Регистрация   Вход
На главную » Клубная жизнь »

Хогвартс - Клуб


Bad girl:


Evelyn писал(а):
Но я не уверен, что это здорово - прийти в школу и сказать: «Мой папа – тот самый, который вам снится в кошмарах!».

Ах, какое лукавство Smile Из всех сыгранных им злодюжек Люциус ещё самая пусичка

...

Evelyn:


 » Видео о Люциусе Малфое

Немного посмеемся. Laughing Вот нашла два видео о Л. Малфое. Развеселили. В фантазии некоторым не откажешь. Смотрим.

1. Операция "W" (Приключения Люциуса)


2. 15 суток Лорда Малфоя (Приключения Люциуса)


И еще одна картинка Люциуса к теме:"Красиво жить не запретишь"



Девочки, а куда Araminta пропала. Помнится она не раз спрашивала, когда обсуждение Люциуса начнется. Надеюсь, что ничего серьезного. Если болеет, то желаю ей скорейшего выздоровления и возвращения в наши ряды. Без ее коментов как-то скучно. Wink Осталось нас тут 3 человека. Laughing

...

Bad girl:


Назрели несколько вопросов:

1. Как думаете, между Нарциссой и Люциусом были какие-то чувства или этот брак изначально чисто взаимовыгодное партнёрство и не более?
2. Когда в 4 книге Драко нашёптывал Скитер последние сплетни, это была его личная инициатива или он делал это по наущению отца?
И как на это отреагировал сам Люциус, если первое?

...

Evelyn:


Bad girl, отличные вопросы!

Bad girl писал(а):
1. Как думаете, между Нарциссой и Люциусом были какие-то чувства или этот брак изначально чисто взаимовыгодное партнёрство и не более?


Мне кажется, это брак чисто по расчету. Знаешь, как в Средние века, тогда ведь чувства не играли роли, а родители молодых заключали соглашение и все – дело сделано. И здесь, по-видимому, так. Две семьи чистокровных волшебников соединили своих детей в браке, и главное скорее всего был долг и обязательства между семьями, а не любовь. Потом родился Драко. Оба родителя любят его по-своему. Хотя любовь Люциуса к ребенку какая-то немного суровая. А вот Нарцисса сильно любит сына, раз рискует вызвать неодобрение Темного Лорда: когда идет к Снейпу за помощью, а потом в конце, когда вместо того, чтобы участвовать в битве, пытается узнать, что с Драко и спасти его, и другие случаи, описанные в книге.

Только вот не представляю, как она могла позволить сыну стать Пожирателем? Она ведь не такой фанатик, как ее сестричка. Хотя возможно у нее не было выбора: муж в Азкабане, дом уже штаб-квартира, и Белла, которая всегда рядом и указывает, что делать. Думаю, отношения между нею и мужем со временем выливаются просто в привычку, и опять же долг и все такое прочее. Если и существует любовь между ними, то не такая, какой мы ее представляем. Вот у супругов Уизли любовь, вон сколько детишек наклепали (шучу! Сразу представила реакцию на это высказывание Bad girl Wink ). И, конечно же, они (Л.и Н) уважают друг друга, иначе бы где-нибудь в книге мы бы увидели обратное. А так я считаю, что они подходят друг другу: оба чистокровные до мозга костей, холодные и высокомерные.

Конечно, Ро мало что написала нам о взаимоотношениях супругов Малфой, т.к. не эта линия главная в книге, но из того что узнаем, складывается такое впечатление. Может она в Поттерморе что напишет об этом.

Кстати, в инете нашла несколько картинок о семье Малфой. На них так миленько изображен Люциус с маленьким Драко, некоторые просто идиллия.



Bad girl писал(а):
2. Когда в 4 книге Драко нашёптывал Скитер последние сплетни, это была его личная инициатива или он делал это по наущению отца?
И как на это отреагировал сам Люциус, если первое?


Думаю, Драко не надо было науськивать, он и сам неплохо справляется со всеми своими пакостями, которые проделывал на протяжении всех книг. Скорее всего Рита проводила беседу со слезиринцами, там ведь в ее интервью только с этого факультета сплетни и написаны, а Драко лидер, он не упустит случая высказаться. И тут ведь можно было досадить Гарри, а это он любит, его медом не корми, дай как-нибудь унизить его, задеть чем-то. И все ведь началось с 1-го курса, когда Гарри не пожал ему руку и не принял его сторону, сказав, что сам будет решать, кого выбирать в друзья. Люциус, думаю, был доволен сыном. Это как раз то, что и он бы сделал. Вспомним все его выступления в «Пророке», где он поддерживает Министерство в акциях против школы и Дамблдора, и ранее его поступки в книге «ГП и ТК».

Ну и еще немного Люциуса Laughing

...

belgorodka:


Evelyn писал(а):
Мне кажется, это брак чисто по расчету. Знаешь, как в Средние века, тогда ведь чувства не играли роли, а родители молодых заключали соглашение и все – дело сделано. И здесь, по-видимому, так. Две семьи чистокровных волшебников соединили своих детей в браке, и главное скорее всего был долг и обязательства между семьями, а не любовь.

Да, у меня тоже такое первое впечатление было от их брака.
Вплоть до того, что родители заключили его еще в детстве)))
Evelyn писал(а):
Только вот не представляю, как она могла позволить сыну стать Пожирателем?

Так пример папы заразителен. На его воспитание, мне кажется, большее влияние оказывал именно Люциус.
Кроме того, может Нарцисса думала, что Драко (как в принципе и любая другая мама, считающая своего ребенка лучше других и самым-самым) сможет справится с заданием ТЛ и поможет вернуть семье "былое величие"?
Evelyn писал(а):
Семья Малфой

Спасибо! Какая прелесть!
Evelyn писал(а):
Думаю, Драко не надо было науськивать, он и сам неплохо справляется со всеми своими пакостями, которые проделывал на протяжении всех книг.

+1 Уверена, что Драко вполне самостоятельно пошел на это.

...

Olwen:


Девочки, всем привет! Сколько вы всего наобсуждали, просто жуть! Когда же читать-то??
Неделя Малфоя -мммм. ням-ням!
Я иногда, в зависимости от настроения, могу понять почти каждого героя. Чтобы понять Люциуса, надо один день провести в маршрутках или поликлинике, чтобы проникнуться "любовью" к людям. Желательно на следующий день проехать с другом на машине в час пик. И тогда, выглядывая из окна, вы поймете Люциуса! Wink

...

Bad girl:


Evelyn писал(а):
Вот у супругов Уизли любовь, вон сколько детишек наклепали (шучу! Сразу представила реакцию на это высказывание Bad girl )

А я вот что-то не представляю...

Evelyn писал(а):
Только вот не представляю, как она могла позволить сыну стать Пожирателем?

Кхм. У неё был какой-то выбор что ли?

belgorodka писал(а):
Вплоть до того, что родители заключили его еще в детстве)))

Вот тут не думаю, честно говоря, создалось ощущение, что брак Андромеды несколько пошатнул положение Блэков в глазах прочих "чистокровных и высокородных".

Olwen писал(а):
Сколько вы всего наобсуждали, просто жуть! Когда же читать-то??

Долгими зимними вечерами Smile)

...

amaroulla:


Здравствуйте всем! У вас очень интересный клуб. Я хоть и не являюсь фанаткой книги о Гарри Потере так сказать в чистом виде, но люблю почитать новости и мнения о нем. Сама не пишу в общем по этой же причине, не настолько уж увлечена книгой чтобы писать, кроме того, действительно интересно почитать мнения тех, кто в этом разбирается, "болеет" душой за героев Laughing, а не дилетантов, вроде себя. Laughing Кроме того, так как я захожу на этот сайт, а здесь есть такой клуб, то мне проще из него ловить какие-то новости и дополнения о книге - зачем искать где-то еще, если и здесь есть что почитать, для моего среднего интереса это вполне достаточно.
Ну я решила написать такое вступление, чтобы во-первых, не было непоняток, что какая-то особа пришла и ушла, написав одно сообщение, во-вторых, чтобы использовать этот повод и выразить свое скромное "Спасибо" от невидимых читателей, что в этом клубе можно почитать всякие разные новости о книге, и кроме того, очень интересные отзывы о героях, книгах, актерах. Very Happy
Теперь собственно, что меня заставило "вскрыться".
Olwen писал(а):
Девочки, всем привет! Сколько вы всего наобсуждали, просто жуть! Когда же читать-то??

Неделя Малфоя -мммм. ням-ням!

Я иногда, в зависимости от настроения, могу понять почти каждого героя. Чтобы понять Люциуса, надо один день провести в маршрутках или поликлинике, чтобы проникнуться "любовью" к людям. Желательно на следующий день проехать с другом на машине в час пик. И тогда, выглядывая из окна, вы поймете Люциуса!

Неделя Малфлоя действительно получилось просто класс Ok . Полностью согласна. Я к Малфлою отношусь ровно, хотя для меня это персонаж отрицательный, но в общем, я не могу сказать "люблю -не люблю" - просто он для меня объективная данность - герой книги.
А вот с тем, чтобы понять Малфлоя-старшего надо .... (все, что описано) - позвольте не согласиться: хотя я ни в коем случае не претендую на оспаривание Вашей точки зрения и не пытаюсь никого переубеждать. Вы описываете как возникает, назовем это мягко, нелюбовь к людям на горизонтальном уровне: вы едите с другом по улице в час пик, где едут люди приблизительно такого же статуса как и вы, и в маршрутке тоже, и в поликлиники ждете своей очереди среди таких же людей как вы. А у Люциуса пренебрежение людьми родилось из другого. Вы можете представить себе Малфлоя в маршрутке? Или чтобы он ждал своей очереди в поликлинике? Образно выражаясь, он из тех, кто ездит на машине с мигалкой по перекрытой улице, в то время как простые люди (в том числе и вы с другом) стоят в это время в пробке. А если он и не ездит с мигалкой, то думает, что как раз в этом испорченно мире, где началось засилье грязногровок и толерантных чистокровок, его этого права наглым образом лишили. Будьте уверены, будь у него хоть малейшая возможность выделиться еще больше, чем можно, он бы это сделал. Именно по этому он пошел за Воландемортом. Потому что тот, образно и облегченно выражаясь, ему это самую мигалку обещал, равно как и еще кучу вещей, которые бы громогласно позволили бы возвещать о чистокровности и совершенно не сдерживаться, когда как сейчас ему приходиться контролировать свои амбиции, свои эмоции. По поводу поликлиники: я с трудом представляю Малфлоя в очереди в поликлинике. У него наверняка свой личный доктор, который прибежит по первому слову. И, скорее, всего, это не Малфлой будет ездить на какие-то процедур, а ему все приведут и доставят. И не дай Бог, если кто-то что-то сделает не так, даже в самой малости: в прямом и переносном смысле сгорит на месте.
Так что чтобы понять Малфлоя и его отношения к людям, надо быть...ну какой-то один образ привести трудно, скорее всего будет что-то собирательное. Но, я вот тут подумала, что если бы можно было представить Малфлоя в образе министра, то скорее всего за это время не построили бы ни одной поликлиники или школы иди детского садика для этого быдла, простого народа. А вот дворцов бы понастроили много. Еще бы культивировали что-то вроде кастового строя с очень жесткими рамками, а маглы уж точно бы оказались в разряде неприкасаемых. Еще я спокойно могу предсавить Малфлоя в роли этакого олигарха, который воюет с другим олигархом, и чтобы отобрать у другого собственность/разорить, спокой, например, банкротит какой-нибудь завод, и ему совершенно плевать, что при этом без работы останутся тысячи людей.
Короче, нелюбовь и брезгливое отношение к людям у Малфлоя родилось не из тяжкой жизни простого учителя, врача (Малфлой - это не а-ля доктор Хаус ни по причине / почему такой/ ни по следствию / сформировавшийся вгляд на людей/ ни по содержанию этого самого взгляда на людей), строителя, продавца и т.д. Он из тех для кого (если чуть перефразировать фразу , приписываемую фр. короля. Людовику 15): "После нас, и с другими людьми - хоть потоп. А мне до лампочки."

...

belgorodka:


 » Интервью с Дэвидом Ейтсом (ноябрь 2011)

Ейтс тоже любит иногда откровенничать)))) Выкладываю одно любопытное интервью.

Интервью с режиссером



Во время пребывания Дэвида Ейтса в парке "Гарри Поттера" в Орландо журналистке сайта Snitchseeker удалось побеседовать с режиссером последних четырех фильмов франшизы.

Вы впервые в парке "Гарри Поттера?
ДЕ: Мммм.

Чем отличаются парк и съемочные площадки студий Leavesden?
ДЕ:
Здесь чище и можно есть настоящие конфеты. Это место впечатляет. Создатели парка проделали отличную работу. Я знаю, что Стюарт Крейг принимал участие в процессе. Его руку видно в каждой конструкции. По правде говоря, из-за идентичности дизайна возникает чувство сюрреалистичности.

Я прогуливался по парку, и мой мозг отказывался верить в происходящее. Казалось, что я нахожусь на съемочной площадке, но в то же время и не на ней. Вокруг меня веселятся люди, катаются на каруселях. В течении первого часа в голове крутился вопрос, как такое может быть? Потом мы с женой пошли покататься на "Запретном путешествии", и нам было очень весело. Думаю, у нее отпало всякое желание прокатиться еще, т.к. когда аттракцион тронулся, ее ноги поднялись в воздух и она закричала мне: "Держи мои туфли! Держи мои туфли!" Я схватил один туфель, а мой друг второй. Наверно, контролеры думали: "Что эти ненормальные делают?" (смеется) "Кто эти люди?" Мне понравилось. Думаю, создатели парка сделали свою работу со вкусом. Я остался под впечатлением.

На днях я смотрела видео из раздела Maximum Movie Mode. В каком месте можно провести сравнение между ним и обычным видео со съемок? В чем его преимущество?
ДЕ:
На мой взгляд, Maximum Movie Mode несет в себе ощущение взаимодействия с фильмом. Думаю, в этом и заключается одна из его прелестей. Интересно было бы знать, можно ли поднять его на новый уровень.

В начале Maximum Movie Mode вы говорите, что в сценарий были внесены некие изменения. Предполагалось, что фильм начинался не со сцены со Снейпом. Какое начало предполагалось сделать, и почему решение было изменено?
ДЕ: В фильме я хотел вынести Снейпа на передний план, т.к. по моим ощущениям оригинальный сценарий... я не совсем был уверен в начале. Мы видели Хогвартс, затем приближались к нему. Он был окружен дементорами. Потом мы врезались в название фильма. Но Снейпа не было. Он - важная часть финальной истории, и его присутствие в самом начале было важным для меня, потому что Алана давно не было видно в фильме. Это действительно странно и вместе тем...

Значительно.
ДЕ:
Точно. Алан так работает со своим лицом, что оно запоминается надолго. Он думает об определенных вещах, но не демонстрирует это внешне, и камера улавливает эту энергию. Несколько моих фильмов начинались со взрывов. В "Принце-Полукровке" мы взорвали мост. Я хотел начать фильм со спокойной сцены и подумал, что это был весьма интересный ход.

В "Дары Смерти" невзначай прокралась забавная сцена...
ДЕ:
О, давайте поговорим о ней.

Это сцена, в которой Волдеморт обнимает Драко.
ДЕ:
О, да. Нет, вы правы. Мы были в шоке. Мы заметили этот момент на тестовом просмотре. Мы сели смотреть и некоторые заметили ее... все зависит, в какой стране вы живете. Американцы нашли эту сцену забавной. Хотя то, как Ральф обнял Тома, слегка шокировало нас.

Как такое случилось?
ДЕ:
Это Ральф. Я придерживаюсь мнения, что Волдеморт не проявляет своих эмоций открыто. Он не может этого сделать, т.к. он - принц зла. (смеется). А Ральф попытался. Мы решили оставить этот момент, зная, что некоторым американцам он покажется забавным. Но мы чувствовали, что все делаем правильно, т.к. подобные действия были уместны.

Вы смеялись?
ДЕ:
Нет, не смеялся. Мне этот эпизод показался интригующим. Мы справились с этим, и прекрасно.

Что касается Малфоев. Я знаю, что было снято три концовки с их участием. В одной предполагалось, что Люциус умрет. Я слышала, что его затоптали. Почему для фильма была выбрана именно эта концовка?
ДЕ:
Мы сняли множество дублей, на которых Джейсона затаптывали, но я каждый раз вырезал этот момент, т.к. получалось, что Малфоям уделяется слишком много времени, в то время как зрители хотели увидеть больше о Гарри и Волдеморте. Люциуса никогда не убивали, а просто затаптывали, но он оставался жив. Я всегда знал, что в конце он убегает по виадуку. Поэтому не знаю, о каких альтернативных концовках идет речь.

По-моему, Джейсон или Том говорили о нескольких концовках.
ДЕ:
Ну, это так. Они правы в том смысле, что мы могли закончить двумя-тремя разными способами. Можно было бы увидеть растоптанного Джейсона, но вы бы не знали, что с ним произошло. А, нет, вообще-то они правы. Мы сняли сцену, в которой Том бросает палочку Гарри, но это не другой конец, а другая сцена. Но мы подумали, что таким образом Малфой как-то резко превращается в хорошего парня. Это было в сценарии Стивена.

Вначале нам понравилось, но, когда мы соединили все вместе, как мне кажется, Дэвид Хейман и Дэвид Баррон были обеспокоены таким поворотом событий, потому что не чувствовали, что такое поведение характерно для героя, а мы со Стивеном находили этот момент возвышающим Драко. Но хорошо, что мы вырезали эту сцену. Вот о каком альтернативном конце они и говорили.

Речь Невилла была в сценарии? В книге ее не было, как вы пришли к решению добавить ее?
ДЕ:
Это выдающийся момент для Невилла Генри V. Волдеморт вселяет ужас в людей. Поэтому всем нравится, когда они не думают, что он может победить Гарри. Они остаются не из-за лояльности к нему, а из-за страха. А Невилл говорит, что они здесь потому, что заботятся друг о друге, поддерживают друг друга. В основном в этом и заключается суть его речи. И вообще мне нравятся хорошие речи. (смеется).

Руперт как-то говорил, что в эпилоге было больше диалогов.
ДЕ:
Так и есть. Эпилог был более приближен к книге. В первоначальном варианте эпилога герои говорили о профессорах Хогвартса. Но такой вариант нас не устроил. Чувствовалось в этом что-то не то. Поэтому мы все свели к прощанию детей и взрослых на вокзале, и в итоге получилось весьма выразительно.

Когда во время съемок оригинального эпилога вы поняли, что что-то не так - грим, например, и решили его переснять?
ДЕ:
На той же недели, что и снимали, когда приступили к редактированию. Мой редактор первым делом сказал: "Дэвид, я не уверен, как все выглядит". На что я ответил: "Нет, все будет замечательно". И где-то через неделю я начал соединять все вместе с Марком Деем (редактор). Дэвиды тоже не были уверены в отснятом материале. Моя самая большая проблема заключалась в работе с юными актерами. Я был на Кинг-Кросс и громко кричал им, и это не тот способ, чтобы получить что-нибудь от юных актеров. Я хотел, чтобы они были милыми и особенными. Во время съемок эпилога было множество трудностей и предпосылок, чтобы все пошло не так, и все пошло не так.

Грим получился не таким, каким нужно, потому что мы перестарались. Мы старались, чтобы они выглядели слишком старыми. Игра детей была не совсем верной. Мы снимали очень быстро, в шумном месте, и я не мог использовать во время съемок специальный кран. Съемки проходили в жестких условиях. Но было хорошо завершить восьмой фильм.

ИСТОЧНИК

...

Evelyn:


Девочки всем добрый вечер! Вот и подошла к концу неделя Люциуса Малфоя. Спасибо всем кто принимал участие в обсуждении этого персонажа и поддерживал оживленность на форуме. Напоследок хочу поделиться еще кое-чем. Подбирая материал для недели, я обратила внимание, что эта личность довольно-таки популярна на полях интернета. Его именем названы сайты, его любят изображать на своих рисунках многочисленные фанаты, о нем написаны «Фантики», причем в них он отнюдь не отрицательный герой. Что это? Всеобщее безумие, или здесь влияние актера, который сыграл эту роль? Даже поэзия не обошла его стороной. Привожу пару стихов, в которых описаны мысли Люциуса в период отсидки в Азкабане. (Правописание сохранено).




Все же интересно о чем мог думать Люциус, находясь в камере? Что он еще мог бы увидеть под воздействием дементеров, высасывающих всю радость из человека?






А вот это интересная мысль. Люциус в той же камере, где когда-то сидел Сириус. Как говорится: «Пути Господни неисповедимы». Интересно, какова была бы его реакция, попади он в камеру, в которой держали С.Блэка?

Ну и еще. Мы уже затрагивали уже здесь тему Люциус-Северус. Фанаты часто рисуют
их вместе. Вот несколько картинок. Как вы думаете, почему их хотят видеть вместе?



Ну и в заключении фото Джейсона. Не устояла. Это мои самые любимые фотки.



Вообще, Айзексу, в отличае от его героев присуще чувство юмора. Не могу забыть одно из его высказываний во время интервью:

На вопрос: «Мальчики же подросли, у них стали ломаться голоса. Тяжело ли было с ними играть?
Он отвечает: «Да, конечно же вы правы. К тому же у Дэниэля сейчас выросла борода до колен». Laughing

...

belgorodka:


 » Алан Рикман: Во мне еще живет ребенок

Очередное интервью.

