Регистрация   Вход
На главную » Наши хобби »

Королева автоспорта - Формула-1


vernay:


ну ничего себе,с очками попроще было!так,ответов у меня не много!
1-,2-Алези,4-,5-Уэббер,6,7-,8-Бруно Сенна,9-Шумахер,10-,11-Хайтфельд,12-, 13-Камуи,14-,15-Култхард.......19-Кубица

...

Саида:


Пыхти, солнце мое, дальше, сама просила! пока не угадаешь, ответ не скажу!!!


Ты угадала четверых. Марк в их числе.

...

vernay:


Саида писал(а):
Пыхти, солнце мое, дальше, сама просила! пока не угадаешь, ответ не скажу!!!


Ты угадала четверых. Марк в их числе.

еще бы Марка не угадала,эта фотка у меня в докладе должна быть!так,предполагаю,что Батон не 3-ий!
девочки,я задерживаюсь с докладом.не очень много инфы на русском,потому брожу по зарубежным сайтам,и пытаюсь все это собрать воедино!

...

Саида:


Третий не Баттон. А, что 17 лапочка, тебе никого не напоминает! и 19 не знаем...

...

vernay:


Саида писал(а):
Третий не Баттон. А, что 17 лапочка, тебе никого не напоминает! и 19 не знаем...

так 19-Кубица,я же написала!нет,17 сообразить не могу.так,Батон тогда 18. но,больше всего мне интересно,кто этот 20 пухляш!

...

Khushi:


Вот блиннннннннн задачка, чувствую себя профаном. Я Себа найти не могу. он хоть есть?

вот с кем определилась

...

Khushi:


 » Наши кумиры: Себастьян Феттель - ЧЕМПИОН 2010г.

Sebastian Vettel Weltmeister 2010


14 ноября 2010 года, в книгу чемпионов мира по автогонкам в классе Формула 1, было вписано новое имя СЕБАСТЬЯН ФЕТТЕЛЬ!!!!





Ему все 23 года, за счет своего таланта, он уже:
Самый молодой гонщик заработавший очки в Формуле-1
19 лет, 349 дней (Гран-при США 2007 года)
Самый молодой лидер гонки в Формуле-1
20 лет, 89 дней (Гран-при Японии 2007 года)
Самый молодой обладатель Поул-позиции
21 год, 72 дня (Гран-при Италии 2008 года)
Самый молодой победитель Гран-при
21 год, 73 дня (Гран-при Италии 2008 года)
Самый молодой победитель Гран-при за 2 разные команды
21 год, 287 дней (Гран-при Италии 2008 года за Toro Rosso, Гран-при Китая 2009 года за Red Bull)
Наименьший промежуток времени перед получением штрафа с начала карьеры
6 секунд (Гран-при США 2007 года) Во время своей первой практики Себастьян забыл включить лимитатор скорости, и разогнался до 64 км.ч, в результате чего получил штраф в размере 1000$. Себ также является самым молодым гонщиком получавшим штраф.


А теперь он стал еще и самым молодым чемпионом мира Формулы 1 23 года, 145 дней



Себастьян Феттель родился 3 июля 1987 года в немецком городке Хепенхейм. Любовь к гонкам появилась у него с малых лет, так его отец Ноберт, владелец картодрома и бывший карто-гонщик. Так что семья могла запросто проводить свободное время на картинге. В 4 года Себастьян получил на рождество картинг и с этого момента началась его подготовка к гонкам.
Отец мальчика был страстно увлечен картингом, поэтому и своим детям – Себастьяну и его старшей сестре – он смог привить любовь к этому виду спорта. «Моя сестра Стефани тоже каталась на картинге, пока в картинг не пришел я. Потом ей наскучило мне проигрывать»: - говорит Себ, еще одна сестра Себастьяна, хоть картингом и не занималась, но все же и в ее судьбе не обошлось без больших скоростей – она всегда интересовалась лошадьми.



«Когда мне было три с половиной года, я катался у нас во дворе. Когда мне было пять лет, я смог ездить по нормальной картинговой трассе. В марте 1995 года я смог принять участие в классе мини, поскольку, в соответствии с регламентом, в этой серии вам разрешалось выступать только в тот год, когда вам исполнялось восемь лет»



Из-за плачевного финансового состояния семьи Феттель талант мальчика мог не найти применения, и быть бы Себастьяну максимум механиком на пит-стопе, но провидение ниспослало ему самого Михаэля Шумахера. Как-то присутствуя на гонках в качестве гостя, прославленный гонщик заметил одаренного мальчика, и, узнав о его трудностях, решил оказывать ему спонсорскую помощь. Таким образом, в 8 лет Себастьян начал свою профессиональную карьеру, и уже через пару лет стал предметом пристального внимания со стороны зрителей и менеджеров спортивных команд – и не потому, что ему оказывал поддержку сам Шумахер, а в первую очередь потому, что выигрывал практически все гонки, на которых появлялся. К 2002 году Себастьян мог похвастаться целым набором призов и наград, в котором особенно выделялись титулы чемпионов Германии и Европы среди юниоров.



Помимо спонсорства Михаэль неоднократно помогал ему советами. Ныне они друзья, хотя Себ до сих пор относится к своему кумиру детства с пиетето.




А может это просто красивая сказка:

"Я должен внести ясность в эту сказку, — написал Ноак в издании Die Welt. — Часто слышу, что Михаэль якобы не только был хорошим другом Себастьяну, но и помогал ему финансово. Это неправда. Да, мы просили у него помощи, но Михаэль никогда нам не отвечал. Возможно, он был слишком занят своей карьерой, чтоб думать о молодых гонщиках. Когда вспоминаю о первом контракте Феттеля с "Ред Булл", я улыбаюсь. Там были четырёхзначные цифры. Но начало было положено, и это означало, что большой талант не затеряется, даже несмотря на то, что в крупном автопроизводителе все были слепыми. Один руководитель команды Формулы-1 многие годы утверждал, что Феттель ничего не добьётся. Как вы знаете, сейчас Феттель — чемпион мира".

Другими примерами для подражания оказались Майкл Джордан и Майкл Джексон. Феттель даже сознался, что под влиянием Джексона мечтал стать певцом. Но планам не суждено было сбыться. «Природа обделила меня голосом, что, впрочем, не мешает маме заслушиваться моими рождественскими песнями», – шутит по этому поводу Себастьян. А свои школьные годы Феттель описывает так: «Я постоянно крутился на уроках и иногда мог совершать глупости – покрасить волосы в черный цвет. Хотя все это меркло в сравнении с моей главной страстью – гонками...».
Себастьян всегда придерживался здорового образа жизни, а из вредных пристрастий может упомянуть лишь любовь к сладкому, но, учитывая род занятий молодого человека, лишний десерт вряд ли испортит его фигуру. А кроме того, гонщик и расслабляется активно: катается на сноуборде, маунтинбайке, плавает, увлекается бадминтоном.





Феттель начал участие в гонках с картинга в 1995, стал обладателем нескольких чемпионских титулов, например в чемпионате Юниоров по картингу в Монако (2001). В 2003, он перешёл в серии болидов с открытыми колёсами, и выиграл чемпионат Немецкой Формулы-БМВ одержав 18 побед в 20 гонках.
В 2005 он участвовал в Евросерии Формулы-3 за команду ASL Mucke Motorsport. Он закончил сезон пятым с 64 очками и стал обладателем звания "новичок года". Он не смог одержать победы в гонке, но это было во многом связанно с доминированием Льюиса Хэмилтона. Также он протестировал болид Формулы-1 Williams FW27 27 сентября 2005 в качестве награды за успехи в Формуле-БМВ. Затем он отправился на тесты команды BMW Sauber.
Феттель закончил сезон 2006 Евросерии Ф3 вторым, вслед за напарником по команде ASM Formule 3 Полом ди Рестой. Также он дебютировал в Мировой Серии Рено на этапе в Мизано, и стал победителем после дисквалификации Пастора Мальдонандо. На следующем этапе в Спа-Франкоршам, ему практически отрезало палец, и он выбыл из гонок на несколько недель. Тем не менее, он принял участие в Формула-3 Мастерс на трассе Зандвоорт всего через неделю, и финишировал шестым. Так же он показал третье лучшее время на круге, и он удивил этим владельца команды ASM Фредерика Вассеура. Вассеур сказал: "Я был поражён, потому что был уверен что он не сможет участвовать! Но он показал хорошее время на практиках. Я не уверен что он готов на 100 процентов, но я знаю что мы будем конкурентоспособными на следующем этапе Евросерии Формулы-3 в Нюрбургринге - это самое главное."
Феттель стал третьим пилотом BMW Sauber начиная с Гран-при Турции 2006 года, после того как бывшего третьего пилота Роберт Кубицу назначили основным пилотом, вместо Жака Вильнёва на Гран-при Венгрии 2006 года. В сердце многих Шумофилов что-то дрогнуло, когда в день 15-летнего дебюта Михаэля в Формуле 1 блеснул на свободных заездах 19-летний "тинейджер" © BBC.co.uk . На неизвестной ему трассе в Турции парень показал результат 1:28.091, проехав 29 кругов. Учитывая то, что это был дебют юного немца за рулем болида Формулы 1 - это стало сенсацией, как когда-то стало сенсацией первое выступление Михаэля.




Молодой немец также произвёл хорошое впечатление на второй тестовой сессии Гран-при Италии 2006 года, установив лучшее время за всю пятницу, и в течение всего гоночного уик-энда пилоты BMW были очень быстры, Роберт Кубица финишировал на подиуме в этой гонке. Он был подтверждён в качестве тест-пилота BMW Sauber в 2007 году и продолжил выступать в Мировой Серии Рено, где он одержал свою первую победу на легендарной трассе Нюрбургринг. Он лидировал в чемпионате перед тем как насовсем перейти в Формулу-1, и на его место пришёл Михаэль Аммермюллер.



Все что вы не знаете о Себастьяне

1. Себастьян поставил лучшее время во время пятничных заездов в Турции в 2006 году. Это была его первая практика.
2. В 2006 году Феттель попал в аварию в Мировой серии Renault в Спа. Ожидалось что он пропустит несколько недель, но он удивил всех уже в следующие выходные заняв 6-е место.
3. После пятничной практики в Турции он стал самым молодым гонщиком, когда-либо попадавшим на на пресс-конференцию.
4. Себ боится мышей.
5. В 2004 году Феттель ездил в качестве пассажира в двухместном болиде ф-1
6. Себастьян продал свой картинг на аукционе Ebay, когда он был молодым что бы собрать деньги.
7. Себастьян является человеком который верит в приметы. Он говорит, что ему придется найти другой путь, если черная кошка пересечет ему дорогу.
8. В 2005 году Себастьяну не удалось поучавствовать в церемонии награждения, так как у него был запланирован на это время экзамен в школе.
9. Себастьян не имеет своего агента. Он говорит, что должен быть на 100% уверен, прежде чем сотрудничать с таким человеком.
10. Он часто гонял на сликах на картинге.
11. В возрасте 4-х лет Себастьян получил свой первый картинг и тут же врезался в забор, когда катался во дворе.
12. Себастьян всегда носит с собой в кармане счастливую монетку, которую отец подарил ему после того как тот разбился на картинге. В следующей гонке Себ выиграл, и теперь всегда на гонки берет её.
13. Себастьян Феттель дружит с Кими Райкконеном, и даже играет с ним в теннис.




Себастьян придумал традицию давать своим машинам женские имена. Шасси, на котором Себастьян выступал в начале сезона, получило имя «Сладкая Лиза», а в чемпионом стал на «Рэнди Мэнди». «Лиза» во второй половине сезона перешла к Марку Уэбберу. «Его трудно с кем-то сравнивать. Он очень мягко обращается с машиной. Возможно, благодаря этому он и добивается такой высокой скорости», – сказал о новом чемпионе опытнейший из действующих пилотов «королевских гонок» Рубенс Баррикелло. «Секрет успеха Феттеля в том, что он ведет себя с машиной, словно с девушкой. Он даже дал женское имя своему болиду», – в подтверждение этих слов пишет немецкая пресса. Такие характеристики очень тонко подчеркивают главную черту триумфатора сезона – его безумную любовь к гонкам.

В обычной жизни Феттель – непоседа. Себ играет в футбол и бадминтон, гоняется на сноуборде и маутинбайке, плавает и ходит в горы. Терпеть не может испорченную еду, прокуренные клубы, пробки и скрипучую обувь. Трудно переносит зиму – главным образом из-за того, что не может достаточно времени проводить за рулем. И что уж совсем неожиданно – с детства и до сих пор боится мышей.

Есть у Феттеля еще одна страсть - это частая смена дизайна шлема, обычно гонщики Формулы 1 редко и даже неохотно меняют дизайн своих шлемов. Себастьян – яркое исключение из этого правила. За сезон немец может сменить больше десяти вариантов раскраски самого важного элемента экипировки гонщика. Например вот что сотворили с «головным убором» Себастьяна Феттеля креативщики из команды Red Bull, в начале сезона 2010, это просто не имеет аналогов в паддоке. Теперь при взгляде сверху шлем будет точь в точь напоминать банку известного энергетического напитка – разве что большей ёмкости, чем обычно...На тыльной части шлема размещена информация об объеме и составе, а на самой маковке расположилась большая открывалка. Нельзя не признать, что мастерская реализация проекта оказалась под стать его нетривиальной идее.






Себастьян не стесняется своих слез (после победы на чемпионском Гран-при в Абу-Даби весь мир слышал его всхлипы счастья за рулем) и называет себя сентиментальным человеком.





Он – меломан, мечтает познакомиться с легендарными «битлами» Полом Маккартни и Ринго Старром.

На личную жизнь у молодого человека времени не очень много, хотя торопиться ему точно некуда, кроме как к финишу. Себастьян Феттель пока не женат, но уже несколько лет подряд встречается со своей одноклассницей, англичанкой Ханной Пратер. Барышня тоже не теряет времени даром и получает образование в области текстильной промышленности и дизайна.






Первая пресс-конференция ЧМ 2010 года через несколько минут после подиума.


– Сегодня был особенный день. С утра я встал и пытался не думать о предстоящей гонке, избегать лишних контактов с людьми, сконцентрироваться на работе. Я знал, что мне остается одно – постараться выиграть гонку, выложиться на 100 процентов. Машина была просто великолепна.
Должен поблагодарить многих за свой успех, уверен, кого-то обязательно забуду. Прежде всего, спасибо команде, всем механикам, инженерам. У нас отличный, очень профессиональный коллектив, работающий в полной гармонии. Ребята на базе в Милтон-Кейнсе все время напряженно трудятся над доработкой машины. Уверен, они рады победе в личном зачете так же, как и завоеванию Кубка конструкторов.
В этом году вместе с «Ред Булл» мы проделали невероятный путь, у нас были взлеты и падения. То, что я завершил сезон на первом месте – просто невероятно. Могу только поблагодарить всех, кто сделал эту победу возможной. Кроме того, хочу сказать спасибо всем, кто работал со мной в картинге. Кто-то из этих людей сейчас здесь, кто-то болел за меня в Керпене, кто-то – в моем родном Хеппенхайме, так что я просто хочу всех поблагодарить.
На данный момент я почти полностью опустошен. Не знаю, что сказать. Разумеется, я мог бы бесконечно говорить, ведь случившееся – просто невероятно. Гонка сложилась совершенно неожиданным образом. Машина вела себя превосходно на каждом круге, так что я могу лишь поблагодарить команду. Команда «Рено» также сыграла серьезную роль в этом Гран-при, задержав моих соперников в борьбе за титул.
Почему-то мне все еще тяжело поверить в происходящее. Я спрашивал Льюиса и Дженсона, как они себя чувствовали, выиграв чемпионат, испытывали ли они столь же странные ощущения. Думаю, постепенно эмоции спадут, но, вероятно, я смогу спокойно уснуть лишь завтра днем.
- Себастьян, как вы себя чувствуете?
– Хорошо.
- Только хорошо?
– Просто превосходно. Не знаю, что сказать. Я все еще опустошен. Не могу поверить в произошедшее. Когда пересек финишную черту, не был уверен в том, достаточно ли победы для завоевания титула. Весь уик-энд я старался не думать о ситуации в личном зачете. Мы просто хотели выиграть гонку, полностью выложиться, все остальное зависело от конкурентов.
Я следил за «Формулой-1», будучи еще ребенком. Перед стартом думал о том, как много болельщиков приехало в Абу-Даби, чтобы посмотреть гонку, как много зрителей с интересом ждало развязки чемпионата. Уже быть частью этого Гран-при, этой борьбы за титул – большая честь для меня.
Не хочу философствовать, но весь год мы путешествуем по всему миру, бываем в стольких странах, встречаем разных людей. Я счастлив, что могу заниматься работой, приносящей мне столько удовольствия. Говорил себе, что, независимо от хода событий в гонке, я провел хороший сезон, особенно если учесть все возникшие проблемы и препятствия.
Но в какой-то момент я все равно начал думать о положении в чемпионате. Очень хотелось изучать информацию на дисплее, но я не делал этого, так как мой гоночный инженер на протяжении последних 10 кругов держал меня в курсе событий, сообщал об отрывах и о темпе. Думаю, ни в одной из прошедших 19 гонок он не был столь активен, как в течение этих 10 кругов. Я уже начал задумываться о том, что же на самом деле происходит, иногда смотрел на дисплей и видел, что Льюис идет следом за «Рено», что Алонсо тоже преследует одного из гонщиков французской конюшни. Но я попытался забыть об этом и сконцентрироваться на своем выступлении.
Как я уже говорил, эмоции, которые я испытывал на круге почета, во время церемонии награждения и пресс-конференции… Они должны постепенно уложиться, но пока этого не произошло. Не знаю, что сейчас сказать. Я очень горд.
У нас в команде есть сотрудник, который знает всех чемпионов «Формулы-1», начиная с 1950 года. Если сказать ему любой год, он скажет вам имя гонщика. То, что теперь и я буду в этом списке, среди таких пилотов, как Айртон Сенна, Михаэль Шумахер, – даже не знаю, как описать это чувство.
- Себастьян, в какой-то момент гонки вы сказали команде, с вашим радио возникли проблемы. Что это были за проблемы?
– Кажется, у меня отключился левый наушник – не выпал из уха, просто перестал работать. Я просто проинформировал команду и попросил: если они захотят сообщить мне что-то важное, то лучше продублировать это и на информационном табло.
Радио работало, иначе я не смог бы говорить со своим гоночным инженером на протяжении последних десяти кругов. Он не сообщил бы мне, что мы выиграли титул. Звук в левом наушнике просто барахлил. Я пытался как-то это исправить, и на последних пяти кругах он заработал.
- Себастьян, если вы спросите Дженсона, одним из его ярчайших воспоминаний о завоевании титула 2009 года стало то, что он очень рано лег спать, так как был полностью вымотан. Знаю, что спать еще рано, как вы планируете праздновать? Вряд ли вы последуете примеру Баттона?
– Пока не знаю. Прежде всего, хочу отпраздновать с командой. Все верили в меня… думаю, атмосфера в коллективе была просто замечательной. Даже несмотря на то, что в определенный момент кто-то пытался внести раздор в коллектив, мы смогли сосредоточиться на работе и не отвлекаться на сторонние разговоры. Но, возвращаясь к вопросу о праздновании, я пока не знаю.
Вряд ли лягу спать рано, это будет просто невозможно, ведь сейчас уже поздно. Когда Дженсон в прошлом году стал чемпионом в Бразилии, ему было проще, времени на веселье было больше, поскольку впереди был вечер.
- Может быть, вы знаете, Себастьян, что Виталий Петров на протяжении всей гонки сдерживал Фернандо Алонсо. Можете ли вы подтвердить, что в следующем сезоне станете его официальным спонсором?
– Мне нужно будет подробнее изучить ход гонки. Вы знаете, как она прошла, но для меня, по большей части, все было просто – я был сосредоточен на своей задаче, своем выступлении. Видел информацию на дисплее, знал, что Роберт долго шел на втором месте. Видел, что Льюис преследует машину «Рено», и подумал: «Надо же, Льюис ведь прекрасно умеет обгонять». Кроме того, у «Макларена» отличная скорость. Но, с другой стороны, воздуховод «Рено» очень эффективен.
Думаю, Льюису есть, что рассказать об этой борьбе. Также я видел красную машину, преследующую другую «Рено», и понял, что это Виталий. Так что я очень благодарен ему. Надеюсь, в следующем году он останется в «Формуле-1».
- Себастьян, вы практически повторили ситуацию в сезоне-2007 с Кими Райкконеном, который завоевал титул в последней гонке. На ваш взгляд, что сыграло большую роль в этом успехе – гоночное мастерство или удача? Знаете ли вы, как «чемпион мира» звучит по-фински?
– Не знаю. Кажется, когда-то я знал, но сейчас не могу вспомнить. Кажется, это универсальное международное слово. Если в Германии вы скажете «чемпион мира» по-английски, люди вас поймут. Думаю, в Финляндии и во всем мире ситуация та же.
На самом деле, сегодня я вспоминал о том сезоне и о Кими. Думаю, в наших ситуациях есть нечто похожее. Разумеется, перед началом уик-энда находился в более выгодном положении. Но, в итоге, те, кто знает Райкконена, знакомы с его основным преимуществом – ему на все наплевать, он просто делает свою работу. Именно так я и подходил к этому уик-энду. Разумеется, его достижение трехлетней давности было особенным. Думаю, никто из нас не верил в то, что его успех возможен. Кими доказал, что мы ошибались, но это случилось благодаря удачному стечению обстоятельств. То же самое случилось и сегодня. Кто бы мог подумать, что «Феррари», стартуя с третьего места, обладая хорошим темпом, финиширует седьмой? Но такое иногда случается. Как я уже говорил, я просто рад, что вписал свое имя в списки чемпионов.
- Себастьян, если оценить этот сезон, кажется, что после гонки в Спа вы немного изменили свой подход, стали более раскрепощенным, хотя до этого были напряжены. Что стало причиной такого изменения?
– После Спа я сразу же извинился перед Дженсоном. Позвонил ему вечером после гонки. Думаю, Именно так и должно быть. Мы все уважаем друг друга, и, на самом деле, я очень рад, что оказался на подиуме с Льюисом и Дженсоном, они сделали этот момент еще более ценным. Даже когда они проехали мимо меня на круге почета, то, как Льюис поприветствовал меня, показывало, что он искренне рад. Мы знакомы уже очень давно, вместе гонялись в «Формуле-3». Тогда я постоянно серьезно ему проигрывал. Теперь мы вместе выступаем в «Формуле-1» – это просто фантастика. Он поздравил меня, и всегда приятно, когда видишь, что поздравления идут от чистого сердца.
Но, возвращаясь к вопросу, скажу, что сезон я начинал с четкой целью – выиграть чемпионат. Я был очень сконцентрирован, напряженно работал. Не думаю, что потерял концентрацию, вероятно, напряжение действительно было излишне велико. Учитывая ход чемпионата и гонок, было тяжело восстанавливаться после таких моментов, как в Спа. Думаю, то был гоночный инцидент, меня догоняли другие гонщики, а гонку нужно было выигрывать. Льюис начинал отрываться, а мой темп в тот момент был выше, чем у Дженсона, но возникли проблемы с передним антикрылом. Кроме того, начинало немного моросить. Дженсон защищал позицию. Я хотел…
Дженсон Баттон: «Не нужно снова все объяснять, все в порядке».
– Я попытался его обойти. Потерял управление и выбил Дженсона из гонки. Вот я все и объяснил. После этого инцидента в прессе было много негативных отзывов. Этот период был тяжелым, многие осуждали нас и пытались выбить команду из колеи. Именно в такие моменты понимаешь, кто на самом деле является другом, кто по-настоящему поддерживает тебя.
В итоге в какой-то момент я принял тот факт, что иногда все идет не так, как хочется. Но, думаю, есть некая высшая справедливость, и сегодня, на мой взгляд, эта теория подтвердилась.
«В такие моменты, как после Бельгии, понимаешь, кто на самом деле является другом, кто по-настоящему поддерживает тебя»
- Себастьян, вы написали на балаклаве слово «Монца». Была ли она той самой, двухлетней давности, верите ли вы в эффективность подобных талисманов?
– Прежде всего, это другая балаклава – та лежит у меня дома. На самом деле, слово «Монца» на ней написал мой гоночный инженер.
В какой-то момент сезона он спросил меня, какое слово делает меня счастливым. Пару дней спустя я сказал ему, что это слово «Монца». Он спросил почему, и я объяснил, что это именно там я одержал первую победу. Такие моменты не забываются. Я удивился, когда увидел это слово на балаклаве.
- Себастьян, вы уже сказали, что год был непростым. Чему вы научились в этом сезоне? Какой урок стал самым полезным?
– Думаю, в каком-то смысле это те эмоции, через которые мне пришлось пройти после гонок в Венгрии и Спа. Думаю, очень важно быть самим собой и не пытаться копировать кого-то еще. Часто, когда спортсменов спрашивают, что самое важное для победы, они отвечают, что душевное равновесие. Но на деле, совсем не просто сохранять спокойствие, когда все вокруг паникуют.
Как я уже говорил, есть группа людей, которым стоит доверять, в которых стоит вкладывать энергию, потому что потом она к тебе вернется. С другими могут случиться неприятные истории, которые могут выбить из равновесия, но, думаю, это актуально не только для спорта, а для всей жизни. Я просто рад тому, что выступаю с лучшими пилотами в мире – Дженсоном, Льюисом, Фернандо, Марком… Наверное, я многих еще забыл, все они имеют возможность делать то, что любят, и быть среди них – просто фантастика.
- Себастьян, вы стали самым молодым чемпионом в истории. Удивлены ли вы? И Льюис, вы уступили этот рекорд, стало ли это неожиданным для вас?
– После победы Льюиса в 2008 году я сомневался, что кто-то, кто моложе его, сумеет выиграть титул. Но если уж вспоминать, то в прошлом году я лишь одно очко недобрал до того рекорда. Об этом можно спорить, но все рекорды существуют для того, чтобы их бить.
Многие гонщики задают очень высокую планку, но я уже отметил, что размышлял о Льюисе, о таких спортсменах, как Михаэль Шумахер, которые, кажется, побили все рекорды. Но сейчас это не самое важное. И не уверен, что через полгода этот факт будет иметь какое-то значение.
Льюис Хэмилтон: Это именно так: завоевать титул и поставить рекорд просто здорово, наслаждайся моментом. Сколько ты пытался стать чемпионом, два года? Через два года кто-то другой может стать самым молодым чемпионом.
- Себастьян, вы упомянули, что в сезоне были как положительные, так и отрицательные моменты. Сомневались ли вы в том, что сможете выиграть чемпионат?
– Сложный вопрос. Я верил в себя и в команду, окружающие заряжали меня позитивной энергией, я знал, что они тоже верят в меня. Это помогало. Разумеется, в такие моменты, как в Корее, понимаешь, что осталось еще две гонки, и ты не можешь изменить произошедшее, но можешь повлиять на будущее.
Я был в отличной позиции, когда сломался мотор, так что, конечно, был разочарован, но в тот момент говорил себе, что самое важное – видеть в ситуации положительные стороны. Отправляться в Бразилию было сложно, но, думаю, провал в Корее снял с нас определенное напряжение, и команда смогла просто сконцентрироваться на своей работе.
- Себастьян, вы изменили имидж «Формулы-1», сейчас много молодых людей следят за чемпионатом. Могу с уверенностью говорить о том, что именно такая ситуация сложилась в Индии, многие молодые люди всерьез думают о карьере в автоспорте. Хотите ли вы что-то сказать этим людям? И второй вопрос, смог ли «Ред Булл» оправдать свой слоган и дать вам крылья в этом году?
– Отвечу сначала на второй вопрос. Машина в этом сезоне была феноменальной, в каком-то смысле она стала настоящим произведением искусства. Конечно, в некоторых областях нам необходимо еще поработать над ней, были гонки, в которых мы могли бы добиться лучшего результата. С другой стороны, мы часто ходили по грани между успехом и провалом. К примеру, на старте Гран-при Великобритании Льюис очень плотно атаковал меня и задел мою заднюю покрышку, из-за чего случился прокол. Он сделал это не специально, но такое иногда происходит. Вместо того чтобы добиться дубля, мы финишировали достаточно далеко от подиума.
Думаю, всегда здорово, когда твоя машина дает возможность бороться с лучшими командами и гонщиками, завоевывать поулы и победы. Так что, да, «Ред Булл» действительно окрыляет!
«Если находишь занятие, которое позволяет отвлечься от всего остального и наслаждаться, это – главное»
Что касается первого вопроса, думаю, здесь можно дать пространный ответ, но я и так уже давно говорю, поэтому постараюсь быть кратким. Думаю, очень важно найти дело, которое приносило бы тебе радость, будь то автоспорт или футбол. Если находишь занятие, которое позволяет отвлечься от всего остального и наслаждаться, это – главное.
- Хотелось бы, чтобы вы прокомментировали ситуацию в Бразилии. Многие не поняли, почему на «Интерлагосе» команда не попросила вас пропустить Уэббера. Он отставал бы лишь на очко от Алонсо. Если бы вы это сделали, то ни вы, ни он не стали бы чемпионом после этой гонки.
– Думаю, мы поступили правильно. Знаете, пост-фактум всегда просто рассуждать и оценивать события. «Феррари» много критиковали после случившегося в Германии. Иногда в таких случаях очень тяжело решить, что делать, но, в итоге, вам нужно каждое очко. Перед Бразилией моя ситуация была хуже, чем перед Абу-Даби, а завершилось все просто фантастически.
Думаю, это типичный пример того, что никогда не знаешь, что будет дальше. В каком-то смысле это хорошо, некоторые обстоятельства мы просто не в силах контролировать. Кто-то может назвать это судьбой, другие же всему ищут объяснения.






Вот он молодой новый немецкий чемпион и герой, безумно талантливый и очень быстрый, в этом году в его распоряжении была и самая быстрая машина пелетона, поэтому во чтобы то не стало, надо было чтобы эти две связующие вылились в тот результат который мы и получили в итоге. Ему было нелегко, его самым грозным соперником был, нет ни пилот другой топ-команды, а его напарник Марк Уэббер, ведь только у Марка такая же машина, также у Себа были ошибки которые стоили ему очков, были поломки которые тоже уменьшали шансы на титул, но он все равно не останавливался и продолжал делать свою работу. За три этапа до конца сезона он был последний в очереди за титулом, т.е. 5-й, в Корее его подвел мотор, зато Бразилия и Абу-Даби были отработаны на 5+.


Следующий год для Себастьяна Феттеля, будет одним из самых трудных, ведь удержать титул гораздо сложнее, чем его получить!

...

Мурлен:


Офигенно...... Я так не смогу. Sad Sad Sad

...

Khushi:


начались тесты новой резины.

Пока: Феттель, Масса, Кубица, Кобаяси, Паффет (отдувается за обоих маков )



vernay писал(а):
А кто следующий?


выкладывайте, выкладывайте (с) "Москва слезам не верит", хотя ......

Мася как у тебя дела?


А про Петрова, очень хотся приурочить к оглашению контракта, но там ТАК-ВСЕ-ЗАПУТАНО, думаю у меня времени вагон

...

Мурлен:


Привет, девочки! Что там, ничего не слышно о бумажках??

Khushi писал(а):
Мася как у тебя дела?


Отлично у меня дела, зарылась, зачиталась..... Smile А после такого старта, у меня мотор перегорел... Non

...

Khushi:


Цитата:
Пилот "Ред Булл" Себастьян Феттель рассказал, что после финальной гонки в Абу-Даби у него состоялась продолжительная беседа с его напарником Марком Уэббером, в результате которой им удалось наладить отношения.

"Сразу после гонки у нас была длительная беседа. Он подошёл ко мне, чтобы поздравить, и, воспользовавшись возможностью, мы поговорили. По ходу сезона были некоторые вещи, которые раздражали меня, и наоборот – те, которые раздражали его. У нас был шанс установить истину. Я бы не сказал, что мы стали друзьями после этого разговора, потому что были причины, по которым у нас возникли трения, но мы уважаем друг друга, и это является хорошим фундаментом", – цитирует Феттеля официальный сайт Формулы-1.


Мурлен писал(а):
Что там, ничего не слышно о бумажках??


если ты о контракте, то нет. Пока официально не разберутся с названием команды на 2011 год, нет смысла объявлять о продлении пилота. Поэтому официальная версия, Булье типа думает

...

Мурлен:


ооооо...седые думы Ермака...

...

Khushi:


Khushi писал(а):
Пока официально не разберутся с названием команды на 2011 год, нет смысла объявлять о продлении пилота. Поэтому официальная версия, Булье типа думает



самое интересное что уже все уверены, что контракт есть, но усиленно вбивают клинья сомнения, с какой именно командой, вот вчера порадовал канал 100

http://www.tv100.ru/video/view/40914/

подводка как говорится без комментариев


Прикольная реклама с Микой



Себастьян кстати подписал контракт с Head & Shoulders, ждем рекламу

...

vernay:


 » Наши кумиры: Марк Алан Уэббер

МАРК УЕББЕР
Полное имя: Марк Алан Уэббер
Дата рождения: 27 августа 1976 года
Место рождения: Квинбиан, Новый Южный Уэльс, Австралия
Место проживания: Англия, Бэкингемшир, Эйлсбэри
Участий в Гран-При 159 Подиумы 20
Старты в Гран-При 157 Поул-позиции 6
Победы 6 Первые линии 18
2-е места 8 Лучшие круги 6
3-е места 6 Зачетные очки 411.5


Отец Марка, Алан, был продавцом мотоциклов. Мама, Диана-домохозяйка. Сестра Лин, замужем, имеет троих детей Джему, Эбби, Райена.
Когда Марк был ребенком, спорт был всем для него. Он ходил в школу ради спорта, возвращался домой и продолжал заниматься уже там. В школе он пробовал разные виды спорта, крикет, теннис, плавание, гольф. Одно время серьезно занимался игрой в регби, и входил в состав школьной команды. Но, по словам сестры, однажды утром, после просмотра очередного этапа Формулы 1, решил стать пилотом. В 13 лет отец дарит Марку карт, и оплачивает трассу для его тренировок.
С 1991 года Уэббер выступал в картинге, выиграл местный чемпионат в 1993 году. Одновременно с этим работал инструктором по вождению.
Выступления Марка были замечены командой Van Diemen, которая взяла его в британскую Формулу Форд. Марк всегда был очень близок со своей семьей, и ему очень сложно было оставить их в Австралии и уехать в Англию. Но, все было не напрасно и Уэббер, стал вторым в серии в 1996 и завоевал титул «Новичок Года». В этом же году происходит значимое событие в его личной жизни – начало совместной жизни с Энн Нил, которая до сих пор является его менеджером. В начале, их связывали только деловые отношения. Она нашла ему спонсора для выступлений в Формуле 3. Энн старше Марка на 13 лет, и имеет сына от предыдущего брака, Люка. Однако Австралийца это совсем не смущает. Как говорит он сам: «Когда я понял, что Энн – женщина всей моей жизни, она уже не смогла сопротивляться моему натиску»
В 1997 году , Марк занимает четвёртое место в серии Формула-3. Команда Alan Docking Racing, за которую он выступал, испытывала финансовые проблемы, поэтому Уэббер согласился на переход в гонки кузовных автомобилей. Он принял участие в чемпионате FIA GT за Mercedes в 1998 году.
На следующий год стартовал за ту же команду в 24 часах Ле-Мана, где попал в серьёзную аварию — его машину перевернуло воздушным потоком на прямой — и решил покинуть кузовные чемпионат и вернуться в «Формулы». Марк говорит,что не стал рисковать.раз он выжил после двух жутких аварий, то третья должна была точно произойти, но, вот каков был бы итог?
В 2000-х годах Марк успешно выступал в Формуле-3000, одержав целый ряд побед. В 2000 он стал третьим в серии, а в 2001 — вторым после Джастина Уилсона. Также он стал тест-пилотом «Arrows», главным спонсором которых в тот период была компания Пола Стоддарта European.
В 2002 году Пол Стоддарт расстался с Arrows и купил команду «Minardi». В качестве боевого пилота он пригласил Уэббера. В первой же гонке, прошедшей у него на родине, австралиец смог набрать очки, заняв 5-е место, несмотря на слабую машину. Больше очков в первом сезоне он набрать не смог, хотя ещё два раза он финишировал в первой десятке.В 2003—2004 годах Марк выступал за команду «Ягуар». Он продемонстрировал стабильные выступления, особенно в сезоне-2003, когда 7 раз финишировал в очковой зоне и занял 10-е место в чемпионате. Его результаты значительно превосходили результаты его партнёра Антонио Пиццонии, которого по его рекомендации сменил его старый друг и соперник Джастин Уилсон. На следующий год Марк уверенно опередил другого партнёра, Кристиана Клина. Уэббер дважды выводил команду на 7-е место в Кубке конструкторов.
С 2005 года Уэббер выступал за «Williams». Он один раз поднимался на подиум (на Гран-при Монако 2005 года), всего 10 раз попадал в очковую зону, хотя в чемпионате вновь стал десятым.
В 2006 году Уэббера постоянно подводила техника, он не смог завершить большинство гонок, в том числе те, где боролся за высокие позиции (например, гран-при Монако, где он стартовал 2-м и боролся за победу). Основную часть его очков составляют заработанные в начале сезона за два шестых места.
С 2007 года пилот команды «Ред Булл». Марк очень гордится своим участием в этой команде, ни смотря на их споры и разлады. В своем блоге он написал: « Для каждого гонщика всегда правильно сделать выбор, за какую команду выступать. У меня был выбор,остаться в Williams или перейти в Renault. Но я принял предложение Red Bulls, поверив в этих ребят, и не прогадал.»

Марк Уэббер является активным участником благотворительных акций. Посетив Кардио-хирургическое отделение для детей, он решает создать собственную благотворительную организацию Mark Webber Challenge. «Когда я увидел детей, которые лежат в Кардио отделении, подумал, что могу сделать для них. Единственное, что у меня получается в этой жизни - это спорт. И решил устроить спортивный марафон». К слову, в этом марафоне участвовал и давний друг Марка по Формуле 1, Дженсон Батон.
В 2008 году марафон собрал 250000 фунтов. Но, именно эта деятельность и привела к страшной ситуации. 22 ноября 2008 Марк попал в автомобильную аварию у себя на родине, в Тасмании. Его сбил автомобиль, когда он участвовал в благотворительном марафоне на велосипеде. У спортсмена сломана нога, и он пропустил часть тестов при подготовке к сезону 2009 года. « я всегда думал, что велосипед- самый безопасный вид транспорта. Как же я ошибался!»
Марк начинает серьезную борьбу за выздоровление. В этой ситуации еще раз проявляется сильный характер австралийского гонщика. Вместе со своим тренером и другом Роджером Клиари, разрабатывает специальную программу по восстановлению ноги. Это и плавание,и физические нагрузки и даже крио-камера, для ускорения кровообращения. Но, по истечению 2 лет, Марка продолжают мучить боли. После двухчасовой гонки, он заметно прихрамывает.
На дождевой квалификации Гран-при Германии Марк впервые заработал поул-позицию, а на следующий день выиграл первую гонку в карьере.
Сезон 2009 года стал одним из лучших в его карьере, Марк шесть раз поднялся на подиум, одержал две победы.
27 июня 2010 года в ходе Гран-при Европы при попытке обгона Хейкки Ковалайнена Уэббер задел финна, взлетел в воздух, два раза перевернулся и врезался в отбойник, но, к счастью, остался жив. «Когда я увидел небо перед собой, подумал, дело идет не так хорошо. Как только я оказался на земле, первым делом поднял руку, чтобы те, кто видел сейчас эту аварию, особенно моя мама и Энн, знали, что со мной все хорошо»
Долгое время Марк лидировал в Чемпионате Мира. Но, вылет с трассы в Южной Корее, и дальнейшее выступление, оставили его лишь на третьем месте в общем зачете. Марк не сдается, и решительно заявляет, что это сезон сделал его еще сильнее. Что касается отношений австралийца и его напарника по команде Себастьяна Феттеля, вот, то,что они сами говорят:
«Марк поздравил меня, показал своё уважение, и это было одной из самых важных вещей, которые случились. Мы обсудили некоторые вещи, которые были между нами в этом году", —говорит Феттель.

"Возможно, иногда соперничество между нами было чрезмерным. Но важно, что после финиша вы можете пожать друг другу руки", замечает Уэббер.

КОЕ ЧТО О ЛИЧНОМ

Школьный друг Марка говорит, что он всегда был клоуном, и задирой, и до сих пор таким остается. «Марк такой же, как и был раньше. И это очень радует» Сестра Лиин совсем не была удивлена, когда увидела брата с огнетушителем, прерывающего интервью с Себастьяном Фетелем, после того как его команда стала чемпионом. «Вот это и есть настоящий Марк».

Сейчас Марк проживает в Англии, деревушке под названием Эйлсбери, недалеко от концерна «Ред Булл» «Когда мы увидели этот дом, то просто влюбились в него. А когда вместо 500000 фунтам, нам отдали его за 300000,нашему счастью не было предела» Это 250-летний дом, который требует большого ухода. Марк говорит, что в доме очень низкие потолки, т.к люди 250 лет назад были крошечными. А он постоянно ударяется о потолок! Возле дома великолепный парк и лесополоса, где он любит гулять со своими собаками и ездить на горном велосипеде. У Марка 2 собаки – Тайский риджбек Зимба, и Веймаранская легавая Шэдоу. Так же, кошка Киска. «самая большая радость для меня,это когда я попадаю домой и мои собаки запрыгивают на меня, чтобы рассказать, как они скучали. В этот момент, я забываю обо всех своих проблемах» Не далеко от его дома находится паб, владельцем которого он является.
Марк имеет фобию - он боится темноты. «Сейчас уже с этим обстоит лучше. Я специально плавал в океане ночью, когда не видно дна. Так что, сейчас уже почти все нормально!»
Любимые кухни 34-летнего пилота – итальянская и тайская. Марк очень любит мороженное и пицуу,но не может себе позволить это во время сезона.поэтому сейчас в его твите появилось сообщение "мороженно и пицца....пока можно!"

ОТНОШЕНИЕ К ДЕНЬГАМ
Надо сказать, что Марк вышел из довольно бедной семьи, и уже в средней школе начал работать. Его первой работой было – «разносчик пиццы». Затем он учил вождению за 4 австралийских доллара в час.
« Я предпочитаю хранить и накапливать деньги, чем бездумно тратить их. Я всегда много и упорно работал, чтобы достичь того, что имею сейчас. И всегда стараюсь помнить - как бы хорошо не шли дела в настоящем, всегда могут наступить сложные времена, и нужно быть готовым к этому. Когда ты молод, мечтаешь о дорогих машинах, мотоциклах и бассейне на заднем дворе своего дома. Но, становясь старше, меняешь приоритеты, задумываясь о будущем»
Марк владеет четырьмя машинами: Renault Megane Renaultsport 230, BMW X5, Porsche 911, Nissan. «Но, ничто не сравнится, с моим «Ред Булл»

КОЕ-ЧТО ЕЩЕ
В этом году Марк совместно с Себастьяном разроботали дизайн футболок для благотворительного движения «Крылья для жизни».
Так же, Марк участвовал в рекламных компаниях Tag Heur, Casio. С несколькими пилотами Ф1 вышел на подиум в модном параде Петры Эклстоун в Монако в 2008 году.
Последняя рекламная компания, в которой Марк принял участие- Prada.

ЭНН

Разница в возрасте между ними почти 14 лет. Марк и Энн официально не женаты. « это не то, о чем мы думаем каждый день. если мы поженимся-хорошо.но и сейчас мы чувствуем себя превосходно» Практически в каждом интервью, Марк говорит о том, что если бы не Энн, он не смог бы добиться того, кем он является сейчас. « Она именно тот человек, который нужен мне. Она полностью организованна. Это именно то, чего мне иногда не хватает. Она сильная и всегда поддерживает меня. Энн умеет выбрать слова, дает советы, которые я всегда использую» идеальный день для Марка: позаниматься утром спортом, поиграть в Xbox (любимая игра Call of duty), посмотреть спортивные соревнования, пообедать с Энн. Ее сын, Люк,сейчас собирется поступать в колледж. «в этом году Люк познакомился с Дэвидом Бэкхемом и Рики Понтин. Правда здорово, что я у него есть?!» на вопрос, хотят ли они совместного ребенка, Энн говорит, что не уверена, что готова пройти еще раз через все это. А Марк отвечает « иметь ребенка-это очень тяжелая работа. Мы много переезжаем сейчас, и моя работа- не самая безопасная. Но, это не то о чем я думаю каждый день, т.к это не произойдет у нас с Энн» «романтичен ли Марк?»- «о, я абсолютный ноль в этом» - смеется австралиец. «каждый день он поздравляет меня с днем рождения, потому что я с ним» - рассказывает Энн.
На вопрос о планах после окончания карьеры в Формуле 1, Марк говорит: «Энн была бы рада,если бы я закончил карьеру еще 2 года назад». Энн: « Нет, это не потому,что я не люблю,то чем занимается Марк,или против этого. Я буду поддерживать его на все 100 % пока он захочет участвовать в этом. Но вне Формулы у нас много дел и целей, которые мы хотим достигнуть. У нас есть детская картинговая команда, и много других планов вне трассы. У меня есть ресторан и хочу написать книгу, но ничто из этого не осуществиться, пока все наше внимание сосредоточено на жизни в Формуле 1»
Как всем известно, Марк в этом году так и не получил чемпионский титул. Но,уже сейчас он заявляет « Я готов к борьбе», все что не убивает меня, делает лишь сильнее" Что ж будем надеяться, что так оно и есть. И 2011 год для Марка станет ЧЕМПИОНСКИМ!

...

Khushi:


vernay писал(а):
а де всеее?????


здесь я

Мариш, замечательная статья, мне очень понравилось. и я тоже узнала очень много нового, ты умница, спасибо.

vernay писал(а):
"Возможно, иногда соперничество между нами было чрезмерным. Но важно, что после финиша вы можете пожать друг другу руки", замечает Уэббер.



http://www.youtube.com/watch?v=PqWldDvFKYo&feature=player_embedded

...

Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню