Khushi | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Мурлен писал(а):
вот ещё перл: Smile
В "Формуле-1" появился русский пилот. Репортаж с гонки: - Вот к повороту приближается Мика Хаккинен на скорости 300 км/ч, сбрасывает до 200 км/ч и плавно вписывается в поворот! Вот к повороту приближается Эдди Ирвайн на скорости 200 км/ч, сбрасывает до 100 км/ч и плавно вписывается в поворот! А вот приближается Вася Иванов на скорости 500 км/ч, набирает до 700 км/ч и с воплем "Какого хрена вы тут расселись!" прокладывает новую трассу… точно-точно этот ушел в жизнь, сама цитировала не однократно !!!! ![]() Мурлен писал(а):
Мика Сало... а я забыла, был такой, но больших высот не добился продолжаем может кто видел ![]() ![]() ![]() ![]() Юмористический толковый словарь Ф-1 * АЛОЭ - плохо работающая радиосвязь. ![]() БАБЛО - пит-герлз. БАРРИКАДА - машина Рубенса поперек трассы. ![]() БАРСУКИ - мнение Жака Вильнева о своей бывшей команде. ![]() БОКСЕР - механик ![]() БОЛЬШОЙ ШЛЕМ - проблемы с экипировкой ![]() КАРМЕН - автогонщик ЛУКОВИЦА - инструмент сеньора Монтеземоло в борьбе с нерадивостью сотрудников. МАХАОН - болельщик с флагом. НЕДОГОН - вторая позиция на финише. ОРАТОРИЯ - зрители на трибунах. ПЕРЕГОНКА - ре-старт. ![]() ПРЕССИНГ - каверзные вопросы мерзких журналистов РАЗВАЛ КОЛЕС - аптечка пилота ![]() РОНСОН - грезы Дэнниса о победе в чемпионате. САМОГОНКА - самая главная часть уикэнда. ![]() САТИСФАКЦИЯ - традиционный жест коллег в адрес Такумы ТУРНЕ - финал сотрудничества Ярно Трулли с командой Рено. ЭКСПОЗИЦИЯ - позиция пилота на стартовой решетке до назначения ему штрафа за смену мотора. |
|||
Сделать подарок |
|
керима | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() ![]() Весело у вас тут девчонки. Ща глянула картинку трассы в Монако. Да, особо не разгуляешься. Опять будет как в Испании. Все зависеть от квалификации. Боже, я этого видимо не увижу. Узнаю все только через неделю, когда вернусь. У меня тут никто не смотрит, даже спросить не у кого будет ![]() |
|||
Сделать подарок |
|
Khushi | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() так в инете можно найти запись трансляции. А уж интересные моменты точно будут на Ютубе!!!!
керима писал(а):
Да, особо не разгуляешься. Опять будет как в Испании. Все зависеть от квалификации не то слово, особенно медленные команды могут очень сильно подставить, как например Трулли "помешал" Виталию на старте в Испании ![]() Или Virgin который разбрасывает свои "лишние" детали!!!! Так что в Монако квала - это само собой, но еще и нужна УДАЧА!!!! |
|||
Сделать подарок |
|
керима | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Khushi писал(а):
Или Virgin который разбрасывает свои "лишние" детали!!!! +1 ![]() ![]() ![]() Конечно, когда приеду все посмотрю, но в воскресенье я ничего не узнаю, придется до четверга ждать ![]() Запасусь терпением. Вчера на Ф1 разглядела все фотки гонщиков, прочитала про Виталика и про Кубицу. Он тоже очень амбициозный гонщик. Оказывается совсем недавно за чемпионский титул сражался. Маладца. |
|||
Сделать подарок |
|
Мурлен | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() мдя ![]() ![]() Khushi писал(а): Virgin который разбрасывает свои "лишние" детали!!!! ![]() я думаю Виталия оставят. По ходу сезона он чувствует себя всё уверенней, а машину всё лучше. Я думаю парню дадут шанс проявить себя. |
|||
Сделать подарок |
|
Khushi | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Мурлен писал(а):
я думаю Виталия оставят. По ходу сезона он чувствует себя всё уверенней, а машину всё лучше. Я думаю парню дадут шанс проявить себя. я тоже так думаю, тем более год это не показатель. Но в Ф1 очень важны спонсоры, надо чтобы и с этим было все в порядке!!! ************* интересная статья. Эрик Буйе о Виталии http://formula.sport-express.ru/reviews/5596/#comment_form |
|||
Сделать подарок |
|
Мурлен | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Цитата:
"Лучшая кандидатура с точки зрения гонок?". Я назвал Виталия. ![]() Цитата:
после Китая в мире "Формулы-1" значительно поубавилось людей, считающих, что он попал сюда из-за денег, пришедших с ним в команду, а не из-за гонщицкого таланта ой, а раньше они всем миром думали, что мы их покупаем??? ![]() Цитата:
Роберт достаточно дружелюбен по отношению к Виталию, чтобы отвечать на все вопросы, если у того они возникают. Вот это тоже не может не радовать! ![]() В общем, как было сказано, ждём удачных, чистых уик-эндов! ![]() |
|||
Сделать подарок |
|
Khushi | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Мурлен писал(а):
В общем, как было сказано, ждём удачных, чистых уик-эндов! Четверг прошел очень даже не плохо. ![]() Роберт Кубица (3-й/6-й): «Мне нравятся городские трассы, я получил немало удовольствия от сегодняшнего выступления в Монако – и в обеих сессиях для меня всё сложилось весьма успешно. Нам надо устранить пару проблем с балансом, потому очень здорово, что завтра по расписанию свободный день, и мы сможем проанализировать данные. Надеюсь, к квалификации мы сможем сделать машину ещё немного лучше». Виталий Петров (14-й/11-й): «Мне понравилось управлять в Монако машиной Формулы 1. Сегодняшний день мы посвятили работе над настройками, между первой и второй сессиями внесли немало изменений – после чего машина поехала гораздо лучше. Все-таки опыт Кубицы сказывается, но Виталий молодец не отстает от лидеров, там острая борьба 11 пилотов в 1 секунде, квалификация будет жесткой!!! Но Алонсо сегодня просто зажигал, молния, наконец показал что с Феррари это все-таки Феррари - посмотрим что будет дальше!!! И еще СЕГОДНЯ ПРАЗДНИК Формула 1 отмечает 60-летний юбилей 13 мая - особый день для всех поклонников Формулы 1. Ведь именно он считается официальной точкой начала истории чемпионата мира. В 1950 году в присутствии 100 тысяч болельщиков - в число которых входила и королевская чета - на британском автодроме Сильверстоун был разыгран национальный Гран При, от которого и ведут отсчет наши любимые соревнования. Разумеется, гонки проводились и до этого, но никогда прежде они не имели столь высокий статус. Тон в дебютной гонке (прошедшей, что интересно, в субботу), задавала команда Alfa Romeo. Сейчас такое невозможно себе представить, но механики утром пригнали четыре ярко-алых машины модели 158 на трассу... своим ходом. Благо, база итальянцев находилась всего в 20 километрах от Сильверстоуна. |
|||
Сделать подарок |
|
Мурлен | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Khushi писал(а):
СЕГОДНЯ ПРАЗДНИК Формула 1 отмечает 60-летний юбилей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вот она красавица! ![]() Машинка, кстати, Хуана Мануэля Фанхио, а не так... хухры-мухры... ![]() Вот тут есть интересная статья про Альфетту, если кому интересно. ![]() |
|||
Сделать подарок |
|
Khushi | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() » 60-летие Формулы 1. Групповое фото чемпионов :)Мурлен писал(а):
если кому интересно. конечно интересно, Спасибо ![]() Khushi писал(а):
Формула 1 отмечает 60-летний юбилей чествование можно сказать началось еще в Бахрейне туда приглашены все живущие ныне чемпионы Формулы 1 (не приехали только Кими и Н.Пике) для чествования и участия в торжественном параде исторических машин, звёзды музыкального и циркового искусства. ![]() К сожалению не всех узнала или как говориться лицо знакомое но имени не помню ![]() слева верхний ряд 1. Ален Прост (1985,1986,1989,1993) 2. 3. Найджел Мэнселл (1992) 4. Мика Хаккинен (1998,1999) 5. Жак Вильнев (1997) 6. 7. 8. Михаэль Шумахер (1994,1995,2000-2004) 9. Дэйман Хилл (1996) слева нижний ряд 10. Фернандо Алонсо (2005,2006) 11. Дженсон Баттон (2009) 12. 13. Бернард Чарльз «Берни» Экклстоун президент FOM (Formula One Management) и FOA (Formula 1 Administration), также владеет долей компании Альфа Према, материнской компании группы компаний Формула-1. По сути, он является руководителем Формулы-1 в целом. В таблоидах его чаще всего называют «Глава Формулы-1». 14. 15. Жан Тодт французский спортсмен, конструктор и спортивный менеджер. Президент Международной автомобильной федерации (FIA) с 2009 года. Главный спортивный директор команды Ferrari Формулы-1 до 2008 года. 16. 17. 18. 19. 20. 21. Льюс Хэмилтон (2008) |
|||
Сделать подарок |
|
керима | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Привет! Я вернулась.
И где же отчет по гонке??? ![]() ![]() ![]() Я в Египте смотрела и в субботу и в воскресенье с немецким комментом. ![]() Все таки комментатор это пол гонки!!! ![]() ![]() Не могла понять почему в третий раз пейс-кар на трассу выехал, а в кокой то момент показалось, что два рено друг за другом идут ![]() А еще все таки жаль Барикелло было, он так руль швырнул... Ну собственно я от этой трассы и не ожидала красивых обгонов, "гонка на выживание" каждый раз получается ![]() Очень расстроилась за квалификацию, так хорошо все шло, ведь 4 мог бы быть ![]() Что я еще пропустила? |
|||
Сделать подарок |
|
Khushi | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() керима писал(а):
Привет! Я вернулась. с возвращением, надеюсь хорошо отдохнула ![]() А у меня просто сейчас сессия, поэтому совсем нет времени, мало мне нервов за учебу еще и за Виталия переживай ![]() ![]() Третий раз SC появился после аварии Рубенса, судя по всему он когда вернулся в паддок сообщил стюардам, что на трассе открылся люк слива, вот SC и cобирал паровозик болидов, пока закрывали люк! Квалификация, да действительно обидно, Виталий что-то пытался сделать с настойками и машину из-за этого занесло, но это тоже школа. Монако такая трасса которая не прощает ошибок. На самой гонке Виталию не хватило еще и чуточку везения, первый пит-стопом был слишком поздно (мне так показалось), затем прокол колеса и в этот момент как назло опять SC в итоге он выехал позади всех на круг (вроде 2 рено рядом, но между ними - целый круг), а под конец что-то случилось с машиной и его решила зазвать в боксы, но место он не потерял квалифицирован 13 из 15 квалифицированных из 24 стартовавших это тоже хороший результат! |
|||
Сделать подарок |
|
Мурлен | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() ![]() Гран-при Монако. 15 мая. Третья тренировка 1. Р. Кубица ("Рено") - 1:14.806 2. Ф. Масса ("Феррари") +0.046 3. М. Уэббер ("Ред Булл") +0.139 4. Л. Хэмилтон ("Макларен") +0.232 5. С. Феттель ("Ред Булл") +0.240 6. М. Шумахер ("Мерседес") +0.430 7. Н. Росберг ("Мерседес") +0.446 8. С. Буэми ("Торо Россо") +0.731 9. А. Сутиль ("Форс Индия") +0.853 10. Д. Баттон ("Макларен") +0.876 11. В. Лиуцци ("Форс Индия") +0.885 12. Х. Альгерсуари ("Торо Россо") +0.963 13. Н. Хюлькенберг ("Уильямс") +1.358 14. Р. Баррикелло ("Уильямс") +1.426 15. В. Петров ("Рено") +1.434 16. Ф. Алонсо ("Феррари") +1.460 17. К. Кобаяси ("Заубер") +1.838 18. П. де ла Роса ("Заубер") +1.890 19. Х. Ковалайнен ("Лотус") +2.976 20. Я. Трулли ("Лотус") +3.059 21. Л. ди Грасси ("Вёрджин") +3.257 22. Б. Сенна ("Хиспания") +4.914 23. К. Чандхок ("Хиспания") +4.975 24. Т. Глок ("Вёрджин") - без времени. Фернандо Алонсо разбил болид в повороте Massenet, серьёзно пострадала правая сторона болида. Квалификация. 1. М. Уэббер ("Ред Булл") — 1:13.826 2. Р. Кубица ("Рено") — 1:14.120 3. С. Феттель ("Ред Булл") — 1:14.227 4. Ф. Масса ("Феррари") — 1:14.283 5. Л. Хэмилтон ("Макларен") — 1:14.432 6. Н. Росберг ("Мерседес") — 1:14.544 7. М. Шумахер ("Мерседес") — 1:14.590 8. Д. Баттон ("Макларен") — 1:14.637 9. Р. Баррикелло ("Уильямс") — 1:14.901 10. В. Лиуцци ("Форс Индия") — 1:15.170 После второго сегмента выбыли 11. Н. Хюлькенберг ("Уильямс") — 1:15.317 12. А. Сутиль ("Форс Индия") — 1:15.318 13. С. Буэми ("Торо Россо") — 1:15.413 14. В. Петров ("Рено") — 1:15.576 15. П. де ла Роса ("Заубер") — 1:15.692 16. К. Кобаяси ("Заубер") — 1:16.175 17. Х. Альгерсуари ("Торо Россо") — 1:16.021 После первого сегмента выбыли 18. Х. Ковалайнен ("Лотус") — 1:17.094 19. Я. Трулли ("Лотус") — 1:17.134 20. Т. Глок ("Вёрджин") — 1:17.377 21. Л. ди Грасси ("Вёрджин") — 1:17.864 22. Б. Сенна ("Хиспания") — 1:18.509 23. К. Чандхок ("Хиспания") — 1:19.559 24. Ф. Алонсо ("Феррари") — не участвовал ПЕРЕД ГОНКОЙ Виталий Петров попал в аварию во втором сегменте квалификации Гран-при Монако. Машину россиянина занесло в первом повороте, вследствие чего он врезался задней частью болида в заграждение. По результатам второго сегмента Петров показал 14-й результат. А шёл седьмым Главный гоночный инженер "Рено" Алан Пермейн : "Завоевать здесь право стартовать с первого ряда – отличный итог для команды. Машина отлично работала весь уик-энд, а Роберт показал выдающиеся качества. В Монако важно стартовать с первых позиций, поэтому сегодняшний результат особенно важен. Здорово, что на лидирующих позициях мы видим сразу три машины с моторами "Рено" – противостояние с "Ред Булл" в завтрашней гонке обещает быть очень интересным. Виталий будет стартовать 14-м – обидно, что он задел ограждение в первом повороте по ходу второй части квалификации. До этого он смотрелся здорово и был очень близок к попаданию в десятку лучших. Уверен, он полностью выложится в завтрашней гонке и, надеюсь, поборется за очки". Роберт Кубица : "Второе место в Монако – отличный результат. Машина на протяжении всего уик-энда сохраняет отличную форму, и думаю, сегодня я сумел максимально использовать её возможности. Мы сберегли к финальной части квалификации два комплекта мягких шин, и я смог дважды выехать на трассу на новой резине. На заключительном круге второй попытки мне удалось очень быстро пройти первый сектор, но затем состояние шин стало ухудшаться, сцепление – падать, и я не смог улучшить результат. Когда ты так близко от поула, всегда немного жаль, что не удалось возглавить протокол, но, думаю, мы можем быть довольны: у меня есть отличная стартовая позиция, позволяющая надеяться на хороший результат в завтрашней гонке"... Место Пилот Кругов Время/Выбыл квалификация: 1 Марк Уэббер 78 1:50:13.355 2 Себастьян Феттель 78 +0.448 3 Роберт Кубица 78 +1.675 4 Фелипе Масса 78 +2.666 5 Льюис Хэмилтон 78 +4.363 6 Фернандо Алонсо 78 +6.341 7 Нико Росберг 78 +6.651 8 Адриан Сутиль 78 +6.970 9 Витантонио Льюцци 78 +7.305 10 Себастьян Буэми 78 +8.199 11 Хайме Альгерсуари 78 +9.135 12 Михаэль Шумахер * 78 +25.712 13 Виталий Петров 73 +5 кругов сход из-за проблем с тормозами ------------------------------------------------------------------------------- 14 Карун Чандхок 70 Авария 15 Ярно Трулли 70 Авария 16 Хейкки Ковалайнен 58 Управление 17 Бруно Сенна 58 Гидравлика 18 Рубенс Баррикелло 30 Авария 19 Камуи Кобаяши 26 Коробка передач 20 Лукас ди Грасси 25 Проблемы с колесом 21 Тимо Глок 22 Задняя подвеска 22 Педро де ла Роса 21 Гидравлика 23 Дженсон Баттон Сход 24 Нико Хюлькенберг Авария * После гонки Михаэль Шумахер наказан штрафом в 20 секунд за обгон Фернандо Алонсо и перемещён на 12-е место. Стюарды Гран-При Монако приняли решение оштрафовать Михаэля Шумахера за обгон Ferrari Фернандо Алонсо в последнем повороте последнего круга гонки и добавить к его итоговому результату 20 секунд, которые автоматически отбрасывают семикратного чемпиона мира на 12-ю позицию. Стюарды, среди которых в Монако присутствует и давний соперник Шумахера Дэймон Хилл, ( интересно, Хилл, так и не может простить Мише 94 год? ![]() Надо спросить у дирекции гонки: они пейс-кар убирали, потому что финиш на дворе или потому что ему в принципе пора было освобождать движение? В первом случае Шумахер нарушил правила, во втором — всё было чисто. По мнению стюардов, пейс-кар заехал в боксы не потому, что трасса была очищена от обломков, а потому что настало времени финиша гонки. Чем же руководствовалась сама дирекция гонки, остаётся загадкой... Налицо абсолютная двусмысленность регламента, при котором каждая из команд может руководствоваться собственными доводами, а итоговое решение стюардов в любом случае обречено на критику. Похоже, при разработке обновлённого регламента в FIA просто не учли, что теперь обгоны разрешены ещё до финишной черты. И если прежде позиции позади машины безопасности по ходу последнего круга выглядели железобетонными, то теперь теоретически вариант для атаки остаётся, что и было блестяще доказано Шумахером в ущерб самому себе... Попав в правовую коллизию, стюарды свалили всю вину на Михаэля, хотя история мутная и явно недосказанная... "Мерседес", что логично, подал апелляцию, однако будет удивительно, если Апелляционный суд FIA в принципе приступит к её рассмотрению: параграф 5 статьи 152 Международного спортивного кодекса запрещает подачу апелляции на штрафы, связанные с проездом через пит-лейн или 10-секундную остановку в боксах. Именно из-за наличия подобного пункта правил Льюису Хэмилтону и "Макларену" дали от ворот поворот после Спа-2008, так что если суд вдруг начнёт рассматривать апелляцию Шумахера, запахнет очередным скандалом... Похоже, шестого места Михаэлю уже никак не вернуть, но хотелось бы, чтобы Апелляционный суд хотя бы рассказал, какое решение он принял бы в случае рассмотрения апелляции — ну, чтобы на будущее знать, кто прав... Ну и на сладкое ![]() МОСКВА, 17 мая - РИА Новости. Российский пилот команды "Рено" в "Формуле-1" Виталий Петров остался недоволен своим выступлением на 6-м этапе чемпионата мира - Гран-при Монако, сообщает ESPN. Петров, который стартовал с 14-го места, поначалу действовал неплохо, и ему удалось улучшить свою позицию. Однако затем у него прокололась шина, и на замену колеса ушло слишком много времени, чтобы претендовать на очковую зону. А за несколько кругов до финиша он и вовсе сошел с дистанции из-за проблем с тормозами. "Я разочарован тем, что не удалось добраться до финиша, но что-то было не так с машиной, поэтому команда решила остановить меня за несколько кругов до конца, - сказал Виталий Петров после соревнований. - К сожалению, на ход гонки повлиял и прокол, который стоил мне кучу времени и из-за которого я отстал от лидеров на круг. Стартовал я неплохо, продвинулся вперед на несколько позиций, но мы не смогли продвинуться дальше в ходе пит-стопов, хотя рассчитывали на это, и теперь нам надо разобраться, почему так вышло". "В любом случае, я проехал почти всю гонку, и это очень важный опыт для меня. Надеюсь, что в следующем году мне удастся набрать очки в Монако", - добавил россиянин. Партнер Петрова по "Рено" Роберт Кубица, который занял третье место, остался очень доволен своим достижением. "Финишировать третьим в Монако - это суперрезультат для нас после отличного уик-энда. Никто не ожидал, что "Рено" сможет оказаться здесь на подиуме, но мы работали не покладая рук и в итоге заслужили этот результат", - сказал Кубица. В свою очередь, начальник команды Эрик Булье поблагодарил всех членов "Рено" за отличную работу. "Заработав в квалификации второе место, мы, конечно, рассчитывали на высокий результат в самой гонке, и мы очень рады, что Кубица стал третьим. Роберт провел фантастическую гонку. Я хотел бы поблагодарить всю команду за прекрасную работу, каждый может гордиться тем, что сделал в эти выходные, - сказал Булье. - Что касается Виталия (Петрова), то после инцидента во вчерашней квалификации ему трудно было рассчитывать на хороший результат. Но ситуация стала еще хуже, когда у него прокололась шина, и это поставило крест на его надеждах добраться до очковой зоны. Мы с оптимизмом смотрим в будущее, на Гран-при Турции, к которому будем готовиться изо всех сил". |
|||
Сделать подарок |
|
Khushi | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() » Гран-при Турции. Автодром Истанбул Парк.Эта неделя наша ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ГРАН ПРИ ТУРЦИИ![]() Гран-при Турции (англ. Turkish Grand Prix тур. Türkiye Grand Prix) — один из этапов чемпионата Мира по автогонкам в классе Формула-1. Впервые проведено в 2005 году на новом автодроме Истанбул Парк. В первом Гран-при Турции одержал победу пилот McLaren Кими Райкконен. Через год поул и победу завоевал Фелипе Масса(Ferrari), повторив в точности свой успех в Гран-при 2007 года — поул и победа. О проекте Трасса находится в Стамбуле в районе Тузла в азиатской части города. Строительство трассы было начато в декабре 2004 года. Длина трассы составляет 5333 м, а ширина - от 14 до 21.5 м. Гонки проводятся против часовой стрелки. На трассе 14 поворотов (6 правых и 8 левых), а также четыре прямых общей длиной 655.5 метров. Имеется два подземных прохода для связи окружной дороги с внутренними путями, а также два подземных и три надземных пешеходных перехода. Общая площадь трибун в комплексе 7392 м2, также имеются две семиэтажные VIP башни высотой в 37 метров и полезной площадью в 32616 м2. Главная трибуна площадью 12700 м2 вмещает 26250 человек. Дополнительно к ней имеются временные места для 60000 человек, природные возвышенности, переделанные под трибуны, вмещающие такое же количество зрителей и VIP ложи для 5000 человек. Всего гонки могут смотреть 130000 человек. Расписание трансляций Пятница 10:55 ФОРМУЛА-1. Гран-при Турции. Свободная практика. Прямая трансляция 14:55 ФОРМУЛА-1. Гран-при Турции. Свободная практика. Прямая трансляция Суббота !!!!11:55ФОРМУЛА-1. Гран-при Турции. Свободная практика. Прямая трансляция!!! - Раньше нам это не показывали!!!!! 14:55 ФОРМУЛА-1. Гран-при Турции. Квалификация. Прямая трансляция Воскресенье 15:45 ФОРМУЛА-1. Гран-при Турции. Прямая трансляция Наш Виталий Петров эту трассу знает в 2009 году в классе GP2 он победил! |
|||
Сделать подарок |
|
керима | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Удачи Виталик!
![]() Может все знают, но я только наткнулась, фан-сайт Петрова http://www.vitalypetrov.ru/ Никто не заходит ![]() ![]() В Монако он еще и футбольчик с прынцем сыграл: В среду наша футбольная сборная, за которую играют гонщики, вышла на матч против команды князя Альбера II. Мы выиграли 4-2. Вообще, я люблю играть впереди, но в этот раз очень многие хотели быть нападающими: Алонсо, Масса, Феттель, Росберг, Льюцци. Так что я отошел чуть назад. Один раз мне здорово досталось, задели по ноге. Я даже просыпался следующей ночью от боли, думал – как бы не помешало выступлению в Гран При. Но все быстро прошло. А в атаках я все равно поучаствовал – даже вышел один на один, но решил для верности выкатить мяч под удар Фелипе Массе, и он не промахнулся. Мог бы и я, наверное, забить – но решил не рисковать. |
|||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
![]()
|
|||
|
[1331] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |