Клуб закрыт в связи с отсутствием преподавателей. Желающие возобновить работу клуба напишите администрации |
---|
Lorik | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
11 Сен 2010 0:43
Amica писал(а):
Но я бы им всё равно "пищу для размышлений" подкинула - чтобы не расслаблялись особо. Ну, солнце, если у тебя еще и на это найдется время и желание, то просто будешь героиней _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
MariN | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
11 Сен 2010 23:26
Amica писал(а):
Ещё один вопрос к Лоре и MariN:
Девочки, вы у нас и так имеете возможность учиться со всеми - вы же наши помощницы. Может быть, вписать на ваше место других девочек, из дополнительного списка? Амика, я тоже согласна. Действительно, если и так будем все уроки видеть и весь материал через себя пропускать... Лучше дать возможность другим. Amica писал(а):
МариН, а что ж ты не отметилась, что урок взяла? Прости, не уследила. Это ты про второй в блоге? Я как-то выпала из жизни в последние три дня - такой вот тяжелый конец недели выдался... _________________ "Истершаяся за столетья память хранит лишь ночь и утро вслед за ней..." (Хорхе Луис Борхес) |
|||
Сделать подарок |
|
lkat | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
На форуме с: 24.03.2009 Сообщения: 9 |
13 Сен 2010 10:44
Уважаемые учителя ,многоуважаемая Amica ! Так сложились обстоятельства , что я на 3 недели уезжаю в отпуск ,а затем с головой погружусь в работу .А числиться в прогульщицах или занимать чье-то вожделенное место не хочу. Переведите меня , пожалуйста, в дополнительный список. При первой же возможности присоединюсь к вам в резервном списке и ,надеюсь, наверстаю упущенное.Всем успехов !!! |
||
Сделать подарок |
|
natalyk | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
16 Сен 2010 20:59
Извините, не видела, что надо отписаться, первый урок изучила, часовой пояс - московское время. |
|||
|
Amica | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
20 Сен 2010 23:45
MariN писал(а):
Я как-то выпала из жизни в последние три дня - такой вот тяжелый конец недели выдался... Мариша, у меня так неделя с лишним не пойми на что ушла. Но теперь возвращаюсь к нашим страждущим знаний ученикам. MariN писал(а):
Амика, я тоже согласна. lkat писал(а):
Переведите меня , пожалуйста, в дополнительный список. Всё поняла. Записываю вас в Дополнительный список. Наташа, и вас тоже сосчитала. Девочки-учителя, я к вам аж с двумя письмами от Мастера. Итак, что мы сейчас имеем? 1. Мастер сделал нам страничку, куда я смогу заносить данные о выложенных уроках и учителях, которые их выкладывали. К этому списку Уроков будет привязан журнал успеваемости. Как вы думаете, а дополнительный материал нужно вводить в содержание на этой страничке? 2. Будет страничка общего доступа, где можно будет посмотреть это самое содержание. На этой странице будет ссылка для учеников "Взять урок". Далее Мастер спрашивает: Цитата:
Полагаю, стоит установить какие-то сроки, которые даются ученику на освоение урока? Это, на мой взгляд, будет их дисциплинировать . Следовательно, далее ученик должен изменить статус на "Урок выучен" (или как-то так). Учителя, соответственно, будут видеть список кто из учеников взял урок, кто "завис", кто уже выучил и ожидает проверки. После проверки учитель сможет поставить свою отметку, на основании которой будет формироваться журнал успеваемости.
Мне нужно уточнить список таких статусов и их названия. Т.е. 1-Урок взят, 2-Урок выучен (первые два статуса может изменить сам ученик), далее статусы меняет уже учитель "Урок сдан", "Требуется повторение", на чем вы там остановились? Давайте решим со статусами. Я думаю, что вот таких должно быть достаточно: Ученик: Урок взят, Урок сдан (когда уже отправлен учителю на проверку). Учитель: Урок зачтён, Урок не зачтён (когда есть вопросы или много ошибок). А сроки выполнения - мы ведь на 1-2 неделях остановились? 3. Мастер по нашей просьбе закрыл доступ к темам. - Учительская. Доступ к написаниям комментариев - Учителя. - Актовый зал. Доступ - учителя и ученики. - Классная комната. Доступ - учителя и ученики. - Фонотека. Доступ - учителя. 6. Вестибюль - тема для всех. Доступ - учителя, ученики, форумчане. _________________ Зима будет долгой, но всё обойдётся. (с) А. Васильев |
|||
Сделать подарок |
|
Lorik | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
21 Сен 2010 0:32
Amica писал(а):
1. Мастер сделал нам страничку, куда я смогу заносить данные о выложенных уроках и учителях, которые их выкладывали. К этому списку Уроков будет привязан журнал успеваемости. Как вы думаете, а дополнительный материал нужно вводить в содержание на этой страничке? Не до конца поняла идею, наверное. Просто, если к этому списку уроков будет привязан журнал успеваемости, то там же должны быть только уроки? А в уроках у нас идут ссылки на доп. материалы? Или тут имеются в виду другие доп. материалы, будущие, которые будут как отдельные уроки? Amica писал(а):
2. Будет страничка общего доступа, где можно будет посмотреть это самое содержание. На этой странице будет ссылка для учеников "Взять урок". Далее Мастер спрашивает: Цитата:
Полагаю, стоит установить какие-то сроки, которые даются ученику на освоение урока? Это, на мой взгляд, будет их дисциплинировать . Следовательно, далее ученик должен изменить статус на "Урок выучен" (или как-то так). Учителя, соответственно, будут видеть список кто из учеников взял урок, кто "завис", кто уже выучил и ожидает проверки. После проверки учитель сможет поставить свою отметку, на основании которой будет формироваться журнал успеваемости.
