Russet:
22.11.14 18:41
от автора "Пигмалион уходит" писал(а):Цитата:Каллироя - одна из энеид, насколько я помню мифологию. У Пигмалиона была Галатея.
Что вы хотели этим сказать?
uljascha, gloomy glory, простите - реал, спешу ответить
В тексте все есть. Мой Пигмалион нашел и потерял свою Галатею. Он разочаровался. На очереди - Каллироя. Мрамор вместо ненадежной слоновой кости. Вот такая грустная жизнь.
...
Vlada:
22.11.14 21:24
Впечатления от поэзии. Дорогие авторы, если что, можно
Работа № 1
Необъяснимая теорема недоказуема и непонятна
Уважаемый автор, так обычно пишут песенные тексты музыканты рок-групп. Мелодия звучит, текст произносится, и на фоне красивой музыки его огрехи не видны. Как текст песни - мне понравилось. В первых строках у вас использованы краткие прилагательные, затем – полные, это немного портит, сбивает. «И звучит нарастающий ритм сотнями оттенков грусти» - эта строка такая красивая! Удачи вам, автор.
Работа № 2
Малыш, все будет хорошо
Серьезная тема выбрана для стихотворения. Развод всегда больно бьет по детям, даже если папа приходит в гости. Немножко смутило слово «малыш» в общем контексте, и возник вопрос, сколько лет ребенку. Рассуждает он здраво, как школьник, но тогда он не малыш. Спасибо за поднятую тему и удачи вам, автор!
Работа № 3
Она может подарить океаны, всю Вселенную подарить.
Показалось, что у 1 и 3 стихотворения – один автор). Снова я читала «песенный» текст, в котором много образов, много событий, много вообще всего, но в итоге понимаешь, что все это о безответной, несчастной любви. Какие-то фразы были очень хороши, другие – слишком витиеватые (например «Захлебнется яростью звон разбитой иллюзии» - звон не может захлебнуться). Впрочем, я читала и пела ваши строки, думаю, могла бы получиться после некоторой правки хорошая песня о любви.
...
gloomy glory:
22.11.14 21:31
автор "Пигмалион уходит" писал(а):В тексте все есть. Мой Пигмалион нашел и потерял свою Галатею. Он разочаровался. На очереди - Каллироя. Мрамор вместо ненадежной слоновой кости. Вот такая грустная жизнь.
Автор, спасибо за ответ!
Вот только... честно? Не поняла, что в тексте "все есть". Да, было ясно, что творец, кажется, разочаровался в слоновой кости и отныне ваяет из мрамора. Мол, эта женщина будет лучше.
А фраза:
Цитата:Много их было, мало,
А вот пришла Любовь.
к тому, что Галатею он не любил? Так не любил, что мечтал о ее оживлении? Или разлюбил, когда она перестала быть статуей?
В общем, вопросы...
В целом, мне понравилось. Знаю, насколько сложен такой ритм и короткие строки. Кстати, ваше стихотворение как раз тот случай, когда глагольная и поплывшая в некоторых местах рифма ни капли не портит впечатление.
НО, история не раскрыта, имхо. Имя Каллирои в конце - как обухом по голове.
В любом случае еще раз спасибо и удачи
...
Peony Rose:
22.11.14 23:17
*тихо вползая в тему с остатками узбагоительного* Привет, привет... как хорошо, что мну не спешил с голосованием.
Мну сегодня читал одну статеечку и один абзац там привлек внимание.
О достоверности в кино. Хотя его можно применять, в принципе, и к литературе. Суть в чем - детали рулят, граждане авторы. Если вы не проработали внутри произведения все до последнего винтика и мушки - будьте уверены, читатель это заметит моментально
О съемках "Интерстеллара", тот самый абзац:
Цитата:Серьезное российское издание о науке «Троицкий вариант» попросило рассказать о фильме физика Елену Мурчикову, участвовавшую в консультациях съемочной группы: «Кип Торн прикладывал огромные усилия, чтобы все в фильме было максимально по-настоящему. Поддельный геологический отчет, из которого зрители увидели лишь несколько строчек, был составлен в полном объеме и по всем правилам аспиранткой геологического факультета. Бумаги и (закрытые!) тетради были исписаны физическими вычислениями, относящимися к проблеме, решаемой героями. Кривым и подчеркнуто неаккуратным почерком профессора Брэнда писал аспирант-астрофизик, а почерком взрослой Мерф писала я».
источник
Все заметили, да? даже то, что в фильме было никому не видно -
было в наличии ))) Детали правят. Они создают настоящую иллюзию достоверности.
Плавно переходим к следующему автору и рассказу.
«Виражи судьбы»
Автор, ну зачем вы так с читателями, а? Зачем притаскивать настолько недоработанный рассказ на суд публики? А он у вас еще в «зачаточном» состоянии на самом деле…
Ладно, смирюсь со сладкой смесью ЛР и космооперы – хотя правда, вы до невероятия все полили патокой. Но логика. Но язык. Но… миллион всяких «но».
Например: «…их захватили пираты. Всю команду, в том числе и Сергея, продали на иридиевые рудники на Целену.
Плохо пришлось бы Сергею (многим каторжанам понравился смазливый парнишка), если бы не капитан Петерс, который помог отбиться. Они бежали, их поймали, неделю продержали в ледяном карцере, но они вновь сбежали, на этот раз удачно – спрятавшись в один из контейнеров для руды.
Груз был отправлен на Астеропу. Это была большая удача: в одном из банков у капитана здесь были сбережения. Он купил звездолёт, взял Серёжу в команду»
Мало мне одного «рояля в кустах» в виде пиратов, так здесь просто фабрика по производству музыкальных инструментов. Вот не рисуется мне удачный исход между толпой жаждущих молодого тела каторжников и двумя – пусть даже крепкими – мужчинами, точнее мужчиной и подростком. Ну ладно, допустим, Петерс – мастер космического кунг-фу (хотя и это бы надо прописать). Дальше – побег из ледяного карцера в контейнере для руды. Откуда контейнер в карцере? Как, проведя неделю в тяжелейших условиях, они вообще могли сбежать? Если вы не в курсе, что такое ледяной карцер – почитайте, пожалуйста, воспоминания зэка нашего ГУЛАГа или других лагерей. Да там через сутки уже пошевелиться нельзя, автор, не то что удачно сбежать. И таки опять рояльчик – сбережения в банке. А, на минуточку, как беглый зэк без документов получил доступ к счету? Нет, автор, это не придирки – это из той же серии «читатель, поверь или догадайся сам». Не буду верить и догадываться. Потому что я язва и вредина, и люблю, когда звездолеты летают по расписанию, а говорящие синие ежики обитают в детских сказках, а не взрослой литературе под грифом «любовная фантастика». На худой конец, введите какого-нить говорящего кнюрля с планеты Мурверг – уже интереснее станет )))
Уф. Ладно, краткий разбор полетов закончен. Спасибо за вашу зарисовку, автор, трудитесь и тщательно прорабатывайте свои произведения в будущем. Успехов!
...
Vlada:
22.11.14 23:18
Продолжаю впечатления по стихам.
Работа № 4
Заунывную песнь океана
Блестящее стихотворение, и уверена, что знаю имя автора. Очень емкое, цельное, нет ни единой плохой рифмы. Но почему-то кроме этого ничего не могу сказать более. Знаете, это когда в музее смотришь на картину известного художника, и заранее знаешь, что это шедевр, а ты ожидал сам обнаружить его среди других картин. Надеюсь, понятно пояснила свои чувства. Но, безусловно, автор одарен и ему давно пора на профессиональные конкурсы.
Р
абота № 5
Любовь Кейджеры
А вот здесь тот самый случай, когда мне все равно, что стихотворении несовершенно. Оно зацепило меня своими эмоциями, своими образами. Оно САМО прозвучало ВНУТРИ меня. Вот есть в природе царственная безупречная роза, а есть простой полевой цветок, но мне он в сто раз милее может быть! Так и здесь. «Любить не больно, больно – так любить...» - можно я возьму для эпиграфа к своей будущей работе, автор? Мой голос!
Работа № 6
Атропос
Красивая форма стихотворения – прямо веретено: от узких до широких строк. И при этом оно музыкально. Так звучит в русских переводах, например, Шекспир. В общем, мне очень понравилось. Подумаю над голосом.
...
Ириша П:
23.11.14 01:20
И снова отзыв. Но в несколько непривычной форме
Мюзикл
Позывной «Рыжий»
Мотивчик
«Ой, цветет калина»
*Управление "Кошкин дом" Проводы Рыжего на задание*
На заданье друга провожаем вновь -
Ох, и не простая миссия котов.
Ждут тебя, мой мальчик,
Непростые дни.
Знать бы, что там дальше…
Если что, звони.
Мотивчик меняется на веселый
«Все хорошо, прекрасная маркиза»
*Рыжий на месте. Отчет Рыжего*
Алё, алё. Шеф, я на связи,
Я к новой миссии готов.
Я в дом попал: весь мокрый, в грязи -
Косил под уличных котов.
Все хорошо, она меня помыла -
Мяукнуть пару раз пришлось.
Ну, а потом сосиской накормила,
А на добавку - рыбий хвост.
Потом я спал в её постели -
Ну... вы же знать про все хотели -
И в остальном, прекрасная маркиза*,
Все хорошо, все хорошо.
Алё, алё, что дальше делать?
Она в депрессии опять!
Вчера опять весь день не ела.
Пришлось компашку составлять.
Она меня за стол впихнуть пыталась,
Но я тут выразил протест.
Затем она белугой разрыдалась.
Нет, эта дева – тяжкий крест.
Мне Вискас жрать пришлось два раза -
А это, вам скажу, заррррраза! –
А в остальном, прекрасная маркиза,
Все хорошо, все хорошо.
Алё, алё, прошло как надо -
Я встречу им устроил. Блеск!
Сосед, живущий с нею рядом,
К ней проявил свой интерес.
Все хорошо, она была как роза -
Краснела, встретив взгляд мужской.
Ну, наконец, сбылись девичьи грезы.
Сняло унынье как рукой.
Я молодец! Сметаны миска
Ждет как награду ваша киска.
Не то, что этот мерзкий жуткий Вискас.
Который есть – не хорошо!
Алё, алё, я вас не слышу!
Теперь гармония у них
Сосед неровно к деве дышит.
Он без пяти минут жених.
Все хорошо. Но я на низком старте.
От Вас отмашки жду «Домой»
Вы только долго здесь меня не парьте,
Поскольку долг исполнен мой.
Пусть расставаться жаль, конечно.
Но не могу ж торчать здесь вечно.
Ведь третьим лишним быть в делах сердечных
Нехорошо, нехорошо!
*кот уходит с чувством выполненного долга, но на душе у него муторно*
Мотивчик
«Очаровательные глазки»
Очаровательные лапки.
В антицарапках – это круть.
Зря я не взял антицарпки!!!!!!!!
Что ж …. отдадут кому-нибудь (((((
*позывной шефа
Придумано Иришей для того, чтобы концовочку куплета не менять.
Выложила, а очепятки не проверила.
Теперь, на свежую голову все исправила. Вроде бы.
Пойте, читатели, пойте!
Нам песня, строить и жить помогает!
...
Russet:
23.11.14 01:57
от автора "Позывной "Рыжий"" писал(а): ...
gloomy glory:
23.11.14 04:42
Дальше не по порядку и не все (кое о чем не буду говорить вовсе, кое о чем скажу позже в несколько ином формате).
И да, я начиталась нелюбимого многими Маяковского, заела все это Гиппиус и Бродским, а сверху добавила чуток прекрасной Родионовой. Так что я почти не злая, под спойлеры ходить можно
Спасибо, автор, улыбнули
Опять же, из разряда форумного стихофлуда, но так знакомо и почти по живому))))))))
Два момента, испортившие впечатление:
1. Цитата:Натянуть бы вот эту рубаху…
Не порвалась? Уфф, мне повезло.
Если по не знанию - а-та-та, ударение на последнюю "а", значит, ритм сбивается.
Если нарочно - вдвойне а-та-та, нельзя так небрежно с языком((
2. Цитата:Помечтать, что пойду я на фитнес
Или, может, в бассейн запишусь…
Я люблю свое гибкое тело,
Стройны ноги, высокую грудь.
Эх... Автор, начало стихотворения должно цеплять на крючок, так чтоб читателю захотелось перейти к следующей строчке. Середина должна нести мысль. Вашу, автор, мысль. А концовка должна быть финальной точкой, апофеозом. Нельзя же так ее сливать никакой рифмой, даже если это стеб(( Плевать на промежуточную (хотя выше вы ее выдерживали), но финал-то!
Еще раз: эх...
В любом случае спасибо и удачи!
Задумка отличная, исполнение подкачало((
Сл
або в плане рифмы и выразительных средств.
Хотя момент с "отпусти-не отпускай" очень понравился. (И там бы перед "слышишь" запятаку воткнуть)).
Чудится мне, что вы человек-порыв. Пришло в голову, записали и помчались дальше. В каждой строке чувствуется.
А если чуток покрутить строки? Поносить в голове? Поиграть словами?
Можете же лучше, не сомневаюсь.
А пока сл
або, да. Опять стихофлуд.
Но все равно спасибо
Знаете, меня тут склероз замучил. Давным-давным-давно в каком-то
(хоть убейте, не вспомню, в каком) романе один из персонажей спросил другого, мол, знаешь, какое самое бесполезное слово? Получил в ответ "Нет" и продолжил
(что-то типа, ибо, повторюсь, склероз): "Слово "странно". Оно ничего не выражает и не описывает. Оно просто... странно".
С тех пор я, сама того не ведая, начала собирать слова. Самое глупое. Самое яркое. Самое пустое. Самое обидное. И т.д.
Заскучали уже?)) Ничего, я подошла к тому, к чему вела
Больше всего я невзлюбила слово "мило". Ибо мило - это никак. Ни хорошо, ни плохо. Мило это что-то такое бледно-розовое, несколько невзрачное и пахнущее приторными духами.
И, к сожалению, прочитав ваше стихотворение, я подумала: "Мило". Сама себя одернула, прочла еще раз и подумала то же самое.
Не обижайтесь, автор. Оно не плохое, действительно милое. Просто для меня это, наверное, наихудший вариант.
И да:
Цитата:Волна, которая не тонет.
Оч странный образ. Лично мне не понятный.
Спасибо за творчество и удачи!
Простите, что без ассоциаций.
Узбагоительное замутняет сознание))
Цветочек, ты там как?
Али лемуры мне подделку подсунули?))
...
Russet:
23.11.14 07:14
от автора стиха № 5 "Любовь Кейджеры" писал(а):
Solazzo писал(а):Авторам "Любовь Кейджеры"... - отдельный пламенный! Стихи такие разные, обалдеть, и такие "смачные", яркие!
Марья, моя пламенная благодарность, за чудесные слова. Очень рада, что стихи понравились.))
__________________________
Vlada писал(а):Работа № 5 Любовь Кейджеры
Vlada писал(а): А вот здесь тот самый случай, когда мне все равно, что стихотворении несовершенно. Оно зацепило меня своими эмоциями, своими образами. Оно САМО прозвучало ВНУТРИ меня
Vlada, очень благодарна за отзыв, сказать что мне приятно, это ничего не сказать, вы просто вернули меня к жизни, и отправили к тем самым звездам!
*шепотом на ушко* а в чем несовершенство? можно чуть-чуть подробнее, ведь так хочется хотя бы приблизиться
Vlada писал(а): «Любить не больно, больно – так любить...» - можно я возьму для эпиграфа к своей будущей работе, автор? Мой голос!
Строчки для эпиграфа - вам в подарок)). За голос, благодарю.
От автора стихотворения "Новорожденному сыну" писал(а): - Кристине.
Спасибо за отзыв. Да, я с вами согласна, слово "мило" - это ПРИГОВОР. Кристина, вы очень талантливый человек, это без лести. И все, что ниже уровня ваших любимых поэтов вам кажется не слишком хорошим. Я не обижена вашим отзывом, поверьте. Мой уровень не позволяет мне писать как Бродский и Маяковский, ну простите меня за это.
Возможно, именно это наконец положит конец моему графоманству?
И -еще. У вас, скорее всего, дочь. Поверьте, рождение мальчика вызывает другие эмоции и ассоциации. Девочка - одни, мальчик - другие. По крайней мере, так было со мной. И вот тут я перехожу к той строке, что вам осталась не понятна - "волна, которая не тонет". Я много лет жила на берегу морей и океанов, и видела, как волны ТОНУТ под другими. Но были и такие , что странным образом оказывались поверх налетевших. Они не давали себя поглотить! Это незабываемое зрелище.
...
gloomy glory:
23.11.14 14:26
Цитата:Мой уровень не позволяет мне писать как Бродский и Маяковский, ну простите меня за это.
Тьфу ты. Да никто и не просит писать как они. Пишите как вы. Я же о другом.
Любимые поэты должны вдохновлять на подвиги и открытия, а не на копирование.
Цитата:Возможно, именно это наконец положит конец моему графоманству?
Ну что вы в самом деле!
Как бы я кого ни разносила (а вас и не трогала почти
), никогда и никому не скажу, мол, убейся афтар и не пиши больше.
Мы уже много раз в разных темах беседовали про потолок, меня убеждали, что у каждого он свой и т.д. Но я по прежнему уверена, что всегда можно чуть-чуть лучше, чуть-чуть выше. На миллиметр, на одну его тысячную, но можно. Всегда, каждый раз. И если хватит времени и терпения, однажды удастся потолок проломить, а дальше - бесконечность.
Russet писал(а):У вас, скорее всего, дочь.
Детей, к сожалению, пока нет. Но я над этим работаю
Цитата:Я много лет жила на берегу морей и океанов, и видела, как волны ТОНУТ под другими. Но были и такие , что странным образом оказывались поверх налетевших. Они не давали себя поглотить! Это незабываемое зрелище.
Дорогой автор, я поняла смысл, я не поняла выбор слов)))
Волна - суть вода. Вода не тонет? Вот если б вы так и выразили, мол, волна не дает себя поглотить или типа того. Но: размер, форма, рифма, все понимаю. И все равно образ спотыкает.
Спасибо, автор, за ответ! Здоровья вам, вашему сыну и всем близким.
И творите на зло врагам
Просто так, вспомнилось недавно прочитанное. На тему материнства (и не только):
Если только представить, хотя бы на пять минут,
Что его изобьют плетями, потом распнут,
В этот маленький лоб вопьются шипы, как жала –
Зарыдаешь. Подумаешь – лучше бы не рожала,
Чем смотреть, как по пыльному дереву кровь течёт,
Чем давить изнутри в небо рвущийся хриплый вой…
Но пока Он тебе улыбается, все не в счёт,
И ладошками – целыми – палец хватает твой.
Засыпай, моё сердце, на ложе из пряных трав,
Вырастай, мое солнышко,
Смертию смерть поправ.
(с) Саша Кладбисче
...
Изума:
23.11.14 14:42
Solazzo писал(а):Девочки, я смотрела сейчас, в прозе и поэзии только по 9 человек проголосовало (после исправления ошибки), а до того было по 27.
Может, какую объявку сделать, чтобы товарищи-читатели обратили внимание?
Как - ума не приложу)))
Марья я тоже сижу мониторю. Пичалюся. Мы конечно же дадим рекламу везде и объявление сделаем. Но если есть желание рекламируйте голосование в темках. Без спама, конечно, нежно)
...
Ольга-А:
23.11.14 14:44
Дико завидуя тем кто уже усё прочитал)))
– описание мира, его оригинальность;
вообще, я в вашем блюде выделила три ингредиента, но анимешками вы попытались, как я понимаю, добавить имбирь
не могу сказать что он пошёл в нужное русло, хотя я его люблю))
В общем - нашенский рецепт, с ненашенской добавкой.
– логичность повествования;
я видела ваши ответы, Автор, не ручаюсь что все, но кажется, краем глаза углядела, что девушки были размазюканы до неузнаваемости. Поэтому беру это за аксиому.
Так, чуть не забыла, назвать дочь Мальвиной? Садисты=родители, родители=садисты. Не совсем понятно к чему всё это с именем, если и сама девушка называется себя Машей.
Цитата:Ника росла без отца, под присмотром старшего брата, но это совершенно дружбе не мешало.
я не понимаю, как могло помешать?
Кстати, приехали к парку на машине, зачем в такси то? Машенция наквасилась?
Забегу вперёд с персонажами. НЭ логично такой девушке позволять фиг знает кому массировать любые части тела в каком-то клубе. Логично, в этом случае, сначала хотя бы познакомиться
*голосом брюзжащей старушки пожениться\детей нарожать.
– персонажи: их колоритность и реалистичность;
Маша - ну, из разряда, я папой не прикрываюсь, но на охрану, малявка такая, наезжаю так, как будто на квартиру в этом доме сама заработала))
Ничего пряям отталкивающего в девушке не вижу, она - самый острый ингредиент. Без неё есть можно, но будет пресно.
Ника - у каждой "заводилы" как Маша, должен быть сдерживающий тон. Ника - своей обволакивающей структурой сглаживает острые углы\вкусы.
Егор (моё любимое имя после Руслана
) - если б не встречала одного такого няшку, ага, тоже люблю это слово, в жисть не поверила б что такой может быть))
– литературность: стиль и грамотность и... немного к логичности));
звиняйте, но вот и главная проблема. На этапе готовки кое-что не доготовили, практики явно недостаточно и читать вслух (т.е. пробовать самой как приготовлено!) просто необходимо.
Начало, слабее финала. Под конец разготовились))
Цитата:На самом деле хозяйку вечеринки и подругу незнакомки звали Мальвина.
незнакомка тут не к месту, пусть и слова автора, но как бы со стороны Ники ведётся повествование.
Цитата:К Маше всегда собиралось много народу
бу на вас за это "К Маше"
Цитата:«Жаль, не додумалась взять костюм с собой и переодеться в подъезде,
Таак, а макияЖ, он уже был? Я так понимаю всё равно не минутное дело?
простите, не могу удержаться. Ща будет подтверждение того что мне низя рифмовать
И вот, она стоит в подъезде,
Остались лифчик, труселя...
Сосед-алкаш, открывший двери,
Подумал - "белочка" пришла!
Цитата: парень дышал как-то неравномерно
вот прям неравномерно?
Цитата:набрала побольше воздуха и, стараясь свести контакт к минимуму, быстро выдохнула.
я умею делать искусственное дыхание, поэтому меня улыбнули рассуждения Ники и попытка "свести к минимуму"
Цитата:Он сделал несколько жадных глотков, забрал бутылку из ее рук и, сняв фирменную бейсболку, полил себе на голову
бейсболка ещё не слетела с головы?
В целом, не могу сказать что прям ляпы, но плавности, лёгкости слога нет.
Естесна!
Паштет из свеклы с чесноком!
Егор - понятное дело, майонез (мужчины, они такие
) Ника, без базара - свекла! И польза, и красота, и цвет (даже без добавок), всё есть, только стоит повнимательнее взглянуть, а не хвататься сразу за ... чесночинКу Машу, после которой, ух))... Однако, в компании донельзя спокойных Егора и Ники... слишком было бы спокойно.
Вот как-то так
...
Solazzo:
23.11.14 15:11
Изума писал(а): Но если есть желание рекламируйте голосование в темках. Без спама, конечно, нежно)
УжО)
и не раз, и без спама.
Делаю акцент на ПЕРЕголосование.
*валяется под столом*
Оля,
Блеск!
Ты наш форумный Губерман))))))))))))))))))))))
Хотела по стихам высказаться)))
Только ногами не пинайте)
Сразу скажу - в стихах мну слабо понимает. На интуитивном уровне)
Неизменно прусь от Пастернака и похрюкиваю от пошляка Вишневского)
Среди наших конкурсантов мое сердце отдано автору "
Женская логика".
Просто, элегантно и с иронией.
То, что доктор прописал!
...
Aruanna Adams:
23.11.14 15:59
Общие впечатления по графике.
1. Полностью разделяю мнение
Ириши П. относительно использования текстовых элементов. Лично я не могу воспринимать буквы, которые явно составлены в слова и предложения, только как элемент дизайна. Если английский еще худо-бедно прочитать могу, то с остальными языками никак. В итоге целостного восприятия не получается. Исключение - №16, где газета - общий фон и действительно работает как элемент дизайна.
Разговоры про шрифты -
в пользу бедных ни о чем. Да, латиницы в разы (если на на порядок) больше, но и кириллических тысячи. Найти подходящий шрифт не сложнее, чем прочие исходники.
2. Тема надписей в графике, к сожалению, продолжается. Авторы, используете текст в работе? Пожалуйста, проверяйте орфографию и пунктуацию.
Работа №
1.
Ведь и дьявол был ангелом. Запятая перед "был" не нужна.
Работа №
15. Отсутствие знаков препинания в данном случае еще можно понять и простить, хотя точки или многоточия очень просятся. Но
По-настоящему пишется через дефис, а не раздельно.
Обязательно найдется зловредный ценитель языка, который докопается.
Дьявол - в мелочах. Все бы хорошо, но незначительная, казалось бы, ошибка портит картину и сводит на нет всю работу.
3. И третий пункт наблюдений касается текста. Похоже, у меня паранойя.
Работа №
18. Текст "Ты + Я" подавляет все остальные элементы работы. Темный шрифт на темном фоне напрягает.
Работа №
13. Слово "Безумие" заметно сразу.
Пока рассматривала и пыталась понять, что в графическом сюжете отображает это самое "безумие", увидела "Ты + Я". Та же проблема взаимодейдствия текста - фона, что и у №18.
4. Вопрос к автору работы №
18. Если владелец кошки не должен страшиться одиночества, то почему девушка задумчивая, а кошка печальная? Мне в работе улыбки на хватает. Легкой, читающейся только по глазам, может быть, даже грустной. Не во весь рот, конечно. Но именно улыбки. Я ощущаю противоречие между заявленной идеей и ее реализацией.
5. Тема материнства всегда выигрышная. Однако в работе №
6 автор, по-моему, перемудрил с разными шрифтами. Слово "Бог" насколько выбивается из всего остального, что я сначала приняла его за завитки, пропустила и секунд 10 думала, кто или что глядит в глаза матери.
То ли с бирюзово-фиолетовыми элементами что-то не то, то ли в целом цветовая гамма выбрана неудачно, но работа не порождает в душе тепла и трепетного умиления, хотя должна бы - тема как раз обязывает.
5. Анимэ не мое. Не только в рамках конкурса, вообще. Не могу оценить.
6. Работа №
8. Результат сложения, по-моему, неверный. Учитывая исходные данные, в результате сложения "Ты" и "Я" должен получиться Жаркий Секс, а не Любовь.
7. Работа №
2. Автор, я правильно понимаю задумку: части разорванного письма лежат слева сверху и справа снизу над центральной частью? Если да, то левый верхний угол смотрится за центральным элементом, а не над / перед ним.
И второй вопрос: почему герои в современных платьях, а не хотя бы XIX века? Реализации не хватает достоверности.
8. Работа №
10. Автор, спасибо! Улыбнули.
Почему танцоры хотя бы минимальную тень не отбрасывают ? Висят в воздухе?
9. Работа №
14. Автор, первый из трех моих голосов - Ваш. Очень. Все - очень.
Даже при желании прицепиться не к чему.
10. Я с животными на Вы. Однако работа №
3 зацепила с первого взгляда (второй из моих голосов). №
7 тоже понравилась, но меньше - и идея, и реализация достаточно избитые; стандартное мимими.
Сделала свой выбор в графике. В итоге проголосовала за №3 и №14. Третью работу долго выбирала, но даже методом исключения ничего не нашлось.
Авторы, большое спасибо и низкий
поклон!
Желаю победы и профессионального дизайнерского роста.
...
whiterose:
23.11.14 16:27
Добрый день! Я пришла на Уютные чтения. Принесла все:
Начну с прозы. У меня есть
вопросы, общие для всех авторов.
1. Ваш любимый писатель (до 5-и имен)
2. На фильм с каким актером/актрисой вы пойдете не задумываясь?
3. Вы пришли в кафе. Мясо, рыба, овощи, пирожное. Что из этого закажете точно?
Еще к некоторым авторам есть персональные вопросы.
1. Автор рассказа
"Навстречу" , а как бы Вы поступили, если бы оказались в ситуации своей героини?
2. Автор рассказа
"Мой любимый", Ваша героиня больше любит по утрам чай, а Вы?
3. Автор рассказа
"И я прощаю...",какими источниками вы пользовались при написании рассказа? Почему именно это время?
4. Автор рассказа
"Дедлайн", что было сначала: идея рассказа, к которому так подошли стихотворные строки или песня, из слов которой родился ваш рассказ?
5. Автор рассказа
"Элегия", какое ваше любимое время года?
6. Автор рассказа
"Геометрия человеческих судеб", вы дали очень яркий и четкий портрет вашей героини в самом начале. Как вы думаете, какие ее любимые духи?
7. Автор рассказа
"Цитатник", что натолкнуло Вас на мысль написать про ГДР? Вы были в этой стране, с ней что-то связано?
8. Автор рассказа
"Виражи судьбы", Ваша героиня примет приглашение героя? Как Вы считаете?
Мои
ассоциации с работами в разделе "Поэзия"
1. Необъяснимая теорема недоказуема и непонятна (цвет мокрого асфальта, текила, холодный летний вечер, стеклянный шар с множеством граней, темный пион)
2. Малыш, все будет хорошо (цвет желтый, молоко, лето (не смотря на строки про осень), цыпленок, одуванчик)
3. Она может подарить океаны, всю Вселенную подарить. (темно-зеленый, водка с апельсиновым соком, песочные часы, репейник)
4. Заунывную песнь океана не отнять у пиратской души (голубой, ром, лето, ракушка, незабудка)
5. Любовь Кейджеры (красный, сладкое десертное вино, лето, яркий шелковый платок, мак)
6. Атропос (серебристо-серый, амброзия, осень, ножницы, бессмертник)
7. Новорожденному сыну (оранжевый, чай с фенхелем от коликов, поздняя весна, пинетки, ромашка)
8. Пигмалион уходит (белый, сухое красное вино, позднее лето, мрамор, лилия)
9. Она говорила... (голубой, чай, весна, джинсы, крокус)
10. Женская логика (синий, вермут, лето, пирожки, ирисы)
11. Он+Она=Жизнь. (бордовый, "Советское шампанское", осень, фотоальбом, розы)
12. Колыбельная (лиловый, капелька коньяка, весна, торшер, гвоздика)
13. Пророчество (розовый, кофе, весна, книга, черемуха)
14. Я люблю свое гибкое тело (светло-зеленый, сок, весы, укроп)
Графика. Тут у меня с ассоциациями туговато. Но вот, глядя на работу №14, сразу вспомнилась песня.
Элли, у меня сезон начался по ФК, так что я постоянно в кого-то влюбляюсь.
Ахерн я читала несколько лет назад, но не "P/S", а как раз про Ангела-хранителя
(называется "Подарок"), и книга мне понравилась. Не могу сказать, что сразу же захотела прочитать еще, но вот неделю назад судьба занесла меня в Москву, и там появилось желание купить что-нибудь еще (в руках держала), но передумала и взяла Мойес.
Иногда рыдательные книжки бывают очень полезны. Особенно, если они не глупы.
Ну и в заключение несколько слов про ужасные, никуда не годные рифмы-глаголы, про этот ужасный репейный сор
Ты меня на рассвете
разбудишь,
проводить необутая
выйдешь.
Ты меня никогда не
забудешь.
Ты меня никогда не
увидишь.
А. Вознесенский
У природы нет плохой погоды,
Каждая погода — благодать.
Дождь ли, снег в.любое время года
Надо благодарно
принимать.
Э. Рязанов
Как много лет во мне любовь
спала.
Мне это слово ни о чём не
говорило.
Любовь таилась в глубине, она
ждала –
И вот проснулась и глаза свои
открыла!
Р. Рождественский
Честно говоря, меня не смущают не только рифмы-глаголы, но даже и неточные рифмы.
Качался старый дом, в хорал слагая
скрипы,
и нас, как отпевал, отскрипывал хорал.
Он чуял, дом-скрипун, что медленно и
скрытно
в нем умирала ты и я в нем умирал.
...
Я думал о тупом несовершенстве браков,
о подлости всех нас — предателей,
врунов:
ведь я тебя любил, как сорок тысяч братьев,
и я тебя губил, как столько же
врагов.
Е. Евтушенко
Для меня все просто: либо стихотворение ЕСТЬ, либо его НЕТ. Как-то так.
...