Amica:
05.09.10 09:32
lorik писал(а):Можно же по одному кругу в личке всех опросить по поводу мыла и всё: все, кому надо - в курсе, никаких примечаний не надо
Можно.
lorik писал(а):Ну вот, а день начался с твоего вопроса по срокам выполнения, поэтому я и запуталась, и не поняла, про что именно спрашивала ты Теперь поняла Но поняла только, относительно чего твой вопрос, а не его содержание.
Лара, я интересовалась, оставим мы идею со словариком и транскрипцией или примем на вооружение предложенные Наташой задания.
И я всё больше склоняюсь к мысли, что лучше начать с самого простого.
lorik писал(а):1) Я не понимаю, как мы можем "разрешать" или "не разрешать" пользоваться русским написанием для себя в качестве шпаргалки, если само понятие "для себя в качестве шпаргалки" подразумевает, что мы, учителя, этого просто не увидим?
Ну, мы, конечно, не сможем на 200% быть уверенными, что ученики не используют эти самые "русские" шпаргалки, но дать свои рекомендации, использовать их или нет, мы можем.
lorik писал(а):2) Задание "написать заглавную или прописную букву к уже заданной". А разве мы в теорет. материале урока не обязаны дать и прописную, и строчную букву? Зачем это спрашивать в д/з? Тем более, что ученики будут писать ответ на компьютере, а там прописная буква получается зажатием Shift при нажатии строчной, то есть в чем вообще состоит задание, я запуталась окончательно.
Как правильно написала Наташа, это первое задание будет для самопроверки.
Зачем это спрашивать?
Вот смотри. Приходит к тебе человек, который говорит: "Страсть как хочу учить английский".
Ты начинаешь его обучать.
Хоть современные телевидение, радио и Интернет крепко вошли в нашу жизнь, ну не сталкивался человек ни разу с латиницей (написанием вот именно такими буквами, как в английском алфавите).
И для него эти самые "подписать и написать" в задании лёгкими отнюдь не будут.
...
Legacy:
05.09.10 11:18
Привет, коллеги! У меня рассылка не работает, приходится методом тыка проникать на форум.
Amica писал(а):Хоть современные телевидение, радио и Интернет крепко вошли в нашу жизнь, ну не сталкивался человек ни разу с латиницей (написанием вот именно такими буквами, как в английском алфавите).
А еще надо знать буквы для того, чтобы правильно заполнить пресловутую декларацию (у нас в школе даже такие задания есть) и суметь написать свое имя и фамилию по английски, а ведь многие этого делать не умеют. И еще. Я своих школьников учу писать печатные буквы. Этого требует программа, хотя в английских школах пишут и прописными, но в России печатают. Как мы будем поступать в этом случае? Какие буквы рекомендовать? А всякие бланки заполняются печатными.
А "немцы и французы" пишут прописными. Я своих детей заставляю прописывать буквы по 2-3 строчки в тетрадях. Может, мы и студентам - заушникам это тоже предложим? А когда будут прописывать, то пусть произносят вслух. В этом случае запомнят зрительно, произношение и написание. Тройная польза.
...
Lorik:
05.09.10 13:36
Amica писал(а):
Ну, мы, конечно, не сможем на 200% быть уверенными, что ученики не используют эти самые "русские" шпаргалки, но дать свои рекомендации, использовать их или нет, мы можем.
Как правильно написала Наташа, это первое задание будет для самопроверки.
Зачем это спрашивать?
Вот смотри. Приходит к тебе человек, который говорит: "Страсть как хочу учить английский".
Ты начинаешь его обучать.
Хоть современные телевидение, радио и Интернет крепко вошли в нашу жизнь, ну не сталкивался человек ни разу с латиницей (написанием вот именно такими буквами, как в английском алфавите).
И для него эти самые "подписать и написать" в задании лёгкими отнюдь не будут.
Legacy писал(а):И еще. Я своих школьников учу писать печатные буквы. Этого требует программа, хотя в английских школах пишут и прописными, но в России печатают. Как мы будем поступать в этом случае? Какие буквы рекомендовать? А всякие бланки заполняются печатными.
А "немцы и французы" пишут прописными. Я своих детей заставляю прописывать буквы по 2-3 строчки в тетрадях. Может, мы и студентам - заушникам это тоже предложим? А когда будут прописывать, то пусть произносят вслух. В этом случае запомнят зрительно, произношение и написание. Тройная польза.
Но всего вышеперечисленного мы не сможем проверить
Поэтому я и не понимаю смысла таких заданий
В обычном обучении face-to-face - согласна, а тут -
Я вам вариант выполнения одного из заданий расскажу, как бы делала его я. Задание: строчные и прописные буквы _v _b G_ Выполнение: берем теорию, в которой есть алфавит. Находим там нужные буквы. Потом находим их на клавиатуре. И все - задание выполнено Vv Bb Gg
Поэтому и говорю, что количество, смысл и эффект таких заданий могут определить только преподаватели. Если вы считаете, что ученики могут все это проделать сами, запомнить, выучить и потом использовать - я только "за". А у меня по этому поводу никаких разумных пожеланий и предложений явно не возникнет.
И что мы тогда проверять в д/з будем, если они дома будут пропись учить, я тоже не понимаю. Нет, я понимаю, что написание от руки тоже важно и его надо учить, но как его можно проверить при онлайн-обучении...
Amica писал(а):Лара, я интересовалась, оставим мы идею со словариком и транскрипцией или примем на вооружение предложенные Наташой задания.
Кстати, до меня сейчас дошло: чтобы написать транскрипцию так, чтоб мы смогли ее проверить, им тоже придется очень постараться. Это только в Word через "символы" вставлять каждый дифтонг или гласную. Я бы застрелилась, выполняя такое задание для словарика в 30-50 слов
То есть опять встает вопрос: надо, но как проверить
P.S. Вот они, прелести обучения онлайн
...
Legacy:
05.09.10 13:59
» Знаки фонетической транскрипции для изображения англ. звуков
Лорик, я и говорю, что первое домашнее задание на совести учащихся. Это зависит от них. Захотят они посидеть и потренироваться - большой им плюс. Мы только можем проверить правильность выполнения заданий. А что бы было все выполнено правильно, им придется пользоваться правилами.
lorik писал(а):Кстати, до меня сейчас дошло: чтобы написать транскрипцию так, чтоб мы смогли ее проверить, им тоже придется очень постараться. Это только в Word через "символы" вставлять каждый дифтонг или гласную. Я бы застрелилась, выполняя такое задание для словарика в 30-50 слов То есть опять встает вопрос: надо, но как проверить
Это тоже сделать очень легко: скопировать транскрипцию
http://www.native-english.ru/pronounce/transcription , а потом копировать значок и вставлять в работу.
lorik писал(а):Вот они, прелести обучения онлайн
Это точно! Кому - то большая головная боль!
...
Lorik:
05.09.10 14:15
Legacy писал(а):Лорик, я и говорю, что первое домашнее задание на совести учащихся. Это зависит от них. Захотят они посидеть и потренироваться - большой им плюс.
Вот это понимаю
Legacy писал(а):Мы только можем проверить правильность выполнения заданий.
А вот это не понимаю
Что именно мы будем проверять? Мы же не будем просить тетради отсканировать, не у всех есть такая возможность.
Legacy писал(а): lorik писал(а):Кстати, до меня сейчас дошло: чтобы написать транскрипцию так, чтоб мы смогли ее проверить, им тоже придется очень постараться. Это только в Word через "символы" вставлять каждый дифтонг или гласную. Я бы застрелилась, выполняя такое задание для словарика в 30-50 слов То есть опять встает вопрос: надо, но как проверить
Это тоже сделать очень легко: скопировать транскрипцию
http://www.native-english.ru/pronounce/transcription , а потом копировать значок и вставлять в работу.
Отличный вариант
...
tysia:
05.09.10 14:22
lorik писал(а):Что именно мы будем проверять? Мы же не будем просить тетради отсканировать, не у всех есть такая возможность.
А у кого есть возможность отсканировать лист с выполненным заданием, можно вам будет присылать?
...
Legacy:
05.09.10 14:42
lorik писал(а):А вот это не понимаю Что именно мы будем проверять? Мы же не будем просить тетради отсканировать, не у всех есть такая возможность.
Лара, я Амике скинула варианты заданий по буквам и транскрипции. Эти задания вполне реально проверить. Я тебе сейчас тоже скину в личку. Подожди немного. А ты посмотришь и поймешь, что я имела в виду и какие это задания.
lorik писал(а):Мы же не будем просить тетради отсканировать, не у всех есть такая возможность.
Нет, тетради с прописанными буквами мы не будем проверять. Я повторяю: первое задание ученикам это: 1) выучить алфавит и транскрипцию; 2) выполнить упражнения. Мы проверяем только упражнения и тесты, но как они выучили, будут знать только они. У нас получается заочно - онлайновая форма обучения.
...
Lorik:
05.09.10 17:14
Legacy писал(а):lorik писал(а):А вот это не понимаю Что именно мы будем проверять? Мы же не будем просить тетради отсканировать, не у всех есть такая возможность.
Лара, я Амике скинула варианты заданий по буквам и транскрипции. Эти задания вполне реально проверить. Я тебе сейчас тоже скину в личку. Подожди немного. А ты посмотришь и поймешь, что я имела в виду и какие это задания.
Тьфу ты, теперь наконец-то поняла!
Я-то абзац читала подряд и считала, что это все об одном и том же, а читать надо так:
Legacy писал(а):Лорик, я и говорю, что первое домашнее задание на совести учащихся. Это зависит от них. Захотят они посидеть и потренироваться - большой им плюс. Мы только можем проверить правильность выполнения заданий.
То есть заданий будет два - синее и красное, и то, что мы будем проверять - только красная часть того, что будут делать ученики, а синюю часть мы проверять не будем. Это ж совсем другое дело
Я-то подумала, что красное предложение - это не отдельное предложение, а относится к синим фразам, и мы должны каким-то образом проверять синюю часть.
P.S. Не сильно запутанно?
...
Amica:
06.09.10 10:33
lorik писал(а):P.S. Не сильно запутанно?
Лара, нет, я уже начинаю привыкать к твоим рассуждениям.
Наташа правильно тебе всё объяснила: мы можем проверить только
правильность выполнения заданий, но не заучивание правил или слов.
*****
Девочки-учителя и помощники!
Давайте вернёмся к нашим "баранам"!
Первое: прошу вас высказаться по поводу дневников и журналов - кто ещё не высказывался.
Второе: после "переклички" нам нужно будет разделить весь поток на группы.
Хотелось бы узнать, кто согласен взять на себя постоянные группы.
Ну, то есть, понятно, что мы с
Мариной возьмём
по группе.
А что с остальными? Можете даже мне в личку написать.
И третье: Марина мне примерный план нескольких уроков писала.
Вот, я его вам выкладываю, хочу услышать ваши мнения/пожелания/предложения.
Цитата:Уроки:
1. Английский алфавит, Таблица английских гласных фонем в сопоставлении с русскими (характеристика) (тут будут дифтонги, монофтонги, их значения + таблица с примерами) Задание на дом, перед зеркалом потренироваться в произношении + тренировочные упражнения.
2. Согласные звуки, Таблица фонетических и графических знаков согласных. + Фонетические упражнения.
3. Транскрипция. Знаки Международной Фонетической Транскрипции. Задание, прочитать таблицу и написать на русском как они звучат с точки зрения каждого ученика!
4. Слоги в англ языке.
5 урок тоже практика. Тренировка с транскрипцией. Даны англ слово и транскрипция, написать на русском
6 Графический эквивалент согласных букв. Тщательно проработать таблицу, выучить исключения. Практика, упражнения.
7 Переход на спеллинг. легкое чтение! Простые выражения, повседневные слова. Диалоги... Контроль за чтением. Написать на русском, как бы прочли.
Тут думаю уже начать давать грамматику.
1 Начнем с англ предложения и Презент Симпла. Я так всегда делаю.
...
Legacy:
07.09.10 13:39
Амика, можно я не буду повторяться? Я тебе уже сказала. Или надо, чтобы все знали и чтобы свои варианты предложили?
А программу Марины ОДОБРЯМ.
...
Юлеччка:
07.09.10 18:17
Извините, но я в ближайшем времени не смогу изучать с вами английский
...
MariN:
07.09.10 23:32
Amica писал(а):
Второе: после "переклички" нам нужно будет разделить весь поток на группы.
Хотелось бы узнать, кто согласен взять на себя постоянные группы.
Амика, я согласен взять на себя постоянную группу! Если нужно...
...
Amica:
08.09.10 09:42
MariN писал(а):Амика, я согласен взять на себя постоянную группу! Если нужно...
Мариша, нужно!
...
Legacy:
08.09.10 09:57
Амика, мне, видимо, тоже придется взять группу. Время для нее найду.
...
Amica:
08.09.10 11:03
Legacy писал(а):Амика, мне, видимо, тоже придется взять группу. Время для нее найду.
Наташа, отлично.
Oska, ты где?
Возьмёшь на себя группу?
Что-то у нас давно не слышно
Black SuNRise?
Prozerpina, ау!!!
Лара,
Лин, я так понимаю, вы будете в паре работать?
Может, тоже себе группочку возьмёте?
Марина, поскольку учителя одобряют твой план уроков, можешь второй урок выкладывать.
Только потом опять нас пригласи - мы сначала посмотрим.
...