Мне нужно уточнить список таких статусов и их названия. Т.е. 1-Урок взят, 2-Урок выучен (первые два статуса может изменить сам ученик), далее статусы меняет уже учитель "Урок сдан", "Требуется повторение", на чем вы там остановились? Давайте решим со статусами. Я думаю, что вот таких должно быть достаточно: Ученик: Урок взят, Урок сдан (когда уже отправлен учителю на проверку). Учитель: Урок зачтён, Урок не зачтён (когда есть вопросы или много ошибок). А сроки выполнения - мы ведь на 1-2 неделях остановились? По выложенному тобой - согласна Но всплывают доп. вопросы (ну куда ж я без них) 1. Отдельный статус "Урок выложен" (как нулевой статус после того, как учитель урок выложил, а ученик до него еще не добрался) не нужен случайно? 2.На что именно будут влиять установленные сроки выполнения? Это типа, если через две недели после выкладывания урока не стоит у ученика статус "Урок сдан", то автоматически устанавливается статус "Урок не зачтён"? Или как-то по-другому? 3. А как мы будем дальше использовать информацию по незачтённым урокам? Давать доп. задания (тогда надо в статусах или журнале нечто такое предусматривать: или повторное взятие урока или доп. статусы по доп. д/з)? Или что-то еще (тут уже фантазии не хватает что именно )? Amica писал(а):
3. Мастер по нашей просьбе закрыл доступ к темам. Спасибо Мастеру и тебе спасибо _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Lin Lynx | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
21 Сен 2010 10:35
Amica писал(а):
Но теперь возвращаюсь к нашим страждущим знаний ученикам. Амика, с возвращением!!!!! Amica писал(а):
1. Мастер сделал нам страничку, куда я смогу заносить данные о выложенных уроках и учителях, которые их выкладывали.
К этому списку Уроков будет привязан журнал успеваемости. Как вы думаете, а дополнительный материал нужно вводить в содержание на этой страничке? А когда и где эту страничку можно увидеть?? Потом, вроде бы из учителей, которые выкладывают, у нас пока одна Марина, которая и выкладывает все, что обсудили, в блоге как очередной урок. Что тогда имеется ввиду?? И что ты имеешь ввиду, под "в содержание на этой страничке"?? Так как доп. - это по пожеланиям трудящихся, может, стоит сделать только типа информационных сообщений "новые материалы:..и за последнюю неделю", примерно так, как это сделано в Переводах? Сроки на освоение - до следующего урока по умолчанию для действующей группы и бесконечность - для дополнительной. Amica писал(а):
Ученик: Урок взят, Урок сдан (когда уже отправлен учителю на проверку).
Учитель: Урок зачтён, Урок не зачтён (когда есть вопросы или много ошибок). Амик, помнишь, мы это как - то уже обсуждали... Вроде бы мы договорились, что еще должен быть статус что-то вроде "Урок не взят" и "Урок не сделан". Первое - если ученик просто пропускает тему, второе - когда ошибок очень много и задание должно быть переделано. А "Урок не зачтен" - когда задание сдано, но есть вопросы у учителя. Amica писал(а):
3. Мастер по нашей просьбе закрыл доступ к темам. Ух ты, спасиб!!! Вам обоим ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 427Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Amica | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
21 Сен 2010 14:38
lorik писал(а):
Не до конца поняла идею, наверное. Просто, если к этому списку уроков будет привязан журнал успеваемости, то там же должны быть только уроки? А в уроках у нас идут ссылки на доп. материалы?
Или тут имеются в виду другие доп. материалы, будущие, которые будут как отдельные уроки? Лара, вот я и сомневалась, задавать этот вопрос или нет. Получается, что на этой страничке уроки будут только те, которые Марина выложит. А как же нам "перечислять" всё, что мы посчитаем важным в других темах? Ту же Фонетику, Музыку, например? Только в Инфо-сообщениях в темах? lorik писал(а):
Но всплывают доп. вопросы (ну куда ж я без них) Ну, действительно... lorik писал(а):
1. Отдельный статус "Урок выложен" (как нулевой статус после того, как учитель урок выложил, а ученик до него еще не добрался) не нужен случайно? С этим вполне могут справиться Инфо-сообщения. lorik писал(а):
2.На что именно будут влиять установленные сроки выполнения? Это типа, если через две недели после выкладывания урока не стоит у ученика статус "Урок сдан", то автоматически устанавливается статус "Урок не зачтён"? Или как-то по-другому? Во-первых, как Мастер правильно заметил, жёсткие сроки приучают к самоорганизованности. А во-вторых, учителя, увидев, что ученик не брал урок, сразу увидят, что с таким учеником дальше идти не имеет смысла - урок-то ведь ещё не выучен! Статусы не будут автоматически изменяться - это будут делать сначала ученики, а потом - учителя. Так что, если ученик не брал урок, то никакие статусы у урока указаны, как я понимаю, не будут. lorik писал(а):
3. А как мы будем дальше использовать информацию по незачтённым урокам? Давать доп. задания (тогда надо в статусах или журнале нечто такое предусматривать: или повторное взятие урока или доп. статусы по доп. д/з)? Или что-то еще (тут уже фантазии не хватает что именно )? Да, если материал не усвоен до конца, потребуются дополнительные задания. А дополнительных статусов, я думаю, не надо: после того, как будут правильно выполнены дополнительные задания, учитель поменяет статус на "Урок зачтён". lorik писал(а):
Спасибо Мастеру и тебе спасибо Lin Lynx писал(а):
Ух ты, спасиб!!! Вам обоим Спасибо, девочки, но эти спасибо все - для Мастера. Я тут ни при чём. Lin Lynx писал(а):
Амика, с возвращением!!!!! Спасибо, Лин. Lin Lynx писал(а):
А когда и где эту страничку можно увидеть?? Это страничка, как я понимаю, только в моём распоряжении. А вот общую страничку вы сможете увидеть. Кстати, попробуйте: Английский клуб Леди.Вебнайс. Lin Lynx писал(а):
Потом, вроде бы из учителей, которые выкладывают, у нас пока одна Марина, которая и выкладывает все, что обсудили, в блоге как очередной урок. Что тогда имеется ввиду?? Вот потому я и сомневалась, задавать или нет этот вопрос. Lin Lynx писал(а):
И что ты имеешь ввиду, под "в содержание на этой страничке"?? Так как доп. - это по пожеланиям трудящихся, может, стоит сделать только типа информационных сообщений "новые материалы:..и за последнюю неделю", примерно так, как это сделано в Переводах? Меня пока вполне устраивают Инфо-сообщения в Актовом зале и Вестибюле. Lin Lynx писал(а):
Сроки на освоение - до следующего урока по умолчанию для действующей группы и бесконечность - для дополнительной. Точно. Кстати, одна из учениц предложила одну неделю отвест на то, чтобы ученики изучили теорию и выполнили задания, а вторую - на то, чтобы учителя проверили задания и разобрали ошибки. Lin Lynx писал(а):
Амик, помнишь, мы это как - то уже обсуждали... Вроде бы мы договорились, что еще должен быть статус что-то вроде "Урок не взят" и "Урок не сделан". Первое - если ученик просто пропускает тему, второе - когда ошибок очень много и задание должно быть переделано. А "Урок не зачтен" - когда задание сдано, но есть вопросы у учителя. Лин, я это помню. Просто в предложенной Мастером классификации, мне кажется, хватит и 4-х статусов. Если урок не будет взят, то мы увидим это в статусах - рядом с названием урока не будет отметки "Урок взят". А насчёт "не сделан" и "не зачтён" - получается, что результат-то один - "Урок не зачтён". Ну, что думаете об этом? Оставим 4 статуса: Цитата:
Ученик: Урок взят, Урок сдан.
Учитель: Урок зачтён, Урок не зачтён. или будем 5-ый вводить? _________________ Зима будет долгой, но всё обойдётся. (с) А. Васильев |
|||
Сделать подарок |
|
Lorik | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
21 Сен 2010 15:41
Amica писал(а):
А как же нам "перечислять" всё, что мы посчитаем важным в других темах? Ту же Фонетику, Музыку, например?
Только в Инфо-сообщениях в темах? Ну да, заголовками выделять в "Актовом зале" посты со ссылками на другие темы. Поэтому, кстати, я и предлагала дать всем учителям права возможности правки заголовков в определенных темах Amica писал(а):
lorik писал(а): С этим вполне могут справиться Инфо-сообщения.
1. Отдельный статус "Урок выложен" (как нулевой статус после того, как учитель урок выложил, а ученик до него еще не добрался) не нужен случайно? И из следующего: Статусы не будут автоматически изменяться - это будут делать сначала ученики, а потом - учителя. Так что, если ученик не брал урок, то никакие статусы у урока указаны, как я понимаю, не будут. Ну а как же, пока ученик не выбрал статус выложенного урока, у него вообще статуса не будет? Как-то я не представляю себе, как это будет выглядеть, не могу аналогию провести По-моему, если уж какое-то поле заполняется статусом, то какой-то статус там должен стоять в любом случае Amica писал(а):
lorik писал(а): Во-первых, как Мастер правильно заметил, жёсткие сроки приучают к самоорганизованности.
2.На что именно будут влиять установленные сроки выполнения? Это типа, если через две недели после выкладывания урока не стоит у ученика статус "Урок сдан", то автоматически устанавливается статус "Урок не зачтён"? Или как-то по-другому? А во-вторых, учителя, увидев, что ученик не брал урок, сразу увидят, что с таким учеником дальше идти не имеет смысла - урок-то ведь ещё не выучен! Все равно не поняла, что нам дадут жёсткие сроки. Учителям-то что от этого? Они не должны проверять д/з следующего урока, пока не пришлют д/з за предыдущий? Ну, увидели мы, что "с таким учеником дальше идти не имеет смысла" - и что? Что нам с этим учеником делать, если д/з задержат на две-три недели? А если на один-два дня? "Кнут" тут в чем? Мы будем давать испытательный срок, или переводить в доп. список из основного, или исключать, или что? Amica писал(а):
lorik писал(а): Да, если материал не усвоен до конца, потребуются дополнительные задания.
3. А как мы будем дальше использовать информацию по незачтённым урокам? Давать доп. задания (тогда надо в статусах или журнале нечто такое предусматривать: или повторное взятие урока или доп. статусы по доп. д/з)? Или что-то еще (тут уже фантазии не хватает что именно )? А дополнительных статусов, я думаю, не надо: после того, как будут правильно выполнены дополнительные задания, учитель поменяет статус на "Урок зачтён". Не, ну если мы ему выдаем доп. задание, у ученика в статусе стоит, по идее, статус "Урок не зачтён"(от учителя) или "Урок сдан" (от ученика, если мы решаем не ставить статус "Не зачтен" при выдаче доп. задания), а тогда мы должны статус поменять или на пустой (или "Урок выложен", как я предлагаю), или на "Урок взят" (хотя он может оказаться еще не взят учеником в тот день, когда мы дадим доп. задание.) Иначе мы не увидим, что ученик сейчас корпит над доп. заданием предыдущего урока, а не изучает новый выложенный. И кстати, доп. задание он должен параллельно со след. уроком тогда делать? Чтобы не отставать по срокам от всех? Amica писал(а):
Я тут ни при чём. Но ты же ведь наше связующее и организующее звено Amica писал(а):
Lin Lynx писал(а): Это страничка, как я понимаю, только в моём распоряжении.
А когда и где эту страничку можно увидеть?? А вот общую страничку вы сможете увидеть. Кстати, попробуйте: Английский клуб Леди.Вебнайс. Попробовала. А статусы где-то тут будут показываться? Amica писал(а):
Lin Lynx писал(а): Точно.
Сроки на освоение - до следующего урока по умолчанию для действующей группы и бесконечность - для дополнительной. Кстати, одна из учениц предложила одну неделю отвест на то, чтобы ученики изучили теорию и выполнили задания, а вторую - на то, чтобы учителя проверили задания и разобрали ошибки. С одной стороны, с точки зрения качества, хорошо. Хотя, с другой стороны, с точки зрения времени, долго В общем, не знаю... Amica писал(а):
Lin Lynx писал(а): Лин, я это помню.
Амик, помнишь, мы это как - то уже обсуждали... Вроде бы мы договорились, что еще должен быть статус что-то вроде "Урок не взят" и "Урок не сделан". Первое - если ученик просто пропускает тему, второе - когда ошибок очень много и задание должно быть переделано. А "Урок не зачтен" - когда задание сдано, но есть вопросы у учителя. Просто в предложенной Мастером классификации, мне кажется, хватит и 4-х статусов. Если урок не будет взят, то мы увидим это в статусах - рядом с названием урока не будет отметки "Урок взят". А насчёт "не сделан" и "не зачтён" - получается, что результат-то один - "Урок не зачтён". Ну, вот видишь, Амик, у нас с Лин мысли сходятся по поводу статуса "Урок не взят" (в моей интерпретации "Урок выложен"). Просто, как я уже писала, непонятно, как будет выглядеть пустое место вместо статуса. По поводу же статуса "Урок не сделан" - это тот мой вопрос по поводу "кнута" при невыполнении сроков То есть мы просто ученику поставим по окончании двух недель "Урок не зачтён" - и все, что ли? А что с ним потом делать, все-таки, с таким учеником? (На этот вопрос можно отвечать выше ) Amica писал(а):
Ну, что думаете об этом? Оставим 4 статуса: Цитата:
Ученик: Урок взят, Урок сдан. Учитель: Урок зачтён, Урок не зачтён. или будем 5-ый вводить? Я за 5-й нулевой. По крайней мере, пока не увижу и не пойму, где и как это будет показываться. Может, потом я и пойму что без нулевого уровня нормально, но пока не понимаю _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Lin Lynx | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
21 Сен 2010 18:01
В общем, это... я запуталась...
Amica писал(а):
Во-первых, как Мастер правильно заметил, жёсткие сроки приучают к самоорганизованности. Ну что значит "жесткие"?? Просто через две недели появляется новый урок и новое задание...Или по прошествии двух недель урок становится недоступен для учеников?? Amica писал(а):
А во-вторых, учителя, увидев, что ученик не брал урок, сразу увидят, что с таким учеником дальше идти не имеет смысла - урок-то ведь ещё не выучен! И что дальше? Ученик автоматически отчисляется, не допускается к следующему или еще что?? И что потом?? У всех бывают разные обстоятельства...не получится ли так, что у каждого, грубо говоря, будет 20 человек: 5 - на 3 уроке, 5 - на 4 уроке, остальные - на 10-м?? Amica писал(а):
Да, если материал не усвоен до конца, потребуются дополнительные задания. А как будут формироваться доп.задания? И кем?? Amica писал(а):
Это страничка, как я понимаю, только в моём распоряжении. Тута мне совсем поплохело Только в твоем распоряжении будет страничка, где наглядно будет видна картина общей успеваемости?? А где тогда учителя и ученики будут проставлять статусы...И как быть учителям? Каждому по своей группе нужно будет делать что-то подобное "вручную"/ или ты принтскрины будешь высылать?? *шепотом* Или я вообще не о том?? Amica писал(а):
Кстати, одна из учениц предложила одну неделю отвест на то, чтобы ученики изучили теорию и выполнили задания, а вторую - на то, чтобы учителя проверили задания и разобрали ошибки. А я вот не согласна . Совсем!!! Одна неделя - достаточно только для "продвинутых" учеников, которые берутся за простые задания. Во-первых, будет много фонетики, а это - основа, особенно для людей, никогда раньше язык не изучавших. Во-вторых, все люди разные, и, полагаю, не стоит ориентироваться на самых первых. В-третьих, ИМХО любой язык - это прежде всего самообразование, так что не стоит ждать заданий только от Клуба, вокруг нас столько всего "английского"...(это для тех, кому не хватает) В-четвертых, по мере изучения задания будут все сложнее и сложнее, их будет побольше, появится работа со словарем - это все время И, в-пятых, у каждого бывает форс-мажор, как у учеников, так и у учителей. Мне кажется, можно договориться, что все задания должны быть сданы учителям, предположим, в течение первых 10 дней (это что касается так сказать письменных работ), и 4 дня остается на проработку только фонетики. Про статусы: согласна с Лорой, что должен быть "урок не взят". Т.е. у нас получается следующая жизнь урока: "урок не взят"(Амика)-"урок взят"(ученик)-"урок сдан"(ученик, отправлена дом.работа)-" "урок не зачтен/урок зачтен"(учитель, в зависимости от того, правильно или нет выполнена дом.работа) Хи-хи, в общем, мы с Лорой, по традиции, об одном и том же но разными словами *жалобно*Амичка, ничего, что я сегодня такая...многословная ???*бурчит*Это влияние сами-знаете-кого сказывается... ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 427Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Amica | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
21 Сен 2010 22:01
Ох, ну что ж вы какие...
Одну партию разными голосами... Ладно, давайте разбираться. lorik писал(а):
Поэтому, кстати, я и предлагала дать всем учителям права возможности правки заголовков в определенных темах Лара, это никогда не поздно сделать: нужно только Мастера попросить. lorik писал(а):
Ну а как же, пока ученик не выбрал статус выложенного урока, у него вообще статуса не будет? Как-то я не представляю себе, как это будет выглядеть, не могу аналогию провести По-моему, если уж какое-то поле заполняется статусом, то какой-то статус там должен стоять в любом случае Да, именно так - никакого статуса. Та страничка, на которой я добавляю или удаляю членов Клуба АЯ, имеет 3 поля - пустое, статус "Ученик" и статус "Учитель". Пустое поле используется в данном случае, если кого-то нужно удалить из Клуба. А мы можем пустое поле взять за тот самый "нулевой" статус, о котором говорит Лора. lorik писал(а):
Все равно не поняла, что нам дадут жёсткие сроки. Учителям-то что от этого? Они не должны проверять д/з следующего урока, пока не пришлют д/з за предыдущий? Ну, увидели мы, что "с таким учеником дальше идти не имеет смысла" - и что? Что нам с этим учеником делать, если д/з задержат на две-три недели? А если на один-два дня? "Кнут" тут в чем? Мы будем давать испытательный срок, или переводить в доп. список из основного, или исключать, или что? Ларочка, ты с самого начала неправильный вопрос ставишь. Что дадут жёсткие сроки УЧЕНИКАМ? Они научатся ПОСТОЯННО заниматься АЯ. А мы, учителя, всего лишь "приятное приложение" к их героическим усилиям. Мы можем их НАправить, ИСправить - только и всего. А колхоз, как говорится, "дело добровольное". Если ученик видит, что не справляется с материалом, он: - либо поднажмёт и станет больше усилий прилагать, - либо переведётся в Дополнительный список, где его не будут "проверять", - либо уйдёт из Клуба. Всё. Четвёртого варианта нет. А мы с вами, в любом случае, будем обращать больше внимания именно на первую категорию учеников. lorik писал(а):
Попробовала. А статусы где-то тут будут показываться? Нет. Статусы будут в Журнале, который будет связан с той страничкой, куда я буду заносить названия уроков. Ну, то есть той, которую я выше под номером 1 упомянула. И вот в этом-то Журнале и ученики, и учителя смогут видеть успехи и неудачи, а также изменять статусы. А страничка, ссылку на которую я вам дала, - это обычное оглавление, как в кинодневниках, о которых вы мне недавно говорили. lorik писал(а):
Не, ну если мы ему выдаем доп. задание, у ученика в статусе стоит, по идее, статус "Урок не зачтён"(от учителя) или "Урок сдан" (от ученика, если мы решаем не ставить статус "Не зачтен" при выдаче доп. задания), а тогда мы должны статус поменять или на пустой (или "Урок выложен", как я предлагаю), или на "Урок взят" (хотя он может оказаться еще не взят учеником в тот день, когда мы дадим доп. задание.) Иначе мы не увидим, что ученик сейчас корпит над доп. заданием предыдущего урока, а не изучает новый выложенный. Лара, вот любишь ты понакрутить предложений! Итак, ученик читает Инфо, что выложен новый урок и меняет статус урока с "пустого" на "Урок взят". Выполняет его, отсылает учителю. Меняет статус на "Урок сдан". Если выполнил правильно, то получает от учителя статус "Урок зачтён". Если у учителя есть вопросы или у ученика много ошибок в задании, то учитель ставит статус "Урок не зачтён". И вот это самое "много ошибок" подразумевает, что ученику дадут ещё задание. А статус останется прежним - "Урок не зачтён". А вот когда дополнительное задание будет выполнено правильно, тогда учитель поменяет статус на "Урок зачтён". Ну, что, теперь понятно? lorik писал(а):
И кстати, доп. задание он должен параллельно со след. уроком тогда делать? Чтобы не отставать по срокам от всех? Я так думаю, что мы ведь не в последний день будем задания проверять, так? Значит, скорее всего, при проверке у ученика ещё будет некоторый запас времени. Так что, наверное, получится не параллельное, а последовательное выполнение заданий. Lin Lynx писал(а):
В общем, это... я запуталась... Лин, опять?? Lin Lynx писал(а):
Ну что значит "жесткие"?? Просто через две недели появляется новый урок и новое задание...Или по прошествии двух недель урок становится недоступен для учеников?? Нет, уроки останутся доступными. Повторяю, что все сроки будут "жёсткими" только для учеников. Это ИМ нужно, чтобы их учили. Так что не мы будем, образно говоря, "бегать" за ними, а они за нами. А что может случиться после невыполнения учеником какого-то количества (ну, например, 2-3 уроков) заданий, я уже описала выше. Lin Lynx писал(а):
У всех бывают разные обстоятельства...не получится ли так, что у каждого, грубо говоря, будет 20 человек: 5 - на 3 уроке, 5 - на 4 уроке, остальные - на 10-м?? А вот это мы и посмотрим... Уроков через 9. Успеют ученики или нет. Не будем нестись вперёд паровоза. Будем решать проблемы по мере их поступления. Lin Lynx писал(а):
А как будут формироваться доп.задания? И кем?? Лин, по поводу как и кем - не волнуйся. У нас в команде ведь есть учителя. Lin Lynx писал(а):
Тута мне совсем поплохело Только в твоем распоряжении будет страничка, где наглядно будет видна картина общей успеваемости?? Нет, в моём распоряжении - "техническая" страничка, этакая "болванка", "заготовка" для Журнала. А Журнал - как раз для того, чтобы его видели все и статусы устанавливали и учителя, и ученики. Lin Lynx писал(а):
все люди разные, и, полагаю, не стоит ориентироваться на самых первых. Согласна. Нужно ориентироваться на средних. Lin Lynx писал(а):
Мне кажется, можно договориться, что все задания должны быть сданы учителям, предположим, в течение первых 10 дней (это что касается так сказать письменных работ), и 4 дня остается на проработку только фонетики. То есть ты имеешь в виду, что устные (изучение материала) и письменные задания (выполнение д/з.) выполняются в течение этих самых 10 дней, а потом всего 4 дня, чтобы прослушать фонетику? Или я не о том? Или ты имеешь в виду, что мы принимаем задания только в течение 10 дней, а фонетику прослушивать нужно в течение всех 14? Lin Lynx писал(а):
*жалобно*Амичка, ничего, что я сегодня такая...многословная ??? Очень даже ничего. Иначе мне одной придётся всё обдумывать. _________________ Зима будет долгой, но всё обойдётся. (с) А. Васильев |
|||
Сделать подарок |
|
Lorik | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
22 Сен 2010 0:06
Amica писал(а):
Ох, ну что ж вы какие...
Одну партию разными голосами... И что самое интересное - не сговариваемся, но я ее прекрасно понимаю Amica писал(а):
Ладно, давайте разбираться. Давайте Amica писал(а):
lorik писал(а): Лара, это никогда не поздно сделать: нужно только Мастера попросить. Поэтому, кстати, я и предлагала дать всем учителям права возможности правки заголовков в определенных темах согласна Amica писал(а):
lorik писал(а): Да, именно так - никакого статуса.
Ну а как же, пока ученик не выбрал статус выложенного урока, у него вообще статуса не будет? Как-то я не представляю себе, как это будет выглядеть, не могу аналогию провести По-моему, если уж какое-то поле заполняется статусом, то какой-то статус там должен стоять в любом случае Та страничка, на которой я добавляю или удаляю членов Клуба АЯ, имеет 3 поля - пустое, статус "Ученик" и статус "Учитель". Пустое поле используется в данном случае, если кого-то нужно удалить из Клуба. А мы можем пустое поле взять за тот самый "нулевой" статус, о котором говорит Лора. Я говорила о статусе урока, а ты почему-то написала про статус члена клуба Насчет статусов ученик/учитель я возражений не имею, поскольку эту страничку мы даже и не увидим Amica писал(а):
lorik писал(а): Нет. Статусы будут в Журнале, который будет связан с той страничкой, куда я буду заносить названия уроков. Попробовала. А статусы где-то тут будут показываться? То есть будет еще третья страничка, на которой как раз все и будет, но которая пока не доступна Воот, что-то уже прорисовывается Amica писал(а):
Итак, ученик читает Инфо, что выложен новый урок и меняет статус урока с "пустого" на "Урок взят". Выполняет его, отсылает учителю. Меняет статус на "Урок сдан". Если выполнил правильно, то получает от учителя статус "Урок зачтён". Если у учителя есть вопросы или у ученика много ошибок в задании, то учитель ставит статус "Урок не зачтён". И вот это самое "много ошибок" подразумевает, что ученику дадут ещё задание. А статус останется прежним - "Урок не зачтён". А вот когда дополнительное задание будет выполнено правильно, тогда учитель поменяет статус на "Урок зачтён". Ну, что, теперь понятно? Нет А как мы узнаем, что ученик "взял" доп.задание и "сдал" доп. задание? Ведь все это время у него будет висеть статус "Урок не зачтён". Поэтому я и говорила, что надо или откатываться назад до статуса "Урок взят", но тогда получится впечатление, что ученик вообще урок не сдал, или делать доп. статусы ученика "Доп. задание взято", "Доп. задание сдано". А потом уже опять "Урок не зачтён"/"Урок зачтён". Amica писал(а):
lorik писал(а): Я так думаю, что мы ведь не в последний день будем задания проверять, так?
И кстати, доп. задание он должен параллельно со след. уроком тогда делать? Чтобы не отставать по срокам от всех? Значит, скорее всего, при проверке у ученика ещё будет некоторый запас времени. Так что, наверное, получится не параллельное, а последовательное выполнение заданий. Не уверена Во-первых, я очень люблю все в последний день делать Но с этим еще ладно, можно побороться. Но поскольку все мы выходим в инет в разное время и в разные дни, то может оказаться, что мы доп. задание отправим человеку в пятницу, а он на выходных вообще в интернет выйти не может. То есть, получается мое любимое слово в физике "последовательно-параллельное" Ну, в общем, я так поняла, что ученик будет делать два задания: за первые пару дней делать доп. задание по предыд. уроку, а потом врубаться в основной текущий урок Amica писал(а):
Ларочка, ты с самого начала неправильный вопрос ставишь.
Что дадут жёсткие сроки УЧЕНИКАМ? Не согласна Я ставлю очень правильный вопрос со своей точки зрения. На скольких уроках одновременно мы будем " НАправлять, ИСправлять" учеников. Я не понимаю, какой смысл говорить о жесткости сроков, если, как сказала Лин, единственным жестким сроком у нас будет выкладка следующего урока. Просто у нас выкладка след. урока будет совпадать с теми самыми "жесткими" двумя неделями. И с теми, кто все успеет, все ясно, а вот с теми, кто не успеет, что делать ломать голову УЧИТЕЛЯМ, а не УЧЕНИКАМ. Поэтому я и задаю такие вопросы. Цитата:
Если ученик видит, что не справляется с материалом, он:
- либо поднажмёт и станет больше усилий прилагать, - либо переведётся в Дополнительный список, где его не будут "проверять", - либо уйдёт из Клуба. Всё. Четвёртого варианта нет. А что делать учителям с тем учеником, который не успел на один урок? Пропускать дальше и допроверять его д/з, которое он пришлет позже? Ставить статус "Урок не зачтён" и забывать об этом уроке? А если этот урок влияет на следующие? А если он каждый урок начнет задерживать, "всего" на 3-5 дней, но задерживать? И мне тоже видится такая картинка, как нарисовала Лин Цитата:
не получится ли так, что у каждого, грубо говоря, будет 20 человек: 5 - на 3 уроке, 5 - на 4 уроке, остальные - на 10-м?? Amica писал(а):
А мы с вами, в любом случае, будем обращать больше внимания именно на первую категорию учеников. Первая - это какая? Которая все успевает? Или которая "поднажмёт и станет больше усилий прилагать"? И что значит "больше внимания"? А сколько тогда будет "меньше внимания"? В чем именно это внимание измеряется? Может, если я пойму что есть "больше/меньше внимания", я пойму, что делать с теми, которые не успевают и отвечу себе на предыдущий вопрос? Amica писал(а):
Повторяю, что все сроки будут "жёсткими" только для учеников.
Это ИМ нужно, чтобы их учили. Так что не мы будем, образно говоря, "бегать" за ними, а они за нами. А что может случиться после невыполнения учеником какого-то количества (ну, например, 2-3 уроков) заданий, я уже описала выше. Так а если ученик продолжает слать задания, но с опозданием на неделю и не собирается никуда не переводиться, ни уходить. УЧИТЕЛЯМ что с этим делать? Проверять как ни в чем не бывало? Amica писал(а):
Lin Lynx писал(а): А вот это мы и посмотрим... Уроков через 9. Успеют ученики или нет. Не будем нестись вперёд паровоза.
У всех бывают разные обстоятельства...не получится ли так, что у каждого, грубо говоря, будет 20 человек: 5 - на 3 уроке, 5 - на 4 уроке, остальные - на 10-м?? Будем решать проблемы по мере их поступления. Вот и получается, что все наши с Лин вопросы по поводу смысла установки "жесткости" сроков - это просто бег впереди паровоза То есть мы ученикам "жестко" обозначим сроки, а что из этого получится и что с этим потом делать - посмотрим по ходу. Тогда можно на предыдущие два или три моих абзаца не отвечать Amica писал(а):
Lin Lynx писал(а): Очень даже ничего. Иначе мне одной придётся всё обдумывать. *жалобно*Амичка, ничего, что я сегодня такая...многословная ??? Неее, мы тебя одну не оставим. Ты еще от нас отмахиваться начнешь, скажешь: "Надоели" _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Amica | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
22 Сен 2010 10:51
lorik писал(а):
Я говорила о статусе урока, а ты почему-то написала про статус члена клуба Насчет статусов ученик/учитель я возражений не имею, поскольку эту страничку мы даже и не увидим Лара, я привела пример, чтобы было понятна техническая сторона таких страничек. И предложила воспользоваться этим самым "пустым" статусом в наших целях. lorik писал(а):
А как мы узнаем, что ученик "взял" доп.задание и "сдал" доп. задание? Ведь все это время у него будет висеть статус "Урок не зачтён". Очень даже просто - мы получим от него выполненное задание по почте. Да, а статус будет единый - "Урок не зачтён". lorik писал(а):
Поэтому я и говорила, что надо или откатываться назад до статуса "Урок взят", но тогда получится впечатление, что ученик вообще урок не сдал, или делать доп. статусы ученика "Доп. задание взято", "Доп. задание сдано". А потом уже опять "Урок не зачтён"/"Урок зачтён". Лара, смотри, что получается: первоначально статус пустой. Далее смена статусов будет зависеть от ученика (2 статуса). Потом смена статусов передаётся в ведение учителя (тоже 2 статуса). Если всё усложнять и "откатываться", как ты говоришь, назад, то получается, что Мастер должен будет сделать нам... ммм... двухступенчатую градацию статусов... То есть: 1. Ученик: Урок взят - Урок сдан, Учитель: Урок зачтён - Урок не зачтён - Выполнить дополнительное задание. 2. И тут это самое Выполнить дополнительное задание вернёт ученику возможность снова исправлять статус урока: Доп. задание взял - Доп. задание сдал. А затем учитель снова может поставить статус Урок зачтён. (Ну, или не зачтён. ) Если вы думаете, что так будет нагляднее, давайте попросим Мастера сделать такую градацию статусов. Хотя я думаю, что это будет слишком "наворочено". lorik писал(а):
Ну, в общем, я так поняла, что ученик будет делать два задания: за первые пару дней делать доп. задание по предыд. уроку, а потом врубаться в основной текущий урок Не знаю, может и так получиться. Увидим. lorik писал(а):
Не согласна Я ставлю очень правильный вопрос со своей точки зрения. На скольких уроках одновременно мы будем " НАправлять, ИСправлять" учеников. Я не понимаю, какой смысл говорить о жесткости сроков, если, как сказала Лин, единственным жестким сроком у нас будет выкладка следующего урока. Просто у нас выкладка след. урока будет совпадать с теми самыми "жесткими" двумя неделями. И с теми, кто все успеет, все ясно, а вот с теми, кто не успеет, что делать ломать голову УЧИТЕЛЯМ, а не УЧЕНИКАМ. Поэтому я и задаю такие вопросы. Лара, а ты вспомни "школьные годы чудесные": у тебя что, никогда не было задолженностей? Или в ВУЗе?? И что делали в таких случаях учителя/преподаватели? Мы можем только перевести человека в Дополнительный список. Поскольку обучение - дело добровольное, но к нему всё же подходить нужно серьёзно. Вот и получится, что мы будем больше уделять времени именно тем ученикам, которые действительно хотят учить и учат язык! Давайте тогда сразу определим сроки, в течение которых у ученика может "безболезненно" быть отставание от группы? Потому что, как вы сами мне сказали, разные в жизни ситуации бывают. И, кстати, о ситуациях: я попросила Мастера в Журнале сделать строку Примечания, чтобы в ней можно было написать, с какого и по какое человек будет отсутствовать на форуме (командировки, отпуска и т. п.) lorik писал(а):
А что делать учителям с тем учеником, который не успел на один урок? Пропускать дальше и допроверять его д/з, которое он пришлет позже? Ставить статус "Урок не зачтён" и забывать об этом уроке? А если этот урок влияет на следующие? А если он каждый урок начнет задерживать, "всего" на 3-5 дней, но задерживать? Дальше не пропускать. Сначала проверять необходимое к выполнению задание. Об уроке не забывать. Лара, статус "Урок не зачтён" я предполагала использовать для того, чтобы указать, что урок выполнялся, но с ошибками. А поскольку урок не будет учеником взят, то и статус у него останется "нулевой". Урок обязательно будет влиять на следующие, так что сначала нужно проверять именно его. Если ученик будет каждый раз задерживать уроки, переведём его в Дополнительную группу, чтобы избавить вас от необходимости постоянно дожидаться его заданий. И возьмём на его место более обязательного ученика. lorik писал(а):
Первая - это какая? Которая все успевает? Или которая "поднажмёт и станет больше усилий прилагать"? К первой я отношу и тех, кто всё успевает, и тех, кто, поднажав, прикладывает больше усилий, чтобы всё успевать. lorik писал(а):
И что значит "больше внимания"? А сколько тогда будет "меньше внимания"? В чем именно это внимание измеряется? Каждый учитель всегда знает, кто из его учеников сильнее, а кто слабее. Кому "подкинуть" задание для самообразования (наши дополнительные темы), а кому - для понимания материала (дополнительные задания для того, чтобы урок был зачтён). Кто прекрасно справляется и сам, а кто постоянно требует "помощи зала", то бишь постоянных ответов на вопросы в Классной комнате. Это и есть "больше" и "меньше" внимания. lorik писал(а):
Может, если я пойму что есть "больше/меньше внимания", я пойму, что делать с теми, которые не успевают и отвечу себе на предыдущий вопрос? Может быть. lorik писал(а):
Так а если ученик продолжает слать задания, но с опозданием на неделю и не собирается никуда не переводиться, ни уходить. УЧИТЕЛЯМ что с этим делать? Проверять как ни в чем не бывало? На этот вопрос я выше ответила: давайте оговорим сроки сдачи работ и сроки их задержки, после которых ученика переведут в Дополнительную группу. lorik писал(а):
Неее, мы тебя одну не оставим. И на том спасибо. lorik писал(а):
Ты еще от нас отмахиваться начнешь, скажешь: "Надоели" А вот это вряд ли. Кстати, сладкая парочка, вы будете группу одну на двоих брать? Я тут списки заканчиваю. _________________ Зима будет долгой, но всё обойдётся. (с) А. Васильев |
|||
Сделать подарок |
|
Lin Lynx | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
22 Сен 2010 13:43
Amica писал(а):
Ох, ну что ж вы какие... *гордо* Да, мы именно такие Amica писал(а):
Одну партию разными голосами... *вздыхает* Похоже, это родственное... lorik писал(а):
И что самое интересное - не сговариваемся, но я ее прекрасно понимаю *растроганно вздыхает* Amica писал(а):
Lin Lynx писал(а): Лин, опять?? В общем, это... я запуталась... Ну, во-первых, не опять, а снова , а во-вторых...я на Лору равняюсь оказывается, это очень заразно. Я не буду цитировать, оК?? Что осталось не оч.ясным: может я совсем "несообразительная", но я не понимаю, как речь может идти о ЖЕСТКИХ сроках, когда мы говорим, что АЯ - дело добровольное Жесткие сроки - это что-то из школы, что неминуемо влечет за собой порицание/наказание, а мы говорим об энтузиазме и мотивации учеников. ИМХО их желание - это все, что нам нужно. Те, кто не захочет, постепенно или уйдут из клуба или переведутся в "дополнительный" список. Другое дело, что Amica писал(а):
А вот это мы и посмотрим... Уроков через 9. Успеют ученики или нет.
Не будем нестись вперёд паровоза. Будем решать проблемы по мере их поступления. Тебе, конечно, решать, но я не согласна. Я считаю, что необходимо сразу предупредить учеников, что, например, человек, подряд не сдавший 4 домашних задания/ не выполняющий их в срок, будет автоматом переведен в дополнительный список. Вот такие ограничения можно и нужно обговаривать заранее, чтобы сразу научить правильно рассчитывать время и силы на домашние задания. Amica писал(а):
То есть ты имеешь в виду, что устные (изучение материала) и письменные задания (выполнение д/з.) выполняются в течение этих самых 10 дней, а потом всего 4 дня, чтобы прослушать фонетику?
Или я не о том? Или ты имеешь в виду, что мы принимаем задания только в течение 10 дней, а фонетику прослушивать нужно в течение всех 14? Я имею в виду, что стоит просить учеников отправлять сделанные задания в течение первых 10 дней после выкладки урока. Так, по крайней мере, у учителей будет формально хотя бы 4 дня для проверки бОльшей части работ. А оставшихся четыре дня можно посвятить чему угодно - дополнительной проработке фонетики, доп.заданиям и т.д. и т.п. lorik писал(а):
Во-первых, я очень люблю все в последний день делать Зая, поверь мне, не ты одна Amica писал(а):
Вот и получится, что мы будем больше уделять времени именно тем ученикам, которые действительно хотят учить и учат язык! Амик, знаешь, а тут я тоже не очень согласна Мне кажется, такие вещи можно утверждать, когда ты видишь учеников, все-таки при заочном общении очень многое остается "за кадром". Опять же, все люди разные. И поначалу у кого-то все будет получаться плохо, но не потому, что человек не хочет учиться, или плохо старается, а просто, допустим, лет немало, учить что-то новое трудно...ИМХО не правильно сразу делить: вот эти - "белые и пушистые", они хотят, а остальные - нет...Я бы вообще предпочла их никак не делить, потому что все, которые не "белые и пушистые" рано или поздно отсеются сами собой... Amica писал(а):
Каждый учитель всегда знает, кто из его учеников сильнее, а кто слабее. Кому "подкинуть" задание для самообразования (наши дополнительные темы), а кому - для понимания материала (дополнительные задания для того, чтобы урок был зачтён). Кто прекрасно справляется и сам, а кто постоянно требует "помощи зала", то бишь постоянных ответов на вопросы в Классной комнате.
Это и есть "больше" и "меньше" внимания. У меня опять "мнение зала" : те, кому не хватает наших заданий - сами пойдут в темы дополнительных заданий. Я уже писала, что ИМХО АЯ - это больше самостоятельной работы, т.е. я за активность учащихся, а не чтобы они сидели и ждали доп.заданий от учителей. Опять же, кто-то будет активно задавать вопросы, а кто-то постесняется... Amica писал(а):
Кстати, сладкая парочка, вы будете группу одну на двоих брать? Ааааааа... to Лорик : а мы разве еще не ответили?? Кто-то вроде бы обещал Амике написать ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 427Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Amica | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
22 Сен 2010 15:37
» Список учителей, набранных учеников и дополнительный список.Девочки, выкладываю обновлённые списки.Список учителей и помощников: mshush (ведущий учитель), Legacy, Oska, Amica, lorik, Lin Lynx, Black SuNRise, Prozerpina, Marigold, MariN, Google, Vijay, Мурлен и Nisha. Список набранных учеников: Обозначения: Н - начальный/низкий уровень. С - средний уровень. 0 - обучение с самого начала. П - обучение с более позднего этапа. +/- - наличие/отсутствие Скайпа. зелёная строка - ученик/ученица среднего уровня, обучение с самого начала. синяя строка - ученик/ученица среднего уровня, обучение с более позднего этапа. № п/п. Ученик/Ученица Уровень Начало обучения Скайп 1 Aleco Н 0 - 2 Alessia (28/68) Н 0 - 3 Alёna Н 0 + 4 Anna Verdi (17/68) Н 0 + 5 Annika (31/68) С 0 + 6 Bambina (49/68) С 0 + 7 barsa С 0 + 8 bash Н 0 + 9 belldaiton Н 0 + 10 Bells (48/68) С П - 11 CandLe Н 0 - 12 Catrina (31/68) С 0 - 13 Danny (33/68) С 0 + 14 Deizi (24/68) Н 0 - 15 Don Pepe (35/68) С 0 + 16 Fantazy Н 0 + 17 fios Н 0 + 18 franca Н 0 - 19 froellf (38/68) Н 0 - 20 Ilaya Н 0 + 21 iri-sa С П - 22 kambalas Н 0 - 23 katana Н 0 + 24 Kate Wine С П - 25 Katri Н 0 - 26 kerryvaya С 0 + 27 khomutyanska Н 0 + 28 kristisha Н 0 - 29 Lady in red С П + 30 Lady in White С П - 31 LadyNovember Н 0 + 32 lampa Н 0 + 33 Lapulya С 0 + 34 Lapunya Н 0 - 35 Leleta Н 0 + 36 lestat С 0 + 37 liissa Н 0 + 38 Likan Н 0 - 39 lilya-mog Н 0 + 40 Lineage Н 0 + 41 MacKayla Н 0 - 42 Marinachka С 0 + 43 marrilove Н 0 - 44 MinaMurray Н 0 + 45 misa Н 0 - 46 MoaMoa С П - 47 NaDyusha Н 0 - 48 natalyk Н 0 + 49 Nira Н 0 + 50 Pchelka С 0 + 51 qwert С П + 52 Renee Н 0 - 53 Rinaa Н 0 - 54 sabina.vizantini С 0 + 55 Scorpio Н 0 + 56 Sekarashka С П + 57 S-elena Н 0 + 58 Semi Н 0 + 59 Sharon С 0 - 60 Sine Spe (24/68) Н 0 + 61 Svetlanka (44/68) С П + 62 Tata-k Н 0 - 63 Temarka (26/68) Н 0 + 64 The girl of midnight С 0 - 65 Titaia С 0 + 66 tysia Н 0 + 67 Vrana Н 0 - 68 Whitney Н 0 - 69 xrysha Н 0 + 70 Авер Н 0 - 71 Алюль Н 0 - 72 Антея (17/68) Н 0 - 73 Артемида Н 0 + 74 Гленда Н 0 + 75 гречанка Н 0 - 76 Дафна Н 0 - 77 Дэлайн Н 0 + 78 Евдокия Н 0 + 79 ЕЙНИФЕР С 0 + 80 Калиола Н 0 - 81 Кнопа (27/68) Н 0 + 82 Ланочка (21/68) Н 0 + 83 Лёлёка (24/68) Н 0 + 84 лилея Н 0 - 85 Маргаритка С 0 - 86 Мария Ширинова Н 0 + 87 Мечта (29/68) Н 0 + 88 Милашка С П - 89 Мирна (39/68) С 0 + 90 мышь (21/68) Н 0 - 91 Мэг Н 0 - 92 НИМФА С 0 + 93 очаровашка Н 0 - 94 Офелия (44/68) С 0 + 95 Стефани Н 0 - 96 Семицветик (19/68) Н 0 - 97 Тали Н 0 + 98 Топаз (40/68) С 0 + 99 Элпис Н 0 - 100 эля-заинька С 0 - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СПИСОК УЧЕНИКОВ: № п/п. Ученик/Ученица Уровень Начало обучения Скайп 1 Alexis С 0 + 2 Carlyn (59/68) С П + 3 Haze (31/68) Н 0 - 4 Iemangie (36/68) C 0 + 5 lkat С 0 + 6 irean Н 0 ? 7 IrinaMD Н 0 - 8 kitёnok С ? - 9 Lislina С 0 + 10 lorik С П - 11 MariN С П + 12 Miladana С 0 + 13 Muffy С П + 14 Roza Н 0 - 15 SleepWalker (31/68) С 0 - 16 soling Н 0 + 17 Squirrel (48/68) С 0 + 18 Ассоль Н 0 + 19 Наталиетта (16/68) Н 0 - 20 Солнушко (21/68) Н 0 ? 21 сун Н 0 - 22 хризантема Н 0 + 23 Юлеччка Н 0 - ***** _________________ Зима будет долгой, но всё обойдётся. (с) А. Васильев |
|||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
25 Ноя 2024 7:55
|
|||
|
[9071] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |