Я так же хочу Всех поздравить с рождеством. Это время чудес, пусть же чудо произойдет с каждым!
Ну а теперь к новостям, о-боже, всех фанатов по миру лихорадит. Обнаружилась фотография с Биллом и девушкой, когда они целуются. Слушайте, я сижу угораю, версии разные, кто говорит,что фотошоп, кто - что это реальная фотография, короче версий много, но итог один: Фандом сошел с ума
Это еще до тура, но интервью интересное, про песни с альбома, а еще ребята очень классно уходят от вопросов, на которые не хотят отвечать, (да и правильно, меру надо знать
‘Komm’ первая песня у вас в альбоме. Какими качествами должна обладать песня, чтобы оказаться первой в альбоме?
Билл: Эмм… ну для меня в первой песне всегда должно быть очень много энергии и эмм… да, ну когда все песни уже записаны, и ты знаешь, что будет в альбоме, то эмм… да, можно… в принципе относительно быстро решается вопрос о том, какая песня могла бы быть первой и эмм… в песне ‘Komm’ просто потрясающая энергия и потрясающий смысл, т.е. в принципе как-то сразу стало ясно, что это песня, с которой в любом случае мы с удовольствием начали бы альбом.
‘Sonnensystem’ – это трэк, который наглядно демонстрирует, как вы развились, не потеряв былых положительных сторон Tokio Hotel. Вы иногда думаете, сидя в студии о том, понравятся ли ваши песни фанатам?
Билл: Ну, в принципе надо признаться, при… в процессе написания песен и не думаешь об этом. Ну эмм… в принципе просто делаешь свое дело и полностью концентрируешься на музыке и на написании текстов и эмм.. да, нужно немного освободиться от мыслей и просто быть в теме. И эмм… да, ну ты… ты… ты пишешь и уже рад тому, что скоро снова будешь стоять с этими песнями на сцене, и ‘Sonnensystem’ – как раз такая песня эмм… т.к. сразу думаешь об этом, т.е. всегда, когда мы играем эту песню, я думаю о всех живых выступлениях и нереально радуюсь тому, что мы скоро снова будем выступать на сцене со всем альбомом и этой песней.
В прессе мы могли прочитать, что у вас не было единого мнения по поводу того, какие из песен вы хотели включить в альбом. А вот при выборе сингла вы были на удивление единодушны. Как это объяснить?
Билл: Ну, в принципе ‘Automatisch’ была одной из последних песен, которые мы написали для альбома и эмм… да, т.е. когда у нас возникла эта идея, нам бросилось в глаза то, как часто в течение дня мы собственно встречаемся с этим словом ‘автоматически’ и как часто каждый из нас в принципе употребляет его. И ‘автоматически’ – это в принципе хорошо. Т.е. все, что функционирует автоматически, выполняет работу за человека, и это как бы… как бы всегда является положительным моментом, кроме ситуаций, когда такое происходит в любви, т.е. ну это действительно единственное - когда речь заходит о чувствах. Т.е. это единственное, где это не есть хорошо. И собственно это и было идеей этой песни и эмм… в отношении зву… звука песня была в принципе именно тем, чего нам не хватало в альбоме. Когда мы пришли в студию и эмм…. Да, в принципе дело пошло реально быстро. Т.е. это было одной из песен, которую мы действительно реально быстро написали. В принципе готовая версия была готова очень быстро и да… почти сразу же в принципе всем было ясно, что она должна стать первым синглом.
Том: Угу.
В предыдущем альбоме было много тяжелых песен, а также медленных композиций. В альбоме ‘Humanoid’ даже медленные композиции, такие как ‘Lass uns laufen’ мотивирующие и как бы значимые и легкие. Вам надоело это, после несколько депрессивного альбома ‘Zimmer 483’?
Том: Дыа. Скорее всего нам не надоело, надо сказать. Т.е. думаю, у каждого… каждого альбома как бы свой собственный звук и собственное направление, вот. И ‘Humanoid’ – альбом, просто наполненный энергией, вот так. И эмм… но это вовсе не означает, что мы садимся и говорим такие: «Слушай, Билл, а давай-ка сейчас обрушим на всех небывалую энергию или что-то в таком духе». Это как бы то, что получается само собой в определенное время. И когда работаешь над альбомом и эмм… да ‘Lass uns laufen’ несмотря на это очень личная песня эмм… которая как бы очень хорошо описывает нашу жизнь.
‘Humanoid’ – это не только название альбома, но и название одного их трэков. Что появилось раньше: название альбома или песня?
Билл: Эмм… да, ну на этот раз… ну в этом альбоме было немного по-другому. Сначала действительно было название альбома и эмм… но песня с таким же названием появилась почти сразу, т.к. ‘Humanoid’ был в любом случае ну таким немного… таким… таким ощущением, которое было у нас всегда и эмм... и песня в принципе тоже представляет собой своего рода небольшую историю. Т.е. песня как бы охватывает совсем другую Вселенную и эмм… это как бы не типичная песня, т.е. мы отошли от типичных структур песен, и в ней как бы реально совершенно разные чувства и мелодии и эмм… да, т.е. это действительно стало совершенно другой песней. Но это все еще то, что для нас как бы означает эмм… гуманоидный. И эмм… да… так появилась эта песня.
‘Für immer jetzt’ – очень гипнотическая песня. Что вы приняли, чтобы так выступать с ней. У вас же нет в студии наркотиков, или?
Том: Дааа, ну, время в студии – это скорее как бы такое … такое время так себе, или ты делаешь всё… ну… нам очень хорошо, когда мы все вместе, но и вне студии мы много зависаем вместе. Спорим…
Билл: Т.е. в принципе мы много тусуемся вместе.
Том: Мы много зависаем вместе, спорим, смеемся, любим, ненавидим и эмм… может и такое произойти, что Билл после ночи без сна как бы э-эмм… стоит перед… перед микрофоном пьяный и… и еще объявляет несколько песен. Но э-эмм… эмм… да, как я уже сказал, это эмм… это как раз то, что… что и составляет наше время в студии. Там появляются песни, вот так, когда через все проходишь вместе, вот.
В первом альбомы клавишные были необходимы скорее для создания эффектов. Во втором альбоме их вообще почти не слышно. А сейчас в альбоме ‘Humanoid’ клавишными вы создали совершенно новый лейбл. Кто из вас был форейтором в этом деле, и кто лучше всего умеет играть на клавишных?
Билл: Эмм… просто для альбома хотелось освободиться от всех этих типичных клише и после долгого периода, в который мы не писали песни, просто хотелось эмм… впервые немного вслушаться в нас самих, просто чтобы посмотреть, какую музыку мы хотим сейчас создавать и просто как мы развились за время тура и эмм… за все… за все последние годы. И эмм… потом мы решили, использовать не только гитару, бас и ударные, и подумали: «Ок, мы просто используем все, что есть в нашем распоряжении». У нас была самая крутая техника, у нас были самые клёвые студии…
Том: …лучший гитарист…
Билл: Да, и это тоже. И потом мы принялись за дело. И это то, что из этого получилось. Т.е. совсем не обязательно, что все было запланировано именно так с самого начала и эмм… да, т.е. Kampf der Liebe, например, тоже была одной из первых песен, и есть бесконечно много ее версий и эмм… да. Вот так.
Совершенно ясно – это средний палец некоторым людям. И становится очевидным, что если вы захотите, вы можете написать песню за несколько секунд и отправить это сообщение миллионам. Вы всегда осознаете это?
Билл: Эмм… ну да, надо признаться, в принципе, ты не особо осознаешь это. Эмм… т.е. когда мы сейчас слышим такое, это конечно круто, когда думаешь об этом и [смеется] эмм… да, я думаю, просто это хорошо, просто рассказать о нас немного правды, не давая кому бы то ни было интервью и эмм… мы это сделали. Именно за последний год конечно многие вещи коснулись нас, и многие вещи конечно также сильно повлияли на нас и эмм… конечно, это четко отражается и в альбоме и в различных песнях.
Том, представь себе: ты влюбляешься, но не получаешь ее. Может быть, ты написал бы ей песню о любви и отправил бы ее всему миру?
Том: Э-эмм… ну да, предположим, что я когда-нибудь влюблюсь. Но я сам до сих пор не верю в то, что это когда-то произойдет. Но если бы это произошло, то я, думаю, скорее написал бы музыку к песне, а Билл текст, т.к. в этом я не особо талантлив. Эмм… но в любом случае, я считаю, что это эмм… романтично. Ну… но я бы, думаю, скорее не стал бы делать этого [оба смеются].
Когда я слышу название песни ‘Menschen suchen Menschen’, я задаю себе вопрос, насколько важными являются для вас отношения и любовь в реальной жизни? Билл, у вас дома не всегда все было в порядке у ваших родителей?
Билл: Эмм… любовь и отношения, все это… да, ну да… если действительно вникнуть в нас, конечно, это самое важное в жизни. Т.е. это то, ради чего ты каждый день встаешь, чего каждый день ищешь. И каждый из нас нашел бы свою большую любовь и свою родственную душу и эмм… это то, о чем, конечно, идет речь в песне. Т.е. да, если… если у тебя никого нет, и ты никого не любишь, то у тебя в принципе нет ничего, тогда все пропало и эмм… да, просто это то, что каждый день заставляет нас продолжать жить. Т.е. ‘Menschen suchen Menschen’, точно.
Это была песня, отрывок из которой можно было услышать на ДВД, да? Когда она появилась?
Том: Да, точно. Ну, это песня, которую можно было услышать на ДВД, но другую версию. Надо сказать, что тогда она мало чего имела общего с тем вариантом, который сейчас в альбоме. Т.е. эмм… было реально, думаю, у этой песни было самое большое количество версий. И эмм… хорошая песня, я считаю, чтобы немного потанцевать и эмм… Георг может снова показать нам пару новых движений, ну в клубе. И для нас было также важно, чтобы в альбоме была песня, в которой Георг может зажечь по полной.
Насколько это на самом деле сложно переводить песни - такие слова как ‘Geisterfahrer’ - ‘Phantomrider’? Здесь возникают огромные проблемы. Вы всегда довольны результатом?
Билл: В принципе это было самым серьезным требованием во всей работе над альбомом, т.к. мы с самого начала делали все на двух языках, и мы очень быстро заметили, что мы эмм.. не переводим эмм… слово в слово, а, что каждая версия сама по себе другая. Т.е. я бы действительно стал рассматривать их как… как немецкую и английскую версии…
Том: Угу.
Билл: …которые конечно разные и эмм… тематически они, конечно, одинаковые, но одна версия идет больше в одно направление, а вторая больше в другое. Т.е. это в любом случае, сами по себе разные песни.
Том: … по-разному обработаны, я бы сказал.
Билл: Точно, т.к. при написании текстов мы просто не хотели идти на компромиссы, и нам как бы хотелось, чтобы обе версии эмм… да, просто несли классную идею и обе личн… обе версии как бы да… хорошо звучали сами по себе.
Том, я видел видео, записанное в студии в Лос Анджелесе, где ты играешь мотив песни на пианино. Мы увидим в предстоящем туре рояль на сцене? Так сказать, Том – версия 2.0?
Том: Да, я знаю, что было бы клёво в любом случае, если бы я сделал это. Но эмм… я еще не совсем уверен, т.к. из меня реально не лучший пианист, надо сказать. Т.е. это действительно такое дело, с которым я пока не рискую. Парни уговаривают меня постоянно и эмм… да, возможно, эмм… мы и используем пианино на сцене, но мне надо еще потренироваться.