ЕленКа:
22.03.07 06:03
Dalilah писал(а):Обожаю с детства трилогию о мушкетерах!
До сих пор не могу определится, кого же, Атоса или Арамиса я люблю
А вот я всегда однозначно выбирала Арамиса - красавчик, лицемер и весельчак в одном лице. И самый образованный. И всегда парочка герцогинь впридачу.
А Атос порой был настолько благороден, что зевать тянуло. Да и всегда меня смущало, как он с молодой женой поступил, когда она упала с лошади на охоте.
Конечно он граф, а она с лилией. Но он ведь и христианин, а она была еще совсем молоденькой девушкой. И возможно и он приложил руку к тому, что миледи стала такая вамп.
...
juli:
22.03.07 11:25
Цитата:Конечно он граф, а она с лилией. Но он ведь и христианин, а она была еще совсем молоденькой девушкой. И возможно и он приложил руку к тому, что миледи стала такая вамп.
Вот с этим согласна на 100%. И если моему мужу в фильме было жаль госпожу Боонасье, то я всегда расстраивалась из-за Миледи, ужасно они с ней поступили в конце. Но это в фильме, а вот по книге я и не помню уже,но тоже кажется конец Миледи был плачевным...
Из мушкетеров мне всегда больше всех нравился Атос. И в фильме и в книге. Зевать тянуло от Арамиса (Еленка, только на свой счет не принимайте
). Уж больно он благочестив был. Настоящее занудство...
Д Артаньян не нравился из-за молодости. Портос прикольный, весельчак, но как мужчина - не в моем вкусе - простоват.
...
Джулиана:
22.03.07 14:34
Dalilah писал(а): Ещё люблю его серию о Калиостро, помню была очарована и безумно влюблена в этого героя!! Мой тип мужчины.
Цитата:А вот Королеву Марго и графиню де Монсеро что то не тянет перечитывать, не знаю почему.
Графиня де Монсоро не впечатлила, а Королеву Марго люблю!
Цитата:И как я могла забыть ещё одну свою любовь графа Монте Кристо!!!
Люблю люблю люблю!!!!
Без комментариев. Обожаю!
Из мушкетеров - только Атос!
...
Олька:
22.03.07 15:10
А мне все четыре нравятся и Ришелье в придачу... а вот от Бекенгема
...
Ирида:
22.03.07 15:38
Если говорить о мушкетерах, то мне однозначно нравится Атос! Ну и Портос и Арамис (я имею ввиду книгу, не фильм). В книге Миледи кончила свою жизнь также, только не в середине повествования, а в конце, и она мне все равно не нравится... Конечно с одной стороны ее можно понять, вроде бы, но не забудьте, что она начала свою деятельность с 16 лет, а именно находясь в монастыре совратила сторожа, и че-то они там нехорошее сделали, ну сбежали точно и кажется кого-то убили и че-то украли, точно не помню, но преступление было очень серьезное, впоследствии она все свалила на этого мужика-дурака, его казнили, а ей выжгли лилию. Да и своего английского мужа, лорда Винтера она убила просто так, потому что он ей надоел и хотелось наследства, и его брата хотела убить только из-за наследства, и Атоса она бы убила, если бы он ее не опередил, вот так-то, дорогие мои. Д`Артаньян молодой дурак, Бонасье не нравится. Решилье -
...
Ирида:
22.03.07 15:42
А вот это нашла где-то на просторах интернета, почитайте и посмейтесь:
З.Ы. серьезно к этому относится не стоит, разветолько в том, что касается отношений Миледи и Д"Артаньяна.
Вдумываясь в линию с Миледи, можно прийти к выводу, что Мордаунт был абсолютно прав, когда мстил за нее. Бедную девушку, явно знатного рода, помещают в монастырь. Ее похищает монах, который к тому же крадет кое-что из церковного имущества. Их ловят, он вешается, ее клеймят. Потом она выходит замуж. Она благородного рода, иначе она не получила бы такого развивающего воспитания, ее муж ей нравится, но однажды она падает в обморок и очнувшись, обнаруживает себя висящей на дереве. Куда как благородно.
Что там происходило дальше, непонятно. Вероятно, у нее был ребенок, о котором надо было заботиться, может быть, от покойного мужа. Она и заботилась, потому что у кардинала она просила именно титул, который можно было бы передать по наследству.
Но нас интересует линия Д’Артаньяна.
Итак, миледи мешала королеве Франции (с ее антифранцузскими настроениями) свергнуть своего шефа кардинала. Это была ее обязанность. Д'Артаньян помогал галантерейщице (то есть продавщице) сводничать, хотя это было не в интересах короля, которому он служил. Но это пока дела служебные. Личными они становятся в тот момент, когда миледи, выполняя приказ кардинала, отправляет галантерейщицу в тюрьму, затем, после ходатайства королевы, в монастырь. Честно говоря, поделом. Но Д’Артаньян хочет вызволить галантерейщицу, потому что он ее любит (а любит потому, что еще не успел того-с). Поэтому он пытается переспать с миледи, чтобы в процессе соития, может быть, что-нибудь выведать о судьбе Констанции. Для того, чтобы переспать с миледи, он заводит отношения с ее служанкой. Представь себе эту эротическую конструкцию на фоне "Меры за меру" Шекспира
)) Я бы не хотела, чтобы любимый человек вызволял меня из монастыря подобным образом!
Но это ладно.
Как Д’Артаньян влез в доверие к миледи. Оказывается, миледи была влюблена в того графа де Варда, которого он четырежды проткнул шпагой за маму, за папу и т.д. Д’Артаньян уговаривает служанку отдавать ему эти письма, а сам пишет ответы. Миледи влюблена очень сильно, это пылкая женщина с живым умом. У Дюма написано "миледи обезумела от любви и опьянела от счастья". Итак, Д’Артаньян выдает себя за графа и проводит с миледи ночь. Получив свое и ничего не выяснив (разумеется, глупо было думать, что миледи с любовником будет ночь напролет рассуждать про уже решенную кардиналом судьбу продавщицы), Д’Артаньян решает еще и напоследок нагадить. Он пишет от имени графа хамское письмо. Теперь представьте себе, что было на душе у миледи. Она любит мужчину, он ранен, она жалеет его, вожделеет, ждет, боится его невзаимности, ведь она сделала то же, что и Татьяна Ларина, написав ему и открывшись в чувствах. И вот, проведя ночь, исходя блаженством, она получает это гадкое письмо и понимает, что ее чувства растоптаны. Это было для нее очень важно. Жизнь ее не баловала, судьба носила из стороны в сторону, на службу к кардиналу она поступила недавно и только обрела стабильность. Она могла бы выйти замуж за любимого человека и обрести нормальное женское счастье. Она расслабилась. И тут такой удар в спину!
Конечно, она хочет отомстить, полагая, что такой нелюдь недостоин жить. И совершенно справедливо недостоин! Миледи подманивает Д’Артаньяна, он ей делается симпатичен из-за того, что этого нелюдя исколол шпагой. Она не уверена в преданности Д’Артаньяна (т.к. чувствует, что он человек бесчестный)и пытается подкупить его перстнем. Перстень она получила в подарок от мужа, когда ей было 16 лет. То есть, она хранила его не менее 10 лет и возможно, это было самое дорогое из украшений. Она дает это кольцо, как Медея - диадему.
Д’Артаньян решает переспать с миледи еще раз (зачем это было Констанции?) и под утро его начинает немножко мучить совесть. Поэтому он, предварительно приняв от миледи уверения в любви, рассказывает ей, что де Вард вообще живет себе мирно, ни о чем не подозревая. Тут миледи должна была обрадоваться, отпихнуть Д"Артаньяна и кинуться с обновленными чувствами к реабилитированному графу. Но она решает сперва пристукнуть д"Артаньяна. Справедливо?
Справедливо! Любая Анжелика бы так поступила.
Между прочим, если бы Д’Артаньян не поступил так с миледи, она бы не отравила Констанцию. Зачем бы ей это было делать? То есть, Констанция пострадала за то, что Д’Артаньян, прикрывшись ее светлым именем... м-м-м...
Вот так. Что касается благородного Атоса, я представляю себе, в каком он был душевном состоянии, когда слушал рассказ про то, как его друг дважды навесил ему рога с его женой и получил в подарок его фамильный перстень.
...
juli:
22.03.07 16:35
Ирида, не знаю где ты взяла эту статью, я почему-то запомнила все по-другому. Мне казалось, что Д Артаньян был влюблен в Миледи с начала книги. Сразу после первой стычки с Рошфором он заинтерисовался дамой в карете. Дальше помню смутно (последний раз читала эту книгу еще в школе), кажется у них было что-то вроде романа, вернее Д Артаньян любил ее, а она - использовала его. В Констанцию он влюбился НАМНОГО ПОЗЖЕ. Так что вообще непонятно откуда эти измышления. Может это по одному из фильмов, которых, кажется целая туча. Лично я люблю только один - наш. И Миледи полюбила еще в детстве, именно нашу, которую великолепно исполнила Терехова. Эти потрясные волосы, мимика, жесты, платья. Я была совсем маленькой и Миледи стала для меня идеалом красоты.
Остальные "Миледи" в других фильмах-версиях про трех мушкетеров, Тереховой и в подметки не годятся.
...
Ирида:
22.03.07 17:16
Я не помню, где я ее взяла, я же написала, не относится серьезно!
А ты не права, Дартаньян может, что и чувствовал к ней. но в то же время что он любил Миледи он любил и ее солужанку Кэт, я надеюсь ты ее помнишь?
А из всех фильмов мне тоже нравится только наш, хотя в нем тоже нет полного соответствия книге! А Миледи он использовал, он прикидывался графом де Вардом. И она, после того, как он признался ей в том его возненавидела
...
juli:
22.03.07 17:40
Точно, про служанку я забыла...
Но это только лишний раз подтверждает несправедливость нашего мира. Значит, Д Артаньяну можно любить всех сразу, а Миледи - нет? Только потому что она женщина?
Причем самодостаточная женщина, которая способна одна прожить в жестоком мире. И заботиться о сыне. Может она и совершала нехорошие поступки, но такое было время. В такую среду она попала.
...
juli:
22.03.07 17:45
Цитата:А из всех фильмов мне тоже нравится только наш, хотя в нем тоже нет полного соответствия книге!
Он не просто не соответствует, фильм снят в шутливй манере, это своеобразная "версия".
Как, например "Ромео+Джульетта" с Ди Каприо. Фильм ни на грамм не передает ту эпоху, особенно гардероб Миледи, в то время подобные платья не носил никто, даже продвинутые как Миледи дамы.
Но люблю этот фильм с детства. Надо мной родители прикалывались, я смотрела его бесконечно, а книга "Три мушкетера" много лет была настольной. Я закрывала последнюю страницу и тут же открывала первую и начинала читать сначала. Не могу сказать точно сколько раз ее прочла, но очень много. Как впрочем и почти всего Дюма.
Но давно не брала уже в руки его произведения. То ли "переросла", то ли надоело.
...
Ирида:
22.03.07 20:05
Да, солнышко, я знаю, что наш фильм - это своеобразный мюзикл и все такое. О Миледи могу сказать, что судя по книге она - однозначно отрицательный персонаж и никаких оправдательных мотивов у нее не существует, о сыне, говоришь, ей заботиться надо? А зачем она убила своего богатого и знатного мужа лорда Винтера? Вроде как ее сын не на помойке валялся, его спасать не надо было.
Она была авантюристкой и хладнокровным убийцей, за это и пострадала. А Д"Артаньяна я не оправдываю, я уже писала, что он мне не нравится, как и его милка бонасье.
Сама пробовала пару лет назад перечитать Трех мушкетеров мне показалось все таким детским...
...
Олька:
23.03.07 12:05
Девочки, а мне еще нравятся американские мушкетеры. Этот фильм, конечно, нашему в подметки не годится, но сам эффект, что Портос - пират, меня свел с ума. В принципе это просто комедия. Но из всех вариаций и английских, и французских - американцы мне больше понравились. И еще, если помните, там был саундтрек, который пели хммм вспомнить бы.. по моему, Род Стюарт, Стинг и еще кто-то. Потрясающий саунд, потрясающая троица
...
juli:
23.03.07 12:54
Да, песня классная
Там еще Бон Джови с ними, кажется...
...
Олька:
23.03.07 13:06
juli писал(а):Да, песня классная
Там еще Бон Джови с ними, кажется...
вооо по моему точно он=)
...
ЕленКа:
23.03.07 15:46
Если уж говорить про американские экранизации, то мне очень понравился фильм "Железная маска" с Ди Каприо. И не потому, что я ярая поклонница этого актера (хотя в Титанике оценила), но мне тут очень понравились мушкетеры - этакие двадцать лет спустя. Потрос - Демардье - просто фонтан жизнелюбия и обаяния; Атос - Малкович - благородство и душевность; Арамис - ум и вера; Д.Артаньян Габриэля Бирня... Наверное бравый гасконский юноша и мог бы таким стать, если бы умел любить по настоящему. А так... В книге "Двадцать лет спустя", помню только одну фразу, указывающую, что и у него есть сердце: когда Рошфор вспомнил о Бонастье, Д.Артаньян - "Смейся, сатана, смейся. Нет второй Констанции на свете".
...