Алан Рикман: Во мне еще живет ребенок



Французское отделение Warner Bros. выпустило интервью с Аланом Рикманом, в котором он говорит о своем герое, съемках "Гарри Поттера", работе с Ричардом Харрисом и Майклом Гэмбоном и многом другом.



Давайте начнем наш разговор с заключительной части истории. Какие лейтмотивы второй части "Даров" являются для вас центральными?
Ну, конец любой великой истории, как мне кажется, стремится к своему счастливому финалу. В каком-то смысле, взрослея с Гарри Поттером, вы проходите всю школу, начиная с 12 лет. Я помню это. Каково было пойти в школу в 11 и покинуть ее в 18. Полагаю, вы получаете некий взгляд в прошлое.

Возможно, и мужество? Мужество же присутствовало в этой части?
Конечно. И моральные ценности, и выбор, и добро и зло.

Как по сравнению с остальными фильмам воспринимаются вторые "Дары Смерти"? Каким образом фильму удалось придать, скажем, больше опасности и мрачности?
Написание книг и съемки фильмов требуют определенной последовательности. Рассказывая о троих детях, со временем вы наблюдаете как они превращаются в молодых людей и в их жизнях происходят всевозможные перемены. В начале это дети трех футов росту, с невинными личиками, а к концу истории они почти одного роста со взрослыми. Их жизни наполняются романтикой и, как я уже говорил, им предстоит сделать важный выбор. Они становятся взрослыми, но это взросление происходит постепенно. Все выглядит не так, как если бы вы могли перепрыгнуть с первого фильма в один из финальных и сказать: "Ну, это отличается от этого потому-то и потому-то". Это поэтапный элемент мастерского повествования.

Я знаю, что мы не можем слишком подробно говорить о Снейпе, но я считаю довольно интересной цитату, которая, как мне кажется, подходит вам: "Сгорать от желания и молчать об этом - самое большое мучение, которое мы можем причинить сами себе". Это строки из "Кровавой свадьбы". Не вдаваясь в подробности, сколько света проливают эти строки на Северуса Снейпа?
Ну, он очень сосредоточенный человек. Он живет, ограничивая себя эмоционально и физически. Когда мы дошли до съемок в его доме, мне было интересно, как все будет выглядеть. Помню я, находясь на съемочной площадке, спросил Стюарта Крейга: "Я не знаю, повесил бы Снейп эти картины у себя в доме". Присутствие книг я еще мог понять. Но в своем замысле Стюарт оказался прав. Ведь это был дом родителей Снейпа. В некотором смысле, все что он делает, приходит сюда, и вы не верите, что он может пойти на эту кухню и приготовить еду. Вы задаетесь вопросом, что он ест. Есть ли в Хогвартсе еда на вынос, которую от временами заказывает? А это все происходит потому, что вы не можете себе представить, что у него существует иная программа действий, кроме той, которую он поставил перед собой.

Все эти годы вы не часто говорили о своем персонаже. Насколько важно для вас было сохранять верность своим принципам в этом вопросе?
Очень важно. Мир, в котором мы сейчас живем, таков, что мы сами себе все время устраиваем чехарду и вынуждены давать интервью, прежде чем люди увидят фильмы. Таким образом из детей, и не только из них, исчезает большая часть наивности. Всех нас дети узнавали на улице и какой-нибудь красной ковровой дорожке. И когда они в замешательстве видят, что в жизни я не ношу длинные, черные волосы, на их лицах читается внутренний диалог, который они ведут с самими собой и книгой, которая раскрыла их воображения. И я никогда не хотел мешать этому, потому что это ценно и, как я уже сказал, своего рода это наивность, которую вы не можете забирать у людей

У Дамблдора и Снейпа есть очень яркие совместные сцены. Которые из них входят в число ваших любимых?
Когда я приступил к работе с Ричардом Харрисом, (исполнитель роли Дамблдора в первых двух фильмах) - настоящей легендой, я думал: "Я сижу в кресле гримера рядом с человеком, за которым наблюдал, когда рос". Когда я учился в театральной школе, он был культовой фигурой для молодых актеров. С Майклом (Гэмбоном) я был знаком до съемок. Но сидеть рядом с Ричардом Харрисом в кресле гримеров и слушать как он говорит о Беккете, Шекспире и Пиранделло, это что-то. Когда выходишь на площадку с Майклом Гэмбоном, только трепет удерживает тебя от того, чтобы он тебя не рассмешил. Испытываешь гордость, если отыграл хотя бы один дубль без того, чтобы не лопнуть от смеха.

Ну, Снейпу достаточно сказать: "Откройте страницу 394", чтобы я задрожала, не говоря уже об учениках Хогвартса. Насколько голос является важным для этого непривлекательного персонажа?
Играя роль, ты не судишь своего героя. Поэтому я не знаю о таких вещах, как непривлекательный, страшный, таинственный и т.д. Ты черпаешь всю необходимую информацию из книги или сценария. Джо Роулинг предельно ясно выразилась, написав, что он никогда не повышает голос. И ты думаешь: "Хорошо. Все понятно. Так и сделаю".

Некоторое время назад Дэн, Эмма и Руперт признались, что побаивались вас в реальной жизни. В фильмах у вас отличный цепкий взгляд и смех. Вы находились в образе и вне съемочной площадки ради их сценического искусства?
Не было ничего преднамеренного. Но суть съемок такова, что в процессе мало или совсем нет репетиций. Сразу идешь и снимаешься, при этом работая с тремя 12-летними детьми. Я иду на площадку в черных линзах, черных одеждах и черном парике. Одно могу сказать, когда я одеваю этот костюм, что-то происходит. Он оказывает на меня влияние. Еще я бы сказал, что тебе не хватает времени, потому что ты стараешься сконцентрироваться и быть как можно больше полезным троим юным актерам. Поэтому лучше, что я сосредоточен и не слоняюсь без дела. И я не удивлен, что они немного испугались, но это был просто нрав зверя.

Насколько для вас важна эстетика такого проекта, как Гарри Поттер? Внешний облик, замысел, атмосфера - все это способствует вашей работе и персонажу, в частности?
Это безусловно важно. Думаю, в некотором смысле, один из минусов CGI прогресса - то, что мы начинали съемки в готических коридорах Оксфорда и Глостера, а через 10 лет технологии стали настолько сложными, что ты заканчиваешь съемки на куче старой травы, вокруг тебя футбольный стадион огней, зная, что задний план будет добавлен потом. К концу воображение должно работать на полную катушку. Но благодаря абсолютному гению Стюарта Крейга, за интерьеры можно было не волноваться. Во мне еще живет ребенок, который приближается к колонне, и я далеко от нее, и знаю, что она из полистирола, но я должен потрогать, чтобы убедиться, что она настоящая. О, нет, это крайне важно, потому что дает пищу вашему воображению.

ИСТОЧНИК

...

Evelyn:


Наташа, спасибо. Интересное интервью.

belgorodka писал(а):
Когда я приступил к работе с Ричардом Харрисом, (исполнитель роли Дамблдора в первых двух фильмах) - настоящей легендой, я думал: "Я сижу в кресле гримера рядом с человеком, за которым наблюдал, когда рос".


Кстати, не только он говорит об этом. У Джейсона Айзекса в одном из интервью прозвучало что-то подобное. Он говорил, что для него это было как подарок - работать бок об бок с человеком, бывшим для него легендой.

...

Bad girl:


belgorodka писал(а):
Алан Рикман: Во мне еще живет ребенок

Ох, какой же он прекрасный

...

belgorodka:


Да, интервью замечательное!

Посмотрела одно видео - Кубок мира по квиддичу:



Очень забавно

...

Olwen:


amaroulla писал(а):
А вот с тем, чтобы понять Малфлоя-старшего надо .... (все, что описано) - позвольте не согласиться: хотя я ни в коем случае не претендую на оспаривание Вашей точки зрения и не пытаюсь никого переубеждать.

А меня и не надо переубеждать потму, что, во-первых, ничего ничего не выйдет, во-вторых, каждому свое, а в-третьих, я не имела ввиду нелюбовь, рожденную в обществе, я вроде не социопат (хотя надо спросить у Таши, ей виднее) Wink, я хотела сказать, что когда на тебя в несколько дней наваливается огромное раздражение, может возникнуть пренебрежение к остальным, и именно это чувство даст возможность хоть чуточку проникнуться чужими мыслями и поставить себя на место другого. Хотя, без доли актерства, это вам не удастся. Каждому свое. Smile
Bad girl писал(а):
Долгими зимними вечерами )

Laughing Ох и долгте же должны быть вечера! Мне бы интернетику бы :scoff:

...

Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню