Сначала про сюжет, раз уж просили творчество обсуждать. Мне как-то непонятно, что за пари у Дамиана было, в результате которого он кого-то убить должен. Служанку, пиво при этом подававшую, во всех подробностях расписали, а в чем пари-то состояло - ни гу-гу. Кто быстрей найдет, кто изощреннее убьет? Нет, убить надо в неопределенном будущем. Написали бы, например, что в карты проигрался и в качестве расплаты убить кого-то надо - тут хоть понятнее. И зачем кому-то в Праге понадобилось убивать кого-то в Лондоне? Когда Эмбер сказала про своего жениха, я подумала, что это она Дамиана для убийства наняла, так нет, эта ниточка никуда не вела.
Вот, кстати, этим сюжет очень напомнил другой рассказ - "Работа под прикрытием". Там тоже все крутилось вокруг поиска некоего предмета, который нужен был сразу трем заказчикам, да так, что надо убивать всех свидетелей и конкурентов. И что в итоге? Нашли какие-то невзрачные часы, которые кто-то где-то спрятал - зачем, что в них ценного, где нашли - опять ни слова. Искали бы какие-нибудь шпионские бумаги, раз уж у автора фантазии не хватило историю к этим часам придумать.
Мне вообще показалось, что у этих рассказов автор один. Что еще их роднит, употребление слова "проговорил".
Цитата:- Добрый день! – проговорила незнакомка
В одном рассказе 6 раз, в другом 7. Господи, чем автору простое "сказал" не угодило? Других синонимов не нашел? Вот могу ссылку дать на огромное количество синонимов именно к этому слову
http://www.bakanov.org/forum/viewtopic.php?t=1125
И с логикой в описаниях не все хорошо. Вот, например
Цитата:Маски смотрели на него с широкой витрины, где были разложены чьей-то умелой рукой, приглашая его заглянуть к ним, и этот зов был куда эффективнее, чем разрисованная витрина, с которой улыбалось женское лицо в маске с перьями.
Маски на витрине звали эффективнее, чем витрина с масками?
Цитата:Дамиан залюбовался плавными движениями гибкого тела. Прекрасного и обнажённого, если не считать отделанной кружевом атласной сорочки, которая больше демонстрировала, чем прикрывала
Обнаженная, не считая сорочки? Я понимаю, если бы не считая ожерелья, или туфельки, или капельки духов - но не считая сорочки?
Дамиан провожает Дженни домой после нападения, она говорит, что живет в двух кварталах.
Цитата:Поначалу они шли в молчании, но вскоре Дамиан начал беседу. Он спрашивал, откуда она, давно ли живёт в Лондоне, где училась игре на скрипке, почему ходит именно на ту площадь, какого чёрта, в конце концов, никто не встречает и не провожает её в столь позднее время? Сперва она отвечала односложно, но затем понемногу разговорилась.
И рассказала всю свою жизнь. За два квартала.
И как-то чересчур много всяких подробностей, эпитетов, сравнений и прочих "рюшечек и бантиков". Тонет мысль во всех этих деталях, для меня, во всяком случае.