Anahit:
Ааааа, тогда всё понятно!
...
Люка:
Вебмастер писал(а):Желающие отписаться ото всех тем сразу могут написать о своем желании мне. .
И меня отпишите, плз.
...
Вебмастер:
Anahit писал(а):Вот недавно начали приходить ссылки на какую-то тему, я перехожу по ней и выходит окошко с такой строкой - "Темы, которую Вы запросили, не существует" Что это?
Я добавил в текст уведомления имя пользователя, отправившего последнее сообщение. Если вы видите, что это имя, например, hetslengl или jbmhsx, то 100%, что это спамер и вполне возможно, что к вашему переходу по ссылке из письма это сообщение уже будет удалено и вы увидите заветное "темы не существует". Следует однако помнить, что пока Вы не просмотрите тему, новые уведомления не будут приходить, даже если в нее туда потом напишет реальный посетитель сайта.
...
Anahit:
Всё поняла! Это хорошо, что Вы все спамы удаляете!
...
Олька:
Госпади, прочитала эту тему. Все крыжыки, где надо проверила - стоят...А уведомление на мыло не приходит... Точнее приходит, но только с лички, а с форума нет=( Памагите!!! Спасите!!! Хулиганы зрения лишают!!!
...
Олька:
Все нормально. Уведомления стали приходить!
...
Вебмастер:
Олька писал(а):уведомление на мыло не приходит
Чаще всего это временные проблемы, связанные с работой почтовых серверов, особенно бесплатных, типа Mail.Ru, Yandex.Ru и т.п. Обычно это проблемы временные. Рекомендую добавить адрес webmaster@webnice.ru в список контактов в своем почтовом ящике(на Mail.Ru это вкладка Адреса и слева ссылка Добавить:Контакт). В некоторых случаях(если сообщение блокируется как спам) может помочь.
...
Олька:
Вебмастер писал(а):Олька писал(а):уведомление на мыло не приходит
Чаще всего это временные проблемы, связанные с работой почтовых серверов, особенно бесплатных, типа Mail.Ru, Yandex.Ru и т.п. Обычно это проблемы временные. Рекомендую добавить адрес webmaster@webnice.ru в список контактов в своем почтовом ящике(на Mail.Ru это вкладка Адреса и слева ссылка Добавить:Контакт). В некоторых случаях(если сообщение блокируется как спам) может помочь.
Уже давно сделано=) Иначе я адреса на изусть не помню=)
...
Вебмастер:
» Проблемы с получением уведомлений об ответе
На новом сервере нам доступна информация об ошибках, возникших при доставке почтовых уведомлений. Писем таких хоть и немного, но они есть. Причин того, что письмо возвращается с ошибкой может быть несколько:
- адрес email в профиле указан неверно, например, он существовал, но был удален.
- почтовый ящик неработоспособен, например, превышена дисковая квота на объем используемого места
- специфические настройки или персонально вашего почтового ящика или вашего почтового провайдера, возвращающего ошибки даже если письмо успешно принято и прочитано
- с почтовым ящиком пользователя все в порядке, но он при получении нашего письма жмет на нем ссылку "Это спам"
Это довольно серьезный вопрос, потому что из-за одного человека, нажавшего на письме "это спам", письма могут не получить (или получить с задержкой) другие пользователи. Поэтому, у пользователей, чьи почтовые адреса будут возвращать ошибки доставки, отправка уведомлений будет автоматически приостанавливаться. К сожалению, у нас нет возможности персонально уведомлять вас об этом (ибо как уведомлять, если почта не доходит?), но вы увидите соответствующее сообщение в своем
профиле:
Для восстановления получения почты с сайта, вам нужно будет проверить работоспособность и антиспам-настройки своего почтового ящика и сделать запрос на отправку кода подтверждения. При этом вам отправляется с сайта письмо со ссылкой, содержащей персональный код. Если вы получили такое письмо и перешли по ссылке, значит ваш ящик нормально функционирует, предупреждение в профиле автоматически пропадает и отправка почты возобновляется.
Обращаю внимание, что такое сообщение появляется, только если ваша почтовая система отправляет нам ошибки доставки в соответствии с общепринятой спецификацией. Если же она настроена так, что просто удаляет письма или складывает их в папку спам, мы не узнаем о том, что у вас проблемы с получением нашей почты. В этом случае проверяйте настройки своего ящика самостоятельно или обратитесь за помощью в службу поддержки вашего почтового сервиса.
Напомню, что мы не рассылаем никаких писем, на которые наши пользователи не подписываются. Если вы не хотите получать уведомления о новых сообщениях на форуме или новых личных сообщениях, просто отключите эти опции в своем
профиле и
отпишитесь от подписанных тем. А кто хочет получать уведомления, пожалуйста, проверьте, правильно ли у вас в профиле указан ваш почтовый адрес и добавьте адреса webmaster@webnice.ru и mail@webnice.ru, с которых отправляются письма сайта, в список доверенных адресов или просто в список контактов в настройках вашей почты.
...
Cascata:
мне приходить уведомление, что пришло личное сообщение, а самого сообщения в личке нет
...
Светик:
Свет, это значит, что тебе сначала написали ЛС, а потом его удалили.
...
Cascata:
Светик писал(а):Свет, это значит, что тебе сначала написали ЛС, а потом его удалили. Smile
аааа, если только так (такая мысль у меня мелькнула)
...
Топаз:
У меня просто ужасная ситуация с уведомлениями об ответах, ни с того ни с сего перестают приходить по разным темам, так неудобно

. Я читала раньше, что это неисправимо, и ничего не требую, просто захотелось пожаловаться, а куда, если не сюда

.
...
Anna Verdi:
Наташ, у меня тоже возникла такая проблема пару недель назад. Оказалось, что дело в настройках профиля (хотя я там ничего не меняла

). Спасибо Мастеру за его помощь!
...
Топаз:
Анют, а у тебя совсем не приходили, или некоторые да, а некоторые нет?
Мастер, если и мне можно что-то поколдовать, в этом плане, то буду очень благодарна. Вы не представляете как грустно мне становится, когда в ящике нет новых уведомлений, особенно если нечем заняться

.
...