Регистрация   Вход
На главную » Мир любовного романа »

Читальный зал [АРХИВ 1]


aria-fialka:


Легкое послевкусие на тему Сага о Риган ван дер Рис (Пленники) Майклз Ферн.

1• Пленительная страсть . Для напоминания скажу несколько слов. Значит остров Ява ,1623 год. Гл.герой ждет невесту по контракту. Он серьезный бизнесмен , что не мешает ему быть любимцем женщин, по словам друзей он переспал с каждой второй на острове.В прошлом, у него была жена и ребенок, жену жестоко убили пираты на его глазах , а сына увезли в неизвестном направлении.У него есть любовница( многолетняя связь), которая ждет, что он на ней когда нибудь жениться, но он и не собирается.Так же примечательная личность в романе испанец - соперник в бизнесе и управлении островом , одна любовница на двоих ., испанец только по национальности , предатель и мошенник - по жизни ... Невеста героя вместе с дядей и младшей сестрой плывут на корабле , неожиданно на них нападают, дядю убивают, сестер насилуют, старшую жесточайшим образом убивают, а младшую используют ,как шлюху . Спустя неделю этого кошмара, героиня и юный юнга освобождаются от пиратов ,предварительно усыпив и сбросив их в шлюпку.При захвате корабля ,героиня была ранена, рана воспалилась, и она чуть не умерла . Юнга выходил ее ,и придя в себя она поклялась отомстить всем обидчикам...Дальше идет само повествование полное обмана, приключений ,ревности, измен, изнасилований ...единственный положительный во всем этом бедламе момент , что герой таки найдет своего сына - это юнга, помощник героини.Заканчивается все на грустной ноте ,герои ни как не притрутся, ни как не придут к компромиссу , не смотря даже на рождение общего сына.
P.S.Поставила пять только за драматизм ...

2• Пленительные объятия . Этот роман явно лишний, но по видимому автору показалось мало трагедий в жизни героев и она решила их еще помурыжить. Умирает маленький сын героев, и герои не смогли справится с этим .Развод и переезд в Англию , таково решение гл.героя.Но теперь уже героиня этого не хочет, но поезд ушел, герой сказал -поздно, и женился на другой ,еще моложе самой героини. В ответ героиня , в пику так сказать, выходит замуж за отца жены гл.героя...вот это да-а-а...фигурирует наследство героини от отца, немалые деньги(этот факт много раз обыгрывается по сюжету).Новая жена героя успевает лишится девственности с другим, спит не только с героем, но и с повзрослевшем сыном героя -Калебом...Ну, а папочка этой милашки - лорд ,старик, мошенник , садист и педофил...Не буду вдаваться в подробности ,но в этом романе уже три положительных момента: героиня возьмет к себе маленькую девочку и в последствии ее удочерит , экономка - очень колоритная личность, особенно блиставшая в первом романе, выйдет замуж, ну и герои наконец то перебесятся, и теперь уже будут вместе, навсегда...
P.S.За сей опус поставила четыре.

3• В плену страстей . Гм-м... этот шедевр навевает строчку из куплета "...плач и молчи..."Наверное так и надо было бы поступить, но раз взялась за гуж ,то надо тянуть до конца... Англия ,1630 год , история сына Калеба и приемной дочери Рии. Ощущение дежа-вю ...Сынок, как и папочка, ходок еще тот...Пообещал Рии, в шутку, дождаться пока она вырастит, но кто бы говорил...Рия, повторит почти все те же мытарства, что и Серена( предыдущая героиня) . Два небольших отличия ,эта героиня, фактически, сама напросится на неприятности, влюбится в одного типа и сбежит с ним, попадет к пиратам, ну и сами понимаете, со всеми вытекающими последствиями...а так же новый персонаж ,подруга -пуританка Сара(стерва еще та).В итоге будет ХЭ , это и понятно, какой любовный роман без этого обходится ...
P.S. Ставлю четыре, за удачные козни ,так называемой, подруги...

...

neangel:


Хомячковая писал(а):
Нина, один единственный вопрос ты где такую гадость находишь? Что твой последний отзыв в теме "СамИздат", то здесь. Вот где ты их берешь? Это надо талант иметь, такую гадость находить. Sad

Вот не поверишь, но именно эту вещь на одном из ресурсов мне порекомендовали прочитать и просили оставить свой отзыв на нее. Автор - австрийская романистка, драматург, поэт и литературный критик, лауреат Нобелевской премии 2004 года по литературе, лауреат премии Генриха Бёлля (Кёльн, 1986), премии Георга Бюхнера (1998), премии Генриха Гейне (2002), чешской премии Франца Кафки (2004).
Так - то вот! В 2001 году её «Пианистка» была в весьма радикальной манере экранизирована австрийским режиссёром Михаэлем Ханеке с Изабель Юппер в роли Эрики Кохут. Фильм был единогласно признан одним из самых революционных в современном кинематографе и получил три главных приза на Каннском кинофестивале 2001 года (лучшая режиссура, лучшая женская роль, лучшая мужская роль).
Книгу я так и не смогла дочитать до конца, хотя вроде бы и пообещала...

А по поводу второй - так это тоже ссылка об обновлениях, которые я регулярно получаю от одной библиотеки. Но там не гадость, там просто не пойми что... Я так и не определилась, скорее муть или бессмыслица сплошная.

...

Asja:


neangel писал(а):
В 2001 году её «Пианистка» была в весьма радикальной манере экранизирована австрийским режиссёром Михаэлем Ханеке с Изабель Юппер в роли Эрики Кохут. Фильм был единогласно признан одним из самых революционных в современном кинематографе и получил три главных приза на Каннском кинофестивале 2001 года (лучшая режиссура, лучшая женская роль, лучшая мужская роль).

Два раза начинала ее читать, дочитывала до середины... Все больше потому, что по программе "положено".
Вот честно, не знаю, уж за что там дали "Нобелевку", но это просто ужасно! Автор, безусловно, не лишена таланта, но свой талант она использует, чтоб передать всю мерзость, всю изнанку жизни, о которой нормальным здоровым людям лучше и не знать. Книга нездоровая, читаешь и все время хочется не просто помыться - в церковь сходить. И еще - молчать. После "Пианистки" ни с кем разговаривать не хочется, чтоб эту мерзость, переполняющую душу и эмоции, не выплеснуть на ни в чем неповинных окружающих.
Нина, спасибо за отзыв на "Похоть"! Я и так Елинек не собиралась давать второй шанс, но уж после Вашего отзыва - тем паче!
aria-fialka писал(а):
Легкое послевкусие на тему Сага о Риган ван дер Рис (Пленники) Майклз Ферн.

Мда, я так смотрю, всевозможные междуродственные связи - конек английских романов! Честно говоря, мне кажется это признаком драматургической бездарности автора, когда он на героев всевозможные несчастья и гадости вываливает (с целью, как я вижу это, показать наступивший хэппи-энд абсолютным сверхсчастьем, которое все честно заслужили). Мне кажется, гораздо интереснее читать книги, где все спокойно развивается, без избиений и изнасилований, без перчика...

...

LuSt:


Цитата:
Елинек Эльфрида «Похоть»

Честно пыталась осилить "Пианистку", "Похоть" и "Дети мертвых", ни в одной дальше пятидесяти страниц не прогрызла. Все же постмодерн не моё.
Нина, а ты Габриэль Витткоп не пробовала? Особенно советую "Торговку детьми", она маленькая, но бьет в самую суть. "Некрофил" считается самой классической вещью автора. Квинтэссенция мерзости, но как написано! Помнится, в студенческие годы мы с друзьями этими книгами наряду с Поппи Брайт, Анаис Нин, Брюкнером и книгами из серии "Альтернатива" зачитывались просто, через тошноту, но читали. А вот Елинек, которая в те же годы набирала популярность, ни у кого не пошла.

Эмили Гиффин "Любить того, кто рядом"
Эллен - профессиональный фотограф, замужем за братом лучшей подруги, Энди. Лео - ее бывший парень, с которым она рассталась, поняв, что он не готов к серьезным отношениям. Согласившись переехать с мужем из Нью-Йорка в его родную Атланту,
Эллен неизбежно закисает в скучной семейной жизни в маленьком городке, где все знают друг друга с детства и темы для разговоров не меняются годами, возможности развиваться в творчестве и карьере там она для себя не видит (потолок - заказы на фотографии детей), муж доволен жизнью, играет в гольф и общается со старыми друзьями и семьей, а свекровь так или иначе вторгается в быт молодой семьи. И поэтому, когда появляется возможность подзаработать, пусть и инициированная бывшим парнем, Эллен с радостью соглашается. Вот только она не ожидает, что после такой встряски чувства могут вспыхнуть с новой силой...
Гиффин, как всегда, отличилась неподражаемым стилем и тщательной проработкой образа, мыслей и чувств героини, все остальные персонажи просто ее оттеняют. Принять такое решение: скучная стабильность или непредсказуемый взрыв чувств - довольно сложно, и было очень интересно наблюдать, как Эллен делает выбор и что (и кто) на него влияет. Чудесно выписан фон романа - в книгах Гиффин я словно по-настоящему оказываюсь в Америке и как наяву хожу по улицам Нью-Йорка. Оценка за роман - пять (хотя, например, Суть дела понравилась мне больше). (5)

...

Хомячковая:


neangel писал(а):

Вот не поверишь, но именно эту вещь на одном из ресурсов мне порекомендовали прочитать и просили оставить свой отзыв на нее. Автор - австрийская романистка, драматург, поэт и литературный критик, лауреат Нобелевской премии 2004 года по литературе, лауреат премии Генриха Бёлля (Кёльн, 1986), премии Георга Бюхнера (1998), премии Генриха Гейне (2002), чешской премии Франца Кафки (2004).
Так - то вот! В 2001 году её «Пианистка» была в весьма радикальной манере экранизирована австрийским режиссёром Михаэлем Ханеке с Изабель Юппер в роли Эрики Кохут. Фильм был единогласно признан одним из самых революционных в современном кинематографе и получил три главных приза на Каннском кинофестивале 2001 года (лучшая режиссура, лучшая женская роль, лучшая мужская роль).
Книгу я так и не смогла дочитать до конца, хотя вроде бы и пообещала...


А это автор пианистки. Мне хватило всего лишь рекламы фильма дабы понять что я это произведение и скорее всего автора читать не буду, мне ужастиков по жизни хватает. А по поводу Нобелевской премии по литературе... вот там когда-нибудь что-то нормальное номинировали? Зачастую мне кажется что там чем больше чернухи тем больше шансов на премию.

П.С. Согласитесь что Лолита и архипелаг ГУЛАГ так же малопозитивные вещи, но их хоть можно читать без тазика рядом. Embarassed

...

LuSt:


Цитата:
вот там когда-нибудь что-то нормальное номинировали? Зачастую мне кажется что там чем больше чернухи тем больше шансов на премию.

Если брать только современность (последние 30 лет - до этого в лауретах и Пастернак с Киплингом, Гамсуном и Бернардом Шоу ходили), то Маркес, Нагиб Махфуз, Гюнтер Грасс, Дорис Лессинг.
Памук и Кутзее еще, но у обоих темы тоже на грани: у первого зацикленность и стремление взять на себя вину всего народа, у второго полупедофилия и комплексы стареющего нереализованного мужчины. Хотя Нобелевку дают в общем-то прежде всего за страноведчество и культурные особенности, новые жанры и политическую подоплеку (а это все в основном чернуха - идеальных обществ не существует, это утопия), а не за сюжеты и тематики самих книг.

...

Asja:


А как же "Тихий Дон" Шолохова? Хотя там и культурные особенности, и политическая подоплека, но ведь чернухи откровенной нет?

...

Хомячковая:


Asja писал(а):
А как же "Тихий Дон" Шолохова? Хотя там и культурные особенности, и политическая подоплека, но ведь чернухи откровенной нет?


Это когда было? Я про последнее время.

LuSt писал(а):
Хотя Нобелевку дают в общем-то прежде всего за страноведчество и культурные особенности, новые жанры и политическую подоплеку (а это все в основном чернуха - идеальных обществ не существует, это утопия), а не за сюжеты и тематики самих книг.


Вот тогда почему все новое такое чернушное? По крайней мере из того что мне попадалось. Чем более хвалят нового серьезного автора, тем больше шансов открыв обложку обнаружить там некое новое извращение. :scoff:

П.С. Маркес, тоже чернушный в достаточной мере, ИМХО.

...

LuSt:


Цитата:
П.С. Маркес, тоже чернушный в достаточной мере, ИМХО.

Случайно с Борхесом не путаете? Где у Маркеса чернуха-то?
По поводу новых серьезных авторов без откровенной чернухи (про войну без особых описаний зверств это же не чернуха?) и переведенных на русский, что вспомнила навскидку: Анхелес Касо "Навстречу ветру" (лауреат премии Планета-2010), лауреаты Букера Арундати Рой "Бог мелочей", Ян Мартелл "Жизнь Пи", лауреаты премии Оранж Чимананда Нгози Адичи"Половина желтого солнца", Теа Обрехт "Жена тигра", например.
Почему почти все чернушное? Потому что один из основных критериев серьезной литературы нашего времени - гиперреализм, только оторванный от среды обитания нобелевско-букеровско-иже с ним жюри: Африка, Китай, беднейшие страны Азии, бывшие колонии, постсоветское пространство. Ум, честь, совесть, политкорректность.

...

Хомячковая:


LuSt писал(а):
Цитата:
П.С. Маркес, тоже чернушный в достаточной мере, ИМХО.

Случайно с Борхесом не путаете? Где у Маркеса чернуха-то?

Кровосмешение если мне склероз не изменяет, далее меня просто не хватило.

LuSt писал(а):
Цитата:
П.С. Маркес, тоже чернушный в достаточной мере, ИМХО.

По поводу новых серьезных авторов без откровенной чернухи (про войну без особых описаний зверств это же не чернуха?) и переведенных на русский, что вспомнила навскидку: Анхелес Касо "Навстречу ветру" (лауреат премии Планета-2010), лауреаты Букера Арундати Рой "Бог мелочей", Ян Мартелл "Жизнь Пи", лауреаты премии Оранж Чимананда Нгози Адичи"Половина желтого солнца", Теа Обрехт "Жена тигра", например.

Ни одного не попадалось. Попробую.

LuSt писал(а):

Почему почти все чернушное? Потому что один из основных критериев серьезной литературы нашего времени - гиперреализм, только оторванный от среды обитания нобелевско-букеровско-иже с ним жюри: Африка, Китай, беднейшие страны Азии, бывшие колонии, постсоветское пространство. Ум, честь, совесть, политкорректность.




Между двух стервятников?

...

Ирмик:


Просматривала на Риде новинки. В итоге купилась на обложку, ну и аннотацию. Приобрела, делюсь впечатлениями. По сути ПЕРЕСКАЗ книги!
Кира Стрельникова «Тяжела учительская доля»
Аннотация:
Уж сколько говорят про развеселую студенческую жизнь в различных академиях Магических наук! А кто-нибудь задумывался, как живется преподавателям этих самых академий? Я, обычная ведьма, даже не подозревала, чем обернется для меня настойчивое внимание высокородного студента. А уж то, что моим начальником стал давний "заклятый" приятель, с которым еще во время учебы мы отчаянно враждовали, явилось для меня вообще как дракон с ясного неба… И уж никак я не могла предполагать, что обычное желание найти интересный рецепт зелья обернется смертельно опасным мероприятием. И не надо после этого говорить, что только студенты - бедные и несчастные!

Это 100% любовный роман. Начало мне понравилось, я уже приготовилась получать эстетическое удовольствие. Наличие служебного романа в сюжете (мне это нравится), немного магии (серия предполагает), и самое любимое: «ненависть перерастает в любовь», по идее неплохой коктельчик… Облом… Кейре 25 лет, она преподаватель, закончила с красным дипломом очередной магический вуз, и что? Как в большинстве издаваемой сейчас фэнтезийной романтике она глупенькая (может мне только так показалось), не смотря на все регалии. Поведение совершенно не свойственное взрослой женщине: постоянное подгаживание коллеге, которая ничего плохого не делала, разве, что язвила, не ну было пару мелких пакостей… Но Кейра на ней отрывалась по- детски злостно, по началу было интересно, далее раздражало. У Г-ни имеется друг-орк (этот мне понравился) с которым она регулярно напивается (тоже мода, Г-ня должна уметь пить), секретничает, естественно он в нее влюбляется. Следующий персонаж: соперник ГГ, полуэльф (это фэнтези, здесь не только люди присутствуют), который тоже влюблен и преследует Г-ню, причем чересчур активно (бесило!!!). Ну и ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ: Альфред! Как вы догадались, что он черноволос и синеглаз?!? И у него ясное дело мускулатура. Когда декану факультета пресс качать? В годы учебы он был ботаник, скучный, с Кейрой постоянно сорился, а тут! Стал веселым, реально, ему все время весело, он все время весело улыбается, весело говорит, короче все весело делает. Что нет других прилагательных? Вот так много влюбленных, но автор все объясняет проснувшейся в Кейре силы ведьм (короче что-то типа течки, пардон). Герой всех соперников победил нежными поцелуями в руку и шею (постоянно нализывал, тоже как понимаете бесило), ну и силой любви (там чудный момент про дефлорацию, рассказывать не стану, это стоит прочтения). Есть конечно и злой персонаж, но это в романе так плохо и неинтересно прописывается, что умолчу. Относительно того, читать или нет. Ну подросткам можно, им думаю понравится, любовь все дела, довольно невинно. Если любите СИ, можно прочесть в случае, когда читать совершенно нечего. Язык не скажу что корявый, во всяком случае читала не корчась.

...

neangel:


Вот, кстати, о гиперреализме...
Наткнулась на днях на книжку Суад "Сожженная заживо", тоже собрала кучу премий по всему миру. Это автобиографическая история, написанная от лица той самой героини - жертвы "суда чести"...
Прочитала кучу отзывов от откровенно восторженных до столь же откровенно осуждающих... Еще не читала, кто - нибудь знает, что это?
Есть те, кто утверждает, что история, в том виде, котором она написана не была бы возможна, и скорее служит очередной пропагандисткой страшилкой для западного зрителя, читателя и т.д, вышедшей в печать, кстати, аккурат ко вторжению американцев в Ирак.
Не хотелось бы наткнуться на очередной чернушный псевдореализм, если это действительно так.

...

LuSt:


Цитата:
Кровосмешение если мне склероз не изменяет, далее меня просто не хватило.

Да, но там же это показано как путь к вырождению, собственно. И без откровенных сцен (если мы про "Сто лет одиночества"). Тем более, что у Маркеса как раз гиперреализмом и не пахнет, как и у его последователей в жанре магического реализма (Исабель Альенде, Хулио Кортасар, тот же Борхес).
Цитата:
Между двух стервятников?

не поняла?
Цитата:
Суад "Сожженная заживо"

Так целая серия была: в Сожженной заживо показан жестокий мусульманский мир, в "Искалеченной" (автор Хади) - жестокая Африка... Мне эти персоналии видятся все же вымышленными, многие историки находили в ней несостыковки, причем на подозрения наводит тот факт, что все авторы со временем как-то оказались на Западе. Жесткач, конечно, причем написанный в дневниковой форме, т.е. такая себе "желтуха". Хоссейни и Адичи в этом плане мне понравились намного больше. А еще сто лет назад читала хорошую книгу "Только с дочерью" Бетти Махмуди.

...

neangel:


LuSt писал(а):
Мне эти персоналии видятся все же вымышленными, многие историки находили в ней несостыковки, причем на подозрения наводит тот факт, что все авторы со временем как-то оказались на Западе. Жесткач, конечно, причем написанный в дневниковой форме, т.е. такая себе "желтуха". Хоссейни и Адичи в этом плане мне понравились намного больше. А еще сто лет назад читала хорошую книгу "Только с дочерью" Бетти Махмуди.

Вот и хорошо, что не стала браться за нее. Все эти пропагандистские страшилки мне не слишком интересны.
Пишешь роман, пиши, никто не мешает. Но вот подавать эти истории, как документальные, чтобы еще больше запугивать европейцев темой, как все страшно, и поэтому мы с мечом наперевес должны зайти к ним в дом, дабы освободить этих униженных и оскорбленных, и освободить их от зла... Этого добра и по ТВ хватает.

...

geyspoly:


Великий побег (Филлипс Сьюзен Элизабет)
Книга понравилась, хотя на мой взгляд не дотягивает до уровня моего любимого романа Филлипс "Поцелуй ангела". Здесь имеются все атрибуты, присущие другим романам автора: прекрасный юмор,интересные и непредсказуемые главные герои.Никогда не понимала сюжеты, начинающиеся побегом с собственной свадьбы. Если не уверен в собственных чувствах, то почему не взять дополнительное время для размышления. Это во много раз лучше, чем выставлять себя на посмешище. В начале книги говорилось, что Люси и Тед идеально подходили друг другу,так как были похожи. Но ведь всем известно о притяжении противоположностей. Поэтому и Люси влюбилась в Панду. Она, как и героини других романов Филлипс вытягивала из него информацию о себе клещами. Она много раз предлагает герою свою любовь, которую герой отвергает. Так же как и другие героини романов автора она больше заботиться о других, а о себе думает в последнюю очередь. Все это типичные приемы этого автора. А мне бы хотелось чего-то нового, менее предсказуемого. (4)

...

Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню