Клуб закрыт в связи с отсутствием преподавателей. Желающие возобновить работу клуба напишите администрации |
---|
Lorik | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
22 Сен 2010 16:12
Amica писал(а):
lorik писал(а): Лара, я привела пример, чтобы было понятна техническая сторона таких страничек.
Я говорила о статусе урока, а ты почему-то написала про статус члена клуба Насчет статусов ученик/учитель я возражений не имею, поскольку эту страничку мы даже и не увидим И предложила воспользоваться этим самым "пустым" статусом в наших целях. и кто из нас кого запутывает? я уже потерялась, в каких таких целях нам поможет пустой статус члена клуба в указании статуса выполнения конкретного урока конкретным учеником. Это ты что ли аналогию пыталась провести? Это ж разные странички, разные статусы, разные смыслы вкладываются Amica писал(а):
lorik писал(а): Очень даже просто - мы получим от него выполненное задание по почте.
А как мы узнаем, что ученик "взял" доп.задание и "сдал" доп. задание? Ведь все это время у него будет висеть статус "Урок не зачтён". Да, а статус будет единый - "Урок не зачтён". А зачем тогда статусы ученика "Урок взят" и "Урок сдан", если мы просто узнаем, что ученик сдал урок, получив от него выполненное задание по почте Тогда можно из пустого статуса сразу выставлять учителем "Урок зачтён"/"Урок не зачтён" - да и все. Amica писал(а):
lorik писал(а): Лара, смотри, что получается: первоначально статус пустой.
Поэтому я и говорила, что надо или откатываться назад до статуса "Урок взят", но тогда получится впечатление, что ученик вообще урок не сдал, или делать доп. статусы ученика "Доп. задание взято", "Доп. задание сдано". А потом уже опять "Урок не зачтён"/"Урок зачтён". Далее смена статусов будет зависеть от ученика (2 статуса). Потом смена статусов передаётся в ведение учителя (тоже 2 статуса). Если всё усложнять и "откатываться", как ты говоришь, назад, то получается, что Мастер должен будет сделать нам... ммм... двухступенчатую градацию статусов... То есть: 1. Ученик: Урок взят - Урок сдан, Учитель: Урок зачтён - Урок не зачтён - Выполнить дополнительное задание. 2. И тут это самое Выполнить дополнительное задание вернёт ученику возможность снова исправлять статус урока: Доп. задание взял - Доп. задание сдал. А затем учитель снова может поставить статус Урок зачтён. (Ну, или не зачтён. ) Если вы думаете, что так будет нагляднее, давайте попросим Мастера сделать такую градацию статусов. Хотя я думаю, что это будет слишком "наворочено". А мне нраааавится это "навороченное" Зато все логично и весь жизненный цикл урока прослеживается. А то у нас получается "2 пишем, а 3 в уме" Как вариант, чтобы не так наворочено - чтобы Учитель имел право ставить статус "Урок взят" тоже. То есть, вместо статуса "Урок не зачтён" в случае высылки доп. задания, учитель меняет ученику статус урока на "Урок взят". Далее ученик меняет статус на "Урок сдан", и мы заходим на второй круг проверки. Прочитала дальше Amica писал(а):
Лара, статус "Урок не зачтён" я предполагала использовать для того, чтобы указать, что урок выполнялся, но с ошибками. задумалась Теперь задумалась над тем, что мне не до конца понятен смысл этого статуса. Реально, если прослеживать жизнь урока по его местоположению, статус "Урок не зачтён" - виртуальный и разбивается на два реальных: "Урок не зачтён. Доп. задание взято" и "Урок не зачтён. Доп. задание сдано". Мы же им будем доп. задания давать, пока статус не станет "Урок зачтён", иначе дальше ученик не пойдет? То есть в финале у нас должен светиться статус "Урок зачтён". А до этого в статусе надо отображать реальное местоположение урока, а статус "Урок не зачтён" нам такой информации не даст. Воть Amica писал(а):
Лара, а ты вспомни "школьные годы чудесные": у тебя что, никогда не было задолженностей?
Или в ВУЗе?? Честно? Не было Amica писал(а):
И что делали в таких случаях учителя/преподаватели?
Мы можем только перевести человека в Дополнительный список. Поскольку обучение - дело добровольное, но к нему всё же подходить нужно серьёзно. Вот и получится, что мы будем больше уделять времени именно тем ученикам, которые действительно хотят учить и учат язык! Но у других одногруппников были задолженности, и полно. И там все было понятно у каждого препода и оговаривалось все на первом уроке семестра: ну, например, не сдал с первого раза - пересдача в течение недели-месяца-семестра, не сдал до зачетной недели - сдаешь все во время зачетной недели, не сдал на зачетной неделе - не допускаешься к экзамену, завалил сессию - есть неделя или две перед следующим семестром для пересдачи, не успел - вылетел. То есть на каждом этапе был "кнут" и все понимали, до какой степени можно "тормозить" и что за это будет. Поэтому я и спрашиваю Вот и Лин пишет Цитата:
Тебе, конечно, решать, но я не согласна. Я считаю, что необходимо сразу предупредить учеников, что, например, человек, подряд не сдавший 4 домашних задания/ не выполняющий их в срок, будет автоматом переведен в дополнительный список. Вот такие ограничения можно и нужно обговаривать заранее, чтобы сразу научить правильно рассчитывать время и силы на домашние задания. Цитата:
я не понимаю, как речь может идти о ЖЕСТКИХ сроках, когда мы говорим, что АЯ - дело добровольное Жесткие сроки - это что-то из школы, что неминуемо влечет за собой порицание/наказание, а мы говорим об энтузиазме и мотивации учеников. ИМХО их желание - это все, что нам нужно. Те, кто не захочет, постепенно или уйдут из клуба или переведутся в "дополнительный" список. Amica писал(а):
Давайте тогда сразу определим сроки, в течение которых у ученика может "безболезненно" быть отставание от группы?
Потому что, как вы сами мне сказали, разные в жизни ситуации бывают. Давайте Я так сейчас представляю, что у нас должно быть три ветки (еще две "Ученик все успевает" и "Ученик сам уходит" я не рассматриваю): 1. Ученик предупреждает, что уезжает в отпуск/коммандировку и поэтому не сможет выполнить урок вовремя. 2 Ученик просто пишет учителю в последние дни сдачи д\з, что не успевает из-за внеплановой запарки дома/на работе 3. Ученик ничего не пишет вовремя, но не присылает д/з или присылает позже оговоренного срока (с какими-то объяснениями, почему опоздал). Вот теперь по этим трем веткам: 1. Ученик остается в основном списке, пропускает урок, потом, приехав, догоняет за один урок два - то есть читает сам урок, читает все, что было написано в классной комнате по поводу урока (читает разбор д/з?) и делает д/з (вопрос, если мы будем прям ответы выкладывать, то ему, по идее надо дать другое д/з?). И все это в сроки выполнения следующего урока. Но, наверное, возможен небольшой сдвиг по договоренности с учителем, чтобы в нормальный режим уже выйти не через один урок, а где-то через два. 2. Ученику прощается такое 3/4/5 раз, потом он или сам просится Дополнительный список или по максимальному установленному количеству раз переводится в Дополнительный список распорядителем-координатором. 3. То же, что и 2, только количество раз прощения уменьшается где-то раза в два. Amica писал(а):
И, кстати, о ситуациях: я попросила Мастера в Журнале сделать строку Примечания, чтобы в ней можно было написать, с какого и по какое человек будет отсутствовать на форуме (командировки, отпуска и т. п.) Хорошо Amica писал(а):
lorik писал(а): К первой я отношу и тех, кто всё успевает, и тех, кто, поднажав, прикладывает больше усилий, чтобы всё успевать. Первая - это какая? Которая все успевает? Или которая "поднажмёт и станет больше усилий прилагать"? Поняла Amica писал(а):
lorik писал(а): Каждый учитель всегда знает, кто из его учеников сильнее, а кто слабее. Кому "подкинуть" задание для самообразования (наши дополнительные темы), а кому - для понимания материала (дополнительные задания для того, чтобы урок был зачтён). Кто прекрасно справляется и сам, а кто постоянно требует "помощи зала", то бишь постоянных ответов на вопросы в Классной комнате.
И что значит "больше внимания"? А сколько тогда будет "меньше внимания"? В чем именно это внимание измеряется? Это и есть "больше" и "меньше" внимания. Поняла Это имеется в виду отдельная жизнь с учениками, скажем так, вне журнала и уроков, то есть не касающаяся "статусов" и "жестких сроков". Amica писал(а):
lorik писал(а): А вот это вряд ли. Ты еще от нас отмахиваться начнешь, скажешь: "Надоели" Это хорошо Amica писал(а):
Кстати, сладкая парочка, вы будете группу одну на двоих брать? Я тут списки заканчиваю. Ну да, мы своих позиций не меняем Lin Lynx писал(а):
Ааааааа... to Лорик : а мы разве еще не ответили?? Кто-то вроде бы обещал Амике написать А я писала, я писала Lin Lynx писал(а):
те, кому не хватает наших заданий - сами пойдут в темы дополнительных заданий. Я уже писала, что ИМХО АЯ - это больше самостоятельной работы, т.е. я за активность учащихся, а не чтобы они сидели и ждали доп.заданий от учителей. Опять же, кто-то будет активно задавать вопросы, а кто-то постесняется... Согласна Разрываясь сейчас между сказкой в клубе, переводом, вычиткой и терзаемая совестью, что все это делается за счет работы... В общем, не представляю, где найти время на дополнительную работу с каждым учеником группы постоянно. По мере сил буду стараться, как смогу, но вот КАК смогу тяжело предсказать... Бум смотреть _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Amica | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
23 Сен 2010 15:21
Обещанные списки групп.
Группы формировались, в первую очередь, с учётом того, кто из учеников взял урок и написал свой часовой пояс. Список групп: Обозначения: Н - начальный/низкий уровень. С - средний уровень. 0 - обучение с самого начала. П - обучение с более позднего этапа. +/- - наличие/отсутствие Скайпа. зелёная строка - ученик/ученица среднего уровня, обучение с самого начала. синяя строка - ученик/ученица среднего уровня, обучение с более позднего этапа. Примечание: * В скобках указаны часовые пояса. М – московское время. ** Курсивом отмечены ученики, взявшие первый урок. ***** Group 1-A: Учитель: mshush (М)* Помощник: Prozerpina (М – 1) Ученики: 1 Anna Verdi Н 0 + (М) 2 Annika С 0 + (М)** 3 barsa С 0 + (М) 4 Bells С П – 5 Catrina С 0 – (М) 6 fios Н 0 + (М) 7 franca Н 0 – (М) 8 froellf Н 0 – (М) 9 iri-sa С П – 10 Katri Н 0 – (М) 11 lestat С 0 + (М) 12 natalyk Н 0 + (М) 13 tysia Н 0 + (М) 14 Авер Н 0 – (М) 15 Мария Ширинова Н 0 + (М) ***** Group 1-B: Учитель: Oska (М – 1) Помощник: Nisha (М - 3) Ученики: 1 kristisha Н 0 – (М – 1) 2 lampa Н 0 + (М – 1) 3 Lapunya Н 0 – (М – 1) 4 lilya-mog Н 0 + (М – 1) 5 MinaMurray Н 0 + (М – 1) 6 MoaMoa С П – (М – 1) 7 Rinaa Н 0 – (М) 8 Semi Н 0 + (М – 1) 9 Svetlanka С П + (М – 1) 10 Артемида Н 0 + (М – 1) 11 Гленда Н 0 + (М – 2) 12 Кнопа Н 0 + (М – 1) 13 лилея Н 0 – (М – 1) 14 Мечта Н 0 + (М – 1) 15 Топаз С 0 + (М – 1) ***** Group 1-C: Учитель: Legacy (М + 7) Помощник: Мурлен Ученики:[/color] 1 Deizi Н 0 – (М + 3) 2 Don Pepe С 0 + (М + 3) 3 Fantazy Н 0 + (М + 7) 4 Ilaya Н 0 + 5 katana Н 0 + (М + 2) 6 liissa Н 0 + (М + 3) 7 Likan Н 0 – (М + 3) 8 Marinachka С 0 + (М + 2) 9 Renee Н 0 – 10 Sekarashka С П + 11 Ланочка Н 0 + (М + 7) 12 Лёлёка Н 0 + (М + 2) 13 Мэг Н 0 – 14 очаровашка Н 0 – (М + 4) 15 Стефани Н 0 – ***** Group 1-D: Учитель: Amica (М) Помощник: Google (М) Ученики: 1 Kate Wine С П – 2 kerryvaya С 0 + (М – 1) 3 khomutyanska Н 0 + (М – 1) 4 Lady in red С П + (М) 5 Lady in White С П – (М + 4) 6 Leleta Н 0 + (М) 7 MacKayla Н 0 – 8 NaDyusha Н 0 – (М – 1) 9 Pchelka С 0 + (М – 1) 10 sabina.vizantini С 0 + 11 Temarka Н 0 + (М – 1) 12 Whitney Н 0 – (М – 1) 13 Антея Н 0 – 14 Дэлайн Н 0 + (М + 2) 15 Мирна С 0 + ***** Group 1-E: Помощники: Black SuNRise (М), Marigold Ученики: 1 LadyNovember Н 0 + (М) 2 qwert С П + (М) 3 S-elena Н 0 + (М + 2) 4 Sine Spe Н 0 + (М) 5 Vrana Н 0 – (М) 6 Алюль Н 0 – (М) 7 гречанка Н 0 – (М) 8 Маргаритка С 0 – 9 НИМФА С 0 + (М) 10 Офелия С 0 + (М) 11 Тали Н 0 + (М) 12 Элпис Н 0 – (М) 13 эля-заинька С 0 – (М + 2) ***** Group 1-F: Помощник: MariN (М) Ученики: 1 Alessia Н 0 – 2 Bambina С 0 + (М - 2) 3 bash Н 0 + (М) 4 belldaiton Н 0 + 5 kambalas Н 0 – 6 Lineage Н 0 + 7 misa Н 0 – (М) 8 Nira Н 0 + (М – 1) 9 Scorpio Н 0 + (М) 10 Tata-k Н 0 – 11 Titaia С 0 + (М – 1) 12 xrysha Н 0 + (М - 1) 13 Милашка С П - ***** Group 1-G: Помощники: lorik (М – 1), Lin Lynx (М) Ученики: 1 Aleco Н 0 – (М) 2 Alёna Н 0 + 3 CandLe Н 0 – 4 Danny С 0 + 5 Lapulya С 0 + 6 marrilove Н 0 – (М -1) 7 Sharon С 0 – (М – 1) 8 The girl of midnight С 0 - 9 Дафна Н 0 – 10 Евдокия Н 0 + (М – 1) 11 ЕЙНИФЕР С 0 + 12 Калиола Н 0 – 13 мышь Н 0 – (М) 14 Семицветик Н 0 – (М - 1) ***** Group 1-H: (Дополнительный список) Ученики: 1 Alexis С 0 + 2 Carlyn С П + 3 Haze Н 0 – (М – 1) 4 Iemangie C 0 + (М) 5 lkat С 0 + 6 irean Н 0 + (М) 7 IrinaMD Н 0 – (М – 1) 8 kitёnok С ? – (М) 9 Lislina С 0 + 10 lorik С П – (М – 1) 11 MariN С П + (М) 12 Miladana С 0 + (М) 13 Muffy С П + (М + 2) 14 Roza Н 0 – 15 SleepWalker С 0 - 16 soling Н 0 + 17 Squirrel С 0 + 18 Ассоль Н 0 + (М) 19 Наталиетта Н 0 – (М – 1) 20 Солнушко Н 0 ? 21 сун Н 0 – (М) 22 хризантема Н 0 + (М) 23 Юлеччка Н 0 – ***** Ну, что, все довольны распределением? Девочки, если есть какие-то неточности, скажите. Лин, Лора, на вопросы позже отвечу - сейчас уже не успеваю. _________________ Зима будет долгой, но всё обойдётся. (с) А. Васильев |
|||
Сделать подарок |
|
Amica | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
25 Сен 2010 22:47
Привет, девочки!
Вот, "доползла" я, наконец, до вопросов. Что тут у нас? Lin Lynx писал(а):
Что осталось не оч.ясным: может я совсем "несообразительная", но я не понимаю, как речь может идти о ЖЕСТКИХ сроках, когда мы говорим, что АЯ - дело добровольное Жесткие сроки - это что-то из школы, что неминуемо влечет за собой порицание/наказание, а мы говорим об энтузиазме и мотивации учеников. ИМХО их желание - это все, что нам нужно. Те, кто не захочет, постепенно или уйдут из клуба или переведутся в "дополнительный" список. Но ведь и на самотёк всё пускать нельзя! Если разрешить ученикам творить, что им вздумается, тут такое начнётся! Бардак, одним словом. Lin Lynx писал(а):
Я считаю, что необходимо сразу предупредить учеников, что, например, человек, подряд не сдавший 4 домашних задания/ не выполняющий их в срок, будет автоматом переведен в дополнительный список. Вот такие ограничения можно и нужно обговаривать заранее, чтобы сразу научить правильно рассчитывать время и силы на домашние задания. Хорошо, давайте так и сделаем. Я не против. 4 д/з. - это, получается, 2 месяца. Да, за 2 месяца, в принципе, уже можно приучиться себя учиться. Давайте так и сделаем. И почему, кстати, мне решать?? Я ж не главнокомандующий, а всего лишь координатор. Учить-то нам всем вместе придётся. Lin Lynx писал(а):
Я имею в виду, что стоит просить учеников отправлять сделанные задания в течение первых 10 дней после выкладки урока. Так, по крайней мере, у учителей будет формально хотя бы 4 дня для проверки бОльшей части работ. Теперь поняла. Да, принимается. Срок вполне реальный. Lin Lynx писал(а):
А оставшихся четыре дня можно посвятить чему угодно - дополнительной проработке фонетики, доп.заданиям и т.д. и т.п. И объяснению ошибок. Lin Lynx писал(а):
ИМХО не правильно сразу делить: вот эти - "белые и пушистые", они хотят, а остальные - нет...Я бы вообще предпочла их никак не делить, потому что все, которые не "белые и пушистые" рано или поздно отсеются сами собой... Лин, но ведь всё равно, когда вы будете задания проверять, то увидите, кто рвётся взять дополнительные задания, а кто просто заучивает основы?.. Я и не говорю, что нужно делить на белых и пушистых и тех, кто болеет... Просто мы будем давать больше тем, кто ЗАХОЧЕТ взять больше. Lin Lynx писал(а):
У меня опять "мнение зала" : те, кому не хватает наших заданий - сами пойдут в темы дополнительных заданий. Я уже писала, что ИМХО АЯ - это больше самостоятельной работы, т.е. я за активность учащихся, а не чтобы они сидели и ждали доп.заданий от учителей. Опять же, кто-то будет активно задавать вопросы, а кто-то постесняется... Я и не спорю. Я тоже - за бОльшую самостоятельность учащихся. Lin Lynx писал(а):
а мы разве еще не ответили?? Кто-то вроде бы обещал Амике написать Лин, я, наверное, что-то пропустила... Принимайте группу! lorik писал(а):
и кто из нас кого запутывает? я уже потерялась, в каких таких целях нам поможет пустой статус члена клуба в указании статуса выполнения конкретного урока конкретным учеником. Это ты что ли аналогию пыталась провести? Это ж разные странички, разные статусы, разные смыслы вкладываются Лара, да, я хотела вам аналогию провести. А в каких целях нам поможет пустой статус... Прежде всего, меньше мороки будет НАМ, учителям. Поскольку не придётся ни мне (100 с лишним кликов!), ни вам (15 кликов на группу) заходить в Журнал и менять статусы вручную после КАЖДОГО выложенного урока! Ещё раз повторю: о том, что урок выложен, ученики узнАют из Инфо-сообщения в теме. lorik писал(а):
А мне нраааавится это "навороченное" Зато все логично и весь жизненный цикл урока прослеживается. А то у нас получается "2 пишем, а 3 в уме" Ну, раз нравится и хочется пошагового определения статуса урока, давайте отправим Мастеру этот вариант, посмотрим, что он скажет? lorik писал(а):
А до этого в статусе надо отображать реальное местоположение урока, а статус "Урок не зачтён" нам такой информации не даст. Лара, "Урок не зачтён" - это сигнал ученику, что ему требуется доп. задание, так? Давайте тогда после этого статуса вставим два предложенных тобой - "Доп. задание взято", "Доп. задание сдано"? Тогда получится так: Нулевой статус - когда над уроком ещё не работали. Ученик: Урок взят, Урок сдан, Учитель: Урок зачтён, Урок не зачтён (или Взять доп. задание), Ученик: Доп. задание взято, Доп. задание сдано. Итого: 7 статусов. lorik писал(а):
Честно? Не было Умничка! lorik писал(а):
1. Ученик предупреждает, что уезжает в отпуск/коммандировку и поэтому не сможет выполнить урок вовремя. lorik писал(а):
1. Ученик остается в основном списке, пропускает урок, потом, приехав, догоняет за один урок два - то есть читает сам урок, читает все, что было написано в классной комнате по поводу урока (читает разбор д/з?) и делает д/з (вопрос, если мы будем прям ответы выкладывать, то ему, по идее надо дать другое д/з?). И все это в сроки выполнения следующего урока. Но, наверное, возможен небольшой сдвиг по договоренности с учителем, чтобы в нормальный режим уже выйти не через один урок, а где-то через два. Задания однозначно должны быть другие, но аналогичные. Мы же не знаем, сколько человек отсутствовать будет? А вдруг его месяц не будет, а у нас в теме уже все ответы даны! И что ему тогда самостоятельно делать остаётся? lorik писал(а):
2 Ученик просто пишет учителю в последние дни сдачи д\з, что не успевает из-за внеплановой запарки дома/на работе lorik писал(а):
2. Ученику прощается такое 3/4/5 раз, потом он или сам просится Дополнительный список или по максимальному установленному количеству раз переводится в Дополнительный список распорядителем-координатором. Лин предложила 4 раза, давайте на этом и остановимся. А последние дни сдачи, как мы уже договорились - не позднее 10-го дня с момента выкладки урока. lorik писал(а):
3. Ученик ничего не пишет вовремя, но не присылает д/з или присылает позже оговоренного срока (с какими-то объяснениями, почему опоздал). lorik писал(а):
3. То же, что и 2, только количество раз прощения уменьшается где-то раза в два. Лара, вот тебе и первый "кнут". Согласна - давайте до 2-х раз уменьшим. Ну, что, отправляем Мастеру такую градацию статусов? _________________ Зима будет долгой, но всё обойдётся. (с) А. Васильев |
|||
Сделать подарок |
|
Lorik | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
26 Сен 2010 2:43
Amica писал(а):
Тогда получится так: Нулевой статус - когда над уроком ещё не работали. Ученик: Урок взят, Урок сдан, Учитель: Урок зачтён, Урок не зачтён (или Взять доп. задание), Ученик: Доп. задание взято, Доп. задание сдано. Итого: 7 статусов. Ага, я вот за такое. Где же наши остальные учителя, вопрос? А то мы тут с Лин тебя забодаем вопросами, а остальные даже не узнают конечного результата Amica писал(а):
lorik писал(а): Умничка! Честно? Не было Спасибо Я, кстати, задумалась, почему так получилось и поняла: не в последнюю очередь это получилось именно благодаря четко устанавливаемым срокам "кнута" у преподавателей в самом начале. Я всегда понимала, когда надо отбрасывать лень и хоть в последнюю ночь (на последних курсах особенно часто ), но все успевала По обсуждению трех вариантов "неуспевания" вопросов не осталось, со всем согласна Amica писал(а):
Ну, что, отправляем Мастеру такую градацию статусов? Может, в личку написать учителям, чтобы зашли глянули? Хотя бы тем, кто раньше в этой теме принимал участие в обсуждении? _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Legacy | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
26 Сен 2010 2:50
Привет, коллеги!
Можно я пока вникать буду, а то меня не было долго и я пропустила многое. Дайте мне 2-3 дня. Ладно, а потом я присоединюсь, а то что-то туплю и не пойму что к чему. _________________ Я не знаю, где раки зимуют. Но показать могу. |
|||
Сделать подарок |
|
Amica | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
27 Сен 2010 9:07
lorik писал(а):
Ага, я вот за такое. Лара, Мари предложила не давать доп. задания пропустившим урок, а поставить статус урока - "Урок пропущен по уважительной причине". Но, конечно, предполагается, что с этим пропущенным уроком ученица самостоятельно разберётся и выполнит задания самостоятельно. lorik писал(а):
Где же наши остальные учителя, вопрос? А то мы тут с Лин тебя забодаем вопросами, а остальные даже не узнают конечного результата Я их приглашала посмотреть на разделение групп. Legacy писал(а):
Привет, коллеги!
Можно я пока вникать буду, а то меня не было долго и я пропустила многое. Дайте мне 2-3 дня. Ладно, а потом я присоединюсь, а то что-то туплю и не пойму что к чему. Наташа, вникай, конечно. Мы подождём. _________________ Зима будет долгой, но всё обойдётся. (с) А. Васильев |
|||
Сделать подарок |
|
Marigold | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
27 Сен 2010 9:41
Amica писал(а):
Лара, Мари предложила не давать доп. задания пропустившим урок, а поставить статус урока - "Урок пропущен по уважительной причине".
Но, конечно, предполагается, что с этим пропущенным уроком ученица самостоятельно разберётся и выполнит задания самостоятельно. Ага, а вот ниже объяснение, почему я так думаю: Amica писал(а):
Думаешь, не стОит давать доп. задания? Думаю, что не стоит давать ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ дополнительные задания, если урок пропущен по уважительной причине. Если человек болел или времени по объективным причинам не было, тогда, значит, ему этот урок нужно сделать и ещё следующий/ие сразу же. Времени и так нет. Он сделает "общие" задания, а потом ему ещё дополнительные делать, и ждать, пока их проверят? Смысла нет, мне кажется. Я думаю, схема должна быть примерно такая - прочёл урок - сделал - сам себя проверил по уже выложенным ответам - < посмотрел разъяснения к уроку на форуме, если остались вопросы - написал учителю, попросил ещё разъяснений или дополнительное задание > - пошёл дальше. Если урок оказался лёгким для этого человека или если все его проблемы уже разжёвывались в классной комнате - ничего дополнительного и не надо, и времени лишнего не уйдёт, и человек может спокойно двигаться дальше. Думаю, так и ученику проще, и учителям тоже - не нужно большое количество альтернативных домашних работ выдумывать. Другой вариант домашнего задания, может быть, имеет смысл, если у человека просто не было нормального доступа к интернету, чтобы вовремя ответ послать (скажем, распечатал задание и укатил в командировку) - но не думаю, что реально таких случаев много будет. И тоже, если человек дисциплинированный, он же сделает задание по-честному и потом сам себя проверит - что ж его дополнительным заданием "наказывать"? А на случай, если это "отмазка", думаю, нужно тоже предложить при пропуске трёх (пяти) уроков переводить в дополнительную группу - нормальные люди, которые сразу поняли, что не будут успевать по объективным причинам, и так уже сами в дополнительный список попросились из основного. |
|||
Сделать подарок |
|
Legacy | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
28 Сен 2010 10:01
Привет, коллеги!
Marigold писал(а):
Думаю, что не стоит давать ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ дополнительные задания, если урок пропущен по уважительной причине. Если человек болел или времени по объективным причинам не было, тогда, значит, ему этот урок нужно сделать и ещё следующий/ие сразу же. Времени и так нет. Он сделает "общие" задания, а потом ему ещё дополнительные делать, и ждать, пока их проверят? Смысла нет, мне кажется. Я думаю, схема должна быть примерно такая - прочёл урок - сделал - сам себя проверил по уже выложенным ответам - < посмотрел разъяснения к уроку на форуме, если остались вопросы - написал учителю, попросил ещё разъяснений или дополнительное задание > - пошёл дальше. Я согласна с Marigold, что пропустившим по уважительной причине нет смысла давать доп. задания. Уроки, которые они пропустили можно им дать на самоконтроль: они выполняют задания и проверяют по ключу, который будет выложен на всеобщее обозрение, а учителю скажут в каких моментах у них были ошибки и, я думаю, им самим следует свои ошибки объяснить, как поняли. Это только для тех, кто пропустил по уважительной причине. Далее у меня возникли вопросы вот какие: если ученик сделал ряд ошибок, это означает, что он не совсем понял материал. Ему надо давать дополнительные задания для усвоения материала? ВЫ же знаете, что есть люди, которым дано заниматься языками (ловят на лету), а есть такие, которые берут "задницей" - зубрежка и зубрежка. Такие ученики будут сидеть над темой дольше и уроков не зачтенных у них тоже будет больше. Поэтому я предлагаю таким ученикам давать больше времени на выполнение заданий и заданий давать больше, так как ошибок тоже будет больше. Из выполненного будет видно, занимался ученик или нет. Вот такие смутные сомнения меня терзают. Девочки, я это подняла не просто так, у меня такие дети есть, которым нужно разложить все по полочкам, а иначе они совсем ничего не понимают. _________________ Я не знаю, где раки зимуют. Но показать могу. |
|||
Сделать подарок |
|
Amica | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
28 Сен 2010 11:05
Legacy писал(а):
Я согласна с Marigold, что пропустившим по уважительной причине нет смысла давать доп. задания. Уроки, которые они пропустили можно им дать на самоконтроль: они выполняют задания и проверяют по ключу, который будет выложен на всеобщее обозрение, а учителю скажут в каких моментах у них были ошибки и, я думаю, им самим следует свои ошибки объяснить, как поняли. Это только для тех, кто пропустил по уважительной причине. Наташа, то есть, как я понимаю, нам к уже "принятым" статусам урока потребуется ещё один? "Урок пропущен по уважительной причине"? Legacy писал(а):
Далее у меня возникли вопросы вот какие: если ученик сделал ряд ошибок, это означает, что он не совсем понял материал. Ему надо давать дополнительные задания для усвоения материала? ВЫ же знаете, что есть люди, которым дано заниматься языками (ловят на лету), а есть такие, которые берут "задницей" - зубрежка и зубрежка. Такие ученики будут сидеть над темой дольше и уроков не зачтенных у них тоже будет больше. Поэтому я предлагаю таким ученикам давать больше времени на выполнение заданий и заданий давать больше, так как ошибок тоже будет больше. Из выполненного будет видно, занимался ученик или нет. Вот такие смутные сомнения меня терзают. Девочки, я это подняла не просто так, у меня такие дети есть, которым нужно разложить все по полочкам, а иначе они совсем ничего не понимают. Вот. Я, в принципе, согласна с Наташей, что такие ученики могут и у нас быть в группах. И вот им-то уже НИКАК НЕЛЬЗЯ будет без ДОП. ЗАДАНИЙ. То есть, получается, что "Взять доп. задание", "Доп. задание взято" и "Доп. задание сдано" - эти три статуса как раз для них будут. Что скажете? _________________ Зима будет долгой, но всё обойдётся. (с) А. Васильев |
|||
Сделать подарок |
|
Legacy | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
28 Сен 2010 11:15
Amica писал(а):
то есть, как я понимаю, нам к уже "принятым" статусам урока потребуется ещё один?
"Урок пропущен по уважительной причине"? Амика, похоже на то. Мы же не можем убрать ученика, если он был болен или где-то там (как я, например). И если у него есть желание, то он будет осваивать материал самостоятельно и проверять ошибки по ключу. Amica писал(а):
То есть, получается, что "Взять доп. задание", "Доп. задание взято" и "Доп. задание сдано" - эти три статуса как раз для них будут. Ok Ой, мама дорогая! Амика, ну ты и наворотила! А, может, не стоит усложнять все до такой степени. Может, просто указать "Доп. задание", а когда тема будет усвоена, то "Урок сдан", а доп. задания можно пронумеровать: "Доп. задание -1" и так далее. Ведь будут такие ученики. Сами все видели, когда народ решал задания по первому уроку. В простейшем были вопросы. _________________ Я не знаю, где раки зимуют. Но показать могу. |
|||
Сделать подарок |
|
Amica | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
28 Сен 2010 11:24
Legacy писал(а):
похоже на то. Значит, этот статус принимается. Так и запишем. Legacy писал(а):
Ой, мама дорогая! Амика, ну ты и наворотила! Наташа, это не я наворотила, это всё по просьбам "трудящихся" - точнее, Ларочка написала, что будет непонятно, что с уроком, если мы решим дать доп. задание, то есть какие у него будут статусы - этого ничего не будет наглядно видно в Журнале. Вот. Так что это "усложнение" не моё. Legacy писал(а):
А, может, не стоит усложнять все до такой степени. Может, просто указать "Доп. задание", а когда тема будет усвоена, то "Урок сдан", а доп. задания можно пронумеровать: "Доп. задание -1" и так далее. Наташа , ты, наверное, маленько не поняла, что это за статусы, да? В общем, на страничке с Журналом и учителя, и ученики смогут изменять статусы урока - по мере его изучения/проверки. Что у нас получается: Нулевой статус - это когда урок уже есть в списке, но ученик с ним ещё не работал. Статусы, которые меняет ученик: Урок взят, Урок сдан, Доп. задание взято, Доп. задание сдано. Статусы, которые меняет учитель: Урок зачтён, Взять доп. задание, Урок пропущен по уважительной причине (я так понимаю, что этот статус именно учитель должен менять? После того, как ученик напишет о причине пропуска. ). И здесь нумерация доп. заданий ещё больше усложнит наш "Журнал". Кстати, а если урок по неуважительной причине пропущен? _________________ Зима будет долгой, но всё обойдётся. (с) А. Васильев |
|||
Сделать подарок |
|
Legacy | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
28 Сен 2010 11:30
Amica писал(а):
Кстати, а если урок по неуважительной причине пропущен? Мдаааа! Дилемма! Я так думаю, если ученик пропустил урок по неуважительной причине, то возникает очередной вопрос - а нужны ли ему эти самые уроки? Те, кто хочет заниматься, не будут пропускать, а прогульщиков пару - тройку выкинуть, так другие задумаются, стоит ли пропускать уроки. Может это и жестоко, но сама захотели учиться, вот и пусть учатся. _________________ Я не знаю, где раки зимуют. Но показать могу. |
|||
Сделать подарок |
|
Marigold | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
28 Сен 2010 13:34
Amica писал(а):
Кстати, а если урок по неуважительной причине пропущен? Амика, может, ту же схему, что и для опоздавших? Пропустил 4 урока по уважительной причине (= предупредив заранее) - в дополнительный список, пропустил два урока по непонятно каким причинам (объясняя или не объясняя потом) - в дополнительный список. "Совсем" мы же никого не выгоняем в любом случае, для чтения всё, кроме Марининого блога, открыто. Просто, если человек не может, или не хочет заниматься в общем потоке - пусть занимается сам, если хочет. Вообще, самостоятельно, без нас, заниматься, возможностей море - да та же Livemocha бесплатная, и уроков начального английского в Инете пруд пруди. А, ещё можно (и, наверное, нужно будет) время от времени убирать из дополнительного списка "мёртвые души" - людей, у которых давным-давно (6 месяцев? 3 месяца?) не было ни одного сообщения в темах клуба, т.е. они и сами вопросов не задают, и на вопросы не отвечают, и вообще никак не участвуют. А ещё, я думаю, "прогулы" и опоздания по неуважительной причине нужно "складывать", чтобы не провоцировать поведение типа "вот, опять не успела, сейчас напишу, что совсем-совсем не могла и пропускаю этот урок, и не выгонят пока" |
|||
Сделать подарок |
|
Legacy | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
28 Сен 2010 13:41
Marigold писал(а):
А, ещё можно (и, наверное, нужно будет) время от времени убирать из дополнительного списка "мёртвые души" - людей, у которых давным-давно (6 месяцев? 3 месяца?) не было ни одного сообщения в темах клуба, т.е. они и сами вопросов не задают, и на вопросы не отвечают, и вообще никак не участвуют. Амика, а ведь Marigold права. Предположим, что человек пропустил урок без "уважительной" причины (как бы, ну инет отключился, связь на букву Х - хорошая), но сообщить сразу не смог (это я на досуге подумала, что может приключиться), мы ведь живем не в Европе. Тогда у таких горе - прогульщиков есть шанс реабилитироваться. А насчет "мертвых душ", то я тут полностью согласна. _________________ Я не знаю, где раки зимуют. Но показать могу. |
|||
Сделать подарок |
|
Amica | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
28 Сен 2010 14:03
Marigold писал(а):
Амика, может, ту же схему, что и для опоздавших? Пропустил 4 урока по уважительной причине (= предупредив заранее) - в дополнительный список, пропустил два урока по непонятно каким причинам (объясняя или не объясняя потом) - в дополнительный список. Мари, я как раз об этом подумала. Marigold писал(а):
"Совсем" мы же никого не выгоняем в любом случае, для чтения всё, кроме Марининого блога, открыто. Просто, если человек не может, или не хочет заниматься в общем потоке - пусть занимается сам, если хочет. Вообще, самостоятельно, без нас, заниматься, возможностей море - да та же Livemocha бесплатная, и уроков начального английского в Инете пруд пруди. Согласна. Marigold писал(а):
А, ещё можно (и, наверное, нужно будет) время от времени убирать из дополнительного списка "мёртвые души" - людей, у которых давным-давно (6 месяцев? 3 месяца?) не было ни одного сообщения в темах клуба, т.е. они и сами вопросов не задают, и на вопросы не отвечают, и вообще никак не участвуют. Возьму на заметку. Кстати, а если причина молчание - обычное стеснение? Я вот в школе, например, очень редко сама руку поднимала, хотя на многие вопросы могла ответить. Marigold писал(а):
А ещё, я думаю, "прогулы" и опоздания по неуважительной причине нужно "складывать", чтобы не провоцировать поведение типа "вот, опять не успела, сейчас напишу, что совсем-совсем не могла и пропускаю этот урок, и не выгонят пока" То есть, имеется в виду, что 2 опоздания/прогула без ув. причины в этом месяце + 2 опоздания прогула - в следующем = Дополнительный список, так? Legacy писал(а):
Предположим, что человек пропустил урок без "уважительной" причины (как бы, ну инет отключился, связь на букву Х - хорошая), но сообщить сразу не смог (это я на досуге подумала, что может приключиться), мы ведь живем не в Европе. Тогда у таких горе - прогульщиков есть шанс реабилитироваться. Наташ, да у меня и самой связь "аховая", хоть и безлимит. Сегодня, например, с утра всё работало, а в обед весь Интернет "сдулся"... Так что чувства таких учеников мне оооочень понятны. А как они смогут реабилитироваться, кстати? Они ж нам не будут справки показывать, так, мол, и так, связи не было. ***** А теперь - о приятном: Девочки, "в нашем полку прибыло"! К нам присоединились две замечательные девушки - Мурлен (Наташа, это к тебе в группу помощница ) и Vijay (а это в группу к MariN ). Девчоночки хорошие, трудолюбивые, так что, думаю, они нам много свежих идей подкинут. _________________ Зима будет долгой, но всё обойдётся. (с) А. Васильев |
|||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
25 Ноя 2024 5:37
|
|||
|
[9071] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |