь часто бывали в кино и знали, что Кэри Грант - настоящий джентльмен. А у дамочки просто не все в порядке с нервами.

с Дайяной Кэннон и дочкой
В последний раз актер женился уже в старости. В ту пору он уже давно не снимался в кино. Его друзья - Ингрид Бергман, Грейс Келли, Альфред Хичкок - уже ушли из жизни, и Кэри, не смущаясь, рыдал на их похоронах. Он - одного за другим - терял людей, которые любили в нем и Кэри Гранта, и Арчи Лича. Людей, которые прощали ему скупость, зная, как он может быть щедр, не обращали внимания на его легкомыслие, догадываясь, как он раним, людей, которые верили в него и закаляли эту веру в нем самом. "Гранту не нужно объяснять, как играть - его надо только поставить перед камерой. Он настолько естественен, что актерского обмана просто не замечаешь", - не раз говорил в интервью Хичкок, называвший Кэри своим любимым актером. "Безразличие Гранта было напускным. На самом деле он был очень чуток и внимателен", - писала в мемуарах Ингрид Бергман. Теперь все они ушли - и Кэри остался один.
Но ему повезло. На склоне лет Грант встретил женщину, готовую примириться с обеими сторонами его натуры. Барбара Харрис была моложе его на 46 лет, но это не помешало им пожениться. Супруги жили уединенно, но Кэри часто уезжал на творческие встречи с поклонницами. После одной из таких встреч с актером случился инфаркт - и он умер. Гранту было почти 83 года, но знала об этом только Барбара: все остальные считали, что ее неизменно элегантному и подтянутому "безвременно ушедшему" мужу - было никак не больше семидесяти.

C пятой женой
Кэри предупреждал жену, что после его смерти, о нем начнут писать всякие гадости. Сперва так и произошло, но буря "разоблачений" быстро утихла. Зрителей по-прежнему не интересовали скандальные подробности из жизни Арчи Лича. Они ведь выросли на голливудских фильмах "золотого века", а потому знали, что Кэри Грант был настоящим джентльменом.
Его дочь, 45-летняя Дженнифер Грант (Jennifer Grant) записала свои воспоминания о знаменитом отце.
Книгу она так и назвала: "Воспоминания о моем папе, Кэри Гранте". Актер умер в 1986 году, спустя четверть века его дочка решила рассказать некоторые подробности.
"Что-то во мне всегда чувствовало, что мои родители встретились именно для того, чтобы сделать меня! Это тщеславие? Может быть!" - пишет Дженнифер Грант.
Вот некоторые выдержки из ее мемуаров:
"Мой папа не любил ни дешевого, ни дорогого. Для богатого человека это замечательно. У него никогда не было, например, дизайнерских джинсов, потому что он считал, что и Gap и одежда от известных модельеров шьется на одном заводе".
"Отцу иногда нравилось то, что ему приписывали нетрадиционную сексуальную ориентацию. Он считал, что это заставляет женщин хотеть его еще больше".
Интересно, что Грант также сравнивает своего родителя с Джорджем Клуни, утверждая, что у них похожий тип мужского обаяния.
Также были и намеки не очень лестные: Отцу нравилось, когда его называли геем, - утверждает Дженнифер:
Отцу нравилось, когда его называли геем, - утверждает в мемуарах «Good Stuff: A Reminiscence of My Father, Cary Grant» дочь одного из лучших актеров в истории кино Кэри ГРАНТА.
Кэри Грант, неизменно ироничный, невозмутимый и мужественный, пользовался огромным успехом у женщин. Не зря был женат аж пять раз! Но при этом при жизни актера нет-нет да возникали слухи о его нетрадиционной сексуальной ориентации. В вышедшей на днях книге воспоминаний 45-летняя дочь мэтра Дженнифер Грант пишет, что ее прославленный отец был бисексуалом.
- Отцу нравилось, когда его называли геем. Он думал, многим женщинам захочется проверить, правда ли это, - вспоминает автор.
Флиртовал Грант и с мужчинами. По мнению автора книги «Cary Grant: Grant’s Secret Sixth Marriage» Марка Элиота, по крайней мере одному из них, актеру Рэндольфу Скотту («Леон», «Поездка в Америку»), улыбнулась «удача». (
http://www.eg.ru/daily/worldstars/25630/ )
...
Ladi Meri:
Я посмотрела очень много фильмов с Кэри Грантом за эту неделю. И постепенно представлю анонсы и мнения (
а то из меня так и прет 
)
Мистер Блэндингз строит дом своей мечты / Mr. Blandings Builds His Dream House
Год выпуска: 1948
Страна: США
Жанр: Комедия
Режиссер: Генри Кондмен Поттер / H.C. Potter
В ролях: Кэри Грант, Мирна Лой, Мелвин Дуглас, Реджинальд Денни, Шэрин Моффетт, Конни Маршалл, Луиз Биверс, Йен Вульф, Гарри Шэннон, Тито Вуоло
Описание: Блэндингзы живут в Нью-Йорке в крошечной квартире. Они решают переехать в пригород и построить свой дом. Но сказать гораздо проще чем сделать.
От себя: Хорошая семейная комедия. Здесь Грант опять выступил в роли отца семейства и даже любящего мужа)) Можно посмотреть вечерком и отвлечься от своих проблем, а точнее на некоторые можно посмотреть со стороны
Девочки, очень хочу посмотреть "Только одинокое сердце" 1944г но найти на русском никак не могу, может вы поможете. Прочитала, что Кэри Грант очень любил эту роль и считает ее самой лучшей в своей карьере.
...
Ladi Meri:
Филадельфийская история / The Philadelphia Story
Год выпуска: 1940
Страна: США
Слоган: «Broadway's howling year-run comedy hit of the snooty society beauty who slipped and fell - IN LOVE!»
Жанр: романтическая комедия
Режиссер: Джордж Кьюкор / George Cukor
В ролях: Кэри Грант (C. K. Dexter Haven,), Кэтрин Хепберн (Tracy Lord,), Джеймс Стюарт (Macaulay Connor,), Рут Хасси (Elizabeth "Liz" Imbrie), Джон Ховард (George Kittredge), Роланд Янг (Uncle Willie), Джон Холлидэй (Seth Lord), Мэри Нэш (Margaret Lord), Вирджиния Вейдлер (Dinah Lord), Генри Дэниелл (Sidney Kidd), Лайонел Пейп (Edward), Рекс Эванс (Thomas)
Описание: Холодная красавица миссис Трейси разведена и готовится вновь выйти замуж за Джорджа, управляющего нефтяной компанией ее отца.
Казалось бы, сомнений нет, но вдруг накануне торжества неожиданно появляется ее бывший муж Декстер в сопровождении двух корреспондентов, симпатичного молодого человека по имени Коннор и мисс Имбири, которые должны осветить в «желтой» прессе это великосветское событие.
От себя: Немного поделюсь впечатлением... Я очень много слышала (смотрела много передач о старых актерах и старом кино) о данном фильме и всегда хорошее. Так что название фильма у меня на слуху. Так что садилась за просмотр с отличным настроением. Но чем дальше разворачивался сюжет, тем больше я думала и не понимала: почему он стал таким хитом? Его сравнивали с Бродвейским мюзиклом и это ведь говорит в пользу фильма, но не для меня

Совершенно обычная и типичная комедия. Но она получила
2 Оскара в 1941г ( Лучшая мужская роль, Лучший адаптированный сценарий), а
номинаций было в 2 раза больше: Лучший фильм, Лучшая женская роль, Лучшая женская роль второго плана, Лучший режиссер. Вот это, наверное, доказывает,что ничего я не понимаю в искусстве, в данном случае - кинематографе, т.к. ничего хорошего не увидела. Хотелось бы еще отметить, что Оскар за Лучшую мужскую роль получил
Джеймс Стюарт (нам с вами он больше известен по фильму
"Эта замечательная жизнь") Я, конечно, не хочу сказать, что фильм ужасен, было несколько моментов, которые мне понравились, но чтобы хит... Кстати, после просмотра данного фильма я поняла, что Грант мне нравится в более поздних картинах (как на внешность, так и на роли)
========================================
эстет писал(а):я где-то читала, что Софи Лорен была на редкость расчетлива и по-своему коварна
ну этого у нас - женщин - наверняка не отнять
эстет писал(а):скорее итальянца
согласна
эстет писал(а):нет, но ты Маришка, могла бы предположить, что этот обаяшка на экране оказался такой Сво....
нет, и я вчера была шокирована данной статьей, но все же склонна верить ей.
Это ты еще про геев не читала))) Там говорилось (по воспоминании его дочери) что ему нравилось, когда его за гея принимали, т.к. женщины тогда его хотят еще больше

и как утверждает этот источник был один счастливец-гей

Если интересно позже попробуй на ту страницу зайти, я там ссылку оставляла))
эстет писал(а):я получила полную информацию, вернее шоры упали с глаз
мое вчерашнее состояние.
эстет писал(а):Маришка, я понимаю тебя. Когда смотрела "Необыкновенный роман" и "Сабрину" вспомнила твои слова на счет одежды, причесок, поведения актеров тех времен. А ведь действительно, смотришь какие они нарядные, подтянутые, прически волосок к волоску, талии обхват двух пальцев, меховые накидки, бокал с шампанским в руках, бриллианты (часто липовые) сверкают в ушах и все парами кружатся в вальсе. Блеск!
Тея хотелось бы увидеть отзыв на
"Необыкновенный роман" . И вот о моде... Все мне нравится в мужчинах тех времен, но Грант очень много снимался в ло́ферах (ло́уферы – мужские и женские туфли без шнуровки и застежек с длинным язычком) А меня просто убивают эти туфли наповал(( Как можно в таком ходить? особенно мужчине?? Вот это опять доказывает, что ничего я не понимаю в моде, т.к.
эти туфли в моде всегда! Но что поделать - они мне не нравятся
...
Ladi Meri:
Операция "Нижняя юбка" / Operation Petticoat
Год выпуска: 1959
Страна: США
Жанр: Комедия, Военный
Режиссер: Блэйк Эдвардс / Blake Edwards
В ролях: Кэри Грант / Cary Grant, Тони Кертис / Tony Curtis, Джоан О`Брайэн / Joan O'Brien, Дина Мэрилл / Dina Merrill, Джин Эванс / Gene Evans, Дик Сарджент / Dick Sargent, Вирджиния Грегг / Virginia Gregg, Роберт Ф. Саймон / Robert F. Simon, Роберт Гист / Robert Gist, Гэвин МакЛауд / Gavin MacLeod
Описание: Вторая мировая война позади. Контр-адмирал Мэтт Шерман прощается с подводной лодкой «Морской Тигр», на которой служил капитаном. Командование субмариной должен принять лейтенант Ник Холден. Шерман читает бортовой журнал и вспоминает события давно минувших дней. Шел 1941 год. Спустя три дня после Перл-Харбора, его лодка получила серьезные повреждения во время воздушного налета в Манильском заливе. Тогда он принял решение поднять лодку в самый разгар вражеской атаки. Это была рискованная операция.
От себя: Бравая комедия. Юмор искрометный. Мне она показалась прототипом "Убрать перископ". Много комедийных моментов. Ну и дуэт Гранта и Тони Кертиса ( В джазе только девушки) - шикарный

Хочется смотреть и смотреть)) Наслаждалась фильмом
==================================
эстет писал(а):Маришка, попробуй здесь
к сожалению это тоже английский((
эстет писал(а):Маришка, спасибо за фильмы и интереснейшую информацию про актера!
я кстати, инфу добавила в пост о Кэри Гранте. Высказывание дочери об отце (у меня страничка открылась) так что если интересно - посмотрите.
эстет писал(а):ну, они я бы сказала являются прототипами современных мокасин.
может быть, но когда вижу это "чудо" со смокингом мне становится нехорошо...
...
Ladi Meri:
Ух

, девочки - спасибо - разгрузили меня немножко, а то так хотелось высказаться

(
у меня, конечно, осталось несколько фильмов в запасе 
)
На север через северо-запад / North by Northwest
Год выпуска: 1959
Страна: США
Жанр: триллер, приключения, детектив
Режиссёр: Альфред Хичкок / Alfred Hitchcock
В ролях: Кэри Грант, Эва Мари Сент, Джеймс Мэйсон, Джесси Ройс Лэндис, Лео Дж. Кэрролл, Джозефин Хатчинсон, Филип Обер, Мартин Ландау, Адам Уильямс, Роберт Элленстайн, Филип Кулидж, Эд Биннс, Кен Линч, Стэнли Адамс, Энн Андерсон, Малколм Эттербери, Тол Эвери, Бэйнс Бэррон, Джимми Кросс, Лоуренс Добкин, Томми Фэррелл, Пол Генж, Нед Гласс, Альфред Хичкок, Бобби Джонсон, Сид Кэйн, Кеннер Дж. Кемп, Мэдж Кеннеди, Дорин Лэнг, Билл Ллойд, Том Маршалл, Ральф Рид, Хэрри Сеймур, Роберт Шэйн, Дорис Сингх, Олан Суле, Рэй Уивер, Сьюзан Уитни, Фрэнк Уилкокс, Роберт Уильямс, Уилсон Вуд, Карлтон Янг
Описание: Однажды успешного рекламного агента Роджера Торнхилла ошибочно принимают за агента разведки Кэплана, которого никто не знает в лицо, и хотят его убрать. Обескураженный Роджер пытается бежать. В вагоне-ресторане поезда милая женщина по имени Ив помогает ему скрыться от преследователей…
От себя: Фильм смотрела с напряжением и интересом, но как написано что это триллер, так по-моему, ему до этого далеко

Читать я про шпионов не люблю, а вот смотреть другое дело

Хотелось бы только сказать про мать героя - выглядели ровесниками - это прямо отталкивало, но матери было совсем мало. После фильма уже нашла подтверждение своим догадкам в доп.информации.
Дополнительная информация:
* В роли Роджера Торнхилла снимался Кэри Грант. Первоначально на роль был избран Джеймс Стюарт, но Хичкок заменил его Грантом после плохой игры в «Головокружении». Студия Метро Голден Майер хотела, чтобы главные роли сыграли Грегори Пек и Сид Черисс, но Хичкок настоял на кандидатурах Кэри Гранта и Евы Марии Сэйнт. Так же Метро Голден Майер предлагали Хичкоку на главную женскую роль Софи Лорен, в этом вопросе Грант поддерживал студию, так как в то время питал нежные чувства по отношению к Лорен.
* Камео Хичкока - мужчина в самом начале фильма, пытающийся вскочить в автобус.
*
Кэри Грант сначала отказался играть Торнхилла, потому что на момент съемок ему исполнилось пятьдесят пять, и он был гораздо старше своего персонажа. Джесси Ройс Лэндис сыграла мать героя Кэри Гранта, хотя она почти на год младше Гранта.
* Название картины, скорее всего, обращено к пьесе Шекспира «Гамлет». В одной из сцен Гамлет произносит фразу «Я безумен только с северо-северо-запада», чтобы убедить людей в своем здравомыслие (тоже самое делает и герой фильма). Так же в самом конце персонажи собираются лететь на запад на самолете «Северо-западных Авиалиний».
* В 2007 году Американский Институт Кино поставил фильм «К северу через северо-запад» на 55 место в списке самых величайших фильмов всех времен.
* Имя главного героя фильма - Роджер О. Торнхилл. Оно выбрано не случайно. Торнхилл-колледж - место, где располагалось агентурное гнездо в популярном тогда политическом триллере «Сновидения». Буква О. в имени, которая «ничего не значит», - отсылка к продюсеру Дэвиду О. Сэлзнику, у которого О. также ничего не значила.
* По признанию самого Хичкока, финальные кадры фильма - с поездом, уходящим в туннель - несут в себе традиционную фрейдистскую символику. Их пикантность в том, что в это время в одном из вагонов должна происходить романтическая сцена с участием главных героев... Позже режиссер заявил, что это была одна из самых дерзких сцен, которые он когда-либо снял.
======================================
Лелешна писал(а):Маришка, я нашла видео гид
утащила себе в закладки
Лелешна писал(а):Я нашла только на англ. фильм - печалька..
и не говори - печалька(( Придется усиленно учить с сыном английский, чтобы посмотреть фильм
Лелешна писал(а):Мариш, зато я нашла сериал "Стрела", который мы с тобой хотели глянуть, помнишь??
посмотрю

Мне уже действительно пора завязывать с Кэри Грантом, и отдохнуть от него, может какого другого секс-символа мне подкинете?
...
Дивная Диана:
Ladi Meri писал(а):"Каждый хочет быть Кэри Грантом. Даже я хотел бы им быть". (Кэри Грант)
Спасибо большое за статью! Очень понравилось. "Звезда" открылась для меня совершенно с противоположной стороны., но от этого он мне не стал меньше нравится.
Сегодня вспомнила еще один фильм. Смотрела его давно, лет 10 мне было, и помню, что было страшно. Очень хочу пересмотреть, подозреваю, что сейчас будут другие эмоции от фильма ))
Окно во двор / Rear Window
год: 1954
страна: США
режиссер: Альфред Хичкок
жанр: триллер, детектив
В главных ролях: Джеймс Стюарт, Грэйс Келли, Уенделл Кори, Тельма Риттер
Прикованный из-за сломанной ноги к инвалидному креслу фоторепортер от скуки начинает наблюдать за соседями, живущими в его же доме, чьи окна выходят во внутренний двор. Действие происходит в Гринвич Вилледж. Постоянные наблюдения наталкивают его на подозрение, что один из соседей убил свою жену…
Это одна из лучших и самых кассовых (она занимает сейчас 89-е место за всю историю американского кино) лент Альфреда Хичкока, оказавшая большое влияние на мировой кинематограф. Хотя данной картине поначалу не воздали по заслугам (имела 4 номинации на «Оскар», в том числе за фильм и режиссуру, но была вообще проигнорирована Киноакадемией), теперь она включена в Национальный регистр, считаясь культурным достоянием США.
...
Ladi Meri:
Люди будут судачить / People Will Talk
Год выпуска: 1951
Страна: США
Жанр: драма, мелодрама, комедия
Режиссёр: Джозеф Лео Манкевич
В ролях: Кэри Грант, Джинн Крейн, Финлэй Карри, Хьюм Кронин, Уолтер Слезак, Сидни Блэкмер, Бэзил Руисдейл, Кэтерин Лок
Описание: Доктора Ноа Преториус, молодой врач-энтузиаст, считающий, что лечить больных можно и нужно разумным подходом к ним, а не массивными дозами лекарств. Его позиция, что лечить надо пациента, а не болезнь приводит в восторг начальство, но ужасает коллег, которые предпочитают традиционные методы лечения. Доктор преподает в медицинском училище и живет, по мнению многих, странной жизнью.
Профессор Элуэлл, коллега Преториуса, мрачный инструктор по анатомии, не любит его. Ему самому больше нравится резать трупы, чем беседовать с людьми. В перерывах между занятиями доктор Преториус дирижирует школьным оркестром, исполняя Вагнера и Брамса. Элуэлл плетет интриги и сообщает декану Лаймэну Брокуэллу интересные факты о медицинском прошлом доктора Преториуса. Ему приходится защищаться.
От себя: В общем как и было написано в отзыве на этот фильм, он только для очень больших поклонников Кэри Гранта. Наверное, я до них еще не дотягиваю, т.к. меня фильм не впечатлил. Гран, конечно, хорошенький и благородный до мозга костей (женился на беременной девушке от другого, а не то она бы покончила жизнь самоубийством), но сам сюжет не оч... да еще и приказ жить труппам, и они, кстати, сказать живут после этой настойчивой просьбы, прямо меня разочаровал(((((
...
Ladi Meri:
Лелешна писал(а):Маришка, Грантомания продолжается????
эстет писал(а):Маришка, я уже думала к сегодняшнему дню ты исчерпаешь фильмографию Гранта а нет, нашелся фильм,

все девочки, этот последний
Поцелуй их за меня / Kiss Them for Me
Год выпуска: 1957
Страна: США
Жанр: комедия, мелодрама, военный
Режиссер: Стенли Донен / Stanley Donen
В ролях: Кэри Грант / Cary Grant, Джейн Мэнсфилд / Jayne Mansfield, Лейф Эриксон / Leif Erickson, Сьюзи Паркер / Suzy Parker, Рэй Уолстон / Ray Walston, Ларри Блайден / Larry Blyden, Натаниель Фрэй / Nathaniel Frey, Вернер Клемперер / Werner Klemperer, Джек Муллани / Jack Mullaney, Изабель Аналла / Isabel Analla, Хэл Бэйлор / Hal Baylor, Джейн Бёрджесс / Jane Burgess, Гарри Кэри мл. / Harry Carey Jr, Сью Колье / Sue Collier, Кэтлин Фримен / Kathleen Freeman, Барбара Гулд / Barbara Gould, Дебора Керр / Deborah Kerr
Описание: Эта веселая романтичная комедия повествует о похождениях группы военных во время их отпуска в Сан-Франциско. И естественно, такой отпуск не может быть полноценным без участия женщин…
От себя: Я уже немного "перебрала" с Грантом, поэтому это мой последний с ним фильм, во всяком случае сейчас

От фильма не получила совсем никакого удовольствия

И вообще, военные фильмы у них хуже чем наши.
==================================
эстет писал(а):Лелешна писал(а):
Фото: молодые и красивые!!!
Леля, спасибо за ссылку
а мне оттуда вот эта фоточка понравилась. У Джейн Мэнсфилд такое ощущение сейчас все добро вывалится
эстет писал(а):Кстати, полностью разочаровалась в М.Монро, что это за телосложение, коленки ужас, на талии ребра торчат так, что анатомию можно изучать и это секс-символ????
а я давно про Монро читала, что она на самом деле пользовалась азными подкладками и накладками для создания своей шикарной фигуры.
эстет писал(а):еще нет? как же так, дорогая, ты уже неделю живешь с Грантом под одной крышей можно сказать, ешь, пьешь и спишь тихо муж услышит
тихо тихо

а то муж действительно услышит
...